АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление
Администрации города Ростова-на-Дону
от 15.03.2013 № 270 «Об утверждении Административного регламента
№ АР-246-15 муниципальной услуги «Предоставление субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
в приоритетных сферах деятельности в целях возмещения части стоимости
приобретенных основных средств и (или) программного обеспечения» (ред. от 24.01.2014)
В соответствии с
Федеральным законом (от 06.10.2003) № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации»
(ред. от 15.02.2016), Федеральным законом от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» (ред. от 15.02.2016), Федеральным законом
от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в
Российской Федерации» (ред. от 29.12.2015), постановлением
Администрации города Ростова-на-Дону от 04.09.2012
№ 743 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах
деятельности» (ред. от 08.10.2015)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Администрации
города Ростова-на-Дону от 15.03.2013
№ 270 «Об утверждении Административного регламента
№ АР-246-15 муниципальной услуги «Предоставление субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности в целях
возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) программного
обеспечения» (ред. от 24.01.2014) следующие изменения:
1.1. В
наименовании после слов «в приоритетных сферах деятельности» слова «в целях
возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) программного
обеспечения» исключить.
1.2. В
преамбуле после слов «в приоритетных сферах деятельности» слова «в целях
возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) программного
обеспечения» исключить.
1.3. В
пункте 1 после слов «в приоритетных сферах деятельности» слова «в целях
возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) программного
обеспечения» исключить.
1.4. В
пункте 3 после слов «(по вопросам экономики)» слова «В.В. Золотухина» заменить
словами «Раздорского С.А.».
1.5. В
приложении:
1.5.1. В наименовании после
слов «в приоритетных сферах деятельности» слова «в целях возмещения части
стоимости приобретенных основных средств и (или) программного обеспечения»
исключить.
1.5.2. В разделе 1:
1.5.2.1. Пункт 1.1 изложить
в редакции:
«1.1. Предметом
регулирования настоящего Административного регламента является предоставление
субсидий за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону, в том числе из средств
областного и федерального бюджетов, поступающих в бюджет города Ростова-на-Дону
на условиях софинансирования мероприятий муниципальной программы
«Стимулирование экономической активности, содействие развитию
предпринимательства в городе Ростове-на-Дону», субъектам малого и среднего
предпринимательства в приоритетных сферах деятельности (далее – Регламент и
муниципальная услуга)».
1.5.2.2. В абзаце первом
пункта 1.2 после слов «в приоритетных
сферах деятельности» слова «в целях возмещения части стоимости приобретенных
основных средств и (или) программного обеспечения» исключить.
1.5.2.3. В абзаце втором
пункта 1.2 после слов «в приоритетных сферах деятельности» слова «в целях
возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) программного
обеспечения» исключить.
1.5.2.4. В абзаце девятом
пункта 1.4 после слов «в приоритетных сферах деятельности» слова «в целях возмещения
части стоимости приобретенных основных средств и (или) программного
обеспечения» исключить.
1.5.2.5. Пункт 1.4 дополнить
новым абзацем шестым следующего содержания:
«Федеральным законом от 24.11.1995
№ 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
1.5.2.6. В абзаце шестом
пункта 1.5 слова «приобретенных основных средств и (или) программного
обеспечения» заменить словами «приобретенного оборудования».
1.5.2.7. Пункт 1.5 дополнить
абзацем следующего содержания:
«МФЦ – муниципальное казенное
учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг города Ростова-на-Дону».
1.5.2.8. Пункт 1.6 изложить
в редакции:
«1.6. Информация о порядке
предоставления муниципальной услуги размещается:
на официальном Интернет-портале
городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону
http://www.rostov-gorod.ru / Городское хозяйство / Экономика / Департамент
экономики города Ростова-на-Дону / Отдел поддержки предпринимательства /
Муниципальные услуги / Предоставление субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства в приоритетных сферах деятельности/;
в региональной государственной
информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской
области»: http://61.gosuslugi.ru/ Органы власти / Органы власти по
местоположению / Департамент экономики города Ростова-на-Дону / Предоставление
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах
деятельности/;
в помещении
Департамента экономики города Ростова-на-Дону по адресу: город Ростов-на-Дону,
ул. Большая Садовая, 47, каб. 418, тел. 240-21-67, 282-02-58;
на информационных
стендах в помещениях администраций районов города, сведения о местонахождении
которых, контактных телефонах, адресах электронной почты приведены в приложении
№ 1 к стандарту
№ СТ-246-15-3.1».
1.5.3. В разделе 2:
1.5.3.1. В абзаце первом
после слов «в приоритетных сферах деятельности» слова «в целях возмещения части
стоимости приобретенных основных средств и (или) программного обеспечения»
исключить.
1.5.4. В разделе 3:
1.5.4.1. В абзаце втором
подпункта 3.1.1 пункта 3.1 слова «не
позднее чем за 15 дней» заменить словами «не позднее чем за 5 дней».
1.5.4.2. В абзаце пятом
подпункта 3.1.1 пункта 3.1 слова «не позднее 1 рабочего дня со дня» заменить
словами «в день».
1.5.4.3. В абзаце пятнадцатом
подпункта 3.1.2 пункта 3.1 слова «по форме согласно приложению 6 к стандарту
№ СТ-246-15-3.1» исключить.
1.5.4.4. Подпункт 3.1.5 пункта
3.1 изложить в редакции:
«3.1.5. Принятие решений о
предоставлении субсидий заявителям.
Рассмотрение вопроса о предоставлении
субсидии осуществляется комиссией по отбору субъектов малого и среднего
предпринимательства в приоритетных сферах деятельности, состав которой
утверждается приказом Департамента.
Комиссия определяет получателей субсидии
из числа претендентов на получение субсидии путем открытого голосования членов
комиссии с учетом количества набранных баллов.
Комиссия принимает решение, если на ее
заседании присутствует более половины ее состава.
В случае равенства голосов голос
председателя комиссии является решающим. Каждый член комиссии голосует один
раз.
Заседание комиссии назначается не позднее
15 рабочих дней с момента окончания приема документов, указанного в объявлении
об отборе.
Результатом заседания комиссии является
принятие решения о предоставлении субсидий заявителям, которое оформляется
протоколом комиссии о принятом решении.
Для подтверждения достоверности
использования заявленных к возмещению приобретенных основных средств к
соответствующему приоритетному виду деятельности по решению председателя
комиссии представителями Департамента осуществляется выезд по месту нахождения
и (или) по месту фактического осуществления деятельности заявителя».
1.5.4.5. В абзаце пятом
подпункта 3.1.7 пункта 3.1 после слов «в приоритетных сферах деятельности»
слова «в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств и
(или) программного обеспечения» исключить.
1.5.4.6. В абзаце третьем
подпункта 3.1.8 пункта 3.1 слова «в течение 10 рабочих дней» заменить словами
«в течение 20 рабочих дней».
1.5.4.7. Абзац пятый подпункта
3.1.8 пункта 3.1 изложить в редакции:
«Департамент обеспечивает целевое
расходование бюджетных средств на предоставление субсидий в пределах лимитов
бюджетных обязательств в установленном порядке, в том числе из средств
областного и федерального бюджетов, поступающих в бюджет города Ростова-на-Дону
на условиях софинансирования мероприятий муниципальной программы
«Стимулирование экономической активности, содействие развитию предпринимательства
в городе Ростове-на-Дону».
1.5.4.8. Подпункт 3.1.9 пункта
3.1 изложить в редакции:
«3.1.9. Мониторинг исполнения
условий договоров о предоставлении субсидии.
Департамент и органы государственного
(муниципального) финансового контроля осуществляют обязательную проверку
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Проверка Департаментом соблюдения
условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется
в порядке, установленном приказом Департамента.
Проверка органами государственного
(муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий их получателями осуществляется в порядке, установленном
соответствующими нормативными правовыми актами.
В случае нарушения условий, целей и
порядка предоставления субсидий Департамент не позднее 10 рабочих дней со дня
установления фактов нарушения направляет получателю субсидии уведомление о
возврате субсидии.
Получатель субсидии в течение 20 рабочих
дней со дня получения уведомления о возврате субсидии производит возврат
субсидии в бюджет города по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о
возврате субсидии.
В случае невозврата получателем субсидий
бюджетных средств в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления о
возврате субсидии, Департамент принимает меры по возмещению полученной субсидии
в полном размере в порядке, предусмотренном действующим законодательством
Российской Федерации».
1.5.5. В разделе 5:
1.5.5.1. В пункте 5.5 слова
«www.pgu.donland.ru» заменить словами «www.61.gosuslugi.ru».
1.6. В приложении № 1 к
Административному регламенту № АР-246-15:
1.6.1. В заголовке таблицы
после слов «в приоритетных сферах деятельности» слова «в целях возмещения части
стоимости приобретенных основных средств и (или) программного обеспечения»
исключить.
1.6.2. Строку 1 изложить в
редакции:
«1.
|
Получатель услуги (указать льготные категории и вид
льготы, при наличии)
Цель получения услуги
|
Получателями муниципальной услуги являются хозяйствующие
субъекты (юридические лица
и индивидуальные предприниматели), зарегистрированные на территории города
Ростова-на-Дону и отнесенные в соответствии
с условиями, установленными статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007
№ 209-ФЗ «О развитии малого
и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям,
в том числе
к микропредприятиям, и средним предприятиям, осуществляющим деятельность в
следующих приоритетных сферах:
промышленного производства;
производства импортозамещающей и экспортной продукции;
защиты окружающей среды;
строительства;
пищевой и перерабатывающей промышленности;
здравоохранения.
Цель – получение финансовой поддержки субъектами малого
и среднего предпринимательства»
|
1.6.3. Строку 2 изложить в
редакции:
«2.
|
Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги
через МФЦ)
|
Предоставление муниципальной
услуги осуществляется Департаментом экономики города Ростова-на-Дону (отдел
поддержки предпринимательства)
Заявитель может обратиться за
консультацией
по вопросам предоставления муниципальной услуги
к специалистам администраций районов, сведения
о местонахождении которых, контактных телефонах, адресах электронной почты
указаны в приложении № 1
к стандарту.
Предоставление услуги
многофункциональными центрами осуществляется после заключения Департаментом
экономики города Ростова-на-Дону соглашения с МФЦ о взаимодействии.
Информацию
о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ, местонахождении отделов
обслуживания граждан МФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных
обращений МФЦ по телефону 282-55-55, на сайте www.mfcrnd.ru»
|
1.6.4. Строку 6 изложить в
редакции:
«6.
|
Электронный адрес
сайта (страницы),
где можно ознакомиться или
получить информацию об услуге, образцах документов и порядке
их заполнения и т.п.
|
Официальный
Интернет-портал городской Думы
и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru /
Городское хозяйство / Экономика / Департамент экономики города
Ростова-на-Дону / Отдел поддержки предпринимательства / Муниципальные услуги
/ Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в
приоритетных сферах деятельности/.
Региональная
государственная информационная система «Портал государственных и муниципальных
услуг Ростовской области»: http://61.gosuslugi.ru/ Органы власти / Органы
власти по местоположению / Департамент экономики города Ростова-на-Дону/
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в
приоритетных сферах деятельности/»
|
1.6.5. Строку 7 изложить в
редакции:
«7.
|
Результат предоставления
муниципальной услуги. Срок
действия (продолжительность)
услуги
при положительном результате
|
Результатом
предоставления муниципальной услуги является поступление денежных средств заявителю.
Сроком
продолжительности услуги при положительном результате является срок действия
договора
о предоставлении субсидии»
|
1.6.6. Строку 8 изложить в
редакции:
«8.
|
Срок предоставления
муниципальной услуги
и порядок выдачи
результата (положительного
ответа или мотивированного отказа)
|
Общий срок предоставления муниципальной услуги
составляет не более 80 рабочих дней с даты окончания приема документов на
предоставление субсидии. Заявитель в течение 5 дней со дня принятия
решения
о предоставлении субсидии по почте либо лично
(с предъявлением документа, удостоверяющего личность) получает письменное
уведомление Департамента, содержащее положительное решение
или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Департамент в течение 20 рабочих со дня заключения
договора о предоставлении субсидии осуществляет перечисление денежных средств
на расчетный счет заявителя»
|
1.6.7. Строку 9 изложить в
редакции:
«9.
|
Правовые основания
для предоставления муниципальной услуги
с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих
предоставление услуги,
и их реквизитов
|
Бюджетный кодекс Российской Федерации, статья 78;
Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ
«О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации», статья 17;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации», статья 16;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг», глава 2.1;
Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ
«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», статья 15;
Постановление Правительства Российской Федерации
от 06.05.2008 № 358 «Об утверждении Положения
о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства –
получателей поддержки
и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и
организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами»,
пункт 1;
Областной закон Ростовской области от 13.05.2008
№ 20-ЗС «О развитии малого и среднего предпринимательства в
Ростовской области», статья 5;
решение Ростовской-на-Дону городской Думы
от 20.07.2010
№ 765 «О создании отраслевого (функционального) органа
Администрации города – Департамент экономики города Ростова-на-Дону»,
пункт 2.1;
постановление Администрации города
Ростова-на-Дону от 04.09.2012 № 743 «Об утверждении Положения
о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства
в приоритетных сферах деятельности»
|
1.6.8. Строку
10 изложить в редакции:
«10.
|
Наименование
и порядок получения
и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных
документов и образцов заполнения
|
Для получения услуги заявителю необходимо заполнить
обращение по форме согласно приложению № 4
к стандарту, расчет-обоснование по форме согласно приложению № 5 к
стандарту и технико-экономическое обоснование по форме согласно приложению
№ 6
к стандарту.
Формы обращения, расчета-обоснования
и технико-экономического обоснования, а также перечень документов,
необходимых для получения услуги, заявитель может получить:
у главного специалиста отдела;
распечатать с официального Интернет-портала
городской Думы и Администрации города
Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru;
распечатать с использованием региональной
государственной информационной системы «Портал государственных и
муниципальных услуг Ростовской области»: http://61.gosuslugi.ru»
|
1.6.9. Строку 11 изложить в
редакции:
«11.
|
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии
с законодательными
или иными нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги,
с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее
телефона
и адреса), в том числе:
документы, необходимые
и обязательные,
подлежащие представлению заявителем;
документы, согласования, которые могут быть получены
в государственных
или муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе
представить
|
Перечень документов, необходимых для получения
муниципальной услуги:
1. Документы, необходимые и обязательные,
подлежащие представлению заявителем
или его представителем:
обращение на участие в отборе на получение субсидии
(далее – обращение) по форме согласно приложению № 4 к настоящему
стандарту;
расчет-обоснование для получения субсидии
по форме согласно приложению № 5
к стандарту;
справка об отсутствии просроченной задолженности
по заработной плате, с указанием фонда оплаты труда, среднесписочной
численности работников, среднего уровня заработной платы работников, объема
налоговых платежей, уплаченных в бюджет города, за прошлый год и по состоянию
на 1 число месяца, в котором подано обращение, подписанная руководителем
субъекта МСП;
копия налоговой декларации по единому налогу,
уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, или
копия налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход
для отдельных видов деятельности, или копия налоговой декларации по единому
сельскохозяйственному налогу, или копия патента в связи с применением
патентной системы налогообложения по итогам работы за два предшествующих
текущему года с отметкой налогового органа по месту регистрации, заверенная
руководителем субъекта МСП;
копия декларации о доходах физических лиц
за два предшествующих текущему года
(для индивидуального предпринимателя, не имеющего наемных работников) с
отметкой налогового органа
по месту регистрации, заверенная руководителем субъекта МСП;
копии документов, подтверждающие фактически
произведенные затраты, связанные с созданием
и (или) развитием, либо модернизацией производства товаров (работ, услуг):
копии заключенных договоров и (или) контрактов,
соглашений на поставку оборудования, заверенные руководителем субъекта МСП;
выписки из расчетного счета и платежные поручения,
заверенные банком;
копии актов приема-передачи товара
и (или) выполненных работ, оказанных услуг, ввода
в эксплуатацию (при их наличии), заверенные руководителем субъекта МСП;
копии счетов и (или) товарных накладных,
товарно-транспортных накладных, счетов-фактур
(при их наличии), заверенные руководителем субъекта МСП;
технико-экономическое обоснование приобретения
оборудования в целях создания и (или) развития,
и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) по форме согласно
приложению № 6
к стандарту;
выписки из документов аналитического учета
по счету 43 «Готовая продукция» в соответствии
с перечнем номенклатуры продукции, заверенные руководителем субъекта МСП. Для
индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих упрощенную
систему налогообложения, – перечень производимой импортозамещающей и/или
экспортной продукции, заверенный руководителем субъекта МСП
(для субъектов МСП, осуществляющих деятельность
в сфере производства импортозамещающей
и экспортной продукции);
справка об объеме произведенной импортозамещающей и/или
экспортной продукции в соответствии с перечнем ее номенклатуры с указанием
удельного веса в общем объеме продукции собственного производства за период с
даты государственной регистрации субъекта МСП
до даты подачи обращения, заверенная руководителем субъекта МСП;
копии договоров на поставку продукции
на экспорт (для субъектов МСП, осуществляющих деятельность в сфере производства
экспортной продукции), с предъявлением оригиналов;
копия паспорта гражданина Российской Федерации
(для юридических лиц – копия паспорта учредителя/учредителей).
2. Документы, согласования, которые могут
быть получены в государственных или муниципальных органах и иных
организациях, и которые заявитель вправе представить:
выписка из Единого государственного реестра юридических
лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей, по состоянию не ранее последней отчетной даты;
документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии)
задолженности по уплате налогов, сборов, пеней
и штрафов по состоянию не ранее последней отчетной даты (справка об
исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней и налоговых санкций);
копии форм бухгалтерского баланса и отчета
о прибылях и убытках по итогам работы за два предшествующих текущему года с
отметкой налогового органа по месту регистрации, заверенные руководителем
субъекта МСП.
При предоставлении обращения, с приложением необходимых
документов, заявитель предъявляет следующие документы:
документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина
РФ; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме №2П;
удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего;
общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно
проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца;
свидетельство
о рассмотрении ходатайства о признании беженцем) – оригинал для предъявления;
документ, подтверждающий права (полномочия) действовать
от имени заявителя (приказ, доверенность, нотариальная доверенность) –
оригинал
для предъявления»
|
1.6.10. Строку 13 изложить в
редакции:
«13.
|
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
|
Субсидия не предоставляется заявителям:
находящимся в стадии реорганизации,
ликвидации
или несостоятельности (банкротства) в соответствии
с законодательством Российской Федерации;
имеющим задолженность по налоговым и иным обязательным
платежам в бюджетную систему,
в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов (за исключением
субъектов МСП, оформивших в установленном порядке соглашения
о реструктуризации задолженности, соблюдающих графики погашения задолженности
и своевременно осуществляющих текущие платежи);
имеющим просроченную задолженность
по заработной плате перед работниками;
имеющим фактический уровень заработной платы работников:
а) для сельскохозяйственных товаропроизводителей
(кроме крестьянских (фермерских) хозяйств
и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую
деятельность без образования юридического лица) и организаций
агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы,
организаций, осуществляющих утилизацию биологических отходов, – ниже 1,2
величины прожиточного минимума, установленного
для трудоспособного населения Ростовской области;
б) для иных юридических лиц – ниже 1,5 величины
прожиточного минимума, установленного
для трудоспособного населения Ростовской области;
в) для индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического
лица, крестьянских (фермерских) хозяйств, организаций потребительской
кооперации, сельскохозяйственных потребительских кооперативов – ниже величины
прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения
Ростовской области;
являющимся кредитными организациями, страховыми
организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными
фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными
участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющим предпринимательскую деятельность
в сфере игорного бизнеса;
являющимся в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле,
нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации;
осуществляющим производство и (или) реализацию
подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за
исключением общераспространенных полезных ископаемых;
не соответствующим критериям отбора получателей
субсидий, определенным положением о предоставлении субсидии;
не выполнившим условия предоставления поддержки;
не представившим документы, определенные Положением о
предоставлении субсидии,
или представившим недостоверные сведения
и документы;
в отношении которых ранее было принято решение
об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
если с момента признания их допустившими нарушение
порядка и условий оказания поддержки,
в том числе не обеспечившими целевого использования средств поддержки, прошло
менее чем три года;
набравшим наименьшее количество баллов
(на 1 и более баллов менее заявок, набравших количество баллов, которые могут
быть профинансированы путем пропорционального распределения остатка бюджетных
средств),
в случае превышения суммы средств, подлежащих возмещению по всем принятым
заявкам,
над лимитами бюджетных обязательств;
отказавшимся от предоставления субсидии»
|
1.6.11.
Строку 15 изложить в редакции:
«15.
|
Последовательность действий и перемещений
получателя услуги
с описанием результатов таких действий (решений)
|
1. Заявитель лично или через своего
представителя информируется о датах начала и окончания приема документов на
предоставление субсидии посредством информации, размещенной Департаментом
на официальном Интернет-портале городской Думы
и Администрации города Ростова-на-Дону
(www.rostov-gorod.ru / Городское хозяйство / Экономика / Департамент
экономики города Ростова-на-Дону / Отдел поддержки предпринимательства /
Развитие малого и среднего предпринимательства), не позднее, чем за 5 дней до
даты начала приема документов
на предоставление субсидии.
2. Заявитель лично или через своего
представителя получает консультацию по
предоставлению муниципальной услуги, необходимые документы (бланки,
образцы заполнения, перечень документов
и др.).
3. Заявитель лично или через своего
представителя предоставляет специалисту отдела обращение,
с приложением необходимых документов.
4. По завершении приема документов,
специалист отдела регистрирует обращение заявителя в журнале регистрации
заявок на получение субсидий и выдает заявителю копию обращения, заверенного
личной подписью специалиста отдела (с указанием должности, ФИО, даты и
регистрационного номера).
В случае отсутствия необходимых документов,
обращение с приложением документов возвращается заявителю на доработку.
5. В течение 5 дней после заседания
Комиссии заявитель информируется о принятом решении (положительное решение
или мотивированный отказ) посредством вручения письменного уведомление
на личном приеме или направления по почте.
6. При принятии положительного решения в
течение
40 рабочих дней со дня принятии решения заявитель прибывает в отдел для
заключения договора
о предоставлении субсидии.
7. В течение 25 рабочих дней со дня
заключения договора заявитель получает на свой расчетный счет субсидию.
8. После перечисления субсидии в
назначенное время заявитель прибывает в отдел и получает второй экземпляр
договора.
9. В период действия договора о
предоставлении субсидии заявитель предоставляет лично или через своего
представителя в отдел информацию
об исполнении обязательств, установленных договором о предоставлении
субсидии»
|
1.6.12. Строку 19 изложить в
редакции:
«19.
|
Требования к
помещениям,
в которых предоставляются муниципальные услуги,
к залу ожидания, местам
для заполнения запросов
о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной
услуги
|
Места
предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Помещение
должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Помещения
оборудуются в соответствии
с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления
муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и
нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения
о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещения
оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечиваются
беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
Предусматривается
выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с
ограниченными физическими возможностями в стороне от входа
с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Для
обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями должны быть
обеспечены:
а) условия
для беспрепятственного доступа
к объектам и предоставляемым в них услугам;
б) возможность
самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги,
передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие
объекты и выхода из них;
в) возможность
посадки в транспортное средство
и высадки из него перед входом в объекты,
в том числе с использованием кресла-коляски
и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
г) надлежащее
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа инвалидов к объектам
и услугам с учетом ограничений
их жизнедеятельности;
д) дублирование
необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей,
знаков
и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными
рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Для ожидания
приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги
документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для
возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими
принадлежностями, бланками заявлений
и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из
фактической нагрузки
и возможности их размещения в помещении.
Помещения для
работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами,
вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая
и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги
размещается на информационном стенде
или информационном терминале в помещениях
для ожидания и приема заявителей (устанавливаются
в удобном для заявителей месте), а также на Портале госуслуг и на официальном
Интернет-портале городской Думы и Администрации города
Ростова-на-Дону»
|
1.6.13. Строку
20 изложить в редакции:
«20.
|
Показатели доступности
(в том числе для лиц, являющихся престарелыми
и инвалидами) и качества
муниципальных услуг
|
Показателями доступности
муниципальной услуги является:
1. Обеспечение
возможности получения заявителями информации о порядке предоставления
муниципальной услуги:
в телефонном режиме;
на официальном Интернет-портале
городской Думы
и Администрации города Ростова-на-Дону;
на портале государственных и
муниципальных услуг Ростовской области;
посредством
интернет-консультирования.
2. Для обеспечения
доступа маломобильных групп населения (инвалиды, люди с временными
нарушениями здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с
детскими колясками и т.п.) здания, в которых оказывается услуга, оборудуются
согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2011 «Доступность зданий и
сооружений
для маломобильных групп населения».
Показатели доступности услуги для инвалидов:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства
функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на
объектах;
допуск на объекты сурдопереводчика
и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии
документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии
с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
от 22.06.2015 № 386н;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной
необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг
и использованию объектов наравне с другими лицами.
Показателями качества
муниципальной услуги является:
1. предоставление
услуги в сроки и в порядке, установленные административным регламентом данной
услуги;
2. отсутствие
обоснованных жалоб;
3. удобство и
доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги»
|
1.6.14. Строку
21 изложить в редакции:
«21.
|
Порядок досудебного
(внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных
лиц)
с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление
по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета,
номер телефона, режим работы и график приема
|
Заявитель имеет право
обратиться с жалобой
по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц)
в ходе предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение жалобы по вопросу
обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) в ходе
предоставления услуги, осуществляется
в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг».
Жалоба по вопросу обжалования
действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) в ходе предоставления
услуги, по форме согласно приложению № 3 к стандарту заявитель имеет
право направить на имя директора Департамента экономики города
Ростова-на-Дону:
письменно по адресу –
ул. Б. Садовая, 47,
город Ростов-на-Дону, 344002, кабинет № 416;
электронной почтой – E-mail:
[email protected];
на личном приеме –
понедельник-четверг с 09-00
до 18-00, пятница с 09-00 до 17-00, перерыв с 13-00
до 13-48, по предварительной записи по
телефону
242-57-70;
посредством информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет»: через официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации
города
Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru), региональную государственную
информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг
Ростовской области» (www.61.gosuslugi.ru).
В случае личной подачи
заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку
о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю.
Жалоба должна содержать:
наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения
и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество
(последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя –
физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес
(адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен
быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях
и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего;
доводы, на основании которых
заявитель не согласен
с решением и действием (бездействием) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.
По желанию заявителя, в
подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие
документы и материалы»
|
1.6.15. Строку
22 изложить в редакции:
«22.
|
Порядок досудебного (внесудебного)
обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги,
с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению
к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и
график приема
|
Заявитель имеет право обратиться
с жалобой
по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления муниципальной
услуги.
Рассмотрение жалобы по вопросу
обжалования решений специалистов, принятых в ходе предоставления
услуги, осуществляется в порядке
и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг».
Жалоба по вопросу обжалования
решений, принятых
в ходе предоставления услуги, по форме согласно приложению № 3 к
стандарту заявитель имеет право направить на имя заместителя главы
Администрации города (по вопросам экономики):
письменно по адресу –
ул. Б. Садовая, 47,
город Ростов-на-Дону, 344002, кабинет № 325;
электронной почтой – E-mail: [email protected];
на личном приёме – с 15-00,
каждую вторую
и четвертую среду месяца, по предварительной записи по телефону 240-49-49;
посредством информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет»: через официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации
города
Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru), региональную государственную
информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг
Ростовской области» (www.61.gosuslugi.ru).
В случае личной подачи
заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку
о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю.
Жалоба должна содержать:
наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения
и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество
(последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя –
физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя –
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес
(адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен
быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях
и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего;
доводы, на основании которых
заявитель не согласен
с решением и действием (бездействием) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.
По желанию заявителя, в
подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие
документы и материалы»
|
1.6.16. Строку 23 изложить в редакции:
«23.
|
Иные требования, в том числе
учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг
в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных
услуг
в электронной форме
|
Предоставление услуг
многофункциональными центрами осуществляется после заключения Департаментом
соглашения с МФЦ
о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ,
местонахождении отделов обслуживания граждан МФЦ, графике приема можно
получить в центре телефонных обращений МФЦ по телефону 282-55-55, на сайте
www.mfcrnd.ru.
Необходимые для предоставления
услуги документы,
при наличии технической возможности для их приема
и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по
электронной почте
(в сканированном виде), в том числе с использованием региональной
государственной информационной системы «Портал государственных и
муниципальных
услуг Ростовской области». При этом
заявителю направляется информация об адресе
и графике работы Отдела Департамента, в который
ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов.
Информацию
о возможности направления документов в электронном виде можно получить в
Отделе Департамента
по телефону: 240-21-67, 282-05-58»
|
1.6.17. В
заголовке обращения приложения № 2 к стандарту
№ СТ-246-15-3.1 после слов «в приоритетных сферах
деятельности» слова «в целях возмещения части стоимости приобретенных основных
средств и (или) программного обеспечения» исключить.
1.6.18. Приложение
№ 3 к стандарту № СТ-246-15-3.1 изложить в редакции согласно
приложению № 1 к постановлению.
1.6.19. Приложение
№ 4 к стандарту № СТ-246-15-3.1 изложить в редакции согласно
приложению № 2 к постановлению.
1.6.20. Приложение
№ 5 к стандарту № СТ-246-15-3.1 изложить в редакции согласно
приложению № 3 к постановлению.
1.6.21. Приложение
№ 6 к стандарту № СТ-246-15-3.1 изложить в редакции согласно
приложению № 4 к постановлению.
1.7. Приложение
№ 4 к Административному регламенту № АР-246-15 признать утратившим силу.
2. Постановление вступает в
силу со дня официального опубликования в городской
газете «Ростов официальный».
3. Контроль за выполнением
постановления возложить на заместителя главы Администрации города
Ростова-на-Дону (по вопросам экономики) Раздорского С.А.
Глава Администрации
города Ростова-на-Дону
|
|
С.И. Горбань
|
Постановление вносит
Департамент экономики
города Ростова-на-Дону
|
Приложение № 1
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 26.04.2016_ № 440
|
Приложение № 3
к Стандарту № СТ-246-15-3.1
|
Руководителю
_________________________________________
(наименование учреждения)
_______________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя
учреждения)
_______________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
место жительства заявителя (для
физического лица)
или место нахождения заявителя
(для юридического лица) _______________________________________________________
(почтовый индекс, адрес)
контактный
телефон
___________________________________
адрес электронной
почты
______________________________
|
Жалоба
1. Наименование
органа, предоставляющего муниципальную услугу
|
|
2. Обжалуемые действия
(бездействие) специалиста (Ф.И.О.) (должностного лица) или решения, принятые в ходе предоставления
услуги (нужное указать)
|
|
3. Наименование услуги
|
|
4. Доводы, на основании
которых заявитель не согласен с решением
или действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего.
|
|
5.
Ответ на жалобу прошу направить (нужное отметить):
|
1. лично
(при посещении Департамента)
|
2. по
электронной почте
|
3. в
письменном виде по почте
|
Заявитель,
подавший жалобу
________ ______________
(дата) (подпись)
Отметка
специалиста о приеме жалобы:
________ ______________
(дата)
(Ф.И.О., подпись)
Образец
заполнения
|
Заместителю главы
Администрации города
(по вопросам экономики)
_____________________ Ф.И.О.
Петров Петр Петрович
344000, г.Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, ххх
контактный телефон ххххххх
адрес электронной почты:
ххххх@mail.ru
|
Жалоба
1. Наименование
органа, предоставляющего муниципальную услугу
|
Департамент экономики
города
Ростова-на-Дону
|
2. Обжалуемые
действия (бездействие) специалиста (Ф.И.О.) (должностного лица) или решения, принятые в ходе предоставления
услуги (нужное указать)
|
Отказ
в приеме документов
на предоставление
субсидии
|
3. Наименование
услуги
|
Предоставление субсидий
субъектам малого
и среднего предпринимательства
в приоритетных сферах деятельности
|
4. Доводы,
на основании которых заявитель
не согласен с решением
или действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего.
|
Отсутствие копии
договоров на приобретение основных средств не является основанием
для отказа в приеме документов.
|
5. Ответ
на жалобу прошу направить (нужное отметить):
|
1. лично (при посещении Департамента)
|
2. по электронной почте
|
3. в письменном виде по почте
|
Заявитель,
подавший жалобу
________ _______________
(дата) (подпись)
Отметка
специалиста о приеме жалобы:
________ _______________
(дата)
(Ф.И.О., подпись)
Начальник общего
отдела Администрации города Ростова-на-Дону
|
|
М.Ю. Беляева
|
|
Приложение № 2
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 26.04.2016 № _440____
|
Приложение № 4
к Стандарту № СТ-246-15-3.1
Обращение на участие в отборе на получение субсидии
на
возмещение части стоимости приобретенного оборудования в целях создания и (или)
развития, либо модернизации производства
товаров (работ, услуг)
_____________________________________________________________
(наименование
субъекта малого и среднего предпринимательства)
в лице
_____________________________________________________________,
(должность
руководителя, Ф.И.О.)
ознакомившись с Положением о порядке предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах,
утвержденным постановлением Администрации города от _______ № ____, просит
предоставить субсидию на возмещение части стоимости приобретенного оборудования
в целях создания и (или) развития, либо модернизации производства товаров
(работ, услуг) в размере_____________________________________ рублей.
(сумма прописью)
Настоящим обращением подтверждаем, что в соответствии с Федеральным
законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации» __________________________________________________________________:
(наименование
юридического лица, индивидуального предпринимателя)
является субъектом
_________________________ предпринимательства;
(малого или среднего)
не является участником соглашения о разделе продукции;
не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также
добычу и реализацию полезных ископаемых;
в отношении предприятия/организации процедуры реорганизации, ликвидации
или банкротства не проводятся.
В дополнение представляем следующую информацию:
1. Адрес (место нахождения) в городе Ростове-на-Дону:
Почтовый индекс
|
|
Наименование улицы
|
|
Номер дома
|
|
Корпус (строение)
|
|
Квартира (офис)
|
|
2. Почтовый адрес: ____________________________________________.
3. Контактное лицо:
Фамилия
|
|
Имя
|
|
Отчество
|
|
Должность
|
|
Рабочий телефон
|
|
Электронная почта
|
|
4. Банковские реквизиты:
5. Сведения о видах экономической деятельности:
Тип
сведений
|
Код
Общероссийского классификатора видов экономической деятельности
|
Наименование
Общероссийского классификатора видов экономической деятельности
|
|
|
|
__________________________
|
_______________
|
_____________________
|
(указывается
должность в соответствии
с учредительными документами или
документами, подтверждающими правоспособность)
|
(подпись)
М.П.
|
(Ф.И.О.
руководителя юридического лица
или
индивидуального предпринимателя)
|