Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Таганрога от 01.12.2011 № 4456РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ТАГАНРОГ" АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.12.2011 N 4456 О внесении изменений в постановление Администрации г. Таганрога от 13.09.2010 N 3894 "Об утверждении Долгосрочной целевой программы "Развитие городского электротранспорта г. Таганрога на 2010-2013 годы" В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Решением Городской Думы г. Таганрога от 25.10.2007 N 536 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования "Город Таганрог", Постановлением Администрации г. Таганрога от 20.08.2009 N 3789 "О городских долгосрочных целевых программах и ведомственных целевых программах", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Таганрог", Администрация города Таганрога постановляет: 1. Внести в постановление Администрации г. Таганрога от 13.09.2010 N 3894 "Об утверждении Долгосрочной целевой программы "Развитие городского электротранспорта г. Таганрога на 2010-2013 годы" следующие изменения: 1.1. В наименовании постановления слова "2010-2013 годы" заменить словами "2010-2014 годы". 1.2. В пункте 1 слова "2010-2013 годы" заменить словами "2010-2014 годы". 2. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 3. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации Администрации города Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и представить информацию о его опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога. 4. Общему отделу Администрации города Таганрога (Дьяченко Т.Д.) обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о его официальном опубликовании в Правительство Ростовской области в установленные сроки. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 6..Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ревко С.А. Мэр города Таганрога Н.Д. Федянин Приложение к постановлению Администрации города от 01.12.2011 N 4456 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА ГОРОДА ТАГАНРОГА НА 2010-2014 ГОДЫ" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ --------------------T--------------------------------------------¬ ¦ Наименование Про- ¦Долгосрочная целевая программа "Развитие ¦ ¦ граммы ¦городского электротранспорта города Таганро-¦ ¦ ¦га на 2010-2014 годы" (далее - Программа) ¦ +-------------------+--------------------------------------------+ ¦Основание для раз- ¦Бюджетный кодекс Российской Федерации ¦ ¦ работки Программы ¦Постановление Правительства РФ от ¦ ¦ ¦14.02.2009. N 112 "Об утверждении Правил пе-¦ ¦ ¦ревозок пассажиров и багажа автомобильным ¦ ¦ ¦транспортом и городским наземным электриче- ¦ ¦ ¦ским транспортом", постановление Администра-¦ ¦ ¦ции г. Таганрога от 20.08.2009 N 3789 "О го-¦ ¦ ¦родских долгосрочных целевых программах и ¦ ¦ ¦ведомственных целевых программах", ¦ ¦ ¦предложение о разработке проекта Долгосроч- ¦ ¦ ¦ной целевой программы "Развитие городского ¦ ¦ ¦электротранспорта г. Таганрога на 2010-2014 ¦ ¦ ¦годы". ¦ +-------------------+--------------------------------------------+ ¦ Муниципальный за- ¦Управление жилищно-коммунального хозяйства ¦ ¦ казчик Программы ¦г. Таганрога ¦ +-------------------+--------------------------------------------+ ¦ Разработчик Про- ¦Управление жилищно-коммунального хозяйства ¦ ¦ граммы ¦г. Таганрога ¦ +-------------------+--------------------------------------------+ ¦Основная цель Про- ¦Развитие и восстановление городского элек- ¦ ¦ граммы ¦тротранспорта, как наиболее перспективного и¦ ¦ ¦экологически чистого вида транспорта ¦ +-------------------+--------------------------------------------+ ¦ Основные задачи ¦Обновление парка подвижного состава горэлек-¦ ¦ Программы ¦тротранспорта; расширение и оптимизация мар-¦ ¦ ¦шрутной сети электротранспорта с учетом пер-¦ ¦ ¦спективной застройки города и развития ¦ ¦ ¦транспортной инфраструктуры; капитальный ре-¦ ¦ ¦монт контактно-кабельной сети электротранс- ¦ ¦ ¦порта; капитальный ремонт путевого хозяйст- ¦ ¦ ¦ва; обновление технологического оборудования¦ ¦ ¦и строительство новой тяговой подстанции; ¦ ¦ ¦строительство новой троллейбусной линии ¦ +-------------------+--------------------------------------------+ ¦ Сроки реализации ¦2010-2014 годы ¦ ¦ Программы ¦ ¦ +-------------------+--------------------------------------------+ ¦Структура Програм- ¦Структура Долгосрочной целевой программы ¦ ¦ мы, перечень про- ¦"Развитие городского электротранспорта го- ¦ ¦ граммных меро- ¦рода Таганрога на 2010-2014 годы": ¦ ¦ приятий ¦паспорт Программы; ¦ ¦ ¦раздел 1. Содержание проблемы и обоснование ¦ ¦ ¦необходимости ее решения программными мето- ¦ ¦ ¦дами; ¦ ¦ ¦раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и ¦ ¦ ¦этапы реализации Программы, а также целевые ¦ ¦ ¦индикаторы и показатели; ¦ ¦ ¦раздел 3. Система программных мероприятий; ¦ ¦ ¦раздел 4. Нормативное обеспечение Программы;¦ ¦ ¦раздел 5. Управление реализацией Программы и¦ ¦ ¦контроль за ходом ее выполнения; ¦ ¦ ¦раздел 6. Оценка эффективности социально- ¦ ¦ ¦экономических и экологических последствий ¦ ¦ ¦реализации Программы. ¦ ¦ ¦Перечень программных мероприятий: ¦ ¦ ¦1. Приобретение материалов для проведения ¦ ¦ ¦текущего ремонта трамвайного пути. ¦ ¦ ¦2. Закупка коммунальной техники. ¦ ¦ ¦3. Возмещение затрат или недополученных до- ¦ ¦ ¦ходов. ¦ +-------------------+--------------------------------------------+ ¦ Исполнители Про- ¦Муниципальное унитарное предприятие "Трам- ¦ ¦ граммы ¦вайно-троллейбусное управление"; ¦ ¦ ¦Управление жилищно-коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦г. Таганрога ¦ +-------------------+--------------------------------------------+ ¦ Объем и источники ¦Общий объем финансирования Программы: ¦ ¦финансирования ме- ¦104,814458 млн. рублей, в том числе: ¦ ¦роприятий Программы¦101,867158 млн. руб. - бюджет г. Таганрога; ¦ ¦ ¦2,947300 млн. руб. - федеральный бюджет; ¦ ¦ ¦2010г. - 19,011907 млн. руб., в том числе: ¦ ¦ ¦16,064607 млн. руб. - бюджет г. Таганрога; ¦ ¦ ¦2,947300 млн. руб. - федеральный бюджет; ¦ ¦ ¦2011 г. - 24,078651 млн. руб. - бюджет г. ¦ ¦ ¦Таганрога; ¦ ¦ ¦2012 г. - 12,6269 млн. руб. - бюджет г. ¦ ¦ ¦Таганрога; ¦ ¦ ¦2013 г. - 24,5485 млн. руб. - бюджет г. ¦ ¦ ¦Таганрога; ¦ ¦ ¦2014 г. - 24,5485 млн. руб. - бюджет г. ¦ ¦ ¦Таганрога ¦ +-------------------+--------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные ¦Существенное улучшение экологической ситуа- ¦ ¦ результаты реали- ¦ции в городе. ¦ ¦ зации Программы ¦Повышение объема и качества услуг, предос- ¦ ¦ ¦тавляемых городским электротранспортом. ¦ ¦ ¦Повышение безопасности функционирования го- ¦ ¦ ¦родского электротранспорта ¦ +-------------------+--------------------------------------------+ ¦Система организации¦Контроль за исполнением Программы осуществ- ¦ ¦ контроля за ¦ляется управлением экономического развития ¦ ¦ исполнением Про- ¦Администрации города Таганрога и Финансовым ¦ ¦ граммы ¦управлением г. Таганрога. ¦ ¦ ¦Отчет о реализации Программы представляется ¦ ¦ ¦в Финансовое управление г. Таганрога и в ¦ ¦ ¦управление экономического развития Админи- ¦ ¦ ¦страции города Таганрога ежегодно в срок до ¦ ¦ ¦15 марта года, следующего за отчетным. ¦ L-------------------+--------------------------------------------- Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Городской электрический транспорт играет важную роль в жизнедеятельности современного города. Его отличие от автомобильного вида транспорта заключается в высокой экологичности, большой провозной способности, достаточно высокой скорости движения, более низких тарифах на проезд. Транспортная проблема - одна из наиболее актуальных среди современных проблем развития города. Сегодня электротранспорт стал неотъемлемой частью нашей жизни., без него невозможно представить современные улицы Таганрога. Основные задачи городского электротранспорта - это удовлетворение потребности общества и населения во внутригородских передвижениях в установленных временных рамках и с необходимым минимумом комфорта, а также обеспечение заданного уровня качества, надежности и безопасности всех участников транспортного процесса и окружающей среды. Большое значение имеет приобретение новых типов подвижного состава городского электрического транспорта, отвечающего требованиям международных норм и правил и способного обеспечить экологическую чистоту города, уменьшить эксплуатационные издержки путем экономии потребления электроэнергии. Система общественного горэлектротранспорта не является последовательной экономической системой в общепринятом смысле слова, поскольку размер платы за проезд не соответствует затратам транспортного предприятия на перевозку пассажиров, а объем транспортной продукции не зависит в полной мере от качества транспортной услуги. Для поддержания необходимого уровня транспортного обслуживания населения предприятие городского транспорта должно регулярно пополняться новым подвижным составом, современной техникой для содержания и обслуживания транспортных средств, расширять и модернизировать свою производственную базу. Как и во всех других отраслях, в сфере горэлектротранспорта постоянно повышаются затраты на электроэнергию и горючее, амортизацию, содержание и ремонт основных фондов, заработную плату персонала, а следовательно, растет и себестоимость перевозок. Между тем плата за проезд поднимается гораздо медленнее. Многим категориям населения на городском транспорте предоставлено право льготного проезда, что оказывает прямое влияние на сокращение доходов транспортного предприятия. Предприятие горэлектротранспорта, предоставляя услуги населению по тарифам, значительно более низким, чем себестоимость перевозки пассажиров, получает доходы, которые не покрывают полностью эксплуатационные расходы. Основной целью данной программы является развитие и восстановление городского электротранспорта, как наиболее перспективного и экологически чистого вида городского пассажирского транспорта общего пользования. Изношенность подвижного состава приводит к росту эксплуатационных затрат, увеличивает количество задержек и возвратов с линии по технической неисправности, снижает безопасность дорожного движения, ухудшает качество транспортного обслуживания населения. Имеется значительный износ основных производственных фондов городского электротранспорта. В первую очередь это относится к станочному оборудованию трамвайных и троллейбусных депо, тяговым подстанциям, передаточным устройствам (контактно-кабельная сеть, рельсовые пути трамвая). Потеряна конкурентоспособность по сравнению с транспортом субъектов малого предпринимательства. Для решения вопроса обновления подвижного состава трамваев и троллейбусов, капитального ремонта путевого хозяйства, контактной кабельной сети, замены оборудования тяговых подстанций и строительства новых подстанций, строительства новой троллейбусной линии, кроме собственных средств предприятия, необходимо целевое финансирование. Реализация программы "Развитие городского электротранспорта города Таганрога на 2010-2014 годы" позволит возродить электротранспортную отрасль на современном уровне и сделать экологически чистый электротранспорт приоритетным видом транспорта в нашем городе. Подвижной состав. Трамвай Инвентарный парк трамваев насчитывает 78 единиц, из них: - пассажирские - 71 единица; - специальные - 7 единиц, в том числе: - снегоочистители - 4 единицы; - грузовые с платформой - 2 единицы; - специальные - 1 единица. Износ подвижного состава трамваев составляет 61,7%. Динамика износа подвижного состава трамваев (по состоянию на 01.10.2011 г) -----------------T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬ ¦Год ввода в экс-¦1981¦1982¦1983¦1984¦1985¦1987¦1988¦1989¦1990¦1993¦1995¦2007¦2008¦ ¦ плуатацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Количество еди- ¦ 6 ¦ 11 ¦ 15 ¦ 8 ¦ 4 ¦ 7 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 5 ¦ 1 ¦ 4 ¦ 2 ¦ ¦ ниц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Срок эксплуата- ¦ 30 ¦ 29 ¦ 28 ¦ 27 ¦ 26 ¦ 24 ¦ 23 ¦ 22 ¦ 21 ¦ 18 ¦ 16 ¦ 4 ¦ 3 ¦ ¦ ции (лет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----- Нормативный срок эксплуатации трамвая - 16 лет. Фактически на линии ежедневно работает 54 единицы трамваев. Коэффициент использования парка составляет 71,5%. Троллейбус Инвентарный парк троллейбусных машин - 35 единиц, в том числе пассажирских - 35 единиц. Износ подвижного состава троллейбусов - 34,0%. Динамика износа подвижного состава троллейбусов (по состоянию на 01.10.2011 г.) -----------T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬ ¦ Год ¦1980¦1981¦1984¦1986¦1988¦1989¦1992¦1993¦2003¦2006¦2008¦2010¦2011¦ ¦ ввода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в эксплуа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦ Количе- ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 3 ¦ ¦ство еди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ниц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Срок экс- ¦ 31 ¦ 30 ¦ 27 ¦ 25 ¦ 23 ¦ 22 ¦ 19 ¦ 18 ¦ 8 ¦ 5 ¦ 3 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ плуата- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции (лет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----- Нормативный срок эксплуатации троллейбуса - 10 лет. Фактически на линии ежедневно работает 27 единиц троллейбуса. Коэффициент использования парка составляет 58,1%. Контактно-кабельная сеть Контактно-кабельная сеть города Таганрога выполнена контактными проводами типов МФ-85, а также сталеалюминевым контактным проводом ПКСА-80/180. Развернутая длина контактной сети трамвая - 45,4 км., троллейбуса - 55,06 км. В процессе эксплуатации контактная сеть троллейбуса и трамвая изнашивается и при достижении предельно допустимой степени износа нуждается в замене. По действующим нормам контактный провод марки МФ-85 считается изношенным на 100% при уменьшении сечения на 25%, т.е. до 7,9 мм (соответственно увеличивается электрическое сопротивление на 25-27% и потери электрической энергии). Необходимость в замене контактных проводов определяется с учетом необходимых капиталовложений в стоимость контактных проводов и работ по их замене, с одной стороны, а с другой - убытками для предприятия от повышения эксплуатационных расходов за счет возрастания потерь электроэнергии при изношенной контактной сети. Состояние контактно-кабельной сети требует замены проводов. Износ контактно- кабельной сети составляет 81,8%. Необходимость замены контактного провода по контактной сети трамвая - 81% (37 км), по троллейбусу - 50% (25 км). Путевое хозяйство Общая протяженность трамвайных путей в городе Таганроге в настоящее время составляет 45,49 км. одиночного пути. Рельсовая сеть трамвая состоит из рельсов ТВ-60, Р-65, Р-50, Р-43. Средний срок службы уложенных рельсов составляет 30 лет. Под асфальтовым покрытием находится 13% пути. 58% протяженности пути уложено на деревянных шпалах, из них 70% пришли в негодность (гнилость шпал). Исходя из вышеизложенного, на настоящий момент 28,7 км одиночного пути находятся в неудовлетворительном состоянии и требуют капитального ремонта. В соответствии с Инструкцией по техническому содержанию трамвайного пути, утвержденной президентом концерна "Росгорэлектротранс" приказом от 30.12.1992 г. N 116 службу пути необходимо доукомплектовать машинами, механизмами и приспособлениями, выполняющими сборку путевой решетки и укладку ее в путь, производящими рихтовку и подбойку пути. Технологическое оборудование тяговых подстанций и строительство новых подстанций. Расположение тяговых подстанций трамвая и троллейбуса в городе Таганроге в настоящее время в основном соответствуют оптимальному. Длина питающих и отсасывающих фидеров колеблется в пределах от 0,18 до 1,5 км. Следует однако заметить, что отсутствие тяговой подстанции N 5 (ТП-5), предусмотренной проектом, отрицательно сказывается на режимах сети электроснабжения. Это влечет за собой падение напряжения питания контактной сети, а в совокупности с износом контактной сети приводит к потерям электроэнергии, которые в настоящее время достигают 30% от общего расхода электроэнергии. Проведенное обследование восьми существующих тяговых подстанций, обслуживающих электротранспорт города, показало, что для полноценного функционирования троллейбусов и трамваев, необходимо произвести частичную или полную реконструкцию технологического оборудования с обязательной заменой устаревшего оборудования и подстанционных кабелей, а также построить ТП-15 в Северном микрорайоне для дальнейшего строительства новой троллейбусной линии, соединяющей Северный микрорайон с Николаевским переездом. Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые индикаторы и показатели Основная цель: Развитие и восстановление городского электротранспорта, как наиболее перспективного и экологически чистого вида транспорта. Основные задачи: Обновление парка подвижного состава горэлектротранспорта; расширение и оптимизация маршрутной сети электротранспорта с учетом перспективной застройки города и развития транспортной инфраструктуры; капитальный ремонт контактно-кабельной сети электротранспорта; капитальный ремонт путевого хозяйства; обновление технологического оборудования и строительство новой тяговой подстанции; строительство новой троллейбусной линии. Городской электротранспорт представляет собой систему, включающую в себя полный технологический цикл: подготовку и выпуск подвижного состава; его эксплуатацию на линии; обслуживание элементов обеспечения перевозок (рельсовый путь, контактно-кабельная сеть и т.д.); оперативное и стратегическое управление; финансовый анализ и планирование. Поэтому транспортному предприятию горэлетротранспорта присущ непрерывный процесс производства как в области управления, так и в области самого обеспечения и технического обслуживания объектов предприятия. Городской электротранспорт обеспечивает значительную часть трудовых поездок населения города и является важнейшей составной частью городской инфраструктуры. Устойчивость перевозочного процесса горэлектротранспорта как элемент транспортного обслуживания является необходимым условием функционирования предприятий и организаций города, обеспечивая тем самым поддержание на должном уровне социальной (особенно для малообеспеченной части населения города) и экономической составляющих городской инфраструктуры. В результате реализации программных мероприятий будет достигнут определенный эффект в улучшении работы городского электротранспорта, улучшения транспортного обслуживания населения в связи с: - обновлением подвижного состава; - снижением шума на трамвайных путях; - повышением скорости движения трамвая на обособленном полотне (что позволит увеличить количество рейсов и, соответственно, количество перевозимых пассажиров); - существенным улучшением экологической ситуации в центре города; - повышением безопасности функционирования городского электротранспорта; - сокращением затрат предприятия на осуществление пассажирских перевозок и рост доходов, снижение затрат на электроэнергию за счет потерь в контактных сетях и трамвайных путях; Важнейшими целевыми показателями Программы являются: показатель 1. Увеличение выручки от перевозки пассажиров (реализации билетной продукции) за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей: в 2010 г. на 10,0%; в 2011 г. на 10,0%; в 2012 г. на 10,0%; в 2013 г. на 10,0%; В 2014 г. на 10,0%. показатель 2. Уменьшение общих затрат на организацию пассажирских перевозок (снижение): в 2010 г. на 1,0%; в 2011 г. на 2,0%; в 2012 г. на 3,0%. в 2013 г. на 4,0% в 2014 г. на 5,0% показатель 3. Увеличение текущих платежей в бюджет, всего: в 2010 г. на 11,0%; в 2011 г. на 12,0%; в 2012 г. на 13,0%. в 2013 г. на 14,0% в 2014 г. на 15,0% показатель 4. Увеличение среднесписочной численности работников: в 2010 г. на 17,9%; в 2011 г. на 18,0%; в 2012 г. на 18,1%. в 2013 г. на 18,2% в 2014 г. на 18,3% показатель 5. Увеличение среднемесячной зарплаты работников: в 2010 г. на 11,6%; в 2011 г. на 12,1%; в 2012 г. на 12,6% в 2013 г. на 13,1% в 2014 г. на 13,6% Раздел III. Система программных мероприятий ----T------------------------T------T--------T-----------T-----------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование меро- ¦Испол-¦ Срок ¦ Источники ¦ Объем финансирования, млн. руб. ¦ ¦п/п¦ приятия ¦нитель¦выполне-¦финансиро- +----------T---------T-------T--------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ вания ¦ всего ¦2010 г. ¦2011 г.¦2012 г. ¦2013 г.¦2014 г.¦ +---+------------------------+------+--------+-----------+----------+---------+-------+--------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ 1. Приобретение материалов для проведения ремонта трамвайного пути ¦ +---T------------------------T------T--------T-----------T----------T---------T-------T--------T-------T-------+ ¦1.1¦Приобретение рель- ¦ УЖКХ ¦2010 г. ¦ Бюджет г. ¦ 2,817623 ¦2,817623 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦сов Т-62 ¦ ¦ ¦ Таганрога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+--------+-----------+----------+---------+-------+--------+-------+-------+ ¦1.2¦Приобретение рель- ¦ УЖКХ ¦2010 г. ¦ Бюджет г. ¦ 3,482343 ¦0,482343 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦сов Р-65 ¦ ¦ ¦ Таганрога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+--------+-----------+----------+---------+-------+--------+-------+-------+ ¦1.3¦Приобретение шпал ¦ УЖКХ ¦2010 г. ¦ Бюджет г. ¦ 2,490625 ¦0,490625 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Таганрога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+--------+-----------+----------+---------+-------+--------+-------+-------+ ¦1.4¦Приобретение щебня ¦ УЖКХ ¦2010 г. ¦ Бюджет г. ¦ 2,464749 ¦0,464749 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Таганрога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+--------+-----------+----------+---------+-------+--------+-------+-------+ ¦1.5¦Приобретение прово- ¦ УЖКХ ¦2010 г. ¦ Бюджет г. ¦ 2,437537 ¦0,437537 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦да контактного МФ- ¦ ¦ ¦ Таганрога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦85 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+--------+-----------+----------+---------+-------+--------+-------+-------+ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ 4,692877 ¦4,692877 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +---+------------------------+------+--------+-----------+----------+---------+-------+--------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ 2. Закупка автотранспортных средств и коммунальной техники ¦ +---T------------------------T------T--------T-----------T----------T---------T---------T------T-------T-------+ ¦2.2¦Коммунальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техника: ¦ ¦ ¦ Бюджет г. ¦ 1,263128 ¦1,263128 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Таганрога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- экскаватор - бульдозер¦ ¦ +-----------+----------+---------+---------+------+-------+-------+ ¦ ¦ЭО-2621 В3 на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦трактора "Белорус" 82.1 ¦ ¦2010 г. ¦ Федераль- ¦ 2,947300 ¦2,947300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 1 ед. ¦ ¦ ¦ ный бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- экскаватор ЕК-18-20 - ¦ ¦ ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+--------+-----------+----------+---------+---------+------+-------+-------+ ¦2.3¦фреза дорожная - 1ед. ¦ ¦2011 г. ¦ Бюджет г. ¦ 6,369 ¦ - ¦ 6,369 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Таганрога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+--------+-----------+----------+---------+---------+------+-------+-------+ ¦ Итого ¦ ¦ ¦10,579428 ¦4,210428 ¦ 6,369 ¦ ¦ ¦ - ¦ +----------------------------+---------------+-----------+----------+---------+---------+------+-------+-------+ ¦ Из них ¦ ¦ Бюджет г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ Таганрога ¦ 7,632128 ¦1,263128 ¦ 6,369 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------+---------+---------+------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦Федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ 2,947300 ¦2,947300 ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ +----------------------------+---------------+-----------+----------+---------+---------+------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ 3. Возмещение затрат или недополученных доходов ¦ +---T------------------------T------T--------T-----------T----------T---------T---------T------T-------T-------+ ¦ 3 ¦Возмещение затрат ¦ ¦ ¦ Бюджет г. ¦89,542153 ¦10,108602¦17,709651¦9,6269¦24,5485¦24,5485¦ ¦ ¦или недополученных ¦ УЖКХ ¦ 2010 - ¦ Таганрога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов ¦ ¦2014 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+--------+-----------+----------+---------+---------+------+-------+-------+ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦89,542153 ¦10,108602¦17,709651¦9,6269¦24,5485¦24,5485¦ +---+------------------------+------+--------+-----------+----------+---------+---------+------+-------+-------+ ¦ ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦104,814458¦19,011907¦24,078651¦9,6269¦24,5485¦24,5485¦ +---+------------------------+------+--------+-----------+----------+---------+---------+------+-------+-------+ ¦ ¦ Из них: ¦ ¦ ¦ Бюджет г. ¦101,867158¦16,064607¦24,078651¦9,6269¦24,5485¦24,5485¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Таганрога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------+---------+---------+------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федераль- ¦ 2,947300 ¦2,947300 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------------------+------+--------+-----------+----------+---------+---------+------+-------+-------- Раздел IV. Нормативное обеспечение Программы Принятие нормативных правовых актов для достижения цели Программы не требуется. 5. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения Координацию деятельности исполнителей по реализации Программы осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства города Таганрога. УЖКХ г. Таганрога организует сбор от исполнителей Программы отчетных материалов, содержащих сведения об общих объемах производственных расходов и об исполнении каждого мероприятия, а также подготовку и предоставление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы в управление экономического развития Администрации г. Таганрога и Финансовое управление г. Таганрога. Отчет о реализации Программы должен содержать: сведения о результатах реализации Программы за отчетный период, данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней; сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы; информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий; оценку эффективности результатов реализации Программы. Контроль за реализацией программы осуществляют управление экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовое управление г. Таганрога в соответствии со своими полномочиями. Отчет о реализации Программы предоставляется в Финансовое управление г. Таганрога и управление экономического развития Администрации г. Таганрога ежегодно в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, по форме, утвержденной постановлением Администрации г. Таганрога от 20.08.2009 N 3789 "О городских долгосрочных целевых программах и ведомственных целевых программах". Отчет о ходе реализации Программы по результатам за год и за весь период действия Программы подготавливает Управление жилищно- коммунального хозяйства г. Таганрога, и внося соответствующий проект постановления Администрации г. Таганрога. Система контроля выполнения Программы включает в себя алгоритм действий по контролю реализации мероприятий программы. Раздел VI. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации Программы Общеизвестно, что в Российской Федерации основным загрязнителем воздуха является автотранспорт. Так, в 2007 г. по Ростовской области в результате работы автотранспортных средств в атмосферный воздух поступило 491,44 тыс. тонн загрязняющих веществ. Объем вредных веществ поступивших в атмосферный воздух нашего города от автотранспорта составил 23,612 тыс. тонн, что составило 81,3% от общего объема выбросов. Решение транспортной проблемы в ряде городов РФ видится в ликвидации линий электротранспорта (трамвая и троллейбуса) и создании удобства для передвижения легкового автотранспорта в развитии коммерческого пассажирского автотранспорта. Однако дисбаланс в сторону коммерческого автотранспорта ухудшает экологическую обстановку в городе, увеличивает количество и продолжительность заторов движения, снижает уровень безопасности дорожного движения. Как показывает зарубежный опыт, этот путь является бесперспективным, так как он еще более обостряет экологическую, транспортную, социальную и другие проблемы города. Негативное влияние на состояние атмосферного воздуха оказывает ежегодное увеличение количества единиц автотранспорта и их неудовлетворительное состояние. Решению данной проблемы может способствовать увеличение доли электротранспорта, переход на более экологически безопасные виды топлива, оптимизация распределения транспортных потоков, проведение дорожных ремонтных работ и увеличение количества зеленых насаждений. Учитывая, что в г. Таганроге 43,5% всех перевозок городским пассажирским транспортом приходится на долю трамвая и 8,2% на долю троллейбуса, становится очевидным, что улучшение качества работы городского электротранспорта охватит 51,7% горожан. Улучшение состояния путевого хозяйства, контактно-кабельных сетей и доведение их до норм позволит значительно повысить эффективность работы электротранспорта в целом, а именно: увеличит скорость движения на обособленном полотне (в настоящее время 14 км/час, возможно доведение до 20 км/час), увеличит провозную способность транспорта и позволит при названных затратах и неизменном количестве подвижного состава и штата водителей, увеличит количество перевозимых пассажиров, что снизит себестоимость услуг. Оценка эффективности расходования бюджетных средств осуществляется на основании методики, указанной в приложении к Долгосрочной целевой программе "Развитие городского электротранспорта города Таганрога на 2010-2014 годы") Заместитель Главы Администрации - управляющий делами А.В. Наврат Приложение к Долгосрочной целевой программе "Развитие городского электротранспорта города Таганрога на 2010-2014 годы Методика оценки эффективности долгосрочной целевой программы "Развитие городского электротранспорта города Таганрога на 2010-2014 годы" ------------------T-----T----------------------------------T-------------------------------------------¬ ¦ Наименование ¦Еди- ¦ Ожидаемые конечные ¦Фактически достигнутые конечные результаты,¦ ¦ показателей ре- ¦ница ¦ результаты ¦ всего, ¦ ¦ зультативности ¦изме-¦предусмотренные программой, всего,¦ в т. ч. по годам реализации ¦ ¦ (целевые меро- ¦рения¦ в т. ч. по годам реализации ¦ ¦ ¦ приятия) ¦ +-----T----T-----T-----T-----T-----+-------T------T------T------T------T-------+ ¦ ¦ ¦всего¦2010¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦2014 ¦ всего ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ +-----------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-------+------+------+------+------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +-----------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-------+------+------+------+------+-------+ ¦Увеличение вы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ручки от пере- ¦ % ¦50,0 ¦10,0¦10,0 ¦10,0 ¦10,0 ¦10,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возки пассажиров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(реализации би- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦летной продук- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции) за минусом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НДС, акцизов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналогичных обя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зательных плате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-------+------+------+------+------+-------+ ¦Уменьшение об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих затрат на ор-¦ % ¦15,0 ¦1,0 ¦ 2,0 ¦ 3,0 ¦ 4,0 ¦ 5,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганизацию пасса- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жирских перево- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-------+------+------+------+------+-------+ ¦Увеличение те- ¦ ¦60,0 ¦11,0¦11,5 ¦12,0 ¦12,5 ¦13,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кущих платежей в ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-------+------+------+------+------+-------+ ¦Увеличение сред- ¦ ¦90,5 ¦17,9¦18,0 ¦18,1 ¦18,2 ¦18,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несписочной чис- ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-------+------+------+------+------+-------+ ¦Увеличение сред- ¦ ¦63,0 ¦11,6¦12,1 ¦12,6 ¦13,1 ¦13,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦немесячной зар- ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-------+------+------+------+------+-------+ ¦Оценка эффек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивности долго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦срочной целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-------+------+------+------+------+-------- Заместитель Главы Администрации - управляющий делами А.В. Наврат Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|