Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 07.07.2006 № 755

 
                                М Э Р
                        города Ростова-на-Дону

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

         07.07.2006                                     N 755

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации г. Ростова-на-Дону
                                         от 05.10.2011 г. N 690

Об утверждении Положения о
городском звене территориальной
(областной) подсистемы единой
государственной системы
предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций


     В соответствии  с  Федеральным  законом  "О  защите  населения  и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций   природного   и   техногенного
характера",   постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
30.12.2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и
ликвидации   чрезвычайных   ситуаций",   постановлением  Администрации
Ростовской  области  от  01.03.2006  г.  N   64   "О   территориальной
(областной) подсистеме единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях  организации  деятельности
городского   звена   территориальной   (областной)  подсистемы  единой
государственной  системы  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций
     
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
     
     1. Утвердить   Положение   о   городском   звене  территориальной
(областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций (ГЗ ОП РСЧС) (Приложение 1).
     2. Утвердить Перечень организаций,  осуществляющих мероприятия по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (Приложение 2).
     3. Главам администраций районов  разработать  по  согласованию  с
Муниципальным  учреждением  "Управление по делам гражданской обороны и
чрезвычайным  ситуациям  города   Ростова-на-Дону"   и   утвердить   в
установленном  порядке  Положения  о районных звеньях городского звена
территориальной (областной) подсистемы единой государственной  системы
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций (РЗ ГЗ ОП РСЧС) в
течение месяца после принятия данного постановления.
     4. Рекомендовать  Ростовскому  техническому  центру  электросвязи
филиала ОАО "Южная телекоммуникационная компания" "Ростовэлектросвязь"
обеспечить  всеми видами связи органы управления и силы ГЗ ОП РСЧС при
выполнении мероприятий по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций.
     5. Рекомендовать  руководителям  организаций,  в  чьи  полномочия
входит  решение  вопросов  в  области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций:
     - создать структурные подразделения,  для решения задач в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.  Компетенцию и
полномочия   структурных   подразделений  определить  соответствующими
положениями о них;
     - в случае необходимости, выделять силы и средства Муниципальному
учреждению "Управление по делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным
ситуациям   города   Ростова-на-Дону"   для   ликвидации  чрезвычайных
ситуаций.
     6. Начальнику   Управления   внутренних   дел  города  обеспечить
беспрепятственный проезд  личного  состава  Муниципального  учреждения
"Управление  по  делам  гражданской  обороны  и чрезвычайным ситуациям
города Ростова-на-Дону" к местам возникновения  (угрозы)  чрезвычайных
ситуаций   на   специальном,   служебном  (личном)  автотранспорте  по
кратчайшим маршрутам.
     7. Считать  утратившим  силу  постановление  главы  Администрации
города от 9 января  1997  г.  N  16  "О  городской  подсистеме  единой
государственной   системы  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций".
     8. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
первого  заместителя  главы  Администрации  города  Манакова  С.А.   и
начальника  Муниципального учреждения "Управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону" Мусояна К.Б..
     

     И.о. главы
     Администрации          С.А. Манаков


Постановление вносит
МУ "Управление по делам ГО и ЧС"

                                                  Приложение 1
                                           к постановлению Мэра города
                                               от 07.07.2006 N 755
                                
                                
                              ПОЛОЖЕНИЕ
       о городском звене территориальной (областной) подсистемы
      единой государственной системы предупреждения и ликвидации
                        чрезвычайных ситуаций
                                
     1. Настоящее   Положение   определяет   порядок   организации   и
функционирования    городского   звена   территориальной   (областной)
подсистемы единой государственной системы предупреждения и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций (далее - городское звено).
     2. Городское звено объединяет органы управления,  силы и средства
органов местного самоуправления и организаций, в чьи полномочия входит
решение  вопросов  в  области  защиты  населения   и   территорий   от
чрезвычайных   ситуаций   (далее  -  организации).  Осуществляет  свою
деятельность в целях выполнения  задач,  предусмотренных  федеральным,
областным законодательством.
     Городское звено включает в себя звенья районов  города  (далее  -
районное звено).
     3. Районное звено создается в районе города для предупреждения  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района.
     Организация, состав сил  и  средств  районных  звеньев,  а  также
порядок  их  деятельности  определяются соответствующими положениями о
них, которые утверждаются главами администраций районов города.
     4. В городском звене создаются координационные органы,  постоянно
действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и
средства,  системы  связи,  оповещения  и информационного обеспечения,
финансовые и материальные ресурсы.
     5. Координационным  органам городского звена является комиссия по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   обеспечению
пожарной  безопасности Администрации города (далее - КЧС и ПБ города),
районного звена - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций  и  обеспечению  пожарной  безопасности администраций районов
города (далее - КЧС и ПБ района).
     6. Образование, реорганизация и упразднение КЧС и ПБ, утверждение
руководителей и  персонального  состава,  определение  их  компетенции
оформляются соответствующими правовыми актами Мэра города.
     7. Основными задачами КЧС и ПБ в соответствии с  их  полномочиями
являются:
     а) разработка предложений по реализации единых подходов в области
предупреждения   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечения
пожарной безопасности;
     б) координация деятельности органов управления и сил городского и
районных звеньев;
     в) обеспечение    согласованности   действий   органов   местного
самоуправления   и   организаций   при   решении   задач   в   области
предупреждения   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечения
пожарной безопасности,  а также восстановления жилых  домов,  объектов
жилищно-коммунального хозяйства,  социальной сферы, производственной и
инженерной инфраструктуры,  поврежденных и  разрушенных  в  результате
локальных, муниципальных, межмуниципальных и региональных чрезвычайных
ситуаций.
     8. Постоянно   действующие  органы  управления  городского  звена
создаются и осуществляют свою деятельность  в  порядке,  установленном
федеральным,   областным   законодательством   и   иными  нормативными
правовыми актами.
     Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления
городского звена определяются соответствующими положениями о  них  или
уставами указанных органов управления.
     9. Органами повседневного управления городского звена являются:
     - единая  дежурно-диспетчерская  служба Муниципального учреждения
"Управление по делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям
города Ростова-на-Дону" (далее - МУ "Управление по делам ГО и ЧС");
     - дежурно-диспетчерские службы районов города и организаций.
     Указанные органы  осуществляют свою деятельность в соответствии с
действующим законодательством.
     10. Размещение  органов управления городского звена в зависимости
от обстановки осуществляется на  стационарных  или  подвижных  пунктах
управления,  оснащенных техническими средствами управления, средствами
связи,  оповещения  и  жизнеобеспечения,  поддерживаемых  в  состоянии
постоянной готовности к использованию.
     11. В состав  сил  и  средств  городского  звена  входят  силы  и
средства   постоянной  готовности,  предназначенные  для  оперативного
реагирования  на  чрезвычайные  ситуации  и  проведения  работ  по  их
ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
     Основу сил постоянной готовности составляют поисково-спасательная
служба  (далее  -  ПСС)  МУ  "Управление по делам ГО и ЧС",  нештатные
аварийно-спасательные  формирования,  иные  службы   и   формирования,
оснащенные    специальной    техникой,   оборудованием,   снаряжением,
инструментом,   материалами   с    учетом    обеспечения    проведения
аварийно-спасательных  и  других  неотложных работ в зоне чрезвычайной
ситуации в течение не менее трех суток.
     Перечень сил постоянной готовности городского звена, привлекаемых
для   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   на   территории   города,
определяется   приложением   к  Плану  действий  по  предупреждению  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций города, утвержденного Мэром города.
     Состав и  структуру  сил  постоянной  готовности городского звена
определяют создающие их органы,  исходя из возложенных на них задач по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     12. Координация  деятельности  поисково-спасательной   службы   и
аварийно-спасательных  формирований городского звена осуществляется на
территории города МУ "Управление по делам ГО и ЧС".
     13. Привлечение    ПСС   и   аварийно-спасательных   формирований
городского звена к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
     - в соответствии с Планом действий по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций города;
     - в   соответствии   с   Планом   взаимодействия  при  ликвидации
чрезвычайных ситуаций на объектах и территориях города;
     - по решению председателя КЧС и ПБ города,  района, организаций и
руководителей  общественных  объединений,  осуществляющих  руководство
деятельностью указанных формирований.
     Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать
в  ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством
Российской Федерации  и  действуют  под  руководством  соответствующих
органов управления городского звена.
     14. Готовность  ПСС  и   аварийно-спасательных   формирований   к
реагированию  на  чрезвычайные  ситуации  и  проведению  работ  по  их
ликвидации   определяется   в   ходе   аттестации   департаментом   по
предупреждению  и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области,
а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий МУ
"Управление  по  делам ГО и ЧС" и организациями,  создающими указанные
формирования.
     15. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются
резервы финансовых и материальных ресурсов.
     Номенклатура и   объем   резервов   материальных   ресурсов   для
ликвидации чрезвычайных ситуаций,  а также контроль за  их  созданием,
хранением,  использованием и восполнением устанавливаются создающим их
органом.
     16. Управление  городским  звеном осуществляется с использованием
систем     связи     и      оповещения,      представляющих      собой
организационно-техническое    объединение   сил,   средств   связи   и
оповещения,  сетей вещания,  каналов сети связи общего  пользования  и
ведомственных  сетей  связи,  обеспечивающих  доведение  информации  и
сигналов оповещения до населения  города,  органов  управления  и  сил
городского звена.
     17. Информационное обеспечение в городском звене осуществляется с
использованием   средств  связи  и  оповещения,  обеспечивающих  обмен
данными, подготовку, сбор, обработку, анализ и передачу информации.
     Сбор и  обмен информацией в области защиты населения и территорий
от  чрезвычайных  ситуаций   и   обеспечения   пожарной   безопасности
осуществляется  в  порядке,  установленном  Правительством  Российской
Федерации.
     18. Проведение   мероприятий   по   предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций на территории города  осуществляется  на  основе
Плана  действий  по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
утвержденного Мэром города.
     Планирование мероприятий    по    предупреждению   и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций в городском звене осуществляет МУ "Управление по
делам ГО и ЧС".
     19. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций  на
объектах  и  территориях  города  органы  управления и силы городского
звена функционируют в режиме повседневной деятельности.
     Решениями председателя КЧС и ПБ города, районов и организаций, на
территории  которых  могут  возникнуть   или   возникли   чрезвычайные
ситуации,  либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных
ситуаций,  для соответствующих органов  управления  и  сил  городского
звена    может    устанавливаться    один    из    следующих   режимов
функционирования:
     а) режим   повышенной   готовности  -  при  угрозе  возникновения
чрезвычайных ситуаций;
     б) режим  чрезвычайной  ситуации - при возникновении и ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
     20. Вышеуказанными   решениями  о  введении  для  соответствующих
органов управления и сил городского звена режима повышенной готовности
или режима чрезвычайной ситуации определяются:
     а) обстоятельства,  послужившие основанием  для  введения  режима
повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
     б) границы территории,  на которой может возникнуть  чрезвычайная
ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
     в) силы и средства,  привлекаемые  к  проведению  мероприятий  по
предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
     г) перечень мер по обеспечению защиты населения и  территорий  от
чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
     д) должностные лица,  ответственные за осуществление  мероприятий
по  предупреждению  чрезвычайной  ситуации,  или руководитель работ по
ликвидации чрезвычайной ситуации.
     МУ "Управление  по  делам  ГО  и ЧС" организовывает своевременное
информирование населения через средства массовой информации и по  иным
каналам  связи  о  введении  на  конкретной территории соответствующих
режимов функционирования органов управления и сил городского звена,  а
также о мерах по обеспечению безопасности населения.
     21. При  устранении  обстоятельств,  послуживших  основанием  для
введения  на  соответствующих территориях режима повышенной готовности
или режима  чрезвычайной  ситуации,  председатели  КЧС  и  ПБ  города,
районов  и  организаций отменяют установленные режимы функционирования
органов управления городского звена.
     22. Основными  мероприятиями,  проводимыми  органами управления и
силами городского звена, являются:
     а) в режиме повседневной деятельности:
     - изучение   состояния   окружающей   среды   и   прогнозирование
чрезвычайных ситуаций;
     - сбор,  обработка и обмен информацией в области защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций;
     - разработка и реализация целевых и научно-технических программ и
мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
     - планирование действий органов управления и сил городского звена
областной подсистемы;
     - организация подготовки и обеспечения их деятельности;
     - подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
     - пропаганда знаний в области защиты населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций;
     - руководство созданием,  размещением,  хранением и  восполнением
резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - проведение мероприятий по  подготовке  к  эвакуации  населения,
материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению
и возвращению  соответственно  в  места  постоянного  проживания  либо
хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
     - участие в расследовании причин аварий и катастроф,  а  также  в
разработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
     б) в режиме повышенной готовности:
     - усиление    контроля    за    состоянием    окружающей   среды,
прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
     - введение    при    необходимости    круглосуточного   дежурства
руководителей и должностных лиц органов управления  и  сил  городского
звена областной подсистемы на стационарных пунктах управления;
     - непрерывный сбор,  обработка и передача  органам  управления  и
силам  городского  звена  областной подсистемы данных о прогнозируемых
чрезвычайных ситуациях,  информирование населения о приемах и способах
защиты от них;
     - принятие оперативных  мер  по  предупреждению  возникновения  и
развития  чрезвычайных  ситуаций,  снижению размеров ущерба и потерь в
случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности
функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
     - уточнение  планов  действий  по  предупреждению  и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций и иных документов;
     - приведение при необходимости сил  и  средств  городского  звена
областной  подсистемы  в  готовность  к  реагированию  на чрезвычайные
ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в
предполагаемые районы действий;
     - восполнение при необходимости резервов  материальных  ресурсов,
созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
     - в) в режиме чрезвычайной ситуации:
     - непрерывный   контроль   за   состоянием   окружающей    среды,
прогнозирование   развития   возникших   чрезвычайных  ситуаций  и  их
последствий;
     - оповещение   населения   города,   органов   управления  и  сил
городского  звена,  а  также  руководителей  организаций  о  возникших
чрезвычайных ситуациях;
     - проведение мероприятий по  защите  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций;
     - организация  работ  по  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций   и
всестороннему  обеспечению  действий  сил  и  средств городского звена
областной подсистемы,  поддержанию общественного  порядка  в  ходе  их
проведения,  а  также  привлечению  при  необходимости в установленном
порядке общественных организаций и населения к их ликвидации;
     - непрерывный  сбор,  анализ  и обмен информацией об обстановке в
зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
     - организация  и  поддержание непрерывного взаимодействия органов
управления и сил городского звена областной и функциональной подсистем
по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
     - проведение  мероприятий   по   жизнеобеспечению   населения   в
чрезвычайных ситуациях.
     23. Руководство силами и средствами,  привлеченными к  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций,  и  организацию их взаимодействия осуществляют
руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     Управление ликвидацией  чрезвычайных  ситуаций  и первоочередными
мероприятиями по защите населения и  территорий  осуществляется  через
руководителей ПСС и аварийно-спасательных формирований.
     Руководители ПСС и аварийно-спасательных формирований,  прибывшие
в   зону   чрезвычайной   ситуации   первыми,   принимают   полномочия
руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и исполняют их
до  прибытия  руководителей  работ,  определенных  планами действий по
предупреждению и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  или  назначенных
председателем  КЧС и ПБ города,  районов и организаций,  к полномочиям
которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
     Руководители работ   по   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  по
согласованию с КЧС и ПБ города,  районов и организаций, на территориях
которых  возникла  чрезвычайная  ситуация,  устанавливают границы зоны
чрезвычайной  ситуации,  порядок  и   особенности   действий   по   ее
локализации,    а    также    принимают    решения    по    проведению
аварийно-спасательных и других неотложных работ.
     Решения руководителей  работ  по ликвидации чрезвычайных ситуаций
являются обязательными для всех граждан и организаций,  находящихся  в
зоне    чрезвычайной    ситуации,    если    иное   не   предусмотрено
законодательством Российской Федерации.
     24. В   случае   крайней   необходимости  руководители  работ  по
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  вправе  самостоятельно   принимать
решения по следующим вопросам:
     - проведение эвакуационных мероприятий;
     - остановка   деятельности   организаций,   находящихся   в  зоне
чрезвычайной ситуации;
     - проведение  аварийно-спасательных  и других неотложных работ на
объектах и территориях организаций,  находящихся в  зоне  чрезвычайной
ситуации;
     - ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
     - разбронирование  в  установленном порядке резервов материальных
ресурсов организаций,  находящихся в зоне  чрезвычайной  ситуации,  за
исключением   материальных  ценностей  государственного  материального
резерва;
     - использование средств связи и оповещения,  транспортных средств
и  иного  имущества  организаций,  находящихся  в  зоне   чрезвычайной
ситуации;
     - привлечение  к  проведению  работ  по  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций  нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований,
а также спасателей,  не входящих в состав указанных формирований,  при
наличии  у них документов,  подтверждающих их аттестацию на проведение
аварийно-спасательных работ;
     - привлечение  на  добровольной  основе  населения  к  проведению
аварийно-спасательных работ;
     - принятие   других   необходимых  мер,  обусловленных  развитием
чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
     Руководители работ    по    ликвидации    чрезвычайных   ситуаций
незамедлительно  информируют  о  принятых   ими   в   случае   крайней
необходимости  решениях  председателей  КЧС  и  ПБ  города,  районов и
организации, а так же МУ "Управление по делам ГО и ЧС".
    
    
     Управляющий
     делами          С.Д. Синякова


                                                  Приложение 2
                                           к постановлению Мэра города
                                              от 07.07.2006 N 755
                                                                
                                
                               ПЕРЕЧЕНЬ
                 организаций города Ростова-на-Дону,
             осуществляющих мероприятия по предупреждению
                  и ликвидации чрезвычайных ситуаций
    
     1. Управление внутренних дел г. Ростова-на-Дону:
     - поддержание  общественного  порядка   на   территории   города,
объектов экономики,  в районах возникновения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций (ЧС),  очагах поражения,  местах  сосредоточения  (эвакуации)
людей и транспорта и на маршрутах их движения;
     - охрана  материальных  и  культурных  ценностей  и   организация
комендантской службы;
     - охрана объектов продолжающих работу в военное время;
     - оповещение населения,  попадающего в зоны ЧС в мирное и военное
время.
     2. Ростовский  технический  центр электросвязи филиала ОАО "Южная
телекоммуникационная компания" "Ростовэлектросвязь":
     - обеспечение   всеми  видами  связи  органы  управления  и  силы
городского  звена  территориальной   (областной)   подсистемы   единой
государственной   системы  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций (ГЗ ОП РСЧС) в мирное и военное время;
     - организация    и    контроль   за   эксплуатационно-техническим
обслуживанием стационарных и подвижных средств связи и  оповещения,  а
также поддержание их в постоянной готовности.
     3. МУ "Управление здравоохранения г. Ростова-на-Дону":
     - организация      и     осуществление     лечебно-эвакуационных,
санитарно-гигиенических    и     противоэпидемических     мероприятий,
направленных  на  сохранение  здоровья  населения,  рабочих и служащих
объектов   экономики   и   учреждений,   личного   состава   нештатных
аварийно-спасательных формирований (НАСФ);
     - своевременное оказание медицинской помощи пораженным и больным;
     - сбор,  обобщение,  анализ и представление органам управления ГЗ
ОП РСЧС данных о пострадавших и больных в зонах ЧС;
     - создание запасов медицинского имущества и лекарственных средств
и поддержание их в готовности к использованию;
     - организация обучения и подготовки населения, рабочих и служащих
объектов экономики,  учреждений,  личного  состава  НАСФ  по  оказанию
первой медицинской помощи при возникновении ЧС.
     4. МУ "Департамент ЖКХ и энергетики":
     - организация    и   осуществление   мероприятий   по   повышению
устойчивости  работы  городских  сетей   коммунального   хозяйства   и
ликвидация аварий на этих сетях;
     - проведение дегазации,  дезактивации  и  дезинфекции  зараженной
территории, сооружений, техники и транспортных средств;
     - организация  и  осуществление   санитарной   обработки   людей,
выходящих  из  очагов  поражения,  обеззараживания  одежды  и  средств
индивидуальной защиты;
     - организация   и   осуществление   контроля   по  предотвращению
чрезвычайных   ситуаций   на   объектах   ОАО   "ПО    Водоканал    г.
Ростова-на-Дону", использующих и транспортирующих хлор;
     - подготовка необходимых сил и средств  и  обеспечение  населения
города водой, в условиях режима ограниченного водопользования.
     5. Ростовские  городские  электрические  сети,  филиал   ГУП   РО
"Донэнерго":
     - обеспечение устойчивой работы энергосетей города;
     - ликвидация аварий на энергетических сооружениях и сетях города;
     - участие   в   разработке   и   осуществлении   мероприятий   по
светомаскировке территории города и объектов экономики.
     6. МУ "Департамент транспорта" г. Ростова-на-Дону:
     - организация   и  проведение  мероприятий  по  предотвращению  и
ликвидации ЧС на транспортных средствах;
     - транспортное обеспечение эвакуационных мероприятий;
     - подвоз сил,  средств и материальных ресурсов,  необходимых  для
ликвидации  ЧС  и проведения аварийно-спасательных и других неотложных
работ (АСДНР);
     - подвоз   (вывоз)   рабочих   смен,   вывоз  в  загородную  зону
материальных  ценностей,   оборудования,   продовольствия   и   других
материальных средств.
     7. ОАО "Ростовгоргаз":
     - обеспечение устойчивой работы газотехнических сетей;
     - организация и обеспечение наблюдения и контроля за  обстановкой
на  потенциально  опасных  объектах,  входящих  в  состав  отрасли,  и
прилегающих к ним территориях;
     - организация  и  осуществление  мероприятий  по предупреждению и
ликвидации последствий ЧС на объектах, входящих в состав отрасли;
     - обеспечение  участия  сил  ведомственных  аварийно-спасательных
формирований и НАСФ, входящих в ГЗ ОП РСЧС, в проведении АСДНР при ЧС.
     8. Комитет  по  торговле  и  бытовому  обслуживанию Администрации
города:
     - разработка   и  осуществление  мероприятий  по  защите  запасов
продовольствия и промышленных товаров первой необходимости;
     - организация  закладки запасов продовольствия в убежища и пункты
управления;
     - обеспечение  питанием и предметами первой необходимости личного
состава формирований,  принимающего участие в ликвидации ЧС,  а  также
населения пострадавшего от ЧС;
     - обеспечение  бельем,  одеждой  и  обувью  станций   специальной
обработки и мобильных медицинских отрядов;
     - организация формирования подвижных пунктов питания и  подвижных
пунктов продовольственного и вещевого снабжения.
     9. МУ "Управление автомобильных дорог" г. Ростова-на-Дону:
     - организация   и  осуществление  дорожно-мостового  обеспечения,
ремонта и восстановления дорог и мостов при проведении мероприятий ГО,
а также мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;
     - прогнозирование возможной  дорожной  обстановки  в  городе  при
возникновении  ЧС  природного  и  техногенного  характера в мирное и в
военное время;
     - определение  потребности  в  силах  и  средствах  для дорожного
обеспечения АСДНР при ЧС;
     - организация  работ  по  ликвидации  последствий  ЧС на объектах
дорожного хозяйства.
     10. МУ  "Департамент  координации  строительства и перспективного
развития":
     - организация    и    инженерное   обеспечение   мероприятий   по
предотвращению  и  ликвидации  ЧС  на  территории  города  и  объектах
экономики;
     - обеспечение   участия   строительно-монтажных    и    проектных
организаций  в  проведении  мероприятий по предупреждению и ликвидации
последствий ЧС;
     - подготовка   и   организация   действий  НАСФ,  привлекаемых  к
проведению АСДНР;
     - разработка  и  осуществление  планов  ускоренного строительства
недостающего фонда защитных сооружений в военное время;
     - расчет   ущерба,   причиненного   территории  города,  объектам
экономики и имуществу граждан,  вследствие возникновения ЧС,  а  также
расчет потребности в материальных ресурсах, необходимых для проведения
АСДНР.
    
    
     Управляющий
     делами          С.Д. Синякова

Информация по документу
Читайте также