Расширенный поиск
Распоряжение Администрации г. Ростова-на-Дону от 11.11.2010 № 657АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ РАСПОРЯЖЕНИЕ 11.11.2010 N 657 Утратилo силу - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.04.2014 г. N 475 О порядке организации и проведения контрольных мероприятий органами Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляющими последующий муниципальный финансовый контроль В соответствии с постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 17.08.2010 N 600 "О муниципальном финансовом контроле в городе Ростове-на-Дону": 1. Утвердить Порядок организации и проведения контрольных мероприятий органами Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляющими последующий муниципальный финансовый контроль согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" А.В. Максимова. Мэр (глава Администрации) города М.А. Чернышев Распоряжение вносит муниципальное казначейство Приложение к распоряжению Администрации города N 657 от 11.11.2010 Положение "О порядке организации и проведения контрольных мероприятий органами Администрации города Ростова-на-Дону осуществляющими последующий муниципальный финансовый контроль". 1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", актами Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, Уставом муниципального образования "Город Ростов-на-Дону", решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 22.11.2007 N 321 "О принятии положения "О бюджетном процессе в городе Ростове-на-Дону", Постановлением Администрации Ростова-на-Дону от 17.08.2010 N 600 "О муниципальном финансовом контроле в городе Ростове-на-Дону", иными муниципальными правовыми актами и определяет порядок осуществления финансовым органом Администрации города Ростов-на-Дону, главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета последующего муниципального финансового контроля в городе Ростове-на-Дону. 2. Порядок организации и проведения контрольных мероприятий финансовым органом Администрации города Ростова-на-Дону. 2.1. Порядок организации контрольных мероприятий последующего финансового контроля устанавливается настоящим положением и локальными актами финансового органа Администрации города Ростова-на-Дону. 2.1.1. Последующий муниципальный финансовый контроль в виде ревизий и проверок осуществляют уполномоченные работники структурного подразделения финансового органа - сотрудники контрольно-ревизионного отдела (далее - отдел). 2.1.2. Обязанности сотрудников отдела определяются в должностных инструкциях, утверждаемых руководителем финансового органа по представлению начальника отдела. В обязанности начальника и специалистов отдела входит непосредственная организация и проведение аналитической и контрольной деятельности в пределах функций отдела. 2.1.3. При осуществлении последующего муниципального финансового контроля отдел обязан обеспечивать контроль за исполнением мероприятий по устранению и предупреждению возникновения в дальнейшем выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба. При необходимости принимать другие предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для устранения выявленных нарушений финансовой дисциплины, нецелевого, неэффективного расходования денежных средств и использования материальных ценностей, их хищений. 2.2. Порядок проведения ревизий и проверок. 2.2.1. Проведение ревизий и проверок осуществляется на основе утвержденного руководителем финансового органа Администрации города Ростова-на-Дону плана контрольных мероприятий. Внеплановые проверки проводятся по поручению руководителя финансового органа Администрации города Ростова-на-Дону. 2.2.2. В целях координации и исключения дублирования при осуществлении последующего финансового контроля отдел формирует планы ревизий и проверок с учетом соблюдения периодичности и планов мероприятий последующего финансового контроля иных органов, осуществляющих финансовый контроль. Периодичность проведения плановых ревизий и проверок за исполнением главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, получателями средств субсидии, обязанностей по обеспечению целевого, эффективного и результативного использования средств бюджета города в отношении одной организации не может превышать одного раза в два года. 2.2.3. Ревизии и проверки могут быть комплексными и тематическими. Комплексная проверка направлена на всестороннее изучение и оценку соответствия деятельности объектов контроля любых форм собственности, требованиям обязательным для исполнения. Тематическая проверка направлена на изучение и оценку соответствия деятельности объектов контроля любых форм собственности, требованиям обязательным для исполнения по отдельному направлению или вопросу их деятельности. 2.2.4. Ревизии и проверки проводятся по месту расположения объекта контроля. 2.2.5. На проведение ревизий и проверок по каждому объекту контроля создаются ревизионные группы, состоящие из руководителей ревизионных групп и специалистов. На проведение каждой ревизии или проверки ревизионной группе выдается специальное удостоверение, которое подписывается руководителем финансового органа Администрации города Ростова-на-Дону и заверяется печатью. 2.2.6. Сроки проведения ревизий и проверок определяются с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач ревизий и проверок, а также особенностей объекта контроля, и не могут превышать 45 календарных дней. С учетом сложности ревизии, количества и объема проверяемой информации продолжительность проведения ревизии и проверки может быть увеличена по указанию руководителя финансового органа Администрации города Ростова-на-Дону, но не более чем на 30 календарных дней. В удостоверении на проведение ревизии и проверки делается пометка о продлении срока, которая заверяется подписью лица, принявшего решение о продлении срока. Решение о продлении срока доводится до сведения проверяемой организации. 2.2.7. Ревизии и проверки приостанавливаются по распоряжению руководителя финансового органа Администрации города Ростова-на-Дону при наличии обстоятельств, делающих невозможным их дальнейшее проведение. После устранения причин приостановления ревизии или проверки ревизионная группа возобновляет контрольные мероприятия в сроки, установленные лицом, назначившим ревизию или проверку. В удостоверении на проведение ревизии или проверки делаются пометки о приостановлении и возобновлении ревизии или проверки. 2.2.8. При осуществлении контрольных мероприятий отдел осуществляет следующие функции: - проводит ревизии и проверки целевого, эффективного и правомерного использования бюджетных средств, средств субсидий, бюджетных кредитов; - осуществляет контроль за соблюдением регламентированных процедур бюджетного процесса и установленного порядка исполнения городского бюджета; - осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступлений в городской бюджет средств от распоряжения и управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону; - осуществляет контроль за правомерностью планирования объемов бюджетных обязательств; - осуществляет контроль за исполнением условий муниципальных контрактов подрядными организациями, договорных обязательств получателями средств субсидий; - анализирует и исследует выявленные нарушения; - готовит заключения и ответы на запросы органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к ведению отдела; - вносит предложения по совершенствованию муниципальных правовых актов в области регулирования и развития бюджетно-финансовой системы в городе Ростове-на-Дону. 2.2.9. Для проведения совместных контрольных мероприятий вопросы плановых проверок органов, осуществляющих финансовый контроль, могут быть включены в планы ревизий или проверок отдела. При необходимости для участия в ревизиях и проверках финансово-хозяйственной деятельности организаций отдел может привлекать специалистов контрольных органов, по согласованию с руководителем контрольного органа. 2.2.10. В ходе ревизии или проверки может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации. Встречная проверка назначается руководителем финансового органа Администрации города Ростова-на-Дону по письменному представлению руководителя ревизионной группы, либо начальника отдела. 2.2.11. При осуществлении своих полномочий финансовый орган Администрации города Ростова-на-Дону вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами. 2.2.12. Отделом ведется реестр проведенных ревизий и проверок. 2.3. Оформление и реализация результатов ревизий и проверок. 2.3.1. По итогам проведения ревизии или проверки составляется акт ревизии или проверки. 2.3.2. По итогам проведения встречной проверки составляется акт встречной проверки. Акт встречной проверки прилагается к акту ревизии или проверки, в рамках которой была проведена встречная проверка. 2.3.3. Акт ревизии или проверки, акт встречной проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте ревизии или проверки, акте встречной проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления. 2.3.4. Акт ревизии или проверки составляется в двух экземплярах и подписывается руководителем ревизионной группы, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля. Один экземпляр оформленного акта ревизии или проверки вручается руководителю объекта контроля или лицу, им уполномоченному, под роспись в получении с указанием даты получения. 2.3.5. Акт встречной проверки составляется в трех экземплярах. Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается специалистом проводившим встречную проверку и руководителем объекта контроля. Один экземпляр оформленного акта встречной проверки, вручается руководителю объекта контроля или лицу, им уполномоченному, под роспись в получении с указанием даты получения. 2.3.6. Отведенный срок для ознакомления с актом ревизии или проверки и его подписания составляет не более 5 рабочих дней со дня вручения акта ревизии или проверки. 2.3.7. При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица объекта контроля делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представляют начальнику отдела письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам ревизии или проверки и являются их неотъемлемой частью. Разногласия по материалам ревизий или проверок, представленные по истечении вышеуказанных сроков, а также оформленные с нарушением вышеуказанных требований, не принимаются. Руководитель ревизионной группы в срок до 15 рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменные заключения, которые после рассмотрения и утверждения лицом, назначившим ревизию или проверку, направляются в адрес объекта контроля и приобщаются к материалам ревизии или проверки. Письменные заключения вручаются начальником отдела руководителю проверяемого объекта контроля или лицу, им уполномоченному, под роспись в получении с указанием даты получения. 2.3.8. В случае отказа должностных лиц объекта контроля подписать или получить акт ревизии начальник отдела в конце акта производит запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписи или получения акта. 2.3.9. Акт ревизии или проверки состоит из вводной и описательной части. Вводная часть акта ревизии или проверки должна содержать следующую информацию: наименование темы ревизии или проверки; дату и место составления акта ревизии или проверки; каким контрольным органом, и на каком основании проведена ревизия или проверка (номер и дата удостоверения, а также указание на плановый характер ревизии или проверки или ссылку на задание); фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников ревизионной группы; проверяемый период и сроки проведения ревизии или проверки; сведения о проверенной организации; полное и краткое наименование и реквизиты организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер, пятизначный код участника бюджетного процесса по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета, главных администраторов доходов бюджета города Ростова-на-Дону, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Ростова-на-Дону; ведомственная принадлежность и наименование вышестоящей организации; сведения об учредителях; основные цели и виды деятельности организации; имеющиеся у организации лицензии на осуществление отдельных видов деятельности; перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях, включая депозитные, а также лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства; фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период; кем и когда проводилась предыдущая ревизия или проверка, а также сведения об устранении выявленных недостатков и нарушений. Вводная часть акта ревизии или проверки может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету ревизии или проверки. Описательная часть акта ревизии или проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии или проверки, а также обобщенную информацию о результатах выявленных нарушений, сгруппированных по видам с указанием общей суммы финансового нарушения. 2.3.10. Материалы ревизии или проверки состоят из акта ревизии или проверки и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте ревизии или проверки (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц). Материалы каждой ревизии или проверки в делопроизводстве должны составлять отдельное дело с соответствующим индексом, номером, наименованием и количеством томов этого дела. 2.3.11. По результатам проведенной ревизии или проверки руководитель ревизионной группы направляет руководителю объекта контроля представление (предложения), подписанное руководителем финансового органа Администрации города Ростова-на-Дону, для принятия мер по пресечению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц. Представление (предложения) должно быть исполнено в установленный срок. Документальное подтверждение исполненных требований, изложенных в представлении представляется в финансовый орган Администрации города Ростова-на-Дону. Неисполнение или ненадлежащее исполнение Представления, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством. 2.3.12. По результатам проведенной ревизии или проверки финансовым органом, в адрес главного распорядителя средств бюджета, направляется информация о фактах нарушения бюджетно-финансовой дисциплины в отрасли для принятия мер, в том числе дисциплинарных. 2.3.13. По результатам проведенной ревизии или проверки главным распорядителем средств бюджета, в адрес курирующего отрасль заместителя главы Администрации города, направляется информация о фактах нарушения бюджетно-финансовой дисциплины в отрасли для принятия мер, в том числе дисциплинарных. 2.3.14. Сводная информация о фактах нарушения бюджетно-финансовой дисциплины финансовым органом направляется Главе администрации города. 3. Порядок организации проверок главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета. 3.1. В процессе исполнения городского бюджета главные распорядители, распорядители бюджетных средств контролируют полноту и своевременность денежных поступлений получателями бюджетных средств, соответствие объемов принятых бюджетных обязательств утвержденным показателям городского бюджета, выявляют отклонения и нарушения, проводят их анализ, принимают меры по их устранению. Главный распорядитель и распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению муниципальных услуг в соответствии с годовым планом проведения ревизий или проверок, утверждаемым руководителем и согласованным с финансовым органом Администрации г. Ростова-на-Дону. Главные распорядители и распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных муниципальных организаций, периодичность которых не может превышать одного раза в два года. В случае наделения подведомственных бюджетных учреждений полномочиями администраторов доходов местного бюджета главные администраторы доходов местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов местного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов. В случае наделения подведомственных бюджетных учреждений полномочиями администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета. 3.2. Проверки подведомственных организаций проводятся на основании утвержденных годовых планов, согласованных с финансовым органом Администрации города Ростова-на-Дону, формируемых с указанием объектов, тем и сроков проверок. Темы, объекты проверок включаются в планы на основе изучения отчетов и других данных о ходе исполнения местного бюджета, отчетов учреждений, предприятий, организаций, данных о состоянии дел по обеспечению сохранности средств, обобщения материалов ранее проведенных ревизий и проверок, поступивших заявлений и писем граждан о нарушениях финансовой дисциплины. 3.3. Главные распорядители бюджетных средств, распорядители бюджетных средств, главные администраторы дохода бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют мероприятия последующего финансового контроля на основании регламентов, утвержденных локальными правовыми актами и согласованных с финансовым органом Администрации города Ростова-на-Дону. 3.4. Ревизии и проверки организованные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета могут быть комплексными и тематическими. 3.4.1. На проведение ревизий и проверок по каждому объекту ревизии создаются ревизионные группы, состоящие из руководителей ревизионных групп и специалистов. На проведение каждой ревизии или проверки ревизионной группе выдается специальное удостоверение, которое подписывается руководителем органа, осуществляющего последующий финансовый контроль, и заверяется печатью. 3.4.2. Сроки проведения ревизий и проверок определяются с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач ревизий и проверок, а также особенностей объекта контроля, и не могут превышать 30 календарных дней. Ревизии и проверки приостанавливаются по распоряжению руководителя органа, осуществляющего последующий финансовый контроль, при наличии обстоятельств, делающих невозможным их дальнейшее проведение. После устранения причин приостановления ревизии или проверки контрольное мероприятие возобновляется в сроки, установленные лицом, назначившим ревизию или проверку. 3.4.3. В ходе ревизии или проверки может проводиться встречная проверка в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности. 3.5. По итогам проведения ревизии, проверки или встречной проверки составляется акт. Требования к оформлению актов проверки главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета аналогичны требованиям, изложенным в пункте 2.3. настоящего Распоряжения. 4. Права и обязанности уполномоченных работников в ходе проведения контрольных мероприятий. 4.1. Уполномоченные работники контрольных органов при осуществлении контроля в соответствии с действующим законодательством имеют право: а) проверять учредительные, регистрационные, плановые, отчетные, первичные, денежные и иные документы, относящиеся к проверке, в целях установления законности и правильности произведенных операций, подлинности документов, арифметической правильности содержащихся в них расчетов, соответствия документов установленным формам; б) проверять фактическое наличие и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, проверять действительность совершенных операций, получения или выдачи указанных в документах денежных средств и материальных ценностей, фактического выполнения работ и оказания услуг по предмету контроля; в) получать от других учреждений, предприятий, организаций справки и копии документов по операциям и расчетам с объектами контроля по предмету контроля; г) привлекать специалистов для определения количества и качества сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции, услуг и выполненных работ, проверки фактических затрат сырья и материалов, состояния зданий и сооружений, проведения контрольного обмера строительных работ и определения их качества, условий хранения сырья, материалов и оборудования и в других необходимых случаях; д) запрашивать в установленном порядке у территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города и организаций данные, необходимые для осуществления своих функций; е) получать объяснения от должностных, материально-ответственных и других лиц объекта контроля, в том числе письменные, по вопросам, возникающим при осуществлении финансового контроля; ж) требовать от руководителей объектов контроля, проведения инвентаризации имущества и обязательств по предмету контроля, а при обнаружении признаков подлогов, подделок и других злоупотреблений - истребовать документы, подтверждающие эти факты для составления промежуточного акта; з) в процессе осуществления финансового контроля давать рекомендации руководителям объектов контроля предложения о принятии мер по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования бюджетных средств, о возмещении причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации непосредственно в ходе осуществления контрольного мероприятия; и) осуществлять подготовку по результатам контрольного мероприятия предложений о применении мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства, привлечении к административной или уголовной ответственности в случаях, предусмотренных действующим законодательством, вносить предложения непосредственному руководителю, об отстранении от работы должностных лиц виновных в этих нарушениях. 4.2. При осуществлении финансового контроля уполномоченные работники самостоятельно определяют необходимость и возможность применения тех или иных контрольных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объем выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающий возможность сбора требуемых доказательств. 4.3. Требования уполномоченных работников, связанные с исполнением ими служебных обязанностей в ходе проведения контрольных мероприятий, являются обязательными для должностных лиц объекта контроля. 4.4. Уполномоченные работники контрольных органов при осуществлении финансового контроля обязаны: а) строго руководствоваться в своей работе Бюджетным кодексом Российской Федерации, иным законодательством Российской Федерации, законодательством Ростовской области, муниципальными правовыми актами города Ростова-на-Дону; б) информировать непосредственного руководителя о выявленных недостатках и нарушениях, вносить предложения по устранению выявленных недостатков, нарушений и их последствий, привлечению к ответственности виновных лиц; в) использовать полученные при осуществлении финансового контроля данные только для выполнения порученной работы. 4.5. Уполномоченным работникам контрольных органов при осуществлении контроля запрещается: а) вмешиваться в оперативную деятельность объектов контроля; б) знакомить кого-либо с материалами контрольного мероприятия за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 5. Права и обязанности руководителей проверяемых объектов в ходе ревизий и проверок. 5.1. Руководители объекта контроля обязаны оказывать органам, осуществляющим финансовый контроль, всестороннюю помощь и содействие в проведении ревизий и проверок. Руководители объекта контроля обязаны предоставить к ревизии или проверке все необходимые документы, запрашиваемые уполномоченными работниками контрольных органов, обеспечить присутствие главного бухгалтера (бухгалтера) проверяемого объекта, а также других ответственных должностных лиц. Руководители объекта контроля обязаны создавать надлежащие условия для работы по проведению ревизий и проверок, предоставлять необходимые помещения, оргтехнику, услуги связи, транспорт, канцелярские принадлежности и обеспечение работ по делопроизводству. В случае отказа работниками проверяемых объектов в представлении необходимых документов либо возникновения иных препятствий, не позволяющих проведение ревизии и проверки, руководитель ревизии или проверки сообщает об этих фактах вышестоящему руководителю. 5.2. Контроль за организацией контрольного мероприятия осуществляется руководителем объекта контроля по мере проведения этого мероприятия до составления акта проверки. 5.3. Руководители объекта контроля имеют право на ознакомление с промежуточными результатами ревизии или проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности в ходе ревизии или проверки. 5.4. Необоснованный отказ или уклонение должностных лиц объекта контроля от своевременного и полного представления необходимой информации и документов для организации и проведения контрольных мероприятий влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством. 5.5. Руководители объекта контроля в соответствии с действующим законодательством несут ответственность в случае, если меры по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности виновных должностных лиц не приняты. 6. Предоставление отчетности. 6.1. Главные распорядители бюджетных средств ежеквартально, не позднее 10 числа следующего за отчетным периодом месяца, а также по итогам работы за год направляют в финансовый орган отчет по формам, утвержденным руководителем финансового органа, о результатах контроля, о выполнении годового плана контрольной деятельности проведения контрольных мероприятий на соответствующий квартал нарастающим итогом с приложением пояснительных записок. 6.2. Пояснительная записка должна содержать суть основных установленных нарушений и их причины, пояснения по принятым мерам и достигнутым в результате принятых мер результатам, пояснения фактов отклонения плановых и отчетных данных и другие, необходимые, по мнению составителя, существенные факты и предложения. 6.3. Финансовый орган Администрации города Ростова-на-Дону осуществляет прием отчетов главных распорядителей бюджетных средств и в течение 15 рабочих дней после предоставления отчетов осуществляет их свод и анализ. Сводный отчет о результатах финансового контроля с аналитической запиской, направляется Главе Администрации города. По решению Главы Администрации города результаты отчета могут быть вынесены для рассмотрения Коллегией Администрации города. 6.4. Финансовый орган Администрации города Ростова-на-Дону по итогам работы за год составляет сводный отчет о результатах контроля, осуществляемого Администрацией города Ростова-на-Дону, и предоставляет его: Главе Администрации города, по письменному запросу - в Ростовскую-на-Дону городскую Думу и Администрацию Ростовской области. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|