Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 01.08.2016 № 1045

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА  РОСТОВА-НА-ДОНУ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

01.08.2016

 

1045

 

 

Об утверждении административного регламента  № АР-279-04 муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

 

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 03.07.2016), Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 03.07.2016)

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

1.  Утвердить административный регламент № АР-279-04 муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» согласно приложению.

2.  Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете «Ростов официальный».

3.  Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по вопросам строительства и архитектуры) Маркитантова О.А.

 

 

Глава Администрации

города Ростова-на-Дону

 

 

С.И. Горбань

 

 

Постановление вносит

Департамент архитектуры

и градостроительства

города Ростова-на-Дону

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

города Ростова-на-Дону

от 01.08.2016 № 1045

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

№ АР-279-04 МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

«Предоставление разрешения

на условно разрешенный вид использования земельного участка

или объекта капитального строительства»

 

1.  Общие положения

 

1.1.  Предмет регулирования административного регламента.

Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее - административный регламент) являются общественные отношения, возникающие между заявителями и комиссией по подготовке проекта Правил землепользования и застройки города Ростова-на-Дону, Департаментом архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги для заявителей, указанных в пункте 1.3 раздела 1 административного регламента, определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур Департаментом архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, комиссией по подготовке проекта Правил землепользования и застройки города Ростова-на-Дону, Администрацией города Ростова-на-Дону, при осуществлении полномочий по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.

Целью получения муниципальной слуги является разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

1.2.  Термины, определения, сокращения, используемые в административном регламенте:

КОО – контрольно-организационный отдел Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;

ДАиГ – Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;

директор ДАиГ – главный архитектор города - директор Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;

ОПОПС – отдел по организации публичных слушаний Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;

Глава города – Председатель городской Думы - глава города Ростова-на-Дону;

глава Администрации города – глава Администрации города Ростова-на-Дону;

комиссия – комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки города Ростова-на-Дону;

председатель комиссии – главный архитектор города – директор Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;

ИСОГД – информационная система обеспечения градостроительной деятельности ;

МФЦ – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

ИИС ЕС МФЦ РО – интегрированная информационная система единой сети многофункциональных центров Ростовской области;

официальный портал Администрации города - официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru);

Портал госуслуг – федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональная государственная информационная система «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области» (www.gosuslugi.ru).

1.3.  Круг заявителей и условия, при которых они имеют право на получение муниципальной услуги.

Заявителями муниципальной услуги являются юридические или физические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

От имени заявителя могут выступать физические или юридические лица, имеющие такое право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.4.  Требования к порядку информирования о порядке предоставления услуги.

1.4.1.  Информация о ДАиГ:

адрес местонахождения: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 72;

режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни: -  суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;

справочный телефон ДАиГ (приемной): 8(863) 240 48 62;

контактные телефоны:

(863) 240 92 82 ОПОПС

(863) 240 95 27 КОО

адрес электронной почты: [email protected];

официальный портал Администрации города: www.rostov-gorod.ru /  Городская власть / Администрация города Ростова-на-Дону/  Структура /  Департаменты /  Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону.

1.4.2.  Информация о МФЦ (в том числе сведения об адресах, номерах телефонов для справок и консультаций, адресах электронной почты, официальных сайтах МФЦ), наличии соглашений о взаимодействии при предоставлении услуг размещена на портале www.mfc61.ru.

1.4.3.  Информация о местонахождении, графике работы ДАиГ, МФЦ, а также о порядке предоставления муниципальной услуги, перечне документов размещается на:

информационных стендах МФЦ;

на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону;

на Портале госуслуг.

Информация содержит следующие сведения: местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов для получения информации о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты, информацию для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.4.4.  Информация о порядке предоставления услуги может быть получена в порядке консультирования (пункты 1.4.5 – 1.4.10 раздела 1 административного регламента). Для получения информации по процедурам предоставления муниципальной услуги заявителем используются следующие формы консультирования:

консультирование в МФЦ;

консультирование по почте (по электронной почте);

консультирование по телефону;

публичная устная консультация;

публичная письменная консультация.

1.4.5.  Консультирование в МФЦ.

Время ожидания заявителя при консультировании в МФЦ не должно превышать 15 минут.

1.4.6.  Консультирование по почте (по электронной почте).

При консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заявителя направляется по выбору заявителя почтой в адрес заявителя либо на электронный адрес заявителя в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.4.7.  Консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.

В том случае, если специалист, осуществляющий консультацию по телефону, не может ответить по существу на вопрос, по содержанию связанный с предоставлением муниципальной услуги, специалист обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, структурных подразделениях, которые располагают сведениями, необходимыми для ответа на вопрос.

Информация о муниципальной услуге по телефону - автоинформатору не предоставляется.

1.4.8.  Публичная устная консультация.

Публичная устная консультация осуществляется директором ДАиГ, заместителями директора ДАиГ с привлечением средств массовой информации  - радио, телевидения, а также путем проведения встреч информационных групп Администрации города Ростова-на-Дону с населением и выездных встреч главы Администрации города Ростова-на-Дону с населением районов города Ростова-на-Дону.

1.4.9.  Публичная письменная консультация.

Публичная письменная консультация осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном портале Администрации города, публикации информационных материалов в средствах массовой информации.

1.4.10.  Специалисты ДАиГ, предоставляющие муниципальную услугу, а также специалисты МФЦ, осуществляющие консультирование по телефону, по почте, по электронной почте в ДАиГ, в МФЦ, не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее, прямо или косвенно, на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя.

1.4.11.  На информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:

перечень муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;

сроки предоставления муниципальных услуг;

порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальные услуги;

информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг;

режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации.

1.4.12.  На официальном портале Администрации города размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование и полный почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адреса электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;

график работы ДАиГ;

текст административного регламента.

1.4.13.  На Портале госуслуг размещается информация:

полное наименование, полный почтовый адрес и график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адреса электронной почты;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

1.5.  Должностные лица, ответственные за исполнение административного регламента и его актуализацию.

Ответственность за исполнение административного регламента несут директор ДАиГ и начальник МФЦ в рамках своих полномочий.

Ответственность за актуализацию административного регламента несет директор ДАиГ.

1.6.  В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, Постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

 

2.  Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1.  Наименование муниципальной услуги СТ-279-04-3.2 «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее - муниципальная услуга).

2.2.  Наименование структурных подразделений, органов Администрации города Ростова-на-Дону, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется ДАиГ.

Организация, принимающая участие в предоставлении муниципальной услуги - МФЦ.

Проведение публичных слушаний осуществляет комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки города Ростова-на-Дону, состав, регламент работы и полномочия которой определяются постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 07.06.2006 № 620 «О подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования город Ростов-на-Дону» (ред. от 17.07.2015).

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 03.07.2016), запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 03.07.2016).

2.3.  Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

правовой акт Администрации города Ростова-на-Дону «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»;

правовой акт Администрации города Ростова-на-Дону «Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».

2.4.  Срок предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга выполняется в течение 54 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в КОО.

2.5.  Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, «Российская газета», № 290, 30.12.2004; «Парламентская газета», № 5 - 6, 14.01.2005; «Собрание законодательства РФ», 2005, № 1 (часть 1), ст. 16, № 30 (часть 2), ст. 3128; 2006, № 1, ст. 10, ст. 21, № 23, ст. 2380, № 31 (часть 1), ст. 3442, № 50, ст. 5279, №  52 (часть 1), ст. 5498; 2007, № 1 (часть 1), ст. 21, № 21, ст. 2455, № 31, ст. 4012, № 45, ст. 5417, № 46, ст. 5553, № 50, ст. 6237; 2008, № 20, ст. 2251, № 20, ст. 2260, № 29 (часть 1), ст. 3418, № 30 (часть 1), ст. 3604, № 30 (часть 2), ст. 3616, № 52 (часть 1), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17, № 29, ст. 3601, № 48, ст. 5711, № 52 (часть 1), ст. 6419; 2010, № 31, ст. 4195, ст. 4209, № 48, ст. 6246, № 49, ст. 6410; 2011, № 13, ст. 1688, № 17, ст. 2310, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4281, ст. 4291, №  30 (часть 1), ст. 4563, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4605, № 49 (часть 1), ст. 7015, ст. 7042, № 50, ст. 7343; 2012, № 26, ст. 3446, № 30, ст. 4171, № 31, ст. 4322, № 47, ст. 6390, №53 (часть 1), ст. 7614, ст. 7619, ст. 7643; 2013, №  9, ст. 873, ст. 874, № 14, ст. 1651, № 23, ст. 2871, № 27, ст. 3477, ст. 3480, № 30 (часть 1), ст. 4040, ст. 4080, № 43, ст. 5452, № 52 (часть 1), ст. 6961, ст. 6983; 2014, № 14, ст. 1557, № 16, ст. 1837, № 19, ст. 2336, № 26 (часть 1), ст. 3377, ст. 3386, ст. 345387,№ 30 (часть 1), ст. 4218, ст. 4220, ст. 4225, № 42, ст. 5615, № 43, ст. 5799, ст. 5804, № 48, ст. 6640; 2015, № 1 (часть 1), ст. 9, ст. 11, ст. 38, ст. 52, ст. 72, ст. 86; № 17 (часть 6), ст. 2477, № 27, ст. 3967, № 29 (часть 1), ст. 4339, ст. 4342, ст. 4350, ст. 4378, ст. 4389, № 48 (часть 1), ст. 6705; 2016, № 1 (часть 1), ст. 22, ст. 79; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30.12.2015;

  Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003; «Российская газета», № 202, 08.10.2003; «Собрание законодательства РФ», 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484; № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (часть 1), ст. 9, ст. 12, ст. 17, ст. 25, ст. 37; № 17, ст. 1480; № 27, ст. 2708; № 30 (часть 1), ст. 3104, ст. 3108; № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9, ст. 10, ст. 17; № 6, ст. 636; № 8, ст. 852; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31 (часть 1), ст. 3427, ст. 3452; №  43, ст. 4412; № 49 (часть 1), ст. 5088; № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (часть 1), ст. 21; № 10, ст. 1151; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455, № 25, ст. 2977, № 26, ст. 3074, № 30, ст. 3801, № 43, ст. 5084, № 45, ст. 5430, № 46, ст. 5553, ст. 5556; 2008, № 24, ст. 2790, № 30 (часть 2), ст. 3616, № 48, ст. 5517, № 49, ст. 5744, № 52 (часть 1), ст. 6229, ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280, № 48, ст. 5711, ст. 5733, № 52 (часть 1), ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736; № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4160, ст. 4206; № 40, ст. 4969; № 45, ст. 5751; № 49, ст. 6409, ст. 6411; 2011, № 1, ст. 54; № 13, ст. 1685; № 15, ст. 2190; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2705; № 29, ст. 4283, ст. 4557; № 30 (часть 1), ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4595; № 31, ст. 4703; № 48, ст. 6730;№ 49 (часть 1), ст. 7015, ст. 7039; № 49 (часть 5), ст. 7070; № 50, ст. 7353, ст. 7359; 2012, № 26, ст. 3444, ст. 3446; № 27, ст. 3587; № 29, ст. 3990; № 31, ст. 4326; № 43, ст. 5786; № 50 (часть 5), ст. 6967; № 53 (часть 1), ст. 7596, ст. 7614; 2013, № 14, ст. 1663; № 19, ст. 2325, ст. 2329, ст. 2331; № 27, ст. 3468, ст. 3477; № 43, ст. 5454; № 44, ст. 5633, ст. 5642; № 48, ст. 6165; № 51, ст. 6690; № 52 (часть 1), ст. 6961, ст. 6981, ст. 7008; 2014, № 14, ст. 1562; № 22, ст. 2770; № 26 (часть 1), ст. 3371; № 30 (часть 1), ст. 4218, ст. 4235, ст. 4257; № 40 (часть 2), ст. 5321; № 42, ст. 5615; № 43, ст. 5799; № 52 (часть 1), ст. 7542, ст. 7558; 2015, № 1 (часть 1), ст. 7, ст. 9, ст. 11, ст. 52, ст. 72; №6, ст. 886; № 10, ст. 1393; № 13, ст. 1807, ст. 1808; № 27, ст. 3978; № 27, ст. 3995; № 41 (часть 2), ст. 5642; № 45, ст. 6204; № 48 (часть 1), ст. 6723; 2016, № 1 (часть 1), ст. 66, ст. 67; № 7, ст. 905; № 23, ст. 3295, официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 03.07.2016;

  Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; «Российская газета», 30.07.2010 № 168; «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (часть 1), ст. 4587; № 49 (часть 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477; № 27, ст. 3480; № 30 (часть 1), ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52 (часть 1), ст. 6961, ст. 7009, 2014; № 26 (часть 1), ст. 3366; № 26 (часть 1), ст. 3366; № 30 (часть 1), ст. 4264; 2015, № 1 (часть 1), ст. 67; № 1 (часть 1), ст. 72; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 03.07.2016;

  Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», «Российская газета», № 234, 02.12.1995; «Собрание законодательства РФ», 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232; № 29 ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, №24, ст. 2410; № 33 (часть 1), ст. 3426; № 53 (часть 1), ст. 5024; 2002, № 1 (часть 1), ст. 2, № 22, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167; № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (часть 1), ст. 25; 2006, №1, ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 817; № 29 (часть 1), ст. 3410; № 30 (часть 2), ст. 3616; № 52 (часть 1), ст. 6224; 2009, № 18 (часть 1), ст. 2152; № 30, ст. 3739; 2010, № 50, ст. 6609; 2011, № 27, ст. 3880; № 30 (часть 1), ст. 4596; № 45, ст. 6329; № 47, ст. 6608; № 49 (часть 1), ст. 7033; 2012, № 29, ст. 3990, № 30, ст. 4175; № 53 (часть 1), ст. 7621; 2013, № 8, ст. 717; № 19, ст. 2331; № 27, ст. 3460, ст. 3475, ст. 3477; № 48, ст. 6160; № 52 (часть 1), ст. 6986; 2014, № 26 (часть 1), ст. 3406; № 30 (часть 1), ст. 4268; № 49 (часть 6), ст. 6928; 2015, № 14, ст. 2008; № 27, ст. 3967; № 48 (часть 1), ст. 6724; № 51 (часть 3), ст. 7242; 2016, № 1 (часть 1), ст. 19; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 29.12.2015;

  Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства», «Собрание законодательства Российской Федерации», 12.05.2014, № 19, ст. 2437; 03.11.2014, № 44, ст. 6059; 09.02.2015, № 6, ст. 973; 08.06.2015, № 23, ст. 3328; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 02.06.2015;

  постановлением Мэра города Ростова-на-Дону от 07.06.2006 № 620 «О подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования город Ростов-на-Дону» , «Ростов официальный» № 29, 25.02.2007, № 52, 24.12.2008, № 10, 03.03.2010, № 6, 08.02.2012, № 17, 25.04.2012, № 14, 03.04.2013, № 30, 22.07.2015, 17.07.2015;

  решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.04.2011 № 87 «О принятии Правил землепользования и застройки города Ростова-на-Дону» в новой редакции», «Ростов официальный», № 1, 28.12.2011-04.01.2012, № 25, 20.06.2012, № 36, 05.09.2012, № 52, 26.12.2012, № 16, 17.04.2013, № 52, 25.12.2013, № 30, 23.07.2014, № 44, 29.10.2014, № 35, № 11, 09.03.2016;

  решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 14.12.2006 № 219 «О принятии «Положения о публичных слушаниях в городе Ростове-на-Дону по вопросам градостроительной деятельности», «Ростов официальный», № 52, 20.12.2016, № 44, 31.10.2012, № 9, 26.02.2014, № 26, 25.06.2014, № 52, 26.12.2014, № 18-19, 27.04.2016-04.05.2016, 19.04.2016;

  Уставом города Ростов-на-Дону от 09.04.1996 № 211 (ред. от 24.11.2015), «Устав города Ростова-на-Дону», 1996, «Ростов официальный», № 1, январь 1997, №15-17, апрель,1997, № 20-21, апрель 1998, № 31-32, 1998, № 17, 18.04.2001, № 10, 13.03.2010, № 18, 14.05.2003, № 39, 03.09.2003, № 25, 23.06.2004, №26, 30.06.2004, № 27, 07.07.2004, № 37, 15.04.2004, № 35, 01.09.2004, № 16, 20.04.2005, № 24, 16.05.2005, № 9, 06.03.2007, № 20, 23.05.2007, № 51-52, 26.12.2007, № 3, 14.01.2009, № 10, 04.03.2009, № 10, 04.03.2009, № 6, 03.02.2010, № 34, 18.08.2010, № 23, 01.06.2011, № 41, 05.10.2011, № 3, 18.01.2012, № 13, 28.03.2012, № 5, 30.01.2013,№ 31, 31.07.2013, № 9, 26.02.2014, № 23, 04.06.2014, № 37, 10.09.2014, № 7, 11.05.2015, № 32, 05.08.2015, № 1-2, 30.12.2015-06.01.2015.

2.6.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителями, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Нотариальное удостоверение доверенностей, согласий, нотариальное свидетельствование подлинности копий, подписей; получает в соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемым решением Ростовской-на-Дону городской Думы.

При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет документы в одном экземпляре.

Заявление и пакет документов представляется одним из следующих способов:

на бумажном носителе – при личном обращении в МФЦ, почтовым отправлением в адрес ДАиГ;

в форме электронного документа – с использованием Портала госуслуг, посредством электронной почты.

Требования к заявлению и пакету документов:

в заявлении и документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;

заявление не может быть заполнено карандашом;

заявление должно быть подписано заявителем либо представителем заявителя.

2.6.1.  Заявление представляется по форме согласно приложениям № 1 и № 2 к административному регламенту (1 экз. оригинал).

2.6.2.  Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (предъявляется оригинал для обозрения).

Документом, удостоверяющим личность заявителя, является паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации), временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации), паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан), разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства), вид на жительство (для лиц без гражданства), удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев), свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации (для беженцев), свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу (для беженцев), свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет).

2.6.3.  Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (1 экз. копия при предъявлении оригинала).

Для представителей физического лица:

доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;

свидетельство о рождении (на представление интересов несовершеннолетнего ребенка до 14 лет);

акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (на представление интересов несовершеннолетнего ребенка до 14 лет);

акт органа опеки и попечительства о назначении попечителя (на представление интересов несовершеннолетнего ребенка от 14 лет до 18 лет).

Для представителей юридического лица:

доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;

определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления).

2.6.4.  Заключение Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону о возможности проведения публичных слушаний (1 экз. копия при предъявлении оригинала).

2.7.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы и место их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.7.1.  Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить отсутствуют.

2.7.2.  ДАиГ, МФЦ не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами

находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 03.07.2016).

2.8.  Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов для получения муниципальной услуги не предусмотрены.

2.9.  Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1.  Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.9.2.  Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

рекомендации комиссии об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, направленные главе Администрации города Ростова-на-Дону, составленные на основании заключения комиссии по результатам проведения публичных слушаний.

2.10.  Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемыми решением Ростовской-на-Дону городской Думы, заявитель получает:

нотариальное удостоверение доверенностей;

нотариальное свидетельствование подлинности копий, подписей;

2.11.  Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины.

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

Порядок, размер, основания расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства устанавливаются на основании договора аренды помещения, в котором проводиться встреча с участниками публичных слушаний и в соответствии с тарифами на услугу по пересылке письменной корреспонденции (заказных почтовых отправлений).

2.12.  Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуг по нотариальному удостоверению доверенностей, согласий, нотариальному свидетельствованию подлинности копий, подписей, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, установлены законодательством Российской Федерации о нотариате, о налогах и сборах.

2.13  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и пакета документов о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата муниципальной услуги не превышает 15 минут.

При обслуживании героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Трудовой Славы, инвалидов войны, участников и ветеранов Великой Отечественной войны, лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда», героев Советского Союза, героев Российской Федерации; полных кавалеров ордена Славы, инвалидов I и II групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители вместе с полученным талоном специалистам МФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, предъявляют документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.

2.14.  Срок и порядок регистрации при подаче заявления и пакета документов о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

При предоставлении документов в МФЦ заявление и пакет документов регистрируется в день приема документов в ИИС ЕС МФЦ РО.

При отправке документов по почте в адрес ДАиГ заявление и пакет документов регистрируется в день поступления документов.

При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме в день его поступления, а в случае направления электронного заявления в нерабочий праздничный или выходной день, регистрация заявления производится в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем.

При направлении заявления в форме электронного документа посредством электронной почты заявление регистрируется в день его поступления, а в случае направления заявления в нерабочий праздничный или выходной день, регистрация заявления производится в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем.

2.15.  Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг.

Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.

Помещение, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.

Помещения оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечиваются беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями должны быть обеспечены:

условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;

возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются  канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Портале госуслуг и на официальном портале Администрации города.

2.16.  Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

2.16.1.  Показателями доступности муниципальной услуги являются:

снижение количества взаимодействий физических и юридических лиц с должностными лицами органов местного самоуправления при получении муниципальной услуги;

возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала госуслуг, официального портала Администрации города;

возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;

возможность по запросу заявителя выезда работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также доставки результатов предоставления муниципальной услуги;

возможность получения муниципальной услуги с помощью универсальной электронной карты в случаях, предусмотренных федеральными законами, Постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;

возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по заявлению заявителя решение или на действия (бездействие) должностных лиц ДАиГ, работников МФЦ.

2.16.2.  Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

своевременность предоставления муниципальной услуги;

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

создание комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.16.3.  Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение срока рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на решения и (или) действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) его должностных лиц.

2.16.4.  Показатели доступности услуги для инвалидов:

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;

оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги использованию объектов наравне с другими лицами.

2.16.5.  При предоставлении муниципальной услуги:

при направлении заявления и пакета документов почтовым отправлением или в форме электронного документа непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, не требуется;

при обращении в МФЦ заявитель дважды взаимодействует с сотрудником МФЦ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги:

при подаче заявления и при получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 30 минут.

Возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги реализуется по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на Портале госуслуг и официальном портале Администрации города.

2.17.  Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.17.1.  Заявитель имеет право представить заявление на имя председателя комиссии:

через МФЦ в ДАиГ;

по почте в адрес ДАиГ;

с использованием Портала госуслуг в ДАиГ;

посредством электронной почты в ДАиГ.

2.17.1.1.  Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии.

В МФЦ заявление и пакет документов принимает специалист МФЦ.

При предоставлении документов в МФЦ копии заверяются специалистом, принимающим документ, при предъявлении оригиналов.

2.17.1.2.  При отправке по почте заявление направляется в адрес ДАиГ на имя председателя комиссии  почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Направляемые по почте документы подлежат обязательному нотариальному заверению либо заверению органом (организацией), выдавшим документ.

2.17.1.3.  Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала госуслуг осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

2.17.1.4.  Заявление и пакет документов в форме электронного документа на предоставление муниципальной услуги направляются на адрес электронной почты, указанный в пункте 1.4.1 раздела 1 административного регламента.

2.17.2.  Требования к заявлению и пакету документов, направляемых в форме электронного документа, и пакету документов, прилагаемых к заявлению:

заявление в форме электронного документа направляется в виде файла в форматах doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты;

электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif;

качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах pdf, tif должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

2.17.3.  Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

2.17.4.  Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью:

лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.17.5.  Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

2.17.6.  В случае если Федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи (при отсутствии личного взаимодействия заявителя с органами, предоставляющими услугу, документы подлежат подписанию усиленной квалифицированной электронной подписью).

2.17.7.  В случае если Федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов не установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, то такие копии подписываются простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.

2.17.8.  Заявление и пакет документов, представленные в форме электронных документов, с нарушением требований, не рассматриваются.

Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления ДАиГ направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

2.17.9.  Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.17.10.  В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги направляется заявителю в соответствии со способом получения результата, указанным в электронном заявлении.

2.17.11.  Направление результата муниципальной услуги через Портал госуслуг возможно только в случае обращения заявителя с использованием Портал госуслуг.

 

3.  Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1.  Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга СТ-279-04-3.2 «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

рассмотрение пакета документов комиссией, подготовка предложений о порядке проведения публичных слушаний, издание постановления Главы города о проведении публичных слушаний;

проведение публичных слушаний, составление протокола проведения публичных слушаний, оформление заключения комиссии о результатах публичных слушаний, подготовка рекомендаций комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

подготовка и принятие правового акта Администрации города Ростова-на-Дону о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

выдача (направление) результата муниципальной услуги (в соответствии со способом получения результата услуги, указанным в заявлении).

3.2.  Описание административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1.  Административная процедура – прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его уполномоченного представителя с заявлением на предмет предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются МФЦ и ДАиГ.

3.2.1.  Административная процедура – прием и регистрация заявления и пакета документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением на предмет предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются ДАиГ и МФЦ в рамках своих полномочий.

3.2.1.1.  При обращении заявителя в МФЦ.

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность;

проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать от имени юридического лица;

проверяет соответствие в заявлении данных (сведений) с данными (сведениями), содержащимися в представленных (предъявленных) документах, а также удостоверяется о наличии в заявлении подписи заявителя и даты его представления, печати (для юридических лиц);

проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в случае установления факта отсутствия необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, информирует в устной форме заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и предлагает принять меры по их устранению;

в случае незаполнения отдельных пунктов заявления предлагает заявителю заполнить все пункты заявления для последующего принятия заявления и пакета документов.

Для предоставления услуги, специалист МФЦ сверяет оригиналы документов с представленными копиями, заверяет штампом «копия верна», ставит дату и подпись (за исключением документов, которые должны быть представлены в оригинале), регистрирует заявление в ИИС ЕС МФЦ РО, выдает заявителю выписку в получении документов с информацией о сроках рассмотрения заявления.

Прием, регистрация, учет заявления и пакета документов специалистами МФЦ, а также передача документов в ДАиГ осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.

Прием, регистрация, учет заявления специалистами МФЦ, а также передача документов в ДАиГ, осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.

3.2.1.2.  При обращении заявителя в ДАиГ почтовым отправлением.

Специалист КОО, ответственный за прием документов регистрирует полученное по почте заявление в ИСОГД, не позднее дня, следующего за днем их получения. Доведение до ответственного специалиста ОПОПС осуществляется в порядке общего делопроизводства.

3.2.1.3.  Прием и регистрация заявления и пакета документов при направлении заявления с использованием Портала госуслуг.

При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления и пакета документов производится в автоматическом режиме в ИСОГД в день их поступления, а в случае направления электронного заявления в нерабочий праздничный или выходной день регистрация заявления производится в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем.

Не позднее дня, следующего за днем регистрации электронного заявления, специалист КОО в карточке заявки в ИСОГД определяет регламент, в соответствии с которым выполняется услуга. Отдел ДАиГ, ответственный за исполнение услуги, определяется автоматически. Доведение до ответственного специалиста ОПОПС осуществляется в порядке общего делопроизводства.

3.2.1.4.  Прием и регистрация заявления и пакета документов при направлении посредством электронной почты.

При направлении заявления и пакета документов в форме электронного документа посредством электронной почты в ДАиГ регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется специалистом КОО в день их поступления, а в случае направления заявления и пакета документов в нерабочий праздничный или выходной день регистрация заявления и пакета документов производится в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем.

Ответственным за передачу заявления в ОПОПС является специалист КОО. Доведение до ответственного специалиста ОПОПС осуществляется в порядке общего делопроизводства.

Уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату регистрации заявления, направляется специалистом КОО заявителю по электронной почте не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в ДАиГ.

3.2.1.5.  Критерием принятия решения о регистрации заявления и пакета документов является факт получения заявления и пакета документов о предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов и передача зарегистрированного заявления и пакета документов о предоставлении муниципальной услуги в ОПОПС в порядке общего делопроизводства.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов в ИСОГД.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

3.2.2.  Административная процедура  рассмотрение пакета документов комиссией, подготовка предложений о порядке проведения публичных слушаний, издание постановления Главы города о проведении публичных слушаний.

3.2.2.1.  Основанием для начала административной процедуры является регистрация и поступление в ОПОПС заявления и пакета документов.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ОПОПС.

Ответственный специалист ОПОПС подготавливает предложения в адрес Главы города о порядке проведения публичных слушаний с целью издания постановления Главы города о проведении публичных слушаний.

Комиссия в течение 5 рабочих дней направляет заявление и пакет документов со своими предложениями о порядке проведения публичных слушаний Главе города для назначения публичных слушаний.

Комиссия обеспечивает подготовку проекта постановления Главы города о проведении публичных слушаний.

Глава города в срок не позднее чем через 10 дней со дня получения заявления и предложений комиссии издает постановление о проведении публичных слушаний, в котором указывается предмет слушаний, дата, время, место и форма проведения публичных слушаний; место и срок приема предложений заинтересованных лиц; состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.

В рамках подготовки проведения публичных слушаний ОПОПС оповещает правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается соответствующее разрешение, правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается данное разрешение, и правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому испрашивается соответствующее разрешение заказными письмами с уведомлением о вручении в течение 10 дней с момента поступления в комиссию заявления о предоставлении разрешения на испрашиваемый вид.

Оповещение остальных участников публичных слушаний осуществляется комиссией публикацией сообщения (программы проведения публичных слушаний) и постановления Главы города о проведении публичных слушаний в информационном бюллетене «Ростов официальный».

Постановление Главы города о проведении публичных слушаний подлежит обязательной публикации в городской газете «Ростов официальный» и размещается на официальном портале Администрации города.

3.2.2.2  Критерием принятия решения о подготовке проекта постановления Главы города о проведении публичных слушаний является направление комиссией заявления и пакета документов в Ростовскую-на-Дону городскую Думу.

Результатом административной процедуры является постановление Главы города о проведении публичных слушаний.

Способом фиксации результата административной процедуры является публикация постановления Главы города в городской газете «Ростов официальный».

Максимальный срок исполнения данной процедуры составляет 19 календарных дней.

3.2.3.  Административная процедура  проведение публичных слушаний, составление протокола проведения публичных слушаний, оформление заключения о результатах публичных слушаний, подготовка рекомендаций комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

3.2.3.1.  Основанием для начала административной процедуры по проведению публичных слушаний является постановление Главы города о проведении публичных слушаний.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ОПОПС.

Председатель комиссии принимает от участников публичных слушаний предложения и замечания, касающиеся обсуждаемых вопросов, для включения в протокол публичных слушаний.

Встреча (мероприятие) с участниками публичных слушаний с целью обсуждения представленных на публичные слушания материалов может быть назначена не ранее 7 дней со дня публикации постановления о проведении публичных слушаний.

Перед началом мероприятия представитель комиссии проводит регистрацию участников мероприятия.

Председательствующий представитель комиссии открывает мероприятие, оглашает тему, перечень вопросов, выносимых на публичное слушание, информирует о порядке выступлений на слушании; представляет ведущего и секретаря, извещает о регламенте (количество и продолжительность) основного доклада (не более 20 минут) и выступлений (не более 5 минут), максимальное время проведения мероприятия, порядок приема письменных и устных замечаний, предложений, вопросов).

Порядок проведения мероприятия должен предусматривать возможность желающим участникам изложить свою точку зрения, замечания, рекомендации, задать вопросы по обсуждаемой документации после доклада и выступлений.

На мероприятиях, включенных в программу публичного слушания, ведется протокол, выступления участников публичного слушания фиксируются (протоколируются). К протоколу прилагаются письменные предложения участников публичного слушания. Во время проведения встречи ведется видео- и/или аудиозапись, которая подлежит приобщению к протоколу. При наличии аудиозаписи составляется ее копия на бумажном носителе информации (стенограмма).

Протокол публичных слушаний составляется в течение 6 рабочих дней со дня проведения последнего мероприятия программы проведения публичных слушаний.

В срок не позднее 5 рабочих дней с момента изготовления протокола комиссией подготавливается заключение о результатах публичных слушаний, которое подписывается всеми членами комиссии.

Заключение комиссии о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в городской газете «Ростов официальный», размещается на официальном портале Администрации города.

Комиссия на основании заключения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с указанием причин принятого решения и направляет их главе Администрации города.

3.2.3.2.  Критериями принятия решений о :

проведении публичных слушаний является постановление Главы города о проведении публичных слушаний;

составлении протокола и оформлении заключения комиссии является проведение встречи с участниками публичных слушаний;

подготовке рекомендаций комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства – заключение комиссии.

Результатом административной процедуры является протокол проведения публичных слушаний, заключение комиссии о результатах публичных слушаний, рекомендации комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Способом фиксации результата административной процедуры является публикация заключения комиссии в городской газете «Ростов официальный».

Срок проведения публичных слушаний исчисляется с даты публикации постановления Главы города о проведении публичных слушаний до даты публикации заключения комиссии о результатах проведении публичных слушаний и не может составлять более 1 месяца.

Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 30 дней.

3.2.4.  Административная процедура – подготовка и принятие правового акта Администрации города Ростова-на-Дону о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

3.2.4.1.  Основанием для начала административной процедуры являются протокол проведения публичных слушаний и заключение комиссии о результатах публичных слушаний, рекомендации комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ОПОПС.

Ответственный специалист ОПОПС осуществляет подготовку проекта постановления в соответствии с рекомендациями комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. протоколом о проведении публичных слушаний и заключением комиссии о проведении публичных слушаний.

Визирование и принятие правового акта Администрации города Ростова-на-Дону осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 19.02.2016 № 150 «Об утверждении порядка подготовки правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону» в течении трех дней со дня поступления рекомендаций главе Администрации города Ростова-на-Дону, согласно части 9 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В случае выбора заявителем получения муниципальной услуги в электронном виде (посредством электронной почты или через Портал госуслуг) создается электронный образ документа, полученный в результате сканирования документа на бумажном носителе.

Электронный документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главы Администрации города Ростова-на-Дону.

Электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, признается равнозначным документу, подписанному собственноручной подписью и имеющему оттиск печати.

Подготовленный результат муниципальной услуги передается в КОО для направления заявителю в соответствии со способом, указанным в заявлении.

3.2.4.2.  Критерием принятия решения о подготовке и принятии правового акта Администрации города «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» или «Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» являются рекомендации комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, заключение комиссии о результатах публичных слушаний и протокол проведения публичных слушаний.

Результатом административной процедуры является принятие правового акта Администрации города «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» или «Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».

Способом фиксации результата административной процедуры является публикация правового акта Администрации города Ростова-на-Дону в городской газете «Ростов официальный» и размещение на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону и поступление заверенной копии постановления в КОО для направления заявителю.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.

3.2.5.  Административная процедура – выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги (в соответствии со способом получения результата муниципальной услуги, указанным в заявлении).

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами КОО, МФЦ результата муниципальной услуги.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является КОО и МФЦ в части своих полномочий.

3.2.5.1.  Выдача результата муниципальной услуги при обращении заявителя в МФЦ.

При наличии в заявлении указания о выдаче результата муниципальной услуги через МФЦ, по месту предоставления заявления, КОО обеспечивает передачу результатов в МФЦ для выдачи заявителю .

В случае согласия заявителя, МФЦ уведомляет SMS-сообщением на мобильный номер телефона заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги.

Выдача результата осуществляется в следующем порядке:

заявитель (либо представитель заявителя) прибывает в МФЦ с документом, удостоверяющим личность (представитель заявителя дополнительно предоставляет документ, удостоверяющий права (полномочия) действовать от имени заявителя) и выпиской из ИИС ЕС МФЦ РО с отметкой входящего номера;

специалист МФЦ знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов;

заявитель (либо представитель заявителя) подтверждает получение результата муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе выписки.

3.2.5.3.  Направление результата муниципальной услуги по почте.

В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги по почте специалист КОО направляет их заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.

3.2.5.4.  Направление результата муниципальной услуги посредством электронной почты.

В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги посредством электронной почты ответственный специалист КОО отправляет подготовленный в форме электронного документа результат муниципальной услуги по адресу электронной почты, указанной в заявлении.


Информация по документу
Читайте также