Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.12.2011 N 270
г. Ростов-на-Дону
Утратил силу –
Постановление Правительства
Ростовской области
от 18.12.2014 № 846
О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и
критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных
целевых программ
(В редакции Постановлений Правительства Ростовской области
от 26.04.2012 г. N 314; от 07.03.2013 г. N 123;
от 19.03.2013 г. N 159)
В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в целях реализации положений Областного закона от 03.08.2007 N 743-ЗС "О бюджетном процессе в Ростовской области" и обеспечения эффективного функционирования системы программно-целевого
управления Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить:
1.1. Порядок принятия решения о разработке областных долгосрочных
целевых программ, их формирования и реализации согласно приложению N 1. 1.2. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ согласно приложению N 2. 2. Руководителям органов исполнительной власти Ростовской области, структурных подразделений Правительства Ростовской области: 2.1. Руководствоваться требованиями утвержденного настоящим постановлением Порядка принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в процессе разработки и реализации областных долгосрочных целевых программ, реализуемых с 1 января 2009 г. 2.2. Обеспечивать подготовку и представление в министерство экономического развития Ростовской области информации о разрабатываемых и реализуемых областных долгосрочных целевых программах и вопросах, требующих решения программно-целевыми методами, в соответствии с утвержденным настоящим постановлением Порядком принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации. 3. Установить, что при реализации областных целевых программ, принятых в ведение Правительства Ростовской области в соответствии с Областным законом от 25.12.2008 N 183-ЗС "Об областных целевых программах и о внесении изменений в статью 24 Областного закона "О бюджетном процессе в Ростовской области" и постановлением Администрации Ростовской области от 26.12.2008 N 604 "О переходных положениях при реализации областных целевых программ", настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникшим после его вступления в силу. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области разработать и принять аналогичные порядки в отношении долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местного бюджета, с 1 января 2009 г. 5. Признать утратившими силу правовые акты Ростовской области по Перечню согласно приложению N 3. 6. Контроль за выполнением постановления возложить на министра экономического развития Ростовской области Бартеньева В.П. Губернатор
Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит министерство экономического развития Ростовской области Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 23.12.2011 N 270 ПОРЯДОК
принятия решения о разработке областных долгосрочных
целевых программ, их формирования и реализации
(В редакции Постановлений Правительства Ростовской области
от 26.04.2012 г. N 314; от 07.03.2013 г. N 123;
от 19.03.2013 г. N 159)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Областным законом от 03.08.2007 N 743-ЗС "О бюджетном процессе в Ростовской области" и устанавливает требования к реализации в Правительстве Ростовской области и органах исполнительной власти Ростовской области положений федерального и областного законодательства о разработке и реализации областных долгосрочных целевых программ. 1. Общие положения
1.1. К областным долгосрочным целевым программам относятся программы на срок более одного года, рассчитанные на реализацию в течение ряда лет. Областные долгосрочные целевые программы - увязанные по ресурсам,
исполнителям и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленных на решение приоритетных социально-экономических, научно-технических, экологических и других важнейших задач и достижение требуемого конечного результата в установленные сроки. 1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
государственный заказчик областной долгосрочной целевой программы
- орган исполнительной власти Ростовской области, ответственный за разработку, утверждение и реализацию программы; для программ, имеющих
более одного государственного заказчика, определяется государственный
заказчик - координатор; разработчик областной долгосрочной целевой программы - государственный заказчик программы, на которого возложена разработка областной долгосрочной целевой программы, либо привлекаемые на конкурсной основе в соответствии с нормами действующего законодательства специализированные научно-исследовательские, консалтинговые организации; исполнители областной долгосрочной целевой программы - органы исполнительной власти Ростовской области, органы местного самоуправления муниципальных образований в Ростовской области и учреждения, которые являются получателями бюджетных средств и имеют законодательно подтвержденное право на выполнение соответствующих полномочий; целевые показатели - количественные показатели, характеризующие степень достижения целей областной долгосрочной целевой программы. 1.3. Цель областной долгосрочной целевой программы (далее также - программа) должна соответствовать целям и приоритетам Стратегии
социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020
года, прогнозам развития потребностей и финансовых ресурсов,
результатам анализа экономического, социального и экологического
состояния Ростовской области. (В редакции Постановления Правительства
Ростовской области от 26.04.2012 г. N 314)
Областные долгосрочные целевые программы должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для области проектов и мероприятий, направленных на решение системных проблем в соответствии с полномочиями органов государственной власти Ростовской области, определенными федеральным и областным законодательством. Необходимость решения проблем программными методами, крупномасштабность проектов и мероприятий, направленных на решение системных проблем области, определяются федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, областными законами, указами и распоряжениями Губернатора Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ростовской области. Областная долгосрочная целевая программа может включать в себя подпрограммы областной долгосрочной целевой программы, ведомственные
целевые программы, направленные на решение системных проблем и
достижение цели областной долгосрочной целевой программы. Областная
долгосрочная целевая программа может включать также финансовое
обеспечение государственного задания. Структура включаемой в областную
долгосрочную целевую программу подпрограммы областной долгосрочной
целевой программы, ведомственной целевой программы должна
соответствовать требованиям раздела 3 настоящего Порядка. (В редакции
Постановления Правительства Ростовской области от 26.04.2012 г. N 314)
Не допускается внесение в областные долгосрочные целевые программы мероприятий, аналогичных предусмотренным в других областных
долгосрочных целевых программах. Не допускается также внесение в областные долгосрочные целевые программы мероприятий самостоятельных ведомственных целевых программ. 1.4. Разработка и реализация областных долгосрочных целевых программ включают в себя следующие этапы: отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке областной долгосрочной целевой программы; формирование проекта областной долгосрочной целевой программы, ее
согласование и утверждение; управление реализацией областной долгосрочной целевой программы и
контроль за ходом ее выполнения. 2. Отбор проблем для программной разработки
и принятие решения о разработке областной
долгосрочной целевой программы 2.1. Инициаторами разработки проекта областной долгосрочной целевой программы могут выступать Губернатор Ростовской области, органы исполнительной власти Ростовской области, Законодательное Собрание Ростовской области. 2.2. Отбор проблем для программной разработки осуществляется органом исполнительной власти Ростовской области, в том числе сопряженность со Стратегией социально-экономического развития
Ростовской области на период до 2020 года, а также правовыми актами
Ростовской области, утвердившими отраслевые и ведомственные стратегии,
на который возложены координация и регулирование в соответствующей сфере деятельности, и определяется следующими факторами: (В редакции
Постановления Правительства Ростовской области от 26.04.2012 г. N 314)
значимость и актуальность проблемы для Ростовской области;
сопряженность проблемы с проблемами, решаемыми посредством федеральных целевых программ; необходимость координации действий органов исполнительной власти Ростовской области и участников программы; необходимость повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти Ростовской области. 2.3. Орган исполнительной власти Ростовской области, ответственный за разработку областной долгосрочной целевой программы,
до получения согласия Губернатора Ростовской области на ее разработку
направляет в министерство экономического развития Ростовской области
для согласования наименования областной долгосрочной целевой программы
информацию, включающую описание факторов, приведенных в пункте 2.2
настоящего раздела, в объеме не более трех страниц.
Орган исполнительной власти Ростовской области, ответственный за
разработку областной долгосрочной целевой программы, направляет в
министерство финансов Ростовской области для оценки возможности
финансирования предлагаемой к разработке областной долгосрочной
целевой программы информацию, включающую финансово-экономическое
обоснование с указанием прогнозируемых источников финансирования и
объемов средств.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 26.04.2012 г. N 314)
2.4. Орган исполнительной власти Ростовской области, на который возложены координация и регулирование в соответствующий сфере деятельности, в случае согласия Губернатора Ростовской области на разработку областной долгосрочной целевой программы готовит проект распоряжения Правительства Ростовской области о разработке соответствующей программы в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области. В распоряжении Правительства Ростовской области о разработке областной долгосрочной целевой программы устанавливаются: наименование областной долгосрочной целевой программы, государственный заказчик, сроки и стоимость разработки (в случае привлечения к разработке сторонних организаций) областной долгосрочной целевой программы, источник финансирования. Для областных долгосрочных целевых программ, имеющих более одного
государственного заказчика, определяется государственный заказчик-координатор. 2.5. Государственный заказчик-координатор программы организует взаимодействие органов исполнительной власти Ростовской области и других заинтересованных структур, обеспечивающих выполнение программных мероприятий. 2.6. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) осуществляет разработку областной долгосрочной целевой программы как правило самостоятельно. В случае необходимости к разработке областной целевой программы могут привлекаться специализированные научно-исследовательские, консалтинговые организации. Кандидатура разработчика определяется на конкурсной основе в соответствии с нормами действующего законодательства. 2.7. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) областной долгосрочной целевой программы на
этапе формирования программы или внесения изменений в действующую
программу представляет в составе программы Реестр инвестиционных
проектов (объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта,
находящиеся в государственной собственности Ростовской области),
включаемых в областную долгосрочную целевую программу, который
является неотъемлемой частью областной долгосрочной целевой программы
(приложение N 1 к настоящему Порядку).
Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор)
областной долгосрочной целевой программы на этапе формирования
программы или внесения изменений в действующую программу представляет
в министерство экономического развития Ростовской области по каждому
инвестиционному проекту (объекту строительства, реконструкции,
капитального ремонта, находящемуся в государственной собственности
Ростовской области) (далее - объект строительства, реконструкции,
капитального ремонта), включаемому в программу следующие документы:
паспорт инвестиционного проекта;
заключение об эффективности по количественным и качественным
показателям, об обоснованности использования средств областного
бюджета, направляемых на капитальные вложения по объектам
строительства, реконструкции и капитального ремонта;
заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта
капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта;
копия заключения государственной (негосударственной) экспертизы
проектной документации.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 26.04.2012 г. N 314)
2.8. Методическое руководство программно-целевым управлением социально-экономического развития Ростовской области осуществляет министерство экономического развития Ростовской области. 3. Формирование и утверждение областной
долгосрочной целевой программы
3.1. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) областной долгосрочной целевой программы, определенный распоряжением Правительства Ростовской области, несет ответственность за подготовку областной долгосрочной целевой программы; согласовывает с основными заинтересованными участниками областной долгосрочной целевой программы возможные сроки выполнения программных мероприятий, объемы и источники финансирования; организует согласование проекта областной долгосрочной целевой программы и представление его на рассмотрение Правительства Ростовской области. 3.2. Областная долгосрочная целевая программа состоит из паспорта
(приложение N 2 к настоящему Порядку) и следующих разделов: первый раздел: содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами; второй раздел: основные цели и задачи, сроки и этапы реализации областной долгосрочной целевой программы, а также целевые показатели; третий раздел: система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение областной долгосрочной целевой программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования. Система программных мероприятий должна содержать также мероприятия, направленные на реализацию экономических, организационных, информационных, образовательных и других направлений деятельности в области энергосбережения и энергоэффективности; (В редакции
Постановления Правительства Ростовской области от 26.04.2012 г. N 314)
четвертый раздел: нормативное обеспечение;
пятый раздел: механизм реализации областной долгосрочной целевой программы, включая организацию управления областной долгосрочной целевой программой и контроль за ходом ее реализации; шестой раздел: оценка эффективности реализации областной долгосрочной целевой программы. (В редакции Постановления
Правительства Ростовской области от 26.04.2012 г. N 314)
3.3. К содержанию разделов областной долгосрочной целевой программы предъявляются следующие требования.
Первый раздел должен содержать:
развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее
возникновения;
обоснование связи проблемы с приоритетами
социально-экономического развития Ростовской области, определенными в
том числе в стратегических документах Ростовской области;
обоснование целесообразности программного решения проблемы, а
также обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым
методом и анализ различных вариантов этого решения, в том числе
описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом
решения проблемы.
Второй раздел должен содержать развернутые формулировки целей и
задач программы с указанием целевых показателей.
Требования, предъявляемые к целям программы:
специфичность (цели программы должны соответствовать компетенции
государственных заказчиков программы);
достижимость (цели программы должны быть потенциально достижимы);
измеримость (достижение цели программы можно проверить, в том
числе и прежде всего с помощью учитываемых количественных показателей
взаимоувязанных с финансовыми затратами, необходимыми для их
достижения);
релевантность (наличие четкой связи цели программы с
деятельностью соответствующего органа исполнительной власти Ростовской
области).
В данном разделе следует дать обоснование необходимости решения
поставленных задач для достижения сформулированных целей программы и
обоснование сроков решения задач и реализации программы с описанием
основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых
показателей для каждого этапа, а также условия досрочного прекращения
реализации областной долгосрочной целевой программы. Информация о
целевых показателях программы оформляется таблицей в соответствии с
приложением N 5 к настоящему Порядку.
Третий раздел должен содержать перечень мероприятий, которые
предлагается реализовать для решения задач областной долгосрочной
целевой программы и достижения поставленных целей, а также информацию
о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием
источников финансирования) и сроках. Система программных мероприятий
должна содержать также мероприятия, направленные на реализацию
экономических, организационных, информационных, образовательных и
других направлений деятельности в области энергосбережения и
энергоэффективности.
Мероприятия программы должны быть конкретными, направленными на
получение конечного результата, подлежащего оценке. Наименование
мероприятия программы должно отвечать признакам целевого использования
бюджетных средств в случае, если данное мероприятие обеспечено
финансовыми ресурсами.
По объектам капитального строительства, реконструкции,
капитального ремонта программные мероприятия должны иметь проектную
документацию, утвержденную в установленном порядке. Наличие заключения
государственной (негосударственной) экспертизы предусматривается по
проектной документации на объекты капитального строительства,
реконструкции, капитального ремонта в соответствии с требованиями
действующего законодательства.
По указанным объектам в общем объеме ассигнований необходимо
отразить расходы на строительно-монтажные работы. Бюджетные
ассигнования на капитальное строительство, реконструкцию и капитальный
ремонт объектов предусматриваются в областных долгосрочных целевых
программах пообъектно.
В областную долгосрочную целевую программу допускается включение
объекта капитального строительства, реконструкции, капитального
ремонта, на который не разработана проектная документация в следующих
случаях:
объект капитального строительства, реконструкции, капитального
ремонта включен в федеральную целевую программу, государственную
программу Российской Федерации, в соответствии с которыми требуется
его софинансирование из областного бюджета;
по вновь начинаемому объекту капитального строительства,
реконструкции, капитального ремонта в областной долгосрочной целевой
программе первоначально предусмотрены ассигнования на разработку
проектной документации, а в последующие годы - финансирование данного
инвестиционного проекта.
В разделе следует дать обоснование ресурсного обеспечения
областной долгосрочной целевой программы, необходимого для реализации
программы, а также сроков и источников финансирования, включая
сведения о распределении объемов и источников ее финансирования по
годам. Кроме того, раздел должен включать в себя обоснование
возможности привлечения (помимо средств областного бюджета) средств
федерального и местных бюджетов, внебюджетных средств для реализации
программных мероприятий, а также описание механизмов привлечения этих
средств, если таковые средства привлекаются.
Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор)
областной долгосрочной целевой программы ежегодно разрабатывает план
действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию
мероприятий областной долгосрочной целевой программы, который является
приложением к постановлению Правительства Ростовской области,
утверждающему областную долгосрочную целевую программу.
В четвертом разделе следует изложить перечень нормативных
правовых актов, принятие которых необходимо для достижения целей
реализации программы.
Основные требования к пятому разделу изложены в разделе 5
настоящего Порядка.
В шестом разделе в количественном выражении описываются конечные
результаты, которые должны быть достигнуты от реализации программных
мероприятий, а также приводятся критерии оценки эффективности
программы, в том числе оценка эффективности расходования бюджетных
средств.
Раздел должен содержать общую оценку вклада областной
долгосрочной целевой программы в экономическое развитие, а также
оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка
эффективности осуществляется по годам в течение всего срока реализации
программы. При оценке эффективности реализации областной долгосрочной
целевой программы используются в обязательном порядке критерии оценки
эффективности мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности.
Методика оценки эффективности областной долгосрочной целевой
программы разрабатывается государственными заказчиками
(государственными заказчиками-координаторами) с учетом специфики
программы и является приложением к постановлению Правительства
Ростовской области, утверждающему программу.
Методика оценки эффективности реализации областной долгосрочной
целевой программы должна включать алгоритм и формулы расчета целевых
показателей реализации областной долгосрочной целевой программы.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 26.04.2012 г. N 314)
3.4. К проекту областной долгосрочной целевой программы, финансирование мероприятий которой предусматривается за счет внебюджетных источников, должны быть приложены: бизнес-планы коммерческих инвестиционных проектов, включаемых в состав проекта областной долгосрочной целевой программы; соглашения о намерениях между государственным заказчиком программы и организациями, подтверждающие финансирование мероприятий областной долгосрочной целевой программы. (В редакции Постановления
Правительства Ростовской области от 26.04.2012 г. N 314)
3.5. При включении в программу объектов капитального строительства инвестиционные проекты, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств областного бюджета, подлежат
проверке на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета в порядке, установленном федеральными и областными нормативными правовыми актами. 3.6. Проект постановления Правительства Ростовской области об утверждении областной долгосрочной целевой программы (далее - проект
областной долгосрочной целевой программы), отвечающий требованиям
пунктов 3.2-3.5 настоящего раздела, подлежит согласованию в
установленном порядке с заинтересованными органами исполнительной
власти Ростовской области. После согласования с указанными органами
исполнительной власти Ростовской области проект областной долгосрочной
целевой программы подлежит согласованию в установленном порядке с
министерством финансов Ростовской области и министерством
экономического развития Ростовской области.
После согласования с указанными в настоящем пункте органами
исполнительной власти Ростовской области проект областной долгосрочной
целевой программы с распоряжением Правительства Ростовской области о
разработке областной долгосрочной целевой программы государственный
заказчик программы, а при наличии нескольких государственных
заказчиков - государственный заказчик - координатор программы вносит в
установленном порядке на рассмотрение Правительства Ростовской
области.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 26.04.2012 г. N 314)
3.7. (Утратил силу - Постановление Правительства Ростовской области от 26.04.2012 г. N 314)
3.8. (Утратил силу - Постановление Правительства Ростовской области от 26.04.2012 г. N 314)
3.9. Министерство экономического развития Ростовской области осуществляет ведение перечня областных программ, включающего областные долгосрочные целевые программы, и ежеквартально размещает его на официальных сайтах Правительства Ростовской области и министерства экономического развития Ростовской области. 4. Финансирование областной долгосрочной
целевой программы
4.1. Объем бюджетных ассигнований на реализацию областных долгосрочных целевых программ утверждается областным законом об областном бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в
соответствии с постановлением Правительства Ростовской области, утвердившим программу. Средства федерального бюджета (включая безвозмездные поступления от государственных корпораций), поступающие
в областной бюджет и включенные в областные долгосрочные целевые программы, отражаются в соответствии с бюджетной классификацией расходов, установленной главным администратором доходов указанных средств. 4.2. Программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Правительством Ростовской области не позднее одного месяца до дня внесения проекта областного закона об областном бюджете в Законодательное Собрание Ростовской области. 4.2-1. Внесение изменений в областную долгосрочную целевую программу является основанием для подготовки законопроекта о внесении
изменений в областной закон об областном бюджете в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации.
Обращение к Губернатору Ростовской области о внесении изменений в
областные долгосрочные целевые программы подлежит согласованию в
министерстве финансов Ростовской области и министерстве экономического
развития Ростовской области.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Ростовской области
от 26.04.2012 г. N 314)
4.3. Источниками финансирования областных долгосрочных целевых программ являются средства областного бюджета, а также могут являться
средства федерального бюджета, средства местных бюджетов, внебюджетные средства. 4.4. Финансирование областных долгосрочных целевых программ за счет средств областного бюджета осуществляется в объемах, утвержденных областным законом об областном бюджете. Средства федерального бюджета отражаются в областных долгосрочных
целевых программах при условии отражения их в федеральном законе о федеральном бюджете, иных нормативных правовых актах Российской Федерации. Средства местных бюджетов отражаются в областных долгосрочных целевых программах при условии подтверждения их нормативными правовыми актами органов местного самоуправления об утверждении аналогичных муниципальных долгосрочных целевых программ. Средства местных бюджетов, предусмотренные на софинансирование расходов по объектам и направлениям за счет субсидий областного бюджета, отражаются в областных долгосрочных целевых программах в объеме не ниже установленного Правительством Ростовской области уровня софинансирования. Субсидии местным бюджетам отражаются в областных долгосрочных целевых программах с определением условий их предоставления и методики расчета. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 26.04.2012 г. N 314)
Распределение субсидий местным бюджетам на очередной финансовый год и плановый период по муниципальным образованиям и направлениям расходования средств отражается в соответствующих областных долгосрочных целевых программах. Бюджетные ассигнования на очередной финансовый год на предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов
капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, предусматриваются в областных долгосрочных целевых программах пообъектно. К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования областных долгосрочных целевых программ, относятся взносы участников долгосрочной целевой программы, включая предприятия и организации всех форм собственности; кредиты банков; средства внебюджетных фондов; общественных организаций и физических лиц, зарубежных инвесторов и другие поступления. Планируемое финансирование программы из внебюджетных источников должно иметь документальное подтверждение участников программы, обеспечивающих дополнительные источники финансирования. 4.5. По результатам оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ Правительством Ростовской области не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта областного закона об областном бюджете в Законодательное Собрание Ростовской области может
быть принято решение о сокращении (увеличении), начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию соответствующей областной долгосрочной целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации. В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований или
досрочном прекращении реализации областной долгосрочной целевой программы и при наличии заключенных во исполнение соответствующей областной долгосрочной целевой программы государственных контрактов в
областном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств Ростовской области, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении. 4.6. Объекты капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта государственной собственности Ростовской области
в форме капитальных вложений, предусмотренные в программах, включаются в инвестиционную программу Ростовской области в порядке, установленном нормативными правовыми актами Ростовской области. 5. Управление реализацией областной долгосрочной
целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
5.1. Формы и методы организации управления реализацией областной долгосрочной целевой программы определяются государственным заказчиком. 5.2. Руководитель органа исполнительной власти Ростовской области, определенный государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) областной долгосрочной целевой программы, является руководителем программы. Руководитель областной долгосрочной
целевой программы несет персональную ответственность за текущее управление реализацией программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы. 5.3. Реализация областной долгосрочной целевой программы осуществляется на основе: государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд"; условий, порядка и правил, утвержденных федеральными и областными
нормативными правовыми актами. 5.4. Государственные заказчики областных долгосрочных целевых программ (государственные заказчики-координаторы) с учетом выделяемых
на реализацию программ финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации
программ, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета в установленном порядке. 5.5. Государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) областных долгосрочных целевых программ с
учетом результатов проверок целевого и эффективного расходования
бюджетных средств на реализацию программ, проведенных государственными
органами, осуществляющими функции по государственному финансовому
контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за
соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и
нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения
направляют:
ежеквартально (за I - III кварталы соответственно), до 15-го
числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство
экономического развития Ростовской области отчет по форме согласно
приложению N 3 к настоящему Порядку, а также по запросу министерства
экономического развития Ростовской области - статистическую,
справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации
областных долгосрочных целевых программ, необходимую для выполнения
возложенных на него функций;
ежегодно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным
периодом, в министерство экономического развития Ростовской области -
оперативные отчеты о реализации областных долгосрочных целевых
программ в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку и
информацию в соответствии с приложением к Порядку проведения и
критериям оценки эффективности реализации областных долгосрочных
целевых программ.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 26.04.2012 г. N 314)
5.6. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) областной долгосрочной целевой программы
подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Правительства
Ростовской области проект постановления Правительства Ростовской
области об утверждении отчета о реализации областной долгосрочной
целевой программы за год, за весь период действия программы в
соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.
Годовой отчет о реализации областной долгосрочной целевой
программы (отчет за весь период реализации программы) должен содержать
информацию по следующим разделам:
Раздел I. Основные результаты:
основные результаты, достигнутые в отчетном периоде, по
мероприятиям;
запланированные, но недостигнутые результаты с указанием
нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий.
Раздел II. Меры по реализации программы:
информация о внесенных в течение финансового года изменениях в
областную долгосрочную целевую программу с указанием количества и
реквизитов правовых актов об утверждении внесенных изменений,
описанием причин необходимости таких изменений, а также причинах
несоответствия, если таковые имеются, объемов бюджетных ассигнований,
предусмотренных в программах, объемам ассигнований областного бюджета;
сведения о выполнении плана действий по привлечению средств
федерального бюджета на реализацию мероприятий областной долгосрочной
целевой программы за отчетный финансовый год.
Раздел III. Оценка эффективности реализации программы
осуществляется:
в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку, содержащим
данные об освоении бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение
мероприятий;
в соответствии с пунктом 8 Порядка проведения и критериев оценки
эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ -
сведения о результатах оценки бюджетной эффективности реализации
областной долгосрочной целевой программы;
в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям
оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых
программ - сведения о соответствии фактических целевых показателей
реализации областной долгосрочной целевой программы показателям,
установленным областной долгосрочной целевой программой, утвержденной
постановлением Правительства Ростовской области.
Раздел IV. Дальнейшая реализация программы (не включается в отчет
за весь период реализации программы):
предложения по оптимизации бюджетных расходов на реализацию
мероприятий областной долгосрочной целевой программы и корректировке
целевых показателей реализации программы на текущий финансовый год и
плановый период.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 07.03.2013 г. N 123)
5.7. В случае несоответствия результатов реализации областной
долгосрочной целевой программы запланированным показателям, а также
целевому и эффективному использованию бюджетных средств министерство
экономического развития Ростовской области, министерство финансов
Ростовской области подготавливают в рамках своей компетенции
предложения об изменении форм и методов управления реализацией
областной долгосрочной целевой программой, о сокращении (увеличении)
финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или
досрочном прекращении областной долгосрочной целевой программы в целом
для рассмотрения на заседании Правительства Ростовской области. (В
редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 26.04.2012 г. N 314)
5.8. Правительство Ростовской области по результатам рассмотрения
представленного отчета о реализации областной долгосрочной целевой
программы за отчетный финансовый год и с учетом предложений, указанных
в пункте 5.7 настоящего Порядка, в случае необходимости принимает
решение о:
корректировке в установленном порядке действующей областной
долгосрочной целевой программы;
приостановлении реализации в установленном порядке действующей
областной долгосрочной целевой программы с приостановлением
финансирования из областного бюджета;
прекращении реализации в установленном порядке действующей
областной долгосрочной целевой программы с исключением расходов на ее
реализацию.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 26.04.2012 г. N 314)
5.9. В случае принятия Правительством Ростовской области решения
о корректировке, приостановлении либо прекращении реализации
действующих областных долгосрочных целевых программ государственный
заказчик (государственный заказчик-координатор) в месячный срок вносит
соответствующий проект постановления Правительства Ростовской области
в порядке, установленном Регламентом Правительства Ростовской
области. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 26.04.2012 г. N 314)
5.10. Отчеты о реализации областной долгосрочной целевой
программы за год, за весь период действия областной долгосрочной
целевой программы подлежат утверждению постановлением Правительства
Ростовской области не позднее одного месяца до дня внесения отчета об
исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Ростовской
области. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 26.04.2012 г. N 314)
5.11. Государственные заказчики областных долгосрочных целевых
программ (государственные заказчики-координаторы) вносят изменения в
постановления Правительства Ростовской области, утвердившие областные
долгосрочные целевые программы, в текущем финансовом году по
мероприятиям текущего финансового года и (или) планового периода за
исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством, в
установленном порядке в соответствии с Регламентом Правительства
Ростовской области. (В редакции Постановления Правительства Ростовской
области от 19.03.2013 г. N 159)
5.12. Информация о разработке и реализации областных долгосрочных
целевых программ размещается на сайтах государственных заказчиков
(государственных заказчиков-координаторов) областных долгосрочных
целевых программ. (Дополнен - Постановление Правительства Ростовской
области от 26.04.2012 г. N 314)
Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области М.В. Фишкин Приложение N 1
к Порядку принятия решения о
разработке областных
долгосрочных целевых программ,
их формирования и реализации
РЕЕСТР
инвестиционных проектов (объекты строительства,
реконструкции, капитального ремонта, находящиеся
в государственной собственности Ростовской области),
включаемых в областную долгосрочную целевую программу
|———|——————————————————————————————|———————————————|———————————————————|
| N | Наименование инвестиционного |Годы реализации| Номер и дата |
|п/п|проекта (объекта капитального |инвестиционного| положительного |
| |строительства, реконструкции, | проекта | заключения |
| | капитального ремонта, | | государственной |
| |находящегося в государственной| |(негосударственной)|
| | собственности Ростовской | | экспертизы |
| | области) | | |
|———|——————————————————————————————|———————————————|———————————————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|———|——————————————————————————————|———————————————|———————————————————|
|1. |Объект 1 | | |
|———|——————————————————————————————|———————————————|———————————————————|
|2. |Объект 2 | | |
|———|——————————————————————————————|———————————————|———————————————————|
|3. |Объект 3 | | |
|———|——————————————————————————————|———————————————|———————————————————|
| |и т.д. по объектам |
|———|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
(Приложение в редакции Постановления Правительства Ростовской
области от 26.04.2012 г. N 314)
Приложение N 2
к Порядку
принятия решения о разработке
областных долгосрочных целевых программ, их формирования и
реализации
ПАСПОРТ
областной долгосрочной целевой программы
Наименование программы _______________________________________________ Основание для разработки программы ___________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование, номер и дата распоряжения Правительства Ростовской
области)
Государственный заказчик программы ___________________________________ Разработчик программы ________________________________________________ Основная цель программы ______________________________________________ Основные задачи программы ____________________________________________ Сроки реализации программы ___________________________________________ Структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий __________________________________________________________ Исполнители программы ________________________________________________ Объемы и источники финансирования программы __________________________ Ожидаемые конечные результаты реализации программы (целевые показатели) __________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Система организации контроля за исполнением программы ________________ Приложение N 3
к Порядку
принятия решения о разработке
областных долгосрочных целевых
программ, их формирования и
реализации
ОТЧЕТ
о финансировании и освоении проводимых программных мероприятий
_____________________________________________________
(наименование областной долгосрочной целевой программы)
по состоянию на "_____" ________________ 20___ г.
(представляется ежеквартально, до 15-го числа месяца,
следующего за отчетным периодом)
(тыс. рублей)
|———|————————————|——————|——————————|————————————|——————————————|————————————|—————————|———————————| | N |Наименование|Сроки |Государст-| Источники | Объем | Уточненный |Исполнено| Объемы | |п/п|мероприятия |выпол-| венный | финанси- | ассигнований | план |(кассовые|неосвоенных| | | |нения |заказчик -| рования |в соответствии|ассигнований|расходы) | средств и | | | | | главный | | с | на текущий | |причины их | | | | | распоря- | |постановлением| год | |неосвоения | | | | | дитель | |Правительства | | | | | | | | средств | | Ростовской | | | | | | | |областного| | области | | | | | | | | бюджета | | об | | | | | | | | | | утверждении | | | | | | | | | | Программы | | | | |———|————————————|——————|——————————|————————————|——————————————|————————————|—————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |———|————————————|——————|——————————|————————————|——————————————|————————————|—————————|———————————| | | | | |Всего | | | | | | | | | |————————————|——————————————|————————————|—————————|———————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|