Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 24.04.2014 № 294ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.04.2014 N 294 г. Ростов-на-Дону Об утверждении отчета о реализации Областной долгосрочной целевой программы "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011-2014 годы" за 2013 год В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 270 "О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ" Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить отчет о реализации Областной долгосрочной целевой программы "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011 - 2014 годы", утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 01.03.2011 N 93 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011 - 2014 годы", за 2013 год согласно приложению. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б. Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит министерство труда и социального развития Ростовской области Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 24.04.2014 N 294 ОТЧЕТ о реализации Областной долгосрочной целевой программы "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011-2014 годы" за 2013 год I. Основные результаты В 2013 году Областная долгосрочная целевая программа "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011-2014 годы" (далее - Программа) реализовывалась путем выполнения программных мероприятий, сгруппированных по трем направлениям: "Организационные мероприятия"; "Мероприятия, направленные на улучшение социальной защищенности и укрепление здоровья пожилых людей"; "Мероприятия, направленные на улучшение среды жизнедеятельности пожилых людей". По направлению "Организационные мероприятия": проведен комплексный мониторинг социально-экономического положения пожилых людей; проведено анкетирование граждан пожилого возраста и инвалидов в муниципальных образованиях Ростовской области по вопросу удовлетворенности граждан в получаемых социальных услугах; проведена работа по выявлению и учету граждан пожилого возраста, нуждающихся в социальном обслуживании, в том числе проведен подворовой (поквартирный) обход, внедрен автоматизированный учет социальных услуг и нуждаемости в социальных услугах, проводятся социологические опросы населения; проведены областной конкурс "Доступный интернет", семинар-совещание на тему: "Достижение целевых показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" с обсуждением мероприятий по проблемам пожилых людей, повышения качества социального обслуживания и проекта федерального закона "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации"; организована работа по расширению социального партнерства с организациями различных форм собственности. В муниципальных образованиях Ростовской области существует практика предоставления гражданам пожилого возраста товаров первой необходимости и оказания услуг в сфере обслуживания на льготных условиях. В Ростовской области функционируют следующие виды учреждений: столовые, магазины, парикмахерские, бани, аптеки, фотоателье, химчистки, ателье по ремонту и пошиву одежды, ремонт обуви. Скидки составляют от 30 до 50 процентов. Кроме этого, в нескольких территориях пожилые люди обеспечиваются продуктовыми наборами и предметами первой необходимости бесплатно, за счет благотворительных средств, предприятий торговли; в рамках контрольных мероприятий министерством труда и социального развития Ростовской области осуществлялся контроль качества социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста, в соответствии с действующими стандартами социального обслуживания в ряде государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания населения. Нарушений не установлено. По данному направлению мероприятия выполнены в полном объеме. По направлению "Мероприятия, направленные на улучшение социальной защищенности и укрепление здоровья пожилых людей": за отчетный период гарантированные и дополнительные социальные услуги получили 340,1 тыс. граждан пожилого возраста и инвалидов; оказано 59 941,7 тыс. различных социальных услуг 19 государственными учреждениями социального обслуживания населения домами-интернатами для престарелых и инвалидов на 2 534 койко-места, 63 муниципальными учреждениями социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов и Комплексным центром социального обслуживания населения Боковского района. Проведена работа по оказанию гражданам пожилого возраста социально-консультативной помощи по вопросам социально-бытового и социально-медицинского обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой адаптации; действуют 44 приемные семьи (находящиеся в правоотношениях) для граждан пожилого возраста и инвалидов. Выплаты ежемесячного денежного вознаграждения и доплат к нему лицам, изъявившим желание организовать приемную семью, предоставлены в полном объеме; для решения неотложных социальных проблем, возникающих у пожилых граждан отдаленных поселений, в муниципальных учреждениях социального обслуживания организованы мобильные бригады, главной задачей которых является максимальное приближение жизненно необходимых социальных услуг к месту проживания нуждающихся в них пожилых людей. В целях оснащения мобильных бригад автомобильным транспортом приобретено 11 автомобилей за счет средств областного бюджета и Пенсионного фонда Российской Федерации на общую сумму 6 501,0 тыс. рублей; оформлена медицинская документация 905 участникам и инвалидам войн для прохождения санаторно-курортного лечения при наличии медицинских показаний. По данному направлению мероприятия выполнены в полном объеме. По направлению "Мероприятия, направленные на улучшение среды жизнедеятельности пожилых людей": для учреждений социального обслуживания населения домов-интернатов для престарелых и инвалидов приобретено медицинское, кухонное, прачечное и оборудование, бытовая техника и автотранспорт; корректировка проектно-сметной документации по объекту "Реконструкция бывшей городской больницы N 6, расположенной в пос. Аюта г. Шахты, под дом для престарелых и инвалидов на 150 мест (1-й этап - 75 мест)" не проведена. Подписано соглашение о расторжении государственного контракта от 20.11.2013, в связи с невозможностью дальнейшего выполнения работ на условиях заключенного контракта; в государственных областных и муниципальных учреждениях социального обслуживания населения постоянно проводится работа по изучению потребности и организации экскурсий, развитию православия (в домах-интернатах для престарелых и инвалидов организованы молельные комнаты, действует один придомовой храм, завершены работы по возведению часовни); в государственных учреждениях социального обслуживания населения домах-интернатах для престарелых и инвалидов проведены работы по укреплению противопожарной безопасности - расходы областного бюджета на эти цели составили 1 354,3 тыс. рублей; с целью организации физкультурно-спортивной работы с людьми пожилого возраста государственными образовательными учреждениями начального и среднего профессионального образования совместно с муниципальными органами исполнительной власти были разработаны соответствующие планы мероприятий, предусматривающие предоставление возможности людям пожилого возраста (при наличии условий и потребности) использовать на безвозмездной основе спортивно-оздоровительные объекты образовательных учреждений (стадионов, спортивных площадок, спортивных и тренажерных залов). Спортивно-оздоровительная база предоставляется 34 образовательными учреждениями профессионального образования в 18 городах и районах Ростовской области; оформлена медицинская документация 412 участникам и инвалидам войн для прохождения освидетельствования в органах медико-социальной экспертизы по вопросам получения, продления или усиления группы инвалидности при наличии медицинских показаний. II. Меры по реализации Программы В течение 2013 года принято 5 постановлений Правительства Ростовской области о внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 01.03.2011 N 93 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011-2014 годы". Постановление Правительства Ростовской области от 25.04.2013 N 231 "О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 01.03.2011 N 93" было подготовлено с целью корректировки Программы в части: дополнения новыми программными мероприятиями; увеличения объемов финансирования на приобретение основных средств для государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Ростовской области; перераспределения бюджетных ассигнований для корректировки проектно-сметной документации по объекту "Реконструкция бывшей городской больницы N 6, расположенной в пос. Аюта г. Шахты, под дом для престарелых и инвалидов на 150 мест (1-й этап - 75 мест)" и на укрепление противопожарной безопасности учреждений социального обслуживания домов-интернатов для престарелых и инвалидов; увеличения объема финансирования Программы в 2013 году в сумме 7 826,4 тыс. рублей. Постановление Правительства Ростовской области от 19.06.2013 N 382 "О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 01.03.2011 N 93" было подготовлено с целью уточнения в 2013-2014 годах значений целевых показателей эффективности реализации Программы. Постановлением Правительства Ростовской области от 31.07.2013 N 468 "О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 01.03.2011 N 93" внесены корректировки Программы в части: увеличения объемов финансирования на приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад муниципальных учреждений социального обслуживания Ростовской области в связи с поступлением в 2013 году денежных средств из внебюджетных источников (Пенсионный фонд Российской Федерации) в сумме 3325,0 тыс. рублей; уточнения планового целевого показателя 2013 года по количеству приобретаемого автомобильного транспорта для мобильных бригад муниципальных учреждений социального обслуживания. Постановление Правительства Ростовской области от 07.11.2013 N 682 "О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 01.03.2011 N 93" подготовлено с целью уменьшения объемов финансирования в 2013 году программного мероприятия "Реконструкция бывшей городской больницы N 6, расположенной в п. Аюта г. Шахты, под дом для престарелых и инвалидов на 150 мест (1-й этап - 75 мест)" в сумме 1138,3 тыс. рублей. Постановление Правительства Ростовской области от 31.12.2013 N 880 "О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 01.03.2011 N 93" утвердило корректировки Программы в части: уменьшения объемов финансирования в 2013 году на реконструкцию и корректировку проектно-сметной документации бывшей городской больницы N 6, расположенной в п. Аюта г. Шахты, под дом для престарелых и инвалидов на 150 мест (1-й этап - 75 мест) в сумме 130 014,3 тыс. рублей; уменьшения объемов финансирования в 2013 году расходов на укрепление противопожарной безопасности учреждений социального обслуживания населения домов-интернатов для престарелых и инвалидов. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой на 2013 год (18 938,7 тыс. рублей), превышает на 1,0 тыс. рублей уточненный объем ассигнований областного бюджета на 2013 год - 18 937,7 тыс. рублей. Несоответствие объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой, уточненным объемам ассигнований областного бюджета в 2013 году объясняется экономией, сложившейся в результате проведения открытого аукциона на приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад муниципальных учреждений социального обслуживания в объеме, меньше планируемого на 1,0 тыс. рублей. Средства федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы в 2013 году не привлекались. III. Оценка эффективности реализации Программы 3.1. Данные об освоении бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий Программы приведены в таблице N 1. Таблица N 1 ОТЧЕТ о реализации Программы за 2013 год |———|—————————————————————|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————| | N | Наименование | Объем ассигнований в соответствии | Уточненный план | Исполнено (кассовые расходы) | Объемы неосво- | |п/п| мероприятия | с постановлением Правительства | ассигнований на 2013 год | (тыс. рублей) | енных средств и | | | | Ростовской области | (тыс. рублей) | | причины их неос- | | | | об утверждении Программы | | |воения (по источ- | | | | (тыс. рублей) | | | никам финанси- | | | |———————|————————————————————————————|———————|———————————————————————————|———————|———————————————————————————| рования) | | | | всего |в том числе: | всего |в том числе: | всего |в том числе: | (тыс. рублей) | | | | |—————|————————|—————|———————| |—————|———————|—————|———————| |—————|———————|—————|———————| | | | | |феде-|област- | ме- |внебюд-| |феде-|област-|мест-|внебюд-| |феде-|област-|мест-| вне- | | | | | |раль-|ной бюд-|стный| жет- | |раль-| ной | ный |жетные | |раль-| ной | ный |бюджет-| | | | | | ный | жет |бюд- | ные | | ный |бюджет |бюд- |источ- | | ный |бюджет |бюд- | ные | | | | | |бюд- | | жет |источ- | | бюд-| | жет | ники | |бюд- | | жет |источ- | | | | | | жет | | | ники | | жет | | | | | жет | | | ники | | |———|—————————————————————|———————|—————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |———|—————————————————————|———————|—————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|——————————————————| |1. |Всего |18938,7| - |15613,7 | - |3325,0 |18937,7| - |15612,7| - |3325,0 |11695,5| - |8518,5 | - |3177,0 |7242,2 тыс. руб- | | |по Программе | | | | | | | | | | | | | | | |лей - средства | | | | | | | | | | | | | | | | | | |областного бюд- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |жета. Причина | | | | | | | | | | | | | | | | | | |неосвоения | | | | | | | | | | | | | | | | | | |средств: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |2270,6 тыс. руб- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |лей - экономия; | | | | | | | | | | | | | | | | | | |3413,9 тыс. руб- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |лей - кредитор- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ская задолжен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ность; 1409,7 тыс.| | | | | | | | | | | | | | | | | | |рублей - подписа- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |но соглашение о | | | | | | | | | | | | | | | | | | |расторжении го- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |сударственного | | | | | | | | | | | | | | | | | | |контракта от | | | | | | | | | | | | | | | | | | |20.11.2013, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |в связи с невоз- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |можностью даль- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |нейшего выпол- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |нения работ на | | | | | | | | | | | | | | | | | | |условиях заклю- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ченного контрак- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |та (положитель- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ное заключение | | | | | | | | | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | | | | | | | | | |экспертизы от- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |сутствует); | | | | | | | | | | | | | | | | | | |148,0 тыс. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |рублей - средства | | | | | | | | | | | | | | | | | | |внебюджетных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |источников (эко- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |номия) | |———|—————————————————————|———————|—————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|——————————————————| |2. |Всего по разделу 1. | | | | | | | | | | | | | | | | - | | |Организационные | | | | | | | | | | | | | | | | | | |мероприятия | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————|———————|—————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|——————————————————| |3. |Проведение монито- | финансирование не требуется | - | | |ринга социально- | | | | |экономического по- | | | | |ложения пожилых | | | | |людей и их мнения о | | | | |качестве социального | | | | |обслуживания по- | | | | |средством анкетиро- | | | | |вания и социологи- | | | | |ческих опросов | | | |———|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |4. |Проведение систем- | финансирование не требуется | - | | |ного анализа основ- | | | | |ных показателей | | | | |уровня жизни пожи- | | | | |лых людей для выра- | | | | |ботки адекватных | | | | |социально- | | | | |экономических дей- | | | | |ствий и прогнозиро- | | | | |вания социальных | | | | |последствий прини- | | | | |маемых решений по | | | | |вопросам социально- | | | | |го обслуживания | | | | |граждан пожилого | | | | |возраста и инвалидов | | | |———|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |5. |Выявление и учет | финансирование не требуется | - | | |граждан пожилого | | | | |возраста, нуждаю- | | | | |щихся в социальной | | | | |помощи и социаль- | | | | |ном обслуживании, | | | | |определение форм | | | | |предоставляемой | | | | |помощи | | | |———|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |6. |Проведение семина- | финансирование не требуется | - | | |ров, совещаний, | | | | |"круглых столов", | | | | |конференций, меро- | | | | |приятий по пробле- | | | | |мам пожилых людей | | | |———|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |7. |Организация работы | финансирование не требуется | - | | |по расширению со- | | | | |циального партнер- | | | | |ства с организациями | | | | |различных форм соб- | | | | |ственности по при- | | | | |влечению благотво- | | | | |рительных средств | | | | |для оказания помощи | | | | |пожилым гражданам, | | | | |находящимся в труд- | | | | |ной жизненной си- | | | | |туации | | | |———|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |8. |Осуществление кон- | финансирование не требуется | - | | |троля качества пре- | | | | |доставляемых госу- | | | | |дарственными обла- | | | | |стными и муници- | | | | |пальными учрежде- | | | | |ниями социального | | | | |обслуживания насе- | | | | |ления социальных | | | | |услуг гражданам по- | | | | |жилого возраста в | | | | |соответствии с на- | | | | |циональными и госу- | | | | |дарственными стан- | | | | |дартами социального | | | | |обслуживания | | | |———|—————————————————————|———————|—————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|——————————————————| |9. |Всего по разделу 2. |7557,0 | - | 4232,0 | - |3325,0 |7556,0 | - |4231,0 | - |3325,0 |7182,7 | - |4005,7 | - |3177,0 | - | | |Мероприятия, на- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |правленные на улуч- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |шение социальной | | | | | | | | | | | | | | | | | | |защищенности и ук- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |репление здоровья | | | | | | | | | | | | | | | | | | |пожилых людей | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————|———————|—————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|——————————————————| |10.|Продолжение работы | финансирование не требуется | - | | |по выявлению вете- | | | | |ранов Великой Оте- | | | | |чественной войны, | | | | |нуждающихся в ин- | | | | |дивидуальном соци- | | | | |альном обслужива- | | | | |нии, с последующим | | | | |оформлением на со- | | | | |циальное обслужи- | | | | |вание | | | |———|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |11.|Организация работы | финансирование не требуется | - | | |по оказанию государ- | | | | |ственными област- | | | | |ными и муниципаль- | | | | |ными учреждениями | | | | |социального обслу- | | | | |живания населения | | | | |гражданам пожилого | | | | |возраста социально- | | | | |консультативной по- | | | | |мощи по вопросам | | | | |социально-бытового | | | | |и социально- | | | | |медицинского обес- | | | | |печения жизнедея- | | | | |тельности, психоло- | | | | |го-педагогической | | | | |помощи, социально- | | | | |правовой защиты | | | |———|—————————————————————|———————|—————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|——————————————————| |12.|Организация выпла- | 907,0 | - | 907,0 | - | - | 907,0 | - | 907,0 | - | - | 681,7 | - | 681,7 | - | - |225,3 тыс. | | |ты ежемесячного | | | | | | | | | | | | | | | |рублей - эконо- | | |денежного вознагра- | | | | | | | | | | | | | | | |мия, образовав- | | |ждения и доплат к | | | | | | | | | | | | | | | |шаяся в связи с | | |нему лицам, изъя- | | | | | | | | | | | | | | | |тем, что выплата | | |вившим желание | | | | | | | | | | | | | | | |ежемесячного | | |организовать прием- | | | | | | | | | | | | | | | |денежного возна- | | |ную семью для граж- | | | | | | | | | | | | | | | |граждения и доп- | | |дан пожилого воз- | | | | | | | | | | | | | | | |лат к нему осу- | | |раста и инвалидов | | | | | | | | | | | | | | | |ществляется по | | | | | | | | | | | | | | | | | | |факту обращения | |———|—————————————————————|———————|—————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|——————————————————| |13.|Приобретение авто- |6650,0 | - | 3325,0 | - |3325,0 |6649,0 | - |3324,0 | - |3325,0 |6501,0 | - |3324,0 | - |3177,0 |148,0 тыс. | | |мобильного транс- | | | | | | | | | | | | | | | |рублей - эконо- | | |порта для мобильных | | | | | | | | | | | | | | | |мия, сложившая- | | |бригад (отделений | | | | | | | | | | | | | | | |ся в результате | | |социального обслу- | | | | | | | | | | | | | | | |проведения от- | | |живания на дому) | | | | | | | | | | | | | | | |крытого аукциона | | |муниципальных уч- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |реждений социально- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |го обслуживания для | | | | | | | | | | | | | | | | | | |оказания неотложных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |социальных и меди- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ко-социальных услуг | | | | | | | | | | | | | | | | | | |пожилым людям | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————|———————|—————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|——————————————————| |14.|Оформление меди- | финансирование не требуется | - | | |цинской документа- | | | | |ции участникам и | | | | |инвалидам войн для | | | | |прохождения сана- | | | | |торно-курортного | | | | |лечения при наличии | | | | |медицинских показа- | | | | |ний | | | |———|—————————————————————|———————|—————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|——————————————————| |15.|Всего по разделу 3. |11381,7| - |11381,7 | - | - |11381,7| - |11381,7| - | - |4512,8 | - |4512,8 | - | - | - | | |Мероприятия, на- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |правленные на улуч- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |шение среды жизне- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |деятельности пожи- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |лых людей | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————|———————|—————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|——————————————————| |16.|Капитальный ремонт | денежные средства на 2013 год не запланированы | - | | |(выборочный капи- | | | | |тальный ремонт) | | | | |ГОУ СОН Волгодон- | | | | |ской пансионат для | | | | |престарелых и инва- | | | | |лидов (наименование | | | | |учреждения в соот- | | | | |ветствии с уставом: | | | | |государственное | | | | |бюджетное учрежде- | | | | |ние социального об- | | | | |служивания населе- | | | | |ния Ростовской об- | | | | |ласти "Волгодонской | | | | |пансионат для пре- | | | | |старелых и инвали- | | | | |дов") | | | |———|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |17.|Капитальный ремонт | денежные средства на 2013 год не запланированы | - | | |объекта "Замена де- | | | | |ревянных конструк- | | | | |ций оконных и двер- | | | | |ных проемов на кон- | | | | |струкции ПВХ в по- | | | | |мещениях ГБУ СОН | | | | |РО "Новочеркасский | | | | |дом-интернат для | | | | |престарелых и | | | | |инвалидов". Коррек- | | | | |тировка" (наимено- | | | | |вание учреждения в | | | | |соответствии с уста- | | | | |вом: государственное | | | | |бюджетное учрежде- | | | | |ние социального об- | | | | |служивания населе- | | | | |ния Ростовской об- | | | | |ласти "Новочеркас- | | | | |ский дом-интернат | | | | |для престарелых и | | | | |инвалидов") | | | |———|—————————————————————|———————|—————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|——————————————————| |18.|Расходы на укрепле- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | |ние противопожар- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ной безопасности | | | | | | | | | | | | | | | | | | |учреждений соци- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ального обслужива- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ния населения до- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |мов-интернатов для | | | | | | | | | | | | | | | | | | |престарелых и инва- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |лидов в рамках ис- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |полнения государст- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |венного задания | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————|———————|—————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|——————————————————| |19.|Расходы на приобре- |8030,0 | - | 8030,0 | - | - |8030,0 | - |8030,0 | - | - |3158,5 | - |3158,5 | - | - |4871,5 тыс. руб- | | |тение оборудования | | | | | | | | | | | | | | | |лей, | | |для учреждений со- | | | | | | | | | | | | | | | |в том числе: | | |циального обслужи- | | | | | | | | | | | | | | | |3230,7 тыс. руб- | | |вания населения до- | | | | | | | | | | | | | | | |лей - кредитор- | | |мов-интернатов для | | | | | | | | | | | | | | | |ская задолжен- | | |престарелых и инва- | | | | | | | | | | | | | | | |ность в связи с | | |лидов | | | | | | | | | | | | | | | |введением эко- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |номного расходо- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |вания средств, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |1640,8 тыс. руб- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |лей - экономия в | | | | | | | | | | | | | | | | | | |результате прове- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дения торгов | |———|—————————————————————|———————|—————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|——————————————————| |20.|Реконструкция | денежные средства на 2013 год не запланированы | - | | |здания по ул. Школь- | | | | |ной, 5 г. Семикара- | | | | |корска под размеще- | | | | |ние учреждения со- | | | | |циального обслужи- | | | | |вания населения до- | | | | |ма-интерната для | | | | |престарелых и инва- | | | | |лидов | | | |———|—————————————————————|———————|—————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|——————————————————| |21.|Реконструкция быв- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | |шей городской боль- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ницы N 6, располо- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |женной в п. Аюта | | | | | | | | | | | | | | | | | | |г. Шахты под дом для | | | | | | | | | | | | | | | | | | |престарелых и инва- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |лидов на 150 мест | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(1-й этап на 75 мест)| | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————|———————|—————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|——————————————————| |22.|Реконструкция | денежные средства на 2013 год не запланированы | - | | |здания по адресу | | | | |пл. Свободы, 1 | | | | |хут. Новоалександ- | | | | |ровка Азовского рай- | | | | |она для размещения | | | | |в нем дома-интерната | | | | |для престарелых и | | | | |инвалидов | | | |———|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |23.|Изучение потребно- | финансирование не требуется | - | | |сти и возможности | | | | |граждан пожилого | | | | |возраста по участию | | | | |в различных формах | | | | |туризма, оказание | | | | |содействия в органи- | | | | |зации социальных | | | | |туров | | | |———|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |24.|Предоставление воз- | финансирование не требуется | - | | |можности людям | | | | |пожилого возраста | | | | |(при наличии усло- | | | | |вий и потребности) | | | | |использовать на без- | | | | |возмездной основе | | | | |спортивно- | | | | |оздоровительные | | | | |объекты государст- | | | | |венных образова- | | | | |тельных учреждений | | | | |Ростовской области | | | |———|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |25.|Оформление меди- | финансирование не требуется | - | | |цинской документа- | | | | |ции участникам и | | | | |инвалидам войн для | | | | |прохождения освиде- | | | | |тельствования в ор- | | | | |ганах медико- | | | | |социальной экспер- | | | | |тизы по вопросам | | | | |получения, продле- | | | | |ния или усиления | | | | |группы инвалидно- | | | | |сти при наличии ме- | | | | |дицинских показаний | | | |———|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |26.|Приобретение объек- | денежные средства на 2013 год не запланированы | - | | |та недвижимого | | | | |имущества для раз- | | | | |мещения дома- | | | | |интерната (пансиона- | | | | |та) для престарелых | | | | |и инвалидов | | | |———|—————————————————————|———————|—————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|——————————————————| |27.|Расходы на укрепле- |1942,0 | - | 1942,0 | - | - |1942,0 | - |1942,0 | - | - |1354,3 | - |1354,3 | - | - |587,7 тыс. рублей,| | |ние противопожар- | | | | | | | | | | | | | | | |в том числе: | | |ной безопасности | | | | | | | | | | | | | | | |183,2 тыс. | | |учреждений соци- | | | | | | | | | | | | | | | |рублей - креди- | | |ального обслужива- | | | | | | | | | | | | | | | |торская задол- | | |ния населения до- | | | | | | | | | | | | | | | |женность в связи | | |мов-интернатов для | | | | | | | | | | | | | | | |с введением эко- | | |престарелых и инва- | | | | | | | | | | | | | | | |номного расходо- | | |лидов | | | | | | | | | | | | | | | |вания средств, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |404,5 тыс. руб | | | | | | | | | | | | | | | | | | |лей - экономия в | | | | | | | | | | | | | | | | | | |результате прове- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дения торгов | |———|—————————————————————|———————|—————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|——————————————————| |28.|Расходы на приобре- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | |тение основных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |средств для учреж- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дений социального | | | | | | | | | | | | | | | | | | |обслуживания домов- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |интернатов для пре- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |старелых и инвали- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дов | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————|———————|—————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|——————————————————| |29.|Корректировка про- |1409,7 | - | 1409,7 | - | - |1409,7 | - |1409,7 | - | - | - | - | - | - | - |1409,7 тыс. руб- | | |ектно-сметной доку- | | | | | | | | | | | | | | | |лей - подписано | | |ментации по объекту | | | | | | | | | | | | | | | |соглашение о рас- | | |"Реконструкция | | | | | | | | | | | | | | | |торжении госу- | | |бывшей городской | | | | | | | | | | | | | | | |дарственного | | |больницы N 6, рас- | | | | | | | | | | | | | | | |контракта от | | |положенной в пос. | | | | | | | | | | | | | | | |20.11.2013, | | |Аюта г. Шахты, под | | | | | | | | | | | | | | | |в связи с невоз- | | |дом для престарелых | | | | | | | | | | | | | | | |можностью даль- | | |и инвалидов | | | | | | | | | | | | | | | |нейшего выпол- | | |на 150 мест | | | | | | | | | | | | | | | |нения работ на | | |(1-й этап - 75 мест)"| | | | | | | | | | | | | | | |условиях заклю- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ченного контрак- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |та. Положитель- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ное заключение | | | | | | | | | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | | | | | | | | | |экспертизы от- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |сутствует | |———|—————————————————————|———————|—————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|——————————————————| |30.|Всего по разделу 4. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | - | - | - | - | - | - | | |Мероприятия, на- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |правленные на по- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |вышение престижа | | | | | | | | | | | | | | | | | | |социальной работы | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————|———————|—————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|——————————————————| |31.|Принятие норматив- | финансирование не требуется | - | | |ного правового акта | | | | |Администрации Рос- | | | | |товской области по | | | | |вопросу проведения | | | | |областного конкурса | | | | |"Лучший социаль- | | | | |ный работник" | | | |———|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |32.|Подведение итогов | финансирование в 2013 году не запланировано | - | | |областного конкурса | | | | |"Лучший социаль- | | | | |ный работник", на- | | | | |граждение победи | | | | |телей с выплатой | | | | |денежного поощре- | | | | |ния | | | |———|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |33.|Обеспечение участия | финансирование не требуется | - | | |победителей област- | | | | |ного конкурса "Луч- | | | | |ший социальный | | | | |работник" во Всерос- | | | | |сийском конкурсе на | | | | |звание "Лучший со- | | | | |циальный работник" | | | |———|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |34.|Подведение итогов | финансирование в 2013 году не запланировано | - | | |областного конкурса | | | | |"Лучший работник | | | | |учреждения соци- | | | | |ального обслужива- | | | | |ния", награждение | | | | |победителей с вы- | | | | |платой денежного | | | | |поощрения | | | |———|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |35.|Принятие норматив- | финансирование не требуется | - | | |ного правового акта | | | | |Правительства Рос- | | | | |товской области о | | | | |порядке расходова- | | | | |ния средств област- | | | | |ного бюджета на вы- | | | | |плату денежного по- | | | | |ощрения победите- | | | | |лям областного кон- | | | | |курса "Лучший ра- | | | | |ботник учреждения | | | | |социального обслу- | | | | |живания" | | | |———|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| Примечание. Список используемых сокращений: ГОУ СОН - государственное областное учреждение социального обслуживания населения; ГБУ СОН РО - государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области; ПВХ - поливинилхлорид. 3.2. Сведения о результатах оценки бюджетной эффективности реализации Программы в 2013 году Расходы, произведенные в 2013 году в рамках реализации Программы, соответствуют установленным расходным полномочиям министерства труда и социального развития Ростовской области и министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области. Объем неосвоенных денежных средств составил 7 242,2 тыс. рублей, в том числе: экономия бюджетных ассигнований составила 2 270,6 тыс. рублей, кредиторская задолженность - 3 413,9 тыс. рублей, экономия внебюджетных средств - 148,0 тыс. рублей, подписано соглашение о расторжении государственного контракта от 20.11.2013, в связи с невозможностью дальнейшего выполнения работ на условиях заключенного контракта - 1 409,7 тыс. рублей (положительное заключение государственной экспертизы отсутствует). Объемы неосвоенных средств и причины их неосвоения по мероприятиям Программы приведены в графе 18 таблицы N 1. Превышение объемов ассигнований областного бюджета над объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе, отсутствует. Информация о перераспределении бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы приведена в таблице N 2. Таблица N 2 ИНФОРМАЦИЯ о перераспределении бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы |———|——————————————|———————————————————————|——————————————————|—————————————————| | N | Наименование | Наименование | Перераспределе- | Причины | |п/п| нормативного | мероприятия | ние бюджетных | перераспределе- | | |правового акта| | ассигнований | ния бюджетных | | | | | (тыс. рублей) | ассигнований | | | | |—————————|————————| между мероприя- | | | | | "+" | "-" | тиями | | | | | | | Программы | |———|——————————————|———————————————————————|—————————|————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|——————————————|———————————————————————|—————————|————————|—————————————————| |1. |Постановле- |реконструкция быв- | |- 3694,7|перераспределе- | | |ние Прави- |шей городской боль- | | |ние средств обла-| | |тельства |ницы N 6, располо- | | |стного бюджета | | |Ростовской |женной в | | |на проведение | | |области |пос. Аюта г. Шахты, | | |работ по рекон- | | |от 25.04.2013 |под дом для престаре- | | |струкции в связи | | |N 231 |лых и инвалидов на | | |с необходимо- | | |"О внесении |150 мест (1-й этап - 75| | |стью корректи- | | |изменений в |мест) | | |ровки проектно- | | |постановление |———————————————————————|—————————|————————|сметной доку- | | |Админи- |корректировка проект- |+3 694,7 | |ментации | | |страции Рос- |но-сметной докумен- | | | | | |товской об- |тации по объекту ре- | | | | | |ласти |конструкция бывшей | | | | | |от 01.03.2011 |городской больницы | | | | | |N 93" |N 6, расположенной в | | | | | | |пос. Аюта г. Шахты, | | | | | | |под дом для престаре- | | | | | | |лых и инвалидов на | | | | | | |150 мест (1-й этап - 75| | | | | | |мест) | | | | | | |———————————————————————|—————————|————————|—————————————————| | | |Итого |+ 3 694,7|-3 694,7| | |———|——————————————|———————————————————————|—————————|————————|—————————————————| Соотношение степени достижения целей Программы с периодом времени, затраченным на их достижение, выражается в достижении основных целей реализации Программы в 2013 году путем увеличения количества граждан пожилого возраста, охваченных различными формами социального обслуживания, по отношению к общей численности пожилого населения Ростовской области и увеличения количества граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных стационарным обслуживанием в учреждениях социального обслуживания и социальным обслуживанием на дому. Основные цели реализации Программы в 2013 году достигнуты, задачи выполнены в пределах предусмотренных плановых расходов. Объем средств на реализацию мероприятий Программы, привлеченных из внебюджетных источников (Пенсионный фонд Российской Федерации), составляет 3 325,0 тыс. рублей. Средства федерального и местных бюджетов на реализацию мероприятий Программы не привлекались. В целях достижения наилучших результатов с наименьшими затратами размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг производится министерством труда и социального развития Ростовской области в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" путем проведения запросов котировок и открытых торгов (конкурсов и аукционов в электронной форме). В результате проведенных ревизий и проверок нарушений не установлено, нецелевого использования средств не выявлено. В 2013 году организованы и проведены с участием специалистов различных служб министерства труда и социального развития Ростовской области 9 комплексных ревизий финансово-хозяйственной деятельности домов-интернатов для престарелых и инвалидов, в ходе которых контролировались различные вопросы финансово-хозяйственной деятельности, в том числе целевое, эффективное, рациональное использование средств, выделенных на реализацию отдельных мероприятий Программы. В соответствии с Программой в 2013 году подведомственным учреждениям выделялись средства на приобретение оборудования для учреждений социального обслуживания населения домов-интернатов для престарелых и инвалидов и на укрепление противопожарной безопасности. В ходе ревизий в 2013 году нарушений при осуществлении расходов на приобретение оборудования не выявлено. Для обеспечения мер по предупреждению нарушений в дальнейшем, укреплению финансовой и бюджетной дисциплины министерством труда и социального развития Ростовской области в 2013 году направлялись обзорные письма в государственные бюджетные, автономные учреждения социального обслуживания населения. Полная версия отчета о контрольной деятельности за 2013 год размещена на сайте министерства труда и социального развития Ростовской области. 3.3. Сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы целевым показателям, установленным Программой. Алгоритм расчета целевых показателей реализации Программы приведен в таблице N 3. Таблица N 3 АЛГОРИТМ расчета целевых показателей реализации Программы |———|———————————————|———————|——————————————————|————————————————|——————————————————————| | N | Наименование |Единица| Формула | Обозначение | Расчет показателя | |п/п| показателя | изме- | расчета | переменных | | | | | рения | показателя | формулы | | |———|———————————————|———————|——————————————————|————————————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|———————————————|———————|——————————————————|————————————————|——————————————————————| |1. |Доля граждан | про- | Эп = (Фп/Пп)x |Эп - показатель;|79724/82190 x 100=97,0| | |пожилого воз- |центов | x 100% |Фп - фактиче- | | | |раста и инва- | | |ское количество | | | |лидов, охва- | | |граждан пожи- | | | |ченных соци- | | |лого возраста и | | | |альными услу- | | |инвалидов, ох- | | | |гами и полу- | | |ваченных соцус- | | | |чивших раз- | | |лугами | | | |личную соци- | | |(с учетом пожи- | | | |альную по- | | |лых, обслужен- | | | |мощь, | | |ных специали- | | | |из числа выяв- | | |стами при аппа- | | | |ленных граж- | | |рате учрежде- | | | |дан, нуждаю- | | |ний); | | | |щихся в соци- | | |Пп - фактиче- | | | |альной под- | | |ское количество | | | |держке и соци- | | |граждан пожи- | | | |альном обслу- | | |лого возраста и | | | |живании | | |инвалидов, вы- | | | | | | |явленных в ка- | | | | | | |честве нуждаю- | | | | | | |щихся в соцоб- | | | | | | |служивании | | |———|———————————————|———————|——————————————————|————————————————|——————————————————————| |2. |Доля граждан | про- | Эп = (Фп/Пп) x |Эп - показатель;| 79724/1259380 x 100= | | |пожилого воз- |центов | x 100% |Фп - фактиче- | = 6,3 | | |раста, охвачен-| | |ское количество | | | |ных различны- | | |граждан пожи- | | | |ми формами | | |лого возраста и | | | |социального | | |инвалидов, ох- | | | |обслуживания, | | |ваченных соцус- | | | |по отношению | | |лугами | | | |к общей чис- | | |(с учетом пожи- | | | |ленности по- | | |лых, обслужен- | | | |жилого населе- | | |ных специали- | | | |ния Ростовской | | |стами при аппа- | | | |области | | |рате учрежде- | | | | | | |ний); | | | | | | |Пп - общая чис- | | | | | | |ленность пожи- | | | | | | |лого населения | | | | | | |Ростовской об- | | | | | | |ласти | | |———|———————————————|———————|——————————————————|————————————————|——————————————————————| |3. |Количество |единиц | оценка данного | - | 44 | | |приемных се- | | показателя осно- | | | | |мей для граж- | |вана на количестве| | | | |дан пожилого | | находящихся в | | | | |возраста и ин- | | правоотношениях | | | | |валидов | | созданных прием- | | | | | | | ных семей для | | | | | | | граждан пожилого | | | | | | | возраста и инва- | | | | | | | лидов | | | |———|———————————————|———————|——————————————————|————————————————|——————————————————————| |4. |Количество |единиц | оценка данного | - | 82 | | |мобильных | | показателя осно- | | | | |бригад в цен- | |вана на количестве| | | | |трах социаль- | | фактически соз- | | | | |ного обслужи- | | данных мобиль- | | | | |вания населе- | | ных бригад при | | | | |ния Ростовской | | учреждениях со- | | | | |области, осна- | | циального обслу- | | | | |щенных обору- | | живания муници- | | | | |дованным для | | пальных образо- | | | | |перевозки по- | | ваний Ростовской | | | | |жилых пасса- | | области | | | | |жиров и | | | | | | |маломобиль- | | | | | | |ных граждан | | | | | | |автотранс- | | | | | | |портом | | | | | |———|———————————————|———————|——————————————————|————————————————|——————————————————————| |5. |Количество ав- |единиц | оценка данного | - | 11 | | |томобильно-го | | показателя осно- | | | | |транспорта для | |вана на количестве| | | | |мобильных | | приобретенного | | | | |бригад (отде- | | автомобильного | | | | |лений социаль- | | транспорта для | | | | |ного обслужи- | | мобильных бригад | | | | |вания на дому) | | | | | | |муниципаль- | | | | | | |ных учрежде- | | | | | | |ний | | | | | | |социального | | | | | | |обслуживания | | | | | | |для оказания | | | | | | |неотложных | | | | | | |социальных и | | | | | | |медико- | | | | | | |социальных | | | | | | |услуг пожилым | | | | | | |людям | | | | | |———|———————————————|———————|——————————————————|————————————————|——————————————————————| |6. |Уровень обес- | про- | Эп = (Фп/Пп)x |Эп - показатель;| 19/19 x 100=100 | | |печенности го- |центов | x 100% |Фп - количество | | | |сударст-венных | | |государственных | | | |стационарных | | |стационарных | | | |учреждений | | |учреждений со- | | | |социального | | |циального об- | | | |обслуживания | | |служивания на- | | | |населения сис- | | |селения, обеспе-| | | |темами автома- | | |ченных систе- | | | |тической по- | | |мами автомати- | | | |жарной сигна- | | |ческой пожар- | | | |лизации | | |ной сигнализа- | | | | | | |ции; | | | | | | |Пп - общее ко- | | | | | | |личество госу- | | | | | | |дарственных | | | | | | |стационарных | | | | | | |учреждений со- | | | | | | |циального об- | | | | | | |служивания на- | | | | | | |селения | | |———|———————————————|———————|——————————————————|————————————————|——————————————————————| |7. |Доля граждан | про- | Эп = (Фп/Пп)x |Эп - показатель;| 6251/7038x100 = 88,8 | | |пожилого воз- |центов | x 100% |Фп - фактиче- | | | |раста и инва- | | |ское количество | | | |лидов, охва- | | |граждан пожи- | | | |ченных ста- | | |лого возраста и | | | |ционарным об- | | |инвалидов, ох- | | | |служиванием в | | |ваченных соцус- | | | |учреждениях | | |лугами | | | |социального | | |(с учетом пожи- | | | |обслуживания, | | |лых, обслужен- | | | |из числа выяв- | | |ных специали- | | | |ленных граж- | | |стами при аппа- | | | |дан, | | |рате учрежде- | | | |нуждающихся в | | |ний); | | | |стационарном | | |Пп - число гра- | | | |социальном об- | | |ждан пожилого | | | |служивании | | |возраста и инва-| | | | | | |лидов | | | | | | |из числа выяв- | | | | | | |ленных, | | | | | | |нуждающихся в | | | | | | |стационарном | | | | | | |социальном об- | | | | | | |служивании | | | | | | |Ростовской об- | | | | | | |ласти | | |———|———————————————|———————|——————————————————|————————————————|——————————————————————| Оценка достижения запланированных результатов реализации Программы приведена в таблице N 4. Таблица N 4 ИНФОРМАЦИЯ об оценке эффективности реализации Программы за отчетный 2013 финансовый год |———|———————————————————————————————|———————|———————————|—————————————————| | N | Наименование |Единица| Ожи- | Фактически дос- | |п/п| показателя результативности |измере-| даемые |тигнутые значения| | | | ния | значения | показателей | | | | | целевых | | | | | | показа- |—————|———————————| | | | |телей, пре-|2013 | откло- | | | | | дус- | год | нение от | | | | | мотренные | | планового | | | | | Про- | | значения | | | | | граммой | | (+, -) | | | | |на 2013 год| | | |———|———————————————————————————————|———————|———————————|—————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|———————————————————————————————|———————|———————————|—————|———————————| |1. |Доля граждан пожилого возраста |процен-| не менее |97,0 | - | | |и инвалидов, охваченных соци- | тов | 97,0 | | | | |альными услугами и получивших | | | | | | |различную социальную помощь, | | | | | | |из числа выявленных граждан, | | | | | | |нуждающихся в социальной под- | | | | | | |держке и социальном обслужива- | | | | | | |нии | | | | | |———|———————————————————————————————|———————|———————————|—————|———————————| |2. |Доля граждан пожилого возраста,|процен-| 6,1 | 6,3 | + 0,2 | | |охваченных различными формами | тов | | | | | |социального обслуживания, по | | | | | | |отношению к общей численности | | | | | | |пожилого населения Ростовской | | | | | | |области | | | | | |———|———————————————————————————————|———————|———————————|—————|———————————| |3. |Количество приемных семей для |единиц | 53 | 44 | -9,0 | | |граждан пожилого возраста и ин-| | | | | | |валидов | | | | | |———|———————————————————————————————|———————|———————————|—————|———————————| |4. |Количество мобильных бригад в |единиц | 82 | 82 | - | | |центрах социального обслужива- | | | | | | |ния населения Ростовской облас-| | | | | | |ти, оснащенных оборудованным | | | | | | |для перевозки пожилых пассажи- | | | | | | |ров и маломобильных граждан | | | | | | |автотранспортом | | | | | |———|———————————————————————————————|———————|———————————|—————|———————————| |5. |Количество автомобильного |единиц | 11 | 11 | - | | |транспорта для мобильных бри- | | | | | | |гад (отделений социального об- | | | | | | |служивания на дому) муници- | | | | | | |пальных учреждений социального | | | | | | |обслуживания для оказания неот-| | | | | | |ложных социальных и медико- | | | | | | |социальных услуг пожилым лю- | | | | | | |дям | | | | | |———|———————————————————————————————|———————|———————————|—————|———————————| |6. |Уровень обеспеченности государ-|процен-| 100 | 100 | - | | |ственных стационарных учреж- | тов | | | | | |дений социального обслуживания | | | | | | |населения системами автоматиче-| | | | | | |ской пожарной сигнализации | | | | | |———|———————————————————————————————|———————|———————————|—————|———————————| |7. |Доля граждан пожилого возраста |процен-| 88,3 |88,8 | + 0,5 | | |и инвалидов, охваченных стацио-| тов | | | | | |нарным обслуживанием в учреж- | | | | | | |дениях социального обслужива- | | | | | | |ния, из числа выявленных граж- | | | | | | |дан, нуждающихся в стационар- | | | | | | |ном социальном обслуживании | | | | | |———|———————————————————————————————|———————|———————————|—————|———————————| Отклонение фактических показателей результативности Программы от запланированных значений объясняется следующим: в связи с открытием в 2013 году Шахтинского пансионата для престарелых и инвалидов показатели "Доля граждан пожилого возраста, охваченных различными формами социального обслуживания, по отношению к общей численности пожилого населения Ростовской области" и "Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных стационарным обслуживанием в учреждениях социального обслуживания, из числа выявленных граждан, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании" выше запланированных на 0,2 и 0,5 процента, соответственно; учитывая, что организация приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов носит заявительный характер, показатель "Количество приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов" не достиг запланированного и отклонение составило 9 единиц. Анализ реализации Программы в 2013 году, проведенный в соответствии с Методикой, показал, что эффективность реализации Программы составила 98,1 процента. По большинству целевых показателей достигнуты плановые значения либо фактические значения данных показателей выше плановых, за исключением целевого показателя по количеству приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов. Бюджетная эффективность Программы определяется как степень реализации расходных обязательств и составляет в 2013 году 69,2 процента. IV. Дальнейшая реализация Программы В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 597 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Социальная поддержка граждан" постановление Администрации Ростовской области от 16.10.2009 N 529 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Ростовской области на 2010 - 2014 годы" с 1 января 2014 г. признано утратившим силу. Начальник общего отдела Правительства Ростовской области В.В. Сечков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|