Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 18.09.2015 № 601 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.09.2015 № 601 г. Ростов-на-Дону О внесении изменений
Ростовской области от 25.09.2013 № 600 В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 31.07.2013 № 485, Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 600 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» изменения согласно приложению. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В. Временно исполняющий обязанности Губернатора Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит управление по работе с административными органами Правительства Ростовской области Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 18.09.2015 № 601 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в приложение № 1 к
постановлению 1. В разделе «Паспорт государственной программы Ростовской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»: 1.1. Подраздел «Ресурсное обеспечение государственной программы» изложить в редакции:
2. Раздел 4 изложить в редакции: «Раздел 4. Информация по ресурсному Финансирование государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, предусмотренных государственной программой и утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем финансирования государственной программы с 2014 по 2020 год составляет 578 640,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации из средств областного бюджета: в 2014 году – 192 062,3 тыс. рублей; в 2015 году – 135 510,5 тыс. рублей; из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 68 180,7 тыс. рублей; в 2016 году – 79 996,2 тыс. рублей; в 2017 году – 60 262,3 тыс. рублей; в 2018 году – 59 696,6 тыс. рублей; в 2019 году – 59 596,6 тыс. рублей; в 2020 году – 59 696,6 тыс. рублей. Распределение объемов финансирования государственной программы по годам ее реализации осуществляется согласно приложениям № 3, 4 к настоящей государственной программе. Сведения о методике расчета показателей (индикаторов) государственной программы приведены в приложении № 6 к настоящей государственной программе.». 3. В подразделе 9.1 раздела 9: 3.1. Строку «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы» изложить в редакции:
3.2. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в редакции:
3.3. Строку «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в редакции:
3.4. Подраздел 9.3 раздела 9 изложить в редакции: «9.3. Цели, задачи и показатели
(индикаторы), В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года Ростовская область исходит из необходимости разработки и реализации дополнительных мер, направленных на выявление, предупреждение и пресечение актов терроризма и экстремизма. Подпрограмма направлена на решение задач государственной программы. Целью подпрограммы является предупреждение террористических и экстремистских проявлений, профилактика преступлений в сфере незаконного оборота огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств. Данная цель будет достигнута путем решения следующих задач: усиления антитеррористической защищенности объектов образования, здравоохранения, культуры, спорта, судебных участков мировых судей и других объектов с массовым пребыванием граждан; повышения уровня межведомственного взаимодействия по профилактике экстремизма и терроризма; привлечения граждан, негосударственных структур, в том числе средств массовой информации (СМИ) и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности в профилактике экстремизма и терроризма; проведения воспитательной, пропагандистской работы с населением области, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, стимулирование добровольной сдачи гражданами незаконно хранящихся огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, повышение бдительности. Для оценки результатов реализации подпрограммы используются следующие показатели: доля учреждений социальной сферы, судебных участков мировых судей с наличием системы технической защиты объектов; доля муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих ограждение территорий по периметру. Данные показатели характеризуют эффективность обеспечения безопасности населения от возможных террористических угроз. Увеличение показателей свидетельствует о повышении антитеррористической защищенности объектов. Кроме того, в подпрограмме используются показатели – количество зарегистрированных преступлений с применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств в общем числе зарегистрированных преступлений в Ростовской области и количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным приобретением, передачей, сбытом, хранением, перевозкой или ношением оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств. Указанные показатели характеризуют эффективность проводимой работы среди населения в части организации добровольной сдачи гражданами незаконно хранящихся огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств за вознаграждение. Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы приведены в приложении № 1. Реализация подпрограммы, в силу ее специфики и социально-профилактического характера, окажет значительное влияние на обеспечение стабильности в межнациональных отношениях в обществе, повышение безопасности населения от возможных террористических угроз, количество преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств. Реализация мероприятий подпрограммы, направленных на увеличение доли учреждений социальной сферы, судебных участков мировых судей и муниципальных образовательных учреждений с наличием системы технической защиты, будет способствовать снижению риска совершения террористических актов и масштабов негативных последствий. Социальная эффективность реализации мероприятий подпрограммы характеризуется снижением социальной напряженности в обществе, обусловленной сохраняющейся угрозой возможных террористических актов и многонациональным составом области. Исходя из целей, задач, ожидаемых результатов, а также снижения рисков проектируемых возможностей по эффективной реализации и целесообразности, подпрограмму планируется реализовать без выделения этапов с 2014 по 2020 год.». 3.5. Подраздел 9.4 раздела 9 изложить в редакции: «9.4. Характеристика основных мероприятий
Для достижения поставленной цели и решения задач подпрограммы необходимо реализовать комплекс мероприятий, основными из которых являются: информационно-пропагандистское противодействие экстремизму и терроризму; осуществление комплекса мер по предупреждению террористических актов и соблюдению правил поведения при их возникновении; обеспечение выполнения функций государственными учреждениями (в том числе в рамках выполнения государственного задания) в части реализации комплекса антитеррористических мероприятий; осуществление софинансирования расходов на мероприятия по устройству ограждений территорий муниципальных общеобразовательных учреждений; организация добровольной сдачи гражданами незаконно хранящихся огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств за вознаграждение; проведение экспертных работ по выявлению признаков экстремизма и пропаганды террористической идеологии в информационных материалах, в том числе доследственной проверки, предшествующей принятию решения о возбуждении уголовного дела. В рамках основного мероприятия 2.1 «Информационно-пропагандистское противодействие экстремизму и терроризму» предполагается осуществить комплекс мероприятий, направленных на гармонизацию межэтнических и межкультурных отношений, формирование толерантного сознания и поведения студентов, гармонизацию межэтнических и межкультурных отношений среди населения. В ходе реализации данного основного мероприятия предстоит проводить мониторинг состояния межнациональных отношений в муниципальных образованиях, эффективности принимаемых мер по формированию толерантного сознания и поведения обучающихся, а также мероприятия по гармонизации межэтнических и межкультурных отношений в образовательных учреждениях Ростовской области и иные межведомственные организационные мероприятия. Возможными последствиями нереализации или неэффективной реализации основного мероприятия «Информационно-пропагандистское противодействие экстремизму и терроризму» будут являться: снижение эффективности формирования у населения представлений о безопасном поведении в экстремальных ситуациях, общероссийской и региональной идентичности, гармонизации межэтнических отношений и уровня межведомственного взаимодействия по профилактике экстремизма и терроризма. В ходе реализации основного мероприятия 2.2 «Осуществление комплекса мер по предупреждению террористических актов и соблюдению правил поведения при их возникновении» предстоит осуществлять мероприятия, способствующие: обеспечению готовности сил и средств к действиям в очагах чрезвычайных ситуаций; снижению риска совершения террористических актов, масштабов негативных последствий террористических актов; координации действий органов исполнительной власти, сил и средств по защите населения от действий террористического характера. Возможным последствием нереализации или неэффективной реализации данного основного мероприятия будет являться снижение степени готовности сил и средств к минимизации и ликвидации последствий террористических актов, эффективности мероприятий по подготовке персонала учреждений к действиям по предупреждению террористических актов и правилам поведения при их возникновении. В рамках подпрограммы будут проводиться технические мероприятия по повышению антитеррористической защищенности объектов социальной сферы Ростовской области, судебных участков мировых судей и муниципальных образовательных учреждений. В ходе реализации основного мероприятия 2.3 «Обеспечение выполнения функций государственными учреждениями (в том числе в рамках выполнения государственного задания) в части реализации комплекса антитеррористических мероприятий» планируется приобретение и установка тревожных кнопок, систем видеонаблюдения, охранных сигнализаций, турникетов в комплекте с системой контроля доступа (СКД). В ходе реализации основного мероприятия 2.4 «Осуществление софинансирования расходов на мероприятия по устройству ограждений территорий муниципальных общеобразовательных учреждений» планируется обеспечить ограждением периметра максимальное число муниципальных образовательных учреждений. Вероятным последствием нереализации или неэффективной реализации основных мероприятий 2.3 и 2.4 будет являться снижение уровня антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей и, как следствие, повышение риска совершения террористического акта на этих объектах. В ходе реализации основного мероприятия 2.5 «Организация добровольной сдачи гражданами незаконно хранящихся огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств за вознаграждение» запланирован комплекс организационно-пропагандистских мер для активизации указанного процесса среди населения. Вероятным последствием нереализации или неэффективной реализации основного мероприятия 2.5 будет являться увеличение количества преступлений с применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств в Ростовской области и количества зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным приобретением, передачей, сбытом, хранением, перевозкой или ношением оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств. В ходе реализации основного мероприятия 2.6 «Проведение экспертных работ по выявлению признаков экстремизма и пропаганды террористической идеологии в информационных материалах, в том числе доследственной проверки, предшествующей принятию решения о возбуждении уголовного дела» запланирован комплекс организационных мер по выявлению информационных материалов, носящих вероятно экстремистский характер, и представлению их в лицензированное учреждение для проведения экспертных работ. Вероятным последствием нереализации или неэффективной реализации основного мероприятия 2.6 будет являться увеличение количества преступлений, носящих экстремистский характер. Информация об основных мероприятиях подпрограммы отражена в приложении № 2. Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач подпрограммы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении № 3.». 3.6. Подраздел 9.5 раздела 9 изложить в редакции: «9.5. Информация по ресурсному Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, предусмотренных государственной программой и утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Объем средств областного бюджета, необходимый для финансирования подпрограммы, составляет на 2014 – 2020 годы 528 036,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году – 185 880,5 тыс. рублей; в 2015 году – 119 333,3 тыс. рублей; из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 67 313,6 тыс. рублей; в 2016 году – 74 144,1 тыс. рублей; в 2017 году – 54 510,2 тыс. рублей; в 2018 году – 53 827,4 тыс. рублей; в 2019 году – 53 827,4 тыс. рублей; в 2020 году – 53 827,4 тыс. рублей. Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла. Привлечение средств федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы представляется возможным в случае принятия соответствующего согласованного решения о внесении мероприятий государственной программы Ростовской области в рамках софинансирования в государственную программу Российской Федерации. Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы указаны в приложении № 3 к настоящей государственной программе.». 4. Приложения № 1 – 4 изложить в редакции: «Приложение № 1 к государственной программе Ростовской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы и их значениях
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|