Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Таганрога от 01.07.2010 № 206МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ТАГАНРОГА РЕШЕНИЕ 01.07.2010 N 206 Об утверждении Порядка реализации единой ценовой политики, регулируемой органами местного самоуправления г. Таганрога (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.06.2011 г. N 316) На основании Федеральных законов Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Областных законов от 03.05.2005 N 303-ЗС "О предоставлении материальной и иной помощи для погребения умерших за счет средств областного бюджета", от 30.06.2006 N 507-ЗС "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ростовской области в сфере государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа", Постановления Правительства РФ от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Постановлений Администрации Ростовской области от 17.03.2005 N 89 "Об утверждении порядка установления цен (тарифов, надбавок, наценок и тому подобного), подлежащих государственному регулированию на территории Ростовской области", от 20.12.2004 N 494 "О порядке предоставления гражданам пожилого возраста и инвалидам бесплатного социального обслуживания и платных социальных услуг государственными учреждениями социального обслуживания и учреждениями социального обслуживания муниципальных образований" и руководствуясь статьей 31 Устава муниципального образования "Город Таганрог", Городская Дума города Таганрога РЕШИЛА: 1. Утвердить Порядок реализации единой ценовой политики, регулируемой органами местного самоуправления г. Таганрога (приложение). 2. Признать утратившим силу Решение Городской Думы от 27.09.2006 N 335 "Об утверждении Порядка реализации единой ценовой политики, регулируемой органами местного самоуправления г. Таганрога" 3. Администрации г. Таганрога (Федянин Н.Д.) обеспечить опубликование настоящего Решения. 4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Мэра г. Таганрога Федянина Н.Д. Мэр города Таганрога Н. Федянин Председатель Городской Думы города Таганрога Ю. Стефанов Приложение к Решению Городской Думы от 01.07.2010 N 206 ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ЕДИНОЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ, РЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ТАГАНРОГА (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.06.2011 г. N 316) Статья 1. Общие положения 1. Порядок реализации единой ценовой политики, регулируемой органами местного самоуправления (далее по тексту - Порядок), разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Областными законами от 30.06.2006 N 507-ЗС "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ростовской области в сфере государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа", от 03.05.2005 N 303-ЗС "О предоставлении материальной и иной помощи для погребения умерших за счет средств областного бюджета", Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлениями Администрации Ростовской области от 17.03.2005 N 89 "Об утверждении порядка установления цен (тарифов, надбавок, наценок и тому подобного), подлежащих государственному регулированию на территории Ростовской области", от 20.12.2004 N 494 "О порядке предоставления гражданам пожилого возраста и инвалидам бесплатного социального обслуживания и платных социальных услуг государственными учреждениями социального обслуживания и учреждениями социального обслуживания муниципальных образований", Уставом муниципального образования "Город Таганрог". (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.06.2011 г. N 316) 2. Порядок действует на территории муниципального образования "Город Таганрог" и определяет вопросы формирования, согласования, рассмотрения, утверждения, контроля за применением цен (тарифов) и надбавок к ним, находящихся в ведении органов местного самоуправления и (или) полномочия по регулированию которыми переданы органам местного самоуправления в отношении товаров (услуг) реализуемых индивидуальными предпринимателями, предприятиями, учреждениями, организациями независимо от организационно - правовой формы и формы собственности (далее по тексту - юридические лица и индивидуальные предприниматели). (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.06.2011 г. N 316) 3. Ценовая (тарифная) политика является составной частью экономической политики города Таганрога и направлена на решение следующих задач: 1) обеспечение единого экономического пространства для всех категорий производителей и потребителей; 2) защита экономических интересов потребителей от монопольного повышения цен (тарифов); 3) стимулирование ресурсосбережения; 4) создание механизма согласования интересов производителей и потребителей услуг; Статья 2. Основные понятия и термины Понятия, используемые в настоящем Порядке: Регулирующий орган - органы местного самоуправления, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ростовской области и муниципальными правовыми актами регулирование цен (тарифов) и надбавок к ним, а также контроль за их применением, в отношении товаров (услуг), реализуемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.06.2011 г. N 316) Регулируемая деятельность - деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере производства товаров ( услуг), цены (тарифы) на которые регулируются органами местного самоуправления. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.06.2011 г. N 316) Регулируемая цена (тариф) - цена товара (услуг), складывающаяся на товарном рынке при воздействии на эту цену путем установления ее предельной или фиксированной величины. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.06.2011 г. N 316) Ценообразование - процесс формирования и утверждения регулируемых цен (тарифов) применяемых при расчетах за соответствующие товары (услуги), реализуемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими регулируемую деятельность. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.06.2011 г. N 316) Цена (тариф) - система ценовых ставок за единицу материального или физического носителя услуг. Надбавка к цене (тарифам) - ценовая ставка, увеличивающая цены (тарифы). Постоянно действующая тарифная комиссия (далее по тексту - ПДТК) - комиссия, состав и порядок работы которой утверждается постановлением Администрации города Таганрога, сформированная из представителей Финансового управления г. Таганрога, Городской Думы города Таганрога, отдела ценовой политики Администрации города Таганрога, органов и структурных подразделений Администрации города Таганрога, осуществляющих управление муниципальной собственностью и координацию деятельности городского хозяйства, иных структурных подразделений и органов Администрации города Таганрога с правами юридического лица, для рассмотрения цен (тарифов). Статья 3. Компетенция органов местного самоуправления в области регулирования цен (тарифов) Регулирующий орган формирует, рассматривает и утверждает (устанавливает): 1) размер платы за пользование жилым помещением (плата за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда; 2) размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда; 3) размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решения о выборе способа управления многоквартирным домом; 4) надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в соответствии с предельными индексами, установленными Региональной службой по тарифам Ростовской области; (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.06.2011 г. N 316) 5) тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры и тарифов организаций коммунального комплекса на подключение; 6) тарифы на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта (кроме железнодорожного транспорта и такси индивидуального пользования) в городском сообщении и пригородном сообщении к садовым и огородным участкам; 7) тарифы на социальные услуги, предоставляемые учреждением социального обслуживания муниципального образования "Город Таганрог"; 8) стоимость услуг по погребению, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению; 9) тарифы (цены) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.06.2011 г. N 316) Статья 4. Общие принципы формирования цен (тарифов) Установление цен (тарифов) и надбавок к ним основывается на следующих принципах: 1. Обязательность раздельного учета юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими регулируемую деятельность, объемов продукции (услуг), доходов и расходов по регулируемой и нерегулируемой деятельности. 2. Недопустимость повторного учета одних и тех же расходов по указанным видам деятельности. Если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель осуществляет кроме регулируемой иные виды деятельности, расходы на их осуществление и полученные от этих видов деятельности доходы (убытки) не учитываются при расчете регулируемых тарифов (цен). 3. Возможность применения следующих методов: установление фиксированных тарифов; установление предельных тарифов на товары и услуги на основе анализа динамики предыдущей деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя и анализа деятельности аналогичных юридических лиц или индивидуальных предпринимателей; индексация установленных тарифов. В процессе регулирования могут использоваться различные сочетания методов регулирования. При этом применение в течение одного расчетного периода регулирования разных методов установления цен и тарифов в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих одни и те же регулируемые виды деятельности, не допускается. 4. Определение состава расходов и оценка их экономической обоснованности согласно законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам, регулирующим отношения в сфере бухгалтерского учета, а также методикам, утвержденным в установленном порядке. 5. Принятие регулирующим органом мер, направленных на исключение из расчетов экономически необоснованных расходов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемую деятельность. 6. Осуществление расчета тарифов на основе размера необходимой валовой выручки юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих регулируемую деятельность, от реализации каждого вида продукции (работ, услуг) и, как правило, расчетного объема производства соответствующего вида продукции (работ, услуг) за расчетный период регулирования. 7. Использование регулирующим органом при определении расходов юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих регулируемую деятельность: регулируемых государством цен (тарифов), установленных на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств; официально опубликованных прогнозных рыночных цен и тарифов, установленных на расчетный период регулирования. При отсутствии указанных данных применяются прогнозные индексы изменения цен. 8. Проведение регулирующим органом анализа влияния установленных им тарифов на финансово-экономическое состояние юридического лица или индивидуального предпринимателя с целью учета результатов этого анализа при установлении тарифов на очередной расчетный период регулирования. Статья 5. Особенности регулирования цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги. 1. Администрация города Таганрога, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, осуществляет следующие полномочия в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса: 1) (Утратил силу - Решение Городской Думы г. Таганрога от 02.06.2011 г. N 316) 2) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; 3) (Утратил силу - Решение Городской Думы г. Таганрога от 02.06.2011 г. N 316) 4) утверждает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры; 5) рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры; 6) (Утратил силу - Решение Городской Думы г. Таганрога от 02.06.2011 г. N 316) 7) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для муниципального образования "Город Таганрог"; 8) устанавливает тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение; 9) устанавливает размер платы за пользование (платы за наем) жилым помещением для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда; 10) устанавливает размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и для собственников помещений, которые не приняли решение о способе управления многоквартирным домом; 11) (Утратил силу - Решение Городской Думы г. Таганрога от 02.06.2011 г. N 316) 12) публикует информацию о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ; 13) участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры; 14) заключает с организациями коммунального комплекса договоры в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, в пределах средств бюджета муниципального образования "Город Таганрог"; 15) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ; 16) (Утратил силу - Решение Городской Думы г. Таганрога от 02.06.2011 г. N 316) 17) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса; 18) запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе информацию по вопросам применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в формате, определяемом органом регулирования муниципального образования; (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.06.2011 г. N 316) 19) согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса; (Дополнен - Решение Городской Думы г. Таганрога от 02.06.2011 г. N 316) 20) согласовывает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.06.2011 г. N 316) 21) обращается в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов) с предложением о принятии решения об отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность); (Дополнен - Решение Городской Думы г. Таганрога от 02.06.2011 г. N 316) 2. Администрация города Таганрога, до утверждения бюджета муниципального образования "Город Таганрог" на очередной финансовый год, осуществляет расчет прогнозных тарифов, предусмотренных пунктами 8, 9 части 1 настоящей статьи. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.06.2011 г. N 316) 3. Городская Дума города Таганрога, в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", осуществляет следующие полномочия в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса: 1) утверждает в соответствии с документами территориального планирования муниципального образования "Город Таганрог" программу комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры; 2) утверждает инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры; 3) устанавливает надбавки к ценам (тарифам) для потребителей; 4. Период действия тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, период действия тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, а также период действия надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса определяются устанавливающим их органом регулирования. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.06.2011 г. N 316) Период действия надбавки для потребителей устанавливается Городской Думой города Таганрога. (Абзац утратил силу - Решение Городской Думы г. Таганрога от 02.06.2011 г. N 316) Период действия тарифов организаций коммунального комплекса на подключение и период действия надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса не могут быть менее трех лет каждый и должны соответствовать срокам реализации их инвестиционных программ (этапов их инвестиционных программ). Период действия тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры не может быть менее одного года. Период действия надбавки к ценам (тарифам) для потребителей в размере, необходимом для финансового обеспечения утвержденной инвестиционной программы организации коммунального комплекса, устанавливается на срок реализации данной инвестиционной программы (ее этапа). В случае совместного регулирования тарифов и надбавок Региональная служба по тарифам Ростовской области и регулирующий орган местного самоуправления муниципального образования "Город Таганрог" устанавливают их согласованно по периодам действия тарифов и надбавок. Статья 6. Порядок формирования, согласования и утверждения цен (тарифов) 1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее по тексту - заявители), осуществляющие регулируемую деятельность, направляют на имя председателя ПДТК письменное заявление и пакет документов подтверждающих экономическую обоснованность предлагаемого изменения цен (тарифов). 2. Председатель ПДТК направляет заявление и пакет документов, представленные заявителями, осуществляющими регулируемую деятельность, в отдел ценовой политики Администрации города Таганрога, являющийся органом, уполномоченным на формирование цен (тарифов). 3. Обязательные требования, предъявляемые органом, уполномоченным на формирование цен (тарифов), к заявлению и пакету документов, представляемых заявителями, осуществляющими регулируемую деятельность: 1) В заявлении указываются следующие сведения: а) реквизиты заявителя - полное наименование юридического лица, юридический и фактический адреса, адрес электронной почты (при наличии), контактные телефоны и факс (при наличии), фамилия, имя, отчество руководителя, а в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель - фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, адрес места жительства, адрес электронной почты (при наличии), контактные телефоны и факс (при наличии); б) предложения по установлению тарифов (цен). 2) Пакет документов должен содержать следующие материалы: а) пояснительная записка с обоснованием причин изменения (установления) цен (тарифов) на товары (работы, услуги); б) перечень представленных документов; в) устав, учредительный договор(для юридического лица); г) локальные нормативные акты (положение об оплате труда, структура организации, штатное расписание, коллективный договор, положение о премировании); д) свидетельство о государственной регистрации заявителя; е) отраслевые нормативные правовые акты, положения, приказы вышестоящей организации и руководителя юридического лица о применении методики расчета тарифов, применения нормативов, норм, коэффициентов, на основе которых произведен расчет тарифов; ж) результаты финансово-хозяйственной деятельности с указанием размеров доходов и расходов по всем осуществляемым видам деятельности, по отчету за предшествующий год, на последнюю дату текущего периода и по прогнозу на планируемый период; з) сравнительный анализ проектируемых цен (тарифов) с действующими в отчетном периоде; и) расчет проектируемых цен (тарифов) с экономическим обоснованием и документальным подтверждением изменения расходов по каждой статье затрат по сравнению с затратами, принятыми в действующих ценах (тарифах). Показатели должны содержать сведения по затратам, принятым в действующих ценах (тарифах), фактически сложившихся за предыдущий отчетный год и на регулируемый период. 4. Заявление с прилагаемыми документами подлежит рассмотрению органом, уполномоченным на формирование цен (тарифов) на предмет соответствия требованиям, установленными пунктами 1, 3 настоящей статьи. В случае несоответствия заявления и пакета документов установленным требованиям они подлежит возврату в течение 10 рабочих дней с даты поступления. 5. Регулирующий орган определяет порядок рассмотрения, согласования и утверждения цен (тарифов) на товары (работы, услуги), подлежащих регулированию в соответствии с настоящим Порядком по соответствующим направлениям регулируемой деятельности. 6. Срок формирования, согласования цен (тарифов) составляет 30 календарных дней с момента поступления письменного заявления. По решению председателя ПДТК срок продлевается для получения необходимой информации и материалов и (или) для проведения дополнительной проверки материалов. При этом общий срок рассмотрения цен (тарифов) не должен превышать 60 календарных дней. 7. Основаниями для досрочного пересмотра надбавок к ценам (тарифам) регулирующим органом являются: (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.06.2011 г. N 316) 1) объективное изменение условий деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя, влияющее на стоимость товаров и услуг этого юридического лица или индивидуального предпринимателя; 2) предписание федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках; 3) предписание органа регулирования субъекта Российской Федерации органам регулирования муниципального образования; 4) вступившее в законную силу решение суда. Кроме этого, для организаций коммунального комплекса досрочный пересмотр цен (тарифов) и надбавок производится при наличии оснований, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса". 8. Для установления или пересмотра цен (тарифов) по инициативе регулирующих органов последние предлагают юридическим лицами и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, представить предложения и материалы об установлении цен (тарифов) в соответствии с частями 1, 3 настоящей статьи. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.06.2011 г. N 316) 9. По результатам формирования цен (тарифов) орган, уполномоченный на формирование цен (тарифов) готовит заключение о предлагаемом изменении цен (тарифов) на заседание ПДТК и материалы по расчету цен (тарифов) рассылаются всем членам ПДТК. 10. При принятии членами ПДТК решения о согласовании сформированных цен (тарифов), орган, уполномоченный на формирование цен (тарифов), готовит проект муниципального правового акта с приложением копии протокола заседания ПДТК. Статья 7. Контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, в области регулирования цен (тарифов) 1. Администрация города Таганрога является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, в области регулирования цен (тарифов). 2. Муниципальный контроль а основании Административного регламента исполнения Администрацией города Таганрога функции по осуществлению муниципального контроля в области регулирования цен (тарифов) осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.06.2011 г. N 316) Статья 8. Заключительные положения 1. Настоящий Порядок подлежит исполнению всеми юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, цены (тарифы) на товары (услуги) которых подлежат регулированию органами местного самоуправления. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 02.06.2011 г. N 316) 2. Лица, виновные в нарушении настоящего Порядка, привлекаются к ответственности в установленном законом порядке. 3. Ответственность за достоверность предоставленных документов несет руководитель юридического лица или индивидуальный предприниматель, в отношении которого осуществляется регулирование цен. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|