Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Таганрога от 27.09.2006 № 335МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ТАГАНРОГА РЕШЕНИЕ 27.09.2006 N 335 Утратилo силу - Решение Городской Думы г. Таганрога от 01.07.2010 г. N 206 Об утверждении Порядка реализации единой ценовой политики, регулируемой органами местного самоуправления г. Таганрога На основании Федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 27.07.2006), от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации" (в ред. от 30.06.2006), от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (в ред.от 26.12.2005), от 31.12.2005 N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (в ред. от 27.07.2006); Постановления Правительства РФ от 07.03.1995 N 239 О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) (в ред. от 12.07.2005); Постановления Администрации Ростовской области от 17.03.2005 N 89 "Об утверждении порядка установления цен (тарифов, надбавок, наценок и тому подобного), подлежащих государственному регулированию на территории Ростовской области" (в ред. от 01.03.2006), Устава муниципального образования "Город Таганрог", Городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить Порядок реализации единой ценовой политики, регулируемой органами местного самоуправления г. Таганрога (приложение 1). 2. Считать утратившими силу Решения Городской Думы: - от 26.02.2004 N 665 "Об утверждении Порядка реализации единой ценовой политики, регулируемой органами местного самоуправления г. Таганрога"; - от 28.07.2005 N 92 "О внесении изменений в приложение к Порядку реализации единой ценовой политики, регулируемой органами местного самоуправления г. Таганрога". 3. Администрации города Таганрога (Федянин Н.Д) обеспечить опубликование настоящего Решения в газете "Таганрогская правда". 4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением Решения возложить на первого заместителя Главы Администрации по вопросам экономики Прасолова В.А. Мэр города Таганрога Н. Федянин Председатель городской Думы города Таганрога Ю. Стефанов Приложение к Решению Городской Думы от 27.09.2006 N 335 ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ЕДИНОЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ, РЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ТАГАНРОГА Раздел I Общие положения 1. Порядок реализации единой ценовой политики, регулируемой органами местного самоуправления г. Таганрога (далее по тексту Порядок), разработан в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации( в ред.от 27.07.2006), от 29.12.2004 N 189-ФЗ О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации ( в ред. от 30.06.2006), от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (в ред.от 26.12.2005), от 31.12.2005 N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (в ред. от 27.07.2006); Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 N 239 О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) (в ред. от 12.07.2005 ); Постановлением Администрации Ростовской области от 17.03.2005 N 89 "Об утверждении порядка установления цен (тарифов, надбавок, наценок и тому подобного), подлежащих государственному регулированию на территории Ростовской области" (в ред. от 01. 03.2006), Уставом муниципального образования "Город Таганрог". 2. Порядок действует на территории г. Таганрога и определяет вопросы формирования, рассмотрения и утверждения цен (тарифов) на товары (работы, услуги) предприятий, учреждений, организаций, регулирование цен (тарифов) которых находятся в ведении органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством. 3. Ценовая (тарифная) политика является составной частью экономической политики города Таганрога и направлена на решение следующих задач: 1) обеспечение единого экономического пространства для всех категорий производителей и потребителей; 2) защита экономических интересов потребителей от монопольного повышения цен (тарифов); 3) стимулирование ресурсосбережения; 4) создание механизма согласования интересов производителей и потребителей услуг; 5) защита на территории города экономических интересов отечественных производителей и поставщиков товаров (работ, услуг); 4. Настоящий Порядок распространяется на: 1) муниципальные унитарные предприятия, учреждения, организации; 2) прочие юридические лица, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющие регулируемые виды деятельности. Раздел II Основные понятия и термины Понятия, используемые в настоящем Порядке: 1) регулирующие органы - федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Ростовской области и органы местного самоуправления, полномочия которых в области установления цен (тарифов) определяются Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации, а также нормативными актами Ростовской области и органами местного самоуправления. 2) регулируемая деятельность - деятельность предприятий, учреждений, организаций в сфере производства товаров (работ, услуг), цены (тарифы) на которые регулируются соответствующими органами государственной власти и органами местного самоуправления. 3) регулируемая цена (тариф) - цена товара (работ, услуг), складывающаяся на товарном рынке при государственном воздействии на эту цену путем установления ее предельной или фиксированной величины. 4) ценовая (тарифная) политика - порядок формирования цен (тарифов) по регулируемой деятельности, установленный федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ или органами местного самоуправления. 5) ценообразование - процесс формирования цен (тарифов) и определения порядка их утверждения и применения. 6) цена (тариф) - система ценовых ставок за единицу материального или физического носителя услуг. 7) постоянно действующая тарифная комиссия (ПДТК) - комиссия, состав и порядок работы которой утверждается Мэром города Таганрога, сформированная из представителей Финансового управления города Таганрога, отдела ценовой политики Администрации города Таганрога, органов Администрации города Таганрога, осуществляющих управление муниципальной собственностью и координацию деятельности городского хозяйства, иных органов Администрации города Таганрога, для рассмотрения цен (тарифов). 8) экспертиза - независимая вневедомственная финансовая и технологическая экспертиза факторов, влияющих на формирование тарифов и финансово-экономической информации, предоставляемой хозяйствующими субъектами в целях экономического обоснования цен (тарифов). Раздел III Компетенция органов местного самоуправления в регулировании цен (тарифов) В соответствии с действующим законодательством в области ценообразования и настоящим Порядком органы местного самоуправления города осуществляют: 1) регулирование цен на жилищно-коммунальные услуги, надбавок к тарифам на товары (работы, услуги) организаций коммунального комплекса, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности; 2) регулирование цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров и багажа всеми видами транспорта общего пользования в пределах территории города Таганрога, оказываемые предприятиями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности; 3) регулирование цен (тарифов) на товары (работы, услуги), предприятий, учреждений, находящихся в муниципальной собственности; 4) регулирование иных цен (тарифов) на товары (работы, услуги) в соответствии с полномочиями, определенными законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ростовской области; 5) оказание методической и практической помощи в вопросах ценообразования; 6) контроль за соблюдением действующего законодательства в области ценообразования всеми предприятиями, учреждениями, организациями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности; 7) рассмотрение жалоб и обращений граждан по вопросам ценообразования и контроля за применением цен (тарифов) и подготовку ответов заявителям. Раздел IV Общие принципы формирования цен (тарифов) В соответствии с законодательством Российской Федерации, Ростовской области, регулирующим отношения в сфере ценообразования и бухгалтерского учета, установление цен (тарифов), основывается на следующих принципах: 1) обязательность раздельного учета организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, объемов продукции (услуг), доходов и расходов по регулируемой и нерегулируемой деятельности. 2) недопустимость повторного учета одних и тех же расходов по указанным видам деятельности. Если организация осуществляет кроме регулируемой иные виды деятельности, расходы на их осуществление и полученные от этих видов деятельности доходы (убытки) не учитываются при расчете регулируемых тарифов (цен). 3) возможность применения следующих методов: установление фиксированных тарифов; установление предельных тарифов на товары и услуги на основе анализа динамики предыдущей деятельности организации и анализа деятельности аналогичных организаций; индексация установленных цен на жилищные услуги и тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса. В процессе регулирования могут использоваться различные сочетания методов регулирования. При этом, применение в течение одного расчётного периода регулирования разных методов установления цен и тарифов в отношении организаций, осуществляющих одни и те же регулируемые виды деятельности, не допускается. 4) определение состава расходов и оценка их экономической обоснованности согласно законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам, регулирующим отношения в сфере бухгалтерского учета, а также методикам, утвержденным в установленном порядке. 5) принятие органом регулирования мер, направленных на исключение из расчетов экономически необоснованных расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность. 6) осуществление расчета тарифов на основе размера необходимой валовой выручки организации, осуществляющей регулируемую деятельность, от реализации каждого вида продукции (работ, услуг) и, как правило, расчетного объема производства соответствующего вида продукции (работ, услуг) за расчетный период регулирования. 7) использование органом регулирования при определении расходов предприятий, учреждений, организаций, осуществляющих регулируемую деятельность: регулируемых государством цен (тарифов), установленных на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств; официально опубликованных прогнозных рыночных цен и тарифов, установленных на расчетный период регулирования. При отсутствии указанных данных применяются прогнозные индексы изменения цен. 8) проведение органом регулирования анализа влияния установленных им тарифов на финансовоэкономическое состояние организаций с целью учета результатов этого анализа при установлении тарифов на очередной расчетный период регулирования. Раздел V Особенности регулирования цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги 1. Администрацией города Таганрога, в сроки до утверждения бюджета города Таганрога на очередной финансовый год, регулируются: 1) Цены и тарифы на жилищно-коммунальные услуги: - цены на услуги по содержанию жилья, включающие услуги по содержанию общего имущества жилого многоквартирного дома и техническому обслуживанию общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилого многоквартирного дома, содержанию придомовых территорий многоквартирных домов, плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, вывозу бытовых отходов; - цены на услуги по ремонту жилья, включающие услуги по ремонту общего имущества жилого многоквартирного дома, общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилого многоквартирного дома, объектов придомовых территорий, плату за работы и услуги по управлению многоквартирным домом; - цены за наем жилого помещения, находящегося в муниципальном и государственном жилищном фонде; - тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения для населения; - тарифы на услуги по централизованному отоплению и горячему водоснабжению для населения. 2) Цены на химически очищенную воду по источникам теплоснабжения, расположенным на территории города, вне зависимости от ведомственной принадлежности. 3) Тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммуникаций инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. 4) Нормативы потребления населением коммунальных услуг (за исключением газоснабжения и электроснабжения) и размер платы населением (ставки оплаты) за жилищно-коммунальные услуги. 5) Цены(тарифы) на услуги по перевозке пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта, оказываемые предприятиями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности. 6) Состав и периодичность выполняемых работ по содержанию и ремонту жилья, обеспеченных в утверждаемых ценах на услуги по содержанию и ремонту жилья. Решение Администрации об установлении цен (тарифов) оформляется постановлением Мэра города Таганрога. 2. Администрация города Таганрога, согласно Федеральному закону от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", осуществляет следующие полномочия в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса: 1) Определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса. 2) Устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса. 3) Согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса в сроки, определенные нормативными правовыми актами Мэра города Таганрога 4) Утверждает технические задания на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры в сроки, определенные нормативными правовыми актами Администрации Ростовской области. 5) Рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры. 6) Осуществляет расчет цен (тарифов) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса. 7) Устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение, надбавки на товары и услуги организаций коммунального комплекса. 8) Публикует информацию о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ. 9) Участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры. 10) Заключает с организациями коммунального комплекса договоры в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, в пределах средств бюджета города Таганрога. 11) Осуществляет мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ. 12) Привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчетов соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса. 13) Принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса 14) Рассматривает жалобы и обращения граждан по вопросам ценообразования и контроля за применением цен (тарифов) и готовит ответы заявителям. Все указанные в настоящем пункте полномочия Администрация города Таганрога осуществляет самостоятельно или через свои структурные подразделения и органы, в соответствии с положениями о них. 3. Городская Дума, в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", осуществляет следующие полномочия в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса: 1) Утверждает в соответствии с документами территориального планирования города Таганрога программу комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры города в сроки, определенные Решением Городской Думы, в соответствии с действующим законодательством. 2) Утверждает инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры в сроки, определенные Решением Городской Думы, но не позже 1 июня года, предшествующего регулируемому. 3) Устанавливает надбавки к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса в сроки, определенные Решением Городской Думы, согласованные с Региональной службой по тарифам Ростовской области, но не позже 1 октября года, предшествующего регулируемому. 4) Утверждает, при отсутствии программ развития системы коммунальной инфраструктуры города, технические задания на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в сроки, определенные Решением Городской Думы в соответствии с действующим законодательством. 4. Период действия тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, период действия тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, период действия тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, а также период действия надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса определяются устанавливающим их органом регулирования. Период действия надбавок для потребителей устанавливается Городской Думой. Период действия тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса не может быть менее одного года и должен соответствовать сроку реализации производственной программы организации коммунального комплекса. Период действия тарифов организаций коммунального комплекса на подключение и период действия надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса не могут быть менее трех лет каждый и должны соответствовать срокам реализации их инвестиционных программ (этапов их инвестиционных программ). Период действия надбавок к ценам (тарифам) для потребителей в размере, необходимом для финансового обеспечения утвержденной инвестиционной программы организации коммунального комплекса, устанавливается на срок реализации данной программы (ее этапа). В случае совместного регулирования тарифов и надбавок Региональная служба по тарифам Ростовской области и органы местного самоуправления города устанавливают их согласованно по периодам действия тарифов и надбавок. Раздел VI Порядок формирования, согласования и утверждения цен (тарифов) 1. Функции и перечень участников формирования, согласования и утверждения цен (тарифов) на товары (работы, услуги) в городе Таганроге определены в приложении к настоящему Порядку. 2. Предприятия, учреждения, организации, цены (тарифы) на услуги которых подлежат регулированию органами местного самоуправления, направляют письменное обращение на имя председателя ПДТК и пакет документов, подтверждающих экономическую обоснованность предлагаемого изменения цен (тарифов), с приложением следующих материалов: 1) результаты финансово-хозяйственной деятельности в целом по предприятию, учреждению, организации, с указанием размеров доходов и расходов по регулируемым видам деятельности, по отчету за предшествующий год, на последнюю дату текущего периода и по прогнозу на планируемый период; 2) пояснительную записку с указанием причин изменения (установления) цен (тарифов) на товары (работы, услуги); 3) сравнительный анализ проектируемых цен (тарифов) с действующими в отчетном периоде; 4) расчет проектируемых цен (тарифов) с экономическим обоснованием и документальным подтверждением изменения расходов по каждой статье затрат по сравнению с затратами, принятыми в действующих ценах (тарифах). Показатели должны содержать сведения по затратам, принятым в действующих ценах (тарифах), фактически сложившихся за предыдущий отчетный год и на регулируемый период; 5) отраслевые нормативные правовые акты, положения, приказы вышестоящей организации и руководителя организации о применении методики расчета цен (тарифов), применения норм, коэффициентов, на основе которых произведен расчет; 6) по усмотрению предприятий, учреждений, организаций в пакет документов могут быть включены дополнительные материалы по расчету цен (тарифов); 7) при необходимости ПДТК вправе запросить дополнительные материалы для обоснования расчетов цен (тарифов); 8) документы, содержащие коммерческую и служебную тайну должны иметь соответствующую отметку. 3. Материалы по расчету цен (тарифов) рассылаются всем членам ПДТК для их рассмотрения и подготовки по ним заключений, на основании которых принимается решение ПДТК о согласовании или об отказе от согласования (с указанием причин) цен (тарифов). 4. Регулирующие органы определяют порядок рассмотрения, согласования и утверждения цен (тарифов) на товары (работы, услуги), подлежащих регулированию (согласованию) в соответствии с настоящим Порядком по соответствующим направлениям регулируемой деятельности. 5. Предприятия, учреждения, организации имеют право обратиться в ПДТК с просьбой о пересмотре цен (тарифов) при наличии хотя бы одного из следующих условий: 1) изменение затрат на производство товаров (работ, услуг) более чем на 5%, вызванное ростом цен на топливо, оборудование, другие материальные ресурсы, переоценкой основных фондов, изменением порядка формирования фонда оплаты труда, в соответствии с действующим законодательством; 2) изменение перечня и размера, установленных нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации обязательных отчислений и платежей, относимых на себестоимость товаров (работ, услуг); 3) изменение ставки рефинансирования Центрального Банка РФ более чем на 5%; 4) наступление событий, появление которых было маловероятно, и которые оказали существенное воздействие на состояние предприятия (форс-мажорные обстоятельства). 6. Для установления цен (тарифов) по инициативе органов местного самоуправления последний предлагает предприятиям, учреждениям, организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, представить соответствующие материалы об установлении цен (тарифов). 7. Пересмотр или изменение цен (тарифов) производится, как правило, не чаще одного раза в год в соответствии с действующим законодательством. Изменение цен (тарифов) на услуги жилищнокоммунального хозяйства может осуществляться только на основании результатов независимой экспертизы фактических затрат, которая проводится в порядке, установленном постановлением Мэра города Таганрога. 8. В целях установления достоверности финансово-экономической информации по обоснованию цен (тарифов) регулирующие органы вправе потребовать проведения аудиторского заключения. 9. По результатам рассмотрения представленных материалов регулирующие органы местного самоуправления утверждают цены (тарифы) или отказывают в утверждении с мотивировкой причины отказа. 10. Срок рассмотрения представленных материалов на утверждение (согласование) цен (тарифов) не может быть более 30 календарных дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения дополнительных или повторных проверок материалов, срок рассмотрения, по решению председателя ПДТК, может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. Раздел VII Заключительные положения 1. Настоящий Порядок подлежит исполнению всеми предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, цены (тарифы) на товары (работы, услуги) которых подлежат регулированию органами местного самоуправления. 2. Лица, виновные в нарушении настоящего Порядка, привлекаются к ответственности в установленном законом порядке. 3. Ответственность за достоверность предоставленных документов несёт руководитель предприятия, учреждения, организации, в отношении которого осуществляется государственное регулирование цен. Управляющая делами Городской Думы города Таганрога Т. Бурмистрова Приложение к Порядку реализации единой ценовой политики, регулируемой органом местного самоуправления г. Таганрога Функции и перечень участников формирования, согласования и утверждения цен (тарифов) предприятий, учреждений, организаций г. Таганрога ------T----------------T-----------------T--------------T-------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Должностные лица,¦ Орган, ¦Регулирующий ¦ ¦ ¦ товаров (работ,¦ответственные за ¦ проверяющий ¦ орган ¦ ¦ ¦ услуг) ¦формирование цен ¦обоснованность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тарифов) ¦ расчетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектов цен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тарифов) ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------------+ ¦1. ¦Оказание услуг в¦Руководитель ¦ПДТК ¦Администрация¦ ¦ ¦сфере жилищно- ¦предприятия, ¦ ¦города ¦ ¦ ¦коммунального ¦учреждения и ¦ ¦Таганрога ¦ ¦ ¦хозяйства ¦организации ЖКХ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------------+ ¦1.1 ¦Оказание услуг ¦Руководитель ¦ПДТК ¦Администрация¦ ¦ ¦по содержанию ¦предприятия, ¦ ¦города ¦ ¦ ¦жилых помещений ¦учреждения и ¦ ¦Таганрога ¦ ¦ ¦ ¦организации ЖКХ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------------+ ¦1.2. ¦Оказание услуг ¦Руководитель ¦ПДТК ¦Администрация¦ ¦ ¦предприятиями, ¦предприятия, ¦ ¦города ¦ ¦ ¦организациями ¦учреждения и ¦ ¦Таганрога ¦ ¦ ¦коммунального ¦организации ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------------+ ¦1.3. ¦Оказание услуг ¦Руководитель ¦ПДТК ¦Администрация¦ ¦ ¦по подключению ¦предприятия, ¦ ¦города ¦ ¦ ¦к сетям ¦учреждения и ¦ ¦Таганрога ¦ ¦ ¦инженерно- ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------------+ ¦1.4 ¦Установление ¦Руководитель ¦ПДТК ¦Городская ¦ ¦ ¦надбавок к ценам¦предприятия, ¦ ¦Дума ¦ ¦ ¦(тарифам) для ¦учреждения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей ¦организации ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------------+ ¦2 ¦Оказание услуг ¦Руководитель ¦ПДТК ¦Администрация¦ ¦ ¦по поставке хим.¦предприятия, ¦ ¦города ¦ ¦ ¦очищенной воды ¦учреждения и ¦ ¦Таганрога ¦ ¦ ¦по источникам ¦организации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теплоснабжения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расположенным на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, вне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зависимости от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принадлежности. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------------+ ¦3. ¦Оказание услуг ¦Руководитель ¦ПДТК ¦Администрация¦ ¦ ¦по перевозке ¦предприятия, ¦ ¦города ¦ ¦ ¦пассажиров в ¦учреждения и ¦ ¦Таганрога ¦ ¦ ¦городском ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электротран- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорте ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------------+ ¦4. ¦Оказание услуг ¦Руководитель ¦ПДТК ¦Администрация¦ ¦ ¦по перевозке ¦предприятия, ¦ ¦города ¦ ¦ ¦пассажиров и ¦учреждения и ¦ ¦Таганрога ¦ ¦ ¦багажа в общест-¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------------+ ¦5. ¦Оказание ¦Руководитель ¦ПДТК ¦Администрация¦ ¦ ¦похоронно- ¦предприятия, ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ритуальных ¦учреждения и ¦ ¦Таганрога ¦ ¦ ¦услуг ¦организации ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------------+ ¦6. ¦Оказание услуг ¦Руководитель ¦ПДТК ¦Администрация¦ ¦ ¦по технической ¦предприятия, ¦ ¦города ¦ ¦ ¦инвентаризации ¦учреждения и ¦ ¦Таганрога ¦ ¦ ¦(за исключением ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паспортизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и плановой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентаризации) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------------+ ¦7. ¦Оказание ¦Руководитель ¦ПДТК ¦Администрация¦ ¦ ¦социальных ¦предприятия, ¦ ¦города ¦ ¦ ¦услуг, ¦учреждения и ¦ ¦Таганрога ¦ ¦ ¦предоставляемых ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(дополнитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные, кроме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантирован- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------------+ ¦8. ¦Предоставление ¦Руководитель ¦ПДТК ¦Администрация¦ ¦ ¦торгового места ¦предприятия, ¦ ¦города ¦ ¦ ¦на муниципальных¦учреждения и ¦ ¦Таганрога ¦ ¦ ¦рынках ¦организаций ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------------+ ¦9. ¦Оказание услуг ¦Руководитель ¦ПДТК ¦Администрация¦ ¦ ¦муниципального ¦предприятия, ¦ ¦города ¦ ¦ ¦архива ¦учреждения и ¦ ¦Таганрога ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------------+ ¦10. ¦Оказание платных¦Руководитель ¦ПДТК ¦Администрация¦ ¦ ¦медицинских ¦лечебно- ¦ ¦города ¦ ¦ ¦услуг ¦профилакти- ¦ ¦Таганрога ¦ ¦ ¦муниципальными ¦ческого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоматологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поликлиниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(сверх ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантий) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------------+ ¦11. ¦Оказание платных¦Руководитель ¦ПДТК ¦Администрация¦ ¦ ¦услуг ¦предприятия, ¦ ¦города ¦ ¦ ¦учреждениями ¦учреждения и ¦ ¦Таганрога ¦ ¦ ¦культуры. ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------------+ ¦12. ¦Учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦12.1.¦Содержание ¦Управление ¦ПДТК ¦Администрация¦ ¦ ¦ребенка в ¦Образования ¦ ¦города ¦ ¦ ¦муниципальном ¦города Таганрога ¦ ¦Таганрога ¦ ¦ ¦дошкольном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вательном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждении. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------------+ ¦12.2.¦Оказание ¦Руководитель ¦ПДТК ¦Администрация¦ ¦ ¦дополнительных ¦общеобразо- ¦ ¦города ¦ ¦ ¦общеобразова- ¦вательного ¦ ¦Таганрога ¦ ¦ ¦тельных услуг ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(сверх ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы). ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------------+ ¦13. ¦Оказание прочих ¦Руководители ¦ПДТК ¦Администрация¦ ¦ ¦платных услуг ¦муниципальных ¦ ¦города ¦ ¦ ¦предприятиями, ¦предприятий, ¦ ¦Таганрога ¦ ¦ ¦учреждениями и ¦учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациями, ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящимися в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности. ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+----------------+-----------------+--------------+-------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|