Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Таганрога от 06.11.2009 № 5400МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.11.2009 N 5400 Об утверждении долгосрочной целевой программы "О проведении заключительной дезинфекции в очагах инфекционных заболеваний в г. Таганроге" на 2010-2014 годы (В редакции Постановлений Администрации г. Таганрога от 05.05.2011 г. N 1353; от 08.12.2011 г. N 4587) На основании ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, Решения Городской Думы от 25.10.2007 N 536 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования "Город Таганрог", постановления Администрации г. Таганрога от 20.08.2009 N 3789 "О городских долгосрочных целевых программах и ведомственных целевых программах", решения городской Комиссии по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения и ведению социально-гигиенического мониторинга от 19.03.2009 N 3 "Об организации проведения дезинфекции в очагах инфекционных и паразитарных заболеваний в г. Таганроге", в целях обеспечения безопасности здоровья человека и защиты населения г. Таганрога от возникновения и распространения инфекционных заболеваний, руководствуясь ст. 37 Устава муниципального образования "Город Таганрог", Администрация города Таганрога ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "О проведении заключительной дезинфекции в очагах инфекционных заболеваний в г. Таганроге" на 2010-2014 годы (далее - Программа) согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению. (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 08.12.2011 г. N 4587) 2. Управлению здравоохранения г. Таганрога (Беседовский С.Г.): 2.1. Координировать исполнение Программы. 2.2. Ежегодно предоставлять отчет об оценке эффективности реализации Программы в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. 2.3. Своевременно информировать Финансовое управление г. Таганрога об изменениях, вносимых в Программу. 3. Финансовому управлению г. Таганрога (Кострова А.В.) обеспечить финансирование Программы в рамках средств, предусмотренных бюджетом г. Таганрога на данные цели на соответствующий финансовый год. 4. Ответственным исполнителям мероприятий: 4.1. Обеспечить качественное и своевременное выполнение мероприятий. 4.2. Предоставлять ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты о выполнении Программы и расходовании средств. 4.3. Своевременно уведомлять Администрацию города Таганрога в случае возникновения необходимости корректировки Программы. 5. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации Администрации города Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и представить информацию о его официальном опубликовании в общий отдел Администрации г. Таганрога. 6. Общему отделу Администрации города Таганрога (Т.Д. Дьяченко) обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о его официальном опубликовании в Администрацию Ростовской области в установленном порядке. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 8. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы Администрации Липовенко Е.В. Мэр города Таганрога Н.Д.Федянин Приложение 1 к постановлению Администрации города Таганрога от 06.11.2009 N 5400 ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ДЕЗИНФЕКЦИИ В ОЧАГАХ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В Г. ТАГАНРОГЕ" НА 2010-2014 ГОДЫ (В редакции Постановлений Администрации г. Таганрога от 05.05.2011 г. N 1353; от 08.12.2011 г. N 4587) ------------------------T------------------------------------------------¬ ¦Наименование Программы ¦Долгосрочная целевая программа "О проведении ¦ ¦ ¦заключительной дезинфекции в очагах инфекционных¦ ¦ ¦заболеваний в г. Таганроге" на 2010-2013 гг. ¦ +-----------------------+------------------------------------------------+ ¦Основание ¦Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ ¦ ¦для разработки ¦"О санитарно-эпидемиологическом благополучии ¦ ¦Программы ¦населения"; ¦ ¦ ¦Областной закон от 22.10.2004 N 179-3С "Об охра-¦ ¦ ¦не здоровья жителей Ростовской области"; ¦ ¦ ¦Санитарно-эпидемиологические правила "Санитарно-¦ ¦ ¦эпидемиологические требования к организации и ¦ ¦ ¦осуществлению дезинфекционной деятельности" ¦ ¦ ¦СП 3.5.1378-03; ¦ ¦ ¦постановление Администрации г. Таганрога от ¦ ¦ ¦20.08.2009 N 3789 "О городских долгосрочных ¦ ¦ ¦целевых программах и ведомственных целевых ¦ ¦ ¦программах"; ¦ ¦ ¦предложение о разработке проекта долгосрочной ¦ ¦ ¦целевой программы "О проведении заключительной ¦ ¦ ¦дезинфекции в очагах инфекционных заболеваний в ¦ ¦ ¦г. Таганроге" на 2010-2013 гг., согласованное с ¦ ¦ ¦заместителем главы Администрации города ¦ ¦ ¦Таганрога ¦ +-----------------------+------------------------------------------------+ ¦Муниципальный заказчик ¦Управление здравоохранения г. Таганрога ¦ ¦(заказчик-координатор) ¦ ¦ +-----------------------+------------------------------------------------+ ¦Разработчики Программы ¦Управление здравоохранения г. Таганрога, ¦ ¦ ¦Управление образования г. Таганрога ¦ +-----------------------+------------------------------------------------+ ¦Основная цель Программы¦Предупреждение возникновения и распространения ¦ ¦ ¦инфекционных заболеваний путем обеспечения высо-¦ ¦ ¦кой эффективности устранения патогенных микроор-¦ ¦ ¦ганизмов ¦ +-----------------------+------------------------------------------------+ ¦Основные задачи ¦- Совершенствование организации дезинфекционных ¦ ¦Программы ¦мероприятий. ¦ ¦ ¦- Повышение эффективности дезинфекционных меро- ¦ ¦ ¦приятий ¦ +-----------------------+------------------------------------------------+ ¦Сроки реализации ¦2010-2013 гг. ¦ ¦Программы ¦ ¦ +-----------------------+------------------------------------------------+ ¦Структура Программы, ¦В соответствии с целями и задачами предусматри- ¦ ¦перечень подпрограмм, ¦ваются 5 основных направлений, в рамках которых ¦ ¦основных направлений ¦определены конкретные мероприятия для ее реали- ¦ ¦и мероприятий ¦зации, сроки и объемы финансирования которых ¦ ¦ ¦приведены в таблице "Система программных меро- ¦ ¦ ¦приятий" ¦ +-----------------------+------------------------------------------------+ ¦Исполнители Программы ¦Управление здравоохранения г. Таганрога, ¦ ¦<*> ¦Управление образования г. Таганрога ¦ +-----------------------+------------------------------------------------+ ¦Объемы и источники ¦Финансирование программы предусмотрено ¦ ¦финансирования ¦из средств бюджета г. Таганрога в объеме ¦ ¦Программы ¦2800,7 тыс. руб., в т.ч. по годам: ¦ ¦ ¦2010 г. - 825,7 тыс. руб.; ¦ ¦ ¦2011 г. - 325,0 тыс. руб.; ¦ ¦ ¦2012 г. - 550,0 тыс. руб.; ¦ ¦ ¦2013 г. - 550,0 тыс. руб.; ¦ ¦ ¦2014 г. - 550,0 тыс. руб. ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 08.12.2011 г. N 4587) +-----------------------+------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные ¦Стабилизация эпидемиологической ситуации среди ¦ ¦результаты реализации ¦населения г. Таганрога ¦ ¦Программы ¦ ¦ +-----------------------+------------------------------------------------+ ¦Система организации ¦Контроль за исполнением городской долгосрочной ¦ ¦контроля за исполнением¦целевой программы осуществляется Администрацией ¦ ¦Программы ¦города Таганрога и Финансовым управлением ¦ ¦ ¦г. Таганрога. ¦ ¦ ¦Форма контроля: проверка исполнения разделов ¦ ¦ ¦Программы, отчеты исполнителей Программы. ¦ ¦ ¦Отчет о реализации городской долгосрочной целе- ¦ ¦ ¦вой программы представляется в Финансовое управ-¦ ¦ ¦ление г. Таганрога и Управление экономического ¦ ¦ ¦развития Администрации г. Таганрога: ¦ ¦ ¦- ежеквартально в срок до 15 числа месяца, ¦ ¦ ¦следующего за отчетным периодом; ¦ ¦ ¦- ежегодно в срок до 15 числа месяца, следующего¦ ¦ ¦за отчетным периодом ¦ L-----------------------+------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Взаимодействие Администрации г. Таганрога с иными соисполнителями Программы осуществляется по согласованию с ними. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ДЕЗИНФЕКЦИИ Заключительная дезинфекция проводится на всех объектах, где были выделены возбудители инфекционных заболеваний, независимо от наличия заболевших, объектом считают каждое отдельное строение или его часть, имеющие единое целевое назначение и хозяйственную принадлежность. Заявка на заключительную дезинфекцию подается в организацию, осуществляющую дезинфекционную деятельность, в течение часа после изоляции, госпитализации больного или изменения диагноза медицинским работником, выявившим больного, при следующих инфекционных заболеваниях (или подозрении на них): - чума; - холера; - возвратный тиф; - эпидемический сыпной тиф; - болезнь Бриля; - лихорадка Ку (легочная форма); - сибирская язва; - высококонтагиозные вирусные геморрагические лихорадки; - брюшной тиф; - паратиф; - сальмонеллез; - туберкулез; - проказа; - орнитоз (пситтакоз); - дифтерия; - грибковые заболевания волос, кожи и ногтей (микроспория, трихофития, руброфития, фавус). Заключительная дезинфекция может проводиться медицинским персоналом лечебно-профилактических учреждений, медицинским персоналом детских и подростковых учреждений, населением (под руководством медицинского персонала) при следующих инфекционных заболеваниях (или подозрении на них): - вирусный гепатит А и Е; - полиомиелит и другие энтеровирусные инфекции; - бактериальная дизентерия; - ротавирусные инфекции; - кишечный иерсиниоз; - острые кишечные инфекции неустановленной этиологии; - чесотка. Камерный способ дезинфекции используется при следующих инфекционных заболеваниях: чума, холера, возвратный тиф, эпидемический сыпной тиф, болезнь Бриля, лихорадка Ку (легочная форма), сибирская язва, высококонтагиозные вирусные геморрагические лихорадки, брюшной тиф, паратифы, туберкулез, проказа, дифтерия, грибковые заболевания волос, кожи и ногтей (микроспория, трихофития, руброфития, фавус), чесотка. Раздел 1 СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Одним из важных разделов деятельности в деле охраны и укрепления здоровья людей является предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний. Необходимая эффективность этой работы не может быть обеспечена без рационального использования методов и средств неспецифической профилактики. В связи с этим дезинфекция является непременным и важным началом в системе мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В силу негативного экономического и социального состояния общества наблюдается рост социально обусловленных инфекционных и паразитарных заболеваний: туберкулеза, чесотки, педикулеза, заразных кожных и других. Важной мерой профилактики этих инфекций является дезинфекция. Несмотря на то, что в городе Таганроге в последние годы существенно улучшена система профилактических и противоэпидемических мероприятий, ежегодно регистрируется от 2000 до 2500 различных нозологических форм заболеваний, при которых требуется обязательное проведение текущей и заключительной дезинфекции, при этом около 30% из них с применением камерного метода дезинфекции. Имеющиеся дезинфекционные камеры в учреждениях здравоохранения г. Таганрога для целей дезинфекции в очагах инфекционных заболеваний не могут быть использованы как по эпидемиологическим показаниям, так и в силу своей изношенности. В настоящее время в г. Таганроге отсутствует передвижная дезинфекционная камера для проведения заключительной дезинфекции в очагах инфекционных заболеваний по месту жительства камерным способом. Отсутствие передвижной дезинфекционной камеры не позволит обеспечить в полном объеме проведение мероприятий по защите населения города Таганрога от чрезвычайных ситуаций (при возникновении особо опасных, карантинных и природно-очаговых инфекций). Кроме того, с 01.04.2009 филиалом ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в РО" в г. Таганроге прекращено проведение заключительной дезинфекции в домашних очагах инфекционных заболеваний влажным способом с применением дезинфицирующих средств на безвозмездной основе. Актуальность и значимость дезинфекционных мероприятий требуют разработки специальной целевой программы, предусматривающей комплекс мероприятий по развитию дезинфекционного дела. Раздел 2 ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ Цель Программы - предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний путем обеспечения высокой эффективности устранения патогенных микроорганизмов. Основные задачи Программы: - Совершенствование организации дезинфекционных мероприятий в г. Таганроге. - Повышение эффективности дезинфекционных мероприятий. Программа реализуется в 2010-2013 гг. Мероприятия Программы будут выполняться в соответствии с установленными сроками. Этапы реализации Программы не предусматриваются, так как программные мероприятия будут реализовываться весь период. Своевременное проведение профилактических дезинфекционных мероприятий позволит стабилизировать эпидемиологическую ситуацию в городе Таганроге, что даст конкретный экономический эффект. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ -------------------------T------T--------T-----------------------------------¬ ¦Наименование индикатора ¦Ед. ¦Базовые ¦ Динамика целевых показателей ¦ ¦ ¦изме- ¦значения¦ по годам ¦ ¦ ¦рения ¦ +--------T--------T--------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦2010 г. ¦2011 г. ¦2012 г. ¦2013 г. ¦ +------------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦Стабилизация эпидемиоло-¦o/oooo¦ 3700,0 ¦Не более¦Не более¦Не более¦Не более¦ ¦гической ситуации среди ¦ ¦ o/oooo ¦3700,0 ¦3700,0 ¦3700,0 ¦3700,0 ¦ ¦населения г. Таганрога ¦ ¦ ¦o/oooo ¦o/oooo ¦o/oooo ¦o/oooo ¦ +------------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦Отсутствие групповой ¦случаи¦отсутст-¦отсутст-¦отсутст-¦отсутст-¦отсутст-¦ ¦заболеваемости в очагах ¦ ¦вие ¦вие ¦вие ¦вие ¦вие ¦ ¦инфекционных заболеваний¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в детских образователь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных учреждениях г. Та- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганрога с последователь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ным механизмом заражения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦Процент охвата заключи- ¦ % ¦Не менее¦Не менее¦Не менее¦Не менее¦Не менее¦ ¦тельной дезинфекцией ¦ ¦ 95% ¦ 95% ¦ 95% ¦ 95% ¦ 95% ¦ ¦эпидочагов от числа под-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лежащих не менее 95% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦Выполнение заключитель- ¦ % ¦Не менее¦Не менее¦Не менее¦Не менее¦Не менее¦ ¦ной дезинфекции в эпиде-¦ ¦ 90% ¦ 90% ¦ 90% ¦ 90% ¦ 90% ¦ ¦мических очагах в тече- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние суток с момента гос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питализации или изоляции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больного из организован-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного коллектива, свое- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦временность заключитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной дезинфекции не менее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦90% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦Процент проведенных ¦ % ¦Не менее¦Не менее¦Не менее¦Не менее¦Не менее¦ ¦камерных дезинфекций ¦ ¦ 95% ¦ 95% ¦ 95% ¦ 95% ¦ 95% ¦ ¦от числа подлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не менее 95% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------- Раздел 3 СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ В соответствии с целями и задачами предусматривается 5 основных направлений, в рамках которых определены конкретные мероприятия для ее реализации, сроки и объемы финансирования которых приведены в таблице "Система программных мероприятий". Система программных мероприятий ----------------------------T-----------------T---------T----------T----------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Наименование мероприя- ¦ Исполнитель ¦Срок вы- ¦ Источник ¦ Объем финансирования (тыс. руб.) ¦ ¦ тия ¦ ¦полнения ¦ финанси- +---------------------------------T-------T-------T--------T--------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ рования ¦ всего ¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г. ¦2013 г. ¦2014 г. ¦ +---------------------------+-----------------+---------+----------+---------------------------------+-------+-------+--------+--------+--------+ ¦ 1. Организация проведения заключительной дезинфекции в очагах инфекционных заболеваний в муниципальных образовательных учреждениях ¦ +---------------------------T-----------------T---------T----------T---------------------------------T-------T-------T--------T--------T--------+ ¦1.1. Обеспечение проведе- ¦Управление здра- ¦При реги-¦Бюджет г. ¦ 258,0 ¦ - ¦ 62,0 ¦ 62,0 ¦ 62,0 ¦ 62,0 ¦ ¦ния заключительной дезин- ¦воохранения г. ¦ страции ¦Таганрога ¦ (объем финансирования корректи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фекции в случае регистра- ¦Таганрога ¦ ¦ ¦руется в зависимости от количест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции инфекционных заболе- ¦ ¦ ¦ ¦ ва зарегистрированных случаев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ваний на договорной основе ¦ ¦ ¦ ¦ заболеваний) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с организацией, уполномо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ченной на проведение де- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зинфекционной деятельно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти, либо специально обу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ченным персоналом, про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шедшим персональную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовку и аттестацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-----------------+---------+----------+---------------------------------+-------+-------+--------+--------+--------+ ¦1.2. Обеспечение проведе- ¦Управление здра- ¦При реги-¦Бюджет г. ¦ 130,0 ¦ - ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ ¦ния заключительной дезин- ¦воохранения г. ¦ страции ¦Таганрога ¦ (объем финансирования корректи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фекции в очагах грибковых ¦Таганрога, ¦ ¦ ¦руется в зависимости от количест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кожных заболеваний по ¦Таганрогский фи- ¦ ¦ ¦ ва зарегистрированных случаев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заявке Таганрогского фи- ¦лиал ГУЗ "Кожно- ¦ ¦ ¦ заболеваний) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиала ГУЗ "Кожно- ¦венерологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венерологический диспан- ¦диспансер" в РО* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сер" в РО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-----------------+---------+----------+---------------------------------+-------+-------+--------+--------+--------+ ¦1.3. Обеспечение проведе- ¦Управление здра- ¦При реги-¦Бюджет г. ¦ 62,0 ¦ 25,7 ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦ ¦ния заключительной дезин- ¦воохранения г. ¦ страции ¦Таганрога ¦ (объем финансирования корректи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фекции в очагах туберкуле- ¦Таганрога, ¦ ¦ ¦руется в зависимости от количест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за по заявке Таганрогского ¦Таганрогский фи- ¦ ¦ ¦ ва зарегистрированных случаев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦филиала ГУЗ "Противоту- ¦лиал ГУЗ "Проти- ¦ ¦ ¦ заболеваний) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦беркулезный диспансер" в ¦вотуберкулезный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РО ¦диспансер" в РО* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-----------------+---------+----------+---------------------------------+-------+-------+--------+--------+--------+ ¦Итого по направлению 1 ¦ ¦ ¦ ¦ 450,0 ¦ 25,7 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ +---------------------------+-----------------+---------+----------+---------------------------------+-------+-------+--------+--------+--------+ ¦ 2. Организация проведения заключительной дезинфекции в очагах инфекционных заболеваний по месту жительства ¦ +---------------------------T-----------------T---------T----------T---------------------------------T-------T-------T--------T--------T--------+ ¦2.1. Организация проведе- ¦Муниципальные ¦При реги-¦ За счет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ния заключительной дезин- ¦бюджетные учре- ¦ страции ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фекции в очагах инфекци- ¦ждения здраво- ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онных заболеваний или при ¦охранения г. Та- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подозрении на заболевания ¦ганрога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вирусными гепатитами А и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Е, полиомиелитом и други- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми энтеровирусными ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фекциями, бактериальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дизентерией, ротавирусны- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми инфекциями, кишечным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иерсиниозом, острыми ки- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шечными инфекциями, вы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦званными неустановленны- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми возбудителями, чесот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой, а также грибковых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кожных заболеваний за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личных средств граждан по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договору с организацией, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющей дезин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фекционную деятельность, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦либо силами населения под ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководством медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников территориаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных лечебных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-----------------+---------+----------+---------------------------------+-------+-------+--------+--------+--------+ ¦2.2. Проведение заключи- ¦Управление здра- ¦При реги-¦Бюджет г. ¦ 1575,0 ¦ - ¦ 225,0 ¦ 450,0 ¦ 450,0 ¦ 450,0 ¦ ¦тельной дезинфекции в оча- ¦воохранения г. ¦ страции ¦Таганрога ¦ (объем финансирования корректи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гах туберкулеза, микроспо- ¦Таганрога ¦ ¦ ¦руется в зависимости от количест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии и чесотки по месту жи- ¦ ¦ ¦ ¦ ва зарегистрированных случаев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства на основании до- ¦ ¦ ¦ ¦ заболеваний) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦говора с организацией, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уполномоченной на прове- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дение дезинфекционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-----------------+---------+----------+---------------------------------+-------+-------+--------+--------+--------+ ¦Итого по направлению 2 ¦ ¦ ¦ ¦ 1575,0 ¦ - ¦ 225,0 ¦ 450,0 ¦ 450,0 ¦ 450,0 ¦ +---------------------------+-----------------+---------+----------+---------------------------------+-------+-------+--------+--------+--------+ ¦ 3. Организация проведения заключительной дезинфекции в очагах инфекционных заболеваний в учреждениях здравоохранения ¦ +---------------------------T-----------------T---------T----------T---------------------------------T-------T-------T--------T--------T--------+ ¦3.1. Обеспечение проведе- ¦Муниципальные ¦При реги-¦Бюджет г. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ния заключительной дезин- ¦бюджетные учре- ¦ страции ¦Таганрога,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фекции, в т. ч. камерным ¦ждения здраво- ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способом, в случае регист- ¦охранения г. Та- ¦ ¦ фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации инфекционных забо- ¦ганрога ¦ ¦обязатель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦леваний, при которых пре- ¦ ¦ ¦ ного ме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дусмотрено проведение де- ¦ ¦ ¦дицинско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зинфекционных мероприя- ¦ ¦ ¦го страхо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тий силами медицинских ¦ ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-----------------+---------+----------+---------------------------------+-------+-------+--------+--------+--------+ ¦3.2. Обеспечение проведе- ¦Муниципальные ¦Постоянно¦ Средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ния технического и метро- ¦бюджетные учре- ¦ ¦ учрежде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦логического контроля за ¦ждения здраво- ¦ ¦ ний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качеством работы дезин- ¦охранения г. Та- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фекционных установок по ¦ганрога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договорам с ПО "Мед- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техника" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-----------------+---------+----------+---------------------------------+-------+-------+--------+--------+--------+ ¦3.3. Обеспечение проведе- ¦Муниципальные ¦Постоянно¦ Средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ния термического и лабора- ¦бюджетные учре- ¦ ¦ учрежде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торного контроля за качест-¦ждения здраво- ¦ ¦ ний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом работы дезинфекцион- ¦охранения г. Та- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных установок ¦ганрога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-----------------+---------+----------+---------------------------------+-------+-------+--------+--------+--------+ ¦4. Организация проведения заключительной дезинфекции в очагах инфекционных заболеваний в случае возникновения их на прочих объектах любой формы¦ ¦ собственности ¦ +---------------------------T-----------------T---------T----------T---------------------------------T-------T-------T--------T--------T--------+ ¦4.1. Организация проведе- ¦Юридические ли- ¦При реги-¦ За счет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ния заключительной дезин- ¦ца независимо от ¦ страции ¦собствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фекции в очагах инфекци- ¦организационно- ¦ ¦ ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онных заболеваний или при ¦правовых форм и ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подозрении на инфекцион- ¦форм собственно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное заболевание на ведом- ¦сти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственных объектах согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечню инфекционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний, при которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проводится заключительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дезинфекция (приложение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-----------------+---------+----------+---------------------------------+-------+-------+--------+--------+--------+ ¦4.2. Проведение заключи- ¦Юридические ли- ¦При реги-¦ За счет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦тельной дезинфекции по ¦ца независимо от ¦ страции ¦собствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договору с организацией, ¦организационно- ¦ ¦ ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уполномоченной на прове- ¦правовых форм и ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дение дезинфекционной ¦форм собственно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, либо специ- ¦сти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ально обученным персона- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лом, прошедшим персо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нальную подготовку и атте- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-----------------+---------+----------+---------------------------------+-------+-------+--------+--------+--------+ ¦ 5. Организация проведения заключительной дезинфекции в очагах инфекционных заболеваний в случае регистрации особо опасных и карантин- ¦ ¦ ных заболеваний ¦ +---------------------------T-----------------T---------T----------T---------------------------------T-------T-------T--------T--------T--------+ ¦5.1. Приобретение пере- ¦Управление здра- ¦ 2010 г. ¦Бюджет г. ¦ 800,0 ¦ 800,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦движной дезинфекционной ¦воохранения г. ¦ ¦Таганрога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦камеры для проведения де- ¦Таганрога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зинфекции камерным мето- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дом в очагах по месту жи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства или на объектах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦любой формы собственно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-----------------+---------+----------+---------------------------------+-------+-------+--------+--------+--------+ ¦5.2. Организация проведе- ¦Территориальный ¦При реги-¦Бюджет г. ¦ С учетом непосредственных за- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ния заключительной дезин- ¦отдел Управления ¦ страции ¦Таганрога ¦ трат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фекции в очагах инфекци- ¦Роспотребнадзора,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онных заболеваний особо- ¦* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасными инфекциями (или ¦Юридические ли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подозрении) по месту жи- ¦ца независимо от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства или на объектах ¦организационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦любой формы собственно- ¦правовых форм и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти силами организации, ¦форм собственно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уполномоченной на прове- ¦сти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дение дезинфекционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-----------------+---------+----------+---------------------------------+-------+-------+--------+--------+--------+ ¦Итого по направлению 5 ¦ ¦ ¦ ¦ 800,0 ¦ 800,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +---------------------------+-----------------+---------+----------+---------------------------------+-------+-------+--------+--------+--------+ ¦Всего: ¦ Бюджет г. Таганрога ¦ 2825,0 ¦ 825,7 ¦ 325,0 ¦ 550,0 ¦ 550,0 ¦ 550,0 ¦ L---------------------------+--------------------------------------+---------------------------------+-------+-------+--------+--------+--------- (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 08.12.2011 г. N 4587) Раздел 4 НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 1. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". 2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 3. Областной закон от 22.10.2004 N 179-3С "Об охране здоровья жителей Ростовской области". 4. Санитарно-эпидемиологические правила "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности" СП 3.5.1378-03. 5. Постановление Администрации города Таганрога от 20.08.2009 N 3789 "О городских долгосрочных целевых программах и ведомственных целевых программах". Раздел 5 МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ Механизм реализации включает в себя организационные мероприятия за счет источников финансирования. Управление здравоохранения г. Таганрога и главные врачи ЛПУ являются ответственными за подготовку и реализацию программы, осуществляют ее управление. Контроль за исполнением городской долгосрочной целевой программы осуществляет Администрация города Таганрога и Финансовое управление города Таганрога в соответствии с их полномочиями. Управление здравоохранения г. Таганрога предоставляет отчеты о реализации городской долгосрочной целевой программы в Финансовое управление г. Таганрога и в Управление экономического развития Администрации г. Таганрога: - ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; - ежегодно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. После утверждения Программы Управление здравоохранения г. Таганрога и главные врачи ЛПУ г. Таганрога обеспечивают целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы. Раздел 6 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В результате реализации программных мероприятий планируется достичь: 1. стабилизации эпидемиологической ситуации среди населения г. Таганрога; 2. отсутствия групповой заболеваемости в очагах инфекционных заболеваний в детских образовательных учреждениях с последовательным механизмом заражения; 3. процента охвата заключительной дезинфекцией эпидочагов от числа подлежащих не менее 95%; 4. выполнения заключительной дезинфекции в эпидемических очагах в течение суток с момента госпитализации или изоляции больного из организованного коллектива, своевременность заключительной дезинфекции не менее 90%; 5. процента проведенных камерных дезинфекций от числа подлежащих не менее 95%. Критериями оценки эффективности и результативности программных мероприятий является достижение целевых индикаторов и показателей, приведенных в паспорте Программы. Информация об оценке эффективности реализации Программы представляется Управлением здравоохранения в составе ежегодного отчета о ходе работ по городской долгосрочной целевой программе в Управление экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовое управление г. Таганрога. Оценка эффективности расходования бюджетных средств осуществляется на основании методики (приложение 2). Заместитель главы Администрации - управляющий делами С.В.Дробный Приложение 2 к постановлению Администрации города Таганрога от 06.11.2009 N 5400 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ДЕЗИНФЕКЦИИ В ОЧАГАХ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ Г. ТАГАНРОГЕ" НА 2010-2013 ГГ. -------------------T------T-----------------------------------T---------------------------¬ ¦ Наименование ¦Ед. ¦ Ожидаемые конечные результаты, ¦ Фактически достигнуты ¦ ¦ показателей ¦изме- ¦предусмотренные Программой, всего, ¦конечные результаты, всего,¦ ¦ результативности ¦рения ¦ в т.ч. по годам реализации ¦в т.ч. по годам реализации ¦ ¦ (целевых ¦ +-------T------T------T------T------+-----T-----T-----T----T----+ ¦ индикаторов) ¦ ¦ всего ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦всего¦2010 ¦2011 ¦2012¦2013¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ +------------------+------+-------+------+------+------+------+-----+-----+-----+----+----+ ¦Стабилизация эпи- ¦o/oooo¦3700,0 ¦3700,0¦3700,0¦3700,0¦3700,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦демиологической ¦ ¦o/oooo ¦o/oooo¦o/oooo¦o/oooo¦o/oooo¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Таганрога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+------+-------+------+------+------+------+-----+-----+-----+----+----+ ¦Отсутствие группо-¦ % ¦отсут- ¦отсут-¦отсут-¦отсут-¦отсут-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вой заболеваемости¦ ¦ствие ¦ствие ¦ствие ¦ствие ¦ствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в очагах инфекци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онных заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в детских образо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вательных учрежде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниях с последова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельным механизмом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заражения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+------+-------+------+------+------+------+-----+-----+-----+----+----+ ¦Процент охвата ¦ o/o ¦ Не ¦ Не ¦ Не ¦ Не ¦ Не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключительной ¦ ¦ менее ¦менее ¦менее ¦менее ¦менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дезинфекцией эпи- ¦ ¦ 95% ¦ 95% ¦ 95% ¦ 95% ¦ 95% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дочагов от числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не менее 95% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+------+-------+------+------+------+------+-----+-----+-----+----+----+ ¦Выполнение заклю- ¦ % ¦ Не ¦ Не ¦ Не ¦ Не ¦ Не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чительной дезин- ¦ ¦ менее ¦менее ¦менее ¦менее ¦менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фекции в эпидеми- ¦ ¦ 90% ¦ 90% ¦ 90% ¦ 90% ¦ 90% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческих очагах в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦течение суток с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦момента госпитали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации или изоляции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больного из орга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦низованного кол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лектива, своевре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менность заключи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельной дезинфек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции не менее 90% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+------+-------+------+------+------+------+-----+-----+-----+----+----+ ¦Процент проведен- ¦ % ¦ Не ¦ Не ¦ Не ¦ Не ¦ Не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных камерных ¦ ¦ менее ¦менее ¦менее ¦менее ¦менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дезинфекций от ¦ ¦ 95% ¦ 95% ¦ 95% ¦ 95% ¦ 95% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числа подлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не менее 95% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------+------+-------+------+------+------+------+-----+-----+-----+----+----- Заместитель главы Администрации - управляющий делами С.В.Дробный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|