Расширенный поиск

Постановление Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1055

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         от 06.12.2012 N 1055

                          г. Ростов-на-Дону

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Правительства Ростовской области
                                      от 25.09.2013 г. N 590

                Об утверждении областной долгосрочной
     целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения
         на территории Ростовской области на 2014-2020 годы"


     В  соответствии  с  Областным  законом  от   16.08.2000   N 97-ЗС
"О безопасности дорожного движения на территории Ростовской  области",
постановлением Правительства Ростовской области  от  23.12.2011  N 270
"О Порядке  принятия  решения  о  разработке  областных   долгосрочных
целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения  и
критериях  оценки  эффективности  реализации  областных   долгосрочных
целевых программ", распоряжением Правительства Ростовской  области  от
25.10.2012  N  465  "О разработке   областной   долгосрочной   целевой
программы "Повышение безопасности  дорожного  движения  на  территории
Ростовской области на 2014 - 2020 годы", в целях  выполнения  задач  в
сфере  обеспечения  безопасности  дорожного   движения   Правительство
Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить областную долгосрочную целевую программу  "Повышение
безопасности дорожного движения на территории  Ростовской  области  на
2014-2020 годы" согласно приложению N 1.
     2. Утвердить Методику оценки эффективности областной долгосрочной
целевой  программы  "Повышение  безопасности  дорожного  движения   на
территории Ростовской области на 2014 - 2020 годы" согласно приложению
N 2.
     3. Утвердить План действий по  привлечению  средств  федерального
бюджета  на  реализацию  мероприятий  областной  долгосрочной  целевой
программы "Повышение безопасности  дорожного  движения  на  территории
Ростовской области на 2014-2020 годы" согласно приложению N 3.
     4. Установить,  что  в  ходе  реализации  областной  долгосрочной
целевой  программы  "Повышение  безопасности  дорожного  движения   на
территории Ростовской  области  на  2014 - 2020  годы"  мероприятия  и
объемы их финансирования подлежат  ежегодной  корректировке  с  учетом
возможностей областного бюджета.
     5. Рекомендовать  органам  местного  самоуправления   разработать
муниципальные программы по повышению безопасности дорожного движения.
     6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора Ростовской области - министра транспорта Вартаняна Д.Х.


     Губернатор
     Ростовской области                                   В.Ю. Голубев


Постановление вносит
министерство транспорта
Ростовской области



                                                     Приложение N 1
                                                    к постановлению
                                                      Правительства
                                                   Ростовской области
                                                  от 06.12.2012 N 1055


               Областная долгосрочная целевая программа
              "Повышение безопасности дорожного движения
         на территории Ростовской области на 2014-2020 годы"


                               ПАСПОРТ
               областной долгосрочной целевой программы
              "Повышение безопасности дорожного движения
         на территории Ростовской области на 2014-2020 годы"

 Наименование     - областная долгосрочная целевая программа "Повышение
 Программы          безопасности дорожного движения на территории
                    Ростовской области на 2014-2020 годы" (далее -
                    Программа)

 Основание для    - распоряжение Правительства Ростовской области
 разработки         от 25.10.2012 N 465 "О разработке областной
 Программы          долгосрочной целевой программы "Повышение
                    безопасности дорожного движения на территории
                    Ростовской области на 2014-2020 годы"

 Государственный  - министерство транспорта Ростовской области
 заказчик -
 координатор
 Программы

 Государственный  - департамент по предупреждению и ликвидации
 заказчик           чрезвычайных ситуаций Ростовской области
 программы

 Разработчик      - министерство транспорта Ростовской области
 Программы

 Основная цель    - сокращение к 2020 году количества лиц, погибших в
 Программы          результате дорожно-транспортных происшествий

 Основные задачи  - снижение тяжести травм в дорожно-транспортных
 Программы          происшествиях и развитие современной системы
                    оказания помощи пострадавшим в дорожно-
                    транспортных происшествиях - спасение жизней

 Сроки реализации - 2014-2020 годы
 Программы

 Структура        - паспорт Программы;
 Программы,         раздел 1. Содержание проблемы и обоснование
 перечень           необходимости ее решения программными методами;
 подпрограмм,       раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы
 основных           реализации Программы, целевые показатели;
 направлений и      раздел 3. Система программных мероприятий, в том
 мероприятий        числе ресурсное обеспечение Программы, перечень
                    мероприятий с разбивкой по годам, источникам
                    финансирования;
                    раздел 4. Нормативное обеспечение Программы;
                    раздел 5. Механизм реализации Программы, включая
                    организацию управления Программой и контроль за
                    ходом ее реализации;
                    раздел 6. Оценка эффективности реализации
                    Программы.
                    Перечень подпрограмм:
                    1. Развитие системы организации движения
                    транспортных средств и пешеходов и повышение
                    безопасности дорожных условий.
                    2. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в
                    дорожно-транспортных происшествиях.
                    Основные мероприятия:
                    устройство шумовых полос на участках приближения к
                    пешеходным переходам;
                    создание автоматизированной системы
                    метеообеспечения служб содержания автомобильных
                    дорог регионального
                    и межмуниципального значения;
                    создание и оснащение 3 поисково-спасательных
                    отрядов

 Исполнители      - министерство транспорта Ростовской области;
 Программы          департамент по предупреждению и ликвидации
                    чрезвычайных ситуаций Ростовской области;
                    Главное управление Министерства внутренних дел
                    Российской Федерации по Ростовской области

 Объемы и         - общий объем финансирования Программы составляет
 источники          37770,0 тыс. рублей, в том числе:
 финансирования     областной бюджет - 37770,0 тыс. рублей;
 Программы          объемы финансирования по годам:
                    2014 год - 12590,0 тыс. рублей;
                    2015 год - 12590,0 тыс. рублей;
                    2016 год - 12590,0 тыс. рублей

 Ожидаемые        - сокращение к 2020 году количества лиц, погибших
 конечные           в результате дорожно-транспортных происшествий,
 результаты         на 27,3 процента;
 реализации         снижение социального риска на 27,4 процента;
 Программы          снижение транспортного риска на 27,3 процента;
 (целевые           снижение тяжести последствий на 0,66 процента
 показатели)

 Система          - Контроль за ходом реализации Программы осуществляет
 организации        Правительство Ростовской области и Контрольно-
 контроля за        счетная палата Ростовской области в соответствии с
 исполнением        полномочиями, установленными федеральным и
 Программы          областным законодательством

             Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование
            необходимости ее решения программными методами

     Обеспечение безопасности дорожного  движения  является  одной  из
важных  социально-экономических  и  демографических  задач  Российской
Федерации. Аварийность на автомобильном  транспорте  наносит  огромный
материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так  и  отдельным
гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит  к  исключению  из
сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся
инвалидами дети.
     Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных
происшествий погибают и получают ранения свыше 270  тыс.  человек.  На
дорогах  за  последние  7 лет погибло 7900 детей в возрасте до 16 лет,
были   травмированы   166020   детей.   Демографический    ущерб    от
дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2004 - 2010 годы
составил  суммарно  506246  человек,  что  в  2,3  раза  больше,  чем,
например,  численность  российского  населения,  занятого  в  сельском
хозяйстве.
     Суммарный размер      социально-экономического      ущерба     от
дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2004 - 2010 годы
оценивается в 7326,3 млрд.  рублей,  что можно сопоставить с расходами
консолидированного  бюджета  Российской  Федерации  в  2011  году   на
финансирование социальной политики (7453,3 млрд. рублей).
     Обеспечение безопасности дорожного  движения  является  составной
частью национальных задач  обеспечения  личной  безопасности,  решения
демографических,  социальных  и   экономических   проблем,   повышения
качества жизни, содействия региональному развитию.
     Одним из  главных   направлений   демографической   политики,   в
соответствии   с   Концепцией   демографической   политики  Российской
Федерации на период  до  2025  года,  обозначено  снижение  смертности
населения,  прежде  всего  высокой  смертности мужчин в трудоспособном
возрасте   от   внешних   причин,   в   том   числе    в    результате
дорожно-транспортных происшествий.
     Цели  повышения   уровня   безопасности   транспортной   системы,
сокращения темпов роста количества дорожно-транспортных  происшествий,
снижение тяжести их последствий, числа пострадавших и погибших  в  них
обозначены и в Транспортной стратегии Российской Федерации  на  период
до 2030 года.
     Таким образом,  задачи  сохранения  жизни  и  здоровья участников
дорожного  движения  за  счет  повышения  качества   и   оперативности
медицинской   помощи   пострадавшим   и,   как  следствие,  сокращение
демографического     и     социально-экономического     ущерба      от
дорожно-транспортных  происшествий  и  их  последствий  согласуются  с
приоритетными задачами  социально-экономического  развития  Российской
Федерации  в  долгосрочной и среднесрочной перспективе и направлены на
обеспечение снижения  темпов  убыли  населения  Российской  Федерации,
создание условий для роста его численности.
     В Ростовской  области   в   2011   году   зарегистрировано   6377
дорожно-транспортных происшествий,  в результате которых,  погибло 814
человек (на 2,3 процента больше,  чем в 2010 году) и  получили  травмы
8062    человека.    C    участием    детей    зарегистрировано    576
дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 30 детей (на 30,4
процента больше, чем в 2010 году) и получили травмы 567 детей.
     Несмотря на снижение количества погибших  в  дорожно-транспортных
происшествиях в сравнении с 2004 годом (945 человек) на 13,9 процента,
уровень аварийности в Ростовской области остается достаточно высоким.
     Целесообразность  решения  проблемы  программно-целевым   методом
подтверждена  практикой  реализации  действующей  федеральной  целевой
программы "Повышение безопасности дорожного  движения  в  2006 -  2012
годах" и областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного
движения на территории Ростовской области" на 2007-2012 годы.
     Несмотря на  эффективность  реализации  федеральной  и  областной
целевых программ, движение на  дорогах  России  и  Ростовской  области
остается небезопасным.
     В связи с чем требуется дальнейшая реализация комплексных мер  по
повышению безопасности дорожного движения по:
     урегулированию  вопросов  реализации   организационно-технических
функций в сфере организации движения транспортных средств и пешеходов;
     приведению  элементов   дорожно-транспортной   инфраструктуры   в
соответствие с нормативными требованиями.
     Эффективное продолжение  решения  существующих  проблем  возможно
только  в  условиях   пролонгации   применения   в   качестве   основы
государственного  управления  в   области   обеспечения   безопасности
дорожного движения программно-целевого метода посредством  принятия  и
последующей реализации как федеральной  целевой  программы  "Повышение
безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", так и  областной
долгосрочной  целевой  программы  "Повышение  безопасности   дорожного
движения  на  территории  Ростовской  области  на   2014-2020   годы",
поскольку это позволит:
     установить  единую  цель  и  задачи  деятельности  по   повышению
безопасности дорожного движения на период до 2020 года;
     применять принципы бюджетного планирования,  ориентированного  на
результат.
     Таким образом,  продолжение применения программно-целевого метода
для  решения  проблем  дорожно-транспортной  аварийности  в Ростовской
области позволит не только сохранить накопленный потенциал и  привести
к   достижению   целевого   ориентира   сокращения  числа  погибших  в
дорожно-транспортных происшествиях в Ростовской области в  2020  году,
гармонизации  системы  обеспечения  безопасности  дорожного  движения,
обеспечивающей  конституционную  защиту  прав  и  свобод  человека   и
гражданина  России,  но и сформировать предпосылки выхода на еще более
высокие стратегические цели снижения дорожно-транспортного травматизма
на следующее десятилетие.
     Для   эффективного   решения   проблем   с   дорожно-транспортной
аварийностью  и  обеспечения  снижения   ее   показателей   необходимы
продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности
дорожного движения и их обеспеченность финансовыми ресурсами.
     Отсутствие новой областной долгосрочной целевой программы до 2020
года после окончания действия областной целевой  программы  "Повышение
безопасности дорожного движения на территории Ростовской  области"  на
2007 - 2012 годы может привести к увеличению смертности  в  результате
дорожно-транспортных  происшествий  и  росту  социально-экономического
ущерба от дорожно-транспортных происшествий.
     Вероятными последствиями      отказа       от       использования
программно-целевого метода после 2012 года также могут стать:
     невозможность формирования единых целевых  показателей  в  данной
сфере;
     дробление  бюджетных  средств  для  решения  проблем  обеспечения
безопасности дорожного движения;
     отсутствие  эффективных  механизмов   контроля   за   реализацией
мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
     С учетом  изложенного  можно  сделать  вывод  об  актуальности  и
обоснованной необходимости продолжения работы  в  области  обеспечения
безопасности дорожного движения в рамках  Программы  с  использованием
программно-целевого подхода.

               Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки
           и этапы реализации Программы, целевые показатели

     Целью программы является сокращение к 2020 году  количества  лиц,
погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Условиями  ее
достижения является решение следующих задач:
     снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;
     развитие  современной  системы  оказания  помощи  пострадавшим  в
дорожно-транспортных происшествиях - спасение жизней.
     Оценка  достижения  цели  программы  по   годам   ее   реализации
осуществляется с использованием системы целевых показателей Программы:
     количество  лиц,  погибших  в   результате   дорожно-транспортных
происшествий;
     социальный  риск  (число  лиц,  погибших  в  дорожно-транспортных
происшествиях, на 100 тыс. населения);
     транспортный риск (число  лиц,  погибших  в  дорожно-транспортных
происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств);
     тяжесть последствий (число лиц, погибших  в  дорожно-транспортных
происшествиях, на 100 пострадавших).
     Целевые показатели Программы представлены в таблице N 1.

                                                           Таблица N 1

                     Целевые показатели Программы

|————————————|——————————|——————————————————————————————————|
|  Целевые   | Единица  |   Значения по годам реализации   |
| показатели |измерения |            Программы             |
|            |          |————|————|————|————|————|————|————|
|            |          |2014|2015|2016|2017|2018|2019|2020|
|            |          |год |год |год |год |год |год |год |
|————————————|——————————|————|————|————|————|————|————|————|
|     1      |    2     | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  |
|————————————|——————————|————|————|————|————|————|————|————|
|Количество  | человек  |746 |712 |678 |644 |610 |576 |542 |
|лиц,        |          |    |    |    |    |    |    |    |
|погибших в  |          |    |    |    |    |    |    |    |
|результате  |          |    |    |    |    |    |    |    |
|дорожно-    |          |    |    |    |    |    |    |    |
|транспортных|          |    |    |    |    |    |    |    |
|происшествий|          |    |    |    |    |    |    |    |
|————————————|——————————|————|————|————|————|————|————|————|
|Социальный  | погибших |17,5|16,7|15,9|15,1|14,3|13,5|12,7|
|риск        |  на 100  |    |    |    |    |    |    |    |
|            |   тыс.   |    |    |    |    |    |    |    |
|            |населения |    |    |    |    |    |    |    |
|————————————|——————————|————|————|————|————|————|————|————|
|Транспортный| погибших |5,27|5,03|4,79|4,55|4,31|4,07|3,83|
|риск        |на 10 тыс.|    |    |    |    |    |    |    |
|            |  транс-  |    |    |    |    |    |    |    |
|            | портных  |    |    |    |    |    |    |    |
|            | средств  |    |    |    |    |    |    |    |
|————————————|——————————|————|————|————|————|————|————|————|
|Тяжесть     | погибших |9,13|9,12|9,11|9,10|9,09|9,08|9,07|
|последствий |  на 100  |    |    |    |    |    |    |    |
|            |пострадав-|    |    |    |    |    |    |    |
|            |   ших    |    |    |    |    |    |    |    |
|————————————|——————————|————|————|————|————|————|————|————|

     Программа рассчитана на 2014 - 2020 годы и будет осуществляться в
2 этапа:
     первый этап - 2014-2016 годы;
     второй этап - 2017-2020 годы.

                    Раздел 3. Система программных
            мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение
             программы, перечень мероприятий с разбивкой
          по годам, источникам и направлениям финансирования

     Программа  будет  осуществляться  путем  реализации   программных
мероприятий, распределенных по следующим подпрограммам:
     развитие системы  организации  движения  транспортных  средств  и
пешеходов и повышение безопасности дорожных условий;
     развитие системы     оказания     помощи      пострадавшим      в
дорожно-транспортных происшествиях.
     Реализация  программных  мероприятий  осуществляется   с   учетом
положений    Федерального    закона     от     23.11.2009     N 261-ФЗ
"Об энергосбережении и о повышении энергетической  эффективности  и  о
внесении  изменений  в  отдельные  законодательные   акты   Российской
Федерации", а также постановлением Администрации Ростовской области от
16.09.2010  N 186  "Об утверждении  областной   долгосрочной   целевой
программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности  в
Ростовской области на период до 2020 года".
     Основными мероприятиями по энергосбережению являются:  реализация
мероприятий с использованием  энергосберегающих  технологий  (экономия
топлива, применение  энергосберегающих  ламп),  внедрение  технических
средств  организации  дорожного  движения  работающих   на   солнечной
энергии.

     Перечень программных мероприятий с разбивкой по годам, источникам
и направлениям финансирования представлен в таблице N 2.

                                                           Таблица N 2

                               СИСТЕМА
                       программных мероприятий

|———|———————————————————|——————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————————|
| N |   Наименование    |Сроки |       Источники и объемы        |Наименование |  Параметры   |
|п/п|    мероприятий    |испол-|    финансирования (денежные     |исполнителей |эффективности |
|   |                   |нения |   средства заложены в бюджете   |             |              |
|   |                   |(годы)|      ведомства, указанного      |             |              |
|   |                   |      |       первым в столбце 8)       |             |              |
|   |                   |      |          (тыс. рублей)          |             |              |
|   |                   |      |———————|—————————|———————|———————|             |              |
|   |                   |      | феде- |областной|местный|внебюд-|             |              |
|   |                   |      |ральный| бюджет  |бюджет |жетный |             |              |
|   |                   |      |бюджет |         |       |       |             |              |
|———|———————————————————|——————|———————|—————————|———————|———————|—————————————|——————————————|
| 1 |         2         |  3   |   4   |    5    |   6   |   7   |      8      |      9       |
|———|———————————————————|——————|———————|—————————|———————|———————|—————————————|——————————————|
|                     Подпрограмма "Развитие системы организации движения                     |
|                        транспортных средств и пешеходов и повышение                         |
|                               безопасности дорожных условий"                                |
|———|———————————————————|——————|———————|—————————|———————|———————|—————————————|——————————————|
|1. |Устройство шумовых | 2014 |   -   |    -    |   -   |   -   | минтранс РО |   снижение   |
|   |полос на участках  |——————|———————|—————————|———————|———————|             |  количества  |
|   |приближения к      | 2015 |   -   |    -    |   -   |   -   |             |     ДТП      |
|   |пешеходным         |——————|———————|—————————|———————|———————|             |      с       |
|   |переходам          | 2016 |   -   |    -    |   -   |   -   |             |   участием   |
|   |                   |——————|———————|—————————|———————|———————|             |  пешеходов   |
|   |                   | 2017 |   -   |    -    |   -   |   -   |             |              |
|   |                   |——————|———————|—————————|———————|———————|             |              |
|   |                   | 2018 |   -   |    -    |   -   |   -   |             |              |
|   |                   |——————|———————|—————————|———————|———————|             |              |
|   |                   | 2019 |   -   |    -    |   -   |   -   |             |              |
|   |                   |——————|———————|—————————|———————|———————|             |              |
|   |                   | 2020 |   -   |    -    |   -   |   -   |             |              |
|———|———————————————————|——————|———————|—————————|———————|———————|—————————————|——————————————|
|2. |Оборудование       | 2014 |   -   |    -    |   -   |   -   | минтранс РО |   снижение   |
|   |пешеходных         |——————|———————|—————————|———————|———————|             |  количества  |
|   |переходов          | 2015 |   -   |    -    |   -   |   -   |             |     ДТП      |
|   |светодиодными      |——————|———————|—————————|———————|———————|             |  с участием  |
|   |знаками            | 2016 |   -   |    -    |   -   |   -   |             |  пешеходов   |
|   |                   |——————|———————|—————————|———————|———————|             |              |
|   |                   | 2017 |   -   |    -    |   -   |   -   |             |              |
|   |                   |——————|———————|—————————|———————|———————|             |              |
|   |                   | 2018 |   -   |    -    |   -   |   -   |             |              |
|   |                   |——————|———————|—————————|———————|———————|             |              |
|   |                   | 2019 |   -   |    -    |   -   |   -   |             |              |
|   |                   |——————|———————|—————————|———————|———————|             |              |
|   |                   | 2020 |   -   |    -    |   -   |   -   |             |              |
|———|———————————————————|——————|———————|—————————|———————|———————|—————————————|——————————————|
|3. |Создание           | 2014 |   -   |    -    |   -   |   -   | минтранс РО |   снижение   |
|   |автоматизированной |——————|———————|—————————|———————|———————|             |  количества  |
|   |системы            | 2015 |   -   |    -    |   -   |   -   |             | ДТП за счет  |
|   |метеообеспечения   |——————|———————|—————————|———————|———————|             |  повышения   |
|   |служб содержания   | 2016 |   -   |    -    |   -   |   -   |             |эффективности |
|   |автомобильных дорог|——————|———————|—————————|———————|———————|             |    работ,    |
|   |регионального и    | 2017 |   -   |    -    |   -   |   -   |             | выполняемых  |
|   |межмуниципального  |——————|———————|—————————|———————|———————|             |при содержании|
|   |значения           | 2018 |   -   |    -    |   -   |   -   |             |автомобильных |
|   |                   |——————|———————|—————————|———————|———————|             |    дорог     |
|   |                   | 2019 |   -   |    -    |   -   |   -   |             |   в зимний   |
|   |                   |——————|———————|—————————|———————|———————|             |    период    |
|   |                   | 2020 |   -   |    -    |   -   |   -   |             |              |
|   |———————————————————|——————|———————|—————————|———————|———————|             |              |
|   |Затраты по         | 2014 |   -   |    -    |   -   |   -   |             |              |
|   |подпрограмме       |——————|———————|—————————|———————|———————|             |              |
|   |                   | 2015 |   -   |    -    |   -   |   -   |             |              |
|   |                   |——————|———————|—————————|———————|———————|             |              |
|   |                   | 2016 |   -   |    -    |   -   |   -   |             |              |
|   |                   |——————|———————|—————————|———————|———————|             |              |
|   |                   | 2017 |   -   |    -    |   -   |   -   |             |              |
|   |                   |——————|———————|—————————|———————|———————|             |              |
|   |                   | 2018 |   -   |    -    |   -   |   -   |             |              |
|   |                   |——————|———————|—————————|———————|———————|             |              |
|   |                   | 2019 |   -   |    -    |   -   |   -   |             |              |
|   |                   |——————|———————|—————————|———————|———————|             |              |
|   |                   | 2020 |   -   |    -    |   -   |   -   |             |              |
|———|———————————————————|——————|———————|—————————|———————|———————|—————————————|——————————————|
|   |Итого по           |2014- |   -   |    -    |   -   |   -   |             |              |
|   |подпрограмме       | 2020 |       |         |       |       |             |              |
|———|———————————————————|——————|———————|—————————|———————|———————|—————————————|——————————————|
|                 Подпрограмма "Развитие системы оказания помощи пострадавшим                 |
|                            в дорожно-транспортных происшествиях"                            |
|———|———————————————————|——————|———————|—————————|———————|———————|—————————————|——————————————|
|4. |Создание и         | 2014 |   -   |  12490  |   -   |   -   |   ДПЧС РО   |  повышение   |
|   |оснащение поисково-|——————|———————|—————————|———————|———————|             |эффективности |
|   |спасательных       | 2015 |   -   |  12490  |   -   |   -   |             |   системы    |
|   |отрядов с          |——————|———————|—————————|———————|———————|             |   спасения   |
|   |базированием в:    | 2016 |   -   |  12490  |   -   |   -   |             | и эвакуации  |
|   |ст-це Багаевской   |——————|———————|—————————|———————|———————|             | пострадавших |
|   |Багаевского района;| 2017 |   -   |    -    |   -   |   -   |             |    в ДТП     |
|   |пос. Углегорском   |——————|———————|—————————|———————|———————|             |              |
|   |Тацинского района; | 2018 |   -   |    -    |   -   |   -   |             |              |
|   |на автомобильной   |——————|———————|—————————|———————|———————|             |              |
|   |дороге М-4 "Дон"   | 2019 |   -   |    -    |   -   |   -   |             |              |
|   |км 1034 - км 1035  |——————|———————|—————————|———————|———————|             |              |
|   |                   | 2020 |   -   |    -    |   -   |   -   |             |              |
|———|———————————————————|——————|———————|—————————|———————|———————|—————————————|——————————————|
|5. |Подготовка,        | 2014 |   -   |   100   |   -   |   -   |   ДПЧС РО   |  повышение   |
|   |проведение обучения|——————|———————|—————————|———————|———————|             |эффективности |
|   |и аттестации       | 2015 |   -   |   100   |   -   |   -   |             |   системы    |
|   |спасателей вновь   |——————|———————|—————————|———————|———————|             |  спасения и  |
|   |созданных поисково-| 2016 |   -   |   100   |   -   |   -   |             |  эвакуации   |
|   |спасательных       |——————|———————|—————————|———————|———————|             | пострадавших |
|   |отрядов            | 2017 |   -   |    -    |   -   |   -   |             |    в ДТП     |
|   |                   |——————|———————|—————————|———————|———————|             |              |
|   |                   | 2018 |   -   |    -    |   -   |   -   |             |              |
|   |                   |——————|———————|—————————|———————|———————|             |              |
|   |                   | 2019 |   -   |    -    |   -   |   -   |             |              |
|   |                   |——————|———————|—————————|———————|———————|             |              |
|   |                   | 2020 |   -   |    -    |   -   |   -   |             |              |
|———|———————————————————|——————|———————|—————————|———————|———————|—————————————|——————————————|
|6. |Уточнение зон      | 2014 |   -   |    -    |   -   |   -   |  ДПЧС РО,   |  повышение   |
|   |ответственности    |      |       |         |       |       |ГУ МВД России|эффективности |
|   |пожарных частей    |——————|———————|—————————|———————|———————|по Ростовской|   системы    |
|   |ГКУ РО "ППС РО" и  | 2015 |   -   |    -    |   -   |   -   |   области   |  спасения и  |
|   |вновь созданных    |      |       |         |       |       |             |  эвакуации   |
|   |поисково-          |      |       |         |       |       |             | пострадавших |
|   |спасательных       |——————|———————|—————————|———————|———————|             |    в ДТП     |
|   |отрядов при        | 2016 |   -   |    -    |   -   |   -   |             |              |
|   |проведении работ на|      |       |         |       |       |             |              |
|   |месте ДТП          |      |       |         |       |       |             |              |
|   |———————————————————|——————|———————|—————————|———————|———————|             |              |
|   |Затраты по         | 2014 |   -   |  12590  |   -   |   -   |             |              |
|   |подпрограмме       |——————|———————|—————————|———————|———————|             |              |
|   |                   | 2015 |   -   |  12590  |   -   |   -   |             |              |
|   |                   |——————|———————|—————————|———————|———————|             |              |
|   |                   | 2016 |   -   |  12590  |   -   |   -   |             |              |
|   |                   |——————|———————|—————————|———————|———————|             |              |
|   |                   | 2017 |   -   |    -    |   -   |   -   |             |              |
|   |                   |——————|———————|—————————|———————|———————|             |              |
|   |                   | 2018 |   -   |    -    |   -   |   -   |             |              |
|   |                   |——————|———————|—————————|———————|———————|             |              |
|   |                   | 2019 |   -   |    -    |   -   |   -   |             |              |
|   |                   |——————|———————|—————————|———————|———————|             |              |
|   |                   | 2020 |   -   |    -    |   -   |   -   |             |              |
|———|———————————————————|——————|———————|—————————|———————|———————|—————————————|——————————————|
|   |Итого по           |2014- |   -   |  37770  |   -   |   -   |             |              |
|   |подпрограмме       | 2020 |       |         |       |       |             |              |
|———|———————————————————|——————|———————|—————————|———————|———————|—————————————|——————————————|
|   |Общие затраты      |2014- |   -   |  37770  |   -   |   -   |             |              |
|   |на реализацию      | 2020 |       |         |       |       |             |              |
|   |мероприятий        |      |       |         |       |       |             |              |
|   |Программы          |      |       |         |       |       |             |              |
|———|———————————————————|——————|———————|—————————|———————|———————|—————————————|——————————————|
     Примечание.
     Список используемых сокращений:
     минтранс РО - министерство транспорта Ростовской области;
     ГУ МВД России по РО - Главное управление Министерства  внутренних
дел Российской Федерации по Ростовской области;
     ДПЧС РО - департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций Ростовской области;
     ДТП - дорожно-транспортное происшествие;
     ГКУ РО "ППС РО" - государственное казенное учреждение  Ростовской
области "Противопожарная служба Ростовской области".

             Раздел 4. Нормативное обеспечение Программы

     Для достижения целей Программы принятие дополнительно нормативных
правовых актов не требуется.

         Раздел 5. Механизм реализации Программы, организация
       управления Программой и контроль за ходом ее реализации

     Контроль  за  исполнением  программы  осуществляет  Правительство
Ростовской области и  Контрольно-счетная  палата  Ростовской  области.
Исполнитель  мероприятий  Программы  несет   ответственность   за   их
качественное и своевременное  выполнение,  рациональное  использование
бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы.
     Текущее    управление    реализацией    Программы    осуществляет
государственный заказчик -  координатор  Программы  в  соответствии  с
федеральным и областным законодательством.
     Государственный  заказчик  -  координатор  Программы   с   учетом
выделяемых  на  реализацию  Программы  финансовых   средств   ежегодно
уточняет целевые показатели и  затраты  по  программным  мероприятиям,
механизм  реализации  Программы,  состав  исполнителей  в  докладе   о
результатах   и    основных    направлениях    деятельности    главных
распорядителей средств областного бюджета в установленном порядке.
     Государственный  заказчик  -  координатор  Программы   с   учетом
результатов проверок целевого и  эффективного  расходования  бюджетных
средств  на   реализацию   Программы,   проведенных   государственными
органами,  осуществляющими  функции  по  государственному  финансовому
контролю,  и  государственными  органами,  осуществляющими  надзор  за
соблюдением  бюджетного  законодательства   Российской   Федерации   и
нормативных правовых  актов,  регулирующих  бюджетные  правоотношения,
направляет:
     ежеквартально (за  I - III  кварталы  соответственно),  до  15-го
числа  месяца,  следующего  за  отчетным  периодом,   в   министерство
экономического развития Ростовской области "Отчет о  финансировании  и
освоении проводимых  программных  мероприятий",  а  также  по  запросу
министерства   экономического   развития    Ростовской    области    -
статистическую, справочную и  аналитическую  информацию  о  реализации
Программы;
     ежегодно, в срок до 25-го числа месяца,  следующего  за  отчетным
периодом, в министерство экономического развития Ростовской области  -
оперативный  отчет  о  реализации   областной   долгосрочной   целевой
программы за год (за весь период реализации Программы) и информацию об
оценке эффективности реализации Программы за отчетный финансовый год и
за весь период реализации.
     Государственный заказчик - координатор Программы  подготавливает,
согласовывает  и  вносит  на  рассмотрение  Правительства   Ростовской
области  проект  постановления  Правительства  Ростовской  области  об
утверждении отчета о реализации  Программы  за  год,  за  весь  период
действия  Программы  в  соответствии   с   Регламентом   Правительства
Ростовской области.
     Ежеквартальные отчеты  о  финансировании  и  освоении  проводимых
программных  мероприятий,  отчеты  о  ходе  работы  по  Программе   по
результатам  за  год  и  за  весь   период   ее   действия   готовятся
государственным заказчиком Программы в  соответствии  с  требованиями,
установленными  постановлением  Правительства  Ростовской  области  от
23.12.2011 N 270 "О порядке принятия решения  о  разработке  областных
долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и  Порядке
проведения  и  критериях  оценки  эффективности  реализации  областных
долгосрочных  целевых  программ",  и  представляются  в   министерство
транспорта Ростовской области в срок до  10-го  числа,  следующего  за
отчетным периодом.
     В  случае   несоответствия   результатов   реализации   Программы
запланированным  показателям,  а   также   целевому   и   эффективному
использованию бюджетных средств министерство  экономического  развития
Ростовской   области,   министерство   финансов   Ростовской   области
подготавливают в рамках своей  компетенции  предложения  об  изменении
форм  и  методов  управления  реализацией  Программы,   о   сокращении
(увеличении) финансирования и (или)  досрочном  прекращении  отдельных
мероприятий  или  досрочном  прекращении   Программы   в   целом   для
рассмотрения на заседании Правительства Ростовской области.
     Правительство  Ростовской  области  по  результатам  рассмотрения
представленного отчета о реализации Программы за  отчетный  финансовый
год в случае необходимости принимает решение о:
     корректировке в установленном порядке действующей Программы;
     приостановлении реализации в  установленном  порядке  действующей
Программы с приостановлением финансирования из областного бюджета;
     прекращении  реализации  в  установленном   порядке   действующей
Программы с исключением расходов на ее реализацию.
     В случае принятия Правительством  Ростовской  области  решения  о
корректировке, приостановлении либо прекращении реализации действующих
областных  долгосрочных  целевых  программ   министерство   транспорта
Ростовской области  в  месячный  срок  вносит  соответствующий  проект
постановления   Правительства   Ростовской    области    в    порядке,
установленном Регламентом Правительства Ростовской области.
     Отчеты о реализации Программы за год,  за  весь  период  действия
Программы подлежат утверждению постановлением Правительства Ростовской
области не позднее одного месяца до дня внесения отчета об  исполнении
областного бюджета в Законодательное Собрание Ростовской области.
     Государственный  заказчик  -  координатор  вносит   изменения   в
постановление Правительства Ростовской области, утвердившее Программу,
по мероприятиям текущего финансового года и (или) планового периода  в
текущем финансовом году  в  установленном  порядке  в  соответствии  с
Регламентом Правительства Ростовской области.
     Информация о разработке и  реализации  Программы  размещается  на
официальном  сайте  министерства  транспорта  Ростовской   области   в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

         Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы

     Эффективность   реализации   Программы   определяется    степенью
достижения  показателей  Программы,   в   качестве   которых   выбрано
сокращение количества лиц, погибших в результате  дорожно-транспортных
происшествий, снижение социального риска, снижение транспортного риска
и тяжести последствий.
     В 2020 году  по  сравнению  с  2014  годом  ожидается  сокращение
количества   лиц,   погибших   в    результате    дорожно-транспортных
происшествий  за  год,  на  204  человека  и  достижение   показателей
социального риска в размере 12,7, транспортного риска - 3,83 и тяжести
последствий - 9,07.
     Общий результат        проведенных        мероприятий        даст
социально-экономический эффект в 778,7 млн. рублей.


     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      В.В. Сечков



                                                     Приложение N 2
                                                    к постановлению
                                                      Правительства
                                                   Ростовской области
                                                  от 06.12.2012 N 1055


                               МЕТОДИКА
             оценки эффективности областной долгосрочной
         целевой программы "Повышение безопасности дорожного
     движения на территории Ростовской области на 2014-2020 годы"

     Степень достижения планируемых результатов показателей  областной
долгосрочной  целевой  программы  "Повышение  безопасности   дорожного
движения на территории Ростовской области на 2014-2020 годы" (далее  -
Программа) основан  на  сравнении  целевых  показателей,  указанных  в
Программе и фактически достигнутых.
     Социально-экономическая   эффективность   реализации    Программы
определяется по формуле:

                   С = (К1-К2) х 3,817 млн. рублей,

     где  С   -   социально-экономическая   эффективность   реализации
Программы;
     К1  -  предполагаемое  количество  лиц,  погибших  в   результате
дорожно-транспортных происшествий в i-м году;
     К2 - фактическое количество лиц, погибших в  результате  дорожно-
транспортных происшествий в i-м году;
     3,817 млн. рублей - расчетный норматив величины ущерба от  гибели
одного человека  (Методика  оценки  и  расчета  нормативов  социально-
экономического  ущерба  от  дорожно-транспортных  происшествий,   N Р-
03112199-0502-00).
     При этом в качестве базового значения рассматривается  показатель
количества   лиц,   погибших   в    результате    дорожно-транспортных
происшествий, с расчетным нормативом величины ущерба в  размере  3,817
млн. рублей.

               Оценка бюджетной эффективности Программы

     Бюджетная эффективность Программы  определяется  как  соотношение
фактического  использования  средств,  запланированных  на  реализацию
программы, к утвержденному плану:

             фактическое использование средств
 Б эф. = ——————————————————————————————————————— х 100 процентов
                     утвержденный план

     Экономия  бюджетных   ассигнований,   полученная   в   результате
проведения аукционов, направляется в областной бюджет.
     В  качестве  мероприятий,  направленных  на  энергосбережение   и
энергоэффективность выбрана закупка энергосберегающего оборудования  и
применение энергосберегающих ламп накаливания.
     Несоответствие  (превышение)  объемов   ассигнований   областного
бюджета объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным  в  Программе,
не допускается.
     Степень достижения целей Программы соответствует периоду времени,
затраченному на их достижение.
     Исполнение государственных заданий в Программе не предусмотрено.
     При  сокращении  средств,  выделяемых  на  реализацию  Программы,
целевые показатели будут достигнуты.
     Средства местных бюджетов на реализацию мероприятий Программы  не
предусмотрены.
     Результаты  проверок   целевого   и   эффективного   расходования
бюджетных    средств    на    реализацию    Программы,     проведенных
государственными    органами,     осуществляющими     функциями     по
государственному финансовому контролю,  и  государственными  органами,
осуществляющими  надзор  за  соблюдением  бюджетного  законодательства
Российской Федерации, учитываются при оценке  бюджетной  эффективности
Программы.


     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      В.В. Сечков



                                                      Приложение N 3
                                                     к постановлению
                                                      Правительства
                                                   Ростовской области
                                                  от 06.12.2012 N 1055


                                 ПЛАН
             действий по привлечению средств федерального
             бюджета на реализацию мероприятий областной
        долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности
         дорожного движения на территории Ростовской области
                          на 2014-2020 годы"

     В рамках  реализации  областной  долгосрочной  целевой  программы
"Повышение безопасности дорожного движения  на  территории  Ростовской
области  на  2014 - 2020   годы"   планируется   привлечение   средств
федерального бюджета.


     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      В.В. Сечков

Информация по документу
Читайте также