Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 24.04.2014 № 292ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.04.2014 N 292 г. Ростов-на-Дону Об утверждении отчета о реализации областной долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Ростовской области на 2012-2014 годы" за 2013 год В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 270 "О порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ" Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить отчет о реализации областной долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Ростовской области на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 23.08.2011 N 546, за 2013 год согласно приложению. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б. Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит управление государственной службы занятости населения Ростовской области Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 24.04.2014 N 292 ОТЧЕТ о реализации областной долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Ростовской области на 2012-2014 годы" за 2013 год 1. Основные результаты Областная долгосрочная целевая программа "Содействие занятости населения Ростовской области на 2012-2014 годы" (далее - Программа) утверждена постановлением Администрации Ростовской области от 23.08.2011 N 546. Основная цель Программы - сохранение стабильной ситуации на рынке труда и обеспечение эффективной занятости населения. Основные задачи Программы: содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики; содействие развитию кадрового потенциала, повышению конкурентоспособности безработных и ищущих работу граждан; обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы. В 2013 году ситуация на рынке труда Ростовской области под влиянием положительных тенденций в экономическом развитии улучшилась, что позволило обеспечить выполнение Программы в полном объеме. В течение отчетного года работодателями области было заявлено 224 177 вакансий, что позволило обеспечить трудоустройство 118 577 граждан из числа обратившихся в органы службы занятости с целью поиска подходящей работы или 107,8 процента к программному показателю (далее - план), в том числе 7 382 человека трудоустроены после прохождения профессионального обучения по направлению службы занятости населения. Предоставлено 201 795 услуг по информированию о положении на рынке труда Ростовской области (184 934 - гражданам и 16 861 - работодателям), что составило 112 процентов к плану. В течение года в областных и муниципальных средствах массовой информации размещен 6 521 печатный и электронный материал о государственных услугах, предоставляемых службой занятости населения. Информация размещалась на различных интернет-ресурсах, новостных лентах информагентств, официальном сайте Роструда, Правительства Ростовской области и управления государственной службы занятости населения Ростовской области (далее - управление), портале "Работа в России" и других. Ежемесячно на страницах газеты "Наше время" размещались информационно-аналитические спецвыпуски "Забота о работе". Совместно с государственной телевизионной и радиовещательной компанией (далее - ГТРК) "Дон-ТР" реализуется медиа-проект "Занятость". В эфире областного радио ГТРК "Дон-ТР" вышли 11 специализированных информационно-аналитических программ "Занятость. Прогнозы и реальность". В помещениях государственных казенных учреждений Ростовской области центров занятости населения (далее - ГКУ РО) использовались системы электронного информирования, работали телефоны "горячей линии", в круглосуточном режиме (в нерабочее время - в режиме автоответчика) работали телефоны экспресс-информации. За прошлый год ГКУ РО изготовлены печатные информационные материалы (буклеты) в общем количестве 59 759 единиц. Проведено 1 396 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (199,4 процента к плану), в которых приняли участие 47 529 человек. Для различных категорий граждан (женщины, выпускники, инвалиды, граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей) и по заявкам работодателей проведена 991 специализированная ярмарка, в результате участия в которых трудоустроились 7 984 человека. Общественные работы были организованы для 11 117 человек (171 процент к плану). Основными направлениями общественных работ были: подсобные, вспомогательные и ремонтные работы на предприятиях; работы по содержанию и эксплуатации помещений предприятий и учреждений; погрузочно-разгрузочные работы; социальное обслуживание населения, в том числе ветеранов Великой Отечественной войны; уборка, благоустройство и озеленение территорий; сельскохозяйственные работы; подсобные строительные работы; обслуживание и ремонт автодорог. Обеспечена организация временного трудоустройства для: 27 153 подростков в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (181,7 процента к плану). Подростки работали разнорабочими на предприятиях, обеспечивающих благоустройство и уборку территорий городов и поселений области, осваивали промышленные профессии, оказывали социальную помощь ветеранам, семьям погибших воинов, участвовали в уборке урожая зерновых культур, овощей и фруктов; 2 252 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (102,4 процента). Основными участниками временных работ являлись: инвалиды - 828 человек (36,8 процента от всех участников работ), родители, воспитывающие несовершеннолетних детей - 732 человека (32,5 процента), граждане предпенсионного возраста - 659 человек (29,3 процента); 503 безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (100,6 процента). Услуги по социальной адаптации на рынке труда получили 5 562 безработных гражданина (111,2 процента). Наиболее эффективными формами работы являлись: расширение диапазона способов поиска работы с использованием резюме; отработка навыков уверенного поведения при прохождении оценочных этапов отбора при приеме на работу; овладение способами самопрезентации, приемами ведения собеседования с работодателем. Оказание услуг по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда осуществлялось как в групповой, так и в индивидуальной форме. Самозанятость при содействии службы занятости населения зарегистрировали 724 безработных гражданина (101 процент к плану). В том числе 104 безработных гражданина получили финансовую помощь на организацию собственного дела в размере 58 800 рублей каждый. Оказано содействие 119 безработным гражданам (104,4 процента) в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости населения. С целью развития кадрового потенциала, повышения конкурентоспособности безработных и ищущих работу граждан услуги по организации профессиональной ориентации оказаны 107 552 гражданам (107,6 процента). В областном дне профориентации молодежи "Сделай свой выбор" приняли участие 5 486 человек. Услуги по психологической поддержке получили 3 544 безработных гражданина (122,2 процента). На профессиональное обучение был направлен 8 361 безработный гражданин (105,8 процента). Направление на профессиональное обучение осуществлялось в соответствии с востребованностью квалифицированных рабочих кадров и специалистов на региональном рынке труда для строительной отрасли, транспорта, сферы бытовых услуг, оптовой и розничной торговли, общественного питания, сельского хозяйства, здравоохранения и других отраслей. Обучение основам предпринимательской деятельности и профессиям (специальностям) в сфере предпринимательской деятельности проходили 162 человека. Было организовано профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование 318 женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, что составило 106 процентов к плану. В полном объеме осуществлялись социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными. Число выплат составило 71 430, что на 24,8 процента ниже плана. Улучшение программного показателя по данной услуге обеспечено стабилизацией ситуации на рынке труда Ростовской области, ростом потребности предприятий и организаций в рабочей силе и снижением в ходе реализации Программы численности безработных граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения. В рамках подпрограммы "Дополнительные мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов на 2013-2014 годы" (далее - подпрограмма) оборудовано (оснащено) 514 рабочих мест, на которые трудоустроено 535 незанятых инвалидов, что составляет 104,3 процента к плану. В результате принятых мер по реализации Программы и перевыполнения плановых показателей уровень регистрируемой безработицы в течение 2013 года снизился с 0,9 до 0,8 процента от численности экономически активного населения при прогнозе 0,9 процента. Доля трудоустроенных граждан составила 77,3 процента при прогнозе 75,8 процента. Мероприятия Программы за 2013 год реализованы полностью, недостигнутых результатов нет. 2. Меры по реализации Программы С целью повышения эффективности реализации Программы в течение 2013 года были приняты следующие нормативные правовые акты: постановление Правительства Ростовской области от 19.06.2013 N 401 "О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 23.08.2011 N 546" - изменения внесены в целях приведения правового акта Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, в связи с необходимостью осуществления мер, направленных на содействие трудоустройству инвалидов, и изменением ситуации на рынке труда муниципальных образований Ростовской области в части изменения структуры Программы, продления срока действия подпрограммы на 2014 год, перераспределения численности участников мероприятий и объемов финансирования Программы и подпрограммы на 2013-2014 годы. Объем средств на реализацию мероприятий Программы на 2013 год не изменился; постановление Правительства Ростовской области от 05.11.2013 N 668 "О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 23.08.2011 N 546" - изменения внесены в части снижения общего объема финансирования Программы на 15 016,0 тыс. рублей за счет сокращения объема субвенции федерального бюджета бюджету Ростовской области на осуществление социальных выплат безработным гражданам на 2013 год на 15 000,0 тыс. рублей и необходимости исполнения судебных актов по денежным обязательствам ГКУ РО на сумму 16,0 тыс. рублей. В результате изменений объем финансирования Программы на 2013 год составил 1 328 995,5 тыс. рублей; постановление Правительства Ростовской области от 30.12.2013 N 873 "О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 23.08.2011 N 546" - изменения внесены в связи с изменением ситуации на рынке труда муниципальных образований, уменьшением объема субвенции из федерального бюджета бюджету Ростовской области на осуществление социальных выплат безработным гражданам на сумму 35 000,0 тыс. рублей, оптимизацией расходов областного бюджета на сумму 548,3 тыс. рублей в части уменьшения общего объема финансирования на 35 548,3 тыс. рублей, перераспределения финансовых средств между мероприятиями Программы и по видам расходов бюджетной классификации. В результате внесенных изменений объем финансирования Программы на 2013 год составил 1 293 447,2 тыс. рублей. Информация о выполнении в 2013 году Плана действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию областной долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Ростовской области на 2012 - 2014 годы" приводится в таблице N 1. Таблица N 1 ИНФОРМАЦИЯ о выполнении Плана действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию областной долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Ростовской области на 2012-2014 годы" за 2013 год |—————|————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Срок | Результаты | | п/п | мероприятия | исполнения | исполнения | |—————|————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Включение в Программу средств |не позднее чем за |постановлением Администрации Ростовской области | | |федерального бюджета на |один месяц до дня |от 23.08.2011 N 546 "Об утверждении областной | | |реализацию мероприятий по |внесения проекта |долгосрочной целевой программы "Содействие занятости | | |осуществлению социальных |областного закона об|населения Ростовской области на | | |выплат безработным гражданам в |областном бюджете в |2012-2014 годы" был установлен объем финансирования | | |объемах, утверждаемых |Законодательное |мероприятий Программы из средств федерального | | |федеральным законом |Собрание Ростовской |бюджета в виде субвенции бюджету Ростовской области в | | |о федеральном бюджете на |области |сумме 2 547 643,3 тыс. рублей, | | |очередной финансовый год и | |в том числе: | | |плановый период | |2012 год - 893 620,0 тыс. рублей; | | | | |2013 год - 829 385,8 тыс. рублей; | | | | |2014 год - 824 637,5 тыс. рублей. | | | | |В ходе корректировок Программы в целях приведения | | | | |объемов ее финансирования в соответствие с | | | | |Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. N 216-ФЗ | | | | |"О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый | | | | |период 2014 и 2015 годов" объем финансирования | | | | |мероприятий Программы из средств федерального | | | | |бюджета в виде субвенции бюджету Ростовской области | | | | |составил 2 535 601,4 тыс. рублей, | | | | |в том числе: | | | | |2012 год - 854 217,6 тыс. рублей; | | | | |2013 год - 798 925,1 тыс. рублей; | | | | |2014 год - 882 458,7 тыс. рублей | |—————|————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |2. |Осуществление сверки исходных |в сроки, |значения показателей исходных данных для расчета | | |данных для расчета объемов |устанавливаемые |объемов субвенций, предоставляемых из федерального | | |субвенций, предоставляемых из |Министерством труда |бюджета бюджету Ростовской области на реализацию | | |федерального бюджета бюджетам |и социальной защиты |переданного полномочия Российской Федерации по | | |субъектов Российской Федерации |Российской |осуществлению социальных выплат гражданам, | | |на реализацию переданного |Федерации |признанным в установленном порядке безработными, на | | |полномочия Российской | |2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, а также| | |Федерации по осуществлению | |параметров для уточнения объемов субвенций бюджету | | |социальных выплат гражданам, | |Ростовской области на реализацию переданного | | |признанным в установленном | |полномочия Российской Федерации по осуществлению | | |порядке безработными | |социальных выплат гражданам, признанным в | | | | |установленном порядке безработными, на 2013 год | | | | |согласованы актом сверки от 10.07.2013 N 10/213 | |—————|————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |3. |Направление постановления |в сроки, |постановление Правительства Ростовской области от | | |Правительства Ростовской |устанавливаемые |27.12.2012 N 1121 "О внесении изменений в | | |области "О внесении изменений в |Министерством труда |постановление Администрации Ростовской области от | | |постановление Администрации |и социальной защиты |23.08.2011 N 546" направлено в Министерство труда и | | |Ростовской области от 23.08.2011|Российской |социальной защиты Российской Федерации письмом | | |N 546", в части реализации |Федерации |управления государственной службы занятости населения | | |подпрограммы, в Министерство | |Ростовской области от 29.12.2012 | | |труда и социальной защиты | |N 01-19/5163 | | |Российской Федерации для | | | | |включения в распоряжение | | | | |Правительства Российской | | | | |Федерации о распределении | | | | |средств субсидий между | | | | |субъектами Российской | | | | |Федерации | | | |—————|————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | 4. |Обеспечение заключения |в сроки, |на 2013 год было заключено соглашение от 05.02.2013 | | |соглашения между |устанавливаемые |N 19/2013 между Правительством Ростовской области и | | |Правительством Ростовской |Федеральной службой |Федеральной службой по труду и занятости о | | |области и Федеральной службой |по труду и занятости|предоставлении субсидии из федерального бюджета на | | |по труду и занятости о | |реализацию дополнительных мероприятий, направленных | | |предоставлении субсидии из | |на снижение напряженности на рынке труда субъекта | | |федерального бюджета на | |Российской Федерации, в размере 32 262,6 тыс. рублей | | |реализацию дополнительных | | | | |мероприятий, направленных на | | | | |снижение напряженности на | | | | |рынке труда субъекта Российской | | | | |Федерации (далее - Соглашение) | | | | |на 2013 и на 2014 годы | | | |—————|————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |5. |Обеспечение соответствия |в сроки принятия |в ходе реализации подпрограммы обеспечено | | |устанавливаемых значений |постановления |соответствие значений ее целевых показателей значениям | | |целевых показателей |Правительства |показателей результативности предоставления субсидии, | | |подпрограммы значениям |Ростовской области |установленных Соглашением, а именно: | | |показателей результативности | |коэффициент напряженности на рынке труда на конец | | |предоставления субсидии, | |года составил 0,7, что соответствует целевому значению; | | |устанавливаемых Соглашением | |уровень регистрируемой безработицы на конец 2013 г. | | | | |составил 0,8 процента при установленном 0,9 процента; | | | | |численность инвалидов, трудоустроенных на | | | | |оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, | | | | |составила 535 человек при установленной численности | | | | |513 человек | |—————|————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| 3. Оценка эффективности реализации Программы Отчет о финансировании и освоении проводимых программных мероприятий Программы по состоянию на 1 января 2014 г. приводится в таблице N 2. Таблица N 2 ОТЧЕТ о реализации Программы за 2013 год |———|————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|——————————————————| | | Наименование | Объем ассигнований | Уточненный план | Исполнено (кассовые расходы) | Объемы | |N | мероприятия | в соответствии с постановлением | ассигнований на 2013 год | (тыс. рублей) | неосвоенных | |п/п| | Администрации Ростовской области | (тыс. рублей) | | средств и | | | | об утверждении Программы | | | причины их | | | | (тыс. рублей) | | | неосвоения | | | | | | | (по источникам | | | | | | | финансирования) | | | | | | | (тыс. рублей) | | | |—————————|———————————————————————————————|—————————|———————————————————————————————|—————————|——————————————————————————————| | | | | всего |в том числе: | всего |в том числе: | всего |в том числе: | | | | | |————————|————————|—————|———————| |————————|————————|——————|——————| |————————|————————|—————|——————| | | | | |федера- |област- |мест-|внебю- | |федера- |област- |мест- |внебю-| |федера- |област- |мест-|внебю-| | | | | | льный | ной | ный |джетн- | | льный | ной | ный |джет- | | льный | ной | ный |джет- | | | | | | бюджет | бюджет |бюд- | ые | | бюджет | бюджет |бюджет| ные | | бюджет | бюджет |бюд- | ные | | | | | | | | жет |источ- | | | | |источ-| | | | жет |источ-| | | | | | | | | ники | | | | | ники | | | | | ники | | |———|————————————————|—————————|————————|————————|—————|———————|—————————|————————|————————|——————|——————|—————————|————————|————————|—————|——————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |———|————————————————|—————————|————————|————————|—————|———————|—————————|————————|————————|——————|——————|—————————|————————|————————|—————|——————|——————————————————| | |Всего |1293447,2|831187,7|462259,5| - | - |1293447,2|831187,7|462259,5| - | - |1255404,0|803259,1|452144,9| - | - |остаток неосвоен- | | |по Про- | | | | | | | | | | | | | | | |ных средств - | | |грамме | | | | | | | | | | | | | | | |38043,2, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |в том числе | | | | | | | | | | | | | | | | | | |27928,6 - средств | | | | | | | | | | | | | | | | | | |федерального | | | | | | | | | | | | | | | | | | |бюджета (эконо- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |мия средств), | | | | | | | | | | | | | | | | | | |10114,6 - средства| | | | | | | | | | | | | | | | | | |областного | | | | | | | | | | | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(уменьшение | | | | | | | | | | | | | | | | | | |кассового плана | | | | | | | | | | | | | | | | | | |областного | | | | | | | | | | | | | | | | | | |бюджета в ноябре, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |декабре 2013 г. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |в соответствии с | | | | | | | | | | | | | | | | | | |распоряжениями | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Губернатора | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Ростовской | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | |от 30.10.2013 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |N 240, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |от 29.11.2013 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |N 272; | | | | | | | | | | | | | | | | | | |недофинансиро- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |вание из област- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ного бюджета в | | | | | | | | | | | | | | | | | | |декабре 2013 г., | | | | | | | | | | | | | | | | | | |экономия по | | | | | | | | | | | | | | | | | | |начислениям на | | | | | | | | | | | | | | | | | | |выплаты по | | | | | | | | | | | | | | | | | | |оплате труда, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |прочим расходам, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |работам, услугам) | |———|————————————————|—————————|————————|————————|—————|———————|—————————|————————|————————|——————|——————|—————————|————————|————————|—————|——————|——————————————————| |1. |Содействие | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | |гражданам в | | | | | | | | | | | | | | | | | | |поиске | | | | | | | | | | | | | | | | | | |подходящей | | | | | | | | | | | | | | | | | | |работы, а | | | | | | | | | | | | | | | | | | |работодателям | | | | | | | | | | | | | | | | | | |в подборе | | | | | | | | | | | | | | | | | | |необходимых | | | | | | | | | | | | | | | | | | |работников | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————————————|—————————|————————|————————|—————|———————|—————————|————————|————————|——————|——————|—————————|————————|————————|—————|——————|——————————————————| |2. |Информиро- | 3043,1 | - | 3043,1 | - | - | 3043,1 | - | 3043,1 | - | - | 2990,7 | - | 2990,7 | - | - |отклонение от | | |вание о поло- | | | | | | | | | | | | | | | |утвержденных | | |жении на | | | | | | | | | | | | | | | |сумм составляет | | |рынке труда в | | | | | | | | | | | | | | | |52,4 в связи | | |субъекте | | | | | | | | | | | | | | | |с недофинан- | | |Российской | | | | | | | | | | | | | | | |сированием из | | |Федерации | | | | | | | | | | | | | | | |областного | | | | | | | | | | | | | | | | | | |бюджета | |———|————————————————|—————————|————————|————————|—————|———————|—————————|————————|————————|——————|——————|—————————|————————|————————|—————|——————|——————————————————| |3. |Организация | 1869,7 | - | 1869,7 | - | - | 1869,7 | - | 1869,7 | - | - | 1864,7 | - | 1864,7 | - | - |отклонение от | | |ярмарок | | | | | | | | | | | | | | | |утвержденных | | |вакансий и | | | | | | | | | | | | | | | |сумм составляет | | |учебных | | | | | | | | | | | | | | | |5,0 в связи с | | |рабочих мест | | | | | | | | | | | | | | | |недофинан- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |сированием из | | | | | | | | | | | | | | | | | | |областного | | | | | | | | | | | | | | | | | | |бюджета | |———|————————————————|—————————|————————|————————|—————|———————|—————————|————————|————————|——————|——————|—————————|————————|————————|—————|——————|——————————————————| |4. |Организация | 9818,2 | - | 9818,2 | - | - | 9818,2 | - | 9818,2 | - | - | 9816,8 | - | 9816,8 | - | - |отклонение от | | |проведения | | | | | | | | | | | | | | | |утвержденных | | |оплачиваемых | | | | | | | | | | | | | | | |сумм составляет | | |общественных | | | | | | | | | | | | | | | |1,4 в связи с | | |работ | | | | | | | | | | | | | | | |недофинан- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |сированием из | | | | | | | | | | | | | | | | | | |областного | | | | | | | | | | | | | | | | | | |бюджета | |———|————————————————|—————————|————————|————————|—————|———————|—————————|————————|————————|——————|——————|—————————|————————|————————|—————|——————|——————————————————| |5. |Организация | 16886,8 | - |16886,8 | - | - | 16886,8 | - |16886,8 | - | - | 16882,8 | - |16882,8 | - | - |отклонение от | | |временного | | | | | | | | | | | | | | | |утвержденных | | |трудоустрой- | | | | | | | | | | | | | | | |сумм составляет | | |ства: | | | | | | | | | | | | | | | |4,0 в связи с | | |несовершен- | | | | | | | | | | | | | | | |недофинан- | | |нолетних | | | | | | | | | | | | | | | |сированием из | | |граждан в | | | | | | | | | | | | | | | |областного | | |возрасте от | | | | | | | | | | | | | | | |бюджета, а также | | |14 до 18 лет в | | | | | | | | | | | | | | | |сложившейся | | |свободное от | | | | | | | | | | | | | | | |экономией по | | |учебы время, | | | | | | | | | | | | | | | |оплате комис- | | |безработных | | | | | | | | | | | | | | | |сионного воз- | | |граждан, | | | | | | | | | | | | | | | |награждения | | |испытываю- | | | | | | | | | | | | | | | |банкам и по | | |щих трудно- | | | | | | | | | | | | | | | |выплатам ма- | | |сти в поиске | | | | | | | | | | | | | | | |териальной | | |работы, | | | | | | | | | | | | | | | |поддержки | | |безработных | | | | | | | | | | | | | | | |гражданам | | |граждан в | | | | | | | | | | | | | | | | | | |возрасте | | | | | | | | | | | | | | | | | | |от 18 до 20 лет,| | | | | | | | | | | | | | | | | | |имеющих | | | | | | | | | | | | | | | | | | |среднее | | | | | | | | | | | | | | | | | | |профессио- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |нальное | | | | | | | | | | | | | | | | | | |образование | | | | | | | | | | | | | | | | | | |и ищущих | | | | | | | | | | | | | | | | | | |работу | | | | | | | | | | | | | | | | | | |впервые | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————————————|—————————|————————|————————|—————|———————|—————————|————————|————————|——————|——————|—————————|————————|————————|—————|——————|——————————————————| |6. |Социальная | 180,0 | - | 180,0 | - | - | 180,0 | - | 180,0 | - | - | 180,0 | - | 180,0 | - | - | - | | |адаптация | | | | | | | | | | | | | | | | | | |безработных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |граждан на | | | | | | | | | | | | | | | | | | |рынке труда | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————————————|—————————|————————|————————|—————|———————|—————————|————————|————————|——————|——————|—————————|————————|————————|—————|——————|——————————————————| |7. |Содействие | 6840,9 | - | 6840,9 | - | - | 6840,9 | - | 6840,9 | - | - | 6838,9 | - | 6838,9 | - | - |отклонение от | | |самозанятости | | | | | | | | | | | | | | | |утвержденных | | |безработных | | | | | | | | | | | | | | | |сумм составляет | | |граждан, | | | | | | | | | | | | | | | |2,0 в связи с | | |включая | | | | | | | | | | | | | | | |недофинан- | | |оказание | | | | | | | | | | | | | | | |сированием из | | |гражданам, | | | | | | | | | | | | | | | |областного | | |признанным в | | | | | | | | | | | | | | | |бюджета | | |установлен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ном порядке | | | | | | | | | | | | | | | | | | |безработны- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ми, и граж- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |данам, приз- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |нанным в | | | | | | | | | | | | | | | | | | |установлен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ном порядке | | | | | | | | | | | | | | | | | | |безработны- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ми, прошед- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |шим профес- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |сиональное | | | | | | | | | | | | | | | | | | |обучение или | | | | | | | | | | | | | | | | | | |получившим | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дополнитель- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ное профес- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |сиональное | | | | | | | | | | | | | | | | | | |образование по | | | | | | | | | | | | | | | | | | |направлению | | | | | | | | | | | | | | | | | | |органов | | | | | | | | | | | | | | | | | | |службы заня- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |тости, едино- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |временной | | | | | | | | | | | | | | | | | | |финансовой | | | | | | | | | | | | | | | | | | |помощи при | | | | | | | | | | | | | | | | | | |их государ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ственной | | | | | | | | | | | | | | | | | | |регистрации в | | | | | | | | | | | | | | | | | | |качестве юри- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дического | | | | | | | | | | | | | | | | | | |лица, индиви- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дуального | | | | | | | | | | | | | | | | | | |предпринима- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |теля либо | | | | | | | | | | | | | | | | | | |крестьянского | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(фермерского) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |хозяйства, а | | | | | | | | | | | | | | | | | | |также едино- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |временной | | | | | | | | | | | | | | | | | | |финансовой | | | | | | | | | | | | | | | | | | |помощи на | | | | | | | | | | | | | | | | | | |подготовку | | | | | | | | | | | | | | | | | | |документов | | | | | | | | | | | | | | | | | | |для соответ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ствующей | | | | | | | | | | | | | | | | | | |государствен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ной регистра- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ции | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————————————|—————————|————————|————————|—————|———————|—————————|————————|————————|——————|——————|—————————|————————|————————|—————|——————|——————————————————| |8. |Содействие | 314,4 | - | 314,4 | - | - | 314,4 | - | 314,4 | - | - | 293,4 | - | 293,4 | - | - |отклонение от | | |безработным | | | | | | | | | | | | | | | |утвержденных | | |гражданам в | | | | | | | | | | | | | | | |сумм составляет | | |переезде и | | | | | | | | | | | | | | | |21,0 в связи с | | |безработным | | | | | | | | | | | | | | | |недофинан- | | |гражданам и | | | | | | | | | | | | | | | |сированием из | | |членам их | | | | | | | | | | | | | | | |областного | | |семей в пере- | | | | | | | | | | | | | | | |бюджета, а также | | |селении в | | | | | | | | | | | | | | | |сложившейся | | |другую | | | | | | | | | | | | | | | |экономией по | | |местность для | | | | | | | | | | | | | | | |выплате | | |трудоустройст- | | | | | | | | | | | | | | | |финансовой | | |ва по направ- | | | | | | | | | | | | | | | |поддержки | | |лению орга- | | | | | | | | | | | | | | | |безработным | | |нов службы | | | | | | | | | | | | | | | |гражданам при | | |занятости | | | | | | | | | | | | | | | |переселении в | | | | | | | | | | | | | | | | | | |другую местность | |———|————————————————|—————————|————————|————————|—————|———————|—————————|————————|————————|——————|——————|—————————|————————|————————|—————|——————|——————————————————| |9. |Организация | 499,2 | - | 499,2 | - | - | 499,2 | - | 499,2 | - | - | 499,2 | - | 499,2 | - | - | - | | |профессио- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |нальной | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ориентации | | | | | | | | | | | | | | | | | | |граждан в | | | | | | | | | | | | | | | | | | |целях выбора | | | | | | | | | | | | | | | | | | |сферы дея- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |тельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(профессии), | | | | | | | | | | | | | | | | | | |трудоустрой- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ства, прохож- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дения профес- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |сионального | | | | | | | | | | | | | | | | | | |обучения и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |получения | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дополнитель- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ного профес- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |сионального | | | | | | | | | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————————————|—————————|————————|————————|—————|———————|—————————|————————|————————|——————|——————|—————————|————————|————————|—————|——————|——————————————————| |10.|Психологиче- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | |ская поддерж- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ка безработ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ных граждан | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————————————|—————————|————————|————————|—————|———————|—————————|————————|————————|——————|——————|—————————|————————|————————|—————|——————|——————————————————| |11.|Профессио- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |нальное | | | | | | | | | | | | | | | | | | |обучение и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дополнитель- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ное профес- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |сиональное | | | | | | | | | | | | | | | | | | |образование: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |безработных | 65294,4 | - |65294,4 | - | - | 65294,4 | - |65294,4 | - | - | 63502,7 | - |63502,7 | - | - |отклонение от | | |граждан, | | | | | | | | | | | | | | | |утвержденных | | |включая | | | | | | | | | | | | | | | |сумм составляет | | |обучение в | | | | | | | | | | | | | | | |1791,7 в связи с | | |другой | | | | | | | | | | | | | | | |недофинан- | | |местности | | | | | | | | | | | | | | | |сированием из | | | | | | | | | | | | | | | | | | |областного | | | | | | | | | | | | | | | | | | |бюджета, а также | | | | | | | | | | | | | | | | | | |сложившейся | | | | | | | | | | | | | | | | | | |экономией по | | | | | | | | | | | | | | | | | | |окончанию сроков | | | | | | | | | | | | | | | | | | |исполнения | | | | | | | | | | | | | | | | | | |госконтрактов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |женщин в | 1825,3 | - | 1825,3 | - | - | 1825,3 | - | 1825,3 | - | - | 1825,3 | - | 1825,3 | - | - | | | |период | | | | | | | | | | | | | | | | | | |отпуска по | | | | | | | | | | | | | | | | | | |уходу за | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ребенком до | | | | | | | | | | | | | | | | | | |достижения им | | | | | | | | | | | | | | | | | | |возраста трех | | | | | | | | | | | | | | | | | | |лет | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————————————|—————————|————————|————————|—————|———————|—————————|————————|————————|——————|——————|—————————|————————|————————|—————|——————|——————————————————| |12.|Осуществле- |798925,1 |798925,1| - | - | - |798925,1 |798925,1| - | - | - |770996,5 |770996,5| - | - | - |отклонение от | | |ние социаль- | | | | | | | | | | | | | | | |утвержденных | | |ных выплат | | | | | | | | | | | | | | | |сумм составляет | | |гражданам, | | | | | | | | | | | | | | | |27928,6 в связи с | | |признанным в | | | | | | | | | | | | | | | |экономией средств | | |установлен- | | | | | | | | | | | | | | | |федерального | | |ном порядке | | | | | | | | | | | | | | | |бюджета по | | |безработными | | | | | | | | | | | | | | | |социальным | | | | | | | | | | | | | | | | | | |выплатам | | | | | | | | | | | | | | | | | | |безработным | | | | | | | | | | | | | | | | | | |гражданам ввиду | | | | | | | | | | | | | | | | | | |стабилизации | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ситуации на рынке | | | | | | | | | | | | | | | | | | |труда Ростовской | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |снижения | | | | | | | | | | | | | | | | | | |численности | | | | | | | | | | | | | | | | | | |безработных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |граждан в ходе | | | | | | | | | | | | | | | | | | |реализации | | | | | | | | | | | | | | | | | | |мероприятий по | | | | | | | | | | | | | | | | | | |содействию | | | | | | | | | | | | | | | | | | |занятости | | | | | | | | | | | | | | | | | | |населения и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дополнительных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |мероприятий по | | | | | | | | | | | | | | | | | | |снижению | | | | | | | | | | | | | | | | | | |напряженности на | | | | | | | | | | | | | | | | | | |рынке труда | |———|————————————————|—————————|————————|————————|—————|———————|—————————|————————|————————|——————|——————|—————————|————————|————————|—————|——————|——————————————————| |13.|Финансовое |353989,4 | - |353989,4| - | - |353989,4 | - |353989,4| - | - |345752,3 | - |345752,3| - | - |отклонение от | | |обеспечение | | | | | | | | | | | | | | | |утвержденных | | |выполнения | | | | | | | | | | | | | | | |сумм составляет | | |государствен- | | | | | | | | | | | | | | | |8 237,1 средств | | |ного задания | | | | | | | | | | | | | | | |областного | | |ГКУ РО в | | | | | | | | | | | | | | | |бюджета в связи с | | |части затрат на | | | | | | | | | | | | | | | |уменьшением | | |оплату труда, | | | | | | | | | | | | | | | |кассового плана | | |повышение | | | | | | | | | | | | | | | |областного | | |квалификации | | | | | | | | | | | | | | | |бюджета в ноябре, | | |и команди- | | | | | | | | | | | | | | | |декабре 2013 г. | | |ровки | | | | | | | | | | | | | | | |в соответствии с | | |персонала, | | | | | | | | | | | | | | | |распоряжениями | | |затрат обще- | | | | | | | | | | | | | | | |Губернатора | | |хозяйственно- | | | | | | | | | | | | | | | |Ростовской | | |го назначения | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | |от 30.10.2013 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |N 240, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |от 29.11.2013 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |N 272; | | | | | | | | | | | | | | | | | | |с недофинанси- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |рованием из | | | | | | | | | | | | | | | | | | |областного | | | | | | | | | | | | | | | | | | |бюджета в декабре | | | | | | | | | | | | | | | | | | |2013 г., а также | | | | | | | | | | | | | | | | | | |сложившейся | | | | | | | | | | | | | | | | | | |экономией по | | | | | | | | | | | | | | | | | | |начислениям на | | | | | | | | | | | | | | | | | | |выплаты по | | | | | | | | | | | | | | | | | | |оплате труда, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |прочим расходам, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |работам, услугам | |———|————————————————|—————————|————————|————————|—————|———————|—————————|————————|————————|——————|——————|—————————|————————|————————|—————|——————|——————————————————| |14.|Всего по под- | 33960,7 |32262,6 | 1698,1 | - | - | 33960,7 |32262,6 | 1698,1 | - | - | 33960,7 |32262,6 | 1698,1 | - | - | - | | |программе | | | | | | | | | | | | | | | | | | |"Дополни- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |тельные меро- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |приятия по | | | | | | | | | | | | | | | | | | |содействию | | | | | | | | | | | | | | | | | | |трудоустрой- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ству инвали- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дов на 2013- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |2014 годы" | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————————————|—————————|————————|————————|—————|———————|—————————|————————|————————|——————|——————|—————————|————————|————————|—————|——————|——————————————————| |15.|Содействие | 33960,7 |32262,6 | 1698,1 | - | - | 33960,7 |32262,6 | 1698,1 | - | - | 33960,7 |32262,6 | 1698,1 | - | - | - | | |трудоустрой- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ству незаня- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |тых инвали- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дов на обору- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дованные | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(оснащенные) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |для них | | | | | | | | | | | | | | | | | | |рабочие места | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————————————|—————————|————————|————————|—————|———————|—————————|————————|————————|——————|——————|—————————|————————|————————|—————|——————|——————————————————| При реализации Программы обеспечено целевое использование средств федерального и областного бюджетов. Объем финансирования Программы на 2013 год составил 1 293 447,2 тыс. рублей, из которых 831 187,7 тыс. рублей - средства федерального бюджета и 462 259,5 тыс. рублей - областного. Фактические расходы на Программу составили 1 255 404,0 тыс. рублей, из них: 803 259,1 тыс. рублей - средства федерального бюджета, и 452 144,9 тыс. рублей - областного. На 1 января 2014 г. остаток неосвоенных средств в сумме 38 043,2 тыс. рублей в том числе 27 928,6 тыс. рублей - средства федерального бюджета образовался в связи с экономией средств по социальным выплатам безработным гражданам, ввиду стабилизации ситуации на рынке труда Ростовской области и снижения численности безработных граждан в ходе реализации мероприятий по содействию занятости населения, 10 114,6 тыс. рублей - средства областного бюджета, в связи с уменьшением кассового плана областного бюджета в ноябре, декабре 2013 г. в соответствии с распоряжениями Губернатора Ростовской области от 30.10.2013 N 240, от 29.11.2013 N 272, с недофинансированием из областного бюджета в декабре 2013 г., а также сложившейся экономией по начислениям на выплаты по оплате труда, прочим расходам, работам, услугам. Информация об оценке эффективности реализации Программы за 2013 год приводится в таблице N 3. Таблица N 3 ИНФОРМАЦИЯ об оценке эффективности Программы за отчетный 2013 финансовый год |———|————————————————————|—————————|————————————|———————————|——————————| | N | Наименование | Единица | Ожидаемые |Фактически | Откло- | |п/п| показателей | измере- | значения | достигну- | нение от | | | результативности | ния | целевых | тые |планового | | | | |показателей,| значения |показателя| | | | | предусмот- |показателей| (+, -) | | | | | ренные | | | | | | | Программой | | | |———|————————————————————|—————————|————————————|———————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|————————————————————|—————————|————————————|———————————|——————————| |1. |Уровень безработицы |процентов| 6 | 6 | - | | |по методологии | | | | | | |международной | | | | | | |организации труда | | | | | | |(далее - МОТ) | | | | | | |в среднем за год | | | | | |———|————————————————————|—————————|————————————|———————————|——————————| |2. |Уровень регистриру- |процентов| 0,9 | 0,8 | - 0,1 | | |емой безработицы на | | | | | | |конец года | | | | | |———|————————————————————|—————————|————————————|———————————|——————————| |3. |Доля трудоустроенных|процентов| 75,8 | 77,3 | + 1,5 | | |граждан в общей | | | | | | |численности граждан,| | | | | | |обратившихся за | | | | | | |содействием в | | | | | | |государственные | | | | | | |учреждения занятости| | | | | | |населения с целью | | | | | | |поиска подходящей | | | | | | |работы | | | | | |———|————————————————————|—————————|————————————|———————————|——————————| |4. |Доля безработных |процентов| 33,7 | 48,1 | + 14,4 | | |граждан, | | | | | | |направленных на | | | | | | |профессиональное | | | | | | |обучение и | | | | | | |дополнительное | | | | | | |профессиональное | | | | | | |образование, от | | | | | | |среднегодовой | | | | | | |численности | | | | | | |безработных граждан,| | | | | | |зарегистрированных в| | | | | | |установленном | | | | | | |порядке | | | | | |———|————————————————————|—————————|————————————|———————————|——————————| |5. |Уровень |процентов| 89,4 | 90,6 | + 1,2 | | |трудоустройства | | | | | | |граждан после | | | | | | |завершения | | | | | | |профессионального | | | | | | |обучения и получения| | | | | | |дополнительного | | | | | | |профессионального | | | | | | |образования по | | | | | | |направлению службы | | | | | | |занятости населения | | | | | |———|————————————————————|—————————|————————————|———————————|——————————| |6. |Годовая численность | человек | 95 000 | 71 430 | - 23 570 | | |безработных граждан,| | | | | | |получающих социаль- | | | | | | |ную поддержку | | | | | |———|————————————————————|—————————|————————————|———————————|——————————| | В рамках подпрограммы "Дополнительные мероприятия | | по содействию трудоустройству инвалидов на 2013-2014 годы" | |———|————————————————————|—————————|————————————|———————————|——————————| |7. |Численность незаня- | человек | 513 | 535 | + 22 | | |тых инвалидов, | | | | | | |трудоустроенных на | | | | | | |оборудованные (осна-| | | | | | |щенные) рабочие | | | | | | |места | | | | | |———|————————————————————|—————————|————————————|———————————|——————————| |8. |Доля трудоустроенных|процентов| 41,8 | 48 | + 6,2 | | |граждан, относящихся| | | | | | |к категории | | | | | | |инвалидов, в общей | | | | | | |численности граждан,| | | | | | |относящихся к | | | | | | |категории инвалидов,| | | | | | |обратившихся за | | | | | | |содействием в | | | | | | |государственные | | | | | | |учреждения занятости| | | | | | |населения с целью | | | | | | |поиска подходящей | | | | | | |работы | | | | | |———|————————————————————|—————————|————————————|———————————|——————————| |9. |Коэффициент | человек | 0,7 | 0,7 | - | | |напряженности на | | | | | | |рынке труда | | | | | |———|————————————————————|—————————|————————————|———————————|——————————| Расходование бюджетных средств на мероприятия Программы для достижения целевых показателей осуществлялось строго в соответствии с установленными расходными полномочиями. Так, в соответствии с подпунктами 3, 4, 8, 12 пункта 1, пунктом 3 статьи 7-1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения) и подпункта 75 пункта 2 статьи 26-3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" установлено расходное полномочие "Осуществление полномочий в области содействия занятости населения, предусмотренных Законом о занятости населения". В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7-1 Закона о занятости населения установлено расходное полномочие "Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными". В результате реализации Программы при возникновении экономии бюджетных ассигнований, в том числе - в результате проведенных конкурсных процедур, сэкономленные средства перераспределялись как между мероприятиями Программы с учетом ситуации на рынке труда, так и в рамках конкретного мероприятия между подведомственными ГКУ РО без изменения объемов финансирования данного мероприятия. Объем ассигнований, предусмотренных на финансирование Программы, соответствует показателям сводной бюджетной росписи областного бюджета по состоянию на 31 декабря 2013 г. В течение отчетного года произведено 3 перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы: 1. Внесены изменения в систему программных мероприятий в целях обеспечения более эффективного контроля освоения бюджетных средств и выполнения государственного задания ГКУ РО. Выделены объемы средств, направляемые непосредственно на финансирование мероприятий, включенных в систему программных мероприятий, и выделено в отдельный раздел финансовое обеспечение выполнения государственного задания ГКУ РО в части затрат на оплату труда, повышение квалификации и командировки персонала, затрат общехозяйственного назначения. Объем финансирования подпрограммы, утвержденный на 2013 год, был увеличен на 0,1 тыс. рублей за счет средств областного бюджета и составил 33 960,7 тыс. рублей, из которых 32 262,6 тыс. рублей - средства федерального бюджета и 1 698,1 тыс. рублей - областного, за счет перераспределения средств, выделенных на временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. Объем финансирования профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет был увеличен на 2013 год на 153,7 тыс. рублей за счет перераспределения средств, выделенных на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности. В результате внесенных изменений общий объем финансирования Программы, в том числе за счет средств областного бюджета, не изменился. 2. В связи с изменением ситуации на рынке труда Ростовской области осуществлено перераспределение финансирования по Программе: в части уменьшения объема финансирования по мероприятиям: организация проведения оплачиваемых общественных работ - на 259,0 тыс. рублей; организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, - на 404,6 тыс. рублей; содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости - на 135,5 тыс. рублей; в части увеличения объема финансирования по мероприятиям: содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации - на 118,7 тыс. рублей; информирование населения Ростовской области о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации и об услугах, предоставляемых службой занятости, в том числе - для незанятых инвалидов, женщин, воспитывающих несовершеннолетних детей, в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. - на 310,4 тыс. рублей; организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест для расширения возможностей трудоустройства и обучения инвалидов, женщин, воспитывающих несовершеннолетних детей, и граждан предпенсионного и пенсионного возраста - на 370,0 тыс. рублей. В соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 N 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" уменьшен на 15 000,0 тыс. рублей объем субвенции бюджету Ростовской области на осуществление социальных выплат безработным гражданам в связи со снижением численности зарегистрированных безработных в 2013 году. Кроме того, уменьшено финансовое обеспечение выполнения государственного задания ГКУ РО в части затрат на оплату труда, повышение квалификации и командировки персонала, затрат общехозяйственного назначения на сумму 16,0 тыс. рублей в связи с необходимостью исполнения судебных актов по денежным обязательствам ГКУ РО. В результате изменений общий объем финансирования Программы составил в 2013 году 1 328 995,5 тыс. рублей. 3. В результате оптимизации сокращены расходы за счет средств областного бюджета на финансовое обеспечение деятельности ГКУ РО на сумму 548,3 тыс. рублей на мероприятие по финансовому обеспечению выполнения государственного задания ГКУ РО в части затрат на оплату труда, повышение квалификации и командировки персонала, затрат общехозяйственного назначения. В соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 N 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" уменьшен на 35 000,0 тыс. рублей объем субвенции из федерального бюджета бюджету Ростовской области на осуществление социальных выплат безработным гражданам в связи со снижением численности зарегистрированных безработных граждан в 2013 году. В связи с необходимостью выплаты материальной поддержки работникам предприятий Группы компаний "Оптифуд", находящихся под риском увольнения, зарегистрированных в ГКУ РО в целях поиска подходящей работы и принимающих участие в общественных работах, возникла необходимость в перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2013 год, за счет средств областного бюджета, в части увеличения объема финансирования на выплату материальной поддержки участникам общественных работ на сумму 20,5 тыс. рублей, за счет уменьшения объема финансирования на выплату материальной поддержки несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет на период их временного трудоустройства. В результате изменений общий объем финансирования Программы уменьшился на сумму 35 548,3 тыс. рублей и составил в 2013 году 1 293 447,2 тыс. рублей. В целях достижения результатов с использованием наименьших затрат проведена оптимизация расходов на финансовое обеспечение деятельности ГКУ РО на сумму 548,3 тыс. рублей на мероприятие по финансовому обеспечению выполнения государственного задания ГКУ РО в части затрат на оплату труда, повышение квалификации и командировки персонала, затрат общехозяйственного назначения, в результате чего был сокращен общий объем финансирования Программы. Объем привлеченных средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы в 2013 году составил 831 187,7 тыс. рублей, в том числе средства в виде субвенции бюджету Ростовской области в сумме 798 925,1 тыс. рублей на осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и средства субсидии бюджету Ростовской области в сумме 32 262,6 тыс. рублей на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации. Средства местных бюджетов, в том числе доноров и внебюджетных источников, на реализацию Программы не привлекались. Федеральной службой по труду и занятости проведена проверка осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, по данным, содержащимся в Регистре получателей государственных услуг в сфере занятости, - физических лиц за 2012 год. Неправомерных и нецелевых расходов не установлено. В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 291 "О порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению государственного задания государственным учреждениям Ростовской области" государственное задание ГКУ РО по оказанию услуг и выполнению работ в области содействия занятости населения на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов было установлено приказом управления от 22.01.2013 N 4 "Об установлении подведомственным государственным казенным учреждениям Ростовской области центрам занятости населения государственного задания по оказанию услуг и выполнению работ в области содействия занятости населения на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов" (в редакции приказов от 22.05.2013 N 72, от 11.07.2013 N 98, от 06.12.2013 N 173). В течение 2013 года проводился ежемесячный мониторинг выполнения государственного задания на основе данных государственной и ведомственной статистической отчетности. Результаты мониторинга опубликованы на официальном сайте управления в разделе "Статистические данные". В 2013 году ситуация на рынке труда Ростовской области складывалась под влиянием тенденций в экономическом развитии и имела позитивную направленность. Численность безработных по методологии Международной организации труда (далее - МОТ) в среднем за 2013 год составила 128,7 тыс. человек, что ниже, чем за 2012 год на 1,4 тыс. человек. В результате уровень безработицы по методологии МОТ сохранился на отметке 6 процентов в среднем за 2013 год, что соответствует целевому значению. В результате взаимодействия с работодателями Ростовской области по предоставлению услуг в подборе персонала, проведения проверок соблюдения законодательства о занятости населения в части предоставления информации об имеющихся вакансиях в органы службы занятости, количество вакансий, заявленных работодателями в органы службы занятости населения, в 2013 году составило 224 177 единиц. За счет превышения фактических показателей оказания услуг над плановыми обеспечено трудоустройство 118 577 человек. Это позволило достичь доли трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, 77,3 процента при планируемой доле 75,8 процента. За 2013 год содействие в трудоустройстве оказано 2 502 гражданам, относящимся к категории инвалидов. Услуги по профессиональной ориентации получил 5 791 инвалид, психологической поддержке - 1 177 инвалидов, социальной адаптации - 1 085 инвалидов. На профессиональное обучение было направлено 402 инвалида. В рамках подпрограммы на оборудованные (оснащенные) рабочие места трудоустроено 535 незанятых инвалидов. В итоге, доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, составила за 2013 год 48 процентов при прогнозе 41,8 процента. В ходе планомерной работы по организации профессионального обучения безработных граждан в соответствии с потребностями экономики области на профессиональное обучение при плане 7 900 человек был направлен 8 361 безработный гражданин. В результате, доля безработных граждан, направленных на профессиональное обучение, от среднемесячной численности безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке, составила за 2013 год 48,1 процента при плане 33,7 процента. Уровень трудоустройства граждан после завершения профессионального обучения по направлению службы занятости населения при плане 89,4 процента составил 90,6 процента в связи с повышением эффективности работы по отбору граждан для профессионального обучения с гарантированным трудоустройством на предприятия и в организации Ростовской области. Годовая численность безработных граждан, получающих социальную поддержку, составила за 2013 год 71 430 человек, что на 23 570 человек меньше целевого показателя - 95 000 человек. Отклонение связано с общим улучшением ситуации на рынке труда и уменьшением численности безработных граждан за счет повышения доли трудоустройства. Реализация активных мероприятий содействия занятости населения, адресный подход к оказанию государственных услуг различным категориям граждан позволили снизить число безработных граждан, состоящих на учете на 1 января 2014 г. по сравнению с 1 января 2013 г., на 5,3 процента, уровень регистрируемой безработицы - с 0,9 до 0,8 процента при плане 0,9 процента. Коэффициент напряженности сохранился на отметке 0,7 человека на конец 2013 г., что соответствует целевому значению. Таким образом, отклонения по всем показателям результативности сложились в связи с улучшением планируемых значений, что позволило в 2013 году обеспечить положительные тенденции в развитии ситуации на регистрируемом рынке труда Ростовской области. Оценка эффективности реализации Программы: 1. Оценка эффективности достижения целевых показателей Программы. 1.1. Уровень безработицы (по методологии МОТ) в среднем за год (процентов). Оценка эффективности реализации целевого показателя осуществлялась по формуле (процентов): Чбр. МОТ х 100, П1 = —————————————————— ЧЭАН где Чбр. МОТ - численность безработных граждан, рассчитанная по методологии МОТ, в среднем за год (тыс. человек); ЧЭАН - численность экономически активного населения (далее - ЭАН), рассчитанная по методологии МОТ, в среднем за год (тыс. человек). Расчет эффективности реализации целевого показателя (процентов): 128,7 П1 = ————————— х 100 = 6. 2 137,6 1.2. Уровень регистрируемой безработицы на конец года (процентов). Оценка эффективности реализации целевого показателя осуществлялась по формуле (процентов): —— Чбр. зр. П2=——————————х 100, ЧЭАН —— где Чбр. зр. - численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения на конец года (тыс. человек); ЧЭАН - численность ЭАН, рассчитанная по методологии МОТ, в среднем за год (тыс. человек). Расчет эффективности реализации целевого показателя (процентов): 18,0 П2 = ————————— х 100 = 0,8. 2 137,6 1.3. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы (процентов). Оценка эффективности реализации целевого показателя осуществлялась по формуле (процентов): Чтр. П3 = —————— х 100, Чоб. где Чтр. - численность трудоустроенных граждан (человек); Чоб. - численность граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы (человек). Расчет эффективности реализации целевого показателя (процентов): 118 577 П3 = ————————— х 100 = 77,3. 153 300 1.4. Доля безработных граждан, направленных на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, от среднегодовой численности безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке (процентов). Оценка эффективности реализации целевого показателя осуществлялась по формуле (процентов): Чбр. проф. П4 = ————————————— х 100, Чс. бр. зр. где Чбр. проф. - численность безработных граждан, направленных на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование (человек); Чс. бр. зр. - среднегодовая численность безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке (человек). Расчет эффективности реализации целевого показателя (процентов): 8 361 П4 = ————————х 100 = 48,1. 17 369 1.5. Уровень трудоустройства граждан после завершения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению службы занятости населения (процентов). Оценка эффективности реализации целевого показателя осуществлялась по формуле (процентов): Чтр. проф. П5 = ————————————х 100, Чз. проф. где Чтр. проф. - численность граждан, трудоустроенных после завершения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению службы занятости населения (человек); Чз. проф. - численность граждан, завершивших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование по направлению службы занятости населения (человек). Расчет эффективности реализации целевого показателя (процентов): 7 468 П5 = ——————— х 100 = 90,6. 8 246 1.6. Годовая численность безработных граждан, получающих социальную поддержку (человек). Оценка эффективности реализации целевого показателя осуществлялась по формуле (человек): П6 = Чбр.п. + Чбр.м.п. + Чбр.ст. + Чбр.д.п., где Чбр.п. - численность безработных граждан, получавших в течение года пособие по безработице (человек): Чбр.п. = Чбр.п.нп. + Чбр.п.тп., где Чбр.п.нп. - численность безработных граждан, получавших пособие по безработице по состоянию на начало года (человек); Чбр.п.тп. - численность безработных граждан, которым пособие по безработице было назначено в течение года (человек). Чбр.м.п. - численность безработных граждан, получавших материальную поддержку (человек): Чбр.м.п. = Чбр.м.п.нп. + Чбр.м.п.тп., где Чбр. м. п. нп. - численность безработных граждан, получавших материальную поддержку по состоянию на начало года (человек); Чбр. м. п. тп. - численность безработных граждан, которым материальная поддержка была назначена в течение года (человек). Чбр. ст. - численность безработных граждан, получавших в течение года стипендию (человек): Чбр.ст. = Чбр.ст.нп. + Чбр.ст.тп., где Чбр.ст.нп. - численность граждан, проходящих профессиональное обучение и получающих дополнительное профессиональное образование по направлению службы занятости населения, из числа безработных граждан, и получавших стипендию по состоянию на начало года (человек); Чбр.ст.тп. - численность безработных граждан, направленных на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, которым стипендия была назначена в течение года (человек). Чбр.д.п. - численность безработных граждан, получавших в течение года досрочную пенсию (человек): Чбр.д.п. = Чбр.д.п.нп. + Чбр.д.п.тп., где Чбр.д.п.нп. - численность безработных граждан, получавших досрочную пенсию по состоянию на начало года (человек); Чбр.д.п.тп. - численность безработных граждан, которым досрочная пенсия была назначена в течение года (человек). Расчет эффективности реализации целевого показателя (человек): П6 = (17592 + 43921) + (146 + 474) +(0 + 8361) + (498 + 438) = 71 430. 2. Оценка эффективности достижения целевых показателей подпрограммы. 2.1. Численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) рабочие места (человек). Оценка эффективности реализации целевого показателя осуществлялась по формуле (человек): П7 = Чтр. инв., где Чтр. инв. - численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) рабочие места (человек). Расчет эффективности реализации целевого показателя (человек): П7 = 535. 2.2. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы (процентов). Оценка эффективности реализации целевого показателя осуществлялась по формуле (процентов): Чтр. ин. П8= —————————— х 100, Чоб. ин. где Чтр. ин. - численность трудоустроенных в течение года граждан, относящихся к категории инвалидов (человек); Чоб. ин. - численность граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы в течение года (человек). Расчет эффективности реализации целевого показателя (процентов): 2 502 П8 = ——————— х 100 = 48. 5 215 2.3. Коэффициент напряженности на рынке труда на конец года из числа незанятых граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения, на конец года, в расчете на одну заявленную вакансию (человек). Оценка эффективности реализации целевого показателя осуществлялась по формуле (человек): Чн. г. , П9 = ——————— Чз. в. где: Чн. г. - численность незанятых граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения, на конец года (человек); Чз. в. - число заявленных вакансий на конец года (единиц). Расчет эффективности реализации целевого показателя (процентов): 21 679 П9 = ———————— = 0,7. 33 130 3. Бюджетная эффективность Программы определена как степень реализации расходных обязательств по формуле (процентов): Фф Эбюд = ———— х 100, Фп где Эбюд - бюджетная эффективность, процентов; Фф - фактическое использование средств, тыс. рублей; Фп - планируемое использование средств, тыс. рублей. Расчет бюджетной эффективности Программы, процентов: 1 255 404,0 Эбюд = ————————————— х 100 = 97,1. 1 293 447,2 Сумма неосвоенных средств составила 38 043,2 тыс. рублей, в том числе 27 928,6 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 10 114,6 тыс. рублей - средства областного бюджета. Остаток средств федерального бюджета образовался в связи с экономией средств по социальным выплатам безработным гражданам, ввиду стабилизации ситуации на рынке труда Ростовской области и снижения численности безработных граждан в ходе реализации мероприятий по содействию занятости населения. Остаток средств областного бюджета образовался в связи с уменьшением кассового плана областного бюджета в ноябре, декабре 2013 г. в соответствии с распоряжениями Губернатора Ростовской области от 30.10.2013 N 240, от 29.11.2013 N 272, с недофинансированием из областного бюджета в декабре 2013 г., а также сложившейся экономией по начислениям на выплаты по оплате труда, по прочим расходам, работам, услугам. 4. Дальнейшая реализация Программы Реализация Программы завершена в 2013 году в связи с принятием постановления Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 586 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Содействие занятости населения" со сроком реализации 2014-2020 годы. Начальник общего отдела Правительства Ростовской области В.В. Сечков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|