АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону
от 16.05.2013 № 520 «Об утверждении административного регламента
муниципальной услуги № АР-133-20 «Предоставление
в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими
муниципального недвижимого имущества»
в новой редакции»
В соответствии со
статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 29.06.2015),
Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения
недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов
Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами
малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации» (ред. от 29.06.2015), Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» (ред. от 13.07.2015)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в
постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 16.05.2013 № 520 «Об утверждении
административного регламента муниципальной услуги № АР-133-20 «Предоставление
в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими
муниципального недвижимого имущества» в новой редакции» следующие
изменения:
1.1. В приложении к
постановлению:
1.1.1. В разделе 1:
1.1.1.1. В пункте 1.2:
1.1.1.1.1. В абзаце
втором цифры «01.07.2013» заменить цифрами «01.07.2015», после слов «по
состоянию на» цифры «01.07.2013» заменить цифрами «01.07.2015».
1.1.1.1.2. В
абзаце третьем после слов «в течение пяти и более лет по состоянию на
01.09.2012» заменить словами «в течение трех и более лет по состоянию на
01.07.2015».
1.1.1.2. Абзац
тринадцатый пункта 1.6 изложить в редакции:
«постановлением
Администрации города Ростова-на-Дону от 24.11.2014 № 1335 «Об утверждении
Положения о порядке согласования сделки муниципальному унитарному (казенному)
предприятию по отчуждению недвижимого имущества, принадлежащего ему на праве
хозяйственного ведения (оперативного управления)».
1.1.2. В
разделе 3:
1.1.2.1. В
подпункте 2 пункта 3.2.5:
1.1.2.1.1. Цифры «01.07.2013» заменить цифрами «01.07.2015»,
цифры «01.09.2012» заменить цифрами «01.07.2015».
1.1.2.2. В
пункте 3.2.7 цифры «01.07.2013» заменить цифрами «01.07.2015».
1.1.2.3. Пункт
3.3 изложить в редакции:
«3.3. В
случае если арендуемое имущество находится в хозяйственном ведении
муниципального унитарного предприятия, предприятие, которое приняло решение о
совершении сделки, а также получило в установленном постановлением
Администрации города Ростова-на-Дону от 24.11.2014 № 1335 «Об утверждении
Положения о порядке согласования сделки муниципальному унитарному (казенному)
предприятию по отчуждению недвижимого имущества, принадлежащего ему на праве
хозяйственного ведения (оперативного управления)» порядке согласие на
совершение сделки, вправе осуществить возмездное отчуждение субъектам малого и
среднего предпринимательства арендуемого имущества при соблюдении условий,
указанных в статье Федерального закона № 159-ФЗ, а также если по состоянию
на 1 июля 2015 года предприятием не заключен договор, предусматривающий отчуждение
арендуемого имущества».
1.1.3. В
приложении 1 к административному регламенту № АР-133-20:
1.1.3.1. Строку
1 изложить в редакции:
«1.
|
Получатели
услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы)
Цель
получения услуги
|
Перечень
лиц, являющихся получателями услуги: индивидуальные предприниматели и
юридические лица – субъекты малого и среднего предпринимательства,
реализующие свое преимущественное право на приобретение арендуемого ими
непрерывно
в течение двух и более лет по состоянию
на 01.07.2015 (в случае если имущество
не включено в Перечень муниципального недвижимого имущества, предназначенного
для аренды субъектами малого и среднего предпринимательства) или непрерывно в
течение трех и более лет по состоянию на 01.07.2015 (в случае если имущество
включено в Перечень муниципального недвижимого имущества, предназначенного
для аренды субъектами малого и среднего предпринимательства) недвижимого
имущества, находящегося
в муниципальной казне города
Ростова-на-Дону.
Исключение
составляют субъекты малого и среднего предпринимательства:
1) являющиеся кредитными
организациями, страховыми организациями
(за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами,
негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками
рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющиеся
участниками соглашений
о разделе продукции;
3) осуществляющие предпринимательскую
деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющиеся в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации
о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской
Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами
Российской Федерации;
5) осуществляющие добычу и переработку
полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых).
Целью получения услуги является заключение договора
купли-продажи арендуемого муниципального недвижимого имущества».
|
1.1.3.2. Строку
9 изложить в редакции:
«9.
|
Правовые
основания для предоставления муниципальной услуги
с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих
предоставление услуги
и их реквизитов
|
1) Федеральный
закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской
Федерации».
2) Федеральный
закон от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах местного самоуправления в
Российской Федерации».
3) Федеральный
закон от 22.07.2008
№ 459-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося
в государственной собственности субъектов Российской Федерации или
в муниципальной собственности
и арендуемого субъектами малого
и среднего предпринимательства,
и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации».
4) Федеральный
закон от 21.12.2001
№ 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».
5) Федеральный
закон от 24.07.2007
№ 209-ФЗ «О развитии малого
и среднего предпринимательства
в Российской Федерации».
6) Федеральный
закон от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг».
7) Федеральный
закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд».
8) Областной
закон Ростовской области
от 13.05.2008 № 20-ЗС «О развитии малого и
среднего предпринимательства
в Ростовской области».
9) решение
Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.06.2003 № 212 «Об утверждении
Положения
«О приватизации муниципального имущества города Ростова-на-Дону».
10) решение
Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.11.2011 № 123
«О принятии Положений о порядке управления и распоряжения имуществом,
находящимся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону».
11) постановление
Мэра города
от 11.12.2007 № 1303 «Об утверждении
Положения о порядке принятия решений об условиях приватизации муниципального
имущества города Ростова-на-Дону».
12) постановление
Администрации города Ростова-на-Дону от 29.07.2009 № 550 «Об утверждении
Перечня муниципального недвижимого имущества, предназначенного для аренды
субъектам малого и среднего предпринимательства».
|
1.1.3.2. Пункт
1 графы 3 строки 13 изложить в редакции:
«1. Срок
непрерывного временного владения и (или) временного пользования заявителем
муниципальным недвижимым имуществом менее двух лет по состоянию на 01.07.2015
(в случае если имущество не включено в Перечень муниципального недвижимого имущества,
предназначенного для аренды субъектами малого и среднего предпринимательства)
или менее трех лет по состоянию на 01.07.2015 (в случае если имущество включено
в Перечень муниципального недвижимого имущества, предназначенного для аренды
субъектами малого и среднего предпринимательства)».
1.1.3.3. Пункт
10 графы 3 строки 13 изложить в редакции:
«10. По
состоянию на 01.07.2015 опубликовано объявление о продаже имущества на торгах».
1.1.3.4. Строку
19 изложить в редакции:
«19.
|
Требования к
помещениям,
в которых предоставляются муниципальные услуги,
к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
с образцами
их заполнения
и перечню документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной
услуги
|
Места предоставления
муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Помещение,
должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Помещения
оборудуются
в
соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги
оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания)
и
вентилирования воздуха, средствами пожаротушения
и
оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещения оборудуются
пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечиваются
беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг
для обслуживания заявителей
с
ограниченными физическими возможностями в стороне от входа
с учетом
беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Для обслуживания
заявителей
с
ограниченными физическими возможностями должны быть обеспечены:
условия для беспрепятственного доступа к объектам
и предоставляемым в них услугам;
возможность самостоятельного или с помощью
сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории,
на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода
из них;
возможность посадки
в транспортное средство и высадки
из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и
при необходимости
с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей
информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов
к объектам
и услугам с учетом ограничений
их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и
зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой
и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом
Брайля.
Для ожидания
приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги
документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для
возможности оформления документов, обеспеченные канцелярскими принадлежностями,
бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания
определяется исходя из фактической нагрузки и возможности
их
размещения в помещении.
Помещения для работы
с заявителями оборудуются
соответствующими информационными
стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая
и мультимедийная информация
о порядке предоставления
муниципальной услуги размещается
на информационном стенде
или информационном терминале
в помещениях для ожидания и
приема заявителей (устанавливаются
в удобном для заявителей
месте),
а также на Портале госуслуг
и официальном портале Администрации города
Ростова-на-Дону».
|
1.1.3.5. Строку
20 изложить в редакции:
«20.
|
Показатели
доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми
и инвалидами)
и качества муниципальных услуг
|
Показателями доступности и качества
муниципальной услуги являются:
снижение количества взаимодействий физических и
юридических лиц
с должностными лицами органов местного самоуправления при получении
муниципальной услуги;
возможность получать муниципальную
услугу своевременно и в соответствии
со стандартом
предоставления муниципальной услуги;
возможность получать полную, актуальную
и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том
числе с использованием Портала госуслуг;
возможность получать информацию
о результате предоставления
муниципальной услуги;
возможность по запросу заявителя выезда
работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги,
а также доставки
результатов предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги с помощью
универсальной электронной карты в случаях, предусмотренных федеральными
законами, Постановлениями Правительства Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными
правовыми актами;
возможность обращаться в досудебном
и (или) судебном порядке в
соответствии
с законодательством
Российской Федерации
с жалобой на принятое по заявлению заявителя решение или на действия (бездействие)
должностных лиц ДИЗО, работников МФЦ.
Основные требования к качеству
предоставления муниципальной услуги:
своевременность предоставления
муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования
заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
создание комфортных условий при
предоставлении муниципальной услуги;
удобство и доступность получения
заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления
муниципальной услуги являются соблюдение срока рассмотрения заявления,
отсутствие или наличие жалоб на решения и (или) на действия (бездействие) органа,
предоставляющего муниципальную услугу и (или) его должностных лиц.
Показатели доступности услуги для инвалидов:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие
расстройства функции зрения
и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
допуск на объекты сурдопереводчика
и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии
документа, подтверждающего
ее специальное обучение, выданного
в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской
Федерации от 22.06.2015 № 386н;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги,
иной необходимой инвалидам помощи
в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов
наравне с другими лицами».
|
2. Постановление
вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете
«Ростов официальный».
3. Контроль
за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города
Ростова-на-Дону (по вопросам экономики) Раздорского С.А.
Глава
Администрации
города
Ростова-на-Дону
|
|
С.И. Горбань
|
Постановление вносит
Департамент
имущественно-земельных
отношений города
Ростова-на-Дону