Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Таганрога от 16.01.2012 № 56РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ТАГАНРОГ" АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.01.2012 N 56 О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 22.11.2010 N 5200 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Защита прав потребителей в г. Таганроге на 2011-2014 годы" В соответствии с Решением Городской Думы г. Таганрога от 16.12.2011 N 385 "О бюджете муниципального образования "Город Таганрог" на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и постановлением Администрации города Таганрога от 20.08.2009 N 3789 "О городских долгосрочных целевых программах и ведомственных целевых программах" постановляю: 1. Внести в постановление Администрации города Таганрога от 22.11.2010 N 5200 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Защита прав потребителей в г. Таганроге на 2011-2014 годы" следующие изменения: 1.1. В подразделе "Объемы и источники финансирования Программы" паспорта Программы в строке "Объем средств бюджета г. Таганрога, необходимый для финансирования программы" цифры "2310,0" заменить на цифры "2175,0", цифры "610,0" заменить на цифры "555,0", цифры "635,0" заменить на цифры "555,0". 1.2. В разделе III "Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение Программы" в строке "Общее финансирование реализации программных мероприятий составляет" цифры "2310,0" заменить на цифры "2175,0", цифры "610,0" заменить на цифры "555,0", цифры "635,0" заменить на цифры "555,0". 1.3. В приложении N 1 к долгосрочной целевой программе "Защита прав потребителей в г. Таганроге на 2011-2014 годы": 1.3.1. В пункте 2.5 цифры "930,0" заменить на цифры "870,0", цифры "240,0" заменить на цифры "220,0", цифры "260,0" заменить на цифры "220,0". 1.3.2. В пункте 4.1 цифры "510,0" заменить на цифры "450,0", цифры "150,0" заменить на цифры "120,0", цифры "150,0" заменить на цифры "120,0". 1.3.3. В пункте 5.3 цифры "190,0" заменить на цифры "175,0", цифры "50,0" заменить на цифры "45,0", цифры "55,0" заменить на цифры "45,0". 1.3.4. В строке "Итого по приложению" цифры "2310,0" заменить на цифры "2175,0", цифры "610,0" заменить на цифры "555,0", цифры "635,0" заменить на цифры "555,0". 2. Финансовому управлению города Таганрога (Глушкина Л.Г.) обеспечить финансирование долгосрочной целевой программы "Защита прав потребителей г. Таганрога на 2011-2014 годы" в пределах выделенных средств бюджета города Таганрога на соответствующий финансовый год. 3. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации Администрации города Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и представить информацию о его опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога. 4. Общему отделу Администрации города Таганрога (Дьяченко Т.Д.) обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о его официальном опубликовании в Правительство Ростовской области в установленные сроки. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Курьянова А.Ф. Мэр города Таганрога Н.Д. Федянин Приложение к Постановлению Администрации г. Таганрога от 16.01.2012 N 56 Приложение к постановлению Администрации г. Таганрога от 10.11.2011г. N 3604 Долгосрочная целевая программа "Защита прав потребителей в г. Таганроге на 2011-2014 годы" ПАСПОРТ --------------------T----------------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦Долгосрочная целевая программа "Защита прав потреби-¦ ¦Программы ¦телей в г. Таганроге на 2011-2014 годы" (далее - ¦ ¦ ¦Программа) ¦ +-------------------+----------------------------------------------------+ ¦Основание ¦Бюджетный кодекс Российской Федерации; ¦ ¦для разработки ¦постановление Администрации Ростовской области от ¦ ¦Программы ¦12.08.2010 N 113 "Об утверждении Областной долго- ¦ ¦ ¦срочной целевой программы "Защита прав потребителей ¦ ¦ ¦в Ростовской области на 2011-2014 годы"; ¦ ¦ ¦постановление Администрации Ростовской области ¦ ¦ ¦03.08.2011 N 484 "О внесении изменений в постановле-¦ ¦ ¦ние Администрации Ростовской области от 12.08.2010 ¦ ¦ ¦N 113"; ¦ ¦ ¦Решение Городской Думы города Таганрога от ¦ ¦ ¦25.10.2007 N 536 "Об утверждении Положения "О бюд- ¦ ¦ ¦жетном устройстве и бюджетном процессе муниципально-¦ ¦ ¦го образования "Город Таганрог"; ¦ ¦ ¦постановление Администрации города Таганрога от ¦ ¦ ¦20.08.2009 N 3789 "О городских долгосрочных целевых ¦ ¦ ¦программах и ведомственных целевых программах"; ¦ ¦ ¦постановление Администрации города Таганрога от ¦ ¦ ¦01.07.2011 N 2112 "Об утверждении Порядка и сроков ¦ ¦ ¦разработки прогноза социально-экономического разви- ¦ ¦ ¦тия муниципального образования "Город Таганрог и ¦ ¦ ¦составления проекта бюджета муниципального образова-¦ ¦ ¦ния "Город Таганрог" на 2012 год и на плановый ¦ ¦ ¦период 2013 и 2014 годов" ¦ +-------------------+----------------------------------------------------+ ¦Заказчик Программы ¦Администрация города Таганрога ¦ +-------------------+----------------------------------------------------+ ¦Разработчик ¦Управление потребительского рынка товаров и услуг ¦ ¦Программы ¦Администрации г. Таганрога ¦ +-------------------+----------------------------------------------------+ ¦Основные цели ¦Создание в городе Таганроге условий для эффективной ¦ ¦Программы ¦защиты установленных законодательством Российской ¦ ¦ ¦Федерации прав потребителей; ¦ ¦ ¦повышение уровня правовой грамотности и информиро- ¦ ¦ ¦ванности населения в вопросах защиты прав потребите-¦ ¦ ¦лей и соблюдения требований законодательства о защи-¦ ¦ ¦те прав потребителей; ¦ ¦ ¦стимулирование повышения качества товаров (работ, ¦ ¦ ¦услуг), предоставляемых на потребительском рынке ¦ ¦ ¦города ¦ +-------------------+----------------------------------------------------+ ¦Основные задачи ¦Формирование системы обеспечения эффективной и ¦ ¦Программы ¦доступной защиты прав потребителей в г. Таганроге; ¦ ¦ ¦формирование у населения навыков рационального ¦ ¦ ¦потребительского поведения; ¦ ¦ ¦повышение уровня правовой грамотности хозяйствующих ¦ ¦ ¦субъектов, работающих на потребительском рынке ¦ ¦ ¦г. Таганрога; ¦ ¦ ¦обеспечение защиты населения г. Таганрога от недоб- ¦ ¦ ¦рокачественных товаров (работ, услуг), в том числе ¦ ¦ ¦посредством проведения независимых потребительских ¦ ¦ ¦экспертиз ¦ +-------------------+----------------------------------------------------+ ¦Сроки реализации ¦2011-2014 годы ¦ ¦Программы ¦ ¦ +-------------------+----------------------------------------------------+ ¦Структура Програм- ¦Паспорт долгосрочной целевой программы "Защита прав ¦ ¦мы, перечень под- ¦потребителей в г. Таганроге на 2011-2014 годы" ¦ ¦программ, основных ¦Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необхо- ¦ ¦направлений и ¦димости ее решения программными методами. ¦ ¦мероприятий ¦Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы ¦ ¦ ¦реализации Программы. Целевые индикаторы и ¦ ¦ ¦показатели. ¦ ¦ ¦Раздел III. Система программных мероприятий, ресурс-¦ ¦ ¦ное обеспечение Программы. ¦ ¦ ¦Раздел IV. Нормативное обеспечение Программы. ¦ ¦ ¦Раздел V. Механизм реализации Программы. ¦ ¦ ¦Раздел VI. Оценка эффективности социально- ¦ ¦ ¦экономических последствий от реализации Программы. ¦ ¦ ¦Приложение N 1. Система мероприятий по реализации ¦ ¦ ¦Программы. ¦ ¦ ¦Приложение N 2. Методика оценки эффективности ¦ ¦ ¦Программы. ¦ ¦ ¦Программа не имеет подпрограмм ¦ +-------------------+----------------------------------------------------+ ¦Исполнители ¦Управление потребительского рынка товаров и услуг ¦ ¦Программы ¦Администрации города Таганрога (далее - УПРТУ); ¦ ¦ ¦Управление образования г. Таганрога (далее - ГОРУО) ¦ +-------------------+----------------------------------------------------+ ¦Участники Программы¦Федеральное государственное учреждение "Таганрогский¦ ¦ ¦ЦСМ" (далее - ТЦСМ); ¦ ¦ ¦территориальный отдел управления "Роспотребнадзора" ¦ ¦ ¦Ростовской области по г. Таганрогу (далее - ¦ ¦ ¦Роспотребнадзор); ¦ ¦ ¦ГУ РО "Таганрогская городская станция по борьбе с ¦ ¦ ¦болезнями животных" (далее - Ветеринарная служба); ¦ ¦ ¦центр исполнения административного законодательства ¦ ¦ ¦УМВД по г. Таганрогу (далее - УМВД); ¦ ¦ ¦общественные объединения потребителей г. Таганрога ¦ ¦ ¦(далее - общественные организации). ¦ ¦ ¦Взаимодействие Администрации города Таганрога с ины-¦ ¦ ¦ми участниками Программы осуществляется в рамках ¦ ¦ ¦полномочий участника и по согласованию с ним ¦ +-------------------+----------------------------------------------------+ ¦Объемы и источники ¦Финансирование программных мероприятий осуществляет-¦ ¦финансирования ¦ся за счет средств бюджета города Таганрога в преде-¦ ¦Программы ¦лах средств, предусмотренных на соответствующий ¦ ¦ ¦финансовый год. ¦ ¦ ¦Объем средств бюджета г. Таганрога, необходимый для ¦ ¦ ¦финансирования Программы, составляет 2175,0 тыс. ¦ ¦ ¦рублей, в том числе: ¦ ¦ ¦2011 год - 510,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2012 год - 555,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2013 год - 555,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2014 год - 555,0 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦Объем финансирования носит прогнозный характер и ¦ ¦ ¦подлежит корректировке в установленном порядке ¦ +-------------------+----------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные ¦Создание в г. Таганроге условий для эффективной ¦ ¦результаты реализа-¦защиты установленных законодательством Российской ¦ ¦ции Программы ¦Федерации прав потребителей: ¦ ¦ ¦уменьшение количества обращений жителей города ¦ ¦ ¦по вопросам нарушения прав потребителей на 6,5% по ¦ ¦ ¦отношению к базовому показателю 2010 года; ¦ ¦ ¦увеличение доли потребительских споров, разрешаемых ¦ ¦ ¦в досудебном порядке, на 12,0% по отношению к базо- ¦ ¦ ¦вому показателю 2010 года; ¦ ¦ ¦увеличение количества хозяйствующих субъектов, про- ¦ ¦ ¦слушавших семинары по вопросам соблюдения требований¦ ¦ ¦законодательства о защите прав потребителей, на 300 ¦ ¦ ¦человек. ¦ ¦ ¦Повышение уровня правовой грамотности и информиро- ¦ ¦ ¦ванности населения в вопросах защиты прав потребите-¦ ¦ ¦лей и соблюдения требований законодательства о защи-¦ ¦ ¦те прав потребителей: ¦ ¦ ¦увеличение количества материалов (печатных, радио-, ¦ ¦ ¦видео-, Интернет), касающихся вопросов защиты прав ¦ ¦ ¦потребителей, опубликованных в средствах массовой ¦ ¦ ¦информации, на 20,0% по отношению к базовому показа-¦ ¦ ¦телю 2010 года. ¦ ¦ ¦Стимулирование повышения качества товаров (работ, ¦ ¦ ¦услуг), предоставляемых на потребительском рынке ¦ ¦ ¦города: ¦ ¦ ¦увеличение количества исследований товаров (работ, ¦ ¦ ¦услуг), предоставляемых на потребительском рынке ¦ ¦ ¦города, на 150,0% по отношению к базовому показателю¦ ¦ ¦2010 года ¦ +-------------------+----------------------------------------------------+ ¦Система организации¦Контроль за исполнением Программы осуществляют ¦ ¦контроля за испол- ¦Управление экономического развития Администрации ¦ ¦нением Программы ¦города Таганрога, Финансовое управление г. Таганрога¦ L-------------------+----------------------------------------------------- РАЗДЕЛ I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Долгосрочная целевая программа "Защита прав потребителей в г. Таганроге на 2011-2014 годы" разработана в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей в РФ", постановлением Администрации Ростовской области от 12.08.2010 N 113 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Защита прав потребителей в Ростовской области на 2011-2014 годы", постановлением Администрации Ростовской области 03.08.2011 N 484 "О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 12.08.2010 N 113", постановлением Администрации г. Таганрога от 20.08.2009 N 3789 "О городских долгосрочных целевых программах и ведомственных целевых программах", постановлением Администрации г. Таганрога от 01.07.2011N 2112 "Об утверждении Порядка и сроков разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Таганрог и составления проекта бюджета муниципального образования "Город Таганрог" на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов". Программа представляет собой комплекс целевых ориентиров развития системы защиты прав потребителей в г. Таганроге, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и направленных на создание в г. Таганроге условий для эффективной защиты установленных законодательством Российской Федерации прав потребителей, снижение социальной напряженности на потребительском рынке г. Таганрога. Разработка Программы осуществлялась на основании мониторингов, социологических исследований по вопросам защиты прав потребителей, сведений по обращениям граждан города, как на личных приемах, так и по телефону "горячей линии". В Программе определены цели и задачи, характеристика состояния, проблемные вопросы защиты прав потребителей в г. Таганроге и пути их решения. Сложившаяся ситуация на потребительском рынке города во многом отражает проблемы, вызванные преодолением последствий экономического кризиса, и, как следствие, обуславливает необходимость программно- целевого подхода к решению вопросов защиты прав потребителей. Спад производства, безработица, увеличение стоимости кредитных ресурсов и сокращение потребительского кредитования в период финансового кризиса отразились на характере проблем, с которыми в повседневной жизни сталкиваются потребители. Это привело к сокращению объемов реализации товаров, работ, услуг, уменьшению средней суммы чека, переориентации потребительского спроса на более дешевый сегмент, где существует риск приобретения товаров, работ, услуг ненадлежащего качества. Несмотря на относительную нормализацию ситуации в экономике в 2010 году, данная тенденция пока сохраняется. В то же время для поддержки предприятий-производителей в 2010 году в законодательство были внесены изменения, дающие право предпринимателям не сертифицировать свою продукцию, а декларировать соответствие качества стандартам. На практике существуют опасения, что такая либеральная мера, при отсутствии разработанных регламентов на многие виды продукции, может привести к наводнению рынка некачественной продукцией. Кроме того, в связи с отменой требования для плательщиков единого налога на вмененный доход применения контрольно-кассовой техники при расчетах с клиентами, потребители не всегда даже по требованию могут получать документы, подтверждающие факт совершения покупки (услуги), что, в свою очередь, затрудняет отстаивание потребительских прав в случае возникновения конфликтных ситуаций. В настоящее время в нашем городе реализация государственной политики по обеспечению и защите прав и интересов граждан-потребителей осуществляется в соответствии с долгосрочной целевой программой "Защита прав потребителей в г. Таганроге на 2011-2013 годы". Работа по реализации программных мероприятий стала составляющим механизмом достижения основной цели - создания в г. Таганроге условий для эффективной защиты установленных законодательством Российской Федерации прав потребителей. Анализ показывает, что деятельность Администрации города по защите прав потребителей значительно повысила активность населения в этой сфере в период действия программы. Расширился спектр вопросов, с которыми жители обращаются в Администрацию города по защите своих прав. Кроме обращений по торговле, бытовому обслуживанию, увеличились обращения граждан на некачественное оказание жилищно-коммунальных, платных медицинских, туристических, финансовых и других услуг. Это способствовало открытию в 2009 году и консультационного центра по защите прав потребителей в Администрации города. Актуальным становится вопрос об организации обучения и повышения квалификации специалистов по защите прав потребителей. Требуются новые подходы к повышению уровня правовой грамотности, информированности граждан и обучению молодежи. Важным элементом в укреплении городской системы защиты прав потребителей является работа Межведомственной комиссии по защите прав потребителей г. Таганроге. На рассмотрение комиссии выносятся наиболее актуальные вопросы, связанные с нарушением потребительских прав, принимаются согласованные решения по механизмам взаимодействия для недопущения и предупреждения подобных нарушений. Другим стратегическим направлением реализации Программы является работа по стимулированию повышения качества товаров (работ, услуг), предоставляемых на потребительском рынке города. Для обеспечения дополнительных гарантий реализации права потребителей на приобретение продукции, соответствующей требованиям технических регламентов, выявления опасных, некачественных, контрафактных товаров, реализуемых на потребительском рынке города, проводятся независимые потребительские экспертизы. Данная работа должна быть продолжена, в т. ч. в части оповещения, как производителей, так и потребителей о результатах этих экспертиз. Приоритетное место в вопросах обеспечения и защиты потребительских прав жителей города занимает развитие потребительского образования. За прошедшие годы налажена работа по обучению предпринимателей на семинарах, конференциях. В систему дополнительного образования учащихся школ были введены элективные курсы по изучению основ потребительских знаний. Традиционным стало сотрудничество со средствами массовой информации. Главный итог всей проводимой работы заключается в том, что, благодаря принимаемым мерам, в городе сложилась и действует муниципальная система защиты прав потребителей, а жители получили реальную возможность отстаивать свои потребительские права и интересы. При этом, несмотря на позитивные сдвиги в правосознании и правовом поведении потребителей, многие граждане (согласно проведенным социологическим исследованиям) не пытаются защитить свои нарушенные потребительские права, что в свою очередь толкает недобросовестных предпринимателей на повторные нарушения. Решение задач требует комплексного и целенаправленного подхода. Необходима целостная долгосрочная программа мер экономического, организационного и правового характера, направленная на охрану прав и законных интересов на местном уровне, с учетом местных условий. Опираясь на наработанный потенциал, долгосрочная целевая программа "Защита прав потребителей в г. Таганроге на 2011-2014 годы" позволит повысить социальную защищенность граждан, обеспечить сбалансированную защиту интересов потребителей, а также соблюдение их конституционных прав и свобод. Основные цели и задачи программы неразрывно связаны с основными стратегиями развития города, повышения уровня жизни жителей г. Таганрога. Реализация предлагаемых мероприятий программы усилит социально- экономический эффект, достигнутый в предыдущем периоде, и в конечном итоге поднимет качество жизни жителей города на более высокий уровень. РАЗДЕЛ II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы, целевые индикаторы и показатели 2.1. Основные цели Программы: создание в г. Таганроге условий для эффективной защиты установленных законодательством Российской Федерации прав потребителей; повышение уровня правовой грамотности и информированности населения в вопросах защиты прав потребителей и соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей; стимулирование повышения качества товаров (работ, услуг), предоставляемых на потребительском рынке города. 2.2. Основные задачи Программы: формирование системы обеспечения эффективной и доступной защиты прав потребителей в г. Таганроге; формирование у населения навыков рационального потребительского поведения; повышение уровня правовой грамотности хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на потребительском рынке г. Таганрога; обеспечение защиты населения г. Таганрога от недоброкачественных товаров (работ, услуг), в том числе посредством проведения независимых потребительских экспертиз. 2.3. Сроки реализации Программы - 2011-2014 годы. 2.4. Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в таблице. Таблица Целевые индикаторы и показатели ----T-----------------------T--------T-------T---------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Единица ¦Базовый¦ В том числе ¦ ¦п/п¦ целевых индикаторов и ¦измере- ¦показа-+------T------T------T------+ ¦ ¦ показателей Программы ¦ния ¦тель ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+--------+-------+------+------+------+------+ ¦ Цель 1. Создание в г. Таганроге условий для эффективной защиты ¦ ¦ установленных законодательством Российской Федерации прав потребителей ¦ +---T-----------------------T--------T-------T------T------T------T------+ ¦ 1 ¦Динамика количества об-¦проценты¦ 100 ¦ 98,2 ¦ 97,7 ¦ 94,5 ¦ 93,5 ¦ ¦ ¦ращений жителей города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам нарушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+--------+-------+------+------+------+------+ ¦ 2 ¦Динамика потребитель- ¦проценты¦ 100 ¦105,0 ¦108,0 ¦110,0 ¦112,0 ¦ ¦ ¦ских споров, разрешае- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мых в досудебном поряд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ке службами по защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+--------+-------+------+------+------+------+ ¦ 3 ¦Количество слушателей ¦человек ¦ 500 ¦ 600 ¦ 700 ¦ 750 ¦ 800 ¦ ¦ ¦семинаров по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соблюдения требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательства о за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щите прав потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+--------+-------+------+------+------+------+ ¦ Цель 2. Повышение уровня правовой грамотности и информированности ¦ ¦ населения в вопросах защиты прав потребителей и соблюдения требований ¦ ¦ законодательства о защите прав потребителей ¦ +---T-----------------------T--------T-------T------T------T------T------+ ¦ 4 ¦Динамика количества ¦проценты¦ 100 ¦105,0 ¦110,0 ¦115,0 ¦120,0 ¦ ¦ ¦материалов (печатных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радио-, видео-, Интер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нет), касающихся вопро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сов защиты прав потре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бителей, опубликованных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+--------+-------+------+------+------+------+ ¦ Цель 3. Стимулирование повышения качества товаров (работ, услуг), ¦ ¦ предоставляемых на потребительском рынке города ¦ +---T-----------------------T--------T-------T------T------T------T------+ ¦ 5 ¦Динамика количества ¦проценты¦ 100 ¦150,0 ¦200,0 ¦250,0 ¦250,0 ¦ ¦ ¦проведения независимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительских экспер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тиз и сравнительных ис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следований товаров (ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бот, услуг) на потреби-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельском рынке города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------------+--------+-------+------+------+------+------- Примечание. Процентные показатели целевых индикаторов рассчитываются относительно базового показателя 2010 года. РАЗДЕЛ III. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение Программы В соответствии с целями и задачами Программа включает мероприятия для ее реализации, сроки и объемы финансирования которых приведены ниже в приложении N 1. Общее финансирование реализации программных мероприятий составляет 2175,0 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 510,0 тыс. рублей; 2012 год - 555,0 тыс. рублей; 2013 год - 555,0 тыс. рублей; 2014 год - 555,0 тыс. рублей; При снижении (увеличении) ресурсного обеспечения в установленном порядке вносятся изменения в показатели программы. РАЗДЕЛ IV. Нормативное обеспечение Программы. Нормативно-правовым актом, принятие которого необходимо для достижения целей реализации Программы, является Решение Городской Думы города Таганрога "О бюджете муниципального образования "Город Таганрог" на соответствующий финансовый год. РАЗДЕЛ V. Механизм реализации Программы. 5.1. Заказчиком Программы и ответственным за ее реализацию является Администрация города Таганрога. 5.2. Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе: муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; условий, порядка и правил, утвержденных федеральными и областными нормативными правовыми актами, а также муниципальными нормативными правовыми актами города Таганрога. 5.3. Муниципальный заказчик (заказчик координатор) Программы направляет ежегодно в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, в управление экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовое управление г. Таганрога отчет о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств. 5.4. Отчет о ходе работ по Программе должен содержать: отчет в соответствии с Порядком принятия решения о разработке городских долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации (Приложение 1 к постановлению Администрации города Таганрога от 20.08.2009 N 3789); сведения о результатах реализации Программы за отчетный год; данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников; сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы; сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладом о результативности; информацию о ходе и полноте выполнения мероприятий Программы; оценку эффективности результатов реализации Программы. 5.5. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных программой, муниципальный заказчик (заказчик- координатор), в лице УПРТУ, готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий, согласует предложения с рабочей группой по проведению оценки эффективности реализации городских долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ. 5.6. По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, муниципальный заказчик (заказчик-координатор) подготавливает и представляет согласованный с управлением экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовым управлением г. Таганрога отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение рабочей группы Администрации города Таганрога. 5.7. Отчеты о ходе работ по Программе о результатах за год и за весь период действия Программы подготавливает муниципальный заказчик и вносит соответствующий проект постановления Администрации города Таганрога. 5.8. Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Администрации города Таганрога не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении бюджета города на Городскую Думу города Таганрога. VI. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы базируется на достижении следующих целевых показателей: уменьшение количества обращений жителей города по вопросам нарушения прав потребителей на 6,5%; увеличение доли потребительских споров, разрешаемых в досудебном порядке, на 12,0%; увеличение количества хозяйствующих субъектов, прослушавших семинары по вопросам соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей на 300 человек; увеличение количества материалов (печатных, радио-, видео-, Интернет), касающихся вопросов защиты прав потребителей, опубликованных в средствах массовой информации, на 20,0%; увеличение независимых потребительских экспертиз товаров (работ, услуг), реализуемых на потребительском рынке города, на 150,0%. Общий экономический эффект от реализации программы будет достигнут за счет создания в г. Таганроге эффективной муниципальной системы защиты прав потребителей. Социальная эффективность реализации мероприятий программы выражена в формировании у населения навыков рационального потребительского поведения, повышения уровня правовой грамотности хозяйствующих субъектов, работающих на потребительском рынке г. Таганрога, защиты населения от некачественных товаров (работ, услуг), в том числе посредством проведения независимых потребительских экспертиз. В итоге социально-экономическим эффектом от реализации мероприятий Программы является - повышение уровня жизни жителей города. Заместитель Главы Администрации - управляющий делами А.В. Наврат Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе "Защита прав потребителей в г. Таганроге на 2011-2014 годы" СИСТЕМА программных мероприятий по реализации городской долгосрочной целевой программы "Защита прав потребителей в г. Таганроге на 2011-2014 годы" ----T----------------------T------------T------T----------T-------------------------------T-------¬ ¦ N ¦Содержание мероприятия¦Исполнитель,¦Срок ¦Источник ¦ Объемы финансирования ¦Всего, ¦ ¦п/п¦ ¦ участники ¦испол-¦финансиро-¦ (тыс. руб.) ¦2011- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦вания +-------T-------T-------T-------+2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦2014 г.¦ гг. ¦ +---+----------------------+------------+------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ I. Укрепление городской системы защиты прав потребителей ¦ +---+----------------------T------------T------T----------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦1.1¦Обеспечение взаимодей-¦УПРТУ, ¦2011- ¦Не требует¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ствия Администрации г.¦Роспотреб- ¦2014 ¦финансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Таганрога с территори-¦надзор, ¦гг. ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦альными органами феде-¦Таганрогский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ральных органов испол-¦ЦСМ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нительной власти, осу-¦Ветеринарная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ществляющими контроль ¦служба, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за качеством и безо- ¦УМВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пасностью товаров (ра-¦общественные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бот, услуг), правоох- ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранительными органами,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественными объеди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нениями потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по реализации Закона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 07.02.1992 N 2300-1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"О защите прав потре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бителей" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------------+------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦1.2¦Организация работы ¦УПРТУ, ¦2011- ¦Не требует¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦Межведомственной ¦Роспотреб- ¦2014 ¦финансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссии по защите ¦надзор, ¦гг. ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав потребителей в ¦Таганрогский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Таганроге ¦ЦСМ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ветеринарная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служба, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УМВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------------+------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦1.3¦Организация в торго- ¦УПРТУ, ¦2011- ¦Не требует¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦вых, развлекательных ¦Роспотреб- ¦2014 ¦финансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центрах, на предпри- ¦надзор, ¦гг. ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятиях города консуль- ¦общественные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тационных площадок для¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей по вопро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сам защиты нарушенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------------+------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦1.4¦Проведение мониторинга¦УПРТУ, ¦2011- ¦Не требует¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦обращений потребителей¦Роспотреб- ¦2014 ¦финансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам нарушения ¦надзор, ¦гг. ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их прав в различных ¦Таганрогский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сферах потребительско-¦ЦСМ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го рынка товаров и ¦Ветеринарная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг г. Таганрога ¦служба, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УМВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------------+------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ II. Информационное обеспечение потребителей. Просвещение и популяризация вопросов ¦ ¦ ¦ защиты потребительских прав ¦ +---+----------------------T------------T------T----------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦2.1¦Разработка и издание ¦УПРТУ ¦2011- ¦Бюджет ¦ 13,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 43,0 ¦ ¦ ¦для потребителей ин- ¦ ¦2014 ¦г. Таган- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формационно-справочных¦ ¦гг. ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты прав потребите-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей в различных сферах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической деятель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------------+------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦2.2¦Организация и проведе-¦УПРТУ, ¦2011- ¦Не требует¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ние конференций, ¦Роспотреб- ¦2014 ¦финансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"круглых столов" по ¦надзор, ¦гг. ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам обеспечения ¦Таганрогский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в городе защиты прав ¦ЦСМ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей ¦Ветеринарная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служба, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УМВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------------+------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦2.3¦Организация и проведе-¦УПРТУ, ¦2011- ¦Не требует¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ние в общеобразова- ¦Роспотреб- ¦2014 ¦финансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельных учреждениях ¦надзор, ¦гг. ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города занятий по ос- ¦общественные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новам потребительских ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------------+------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦2.4¦Освещение в средствах ¦УПРТУ, ¦2011- ¦Бюджет ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 40,0 ¦ ¦ ¦массовой информации ¦Роспотреб- ¦2014 ¦г. Таган- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросов по защите ¦надзор, ¦гг. ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав потребителей в ¦Таганрогский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различных сферах ¦ЦСМ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительского рынка¦Ветеринарная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров и услуг ¦служба, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УМВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------------+------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦2.5¦Организация работы ¦УПРТУ ¦2011- ¦Бюджет ¦ 210,0 ¦ 220,0 ¦ 220,0 ¦ 220,0 ¦ 870,0 ¦ ¦ ¦консультационного ¦ ¦2014 ¦г. Таган- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра защиты прав ¦ ¦гг. ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------------+------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦2.6¦Приобретение оргтехни-¦УПРТУ ¦2011- ¦Бюджет ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 200,0 ¦ ¦ ¦ки и аппаратуры для ¦ ¦2014 ¦г. Таган- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦записи и воспроизведе-¦ ¦гг. ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния звука и изображе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния для обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы консультацион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------------+------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦2.7¦Проведение информаци- ¦УПРТУ, ¦2011- ¦Не требует¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦онных акций, приуро- ¦Роспотреб- ¦2014 ¦финансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ченных ко Всемирному ¦надзор ¦гг. ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дню защиты прав потре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бителей, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространение в мес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тах массового скопле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния граждан листовок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦брошюр, справочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов по защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------------+------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ II. Профилактика правонарушений по защите прав потребителей ¦ +---+----------------------T------------T------T----------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦3.1¦Проведение комплекса ¦УПРТУ, ¦2011- ¦Не требует¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦мероприятий по предот-¦Роспотреб- ¦2014 ¦финансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вращению производства ¦надзор, ¦гг. ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и реализации на терри-¦УМВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тории города некачест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венных и опасных това-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ров (работ, услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------------+------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦3.2¦Проведение социологи- ¦УПРТУ ¦2011- ¦Бюджет ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 80,0 ¦ ¦ ¦ческих опросов по воп-¦ ¦2014 ¦г. Таган- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦росам защиты прав по- ¦ ¦гг. ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требителей в различных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сферах экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, размеще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние в СМИ информацион-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных материалов по их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------------+------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦3.3¦Организация и проведе-¦УПРТУ, ¦2011- ¦Не требует¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ние семинаров для хо- ¦Роспотреб- ¦2014 ¦финансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зяйствующих субъектов,¦надзор, ¦гг. ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющих дея- ¦Таганрогский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельность в различных ¦ЦСМ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сферах потребительско-¦Ветеринарная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го рынка ¦служба, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УМВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------------+------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ IV. Мониторинг качества и безопасности товаров (работ, услуг), реализуемых ¦ ¦ ¦ на потребительском рынке города ¦ +---+----------------------T------------T------T----------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦4.1¦Организация проведения¦УПРТУ, ¦2011- ¦Бюджет ¦ 90,0 ¦ 120,0 ¦ 120,0 ¦ 120,0 ¦ 450,0 ¦ ¦ ¦сравнительных исследо-¦Таганрогский¦2014 ¦г. Таган- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ваний качества товаров¦ЦСМ ¦гг. ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работ, услуг), реали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зуемых на потребитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ском рынке города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освещение в СМИ их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------------+------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ V. Кадровое обеспечение защиты прав потребителей ¦ +---+----------------------T------------T------T----------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦5.1¦Повышение квалифика- ¦УПРТУ ¦2011- ¦Бюджет ¦ 40,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 190,0 ¦ ¦ ¦ции, участие в обще- ¦ ¦2014 ¦г. Таган- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦российских и регио- ¦ ¦гг. ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нальных семинарах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проводимых для специа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦листов, осуществляющих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиту прав потребите-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------------+------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦5.2¦Обеспечение информиро-¦УПРТУ ¦2011- ¦Не требует¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ванности хозяйствующих¦ ¦2014 ¦финансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов, осуществ- ¦ ¦гг. ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ляющих деятельность в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различных сферах по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требительского рынка в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодных отраслевых, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональных, рей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тинговых конкурсах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мастер-классах, тре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нингах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------------+------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦5.3¦Организация проведения¦УПРТУ ¦2011- ¦Бюджет ¦ 40,0 ¦ 45,0 ¦ 45,0 ¦ 45,0 ¦ 175,0 ¦ ¦ ¦ежегодного конкурса на¦ ¦2014 ¦г. Таган- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городской знак "Дове- ¦ ¦гг. ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рие потребителей" сре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ди хозяйствующих субъ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ектов, осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность в различ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных сферах потреби- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельского рынка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------------+------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦5.4¦Организация проведения¦УПРТУ ¦2011- ¦Бюджет ¦ 37,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 127,0 ¦ ¦ ¦олимпиад, конкурсов по¦ ¦2014 ¦г. Таган- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлению "Защита ¦ ¦гг. ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав потребителей" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среди учащихся общеоб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разовательных школ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------------+------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦Итого по приложению ¦ 510,0 ¦ 555,0 ¦ 555,0 ¦ 555,0 ¦2175,0 ¦ L--------------------------+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------- Заместитель Главы Администрации - управляющий делами А.В. Наврат Приложение N 2 к долгосрочной целевой программе "Защита прав потребителей в г. Таганроге на 2011-2014 годы" МЕТОДИКА оценки эффективности долгосрочной целевой программы "Защита прав потребителей в г. Таганроге на 2011-2014 годы" 1. Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Защита прав потребителей в г. Таганроге на 2011-2014 годы" осуществляется заказчиком Программы - Администрацией города Таганрога ежегодно, в течение всего срока реализации Программы. На основе использования целевых индикаторов с целью обеспечения мониторинга динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период для уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы. 2. Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы. 3. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов. 4. Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации. 5. Эффективность реализации программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле для процентных показателей: F E = --- x 100%, где: N Е - эффективность реализации Программы (процентов); F - фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы; N - нормативный индикатор, утвержденный Программой; Для числовых показателей: E = K2 - K1, где: E - эффективность реализации программы (количество человек); K1 - фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы; K2 - нормативный индикатор утвержденный Программой. 4. Бюджетная эффективность (Б ) Программы определяется как э соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану: фактическое использование средств Б = --------------------------------- х 100% э утвержденный план Программа носит выраженную социальную направленность. Результаты реализации мероприятий Программы будут оказывать влияние на улучшение качества жизни населения г. Таганрога. Заместитель Главы Администрации - управляющий делами А.В. Наврат Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|