Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 06.04.2012 № 230АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.04.2012 N 230 Об утверждении Административного регламента N АР-157-24 муниципальной услуги "Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Ростова-на-Дону от 23.09.2010 N 530 "О мерах по реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент N АР-157-24 муниципальной услуги "Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления" согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на директора муниципального учреждения "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону". Мэр (глава Администрации) города М.А. Чернышев Постановление вносит МУ "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону" Приложение к постановлению Администрации города АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ N АР-157-24 МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления" Согласован: заключение управления по вопросам муниципальной службы и кадров от 30.08.2011 N 157 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент муниципальной услуги "Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления" (далее - регламент и муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает последовательность выполнения действий муниципальным казенным учреждением "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону" по предоставлению муниципальной услуги. 1.2. Цель предоставления муниципальной услуги - упорядочение и сохранность документов по личному составу организаций города Ростова-на-Дону, не входящих в структуру органов местного самоуправления. 1.3. Предоставление услуги организациям, не входящим в структуру органов местного самоуправления, по обработке, приему и хранению документов по личному составу осуществляет МКУ "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону" на основании договора на обработку документов по личному составу, прием и хранение упорядоченных документов в течение 75 лет в соответствии со стандартом N СТ-157-24-3.2 "Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления" (приложение 1 к настоящему регламенту). 1.4. Ответственность за исполнение и актуализацию настоящего регламента несет директор МКУ "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону". 1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом "Об архивном деле в Российской Федерации" от 22.10.2004 N 125-ФЗ; - Приказом Минкультуры РФ от 25.08.2010 N 558 "Об утверждении "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения"; - основными правилами работы архивов организаций, утвержденными решением Коллегии Росархива от 06.02.2002; - Уставом города Ростова-на-Дону, принятым решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 09.04.1996 N 211. 1.6. Сокращения, используемые в настоящем регламенте: МКУ Архив - муниципальное казенное учреждение "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону". 1.7. Информацию о порядке предоставления услуги можно получить: - по телефонам МКУ Архив; - при личном приеме в МКУ Архив; - в ходе интернет-консультации по электронной почте МКУ Архив; - на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru/Портал услуг/Услуги Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляемые в рамках местных и переданных государственных полномочий/Сфера "Архивное дело"/Услуги сторонним организациям, не входящим в структуру органов местного самоуправления, по обработке, приему и хранению документов по личному составу; - на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru/Направления деятельности/Архивы/Услуги сторонним организациям, не входящим в структуру органов местного самоуправления, по обработке (упорядочению), приему и хранению документов по личному составу; - на информационных стендах, размещенных в помещении МКУ Архив. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике приема граждан МКУ Архив приведены в приложении 4 к стандарту N СТ-157-24-3.2. 1.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной основе. 1.9. Основанием для предоставления муниципальной услуги является договор на обработку, прием и хранение документов по личному составу. 1.10. От имени юридического лица договоры на услугу заключают: - представители, действующие в силу полномочий, вытекающих из учредительных документов, либо основанных на доверенности или договоре; - руководители ликвидируемых организаций; - конкурсные управляющие. 1.11. Результатом предоставления муниципальной услуги является упорядочение архивных документов, хранение обработанных документов по личному составу в течение 75 лет согласно описи дел и акта приема-передачи документов. 1.12. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги Порядок предоставления муниципальной услуги, перечень необходимых документов, формы заявлений и образцы их заполнения, сроки предоставления муниципальной услуги указаны в стандарте N СТ-157-24-3.2 "Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления" (приложение 1 к настоящему регламенту). 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур, осуществляемых специалистами МКУ Архив. 3.2. Муниципальная услуга "Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления" включает в себя следующие административные процедуры: - информирование организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления о предоставлении муниципальной услуги; - консультирование организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления, по вопросам предоставления муниципальной услуги; - прием заявления от заявителя (представителя юридического лица); - проверка предоставленных документов для обработки (упорядочения); - установление сроков предоставления муниципальной услуги и включение организации в график проведения работ МКУ Архив; - заключение договора с юридическим лицом на обработку, прием и хранение документов по личному составу; - выдача счета заявителю на оплату услуги; - проведение работ по обработке документов по личному составу; - оформление описи дел и акта приема-передачи документов; - выдача 1 экз. описи и акта приема-передачи заявителю. 3.3. Перечень документов, относящихся к личному составу, которые сдаются в МКУ Архив на 75 лет хранения: - учредительные документы (когда образовано, на основании какого документа ликвидировано); - подлинники приказов о зачислении, увольнении, переводе, декрете; - карточки Т-2; - личные дела сотрудников; - подлинники ведомостей по заработной плате, лицевые счета; - налоговые карточки; - историческая справка организации. В случае отсутствия исторической справки, данная справка составляется МКУ Архив. 3.4. Обработка документов по личному составу осуществляется архивистами I-II категорий при методической помощи главного хранителя фондов. При формировании дел из россыпи соблюдаются следующие основные правила: - если на обработку заявлено менее 10 дел, то обработка дел по личному составу производится непосредственно в МКУ Архив после подписания договора на предоставление услуги и оплаты за исполнение услуги на расчетный счет МКУ Архив; - если на обработку заявлено свыше 10 дел, то специалист МКУ Архив выезжает на место нахождения документов для уточнения объема работ. В МКУ Архив заключается договор на предоставление данной муниципальной услуги с оплатой услуги на расчетный счет МКУ Архив. Обработка документов производится на месте нахождения документов заявителя с предоставлением необходимых условий для обработки документов (помещение и пр.). После обработки документов составляется их опись, документы складываются в архивные коробки и транспортируются заявителем в хранилище МКУ Архив. 3.5. При обработке (упорядочении) производятся следующие виды работ: - отбор документов на хранение; - формирование дел из россыпи; - группировка документов постоянного и временного хранения в отдельные дела; - полистный просмотр документов; - проверка перечня документов, относящихся к документам по личному составу: карточки Т-2, приказы по личному составу, ведомости по начислению заработной платы, платежные ведомости, книги по з/плате, лицевые счета, налоговые карточки; - сортировка приказов по основной деятельности отдельно от приказов по личному составу; - группировка приказов по личному составу в отдельные дела в хронологическом порядке; - сортировка лицевых счетов по заработной плате в отдельные дела по алфавиту фамилий; - описание обрабатываемых документов (оформление карточки учета, присвоение рабочего номера); - систематизация карточек по хронологическому или алфавитному признаку; - составление и редактирование заголовков дел; - подбор карточек по степени важности; - шифровка карточек; - присвоение архивных шифров; - прикрепление в конце каждого дела чистого бланка листа-заверителя; - оформление обложек или титульных листов; - в целях обеспечения сохранности документов - нумерация в правом верхнем углу листа простым карандашом; - группировка в одно дело документов одного календарного года (не более 250 листов при толщине не более 4 см); - подшивка обработанных дел на 4 прокола в твердую обложку из картона; - составление описи дел; - сверка после печатания дел; - печатание описи дел; - наклейка обложек на каждое дело с указанием наименования организации, номера фонда, индекса дела, присвоения архивного шифра дела, номера дела из сводной описи дел; - укладка обработанных дел в архивные коробки (4 дела на 1 коробку); - подписание ярлыков на архивные коробки и укладка их на стеллажи в архивохранилищах; - формирование организационных документов - составление контрольного и рабочего экземпляров описей; - составление исторической справки на основании учредительных документов и других материалов; - составление договора и спецификации в 2-х экземплярах с заявителем на обработанное (упорядоченное) количество документов по личному составу; - выписка акта выполненных работ заявителю; - выписка счета заявителю на обработанные документы. 3.6. Блок-схема оказания муниципальной услуги "Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления" приведена в приложении 2 к настоящему регламенту. 3.7. Описание административных процедур изложено в схеме N СХ-157-24-3.2 "Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления" (приложение 3 к настоящему регламенту). 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, назначенным приказом директора МКУ Архив, проверок соблюдения и исполнения работниками МКУ Архив положений нормативных правовых актов, методических рекомендаций, содержащих порядок предоставления муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МКУ Архив. 4.2. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации города, ответственными за проведение внутреннего аудита, в порядке, установленном стандартом СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества". В случае если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, директор МКУ Архив обеспечивает разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно стандарту СТО-02 "Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций". 4.3. Персональная ответственность директора и специалистов МКУ Архив, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также директора и специалистов 5.1. Информация о праве граждан на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на информационных стендах МКУ Архив, а также сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций). Сведения о контактных телефонах МКУ Архив приведены в приложении 4 к стандарту N СТ-157-24-3.2. На информационных стендах МКУ Архив размещается информация о порядке рассмотрения обращений граждан, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Областным законом Ростовской области от 18.09.2006 N 540-ЗС "Об обращениях граждан". 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных для предоставления настоящей муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено для предоставления настоящей муниципальной услуги; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Перечень вышестоящих должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, размещается: - на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru/Портал услуг/Услуги Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляемые в рамках местных и переданных государственных полномочий/Сфера "Архивное дело"; - на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru/Каталог организаций/Муниципальные/Муниципальное казенное учреждение "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону"/"Организация работы по исполнению запросов юридических и физических лиц архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение". - на информационных стендах, размещенных в помещении МКУ Архив. 5.4. Жалоба, поступившая в МКУ Архив, подлежит рассмотрению директором МКУ Архив в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МКУ Архив в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 1 к регламенту N АР-157-24 ----T------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ СТАНДАРТ N СТ-157-24-3.2 ¦ ¦п/п¦ муниципальной услуги ¦ ¦ ¦ "Обработка, прием и хранение документов по личному ¦ ¦ ¦ составу организаций, не входящих в структуру органов ¦ ¦ ¦ местного самоуправления" ¦ +---+---------------------T--------------------------------------+ ¦1. ¦Получатели услуги ¦Юридические лица, не входящие в¦ ¦ ¦(указать при наличии¦структуру органов местного¦ ¦ ¦льготные категории и¦самоуправления. ¦ ¦ ¦вид льготы) ¦Цель получения услуги - сохранность¦ ¦ ¦Цель получения услуги¦документов по личному составу, путем¦ ¦ ¦ ¦обработки документов и сдачи их на 75¦ ¦ ¦ ¦лет хранения в МКУ Архив. ¦ +---+---------------------+--------------------------------------+ ¦2. ¦Наименование органа,¦Муниципальное казенное учреждение¦ ¦ ¦предоставляющего ¦"Муниципальный архив города Ростова-¦ ¦ ¦муниципальную услугу¦на-Дону". ¦ ¦ ¦(указать возможность¦Услуга не предоставляется через МКУ¦ ¦ ¦получения услуги¦"Управление многофункциональных¦ ¦ ¦через МФЦ) ¦центров города Ростова-на-Дону" ¦ +---+---------------------+--------------------------------------+ ¦3. ¦Должность лица (лиц),¦Должности: Директор; ¦ ¦ ¦осуществляющего ¦Главный хранитель фондов; ¦ ¦ ¦консультирование. ¦Архивисты 1 категории; ¦ ¦ ¦Адрес, номер¦Архивист II категории; ¦ ¦ ¦кабинета, номер¦344019 Адрес: ул. 1-я Советская/2-я¦ ¦ ¦телефона, режим¦линия, 55/2 ¦ ¦ ¦работы и график¦каб. N 1, 4, 5 телефон 251-03-34, 251-¦ ¦ ¦приема ¦93-33. ¦ ¦ ¦ ¦Режим работы: понедельник - четверг с¦ ¦ ¦ ¦9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до¦ ¦ ¦ ¦17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48¦ ¦ ¦ ¦часов). ¦ ¦ ¦ ¦Прием юридических лиц: понедельник -¦ ¦ ¦ ¦четверг с 9.00 до 17.00 часов, пятница¦ ¦ ¦ ¦с 9.00 до 16.00 часов (перерыв с 13.00¦ ¦ ¦ ¦до 13.48 часов), каб. N 4 - главный¦ ¦ ¦ ¦хранитель фондов, ¦ ¦ ¦ ¦телефон: 251-93-33 ¦ ¦ +---------------------+--------------------------------------+ ¦ ¦Адрес электронной¦Адрес электронной почты: ¦ ¦ ¦почты для обращений¦[email protected] ¦ ¦ ¦за интернет-¦Форма для интернет-консультирование¦ ¦ ¦консультацией ¦приведена в приложении 1 к настоящему¦ ¦ ¦ ¦стандарту. ¦ +---+---------------------+--------------------------------------+ ¦4. ¦Должность лица (лиц),¦Главный хранитель фондов. ¦ ¦ ¦осуществляющего прием¦344019, ул. 1-я Советская/2-я линия,¦ ¦ ¦документов. Адрес,¦55/2 ¦ ¦ ¦номер кабинета, номер¦каб. N 4, телефон 251-93-33 ¦ ¦ ¦телефона, режим¦Режим работы: понедельник - четверг с¦ ¦ ¦работы и график¦9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до¦ ¦ ¦приема ¦17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48¦ ¦ ¦ ¦часов). ¦ ¦ ¦ ¦Прием юридических лиц: понедельник -¦ ¦ ¦ ¦четверг с 9.00 до 17.00 часов, пятница¦ ¦ ¦ ¦с 9.00 до 16.00 часов (перерыв с 13.00¦ ¦ ¦ ¦до 13.48 часов), каб. N 4 - главный¦ ¦ ¦ ¦хранитель фондов, ¦ ¦ ¦ ¦телефон: 251-93-33. ¦ ¦ ¦ ¦Помощник приема документов - архивист¦ ¦ ¦ ¦II категории ¦ ¦ ¦ ¦каб. N 4 телефон: 251-93-33. ¦ +---+---------------------+--------------------------------------+ ¦5. ¦Должность, Ф.И.О. ¦Главный хранитель фондов. ¦ ¦ ¦лица (лиц),¦344019, ул. 1-я Советская/2-я линия,¦ ¦ ¦осуществляющего ¦55/2, ¦ ¦ ¦выдачу документов.¦каб. N 4, телефон 251-93-33. ¦ ¦ ¦Адрес, номер¦Режим работы: понедельник - четверг с¦ ¦ ¦кабинета, номер¦9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до¦ ¦ ¦телефона, режим¦17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48¦ ¦ ¦работы и график¦часов). ¦ ¦ ¦приема ¦Прием юридических лиц: понедельник -¦ ¦ ¦ ¦четверг с 9.00 до 17.00 часов, пятница¦ ¦ ¦ ¦с 9.00 до 16.00 часов (перерыв с 13.00¦ ¦ ¦ ¦до 13.48 часов), каб. N 4, телефон:¦ ¦ ¦ ¦251-93-33. ¦ +---+---------------------+--------------------------------------+ ¦6. ¦Электронный адрес¦- на официальном портале Ростовской-¦ ¦ ¦сайта (страницы) где¦на-Дону городской Думы и Администрации¦ ¦ ¦можно ознакомиться¦города Ростова-на-Дону:¦ ¦ ¦или получить¦http://www.rostov-gorod.ru/Портал ¦ ¦ ¦информацию об услуге,¦услуг/Услуги Администрации города¦ ¦ ¦образцах документов и¦Ростова-на-Дону, осуществляемые в¦ ¦ ¦порядке их заполнения¦рамках местных и переданных¦ ¦ ¦и т.п. ¦государственных полномочий/Сфера¦ ¦ ¦ ¦"Архивное дело"/Услуги сторонним¦ ¦ ¦ ¦организациям, не входящим в структуру¦ ¦ ¦ ¦органов местного самоуправления, по¦ ¦ ¦ ¦обработке, приему и хранению¦ ¦ ¦ ¦документов по личному составу; ¦ ¦ ¦ ¦- на региональном портале¦ ¦ ¦ ¦государственных услуг (функций)¦ ¦ ¦ ¦Ростовской области:¦ ¦ ¦ ¦http://www.pgu.donland.ru/Направления ¦ ¦ ¦ ¦деятельности/Архивы/Услуги сторонним¦ ¦ ¦ ¦организациям, не входящим в структуру¦ ¦ ¦ ¦органов местного самоуправления, по¦ ¦ ¦ ¦обработке (упорядочению), приему и¦ ¦ ¦ ¦хранению документов по личному¦ ¦ ¦ ¦составу; ¦ +---+---------------------+--------------------------------------+ ¦7. ¦Результат ¦- обработка (упорядочение) документов¦ ¦ ¦предоставления ¦по личному составу с оформлением описи¦ ¦ ¦муниципальной услуги ¦дел в 2-х экз. и заключение договора о¦ ¦ ¦ ¦приеме на хранение в МКУ Архив¦ ¦ ¦ ¦обработанных (упорядоченных)¦ ¦ ¦ ¦документов по личному составу с¦ ¦ ¦ ¦оформлением акта приема-передачи дел¦ ¦ ¦ ¦на хранение в МКУ Архив в 3-х экз.; ¦ ¦ ¦ ¦- мотивированный отказ в¦ ¦ ¦ ¦предоставлении услуги. ¦ +---+---------------------+--------------------------------------+ ¦8. ¦Срок предоставления¦Срок исполнения муниципальной услуги¦ ¦ ¦муниципальной услуги¦зависит от количества обрабатываемых¦ ¦ ¦и порядок выдачи¦документов и не может превышать 60¦ ¦ ¦результата ¦дней. ¦ ¦ ¦(положительного ¦1) В случае положительного решения: ¦ ¦ ¦ответа или¦- если документов по личному составу¦ ¦ ¦мотивированного ¦менее 10 дел, обработка (упорядочение)¦ ¦ ¦отказа) ¦документов производится в МКУ Архив.¦ ¦ ¦ ¦Заявитель осуществляет доставку в МКУ¦ ¦ ¦ ¦Архив документов для обработки¦ ¦ ¦ ¦(упорядочения), которую производит¦ ¦ ¦ ¦главный хранитель фондов с выдачей¦ ¦ ¦ ¦надлежащих документов; ¦ ¦ ¦ ¦- если документов по личному составу¦ ¦ ¦ ¦более 10 дел, архивисты в определенные¦ ¦ ¦ ¦режимом работы дни (понедельник,¦ ¦ ¦ ¦среда, пятница) выезжают на место¦ ¦ ¦ ¦нахождения организации и производят¦ ¦ ¦ ¦обработку (упорядочение) документов.¦ ¦ ¦ ¦Оформление описи дел и акта приема-¦ ¦ ¦ ¦передачи документов на хранение¦ ¦ ¦ ¦производится в МКУ Архив по окончании¦ ¦ ¦ ¦работ. ¦ ¦ ¦ ¦2) В случае отрицательного решения¦ ¦ ¦ ¦заявителю в устной или письменной¦ ¦ ¦ ¦форме дается мотивированный отказ с¦ ¦ ¦ ¦указанием причин отказа. ¦ +---+---------------------+--------------------------------------+ ¦9. ¦Правовые основания¦- Федеральный закон от 06.10.2003 ¦ ¦ ¦для предоставления¦N 131-ФЗ "Об общих принципах ¦ ¦ ¦муниципальной услуги ¦организации местного самоуправления в ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации"; ¦ ¦ ¦ ¦- Федеральный закон "Об архивном деле¦ ¦ ¦ ¦в Российской Федерации" от 22.10.2004¦ ¦ ¦ ¦N 125-ФЗ; ¦ ¦ ¦ ¦- Приказ Минкультуры РФ от 25.08.2010¦ ¦ ¦ ¦N 558 "Об утверждении "Перечня типовых¦ ¦ ¦ ¦управленческих архивных документов,¦ ¦ ¦ ¦образующихся в процессе деятельности¦ ¦ ¦ ¦государственных органов, органов¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления и организаций,¦ ¦ ¦ ¦с указанием сроков хранения"; ¦ ¦ ¦ ¦- основные правила работы архивов¦ ¦ ¦ ¦организаций, утвержденные решением¦ ¦ ¦ ¦Коллегии Росархива от 06.02.2002; ¦ ¦ ¦ ¦- Устав города Ростова-на-Дону,¦ ¦ ¦ ¦принятый решением Ростовской-на-Дону¦ ¦ ¦ ¦городской Думы от 09.04.1996 N 211. ¦ +---+---------------------+--------------------------------------+ ¦10.¦Наименование и¦Бланк заявления, образец его ¦ ¦ ¦порядок получения и¦заполнения, а также перечень ¦ ¦ ¦заполнения бланков,¦документов, необходимых для получения ¦ ¦ ¦необходимых для¦услуги, заявитель может получить у ¦ ¦ ¦получения услуги. ¦лица, осуществляющего ¦ ¦ ¦Наличие раздаточных¦консультирование, а также на ¦ ¦ ¦документов и образцов¦официальном портале Ростовской-на-Дону¦ ¦ ¦заполнения ¦городской Думы и Администрации города ¦ ¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону и региональном портале¦ ¦ ¦ ¦государственных услуг (функций) ¦ ¦ ¦ ¦Ростовской области. ¦ +---+---------------------+--------------------------------------+ ¦11.¦Исчерпывающий ¦ Документы, необходимые для¦ ¦ ¦перечень документов,¦предоставления муниципальной услуги: ¦ ¦ ¦необходимых в¦ - заявление на предоставление услуги¦ ¦ ¦соответствии с¦по обработке, приему и хранению¦ ¦ ¦законодательными или¦документов по личному составу¦ ¦ ¦иными нормативными¦(приложение 6 к настоящему стандарту);¦ ¦ ¦правовыми актами для¦- учредительные документы¦ ¦ ¦предоставления ¦(Устав/Положение организации); ¦ ¦ ¦муниципальной услуги,¦- решение ликвидационной комиссии; ¦ ¦ ¦с указанием источника¦ - документ, подтверждающий¦ ¦ ¦получения документа¦полномочия лица, представляющего¦ ¦ ¦(организации, ¦документы от имени заявителя¦ ¦ ¦выдающей документ, ее¦(доверенность, паспорт гражданина РФ -¦ ¦ ¦телефона и адреса), в¦стр. 2, 3, стр. "Место жительства"); ¦ ¦ ¦том числе: ¦ - документ, подтверждающий оплату по¦ ¦ ¦- документы¦договору - 1 экз. (копия). ¦ ¦ ¦необходимые и¦ ¦ ¦ ¦обязательные, ¦ ¦ ¦ ¦подлежащие ¦ ¦ ¦ ¦представлению ¦ ¦ ¦ ¦заявителем; ¦ ¦ ¦ ¦- документы,¦ ¦ ¦ ¦согласования, которые¦ ¦ ¦ ¦могут быть получены в¦ ¦ ¦ ¦государственных или¦ ¦ ¦ ¦муниципальных органах¦ ¦ ¦ ¦и иных организациях,¦ ¦ ¦ ¦и которые заявитель¦ ¦ ¦ ¦вправе представить ¦ ¦ +---+---------------------+--------------------------------------+ ¦12.¦Исчерпывающий ¦ - предоставление заявителем¦ ¦ ¦перечень оснований¦документов, оформленных не в¦ ¦ ¦для отказа в приеме¦соответствии с установленным порядком¦ ¦ ¦документов, ¦(наличие исправлений, серьезных¦ ¦ ¦необходимых для¦повреждений, не позволяющих однозначно¦ ¦ ¦предоставления ¦истолковать их содержание, отсутствие¦ ¦ ¦муниципальной услуги ¦обратного адреса и др.); ¦ ¦ ¦ ¦ - отсутствие в заявлении¦ ¦ ¦ ¦обязательной к указанию информации; ¦ ¦ ¦ ¦ - предоставление заявителем¦ ¦ ¦ ¦неполного пакета документов. ¦ +---+---------------------+--------------------------------------+ ¦13.¦Исчерпывающий ¦ - отсутствие свободных архивных¦ ¦ ¦перечень оснований¦площадей; ¦ ¦ ¦для отказа в¦ - отсутствие документа,¦ ¦ ¦предоставлении ¦подтверждающего оплату по договору. ¦ ¦ ¦муниципальной услуги ¦ ¦ +---+---------------------+--------------------------------------+ ¦14.¦Сроки и перечень¦ - заявитель не представил для¦ ¦ ¦оснований для¦обработки (упорядочения) документы по¦ ¦ ¦приостановления ¦личному составу архивистам 1 категории¦ ¦ ¦предоставления ¦МКУ Архив. В данном случае специалисты¦ ¦ ¦муниципальной услуги ¦МКУ Архив работают с другим¦ ¦ ¦ ¦заявителем, а предыдущий ожидает¦ ¦ ¦ ¦окончания работ. Срок зависит от¦ ¦ ¦ ¦количества обрабатываемых¦ ¦ ¦ ¦(упорядоченных) документов по личному¦ ¦ ¦ ¦составу. ¦ +---+---------------------+--------------------------------------+ ¦15.¦Последовательность ¦ Заявитель на приеме представляет¦ ¦ ¦действий и¦комплект (пакет) документов главному¦ ¦ ¦перемещений ¦хранителю фондов МКУ Архив. ¦ ¦ ¦получателя услуги, с¦ Главный хранитель фондов проверяет¦ ¦ ¦описанием результатов¦документы и при отсутствии оснований¦ ¦ ¦таких действий¦для отказа сообщает заявителю дату¦ ¦ ¦(решений) ¦выезда архивистов 1 категории на место¦ ¦ ¦ ¦расположения документов. ¦ ¦ ¦ ¦ В установленный срок (если не было¦ ¦ ¦ ¦отказа при предоставлении услуги)¦ ¦ ¦ ¦архивисты 1 категории на месте¦ ¦ ¦ ¦расположения документов, производят¦ ¦ ¦ ¦обработку (упорядочение) документов с¦ ¦ ¦ ¦укладкой готовых дел в архивные¦ ¦ ¦ ¦коробки. В ходе упорядочения¦ ¦ ¦ ¦документов может осуществляться¦ ¦ ¦ ¦методическое руководство по¦ ¦ ¦ ¦уничтожению документов с истекшим¦ ¦ ¦ ¦сроком хранения. ¦ ¦ ¦ ¦ Составляется опись дел упорядоченных¦ ¦ ¦ ¦документов (приложение 2 к настоящему¦ ¦ ¦ ¦стандарту). На основании описи¦ ¦ ¦ ¦определяется фактическое количество¦ ¦ ¦ ¦обработанных (упорядоченных) дел.¦ ¦ ¦ ¦Составляется договор с заявителем в 2-¦ ¦ ¦ ¦х экз. со спецификацией. МКУ Архив¦ ¦ ¦ ¦выписывает счет за количество¦ ¦ ¦ ¦упорядоченных дел. После оплаты счета,¦ ¦ ¦ ¦заявитель предоставляет в МКУ Архив¦ ¦ ¦ ¦копию платежного поручения и главный¦ ¦ ¦ ¦хранитель фондов назначает день приема¦ ¦ ¦ ¦обработанных (упорядоченных)¦ ¦ ¦ ¦документов по личному составу¦ ¦ ¦ ¦(понедельник, среда, пятника) в МКУ¦ ¦ ¦ ¦Архив. ¦ ¦ ¦ ¦ Все работы, связанные с отбором,¦ ¦ ¦ ¦подготовкой и передачей архивных¦ ¦ ¦ ¦документов на постоянное хранение (75¦ ¦ ¦ ¦лет) в том числе с их упорядочением и¦ ¦ ¦ ¦транспортировкой, выполняются за счет¦ ¦ ¦ ¦средств органов и организаций,¦ ¦ ¦ ¦передающих документы. ¦ ¦ ¦ ¦ Прием документов на хранение в МКУ¦ ¦ ¦ ¦Архив осущест-вляет главный хранитель¦ ¦ ¦ ¦фондов (архивист 2 категории) согласно¦ ¦ ¦ ¦описи дел. Документы в МКУ Архив¦ ¦ ¦ ¦принимаются только в архивных¦ ¦ ¦ ¦коробках. Заявителю после приема дел¦ ¦ ¦ ¦выдается 2 экз. акта приема-передачи¦ ¦ ¦ ¦(приложение 7 к настоящему стандарту)¦ ¦ ¦ ¦документов в МКУ Архив. ¦ ¦ ¦ ¦ Порядок действия архивистов 1¦ ¦ ¦ ¦категории по уничтожению документов с¦ ¦ ¦ ¦истекшим сроком хранения в¦ ¦ ¦ ¦организациях города: ¦ ¦ ¦ ¦- в организации, приказом¦ ¦ ¦ ¦руководителя создается экспертная¦ ¦ ¦ ¦комиссия в количестве не менее 3-х¦ ¦ ¦ ¦квалифицированных работников и¦ ¦ ¦ ¦специалиста МКУ Архив. Председателем¦ ¦ ¦ ¦назначается руководитель, курирующий¦ ¦ ¦ ¦данную сферу деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦- МКУ Архив осуществляет методическое¦ ¦ ¦ ¦руководство по уничтожению документов¦ ¦ ¦ ¦с истекшим сроком хранения по месту¦ ¦ ¦ ¦нахождения документов; ¦ ¦ ¦ ¦- заключается договор в 2-х экз. на¦ ¦ ¦ ¦данный вид работ; ¦ ¦ ¦ ¦- оформление и выдача счета на оплату¦ ¦ ¦ ¦ по фактическому количеству дел; ¦ ¦ ¦ ¦- предъявление квитанции (платежного¦ ¦ ¦ ¦поручения); ¦ ¦ ¦ ¦- выдача заявителю акта по¦ ¦ ¦ ¦ уничтожению дел, с истекшим сроком¦ ¦ ¦ ¦ хранения в количестве 3 экз. ¦ +---+---------------------+--------------------------------------+ ¦16.¦Размер платы,¦Муниципальная услуга¦ ¦ ¦взимаемой с заявителя¦предоставляется на платной основе. ¦ ¦ ¦при предоставлении¦Оплата услуги производится исходя¦ ¦ ¦муниципальной услуги,¦из количества фактически обработанных¦ ¦ ¦и способы ее взимания¦документов. ¦ ¦ ¦в случаях,¦Услуга по хранению упорядоченных¦ ¦ ¦предусмотренных ¦(обработанных) документов по личному¦ ¦ ¦федеральными ¦составу производится после 100-¦ ¦ ¦законами, ¦процентной оплаты, согласно¦ ¦ ¦принимаемыми в¦выставленному счету, за 75 лет¦ ¦ ¦соответствии с ними¦хранения документов. ¦ ¦ ¦иными нормативными¦ ¦ ¦ ¦правовыми актами¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации,¦ ¦ ¦ ¦нормативными ¦ ¦ ¦ ¦правовыми актами¦ ¦ ¦ ¦субъектов Российской¦ ¦ ¦ ¦Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦правовыми актами ¦ ¦ +---+---------------------+--------------------------------------+ ¦17.¦Максимальный срок¦Для упорядочения (обработки)¦ ¦ ¦ожидания в очереди: ¦документов по личному составу в МКУ¦ ¦ ¦- для получения¦Архив оформляется график очередности¦ ¦ ¦консультации; ¦организаций, заявленных на¦ ¦ ¦- при подаче запроса¦упорядочения документов. Данный график¦ ¦ ¦о предоставлении¦ведет главный хранитель фондов. ¦ ¦ ¦муниципальной услуги;¦Время приема документов от одной¦ ¦ ¦- при получении¦организации и при подаче запроса о¦ ¦ ¦результата ¦предоставлении муниципальной услуги -¦ ¦ ¦предоставления ¦от 20 мин. до 1 часа, в зависимости от¦ ¦ ¦муниципальной услуги ¦количества дел. ¦ ¦ ¦ ¦Результат предоставления¦ ¦ ¦ ¦муниципальной сообщается заявителю в¦ ¦ ¦ ¦письменной форме или устно в¦ ¦ ¦ ¦телефонном режиме. ¦ +---+---------------------+--------------------------------------+ ¦18.¦Срок регистрации¦При предоставлении документов в МКУ ¦ ¦ ¦запроса заявителя о¦Архив заявление регистрируется в день ¦ ¦ ¦предоставлении ¦приема документов. ¦ ¦ ¦муниципальной услуги ¦ ¦ +---+---------------------+--------------------------------------+ ¦19.¦Требования к¦ Помещение МКУ Архив оборудуется в¦ ¦ ¦помещениям, в которых¦соответствии с действующими¦ ¦ ¦предоставляются ¦санитарными правилами и нормами. Места¦ ¦ ¦муниципальные услуги,¦предоставления муниципальной услуги¦ ¦ ¦к залу ожидания,¦оборудуются противопожарной системой,¦ ¦ ¦местам для заполнения¦средствами пожаротушения и оповещения¦ ¦ ¦запросов о¦о возникновении чрезвычайной ситуации.¦ ¦ ¦предоставлении ¦ Для ожидания приема заявителями,¦ ¦ ¦муниципальной услуги,¦заполнения необходимых для получения¦ ¦ ¦информационным ¦муниципальной услуги документов¦ ¦ ¦стендам с образцами¦отводятся места, оборудованные¦ ¦ ¦их заполнения и¦стульями и столами. Для возможности¦ ¦ ¦перечнем документов,¦оформления документов места¦ ¦ ¦необходимых для¦обеспечиваются ручками. ¦ ¦ ¦предоставления каждой¦В помещении для работы с заявителями¦ ¦ ¦муниципальной услуги ¦размещаются информационные стенды.¦ ¦ ¦ ¦Информационные стенды размещаются на¦ ¦ ¦ ¦видном, доступном месте и призваны¦ ¦ ¦ ¦обеспечить каждого заявителя¦ ¦ ¦ ¦исчерпывающей информацией о¦ ¦ ¦ ¦предоставлении услуг. ¦ ¦ ¦ ¦Требования к помещению, где ¦ ¦ ¦ ¦расположен МКУ Архив определяются ¦ ¦ ¦ ¦санитарными правилами и нормативами. ¦ +---+---------------------+--------------------------------------+ ¦20.¦Показатели ¦ Показателями доступности¦ ¦ ¦доступности (в том¦муниципальной услуги является: ¦ ¦ ¦числе для лиц,¦ - размещение информации о порядке¦ ¦ ¦являющихся ¦предоставления услуги на официальном¦ ¦ ¦престарелыми и¦портале Ростовской-на-Дону городской¦ ¦ ¦инвалидами) и¦Думы и Администрации города Ростова-¦ ¦ ¦качества ¦на-Дону, региональном портале¦ ¦ ¦муниципальных услуг ¦государственных услуг (функций)¦ ¦ ¦ ¦Ростовской области, а также¦ ¦ ¦ ¦информационных стендах, размещенных в¦ ¦ ¦ ¦помещении МКУ Архив; ¦ ¦ ¦ ¦- возможность получения консультации¦ ¦ ¦ ¦о порядке предоставления услуги у¦ ¦ ¦ ¦специалистов МУ Архив в телефонном¦ ¦ ¦ ¦режиме, а также на официальном портале¦ ¦ ¦ ¦Ростовской-на-Дону городской Думы и¦ ¦ ¦ ¦Администрации города Ростова-на-Дону,¦ ¦ ¦ ¦региональном портале государственных¦ ¦ ¦ ¦услуг (функций) Ростовской области; ¦ ¦ ¦ ¦- возможность предоставления¦ ¦ ¦ ¦заявителем полного пакета необходимых¦ ¦ ¦ ¦документов в удобное время в¦ ¦ ¦ ¦соответствии с утвержденным графиком¦ ¦ ¦ ¦работы МКУ Архив согласно приложению 4¦ ¦ ¦ ¦к настоящему стандарту. При¦ ¦ ¦ ¦невозможности посетить МКУ Архив¦ ¦ ¦ ¦самостоятельно полный пакет¦ ¦ ¦ ¦необходимых документов можно¦ ¦ ¦ ¦предоставить через доверенное лицо, с¦ ¦ ¦ ¦оформлением нотариально заверенной¦ ¦ ¦ ¦доверенности. ¦ ¦ ¦ ¦ Показателями качества муниципальной¦ ¦ ¦ ¦услуги является: ¦ ¦ ¦ ¦ - предоставление услуги в¦ ¦ ¦ ¦соответствии с требованиями¦ ¦ ¦ ¦административного регламента; ¦ ¦ ¦ ¦- соблюдение сроков предоставления¦ ¦ ¦ ¦услуги, в зависимости от количества¦ ¦ ¦ ¦упорядоченных дел; ¦ ¦ ¦ ¦- отсутствие обоснованных жалоб. ¦ +---+---------------------+--------------------------------------+ ¦21.¦Порядок досудебного¦Письменное обращение (жалобу) по¦ ¦ ¦(внесудебного) ¦вопросу обжалования действий¦ ¦ ¦обжалования действий¦(бездействия) специалистов¦ ¦ ¦(бездействия) ¦(должностных лиц) по форме согласно¦ ¦ ¦специалистов ¦приложению 3 к настоящему стандарту¦ ¦ ¦(должностных лиц) с¦заявитель имеет право направить на имя¦ ¦ ¦указанием ¦директора МКУ Архив. Сведения о¦ ¦ ¦руководителя ¦местонахождении МКУ Архив, номере¦ ¦ ¦(работодателя), на¦телефона и графике приема директора¦ ¦ ¦чье имя оформляется¦приведены в приложении 4 к настоящему¦ ¦ ¦заявление по форме¦стандарту. ¦ ¦ ¦согласно приложению к¦В случае личной подачи заявителем¦ ¦ ¦настоящему стандарту.¦письменного обращения (жалобы)¦ ¦ ¦Адрес, номер¦специалист, принявший обращение¦ ¦ ¦кабинета, номер¦(жалобу), делает в ней отметку о¦ ¦ ¦телефона, режим¦приеме, копию обращения (жалобы) с¦ ¦ ¦работы и график¦отметкой о приеме вручает заявителю. ¦ ¦ ¦приема ¦В письменном обращении обязательно¦ ¦ ¦ ¦указываются: ¦ ¦ ¦ ¦- фамилия, имя, отчество заявителя (а¦ ¦ ¦ ¦также фамилия, имя, отчество¦ ¦ ¦ ¦уполномоченного представителя в случае¦ ¦ ¦ ¦обращения с жалобой представителя); ¦ ¦ ¦ ¦- контактный почтовый адрес и¦ ¦ ¦ ¦телефон; ¦ ¦ ¦ ¦- предмет жалобы; ¦ ¦ ¦ ¦- личная подпись заявителя¦ ¦ ¦ ¦(представителя). ¦ ¦ ¦ ¦Письменное обращение должно быть¦ ¦ ¦ ¦написано разборчивым почерком, не¦ ¦ ¦ ¦содержать нецензурных выражений. ¦ ¦ ¦ ¦В случае необходимости в¦ ¦ ¦ ¦подтверждение своих доводов заявитель¦ ¦ ¦ ¦прилагает к обращению соответствующие¦ ¦ ¦ ¦документы и материалы. ¦ +---+---------------------+--------------------------------------+ ¦22.¦Порядок досудебного¦Письменное обращение (жалобу) по¦ ¦ ¦(внесудебного) ¦вопросу обжалования решений, принятых¦ ¦ ¦обжалования решений,¦в ходе предоставления услуги, по форме¦ ¦ ¦принятых в ходе¦согласно приложению 3 к настоящему¦ ¦ ¦предоставления ¦стандарту заявитель имеет право¦ ¦ ¦услуги, с указанием¦направить на имя заместителя главы¦ ¦ ¦вышестоящей ¦Администрации города (по¦ ¦ ¦организации по форме¦организационно-правовым и кадровым¦ ¦ ¦согласно приложению к¦вопросам). ¦ ¦ ¦настоящему стандарту.¦Сведения о местонахождении¦ ¦ ¦Адрес, номер¦указанного должностного лица, номерах¦ ¦ ¦кабинета, номер¦телефонов, режиме работы и графике¦ ¦ ¦телефона, режим¦приема граждан приведены в приложении¦ ¦ ¦работы и график¦4 к настоящему стандарту. ¦ ¦ ¦приема ¦В случае личной подачи заявителем¦ ¦ ¦ ¦письменного обращения (жалобы)¦ ¦ ¦ ¦специалист, принявший обращение¦ ¦ ¦ ¦(жалобу), делает в ней отметку о¦ ¦ ¦ ¦приеме, копию обращения (жалобы) с¦ ¦ ¦ ¦отметкой о приеме вручает заявителю. ¦ ¦ ¦ ¦В письменном обращении обязательно¦ ¦ ¦ ¦указываются: ¦ ¦ ¦ ¦- фамилия, имя, отчество заявителя (а¦ ¦ ¦ ¦также фамилия, имя, отчество¦ ¦ ¦ ¦уполномоченного представителя в случае¦ ¦ ¦ ¦обращения с жалобой представителя); ¦ ¦ ¦ ¦- контактный почтовый адрес и¦ ¦ ¦ ¦телефон; ¦ ¦ ¦ ¦- предмет жалобы; ¦ ¦ ¦ ¦- личная подпись заявителя¦ ¦ ¦ ¦(представителя). ¦ ¦ ¦ ¦Письменное обращение должно быть¦ ¦ ¦ ¦написано разборчивым почерком, не¦ ¦ ¦ ¦содержать нецензурных выражений. ¦ ¦ ¦ ¦В случае необходимости в ¦ ¦ ¦ ¦подтверждение своих доводов заявитель ¦ ¦ ¦ ¦прилагает к обращению соответствующие ¦ ¦ ¦ ¦документы и материалы. ¦ L---+---------------------+--------------------------------------- Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 1 к Стандарту услуги N СТ-157-24-3.2 ФОРМА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАЦИИ Регистрируется в учреждении Входящий N _____ от ________ Исходящий N _____ от _______ Срок ответа -10 рабочих дней Консультация по вопросу предоставления муниципальной услуги "Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления" Кому (название учреждения): МКУ "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону" ---------------------------------------T--------------¬ ¦Фамилия, имя, отчество (название¦ ¦ ¦организации) ¦ ¦ +--------------------------------------+--------------+ ¦Адрес регистрации (по месту¦ ¦ ¦размещения, жительства), контактный¦ ¦ ¦телефон ¦ ¦ +--------------------------------------+--------------+ ¦Адрес электронной почты для ответа ¦ ¦ +--------------------------------------+--------------+ ¦К какой категории получателей услуги¦ ¦ ¦Вы относитесь согласно п. 1 Стандарта?¦ ¦ +--------------------------------------+--------------+ ¦У вас имеются все документы, указанные¦ ¦ ¦в Стандарте для получения услуги?¦ ¦ ¦ДА/НЕТ. ¦ ¦ +--------------------------------------+--------------+ ¦Если НЕТ, укажите, какие документы ¦ ¦ ¦отсутствуют, и(или) какие ¦ ¦ ¦дополнительные документы у Вас ¦ ¦ ¦имеются, кроме перечисленных в ¦ ¦ ¦Стандарте, или наличие какие-либо ¦ ¦ ¦особых условий (ситуации). ¦ ¦ +--------------------------------------+--------------+ ¦Сформулируйте Ваш вопрос, укажите¦ ¦ ¦необходимые для ответа консультанта¦ ¦ ¦особенности, если они имеются. ¦ ¦ L--------------------------------------+--------------- Консультант: ____________________________________________________ (ФИО, N телефона, заполняется при подготовке ответа) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 1. Сообщенные Вами сведения не будут переданы никому другому или использованы в других целях, кроме указанной. 2. Получатель не несет ответственности за сбои, нарушения в работе электронной почты, возможную утерю информации или несовместимость форматов. 3. Ответ на запрос о консультации может быть затруднен, и не подготовлен если: - обращение о консультировании составлено на услугу, не указанную в данном Стандарте; - в форме обращения имеется хотя бы одно незаполненное поле; - в поле "Тема:" электронного письма не указано "консультация". ВНИМАНИЕ: 1. Для получения консультации (ответа): - заполните все поля формы, ответьте на вопросы, задайте интересующий Вас вопрос; - заполненную форму сохраните как документ Word с именем "консультация. doc"; - откройте установленную в Вашем компьютере почтовую программу: - скопируйте электронный адрес организации из текста Стандарта и вставьте его в поле "Кому:"; - в поле "Тема:" напишите "консультация"; - вложите в электронное письмо файл "консультация. doc" и отправьте электронное письмо. 2. Проверьте наличие в своей электронной почте уведомление от адресата о получении (прочтении) Вашего электронного письма. В случае отсутствия такого уведомления, уточните по указанному в Стандарте номеру телефона у специалиста, поступило ли к нему Ваше обращение. 3. Директор в течение десяти рабочих дней после получения запроса ответит на указанный Вами электронный адрес. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 2 к Стандарту услуги N СТ-157-24-3.2 Экз. N 1 - в дело Экз. N 2 - заявителю О П И С Ь (перечень) (заполняется специалистом) принятых документов, прилагаемых к контрольному экземпляру документов по услуге "Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления" _________________________________________________________________ (Полное название ликвидированной организации, краткое название) ----T------------------------------------------T---------T------¬ ¦ N ¦ Наименование документа* ¦ N ¦ Кол- ¦ ¦п\п¦ ¦документа¦ во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦листов¦ +---+------------------------------------------+---------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+------------------------------------------+---------+------+ ¦1. ¦Учредительные документы организации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Устав (копия) организации или Положение,¦ ¦ ¦ ¦ ¦с изменениями в Устав/Положение,¦ ¦ ¦ ¦ ¦протоколы, решения ликвидационной¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссии. ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+---------+------+ ¦2. ¦Доверенность на передачу документов¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации на хранение в МКУ Архив. +---------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+---------+------+ ¦3. ¦Документ, удостоверяющий личность¦ ¦ ¦ ¦ ¦представителя заявителя ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+---------+------+ ¦4. ¦Печать организации для заверения¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов ¦ ¦ ¦ L---+------------------------------------------+---------+------- Документы принял: ____. _____.20____г. __________________________ (ФИО, подпись специалиста) телефон специалиста, дни и часы приема Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 3 к Стандарту услуги N СТ-157-24-3.2 Руководителю _________________________________ (наименование учреждения) ______________________________________________ (Ф.И.О. руководителя учреждения) ______________________________________________ (Ф.И.О. заявителя) место жительства______________________________ (почтовый индекс, адрес) контактный телефон____________________________ адрес электрон. почты ________________________ Заявление ---------------------------T-----------------------------------¬ ¦1. Обращение (жалоба) на¦ ¦ ¦действия (бездействие)¦ ¦ ¦специалиста (Ф.И.О.) ¦ ¦ ¦(должностного лица) или на¦ ¦ ¦решения, принятые в ходе¦ ¦ ¦предоставления услуги¦ ¦ ¦(нужное указать) ¦ ¦ +--------------------------+-----------------------------------+ ¦2. Наименование услуги ¦ ¦ +--------------------------+-----------------------------------+ ¦3. Куда (к кому) ранее¦ ¦ ¦обращались по данному¦ ¦ ¦вопросу и результат¦ ¦ ¦обращения ¦ ¦ +--------------------------+-----------------------------------+ ¦4. Суть обращения (жалобы)¦ ¦ ¦и предложения по решению¦ ¦ ¦проблемы ¦ ¦ +--------------------------+-----------------------------------+ ¦6. Ответ на обращение¦ 1. лично (при посещении МКУ Архив)¦ ¦прошу направить (нужное+-----------------------------------+ ¦отметить): ¦ 2. по телефону ¦ ¦ +-----------------------------------+ ¦ ¦ 3. по электронной почте ¦ ¦ +-----------------------------------+ ¦ ¦ 4. в письменном виде по почте ¦ L--------------------------+------------------------------------ Заявитель, подавший обращение (жалобу) ____________ _____________ (дата) (подпись) Отметка специалиста о приеме обращения (жалобы): ____________ _________________ (дата) (Ф.И.О., подпись) Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 4 к Стандарту услуги N СТ-157-24-3.2 Сведения о местонахождении, справочных телефонах и электронных адресах органов местного самоуправления, а также графике приема граждан муниципальным казенным учреждением "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону" ----------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦Муниципальное казенное учреждение "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону" ¦ ¦344019, ул. 1-я Советская/2-я линия, 55/2, ¦ ¦тел. 251-93-33, 251-03-34, адрес электронной почты: [email protected] ¦ ¦Режим работы: понедельник-четверг 9-00-18-00, пятница 9-00-17-00 (перерыв 13-00-13-48).¦ ¦Прием ведет - главный хранитель фондов, кабинет N 4. ¦ ¦Директор МУ Архив осуществляет прием граждан и юридических лиц (кабинет N 5): ¦ ¦вторник, четверг с 10-00 до 17-00, (перерыв 13-00-13-48), тел. 251-93-33. ¦ L---------------------------------------------------------------------------------------- Заместитель главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам), ул. Б. Садовая, 47, тел. 240-25-43, режим работы: понедельник-четверг с 9.00-18.00 час., пятница с 9.00-17.00 час. (перерыв с 13.00-13.48 час.), адрес электронной почты: [email protected]. Запись на личный прием к заместителю главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам) осуществляется сектором по работе с обращениями граждан общего отдела Администрации города. Информацию о порядке записи на прием можно получить по тел. 240-49-49. Письменное обращение подается в сектор по работе с обращениями граждан общего отдела Администрации города в: - каб. 106 (тел. 240-63-86), часы приема: понедельник-четверг с 9.00-18.00 час., пятница с 9.00-17.00 час. (перерыв с 13.00-13.48 час.); - каб. 108 (тел. 240-49-49), часы приема: понедельник, вторник, среда, пятница с 9.00-12.00 часов. Также письменное обращение можно направить по почте ул. Б. Садовая,47, 344002 или с помощью почтовой ячейки с надписью "Сектор по работе с обращениями граждан", расположенной в холле Администрации города. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 2 к регламенту N АР-157-24 Блок-схема оказания муниципальной услуги "Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления" --------------------------------------------------------------------------------------------¬ V ¦ ----------¬ ---------------------------------------¬ ---------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Предоставление в МКУ Архив пакета ¦ ¦ Проверка документов ¦ ¦ ¦Заявитель+->¦ документов, указанного в пункте 11 +->¦ и приянтие решения +-- ¦ ¦ ¦ стандарта N СТ-157-24-3.2, лично ¦ ¦ ¦ L---T------ L--------------------------------------- L---------T-------------------T--------- /\ ¦ /\ V V ¦ ¦ ¦ -------------------¬ ------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Уведомление о ¦ ¦ Уведомление ¦ ¦ ¦ L------------------------------------------------+ положительном ¦ ¦ об отказе ¦ ¦ ¦ ¦ решении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------T---------- L------------------ ¦ ¦ V ¦ ¦ ---------------------------------------¬ ----------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Предоставление в МКУ Архив ¦ ¦ Включение организации в график ¦ ¦ L-------->¦ подлинников документов (Устав/ +->¦ проведения работ МКУ Архив по ¦ ¦ ¦ Положение организации города ¦ ¦обработке документов по личному составу¦ ¦ L--------------------------------------- L--------T------------------------------- ¦ V ¦ ----------------------------------¬ ---------------------¬ ¦ ¦Заключение договора по обработке ¦ ¦Выполнение работ по ¦ ¦ ¦документов и уведомление о дате и¦ ¦обработке документов¦ L----------------------------------------------------->¦времени начала работ по обработке+->¦ организации ¦ ¦ документов ¦ ¦ ¦ L---------------------------------- L---------T----------- V ----------------------------------¬ ---------------------¬ ¦Оформление акта приема-передачи ¦ ¦ Составление описи ¦ ¦документов по личному составу на ¦<-+ дел организации по ¦ ¦ хранение в МКУ Архив ¦ ¦ личному составу ¦ L---------------------------------- L--------------------- Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 3 к регламенту N АР-157-24 Схема N СХ-157-24-3.2 административных процедур муниципальной услуги "Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления" ------T---------------------------------T-------------T-----------T--------------T---------------T-----------------------------------------¬ ¦N п/п¦ Описание действия ¦Ответственный¦Исполнители¦ Время ¦Срок завершения¦ Результат ¦ ¦ ¦ ¦ (код ¦ (код ¦ действия ¦ действия ¦ (выход) ¦ ¦ ¦ ¦ должности) ¦должности) ¦ (среднегод. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудозатраты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦час., мин. * ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------+-------------+-----------+--------------+---------------+-----------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-----+---------------------------------+-------------+-----------+--------------+---------------+-----------------------------------------+ ¦1. ¦Информирование граждан о¦Директор ¦Главный ¦ ¦Срок обработки ¦Обращение в МКУ Архив представителей¦ ¦ ¦предоставлении муниципальной¦МКУ Архив ¦хранитель ¦ ¦документов ¦организаций по вопросу обработки¦ ¦ ¦услуги ¦(24.200.01) ¦фондов ¦ ¦зависит от ¦документов по личному составу и приему их¦ ¦ ¦ ¦ ¦МКУ Архив ¦ ¦количества ¦на хранение. ¦ ¦ ¦ ¦Главный ¦(24.200.03)¦ ¦обрабатывающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хранитель ¦Архивист 1¦ ¦дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фондов ¦кат. МКУ¦ ¦ликвидированной¦ ¦ ¦ ¦ ¦МКУ Архив ¦Архив ¦ ¦организации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(24.200.03) ¦(24.200.04)¦68,95 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Архивист 1¦на 1 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кат. МКУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Архив ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(24.200.05)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Архивист 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кат. МКУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Архив ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(24.200.06)¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------+-------------+-----------+--------------+---------------+-----------------------------------------+ ¦2. ¦Консультирование граждан о¦ ¦Главный ¦264,63 ¦____"______ ¦Проведение консультирования и¦ ¦ ¦предоставлении ¦____"____ ¦хранитель ¦ ¦ ¦методической помощи организациям ¦ ¦ ¦муниципальной услуги ¦ ¦фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МКУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Архив ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(24.200.03)¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------+-------------+-----------+--------------+---------------+-----------------------------------------+ ¦3. ¦Прием заявление от заявителя¦Директор ¦Главный ¦ ¦Зависит от¦Договоренность на обработку документов по¦ ¦ ¦(представителя юридического лица)¦МКУ Архив ¦хранитель ¦ ¦наличия ¦личному составу, проведение экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦(24.200.01) ¦фондов ¦24.0 ¦полного пакета¦ценности документов на месте нахождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МКУ Архив ¦ ¦документов ¦документов. ¦ ¦ ¦ ¦Главный ¦(24.200.03)¦ ¦организации для¦ ¦ ¦ ¦ ¦хранитель ¦ ¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фондов ¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МКУ Архив ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(24.200.03) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------+-------------+-----------+--------------+---------------+-----------------------------------------+ ¦4. ¦Проверка предоставленных¦Главный ¦Главный ¦ 193,31 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов для обработки¦хранитель ¦хранитель ¦ ¦- ¦- ¦ ¦ ¦(упорядочения) ¦фондов ¦фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МКУ Архив ¦МКУ Архив ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(24.200.03) ¦(24.200.03)¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------+-------------+-----------+--------------+---------------+-----------------------------------------+ ¦5. ¦Установление сроков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления муниципальной ¦____"_____ ¦_____"_____¦ 10,5 ¦ ¦- ¦ ¦ ¦услуги и включение организации в ¦ ¦ ¦ ¦- ¦ ¦ ¦ ¦график проведения работ МКУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Архив. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------+-------------+-----------+--------------+---------------+-----------------------------------------+ ¦6. ¦Заключение договора с¦Директор ¦Директор ¦ ¦ ¦Заключен договор в 2-х экз. со¦ ¦ ¦юридическим лицом на обработку¦МКУ Архив ¦МКУ Архив ¦ ¦ ¦спецификацией, ¦ ¦ ¦документов по личному составу ¦(24.200.01) ¦(24.200.01)¦480,0 ¦ ¦1 экз. - заявителю. ¦ +-----+---------------------------------+-------------+-----------+--------------+---------------+-----------------------------------------+ ¦7. ¦Выдача счета заявителю ¦Главный ¦Главный ¦ ¦ ¦Предоставление счета заявителю для оплаты¦ ¦ ¦ ¦бухгалтер ¦бухгалтер ¦ 127,3 ¦ ¦услуги. ¦ ¦ ¦ ¦МКУ Архив ¦МКУ Архив ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(24.200.02) ¦(24.200.02)¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------+-------------+-----------+--------------+---------------+-----------------------------------------+ ¦8. ¦Проведение работ по¦Главный ¦Архивист 1¦ ¦Срок ¦Проведена обработка дел по ¦ ¦ ¦обработке документов по¦хранитель ¦кат. МКУ¦ ¦обработки ¦личному составу. Дела готовы для ¦ ¦ ¦личному составу ¦фондов ¦Архив ¦ ¦документов ¦передачи их на хранение в архив. ¦ ¦ ¦ ¦МКУ ¦(24.200.04)¦520,99 ¦зависит от¦ ¦ ¦ ¦ ¦Архив ¦Архивист 1¦на 1 чел. ¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(24.200.03) ¦кат. МКУ¦ ¦упорядоченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Архив ¦ ¦дел организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(24.200.05)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Архивист 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кат. МКУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Архив ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(24.200.06)¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------+-------------+-----------+--------------+---------------+-----------------------------------------+ ¦9. ¦Оформление описи дел и акта¦Главный ¦Архивист 1¦ ¦Зависит от¦Печатание описи дел по личному ¦ ¦ ¦приема-передачи документов ¦хранитель ¦кат. МКУ¦ ¦количества ¦составу в 2-х экз. ¦ ¦ ¦ ¦фондов ¦Архив ¦ ¦сформирован- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МКУ ¦(24.200.04)¦ ¦ных дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Архив ¦Архивист 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(24.200.03) ¦кат. МКУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Архив ¦9.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(24.200.05)¦на 1 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Архивист 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кат. МКУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Архив ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(24.200.06)¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------+-------------+-----------+--------------+---------------+-----------------------------------------+ ¦10. ¦Выдача 1 экз. описи дел¦Главный ¦Главный ¦ ¦ ¦Документы готовы для передачи на ¦ ¦ ¦документов по личному¦хранитель ¦хранитель ¦6,84 ¦____"_____ ¦хранение в МКУ Архив согласно ¦ ¦ ¦составу заявителю ¦фондов ¦фондов ¦ ¦ ¦описи дел. ¦ ¦ ¦ ¦МКУ ¦МКУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Архив ¦Архив ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(24.200.03) ¦(24.200.03)¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------+-------------+-----------+--------------+---------------+-----------------------------------------+ ¦11. ¦Выдача 2-х экз. акта приема-¦Главный ¦Архивист ¦ ¦ ¦Документы приняты на хранение в ¦ ¦ ¦передачи документов по¦хранитель ¦1I кат.¦6.84 ¦_____"_____ ¦МКУ Архив согласно акту приема- ¦ ¦ ¦личному составу на хранение¦фондов ¦МКУ ¦ ¦ ¦передачи. ¦ ¦ ¦заявителю ¦МКУ ¦Архив ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Архив ¦(24.200.07)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(24.200.03) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------+-------------+-----------+--------------+---------------+-----------------------------------------+ ¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦1712, 36 ¦ ¦ ¦ L-----+---------------------------------+-------------+-----------+--------------+---------------+------------------------------------------ Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 5 к Стандарту N СТ-157-24-3.2. Журнал регистрации приема документов по личному составу организаций города Ростова-на-Дону начат "___". "___". 20___ года окончен "___". "___". 20___ года ------T--------------------T-------------T----------------T--------------T--------------¬ ¦N п\п¦ Полное (краткое) ¦ Дата акта ¦Название и номер¦ Крайние даты ¦Количество дел¦ ¦ ¦название организации¦ приема- ¦ фонда описи ¦поступивших на¦ (ед. хр.) ¦ ¦ ¦ ¦ передачи ¦ ¦ хранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов на¦ ¦ документов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хранение ¦ ¦ Основание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ликвидации ¦ ¦ +-----+--------------------+-------------+----------------+--------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ L-----+--------------------+-------------+----------------+--------------+--------------- Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 7 к Стандарту N СТ-157-24-3.2 Организация: Адрес: А К Т о передаче документов Сдатчик__________________________________________________________ ______________________________________________________________________ наименование организации Приемщик Муниципальное казенное учреждение "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону _______________________________________________ наименование организации ______________________________________________________________________ Основание передачи Название фонда __________________________________________________ ___________________________________ N фонда __________________________ -------T-----------T------------T----------T----------¬ ¦ NN ¦Количество ¦Крайние даты¦Количество¦Примечание¦ ¦описей¦экз. описей¦ ¦ дел ¦ ¦ +------+-----------+------------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------+------------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------+------------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------+------------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+-----------+------------+----------+----------- Всего описей_____________________________________________________ цифрами и прописью Всего дел _______________________________________________________ цифрами и прописью Сдал: _______________ __________________________ Дата подпись Принял: _______________ _________________________ Дата Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 6 к Стандарту N СТ-157-24-3.2 Директору МКУ "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону" _______________________________________________ От_____________________________________________ _______________________________________________ (Ф.И.О. заявителя) Адрес__________________________________________ _______________________________________________ Название организации _______________________________________________ _______________________________________________ контактный телефон_____________________________ адрес электрон. почты _________________________ Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя: _______________________________________________ Выдан__________________________________________ _______________________________________________ Дата __________________________________________ Доверенность___________________________________ _______________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ на предоставление услуги по обработке и приему на хранение документов по личному составу Прошу произвести обработку (упорядочение) документов по личному составу ликвидированной организации ______________________________ ______________________________________________________________________ (название организации, адрес) и принять упорядоченные документы по личному составу на ответственное хранение в МКУ "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону" (название организации, адрес) ___________ ____________________________________ (дата) (подпись) (расшифровка подписи) Отметка специалиста о принятии заявления _______ _________________________________ (дата) (подпись) (расшифровка подписи) ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ Директору МКУ "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону" _____Сысуевой Ларисе Михайловне__________________ От Петрова Александра Ивановича. (Ф.И.О. заявителя) Адрес: г. Ростов-на-Дону, 344010 ул. Вятская. 17, кв.21. Название организации: ____ ООО "Ремонтник" ______ Пр. Сельмаш, 12. контактный телефон: 252-45-14. адрес электрон. почты: [email protected]. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя: Паспорт 6003 883342. Выдан ОВД Первомайского района города Ростова-на-Дону. Дата выдачи____17.06.2002г. _____________________ Доверенность_N 18 от 30.09.2011. ЗАЯВЛЕНИЕ на предоставление услуги по обработке и приему на хранение документов по личному составу Прошу произвести обработку (упорядочение) документов по личному составу организации ООО "Ремонтник", пр. Сельмаш, 12____________________________________________________________________ (название организации, адрес) и принять упорядоченные документы по личному составу на ответственное хранение в МКУ "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону"___________ (название организации, адрес) ____________ ____________________________________ (дата) (подпись) (расшифровка подписи) Отметка специалиста о принятии заявления ____________ ____________________________________ (дата) (подпись) (расшифровка подписи) Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|