Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Таганрога от 22.12.2011 № 4846

 



                          РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
              МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ТАГАНРОГ"

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     22.12.2011                                            N 4846


                 О внесении изменений в постановление
                    Администрации города Таганрога
                 от 15.12.2009 N 6175 "Об утверждении
                    долгосрочной целевой программы
                  "Развитие городского пассажирского
               транспорта и транспортной инфраструктуры
                  города Таганрога на 2010-2013 годы"


     В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом   Российской   Федерации,
Решением  Городской  Думы  города  Таганрога   от   25.10.2007   N 536
"Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе
муниципального   образования    "Город    Таганрог",    постановлением
Администрации  города  Таганрога  от  20.08.2009  N 3789  "О городских
долгосрочных   программах   и   ведомственных   целевых   программах",
постановлением Администрации города  Таганрога  от  22.12.2010  N 5822
"Об утверждении результатов обследования пассажиропотока на  маршрутах
регулярных  перевозок   пассажиров   и   багажа   транспортом   общего
пользования в городе Таганроге" и постановлением Администрации  города
Таганрога от 10.05.2011 N 1374 "Об установлении тарифов  на  перевозку
пассажиров   и   багажа   транспортом   общего   пользования    (кроме
железнодорожного транспорта и такси  индивидуального  пользования)  по
маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении города Таганрога"
Администрация города Таганрога постановляет:
     1. Внести  следующие  изменения  в  постановление   Администрации
города Таганрога от  15.12.2009  N 6175  "Об утверждении  долгосрочной
целевой программы  "Развитие  городского  пассажирского  транспорта  и
транспортной инфраструктуры города Таганрога на 2010-2013 годы":
     1.1. В  наименовании  постановления  слова  "на  2010-2013  годы"
заменить словами "на 2010-2014 годы".
     1.2. В пункте 1 постановления слова "на 2010-2013 годы"  заменить
словами "на 2010-2014 годы".
     1.3. В наименовании программы в приложении к постановлению  слова
"на 2010-2013 годы" заменить словами "на 2010-2014 годы".
     1.4. В   наименовании   Паспорта   программы   в   приложении   к
постановлению слова "на 2010-2013 годы" заменить словами "на 2010-2014
годы".
     1.5. В строке "Сроки реализации Программы" Паспорта  программы  в
приложении к постановлению слова  "2010-2013  годы"  заменить  словами
"2010-2014 годы".
     1.6. В  строке  "Объемы  и  источники  финансирования  Программы"
Паспорта программы, в приложении к постановлению,  слова  "59378,42777
тыс. руб." заменить словами "98583,5377 тыс. руб.".
     1.7. В абзаце  1  подпункта  2.2  второго  раздела  приложения  к
постановлению  слова  "2010-2013  годы"  заменить  словами  "2010-2014
годы".
     1.8. Подпункт 2.2  второго  раздела  приложения  к  постановлению
дополнить  абзацем  следующего  содержания:  "Пятый  этап   реализации
Программы: 2014 год".
     1.9. В абзаце  1  подпункта  2.3  второго  раздела  приложения  к
постановлению слова "на 2010-2013 годы" заменить словами "на 2010-2014
годы".
     1.10. Третий раздел приложения к постановлению изложить  в  новой
редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
     1.11. В абзаце 18 четвертого раздела приложения  к  постановлению
слова "на 2010-2012 годы" заменить словами "на 2010-2014 годы".
     1.12. Шестой раздел приложения к постановлению изложить  в  новой
редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
     1.13. "Методику   оценки   эффективности   долгосрочной   целевой
программы "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной
инфраструктуры города Таганрога на  2010-2013  годы"  в  приложении  к
долгосрочной  целевой  программе  "Развитие  городского  пассажирского
транспорта и транспортной инфраструктуры города Таганрога на 2010-2013
годы" изложить в новой редакции согласно приложению N 3  к  настоящему
постановлению.
     2. Комитету социального  анализа,  прогнозирования  и  информации
Администрации   города    Таганрога    (Титаренко   И.Н.)   обеспечить
официальное  опубликование  настоящего  постановления  и   представить
информацию о его опубликовании  в  общий  отдел  Администрации  города
Таганрога.
     3. Общему  отделу  Администрации города Таганрога (Дьяченко Т.Д.)
обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о
его официальном опубликовании в  Правительство  Ростовской  области  в
установленные сроки.
     4. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы Администрации города Таганрога Ревко С.А.


     Мэр города Таганрога                                 Н.Д. Федянин
                                                                      


                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                         Администрации
                                                          г. Таганрога
                                                  от 22.12.2011 N 4846


                             Третий раздел

                    Система программных мероприятий

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |       Наименование       | Исполнитель |   Сроки    |   Источники    | Всего, тыс. |                  Объем финансирования,                   |
| п/п |       мероприятия        |             | выполнения | финансирования | руб.        |                        тыс. руб.                         |
|     |                          |             |            |                |             |----------------------------------------------------------|
|     |                          |             |            |                |             |  2010 год   | 2011 год  | 2012 год | 2013 год | 2014 год |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                     1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ                                      |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1 | Создание и организация   | УЖКХ        |    2012    | Без            |             |             |           |          |          |          |
|     | работы Центральной       | г.Таганрога |            | финансовых     |             |             |           |          |          |          |
|     | городской транспортно-   |             |            | затрат         |             |             |           |          |          |          |
|     | диспетчерской службы     |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | (ЦГТДС) при УЖКХ         |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | г.Таганрога              |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|-----+--------------------------+-------------+------------+----------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+----------|
| 1.2 | Стимулирование АТП к     | УЖКХ        |    2012    | Без            |             |             |           |          |          |          |
|     | приобретению             | г.Таганрога |            | финансовых     |             |             |           |          |          |          |
|     | аппаратного серверного   |             |            | затрат         |             |             |           |          |          |          |
|     | блока, рабочей станции   |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | диспетчера, блока        |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | бесперебойного питания   |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | и программного           |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | обеспечения ССМ ГПТ с    |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | целью организации        |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | центрального поста       |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | слежения за движением    |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | транспорта общего        |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | пользования.             |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | Инсталляция и настройка  |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | программного             |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | обеспечения ССМ ГПТ,     |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | обучение диспетчеров     |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | работе с программой      |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|-----+--------------------------+-------------+------------+----------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+----------|
| 1.3 | Стимулирование АТП к     | УЖКХ        | 2011-2012  | Без            |             |             |           |          |          |          |
|     | приобретению бортового   | г.Таганрога |            | финансовых     |             |             |           |          |          |          |
|     | оборудования ССМ ГПТ     |             |            | затрат         |             |             |           |          |          |          |
|     | и его установке на       |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | подвижной состав         |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | транспорта общего        |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | пользования              |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|-----+--------------------------+-------------+------------+----------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+----------|
| 1.4 | Создание единой          | УЖКХ        |    2012    | Без            |             |             |           |          |          |          |
|     | информационно-           | г.Таганрога |            | финансовых     |             |             |           |          |          |          |
|     | коммуникационной         |             |            | затрат         |             |             |           |          |          |          |
|     | системы мониторинга,     |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | диспетчеризации и        |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | навигации городского     |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | пассажирского            |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | транспорта - спутниковой |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | системы мониторинга и    |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | управления движением     |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | ГПТ г. Таганрога         |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|-----+--------------------------+-------------+------------+----------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+----------|
| 1.5 | Осуществление контроля   | УЖКХ        | 2012-2014  | Без            |             |             |           |          |          |          |
|     | за работой подвижного    | г.Таганрога |            | финансовых     |             |             |           |          |          |          |
|     | состава ГПТ всех форм    |             |            | затрат         |             |             |           |          |          |          |
|     | собственности с          |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | применением ССМ ГПТ      |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | в реальном режиме        |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | времени и внедрением     |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | научнообоснованных       |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | методов контроля на      |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | линии                    |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|-----+--------------------------+-------------+------------+----------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+----------|
| 1.6 | Регулирование тарифной   | Отдел       | 2010-2014  | Без            |             |             |           |          |          |          |
|     | политики в части         | ценовой     |            | финансовых     |             |             |           |          |          |          |
|     | установления тарифов,    | политики    |            | затрат         |             |             |           |          |          |          |
|     | сформированных в         | Администра- |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | соответствии с           | ции         |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | экономическим            | г.Таганрога |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | обоснованием затрат      |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | перевозчиков всех форм   |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | собственности            |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                    2. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК                                                     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1 | Стимулирование АТП к     | УЖКХ        | 2010-2014  | Без            |             |             |           |          |          |          |
|     | оборудованию             | г.Таганрога |            | финансовых     |             |             |           |          |          |          |
|     | пассажирских             |             |            | затрат         |             |             |           |          |          |          |
|     | автомобильных            |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | транспортных средств     |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | системой объявления      |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | остановок и другой       |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | необходимой              |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | информации пассажирам    |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | в салоне                 |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|-----+--------------------------+-------------+------------+----------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+----------|
| 2.2 | Стимулирование АТП к     | УЖКХ        | 2010-2014  | Без            |             |             |           |          |          |          |
|     | обеспечению наличия и    | г.Таганрога |            | финансовых     |             |             |           |          |          |          |
|     | исправности систем       |             |            | затрат         |             |             |           |          |          |          |
|     | отопления и вентиляции,  |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | чистоты и эстетики       |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | оформления салона с      |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | целью обеспечения        |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | комфортабельности        |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | перевозок пассажиров     |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|-----+--------------------------+-------------+------------+----------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+----------|
| 2.3 | Стимулирование АТП к     | УЖКХ        | 2010-2014  | Без            |             |             |           |          |          |          |
|     | снижению коэффициента    | г.Таганрога |            | финансовых     |             |             |           |          |          |          |
|     | заполнения салона        |             |            | затрат         |             |             |           |          |          |          |
|     | подвижного состава       |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | транспорта общего        |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | пользования в часы пик   |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | за счет замены           |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | транспортных средств на  |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | модели с большим         |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | количеством мест         |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                          3. ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ                                           |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1 | Систематическое          | УЖКХ        | 2010-2014  | Без            |             |             |           |          |          |          |
|     | проведение проверок      | г.Таганрога |            | финансовых     |             |             |           |          |          |          |
|     | дорожных условий на      |             |            | затрат         |             |             |           |          |          |          |
|     | маршрутах регулярных     |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | перевозок пассажиров и   |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | багажа транспортом       |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | общего пользования с     |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | целью устранения         |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | недостатков в            |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | содержании улично-       |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | дорожной сети города     |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|-----+--------------------------+-------------+------------+----------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+----------|
| 3.2 | Стимулирование АТП к     | УЖКХ        | 2010-2014  | Без            |             |             |           |          |          |          |
|     | проведению месячных      | г.Таганрога |            | финансовых     |             |             |           |          |          |          |
|     | операций безопасности    |             |            | затрат         |             |             |           |          |          |          |
|     | движения (контроль       |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | месячного фонда          |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | рабочего времени         |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | водителей,               |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | инструктивные занятия с  |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | бригадирами и            |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | водителями-              |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | наставниками, собрания   |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | водителей, инструктажи   |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | ремонтных рабочих и      |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | механиков контрольно-    |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | технических пунктов,     |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | выпуск наглядной         |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | агитации)                |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|-----+--------------------------+-------------+------------+----------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+----------|
| 3.3 | Стимулирование АТП к     | УЖКХ        | 2010-2014  | Без            |             |             |           |          |          |          |
|     | проведению годовых       | г.Таганрога |            | финансовых     |             |             |           |          |          |          |
|     | операций безопасности    |             |            | затрат         |             |             |           |          |          |          |
|     | движения (изучение и     |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | проверка знаний Правил   |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | дорожного движения,      |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | занятия по мастерству    |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | вождения и проведение    |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | соответствующих          |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | конкурсов, занятия с     |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | инженерно-техническими   |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | работниками,             |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | психофизиологические     |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | обследования водителей,  |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | переоснащение            |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | кабинетов по БДД и др.)  |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                       4. ПОВЫШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ                                                       |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1 | Стимулирование АТП к     | УЖКХ        | 2010-2014  | Без            |             |             |           |          |          |          |
|     | замене изношенного       | г.Таганрога |            | финансовых     |             |             |           |          |          |          |
|     | подвижного состава       |             |            | затрат         |             |             |           |          |          |          |
|     | пассажирского            |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | автотранспорта и         |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | переходу на модели,      |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | соответствующие более    |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | жестким экологическим    |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | требованиям              |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|-----+--------------------------+-------------+------------+----------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+----------|
| 4.2 | Стимулирование АТП к     | УЖКХ        | 2010-2014  | Без            |             |             |           |          |          |          |
|     | обеспечению контроля за  | г.Таганрога |            | финансовых     |             |             |           |          |          |          |
|     | содержанием токсичных    |             |            | затрат         |             |             |           |          |          |          |
|     | выбросов в отработанных  |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | газах подвижного состава |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | транспорта общего        |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | пользования              |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                               5. МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА                                               |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5.1 | Предоставление           | УЖКХ        | 2010-2014  | Бюджет         | 98583,5377  | 13679,92777 | 16327,710 | 22639,5  | 22383,1  | 23553,3  |
|     | субсидий юридическим     | г.Таганрога |            | г.Таганрога    |             |             |           |          |          |          |
|     | лицам и индивидуальным   |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | предпринимателям,        |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | осуществляющим           |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | регулярные перевозки     |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | пассажиров и багажа      |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | транспортом общего       |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | пользования по           |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | маршрутам регулярных     |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | перевозок, в целях       |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | возмещения               |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | недополученных доходов   |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | от перевозки             |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | пенсионеров,             |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | получающих пенсии по     |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | Федеральным законам      |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | "О государственном       |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | пенсионном               |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | обеспечении" от          |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | 15.12.2001 N 166-ФЗ и    |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | "О трудовых пенсиях" от  |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | 17.12.2001 N 173-ФЗ и не |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | имеющих права на         |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | получение                |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | компенсационных          |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | денежных выплат,         |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | установленных            |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | федеральными и           |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | областными               |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | нормативными             |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | правовыми актами,        |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | школьников, учащихся     |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | средних специальных и    |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | начальных                |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | профессиональных         |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | учебных заведений и      |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | студентов высших         |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | учебных заведений очной  |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | формы обучения           |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|-----+--------------------------+-------------+------------+----------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+----------|
| 5.2 | Стимулирование АТП к     | УЖКХ        | 2010-2014  | Без            |             |             |           |          |          |          |
|     | приобретению             | г.Таганрога |            | финансовых     |             |             |           |          |          |          |
|     | автомобильных            |             |            | затрат         |             |             |           |          |          |          |
|     | транспортных средств     |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | общего пользования,      |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | оборудованных            |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | устройствами для         |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|     | перевозки инвалидов      |             |            |                |             |             |           |          |          |          |
|-----------------------------------------------------------+----------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+----------|
| ВСЕГО                                                     | Бюджет         | 98583,5377  | 13679,92777 | 16327,710 | 22639,5  | 22383,1  | 23553,3  |
|                                                           | г.Таганрога    |             |             |           |          |          |          |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                      Ресурсное обеспечение Программы

     Объем финансирования по подпункту 5.1 третьего раздела  Программы
корректируется    после     проведения     очередного     обследования
пассажиропотока на маршрутах регулярных перевозок и багажа транспортом
общего  пользования  в  городе  Таганроге  и  утверждения  результатов
обследования,  а  также  в  случае  изменения  стоимости   проезда   к
возмещению за одного перевезенного  пенсионера,  школьника,  учащегося
среднего   специального,   начального    профессионального    учебного
заведения, студента высшего учебного заведения очной формы обучения.
     Источниками финансирования Программы являются средства бюджета г.
Таганрога,  предприятий  и  организаций,   осуществляющих   регулярные
перевозки пассажиров и багажа  транспортом  общего  пользования  в  г.
Таганроге.
Общий  объем  финансирования  Программы  из   бюджета   г.   Таганрога
составляет 98583,5377 тыс. руб.
Объемы финансирования по годам: 2010 год - 13679,92777 тыс. руб., 2011
год - 16327,710 тыс. руб., 2012 год - 22639,5 тыс. руб.,  2013  год  -
22383,1 тыс. руб., 2014 год - 23553,3 тыс. руб.
     Основным механизмом привлечения средств  внебюджетных  источников
финансирования является стимулирование  рынка  пассажирских  перевозок
путем  конкурсного  отбора   перевозчиков,   обеспечивающих   наиболее
качественное оказание транспортных услуг населению.


     Заместитель Главы Администрации -
     управляющий делами                                    А.В. Наврат



                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                         Администрации
                                                          г. Таганрога
                                                  от 22.12.2011 N 4846


                             Шестой раздел

     Оценка эффективности социально-экономических и экологических
                   последствий реализации Программы

     В  процессе  реализации  программных  мероприятий  предполагается
достижение целевых нормативов качества пассажирских перевозок в городе
по следующим направлениям:
     увеличение плотности маршрутной сети города с 2,1  км/кв.  км  до
2,5 км/кв. км;
     улучшение  характеристик  комфортабельности   поездки   за   счет
увеличения показателя средней вместимости автобусного парка от 24,3 до
29,5 пассажиромест;
     улучшение  характеристик  комфортабельности   поездки   за   счет
увеличения  доли  (от  90  до  100%)   транспортных   средств   общего
пользования, имеющих исправные системы отопления и вентиляции салонов;
     улучшение показателей безопасности перевозки пассажиров до уровня
отсутствия  ДТП  по  вине  водителей   транспортных   средств   общего
пользования;
     улучшение  экологической  безопасности  -   уменьшение   среднего
возраста автобусного парка по г. Таганрогу с 7,4 до 5,4 года;
     увеличение  доли   транспортных   средств   общего   пользования,
оборудованных  системой  объявления  остановок  и  другой  необходимой
информации пассажирам в салоне, от 50 до 100%  (достижение  показателя
информационного сервиса 100%).
Критерии оценки эффективности реализации Программы указаны в следующей
таблице.
   
---------------------------------------------------------------------------
|   Наименование   |  Единица  |      Ожидаемые конечные результаты,      |
|   показателей    | измерения |        предусмотренные Программой        |
| результативности |           |------------------------------------------|
|     (целевых     |           | Всего | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 |
|   индикаторов)   |           |       | год  | год  | год  | год  | год  |
|------------------+-----------+-------+------+------+------+------+------|
| Плотность        | Км/кв. км |  2,5  | 2,1  | 2,2  | 2,3  | 2,4  | 2,5  |
| маршрутной сети  |           |       |      |      |      |      |      |
| города           |           |       |      |      |      |      |      |
|------------------+-----------+-------+------+------+------+------+------|
| Средняя          | К-во мест | 29,5  | 24,3 | 25,6 | 26,9 | 28,2 | 29,5 |
| вместимость      |           |       |      |      |      |      |      |
| автобусного      |           |       |      |      |      |      |      |
| парка            |           |       |      |      |      |      |      |
|------------------+-----------+-------+------+------+------+------+------|
| Доля автобусов,  |     %     |  100  |  90  |  95  | 100  | 100  | 100  |
| имеющих          |           |       |      |      |      |      |      |
| исправные        |           |       |      |      |      |      |      |
| системы          |           |       |      |      |      |      |      |
| отопления и      |           |       |      |      |      |      |      |
| вентиляции       |           |       |      |      |      |      |      |
| салонов          |           |       |      |      |      |      |      |
|------------------+-----------+-------+------+------+------+------+------|
| Количество ДТП   | К-во ДТП  |   0   |  0   |  0   |  0   |  0   |  0   |
| по вине          |           |       |      |      |      |      |      |
| водителей        |           |       |      |      |      |      |      |
| автобусов        |           |       |      |      |      |      |      |
|------------------+-----------+-------+------+------+------+------+------|
| Средний возраст  |    Лет    |  5,4  | 7,4  | 6,9  | 6,4  | 5,9  | 5,4  |
| автобусного      |           |       |      |      |      |      |      |
| парка            |           |       |      |      |      |      |      |
|------------------+-----------+-------+------+------+------+------+------|
| Доля автобусов,  |     %     |  100  |  50  |  75  | 100  | 100  | 100  |
| оборудованных    |           |       |      |      |      |      |      |
| системой         |           |       |      |      |      |      |      |
| объявления       |           |       |      |      |      |      |      |
| остановок и      |           |       |      |      |      |      |      |
| другой           |           |       |      |      |      |      |      |
| необходимой      |           |       |      |      |      |      |      |
| информации       |           |       |      |      |      |      |      |
| пассажирам в     |           |       |      |      |      |      |      |
| салоне           |           |       |      |      |      |      |      |
---------------------------------------------------------------------------

     Эффективность  расходования  бюджетных  средств  при   реализации
мероприятий настоящей Программы по критериям оценки  в  количественном
выражении оценить не представляется возможным.  Однако  стимулирование
АТП к созданию автоматизированной  системы  управления  движением  ГПТ
обеспечит в полной  мере  выполнение  функций  и  задач  диспетчерской
службы  в  части  контроля  за  работой  перевозчиков  по   соблюдению
установленных  расписаний  и  интервалов  движения  транспорта  общего
пользования по установленным маршрутам, что, как  следствие,  позволит
осуществлять  пассажирские  перевозки  на  новом,  более  качественном
уровне.
     Реализация мероприятий Программы позволит  повысить  устойчивость
функционирования  городского  пассажирского  транспорта   и   качество
транспортного обслуживания населения.
     Поэтапная замена изношенного  подвижного  состава  автомобильного
пассажирского    автотранспорта    позволит    обеспечить     качество
транспортного обслуживания населения на более высоком уровне, а  также
сократить удельные выбросы токсичных веществ и отработанных газов, что
будет являться фактором  снижения  степени  экологических  последствий
влияния жизнедеятельности человека на окружающую среду.
     Вкладом Программы в экономическое развитие города Таганрога будет
повышение степени социальной устойчивости и  трудовой  активности  его
населения, а также привлекательности города как объекта туристического
бизнеса.


     Заместитель Главы Администрации -
     управляющий делами                                    А.В. Наврат



                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                                         Администрации
                                                          г. Таганрога
                                                  от 22.12.2011 N 4846


                                                          Приложение к
                                                городской долгосрочной
                                                     целевой программе
                                                  "Развитие городского
                                              пассажирского транспорта
                                                        и транспортной
                                                        инфраструктуры
                                                      города Таганрога
                                                    на 2010-2014 годы"


Методика оценки эффективности городской долгосрочной целевой программы
     "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной
          инфраструктуры города Таганрога на 2010-2014 годы"


Оценка эффективности реализации Программы производится по  показателям
результативности за отчетный  финансовый  год  и  за  весь  период  ее
реализации, указанным в следующей таблице.
                            
----------------------------------------------------------------------
|      Наименование      |        Порядок расчета показателей        |
|      показателей       |   результативности (целевых индикаторов)  |
|    результативности    |                                           |
| (целевых индикаторов)  |                                           |
|------------------------+-------------------------------------------|
| Плотность маршрутной   | Показатель рассчитывается путем деления   |
| сети города            | суммарной протяженности улиц и дорог      |
|                        | города с организованным движением         |
|                        | транспорта общего пользования (в км) на   |
|                        | площадь города (в кв. км). Протяженность  |
|                        | улиц и дорог города с организованным      |
|                        | движением транспорта общего пользования   |
|                        | рассчитывается по данным паспортов        |
|                        | маршрутов регулярных перевозок            |
|                        | пассажиров и багажа                       |
|------------------------+-------------------------------------------|
| Средняя вместимость    | Показатель средней вместимости            |
| автобусного парка      | автобусного парка рассчитывается путем    |
|                        | деления общей вместимости автобусов       |
|                        | (согласно техническим характеристикам     |
|                        | транспортных средств) организаций,        |
|                        | осуществляющих регулярные перевозки       |
|                        | пассажиров и багажа, на списочное         |
|                        | количество автобусов. Данные для расчета  |
|                        | представляются транспортными              |
|                        | организациями, осуществляющими (на        |
|                        | конкурсной основе) регулярные перевозки   |
|                        | пассажиров и багажа автобусами в г.       |
|                        | Таганроге                                 |
|------------------------+-------------------------------------------|
| Доля автобусов,        | Показатели отражают техническое состояние |
| имеющих исправные      | подвижного состава и рассчитываются       |
| системы отопления и    | исходя из данных, представленных          |
| вентиляции салонов     | транспортными организациями,              |
|------------------------| осуществляющими (на конкурсной основе)    |
| Средний возраст        | регулярные перевозки пассажиров и багажа  |
| автобусного парка      | автобусами в г. Таганроге                 |
|------------------------|                                           |
| Доля автобусов,        |                                           |
| оборудованных системой |                                           |
| объявления остановок и |                                           |
| другой необходимой     |                                           |
| информации пассажирам  |                                           |
| в салоне               |                                           |
|------------------------+-------------------------------------------|
| Количество ДТП по вине | Данные для расчета показателя представляет|
| водителей автобусов    | ОГИБДД УМВД России по г. Таганрогу        |
----------------------------------------------------------------------


     Заместитель Главы Администрации -
     управляющий делами                                    А.В. Наврат

Информация по документу
Читайте также