Расширенный поиск
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.07.2010 № 765РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА РЕШЕНИЕ N 765 20 июля 2010 года Заседание N 43 О создании отраслевого (функционального) органа Администрации города - "Департамент экономики города Ростова-на-Дону" (В редакции Решений Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 г. N 112; от 15.10.2011 г. N 186) В соответствии со статьями 17, 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 39, 44 Устава города Ростова-на-Дону, городская Дума РЕШИЛА: 1. Создать отраслевой (функциональный) орган Администрации города - "Департамент экономики города Ростова-на-Дону". (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 2. Утвердить Положение о Департаменте экономики города Ростова-на-Дону (приложение). (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, связям с политическими партиями и общественными объединениями, средствами массовой информации (Т.П. Георгиева). Мэр города Ростова-на-Дону М.А. Чернышев 21 июля 2010 года Приложение к решению городской Думы "О создании отраслевого (функционального) органа Администрации города - Муниципальное учреждение "Департамент экономики города Ростова-на-Дону" Положение о Департаменте экономики города Ростова-на-Дону (В редакции Решений Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 г. N 112; от 15.10.2011 г. N 186) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Департамент экономики города Ростова-на-Дону (далее - Департамент) является отраслевым (функциональным) органом Администрации города, осуществляющим функции по реализации полномочий по поддержке предпринимательства, туризма, по реализации тарифной политики и иным вопросам местного значения в сфере экономики, относящимся к компетенции Администрации города. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 1.2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", законами Российской Федерации, другими законодательными актами Российской Федерации и Ростовской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 1.3. Департамент является юридическим лицом и приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, входить в некоммерческие объединения в форме ассоциаций и союзов, быть истцом и ответчиком в суде. Департамент является муниципальным казенным учреждением. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 1.4. Учредителем Департамента экономики города Ростова-на-Дону является Администрация города Ростова-на-Дону в лице Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее - Учредитель). Место нахождения Учредителя: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая,47. Департамент экономики города Ростова-на-Дону является учредителем муниципальных учреждений, находящихся в его ведении. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 1.5. Собственником имущества Департамента является муниципальное образование - город Ростов-на-Дону. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 1.6. Департамент финансируется из средств бюджета города Ростова-на-Дону, имеет самостоятельный баланс. Открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства и (или) в финансовом органе муниципального образования. Открытие расчетных и иных счетов в банках, иных кредитных учреждениях осуществляется в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 1.7. Департамент является главным распорядителем бюджетных средств, главным администратором доходов бюджета. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 1.8. Полное наименование Департамента: Департамент экономики города Ростова-на-Дону. Сокращенное наименование: Департамент экономики г. Ростова-на-Дону. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 1.9. Департамент имеет круглую печать со своим полным наименованием и наименованием Учредителя. Департамент вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему и другие средства индивидуализации. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 1.10. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а при их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Департамента несет собственник имущества. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 1.11. Юридический адрес Департамента: 344002, г. Ростов-на-Дону ул. Большая Садовая 47. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ 2.1. Основными задачами Департамента являются: (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) Координация деятельности органов, входящих в структуру Администрации города, в экономической сфере при решении вопросов местного значения. Содействие развитию муниципального сектора экономики города, оптимизации и повышения качества муниципальных услуг. Поддержка малого и среднего предпринимательства. Содействие увеличению инвестиционной привлекательности города Ростова-на-Дону. Содействие развитию муниципального сектора экономики города, оптимизации и повышения качества муниципальных услуг. Содействие развитию налогового потенциала города. Проведение оптимальной, экономически целесообразной политики регулирования цен (тарифов, ставок и т.д.) на территории города Ростова-на-Дону в соответствии с действующим законодательством. Содействие формированию конкурентоспособных туристических ресурсов города. Осуществление защиты прав потребителей в соответствии с компетенцией учреждения. Осуществление мер по реализации действующего законодательства в сфере оплаты труда, социального партнерства, охраны труда. 2.2. Администрация города, как Учредитель, вправе изменять объем задач, относящихся к компетенции Департамента. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 2.3. В соответствии с основными задачами Департамент осуществляет функции в следующих сферах: (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) а) в сфере социально-экономического планирования и мониторинга: - разработка прогноза и программы социально-экономического развития города на среднесрочную перспективу; мониторинг показателей социально-экономического развития города; - мониторинг инвестиционной деятельности, взаимодействие с предприятиями и организациями по вопросам инвестиционной поддержки; - поддержка деятельности предприятий малого и среднего предпринимательства, внесение предложений по оптимизации работы, связанной с устранением нормативно-правовых, административных и организационных барьеров; - координация вопросов по стратегическому планированию социально-экономического развития города; - формирование инвестиционной программы города; - мониторинг исполнения долгосрочных городских и ведомственных целевых программ; - участие в работе по проведению анализа деятельности промышленных предприятий; (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 г. N 112) - участие в формировании промышленной и инновационной стратегии города; - осуществление взаимодействия с предприятиями города, выпускающими продукцию потребительского назначения, по приоритетному продвижению местной продукции и увеличению ее доли на потребительском рынке региона; - организация работы по вовлечению организаций и предприятий в социально-экономическое сотрудничество, заключению договоров о социальном партнерстве; - обеспечение представительства города в советах, ассоциациях и на форумах, по вопросам, связанным с экономическим развитием города; - (Исключен - Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 г. N 112) - (Исключен - Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 г. N 112) б) в сфере налоговой политики, бюджетного планирования и мониторинга: - внесение предложений по приведению нормативных актов местного самоуправления в соответствие с действующим законодательством; - разработка нормативно-правовой базы в сфере налогообложения по местным налогам и сборам в соответствии с федеральным и региональным законодательством; - осуществление сбора, обработки и анализа информации о налоговом потенциале города, прогноз поступлений налоговых платежей; - анализ динамики налоговых платежей и недоимки по налоговым платежам в бюджет города; - координация деятельности администраций районов города по улучшению работы с организациями, уклоняющимися от уплаты налоговых и других обязательных платежей в бюджет; - подготовка проектов нормативных актов в соответствии с Постановлениями Правительства РФ, Администрации Ростовской области и Администрации города о реструктуризации задолженности по местным налогам предприятий города; (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 г. N 112) - (Исключен - Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 г. N 112) - обеспечение взаимодействия исполнительной власти города с Управлением федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области и инспекциями ФНС РФ в целях обеспечения полной и своевременной уплаты налогов в бюджет, расширения налогооблагаемой базы, увеличения налогового потенциала; - (Исключен - Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 г. N 112) в) в сфере регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) на товары (работы, услуги): - рассмотрение материалов расчета и согласование размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем), за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда; иным категориям в соответствии с действующим законодательством; - подготовка и согласование проектов постановлений и распоряжений Администрации города по установлению размеров платы за жилое помещение; - рассмотрение материалов расчета, подготовка и согласование проектов постановлений Администрации города по установлению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению; - (Исключен - Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 г. N 112) - (Исключен - Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 г. N 112) - (Исключен - Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 г. N 112) - рассмотрение материалов расчета, подготовка и согласование проектов постановлений Администрации города по установлению тарифов на социальные услуги; - рассмотрение материалов расчета и согласование цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями (в соответствии с перечнем). А также подготовка и согласование проектов постановлений Администрации города по установлению цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями; (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 г. N 112) - осуществление контрольных проверок за соблюдением порядка ценообразования и правильностью применения цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.); - рассмотрение и анализ материалов, расчетов, предоставляемых транспортными предприятиями в Администрацию города Ростова-на-Дону по вопросу формирования тарифов на перевозку пассажиров и ручной клади, порядка ценообразования и правильности расчетов; (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 г. N 112) г) создание условий для развития туризма: - мониторинг развития туристской деятельности в городе; - осуществление мероприятий по созданию условий для посещения объектов туризма социальными категориями населения; - участие в организации мероприятий по изданию и распространению рекламно-информационных материалов, справочных пособий в сфере туризма, в том числе с использованием Интернет - технологий; - участие в организации проведения выставочных, конгрессных мероприятий, форумов, презентаций, конференций, семинаров по пропаганде въездного и внутреннего муниципального туризма; - привлечение субъектов туриндустрии к работе туристско-информационного центра (ТИЦ); д) защита прав потребителей в соответствии с компетенцией учреждения: - рассмотрение обращений (жалоб, заявлений) потребителей; - консультирование потребителей по вопросам защиты их потребительских прав; - проведение работы с хозяйствующими субъектами по фактам обращений (жалоб, заявлений) граждан, в целях устранения нарушений прав потребителей в добровольном порядке, путем разъяснения норм, установленных Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и последствий их несоблюдения; - участие в разработке мероприятий по соблюдению требований законодательства о защите прав потребителей на территории города Ростова-на-Дону; - взаимодействие с общественными организациями по защите прав потребителей; е) трудовые правоотношения: - регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями-физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями с работниками, в том числе иностранными гражданами, регистрация фактов их прекращения; - разработка и внесение предложений по установлению системы оплаты труда и стимулирующих выплат работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы; (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 г. N 112) - внесение предложений по установлению условий оплаты труда руководителям муниципальных предприятий и учреждений; (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 г. N 112) - формирование и совершенствование системы оплаты труда работников муниципальных предприятий и учреждений (ЖКХ, транспорт, торговля, бытовое обслуживание, строительство, иных учреждений); - реализация нормативно-правовых актов по установлению государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы; - расчет баланса трудовых ресурсов; - формирование предложений по установлению в территориальных соглашениях общих условий труда, трудовых гарантий и льгот на территории муниципального образования, обеспечение деятельности трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в городе Ростове-на-Дону; (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 г. N 112) ж) организационные функции: - разработка самостоятельно и (или) совместно с иными подразделениями Администрации города муниципальных правовых актов; - подготовка аналитической информации, отчетов справок, докладных, писем, ответов на запросы; - прием и рассмотрение обращений граждан; - подготовка материалов для аттестационной комиссии в части, относящейся к компетенции Учреждения; - разработка административных регламентов, стандартов и их актуализация. 2.4. Департамент осуществляет функции и полномочия учредителя в соответствии с действующим законодательством. (Дополнен - Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 г. N 112; в редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 3. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА ДЕПАРТАМЕНТА. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 3.1. Учредитель наделяет Департамент имуществом необходимым для выполнения целей и задач, предусмотренных настоящим Положением. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 3.2. Имущество закрепляется за Департаментом на праве оперативного управления и является муниципальной собственностью муниципального образования - городской округ "город Ростов-на-Дону" в порядке, установленном действующим законодательством. Право оперативного управления на муниципальное имущество возникает у Департамента с момента фактической передачи этого имущества Департаментом имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, обладающим правомочиями собственника имущества муниципального образования - городской округ "город Ростов-на-Дону". С момента передачи имущества на Департамент переходят обязанности по учету, инвентаризации и сохранности имущества, закрепленного за ним. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 3.3. Принадлежащее Департаменту имущество формируется за счет: (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) - имущества, закрепленного за учреждением актами собственника имущества; - имущества, приобретенного за счет целевых бюджетных средств; - имущества, приобретенного за счет приносящей доход деятельности в соответствии с действующим законодательством. 3.4. Собственник имущества, закрепленного за Департаментом, вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 3.5. Департамент не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Департаментом за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 3.6. Порядок регулярных и единовременных поступлений от Учредителя Департаменту определяется бюджетной сметой и (или) иными документами, составляемыми и утверждаемыми в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством Российской Федерации. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 3.7. Департамент расходует бюджетные средства исключительно в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа "город Ростов-на-Дону". (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 3.8. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) Финансирование расходов на содержание Учреждения осуществляется за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований в порядке, установленном действующим законодательством. Дополнительными источниками финансирования Учреждения в денежной и иных формах могут быть: - безвозмездные и (или) благотворительные взносы и пожертвования; - иные источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации; - средства от иной приносящей доход деятельности; - иные не запрещенные законом источники финансирования и формирования имущества. 3.9. Департамент вправе осуществлять иную приносящую доход деятельность в порядке, определенном действующим законодательством. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 4. УПРАВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТОМ (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 4.1. Департамент самостоятельно планирует свою деятельность. В соответствии со структурой Администрации города, находится в функциональной подчиненности у заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики). (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 4.2. Руководство Департаментом осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром города Ростова-на-Дону по представлению заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики). Директор Департамента действует на основе единоначалия и несет персональную ответственность за результаты деятельности Департамента. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 4.3. Директор Департамента осуществляет руководство текущей деятельностью Департамента в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Уставом, договором о закреплении имущества и трудовым договором, обеспечивает выполнение возложенных на него задач и несет персональную ответственность за результаты деятельности Департамента. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 4.4. Директор Департамента без доверенности действует от имени Департамента и представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления и во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 4.5. Директор Департамента: (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) - распоряжается имуществом и средствами Департамента в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, совершает операции на счетах открытых в органах; (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) - представляет Учредителю годовые планы, статистическую отчетность и информацию о текущей деятельности Департамента; (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) - заключает договоры с физическими и юридическими лицами; - издает распоряжения и приказы, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, утверждает должностные инструкции, обязательные для выполнения всеми работниками Департамента; (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) - заключает с работниками трудовые договоры; - утверждает правила внутреннего трудового распорядка Департамента; (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) - отвечает за организационно-техническое обеспечение деятельности Департамента; (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) - утверждает планы работы Департамента; (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) - принимает решение о поощрениях, дисциплинарных и материальных взысканиях к работникам Департамента; (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) - в соответствии с действующим законодательством определяет перечень сведений, составляющих служебную тайну, и обеспечивает проведение мероприятий по защите и сохранности материалов и данных, составляющих государственную тайну; - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами. 4.6. Работники Департамента в соответствии со штатным расписанием подразделяются на работников, замещающих должности муниципальной службы согласно утвержденному Реестру должностей муниципальной службы, работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Департамента и иных категорий в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 4.7. Оплата труда работников Департамента, режим работы, ограничения и социально-правовые гарантии определяются действующим законодательством и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Администрации города и городской Думы. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 5. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И АУДИТ 5.1. Департамент осуществляет бухгалтерский и оперативный учет своей деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном законом порядке. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 5.2. Финансовый год Департамента совпадает с календарным годом. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 6.1. Департамент может быть реорганизовано или ликвидировано на основании решения собственника либо по решению суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 6.2. Реорганизация Департамента может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 6.3. Департамент считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 6.4. Учредитель или орган, принявший решение о ликвидации Департамента, назначают по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О некоммерческих организациях" порядок и сроки ликвидации Департамента. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 6.5. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Департамента, ликвидационная комиссия от имени Департамента выступает в суде. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) При прекращении деятельности Департамента все управленческие, финансово-хозяйственные документы по личному составу и другие передаются правопреемнику в соответствии с установленными правилами. При отсутствии правопреемника документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в соответствии с требованиями архивных органов силами и за счет Департамента. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 6.6. Имущество Департамента, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов Департамента, передается на баланс Учредителю. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 6.7. Ликвидация Департамента считается завершенной и Департамент прекратившим свое существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 6.8. Изменение типа организационно-правовой формы Департамента осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством. При изменении типа организационно-правовой формы Департамента в настоящее Положение вносятся соответствующие изменения. (Дополнен - Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 7. ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 7.1. Настоящее Положение составляется в 10-ти экземплярах имеющих одинаковую юридическую силу. Экземпляры настоящего Положения хранятся в Департаменте и в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) 7.2. Предложения по изменению и дополнению настоящего Положения могут исходить от Учредителя или руководителя Департамента. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут оформляться в виде новой редакции Положения. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 г. N 186) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|