Расширенный поиск
Постановление Администрации Ростовской области от 01.03.2006 № 64АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.03.2006 N 64 г. Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Правительства Ростовской области от 29.03.2012 г. N 239 О территориальной (областной) подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (В редакции Постановлений Администрации Ростовской области от 16.05.2007 г. N 201; от 10.04.2009 г. N 163; от 05.04.2010 г. N 188; Постановления Правительства Ростовской области от 30.09.2011 г. N 16) Во исполнение Федерального закона от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Лесного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 17.05.2011 N 376 "О чрезвычайных ситуациях в лесах, возникших вследствие лесных пожаров", постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Областного закона от 29.12.2004 N 256-ЗС "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера" и в целях совершенствования территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 30.09.2011 г. N 16) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: Положение о территориальной (областной) подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение 1); Перечень органов исполнительной власти Ростовской области, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и их задачи (приложение 2). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления в 2-месячный срок разработать положения о звеньях территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, соответствующих административно-территориальному делению области. 3. Рекомендовать Ростовскому филиалу ОАО "Южная телекоммуникационная компания" (Метла Ю.В.) обеспечить необходимыми каналами связи органы управления и силы территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при выполнении ими мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 05.04.2010 г. N 188) 4. Рекомендовать органам местного самоуправления и организациям, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, в 2-месячный срок провести корректировку и уточнение планов действий (взаимодействий) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с настоящим постановлением. 5. Поручить департаменту по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области (Панов С.П.) в 2-месячный срок провести корректировку и уточнение плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области. 6. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации Ростовской области от 05.05.96 N 144 "Об областной подсистеме Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". 7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области - руководителя аппарата Губернатора Ростовской области Артемова В.В. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 30.09.2011 г. N 16) Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносит департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области Приложение 1 к постановлению Администрации области от 01.03.2006 N 64 ПОЛОЖЕНИЕ о территориальной (областной) подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (В редакции Постановлений Администрации Ростовской области от 10.04.2009 г. N 163; от 05.04.2010 г. N 188) 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - областная подсистема). 2. Областная подсистема объединяет органы управления, силы и средства органов исполнительной власти области, муниципальных образований и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных федеральным и областным законодательством. 3. Областная подсистема в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций действует на региональном, муниципальном и объектовом уровнях. 4. Областная подсистема создана для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории области и включает в себя на: региональном уровне - органы исполнительной власти области; муниципальном уровне - звенья областной подсистемы, соответствующие административно-территориальному делению области (городской округ и муниципальный район); объектовом уровне - организации, предприятия и учреждения (далее - организация). Звенья городских округов включают в себя звенья территорий (районов) городских округов. Звенья муниципальных районов включают в себя звенья городских и сельских поселений. Организация, состав сил и средств звеньев областной подсистемы, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями о них. 5. На каждом уровне областной подсистемы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения. 6. Координационными органами на территории области являются на: региональном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ростовской области (далее - комиссия области); муниципальном уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления (далее - комиссия муниципального образования); объектовом уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций (далее - комиссия организации). 7. Образование, реорганизация и упразднение комиссий, утверждение руководителей и персонального состава, определение их компетенции осуществляются соответственно решениями Администрации области, органов местного самоуправления и организаций. Компетенция и полномочия комиссий определяются в положениях о них или в решениях об их образовании. Комиссии области, муниципальных образований и организаций возглавляют соответственно руководители указанных органов, организаций или их заместители. 8. Основными задачами комиссий в соответствии с их компетенцией являются: (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 05.04.2010 г. N 188) а) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 05.04.2010 г. N 188) б) координация деятельности органов управления и сил областной подсистемы; в) обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате локальных, муниципальных, межмуниципальных и региональных чрезвычайных ситуаций. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 05.04.2010 г. N 188) Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии решениями Администрации области, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. 9. Постоянно действующие органы управления областной подсистемы создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном федеральным, областным законодательством и иными нормативными правовыми актами. Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления областной подсистемы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления. Для осуществления экспертной поддержки в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах при постоянно действующих органах управления единой системы могут создаваться экспертные советы. (Дополнен - Постановление Администрации Ростовской области от 05.04.2010 г. N 188) 10. Органами повседневного управления областной подсистемы являются: дежурно-диспетчерские службы органов исполнительной власти Ростовской области; (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 05.04.2010 г. N 188) абзац;(Исключен - Постановление Администрации Ростовской области от 10.04.2009 г. N 163) единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований; дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов). Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 05.04.2010 г. N 188) Компетенция и полномочия органов повседневного управления областной подсистемы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления. (Дополнен - Постановление Администрации Ростовской области от 05.04.2010 г. N 188) 11. Размещение органов управления областной подсистемы в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию. 12. К силам и средствам областной подсистемы относятся специально подготовленные силы и средства органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В состав сил и средств каждого уровня областной подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности). Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток. Перечень сил постоянной готовности областной подсистемы, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ростовской области, определяется приложением к плану действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области, утверждаемому Главой Администрации (Губернатором) Ростовской области по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ростовской области. Состав и структуру сил постоянной готовности областной подсистемы определяют создающие их органы исполнительной власти Ростовской области, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. (Пункт в редакции Постановления Администрации Ростовской области от 05.04.2010 г. N 188) 13. Координация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований областной и функциональных подсистем осуществляется на территории Ростовской области в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Координацию действий сил и средств областной подсистемы, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, осуществляет орган управления службы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера Ростовской области - департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территориях муниципальных образований осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 05.04.2010 г. N 188) 14. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется: в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях; в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях; по решению органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований. Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и действуют под руководством соответствующих органов управления областной подсистемы. 15. Подготовка работников органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления областной подсистемы, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 05.04.2010 г. N 188) 16. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий департаментом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования. 17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов области, муниципальных образований и организаций. Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Ростовской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организаций. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом. 18. Управление областной подсистемой осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил областной подсистемы и населения области. Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Администрации Ростовской области от 05.04.2010 г. N 188) 19. Информационное обеспечение в областной подсистеме осуществляется с использованием средств связи и оповещения, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, обработку, анализ и передачу информации. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области, а также планов действий (взаимодействия) органов исполнительной власти области, муниципальных образований, функциональных подсистем территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций. Планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на всех уровнях осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляет Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. (Дополнен - Постановление Администрации Ростовской области от 05.04.2010 г. N 188) 21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы областной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности. Решениями Главы Администрации (Губернатора) области, руководителей органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена их ликвидация, для соответствующих органов управления и сил областной подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 22. Вышеуказанными решениями о введении для соответствующих органов управления и сил областной подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются: а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации; б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации; в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации; г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации; (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 05.04.2010 г. N 188) д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. Руководители органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил областной подсистемы, а также о мерах по обеспечению безопасности населения. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 05.04.2010 г. N 188) 23. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, отменяются установленные режимы функционирования решениями Главы Администрации (Губернатора) области, руководителей органов местного самоуправления и организаций. 24. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами областной подсистемы, являются: а) в режиме повседневной деятельности: изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций; сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 05.04.2010 г. N 188) разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 05.04.2010 г. N 188) планирование действий органов управления и сил областной подсистемы и обеспечения пожарной безопасности, (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 05.04.2010 г. N 188) организация подготовки и обеспечения их деятельности; проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 05.04.2010 г. N 188) пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; надзор и контроль в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования; проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях; участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также в разработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф; ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф; (Дополнен - Постановление Администрации Ростовской области от 05.04.2010 г. N 188) б) в режиме повышенной готовности: усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий; введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил областной подсистемы на стационарных пунктах управления; непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам областной подсистемы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них; принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях; уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, планов взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов; приведение при необходимости сил и средств областной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий; восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение при необходимости эвакуационных мероприятий; в) в режиме чрезвычайной ситуации: непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий; оповещение руководителей органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях; (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 05.04.2010 г. N 188) проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств областной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций; (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 05.04.2010 г. N 188) непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации; организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов управления и сил областной и функциональной подсистем по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях. 25. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется: локальной - силами и средствами организации; муниципальной - силами и средствами органов местного самоуправления; межмуниципальной и региональной - силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации; (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 05.04.2010 г. N 188) межрегиональной и федеральной - силами и средствами органов исполнительной власти Ростовской области и других субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации. При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти. 26. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Абзац.(Исключен - Постановление Администрации Ростовской области от 05.04.2010 г. N 188) Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и исполняют их до прибытия руководителей работ, определенных планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных уполномоченным органом исполнительной власти области, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ. Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 27. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам: проведение эвакуационных мероприятий; остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; проведение аварийно-спасательных на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 05.04.2010 г. N 188) ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации; разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва; использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 05.04.2010 г. N 188) привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ; привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ; (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 05.04.2010 г. N 188) принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления и организации. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 05.04.2010 г. N 188) 28. Финансовое обеспечение функционирования областной подсистемы и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 05.04.2010 г. N 188) Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств. (Дополнен - Постановление Администрации Ростовской области от 05.04.2010 г. N 188) Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение устойчивого функционирования организаций осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ростовской области. (Дополнен - Постановление Администрации Ростовской области от 05.04.2010 г. N 188) 29. Расходование материальных ценностей из областного резерва, предназначенного для обеспечения ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации области. 30. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами. Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. (Пункт дополнен - Постановление Администрации Ростовской области от 05.04.2010 г. N 188) Начальник общего отдела Администрации области Г.В. Павлятенко Приложение 2 к постановлению Администрации области от 01.03.2006 N 64 ПЕРЕЧЕНЬ органов исполнительной власти Ростовской области, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и их задачи (В редакции Постановлений Администрации Ростовской области от 16.05.2007 г. N 201; от 10.04.2009 г. N 163; Постановления Правительства Ростовской области от 30.09.2011 г. N 16) 1. Министерство промышленности и энергетики области - осуществление во взаимодействии с органами управления областной подсистемы, другими органами исполнительной власти области, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах промышленности и топливно-энергетического комплекса области. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 05.04.2010 г. N 188) 2. Министерство жилищно-коммунального хозяйства области - осуществление во взаимодействии с органами управления областной подсистемы, другими органами исполнительной власти области, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 05.04.2010 г. N 188) 3. Министерство автомобильных дорог, транспорта и связи области - осуществление во взаимодействии с органами управления областной подсистемы, другими органами исполнительной власти области, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по: предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспортных коммуникациях области; транспортному обеспечению эвакуационных мероприятий из зон чрезвычайных ситуаций; обеспечению перевозок сил и средств в ходе проведения аварийно-спасательных работ; координации действий в области обеспечения необходимыми каналами связи органов управления и сил областной подсистемы при выполнении ими мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Министерство сельского хозяйства и продовольствия области - осуществление во взаимодействии с органами управления областной подсистемы, другими органами исполнительной власти области, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с массовым распространением вредителей и болезней сельскохозяйственных животных и растений. 5. Министерство здравоохранения области - осуществление во взаимодействии с органами управления областной подсистемы, другими органами исполнительной власти области, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по: предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; обеспечению эффективного использования сил и средств лечебно-профилактических учреждений для спасения жизни и сохранения здоровья людей; оказанию пораженным и пострадавшим всех видов медицинской помощи в необходимых объемах и в оптимальные сроки; ликвидации эпидемических очагов. 6. Министерство общего и профессионального образования области - осуществление во взаимодействии с органами управления областной подсистемы, другими органами исполнительной власти области, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по: предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах образования; развитию Движения добровольных студенческих спасательных отрядов. 7. Министерство культуры области - осуществление во взаимодействии с органами управления областной подсистемы, другими органами исполнительной власти области, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по: защите и эвакуации культурных ценностей при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций; организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах культуры и при проведении культурно-массовых мероприятий. 8. Министерство по физической культуре и спорту области - осуществление во взаимодействии с органами управления областной подсистемы, другими органами исполнительной власти области, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах физической культуры и спорта, а также при проведении спортивно-массовых мероприятий. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 05.04.2010 г. N 188) 9. Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Администрации области - осуществление во взаимодействии с органами управления областной подсистемы, другими органами исполнительной власти области, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по охране окружающей среды и сохранению природных ресурсов. 10. Департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций области - планирование и проведение мероприятий по: предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ростовской области; привлечению сил и средств областной подсистемы для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций; обучению руководящего состава областной подсистемы и контролю за обучением населения по вопросам защиты территории и населения области от чрезвычайных ситуаций; информационному обеспечению населения области по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций; взаимодействию с органами управления областной подсистемы, другими органами исполнительной власти области, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями, входящими в состав функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 11. (Исключен - Постановление Администрации Ростовской области от 10.04.2009 г. N 163) 12. Департамент охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Ростовской области - осуществление во взаимодействии с органами управления областной подсистемы, другими органами исполнительной власти области, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по охране и использованию объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, в сфере рыбного хозяйства и охраны водных биологических ресурсов. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 10.04.2009 г. N 163) 13. Департамент лесного хозяйства Ростовской области - осуществление во взаимодействии с органами управления областной подсистемы, другими органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований в Ростовской области, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, а также ликвидации последствий таких чрезвычайных ситуаций. (Дополнен - Постановление Правительства Ростовской области от 30.09.2011 г. N 16) Заместитель начальника общего отдела Администрации области Л.В. Кулик Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|