Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Таганрога от 06.10.2011 № 3604МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.10.2011 N 3604 О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 22.11.2010 N 5200 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Защита прав потребителей в г. Таганроге на 2011-2013 годы" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации города Таганрога от 20.08.2009 N 3789 "О городских долгосрочных целевых программах и ведомственных целевых программах", постановлением Администрации г. Таганрога от 01.07.2011 N 2112 "Об утверждении Порядка и сроков разработки прогноза социально- экономического развития муниципального образования "Город Таганрог", в целях создания в г. Таганроге условий для эффективной защиты установленных законодательством Российской Федерации прав потребителей Администрация города Таганрога ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Администрации города Таганрога от 22.11.2010 N 5200 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Защита прав потребителей в г. Таганроге на 2011-2013 годы", следующие изменения: 1.1. Наименование изложить в следующей редакции: "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Защита прав потребителей в г. Таганроге на 2011-2014 годы". 1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Об утверждении долгосрочной целевой программы "Защита прав потребителей в г. Таганроге на 2011-2014 годы". 1.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Финансовому управлению города Таганрога (Глушкина Л.Г.) обеспечить финансирование долгосрочной целевой программы "Защита прав потребителей г. Таганрога на 2011-2014 годы" в пределах выделенных средств бюджета города Таганрога на соответствующий финансовый год". 1.4. Приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации Администрации города Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и представить информацию о его опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога. 3. Общему отделу Администрации города Таганрога (Дьяченко Т.Д.) обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о его официальном опубликовании в Правительство Ростовской области в установленные сроки. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Курьянова А.Ф. Мэр города Таганрога Н.Д. Федянин Приложение к постановлению Администрации города Таганрога от 06. 10. 2011 N 3604 Приложение к постановлению Администрации города Таганрога от 22.11.2010г. N 5200 Долгосрочная целевая программа "Защита прав потребителей в г. Таганроге на 2011-2014 годы" ПАСПОРТ ----------------T-----------------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦долгосрочная целевая программа "Защита прав потре- ¦ ¦программы ¦бителей в г. Таганроге на 2011-2014 годы" (далее - ¦ ¦ ¦Программа) ¦ +---------------+-----------------------------------------------------+ ¦Основание для ¦Бюджетный кодекс Российской Федерации, постанов- ¦ ¦разработки ¦ление Администрации Ростовской области от 12.08. ¦ ¦Программы ¦2010 N 113 "Об утверждении Областной долгосрочной ¦ ¦ ¦целевой программы "Защита прав потребителей в Рос- ¦ ¦ ¦товской области на 2011-2014 годы", постановление ¦ ¦ ¦Администрации Ростовской области 03.08.2011 ¦ ¦ ¦N 484 "О внесении изменений в постановление Адми- ¦ ¦ ¦нистрации Ростовской области от 12.08.2010 N 113", ¦ ¦ ¦Решение Городской Думы города Таганрога от ¦ ¦ ¦25.10.2007 N 536 "Об утверждении Положения ¦ ¦ ¦"О бюджетном устройстве и бюджетном процессе му- ¦ ¦ ¦ниципального образования "Город Таганрог", поста- ¦ ¦ ¦новление Администрации города Таганрога от ¦ ¦ ¦20.08.2009 N 3789 "О городских долгосрочных целе- ¦ ¦ ¦вых программах и ведомственных целевых програм- ¦ ¦ ¦мах", постановление Администрации города Таганрога ¦ ¦ ¦от 01.07.2011 N 2112 "Об утверждении Порядка и сро- ¦ ¦ ¦ков разработки прогноза социально-экономического ¦ ¦ ¦развития муниципального образования "Город Таган- ¦ ¦ ¦рог и составления проекта бюджета муниципального ¦ ¦ ¦образования "Город Таганрог" на 2012 год и на плано- ¦ ¦ ¦вый период 2013 и 2014 годов" ¦ +---------------+-----------------------------------------------------+ ¦Заказчик Про- ¦Администрация города Таганрога ¦ ¦граммы ¦ ¦ +---------------+-----------------------------------------------------+ ¦Разработчик ¦управление потребительского рынка товаров и услуг ¦ ¦Программы ¦Администрации г. Таганрога ¦ +---------------+-----------------------------------------------------+ ¦Основные цели ¦создание в городе Таганроге условий для эффективной ¦ ¦Программы ¦защиты, установленных законодательством Россий- ¦ ¦ ¦ской Федерации прав потребителей; ¦ ¦ ¦повышение уровня правовой грамотности и информи- ¦ ¦ ¦рованности населения в вопросах защиты прав потре- ¦ ¦ ¦бителей и соблюдения требований законодательства о ¦ ¦ ¦защите прав потребителей; ¦ ¦ ¦стимулирование повышения качества товаров (работ, ¦ ¦ ¦услуг), предоставляемых на потребительском рынке ¦ ¦ ¦города ¦ +---------------+-----------------------------------------------------+ ¦Основные зада- ¦формирование системы обеспечения эффективной и ¦ ¦чи Программы ¦доступной защиты прав потребителей в г. Таганроге; ¦ ¦ ¦формирование у населения навыков рационального ¦ ¦ ¦потребительского поведения; ¦ ¦ ¦повышение уровня правовой грамотности хозяйст- ¦ ¦ ¦вующих субъектов, работающих на потребительском ¦ ¦ ¦рынке г. Таганрога; ¦ ¦ ¦обеспечение защиты населения г. Таганрога от недоб- ¦ ¦ ¦рокачественных товаров (работ, услуг), в том числе ¦ ¦ ¦посредством проведения независимых потребитель- ¦ ¦ ¦ских экспертиз ¦ +---------------+-----------------------------------------------------+ ¦Сроки реализа- ¦2011-2014 годы ¦ ¦ции Программы ¦ ¦ +---------------+-----------------------------------------------------+ ¦Структура Про- ¦Паспорт долгосрочной целевой программы "Защита ¦ ¦граммы, пере- ¦прав потребителей в г. Таганроге на 2011-2014 годы" ¦ ¦чень подпро- ¦Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необ- ¦ ¦грамм, основ- ¦ходимости ее решения программными методами. ¦ ¦ных направле- ¦Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реа-¦ ¦ний и меро- ¦лизации Программы. Целевые индикаторы и показате- ¦ ¦приятий ¦ли. ¦ ¦ ¦Раздел III. Система программных мероприятий, ре- ¦ ¦ ¦сурсное обеспечение Программы. ¦ ¦ ¦Раздел IV. Нормативное обеспечение Программы. ¦ ¦ ¦Раздел V. Механизм реализации Программы. ¦ ¦ ¦Раздел VI. Оценка эффективности социально- ¦ ¦ ¦экономических последствий от реализации Програм- ¦ ¦ ¦мы. ¦ ¦ ¦Приложение N 1. Система мероприятий по реализации ¦ ¦ ¦программы. ¦ ¦ ¦Приложение N 2. Методика оценки эффективности ¦ ¦ ¦Программы. ¦ ¦ ¦Программа не имеет подпрограмм ¦ +---------------+-----------------------------------------------------+ ¦Исполнители ¦управление потребительского рынка товаров и услуг ¦ ¦Программы ¦Администрации города Таганрога (далее - УПРТУ); ¦ ¦ ¦Управление образования г. Таганрога (далее - ГОРУО) ¦ +---------------+-----------------------------------------------------+ ¦Участники Про- ¦федеральное государственное учреждение "Таганрог- ¦ ¦граммы ¦ский ЦСМ" (далее - ТЦСМ); ¦ ¦ ¦территориальный отдел управления "Роспотребнадзо- ¦ ¦ ¦ра" Ростовской области по г. Таганрогу (далее - Рос- ¦ ¦ ¦потребнадзор); ¦ ¦ ¦ГУ РО "Таганрогская городская станция по борьбе с ¦ ¦ ¦болезнями животных" (далее - Ветеринарная служба); ¦ ¦ ¦центр исполнения административного законодатель- ¦ ¦ ¦ства УМВД по г. Таганрогу (далее - УМВД); ¦ ¦ ¦общественные объединения потребителей г. Таганрога ¦ ¦ ¦(далее - общественные организации). ¦ ¦ ¦Взаимодействие Администрации города Таганрога с ¦ ¦ ¦иными участниками Программы осуществляется в ¦ ¦ ¦рамках полномочий участника и по согласованию с ¦ ¦ ¦ним ¦ +---------------+-----------------------------------------------------+ ¦Объемы и ис- ¦финансирование программных мероприятий осущест- ¦ ¦точники финан- ¦вляется за счет средств бюджета города Таганрога в ¦ ¦сирования Про- ¦пределах средств, предусмотренных на соответствую- ¦ ¦граммы ¦щий финансовый год. ¦ ¦ ¦Объем средств бюджета г. Таганрога, необходимый ¦ ¦ ¦для финансирования программы, составляет 2310,0 ¦ ¦ ¦тыс. рублей, в том числе: ¦ ¦ ¦2011 год - 510,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2012 год - 555,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2013 год - 610,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2014 год - 635,0 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦Объем финансирования носит прогнозный характер и ¦ ¦ ¦подлежит корректировке в установленном порядке ¦ +---------------+-----------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые ко- ¦создание в г. Таганроге условий для эффективной за- ¦ ¦нечные резуль- ¦щиты, установленных законодательством Российской ¦ ¦таты реализации¦Федерации прав ¦ ¦Программы ¦потребителей: ¦ ¦ ¦уменьшение количества обращений жителей города по ¦ ¦ ¦вопросам нарушения прав потребителей на 6,5% по ¦ ¦ ¦отношению к базовому показателю 2010 года; ¦ ¦ ¦увеличение доли потребительских споров, разрешае- ¦ ¦ ¦мых в досудебном порядке, на 12,0% по отношению к ¦ ¦ ¦базовому показателю 2010 года; ¦ ¦ ¦увеличение количества хозяйствующих субъектов, ¦ ¦ ¦прослушавших семинары по вопросам соблюдения ¦ ¦ ¦требований законодательства о защите прав потреби- ¦ ¦ ¦телей, на 300 человек. ¦ ¦ ¦Повышение уровня правовой грамотности и инфор- ¦ ¦ ¦мированности населения в вопросах защиты прав по- ¦ ¦ ¦требителей и соблюдения требований законодательст- ¦ ¦ ¦ва о защите прав потребителей: ¦ ¦ ¦увеличение количества материалов (печатных, радио-, ¦ ¦ ¦видео-, Интернет), касающихся вопросов защиты прав ¦ ¦ ¦потребителей, опубликованных в средствах массовой ¦ ¦ ¦информации, на 20,0% по отношению к базовому по- ¦ ¦ ¦казателю 2010 года. ¦ ¦ ¦Стимулирование повышения качества товаров (работ, ¦ ¦ ¦услуг), предоставляемых на потребительском рынке ¦ ¦ ¦города: ¦ ¦ ¦увеличение количества исследований товаров (работ, ¦ ¦ ¦услуг), предоставляемых на потребительском рынке ¦ ¦ ¦города, на 150,0% по отношению к базовому показате- ¦ ¦ ¦лю 2010 года ¦ +---------------+-----------------------------------------------------+ ¦Система орга- ¦контроль за исполнением Программы осуществляет ¦ ¦низации кон- ¦управление экономического развития Администрации ¦ ¦троля за испол-¦города Таганрога, Финансовое управление г. Таганрога ¦ ¦нением Про- ¦ ¦ ¦граммы ¦ ¦ L---------------+------------------------------------------------------ РАЗДЕЛ I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Долгосрочная целевая программа "Защита прав потребителей в г. Таганроге на 2011-2014 годы" разработана в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей в РФ", постановлением Администрации Ростовской области от 12.08. 2010 N 113 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Защита прав потребителей в Ростовской области на 2011-2014 годы", постановлением Администрации Ростовской области 03.08.2011 N 484 "О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 12.08.2010 N 113", постановлением Администрации г. Таганрога от 20.08.2009 N 3789 "О городских долгосрочных целевых программах и ведомственных целевых программах", постановлением Администрации г. Таганрога от 01.07.2011 N 2112 "Об утверждении Порядка и сроков разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Таганрог и составления проекта бюджета муниципального образования "Город Таганрог" на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов". Программа представляет собой комплекс целевых ориентиров развития системы защиты прав потребителей в г. Таганроге, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и направленных на создание в г. Таганроге условий для эффективной защиты установленных законодательством Российской Федерации прав потребителей, снижение социальной напряженности на потребительском рынке г. Таганрога. Разработка Программы осуществлялась на основании мониторингов, социологических исследований по вопросам защиты прав потребителей, сведений по обращениям граждан города, как на личных приемах, так и по телефону "горячей линии". В Программе определены цели и задачи, характеристика состояния, проблемные вопросы защиты прав потребителей в г. Таганроге и пути их решения. Сложившаяся ситуация на потребительском рынке города во многом отражает проблемы, вызванные преодолением последствий экономического кризиса, и, как следствие, обуславливает необходимость программно- целевого подхода к решению вопросов защиты прав потребителей. Спад производства, безработица, увеличение стоимости кредитных ресурсов и сокращение потребительского кредитования в период финансового кризиса отразились на характере проблем, с которыми в повседневной жизни сталкиваются потребители. Это привело к сокращению объемов реализации товаров, работ, услуг, уменьшению средней суммы чека, переориентации потребительского спроса на более дешевый сегмент, где существует риск приобретения товаров, работ, услуг ненадлежащего качества. Несмотря на относительную нормализацию ситуации в экономике в 2010 году, данная тенденция пока сохраняется. В то же время для поддержки предприятий-производителей в 2010 году в законодательство были внесены изменения, дающие право предпринимателям не сертифицировать свою продукцию, а декларировать соответствие качества стандартам. На практике существуют опасения, что такая либеральная мера, при отсутствии разработанных регламентов на многие виды продукции, может привести к наводнению рынка некачественной продукцией. Кроме того, в связи с отменой требования для плательщиков единого налога на вмененный доход применения контрольно-кассовой техники при расчетах с клиентами, потребители не всегда даже по требованию могут получать документы, подтверждающие факт совершения покупки (услуги), что, в свою очередь, затрудняет отстаивание потребительских прав в случае возникновения конфликтных ситуаций. В настоящее время в нашем городе реализация государственной политики по обеспечению и защите прав и интересов граждан-потребителей осуществляется в соответствии с долгосрочной целевой программой "Защита прав потребителей в г. Таганроге на 2011-2013 годы". Работа по реализации программных мероприятий стала составляющим механизмом достижения основной цели - создания в г. Таганроге условий для эффективной защиты установленных законодательством Российской Федерации прав потребителей. Анализ показывает, что деятельность Администрации города по защите прав потребителей значительно повысила активность населения в этой сфере в период действия программы. Расширился спектр вопросов, с которыми жители обращаются в Администрацию города по защите своих прав. Кроме обращений по торговле, бытовому обслуживанию, увеличились обращения граждан на некачественное оказание жилищно-коммунальных, платных медицинских, туристических, финансовых и других услуг. Это способствовало открытию в 2009 году и консультационного центра по защите прав потребителей в Администрации города. Актуальным становится вопрос об организации обучения и повышения квалификации специалистов по защите прав потребителей. Требуются новые подходы к повышению уровня правовой грамотности, информированности граждан и обучению молодежи. Важным элементом в укреплении городской системы защиты прав потребителей является работа Межведомственной комиссии по защите прав потребителей г. Таганроге. На рассмотрение комиссии выносятся наиболее актуальные вопросы, связанные с нарушением потребительских прав, принимаются согласованные решения по механизмам взаимодействия для недопущения и предупреждения подобных нарушений. Другим стратегическим направлением реализации Программы является работа по стимулированию повышения качества товаров (работ, услуг), предоставляемых на потребительском рынке города. Для обеспечения дополнительных гарантий реализации права потребителей на приобретение продукции, соответствующей требованиям технических регламентов, выявления опасных, некачественных, контрафактных товаров, реализуемых на потребительском рынке города, проводятся независимые потребительские экспертизы. Данная работа должна быть продолжена, в т. ч. в части оповещения, как производителей, так и потребителей о результатах этих экспертиз. Приоритетное место в вопросах обеспечения и защиты потребительских прав жителей города занимает развитие потребительского образования. За прошедшие годы налажена работа по обучению предпринимателей на семинарах, конференциях. В систему дополнительного образования учащихся школ были введены элективные курсы по изучению основ потребительских знаний. Традиционным стало сотрудничество со средствами массовой информации. Главный итог всей проводимой работы заключается в том, что, благодаря принимаемым мерам, в городе сложилась и действует муниципальная система защиты прав потребителей, а жители получили реальную возможность отстаивать свои потребительские права и интересы. При этом, несмотря на позитивные сдвиги в правосознании и правовом поведении потребителей, многие граждане (согласно проведенным социологическим исследованиям) не пытаются защитить свои нарушенные потребительские права, что в свою очередь толкает недобросовестных предпринимателей на повторные нарушения. Решение задач требует комплексного и целенаправленного подхода. Необходима целостная долгосрочная программа мер экономического, организационного и правового характера, направленная на охрану прав и законных интересов на местном уровне, с учетом местных условий. Опираясь на наработанный потенциал, долгосрочная целевая программа "Защита прав потребителей в г. Таганроге на 2011-2014 годы" позволит повысить социальную защищенность граждан, обеспечить сбалансированную защиту интересов потребителей, а также соблюдение их конституционных прав и свобод. Основные цели и задачи программы неразрывно связаны с основными стратегиями развития города, повышения уровня жизни жителей г. Таганрога. Реализация предлагаемых мероприятий программы усилит социально- экономический эффект, достигнутый в предыдущем периоде, и в конечном итоге поднимет качество жизни жителей города на более высокий уровень. РАЗДЕЛ II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы, целевые индикаторы и показатели 2.1. Основные цели Программы: создание в г. Таганроге условий для эффективной защиты установленных законодательством Российской Федерации прав потребителей; повышение уровня правовой грамотности и информированности населения в вопросах защиты прав потребителей и соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей; стимулирование повышения качества товаров (работ, услуг), предоставляемых на потребительском рынке города. 2.2. Основные задачи Программы: формирование системы обеспечения эффективной и доступной защиты прав потребителей в г. Таганроге; формирование у населения навыков рационального потребительского поведения; повышение уровня правовой грамотности хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на потребительском рынке г. Таганрога; обеспечение защиты населения г. Таганрога от недоброкачественных товаров (работ, услуг), в том числе посредством проведения независимых потребительских экспертиз. 2.3. Сроки реализации Программы - 2011-2014 годы. 2.4. Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в таблице. Таблица Целевые индикаторы и показатели -----T-------------------T------T-------T----------------------------¬ ¦N ¦Наименование це- ¦ Еди- ¦ Базо- ¦ В том числе ¦ ¦п/п ¦левых индикаторов ¦ ница ¦ вый ¦ ¦ ¦ ¦и показателей Про- ¦изме- ¦ пока- +------T------T-------T------+ ¦ ¦граммы ¦рения ¦затель ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+------+-------+------+------+-------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +----+-------------------+------+-------+------+------+-------+------+ ¦Цель 1. Создание в г. Таганроге условий для эффективной защиты уста-¦ ¦ новленных законодательством Российской Федерации прав потребителей ¦ +----T-------------------T------T-------T------T------T-------T------+ ¦ 1 ¦Динамика количе- ¦ про- ¦ 100 ¦ 98,2 ¦ 97,7 ¦ 94,5 ¦ 93,5 ¦ ¦ ¦ства обращений ¦центы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жителей города по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам наруше- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния прав потреби- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+------+-------+------+------+-------+------+ ¦ 2 ¦Динамика потре- ¦ про- ¦ 100 ¦105,0 ¦108,0 ¦ 110,0 ¦112,0 ¦ ¦ ¦бительских споров, ¦центы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разрешаемых в до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦судебном порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службами по за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щите прав потре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бителей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+------+-------+------+------+-------+------+ ¦ 3 ¦Количество слуша- ¦чело- ¦ 500 ¦ 600 ¦ 700 ¦ 750 ¦ 800 ¦ ¦ ¦телей семинаров ¦ век ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦блюдения требова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний законодатель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства о защите прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+------+-------+------+------+-------+------+ ¦ Цель 2. Повышение уровня правовой грамотности и информированности ¦ ¦населения в вопросах защиты прав потребителей и соблюдения требова- ¦ ¦ ний законодательства о защите прав потребителей ¦ +----T-------------------T------T-------T------T------T-------T------+ ¦4 ¦Динамика количе- ¦ про- ¦ 100 ¦105,0 ¦110,0 ¦ 115,0 ¦120,0 ¦ ¦ ¦ства материалов ¦центы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(печатных, радио-, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видео-, Интернет), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦касающихся во- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦просов защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав потребителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опубликованных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствах массо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+------+-------+------+------+-------+------+ ¦Цель 3. Стимулирование повышения качества товаров (работ, ус-¦ ¦ ¦ луг), предоставляемых на потребительском рынке города ¦ ¦ +----T-------------------T------T-------T------T------T-------+------+ ¦5 ¦Динамика количе- ¦ про- ¦ 100 ¦150,0 ¦200,0 ¦ 250,0 ¦250,0 ¦ ¦ ¦ства проведения ¦ цен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦независимых по- ¦ тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требительских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертиз и срав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нительных иссле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дований товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работ, услуг) на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынке города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+-------------------+------+-------+------+------+-------+------- Примечание. Процентные показатели целевых индикаторов рассчитываются относительно базового показателя 2010 года. РАЗДЕЛ III. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение Программы В соответствии с целями и задачами Программа включает мероприятия для ее реализации, сроки и объемы финансирования которых приведены ниже в приложении N 1. Общее финансирование реализации программных мероприятий составляет 2310,0 тыс. рублей, в том числе: 2011год - 510,0 тыс. рублей; 2012 год - 555,0 тыс. рублей; 2013 год - 610,0 тыс. рублей; 2014 год - 635,0 тыс. рублей; При снижении (увеличении) ресурсного обеспечения в установленном порядке вносятся изменения в показатели программы. РАЗДЕЛ IV. Нормативное обеспечение Программы. Нормативно-правовым актом, принятие которого необходимо для достижения целей реализации Программы, является Решение Городской Думы города Таганрога "О бюджете муниципального образования "Город Таганрог" на соответствующий финансовый год. РАЗДЕЛ V. Механизм реализации Программы. 5.1. Заказчиком Программы и ответственным за ее реализацию является Администрация города Таганрога. 5.2. Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе: муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; условий, порядка и правил, утвержденных федеральными и областными нормативными правовыми актами, а также муниципальными нормативными правовыми актами города Таганрога. 5.3. Муниципальный заказчик (заказчик координатор) Программы направляет ежегодно в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, в управление экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовое управление г. Таганрога отчет о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств. 5.4. Отчет о ходе работ по Программе должен содержать: отчет в соответствии с Порядком принятия решения о разработке городских долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации (Приложение 1 к постановлению Администрации города Таганрога от 20.08.2009 N 3789); сведения о результатах реализации Программы за отчетный год; данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников; сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы; сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладом о результативности; информацию о ходе и полноте выполнения мероприятий Программы; оценку эффективности результатов реализации Программы. 5.5. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных программой, муниципальный заказчик (заказчик- координатор), в лице УПРТУ, готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий, согласует предложения с рабочей группой по проведению оценки эффективности реализации городских долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ. 5.6. По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, муниципальный заказчик (заказчик-координатор) подготавливает и представляет согласованный с управлением экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовым управлением г. Таганрога отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение рабочей группы Администрации города Таганрога. 5.7. Отчеты о ходе работ по Программе о результатах за год и за весь период действия Программы подготавливает муниципальный заказчик и вносит соответствующий проект постановления Администрации города Таганрога. 5.8. Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Администрации города Таганрога не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении бюджета города на Городскую Думу города Таганрога. VI. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы базируется на достижении следующих целевых показателей: уменьшение количества обращений жителей города по вопросам нарушения прав потребителей на 6,5%; увеличение доли потребительских споров, разрешаемых в досудебном порядке, на 12,0%; увеличение количества хозяйствующих субъектов, прослушавших семинары по вопросам соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей на 300 человек; увеличение количества материалов (печатных, радио-, видео-, Интернет), касающихся вопросов защиты прав потребителей, опубликованных в средствах массовой информации, на 20,0%; увеличение независимых потребительских экспертиз товаров (работ, услуг), реализуемых на потребительском рынке города, на 150,0%. Общий экономический эффект от реализации программы будет достигнут за счет создания в г. Таганроге эффективной муниципальной системы защиты прав потребителей. Социальная эффективность реализации мероприятий программы выражена в формировании у населения навыков рационального потребительского поведения, повышения уровня правовой грамотности хозяйствующих субъектов, работающих на потребительском рынке г. Таганрога, защиты населения от некачественных товаров (работ, услуг), в том числе посредством проведения независимых потребительских экспертиз. В итоге социально-экономическим эффектом от реализации мероприятий Программы является - повышение уровня жизни жителей города. Заместитель Главы Администрации - управляющий делами А.В. Наврат Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе "Защита прав потребителей в г. Таганроге на 2011-2014 годы" Система программных мероприятий по реализации городской долгосрочной целевой программы "Защита прав потребителей в г. Таганроге на 2011-2014 годы" ----T-----------------------T----------T--------T-------T--------------------------------------T--------¬ ¦ N ¦ Содержание меро- ¦ Исполни- ¦ Срок ¦Источ- ¦ Объемы финансирования (тыс. руб) ¦ Всего ¦ ¦п/п¦ приятия ¦тель, уча-¦ испол- ¦ник фи-¦ ¦ 2011- ¦ ¦ ¦ ¦ стники ¦ нения ¦нанси- ¦ ¦2014 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования+-------T----------T----------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 г.¦2012 г. ¦2013 г. ¦2014 г. ¦ ¦ +---+-----------------------+----------+--------+-------+-------+----------+----------+--------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---+-----------------------+----------+--------+-------+-------+----------+----------+--------+--------+ ¦ ¦ I. Укрепление городской системы защиты прав потребителей ¦ +---+-----------------------T----------T--------T-------T-------T----------T----------T--------T--------+ ¦1.1¦Обеспечение взаимо- ¦УПРТУ ¦2011- ¦Не тре-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦действия Админист- ¦Роспотреб-¦2014 гг.¦ бует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации г. Таганрога с ¦надзор ¦ ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальными ¦Таганрог- ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органами федераль- ¦ский ЦСМ ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных органов испол- ¦Ветеринар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нительной власти, ¦ная служба¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющими ¦УМВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроль за качест- ¦Общест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом и безопасностью ¦венные ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров (работ, ус- ¦ганизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦луг), правоохрани- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельными органами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественными объ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единениями потреби- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телей по реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Закона Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦07.02.1992 N 2300-1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"О защите прав по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требителей" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------+--------+-------+-------+----------+----------+--------+--------+ ¦1.2¦Организация работы¦УПРТУ ¦2011- ¦Не тре-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦Межведомственной ¦Роспотреб-¦2014 гг.¦ бует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссии по защите¦надзор ¦ ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав потребителей в¦Таганрог- ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Таганроге ¦ский ЦСМ ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ветеринар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная служба¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УМВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Общест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венные ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------+--------+-------+-------+----------+----------+--------+--------+ ¦1.3¦Организация в торго-¦УПРТУ ¦2011- ¦Не тре-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦вых, развлекательных¦Роспотреб-¦2014 гг.¦ бует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центрах, на предпри-¦надзор ¦ ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятиях города кон-¦Общест- ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сультационных пло-¦венные ор-¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щадок для потреби-¦ганизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телей по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты нарушенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------+--------+-------+-------+----------+----------+--------+--------+ ¦1.4¦Проведение монито-¦УПРТУ ¦2011- ¦Не тре-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ринга обращений по-¦Роспотреб-¦2014 гг.¦ бует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требителей по вопро-¦надзор ¦ ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сам нарушения их¦Таганрог- ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав в различных¦ский ЦСМ ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сферах потребитель-¦Ветеринар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского рынка товаров¦ная служба¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и услуг г. Таганрога ¦УМВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Общест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венные ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------+--------+-------+-------+----------+----------+--------+--------+ ¦ ¦II. Информационное обеспечение потребителей. Просвещение и популяризация вопросов защиты прав ¦ ¦ ¦потребительских прав ¦ +---+-----------------------T----------T--------T-------T-------T----------T----------T--------T--------+ ¦2.1¦Разработка и издание¦УПРТУ ¦2011- ¦Бюджет ¦ 13,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 43,0 ¦ ¦ ¦для потребителей¦ ¦2014 гг.¦г. Та- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ганрога¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦справочных материа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лов по вопросам за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щиты прав потреби-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телей в различных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сферах экономиче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------+--------+-------+-------+----------+----------+--------+--------+ ¦2.2¦Организация и про-¦УПРТУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведение конферен-¦Роспотреб-¦2011- ¦Не тре-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ций, "круглых сто-¦надзор ¦2014 гг.¦ бует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лов" по вопросам¦Таганрог- ¦ ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения в городе¦ский ЦСМ ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты прав потре-¦Ветеринар-¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бителей ¦ная служба¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УМВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Общест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венные ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------+--------+-------+-------+----------+----------+--------+--------+ ¦2.3¦Организация и про-¦УПРТУ ¦2011- ¦Не тре-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ведение в общеобра-¦Роспотреб-¦2014 гг.¦ бует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зовательных учреж-¦надзор ¦ ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дениях города заня-¦Общест- ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тий по основам по-¦венные ор-¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требительских знаний ¦ганизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------+--------+-------+-------+----------+----------+--------+--------+ ¦2.4¦Освещение в средст-¦УПРТУ ¦2011- ¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вах массовой инфор-¦Роспотреб-¦2014 гг.¦г. Та- ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 40,0 ¦ ¦ ¦мации вопросов по¦надзор ¦ ¦ганрога¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защите прав потреби-¦Таганрог- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телей в различных¦ский ЦСМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сферах потребитель-¦Ветеринар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского рынка товаров¦ная служба¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и услуг ¦УМВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Общест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венные ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------+--------+-------+-------+----------+----------+--------+--------+ ¦2.5¦Организация работы¦УПРТУ ¦2011- ¦Бюджет ¦ 210,0 ¦ 220,0 ¦ 240,0 ¦ 260,0 ¦ 930,0 ¦ ¦ ¦консультационного ¦ ¦2014 гг.¦г. Та- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра защиты прав¦ ¦ ¦ганрога¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------+--------+-------+-------+----------+----------+--------+--------+ ¦2.6¦Приобретение орг-¦УПРТУ ¦2011- ¦Бюджет ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 200,0 ¦ ¦ ¦техники и аппарату-¦ ¦2014 гг.¦г. Та- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ры для записи и вос-¦ ¦ ¦ганрога¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦произведения звука и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изображения для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------+--------+-------+-------+----------+----------+--------+--------+ ¦2.7¦Проведение инфор-¦УПРТУ ¦2011- ¦Не тре-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦мационных акций,¦Роспотреб-¦2014 гг.¦ бует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приуроченных к Все-¦надзор ¦ ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мирному дню защиты¦ ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав потребителей, в¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе распро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦странение в местах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массового скопления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан листовок,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦брошюр, справочных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов по защите¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------+--------+-------+-------+----------+----------+--------+--------+ ¦ ¦ I. Профилактика правонарушений по защите прав потребителей ¦ +---+-----------------------T----------T--------T-------T-------T----------T----------T--------T--------+ ¦3.1¦Проведение комплек-¦УПРТУ ¦2011- ¦Не тре-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦са мероприятий по¦Роспот- ¦2014 гг.¦ бует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предотвращению ¦ребнадзор ¦ ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства и реа-¦УМВД ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лизации на террито-¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии города некачест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венных и опасных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров (работ, услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------+--------+-------+-------+----------+----------+--------+--------+ ¦3.2¦Проведение социоло-¦УПРТУ ¦2011- ¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гических опросов по¦ ¦2014 гг.¦г. Та- ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 80,0 ¦ ¦ ¦вопросам защиты¦ ¦ ¦ганрога¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав потребителей в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различных сферах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической дея-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельности, размеще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние в СМИ информа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционных материалов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по их результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------+--------+-------+-------+----------+----------+--------+--------+ ¦3.3¦Организация и про-¦УПРТУ ¦2011- ¦Не тре-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ведение семинаров¦Роспотреб-¦2014 гг.¦ бует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для хозяйствующих¦надзор ¦ ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов, осуществ-¦Таганрог- ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ляющих деятельность¦ский ЦСМ ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в различных сферах¦Ветеринар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительского ¦ная служба¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынка ¦УМВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Общест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венные ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------+--------+-------+-------+----------+----------+--------+--------+ ¦ ¦IV. Мониторинг качества и безопасности товаров (работ, услуг), реализуемых на потребительском рынке¦ ¦ ¦города ¦ +---+--T--------------------T----------T--------T-------T------------T----------T--------T-----T--------+ ¦ 4.1 ¦Организация прове-¦УПРТУ ¦2011- ¦Бюджет ¦ 90,0 ¦ 120,0 ¦ 150,0 ¦150,0¦ 510,0 ¦ ¦ ¦дения сравнитель-¦Таганрог- ¦2014 гг.¦г. Та- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных исследований¦ский ЦСМ ¦ ¦ганрога¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества товаров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работ, услуг), реа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лизуемых на потре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бительском рынке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, освещение в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СМИ их результа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------+-------+------------+----------+--------+-----+--------+ ¦ ¦V. Кадровое обеспечение защиты прав потребителей ¦ +------+--------------------T----------T--------T-------T------------T----------T--------T-----T--------+ ¦ 5.1 ¦Повышение квали-¦УПРТУ ¦2011- ¦Бюджет ¦ 40,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦50,0 ¦ 190,0 ¦ ¦ ¦фикации, участие в¦ ¦2014 гг.¦г. Та- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общероссийских и¦ ¦ ¦ганрога¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональных се-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦минарах, проводи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мых для специали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стов, осуществляю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих защиту прав¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------+-------+------------+----------+--------+-----+--------+ ¦ 5.2 ¦Обеспечение ин-¦УПРТУ ¦2011- ¦Не тре-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦формированности ¦ ¦2014 гг.¦ бует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйствующих ¦ ¦ ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов, осущест-¦ ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вляющих деятель-¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ность в различных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сферах потреби-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельского рынка в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодных отрасле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вых, профессио-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нальных, рейтинго-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вых конкурсах, мас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тер-классах, тре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нингах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------+-------+------------+----------+--------+-----+--------+ ¦ 5.3 ¦Организация прове-¦УПРТУ ¦2011- ¦Бюджет ¦ 40,0 ¦ 45,0 ¦ 50,0 ¦55,0 ¦ 190,0 ¦ ¦ ¦дения ежегодного¦ ¦2014 гг.¦г. Та- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса на город-¦ ¦ ¦ганрога¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской Знак "Доверие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей" сре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ди хозяйствующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов, осущест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вляющих деятель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ность в различных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сферах потреби-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельского рынка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------+-------+------------+----------+--------+-----+--------+ ¦ 5.4 ¦Организация прове-¦УПРТУ ¦2011- ¦Бюд- ¦ 37,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦30,0 ¦ 127,0 ¦ ¦ ¦дения олимпиад,¦ ¦2014 гг.¦жет г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсов по на-¦ ¦ ¦Таган- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правлению "Защита¦ ¦ ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав потребителей"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среди учащихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразователь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных школ и учреж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дений профессио-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нального образова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------+-------+------------+----------+--------+-----+--------+ ¦ ¦Итого по приложению ¦ 510,0 ¦ 555,0 ¦ 610,0 ¦635,0¦ 2310,0 ¦ L---------------------------+---------------------------+------------+----------+--------+-----+--------- Заместитель Главы Администрации - управляющий делами А.В. Наврат Приложение N 2 к долгосрочной целевой программе "Защита прав потребителей в г. Таганроге на 2011-2014 годы" Методика оценки эффективности долгосрочной целевой программы "Защита прав потребителей в г. Таганроге на 2011-2014 годы" 1. Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Защита прав потребителей в г. Таганроге на 2011-2014 годы" осуществляется заказчиком Программы - Администрацией города Таганрога ежегодно, в течение всего срока реализации Программы. На основе использования целевых индикаторов с целью обеспечения мониторинга динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период для уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы. 2. Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы. 3. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов. 4. Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации. 5. Эффективность реализации программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле для процентных показателей: E Е - эффективность реализации Программы (процентов); F - фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы; N - нормативный индикатор, утвержденный Программой; Для числовых показателей: E = K2 - K1, где: E - эффективность реализации программы (количество человек); K1 - фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы; K2 - нормативный индикатор. утвержденный Программой. 4. Бюджетная эффективность (Бэ) Программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану: фактическое использование средств Бэ =__________________________________ х 100% утвержденный план Программа носит выраженную социальную направленность. Результаты реализации мероприятий Программы будут оказывать влияние на улучшение качества жизни населения г. Таганрога. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|