Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 05.10.2015 № 905

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА  РОСТОВА-НА-ДОНУ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

05.10.2015

 

905

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.09.2014 № 1110 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие системы образования города
Ростова-на-Дону» (ред. от 14.07.2015)

 

 

В соответствии с пунктом 7.1 раздела 7 приложения 1 к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 27.08.2014 № 955 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону» (ред. от 29.07.2015), решением коллегии Администрации города Ростова-на-Дону от 13.08.2015 № 24 «О продлении срока реализации муниципальной программы «Развитие системы образования города Ростова-на-Дону» до 2020 года», в связи с увеличением бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию муниципальной программы, а также перераспределением бюджетных ассигнований между мероприятиями программы, в том числе за счет полученной экономии бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, без изменения общего объема финансирования программы, и в связи с продлением срока реализации муниципальной программы

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.  Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.09.2014 № 1110 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие системы образования города Ростова-на-Дону» (ред. от 14.07.2015) следующие изменения:

1.1.  В приложении 1:

1.1.1.  Строку «Сроки и этапы реализации Программы» паспорта программы изложить в редакции:

 

«Сроки и этапы реализации программы

Срок реализации программы: 2014-2020 гг.

Реализация программы не предусматривает выделение отдельных этапов»

 

1.1.2.  Строку «Объемы и источники финансирования Программы» паспорта программы изложить в редакции:

 

«Объемы
и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы составляет
65104382,0 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:

1.  Средства федерального бюджета – 1526371,1 тыс. руб.

2.  Средства областного бюджета – 31543705,0 тыс. руб.

3.  Средства бюджета города Ростова-на-Дону – 32034305,9 тыс. руб.

В том числе по годам, за счет всех источников финансирования:

2014 – 10644169,6 тыс. руб.

2015 – 10818142,0 тыс. руб.

2016 – 9084505,4 тыс. руб.

2017 – 8751390,3 тыс. руб.

2018 – 8473024,9 тыс. руб.

2019 – 8601624,9 тыс. руб.

2020 – 8731524,9 тыс. руб.»

 

1.1.3. Строку «Целевые показатели» паспорта программы изложить
в редакции:

 

«Целевые показатели

Целевые показатели  реализации программы:

1.  Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в организациях различной организационно-правовой формы в общей численности детей от 3 до 7 лет – 100%
(при значении базового показателя – 79%).

2.  Доля охвата детей старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет), обучающихся в системе предшкольного образования – 99% (при значении базового показателя – 92%).

3.  Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений – 27522,3 рублей (при значении базового показателя – 19573,4 рублей).

4.  Удельный вес численности выпускников 11 (12) классов, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, от общей численности выпускников 11 (12) классов – 99,0% (при значении базового показателя – 98,6%).

5.  Удельный вес учащихся 10-11 классов, обучающихся по программам профильного обучения – 73% (при значении базового показателя – 62%).

6.  Количество обучающихся, приходящихся на один компьютер –
7 человек (при значении базового показателя – 11 человек).

7.  Удельный вес численности школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам – 95% (при значении базового показателя – 34%).

8.  Охват школьников сбалансированным горячим питанием – 95%
(при значении базового показателя – 91%).

9.  Доля образовательных учреждений, открыто предоставляющих достоверную публичную информацию о своей деятельности на основе системы автоматизированного мониторинга, в общем числе образовательных учреждений – 100% (при значении базового показателя – 100%).

10.  Удельный вес образовательных учреждений, оснащенных на входе камерами наблюдения – 100% (при значении базового показателя – 35%).

11.  Удельный вес обучающихся, получающих услуги
по дополнительному образованию детей на базе муниципальных учреждений дополнительного образования и общеобразовательных учреждений – 99% (при значении базового показателя – 77%).

12.  Удельный вес обучающихся, охваченных услугами организованного отдыха, оздоровления и занятостью на основе межведомственного подхода и взаимодействия органов образования с органами социальной защиты населения, здравоохранения и занятости населения – 98,5%
(при значении базового показателя – 91%).

13.  Количество приемных семей в муниципальном образовании –
63 семей (при значении базового показателя – 26 семей).

14.  Доля детей, получивших по результатам комплексных психолого-медико-педагогических обследований рекомендации по оказанию
им психолого-медико-педагогической помощи и организации
их обучения – 100% (при значении базового показателя – 100%).

15.  Доля несовершеннолетних, получивших психолого-педагогическую
и медико-социальную помощь, от запланированного объема одноименной муниципальной услуги, зафиксированной в муниципальном задании центров диагностики и консультирования – 100% (при значении базового показателя – 100%).

16.  Доля педагогических работников, занимающихся инновационной деятельностью, участвующих в смотрах и конкурсах – 80% (при значении базового показателя – 43%).

17.  Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные информационные коммуникационные технологии
в профессиональной деятельности – 97% (при значении базового показателя – 78%).»

 

1.1.4.  Раздел 2: «Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы. Система целевых показателей программы» изложить в редакции:

«Раздел 2.  Основные цели задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы. Система целевых показателей программы.

 

1.  Стратегической целью программы является обеспечение условий
для удовлетворения потребности граждан, городского сообщества и рынка труда в качественном образовании, соответствующем инновационному развитию экономики, путем создания поливариативного образовательного пространства, оптимального ресурсного обеспечения учреждений сферы образования.

2.  Для достижения этой цели должны быть решены следующие задачи:

2.1.  Создание гибкой, многофункциональной сети дошкольных образовательных организаций с целью обеспечения 100 процентов доступности дошкольного образования детям от 3 до 7 лет.

2.2.  Повышение качества общего образования на основе реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

2.3.  Обеспечение духовно-нравственного и патриотического воспитания обучающихся и воспитанников, формирование гражданственности, взаимоуважения, ответственности, бережного отношения к природе
и окружающей среде.

2.4.  Расширение потенциала системы дополнительного образования детей через разработку и реализацию инновационных программ (проектов) развития дополнительного образования детей, внедрение информационных технологий в образовательный процесс, укрепление материально-технической базы системы дополнительного образования детей.

2.5.  Создание безопасных условий образовательной деятельности, обеспечение гарантий участников образовательного процесса на сохранение
и укрепление физического и психического здоровья.

2.6.  Снижение уровня социальной напряженности в детской
и подростковой среде, обеспечение социально-правовой защиты
и комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся
и воспитанников.

2.7.  Обеспечение образовательного комплекса города педагогическими кадрами высокой квалификации, создание условий для реализации творческого потенциала педагогов.

3.  Сроки реализации программы: 2014-2020 гг.

4.  Основные ожидаемые результаты реализации программы:

4.1.  Увеличение на 20% доли детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в организациях различной организационно-правовой формы в общей численности детей от 3 до 7 лет (показатель составит 100%).

4.2.  Увеличение на 40% среднемесячной номинальной начисленной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений (показатель составит 27522,3 рублей).

4.3.  Увеличение в два раза удельного веса численности школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам (показатель составит 95%).

4.4.  Увеличение на 10% удельного веса учащихся 10-11 классов, обучающихся по программам профильного обучения (показатель составит 73%).

4.5.  Сокращение на 3 человека количества обучающихся, приходящихся
на один компьютер (показатель составит 7 человек).

4.6.  Увеличение в три раза удельного веса образовательных учреждений, оснащенных на входе камерами наблюдения (показатель составит 100%).

4.7.  Увеличение на 20% удельного веса обучающихся, получающих услуги по дополнительному образованию на базе муниципальных учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений (показатель составит 99%).

Для оценки эффективности реализации программы определены следующие целевые показатели программы (Таблица 1), разработанные
в соответствии с методикой расчета показателей муниципальной программы (приложение 1 к муниципальной программе).


 

Таблица 1

 

СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ


 

№ п/п

Наименование целей
и целевых показателей программы

Единица измере­ния

Базовое значение

целевого показателя

Значения целевых показателей, предусмотренные программой

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Цель: обеспечение условий для удовлетворения потребности граждан, городского сообщества и рынка труда в качественном образовании, соответствующем инновационному развитию экономики, путем создания поливариативного образовательного пространства, оптимального ресурсного обеспечения учреждений сферы образования.

 

Цель подпрограммы 1: расширение сети муниципальных дошкольных образовательных организаций в целях обеспечения возможностей
для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования

 

1.1

Доля детей в возрасте
от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу
в организациях различной организационно-правовой формы в общей численности детей
от 3 до 7 лет

%

79

90

100

100

100

100

100

100

1.2

Доля охвата детей старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет), обучающихся в системе предшкольного образования

%

92

93

95

96

98

99

99

99

1.3

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений

рублей

19573,4

20883,4

23568,2

25290,7

27522,3

27522,3

27522,3

27522,3

Цель подпрограммы 2: обеспечение условий для удовлетворения потребности граждан, городского сообщества и рынка труда в качественном образовании, соответствующем инновационному развитию экономики, путем создания поливариативного образовательного пространства, оптимального ресурсного обеспечения учреждений сферы образования

2.1

Удельный вес численности выпускников 11(12) классов, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, от общей численности выпускников 11 (12) классов

%

98,6

98,8

99

99

99

99

99

99

2.2

Удельный вес учащихся 10-11 классов, обучающихся по программам профильного обучения

%

62

63

65

66

70

71

73

73

2.3

Количество обучающихся, приходящихся
на один компьютер

человек

11

10

9

8

8

8

7

7

2.4

Удельный вес численности школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам

%

34

46,5

56,4

68

75

82

90

95

2.5

Охват школьников сбалансированным горячим питанием

%

91

93

95

95

95

95

95

95

2.6

Доля образовательных учреждений, открыто предоставляющих достоверную публичную информацию о своей деятельности на основе системы автоматизированного мониторинга, в общем числе образовательных учреждений

%

100

100

100

100

100

100

100

100

2.7

Удельный вес образовательных учреждений, оснащенных на входе камерами наблюдения

%

35

36,5

90

100

100

100

100

100

Цель подпрограммы 3: организация обучения детей по дополнительным образовательным программам в муниципальных образовательных организациях

3.1

Удельный вес обучающихся, получающих услуги
по дополнительному образованию на базе муниципальных учреждений дополнительного образования детей
и общеобразовательных учреждений

%

77

99

99

99

99

99

99

99

Цель подпрограммы 4: организация отдыха обучающихся в каникулярное время

4.1

Удельный вес обучающихся, охваченных услугами организованного отдыха, оздоровления
и занятостью
на основе межведомственного подхода и взаимодействия органов образования
с органами социальной защиты населения, здравоохранения и занятости населения

%

91

93

98,1

98,5

98,5

98,5

98,5

98,5

Цель подпрограммы 5: содействие социально-правовой защите интересов детей и создание условий для  полноценного психического
и личностного  развития обучающихся и воспитанников

5.1

Количество приемных семей в муниципальном образовании

семей

26

30

40

43

46

55

59

63

5.2

Доля детей, получивших по результатам комплексных психолого-медико-педагогических обследований рекомендации
по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи
и организации
их обучения

%

100

100

100

100

100

100

100

100

5.3

Доля несовершеннолетних, получивших психолого-педагогическую
и медико-социальную помощь,
от запланированного объема одноименной муниципальной услуги, зафиксированной
в муниципальном задании центров диагностики
и консультирования

%

100

100

100

100

100

100

100

100

Цель подпрограммы 6: обеспечение муниципального образовательного пространства высокопрофессиональными и квалифицированными управленческими и педагогическими кадрами

6.1

Доля педагогических работников, занимающихся инновационной деятельностью, участвующих в смотрах
и конкурсах 

%

43

64

70

80

80

80

80

80

6.2

Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные информационные коммуникационные технологии
в профессиональной деятельности

%

78

82

85

97

97

97

97

97»


Информация по документу
Читайте также