Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Таганрога от 22.12.2011 № 4846РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ТАГАНРОГ" АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.12.2011 N 4846 О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 15.12.2009 N 6175 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Таганрога на 2010-2013 годы" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Городской Думы города Таганрога от 25.10.2007 N 536 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования "Город Таганрог", постановлением Администрации города Таганрога от 20.08.2009 N 3789 "О городских долгосрочных программах и ведомственных целевых программах", постановлением Администрации города Таганрога от 22.12.2010 N 5822 "Об утверждении результатов обследования пассажиропотока на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городе Таганроге" и постановлением Администрации города Таганрога от 10.05.2011 N 1374 "Об установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования (кроме железнодорожного транспорта и такси индивидуального пользования) по маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении города Таганрога" Администрация города Таганрога постановляет: 1. Внести следующие изменения в постановление Администрации города Таганрога от 15.12.2009 N 6175 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Таганрога на 2010-2013 годы": 1.1. В наименовании постановления слова "на 2010-2013 годы" заменить словами "на 2010-2014 годы". 1.2. В пункте 1 постановления слова "на 2010-2013 годы" заменить словами "на 2010-2014 годы". 1.3. В наименовании программы в приложении к постановлению слова "на 2010-2013 годы" заменить словами "на 2010-2014 годы". 1.4. В наименовании Паспорта программы в приложении к постановлению слова "на 2010-2013 годы" заменить словами "на 2010-2014 годы". 1.5. В строке "Сроки реализации Программы" Паспорта программы в приложении к постановлению слова "2010-2013 годы" заменить словами "2010-2014 годы". 1.6. В строке "Объемы и источники финансирования Программы" Паспорта программы, в приложении к постановлению, слова "59378,42777 тыс. руб." заменить словами "98583,5377 тыс. руб.". 1.7. В абзаце 1 подпункта 2.2 второго раздела приложения к постановлению слова "2010-2013 годы" заменить словами "2010-2014 годы". 1.8. Подпункт 2.2 второго раздела приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания: "Пятый этап реализации Программы: 2014 год". 1.9. В абзаце 1 подпункта 2.3 второго раздела приложения к постановлению слова "на 2010-2013 годы" заменить словами "на 2010-2014 годы". 1.10. Третий раздел приложения к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 1.11. В абзаце 18 четвертого раздела приложения к постановлению слова "на 2010-2012 годы" заменить словами "на 2010-2014 годы". 1.12. Шестой раздел приложения к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 1.13. "Методику оценки эффективности долгосрочной целевой программы "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Таганрога на 2010-2013 годы" в приложении к долгосрочной целевой программе "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Таганрога на 2010-2013 годы" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению. 2. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации Администрации города Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и представить информацию о его опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога. 3. Общему отделу Администрации города Таганрога (Дьяченко Т.Д.) обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о его официальном опубликовании в Правительство Ростовской области в установленные сроки. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Таганрога Ревко С.А. Мэр города Таганрога Н.Д. Федянин Приложение N 1 к постановлению Администрации г. Таганрога от 22.12.2011 N 4846 Третий раздел Система программных мероприятий ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Исполнитель | Сроки | Источники | Всего, тыс. | Объем финансирования, | | п/п | мероприятия | | выполнения | финансирования | руб. | тыс. руб. | | | | | | | |----------------------------------------------------------| | | | | | | | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Создание и организация | УЖКХ | 2012 | Без | | | | | | | | | работы Центральной | г.Таганрога | | финансовых | | | | | | | | | городской транспортно- | | | затрат | | | | | | | | | диспетчерской службы | | | | | | | | | | | | (ЦГТДС) при УЖКХ | | | | | | | | | | | | г.Таганрога | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+-------------+------------+----------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+----------| | 1.2 | Стимулирование АТП к | УЖКХ | 2012 | Без | | | | | | | | | приобретению | г.Таганрога | | финансовых | | | | | | | | | аппаратного серверного | | | затрат | | | | | | | | | блока, рабочей станции | | | | | | | | | | | | диспетчера, блока | | | | | | | | | | | | бесперебойного питания | | | | | | | | | | | | и программного | | | | | | | | | | | | обеспечения ССМ ГПТ с | | | | | | | | | | | | целью организации | | | | | | | | | | | | центрального поста | | | | | | | | | | | | слежения за движением | | | | | | | | | | | | транспорта общего | | | | | | | | | | | | пользования. | | | | | | | | | | | | Инсталляция и настройка | | | | | | | | | | | | программного | | | | | | | | | | | | обеспечения ССМ ГПТ, | | | | | | | | | | | | обучение диспетчеров | | | | | | | | | | | | работе с программой | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+-------------+------------+----------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+----------| | 1.3 | Стимулирование АТП к | УЖКХ | 2011-2012 | Без | | | | | | | | | приобретению бортового | г.Таганрога | | финансовых | | | | | | | | | оборудования ССМ ГПТ | | | затрат | | | | | | | | | и его установке на | | | | | | | | | | | | подвижной состав | | | | | | | | | | | | транспорта общего | | | | | | | | | | | | пользования | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+-------------+------------+----------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+----------| | 1.4 | Создание единой | УЖКХ | 2012 | Без | | | | | | | | | информационно- | г.Таганрога | | финансовых | | | | | | | | | коммуникационной | | | затрат | | | | | | | | | системы мониторинга, | | | | | | | | | | | | диспетчеризации и | | | | | | | | | | | | навигации городского | | | | | | | | | | | | пассажирского | | | | | | | | | | | | транспорта - спутниковой | | | | | | | | | | | | системы мониторинга и | | | | | | | | | | | | управления движением | | | | | | | | | | | | ГПТ г. Таганрога | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+-------------+------------+----------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+----------| | 1.5 | Осуществление контроля | УЖКХ | 2012-2014 | Без | | | | | | | | | за работой подвижного | г.Таганрога | | финансовых | | | | | | | | | состава ГПТ всех форм | | | затрат | | | | | | | | | собственности с | | | | | | | | | | | | применением ССМ ГПТ | | | | | | | | | | | | в реальном режиме | | | | | | | | | | | | времени и внедрением | | | | | | | | | | | | научнообоснованных | | | | | | | | | | | | методов контроля на | | | | | | | | | | | | линии | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+-------------+------------+----------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+----------| | 1.6 | Регулирование тарифной | Отдел | 2010-2014 | Без | | | | | | | | | политики в части | ценовой | | финансовых | | | | | | | | | установления тарифов, | политики | | затрат | | | | | | | | | сформированных в | Администра- | | | | | | | | | | | соответствии с | ции | | | | | | | | | | | экономическим | г.Таганрога | | | | | | | | | | | обоснованием затрат | | | | | | | | | | | | перевозчиков всех форм | | | | | | | | | | | | собственности | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Стимулирование АТП к | УЖКХ | 2010-2014 | Без | | | | | | | | | оборудованию | г.Таганрога | | финансовых | | | | | | | | | пассажирских | | | затрат | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | | | | транспортных средств | | | | | | | | | | | | системой объявления | | | | | | | | | | | | остановок и другой | | | | | | | | | | | | необходимой | | | | | | | | | | | | информации пассажирам | | | | | | | | | | | | в салоне | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+-------------+------------+----------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+----------| | 2.2 | Стимулирование АТП к | УЖКХ | 2010-2014 | Без | | | | | | | | | обеспечению наличия и | г.Таганрога | | финансовых | | | | | | | | | исправности систем | | | затрат | | | | | | | | | отопления и вентиляции, | | | | | | | | | | | | чистоты и эстетики | | | | | | | | | | | | оформления салона с | | | | | | | | | | | | целью обеспечения | | | | | | | | | | | | комфортабельности | | | | | | | | | | | | перевозок пассажиров | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+-------------+------------+----------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+----------| | 2.3 | Стимулирование АТП к | УЖКХ | 2010-2014 | Без | | | | | | | | | снижению коэффициента | г.Таганрога | | финансовых | | | | | | | | | заполнения салона | | | затрат | | | | | | | | | подвижного состава | | | | | | | | | | | | транспорта общего | | | | | | | | | | | | пользования в часы пик | | | | | | | | | | | | за счет замены | | | | | | | | | | | | транспортных средств на | | | | | | | | | | | | модели с большим | | | | | | | | | | | | количеством мест | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Систематическое | УЖКХ | 2010-2014 | Без | | | | | | | | | проведение проверок | г.Таганрога | | финансовых | | | | | | | | | дорожных условий на | | | затрат | | | | | | | | | маршрутах регулярных | | | | | | | | | | | | перевозок пассажиров и | | | | | | | | | | | | багажа транспортом | | | | | | | | | | | | общего пользования с | | | | | | | | | | | | целью устранения | | | | | | | | | | | | недостатков в | | | | | | | | | | | | содержании улично- | | | | | | | | | | | | дорожной сети города | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+-------------+------------+----------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+----------| | 3.2 | Стимулирование АТП к | УЖКХ | 2010-2014 | Без | | | | | | | | | проведению месячных | г.Таганрога | | финансовых | | | | | | | | | операций безопасности | | | затрат | | | | | | | | | движения (контроль | | | | | | | | | | | | месячного фонда | | | | | | | | | | | | рабочего времени | | | | | | | | | | | | водителей, | | | | | | | | | | | | инструктивные занятия с | | | | | | | | | | | | бригадирами и | | | | | | | | | | | | водителями- | | | | | | | | | | | | наставниками, собрания | | | | | | | | | | | | водителей, инструктажи | | | | | | | | | | | | ремонтных рабочих и | | | | | | | | | | | | механиков контрольно- | | | | | | | | | | | | технических пунктов, | | | | | | | | | | | | выпуск наглядной | | | | | | | | | | | | агитации) | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+-------------+------------+----------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+----------| | 3.3 | Стимулирование АТП к | УЖКХ | 2010-2014 | Без | | | | | | | | | проведению годовых | г.Таганрога | | финансовых | | | | | | | | | операций безопасности | | | затрат | | | | | | | | | движения (изучение и | | | | | | | | | | | | проверка знаний Правил | | | | | | | | | | | | дорожного движения, | | | | | | | | | | | | занятия по мастерству | | | | | | | | | | | | вождения и проведение | | | | | | | | | | | | соответствующих | | | | | | | | | | | | конкурсов, занятия с | | | | | | | | | | | | инженерно-техническими | | | | | | | | | | | | работниками, | | | | | | | | | | | | психофизиологические | | | | | | | | | | | | обследования водителей, | | | | | | | | | | | | переоснащение | | | | | | | | | | | | кабинетов по БДД и др.) | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. ПОВЫШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Стимулирование АТП к | УЖКХ | 2010-2014 | Без | | | | | | | | | замене изношенного | г.Таганрога | | финансовых | | | | | | | | | подвижного состава | | | затрат | | | | | | | | | пассажирского | | | | | | | | | | | | автотранспорта и | | | | | | | | | | | | переходу на модели, | | | | | | | | | | | | соответствующие более | | | | | | | | | | | | жестким экологическим | | | | | | | | | | | | требованиям | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+-------------+------------+----------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+----------| | 4.2 | Стимулирование АТП к | УЖКХ | 2010-2014 | Без | | | | | | | | | обеспечению контроля за | г.Таганрога | | финансовых | | | | | | | | | содержанием токсичных | | | затрат | | | | | | | | | выбросов в отработанных | | | | | | | | | | | | газах подвижного состава | | | | | | | | | | | | транспорта общего | | | | | | | | | | | | пользования | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Предоставление | УЖКХ | 2010-2014 | Бюджет | 98583,5377 | 13679,92777 | 16327,710 | 22639,5 | 22383,1 | 23553,3 | | | субсидий юридическим | г.Таганрога | | г.Таганрога | | | | | | | | | лицам и индивидуальным | | | | | | | | | | | | предпринимателям, | | | | | | | | | | | | осуществляющим | | | | | | | | | | | | регулярные перевозки | | | | | | | | | | | | пассажиров и багажа | | | | | | | | | | | | транспортом общего | | | | | | | | | | | | пользования по | | | | | | | | | | | | маршрутам регулярных | | | | | | | | | | | | перевозок, в целях | | | | | | | | | | | | возмещения | | | | | | | | | | | | недополученных доходов | | | | | | | | | | | | от перевозки | | | | | | | | | | | | пенсионеров, | | | | | | | | | | | | получающих пенсии по | | | | | | | | | | | | Федеральным законам | | | | | | | | | | | | "О государственном | | | | | | | | | | | | пенсионном | | | | | | | | | | | | обеспечении" от | | | | | | | | | | | | 15.12.2001 N 166-ФЗ и | | | | | | | | | | | | "О трудовых пенсиях" от | | | | | | | | | | | | 17.12.2001 N 173-ФЗ и не | | | | | | | | | | | | имеющих права на | | | | | | | | | | | | получение | | | | | | | | | | | | компенсационных | | | | | | | | | | | | денежных выплат, | | | | | | | | | | | | установленных | | | | | | | | | | | | федеральными и | | | | | | | | | | | | областными | | | | | | | | | | | | нормативными | | | | | | | | | | | | правовыми актами, | | | | | | | | | | | | школьников, учащихся | | | | | | | | | | | | средних специальных и | | | | | | | | | | | | начальных | | | | | | | | | | | | профессиональных | | | | | | | | | | | | учебных заведений и | | | | | | | | | | | | студентов высших | | | | | | | | | | | | учебных заведений очной | | | | | | | | | | | | формы обучения | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+-------------+------------+----------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+----------| | 5.2 | Стимулирование АТП к | УЖКХ | 2010-2014 | Без | | | | | | | | | приобретению | г.Таганрога | | финансовых | | | | | | | | | автомобильных | | | затрат | | | | | | | | | транспортных средств | | | | | | | | | | | | общего пользования, | | | | | | | | | | | | оборудованных | | | | | | | | | | | | устройствами для | | | | | | | | | | | | перевозки инвалидов | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------+----------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+----------| | ВСЕГО | Бюджет | 98583,5377 | 13679,92777 | 16327,710 | 22639,5 | 22383,1 | 23553,3 | | | г.Таганрога | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ресурсное обеспечение Программы Объем финансирования по подпункту 5.1 третьего раздела Программы корректируется после проведения очередного обследования пассажиропотока на маршрутах регулярных перевозок и багажа транспортом общего пользования в городе Таганроге и утверждения результатов обследования, а также в случае изменения стоимости проезда к возмещению за одного перевезенного пенсионера, школьника, учащегося среднего специального, начального профессионального учебного заведения, студента высшего учебного заведения очной формы обучения. Источниками финансирования Программы являются средства бюджета г. Таганрога, предприятий и организаций, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования в г. Таганроге. Общий объем финансирования Программы из бюджета г. Таганрога составляет 98583,5377 тыс. руб. Объемы финансирования по годам: 2010 год - 13679,92777 тыс. руб., 2011 год - 16327,710 тыс. руб., 2012 год - 22639,5 тыс. руб., 2013 год - 22383,1 тыс. руб., 2014 год - 23553,3 тыс. руб. Основным механизмом привлечения средств внебюджетных источников финансирования является стимулирование рынка пассажирских перевозок путем конкурсного отбора перевозчиков, обеспечивающих наиболее качественное оказание транспортных услуг населению. Заместитель Главы Администрации - управляющий делами А.В. Наврат Приложение N 2 к постановлению Администрации г. Таганрога от 22.12.2011 N 4846 Шестой раздел Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации Программы В процессе реализации программных мероприятий предполагается достижение целевых нормативов качества пассажирских перевозок в городе по следующим направлениям: увеличение плотности маршрутной сети города с 2,1 км/кв. км до 2,5 км/кв. км; улучшение характеристик комфортабельности поездки за счет увеличения показателя средней вместимости автобусного парка от 24,3 до 29,5 пассажиромест; улучшение характеристик комфортабельности поездки за счет увеличения доли (от 90 до 100%) транспортных средств общего пользования, имеющих исправные системы отопления и вентиляции салонов; улучшение показателей безопасности перевозки пассажиров до уровня отсутствия ДТП по вине водителей транспортных средств общего пользования; улучшение экологической безопасности - уменьшение среднего возраста автобусного парка по г. Таганрогу с 7,4 до 5,4 года; увеличение доли транспортных средств общего пользования, оборудованных системой объявления остановок и другой необходимой информации пассажирам в салоне, от 50 до 100% (достижение показателя информационного сервиса 100%). Критерии оценки эффективности реализации Программы указаны в следующей таблице. --------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Ожидаемые конечные результаты, | | показателей | измерения | предусмотренные Программой | | результативности | |------------------------------------------| | (целевых | | Всего | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | | индикаторов) | | | год | год | год | год | год | |------------------+-----------+-------+------+------+------+------+------| | Плотность | Км/кв. км | 2,5 | 2,1 | 2,2 | 2,3 | 2,4 | 2,5 | | маршрутной сети | | | | | | | | | города | | | | | | | | |------------------+-----------+-------+------+------+------+------+------| | Средняя | К-во мест | 29,5 | 24,3 | 25,6 | 26,9 | 28,2 | 29,5 | | вместимость | | | | | | | | | автобусного | | | | | | | | | парка | | | | | | | | |------------------+-----------+-------+------+------+------+------+------| | Доля автобусов, | % | 100 | 90 | 95 | 100 | 100 | 100 | | имеющих | | | | | | | | | исправные | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | отопления и | | | | | | | | | вентиляции | | | | | | | | | салонов | | | | | | | | |------------------+-----------+-------+------+------+------+------+------| | Количество ДТП | К-во ДТП | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | по вине | | | | | | | | | водителей | | | | | | | | | автобусов | | | | | | | | |------------------+-----------+-------+------+------+------+------+------| | Средний возраст | Лет | 5,4 | 7,4 | 6,9 | 6,4 | 5,9 | 5,4 | | автобусного | | | | | | | | | парка | | | | | | | | |------------------+-----------+-------+------+------+------+------+------| | Доля автобусов, | % | 100 | 50 | 75 | 100 | 100 | 100 | | оборудованных | | | | | | | | | системой | | | | | | | | | объявления | | | | | | | | | остановок и | | | | | | | | | другой | | | | | | | | | необходимой | | | | | | | | | информации | | | | | | | | | пассажирам в | | | | | | | | | салоне | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------- Эффективность расходования бюджетных средств при реализации мероприятий настоящей Программы по критериям оценки в количественном выражении оценить не представляется возможным. Однако стимулирование АТП к созданию автоматизированной системы управления движением ГПТ обеспечит в полной мере выполнение функций и задач диспетчерской службы в части контроля за работой перевозчиков по соблюдению установленных расписаний и интервалов движения транспорта общего пользования по установленным маршрутам, что, как следствие, позволит осуществлять пассажирские перевозки на новом, более качественном уровне. Реализация мероприятий Программы позволит повысить устойчивость функционирования городского пассажирского транспорта и качество транспортного обслуживания населения. Поэтапная замена изношенного подвижного состава автомобильного пассажирского автотранспорта позволит обеспечить качество транспортного обслуживания населения на более высоком уровне, а также сократить удельные выбросы токсичных веществ и отработанных газов, что будет являться фактором снижения степени экологических последствий влияния жизнедеятельности человека на окружающую среду. Вкладом Программы в экономическое развитие города Таганрога будет повышение степени социальной устойчивости и трудовой активности его населения, а также привлекательности города как объекта туристического бизнеса. Заместитель Главы Администрации - управляющий делами А.В. Наврат Приложение N 3 к постановлению Администрации г. Таганрога от 22.12.2011 N 4846 Приложение к городской долгосрочной целевой программе "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Таганрога на 2010-2014 годы" Методика оценки эффективности городской долгосрочной целевой программы "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Таганрога на 2010-2014 годы" Оценка эффективности реализации Программы производится по показателям результативности за отчетный финансовый год и за весь период ее реализации, указанным в следующей таблице. ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | Порядок расчета показателей | | показателей | результативности (целевых индикаторов) | | результативности | | | (целевых индикаторов) | | |------------------------+-------------------------------------------| | Плотность маршрутной | Показатель рассчитывается путем деления | | сети города | суммарной протяженности улиц и дорог | | | города с организованным движением | | | транспорта общего пользования (в км) на | | | площадь города (в кв. км). Протяженность | | | улиц и дорог города с организованным | | | движением транспорта общего пользования | | | рассчитывается по данным паспортов | | | маршрутов регулярных перевозок | | | пассажиров и багажа | |------------------------+-------------------------------------------| | Средняя вместимость | Показатель средней вместимости | | автобусного парка | автобусного парка рассчитывается путем | | | деления общей вместимости автобусов | | | (согласно техническим характеристикам | | | транспортных средств) организаций, | | | осуществляющих регулярные перевозки | | | пассажиров и багажа, на списочное | | | количество автобусов. Данные для расчета | | | представляются транспортными | | | организациями, осуществляющими (на | | | конкурсной основе) регулярные перевозки | | | пассажиров и багажа автобусами в г. | | | Таганроге | |------------------------+-------------------------------------------| | Доля автобусов, | Показатели отражают техническое состояние | | имеющих исправные | подвижного состава и рассчитываются | | системы отопления и | исходя из данных, представленных | | вентиляции салонов | транспортными организациями, | |------------------------| осуществляющими (на конкурсной основе) | | Средний возраст | регулярные перевозки пассажиров и багажа | | автобусного парка | автобусами в г. Таганроге | |------------------------| | | Доля автобусов, | | | оборудованных системой | | | объявления остановок и | | | другой необходимой | | | информации пассажирам | | | в салоне | | |------------------------+-------------------------------------------| | Количество ДТП по вине | Данные для расчета показателя представляет| | водителей автобусов | ОГИБДД УМВД России по г. Таганрогу | ---------------------------------------------------------------------- Заместитель Главы Администрации - управляющий делами А.В. Наврат Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|