Расширенный поиск
Закон Ростовской области от 15.03.2007 № 653-ЗСРОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН Действие приостановлено - Закон Ростовской области от 25.12.2008 г. N 183-ЗС ОБ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ НА ТЕРРИТОРИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2007 - 2011 ГОДАХ (В редакции Закона Ростовской области от 19.02.2008 г. N 881-ЗС) (В редакции Законов Ростовской области от 03.08.2007 г. N 756-ЗС; от 20.11.2007 г. N 813-ЗС; от 11.12.2007 г. N 827-ЗС; от 19.02.2008 г. N 881-ЗС; от 12.08.2008 г. N 65-ЗС; от 12.09.2008 г. N 77-ЗС; от 26.11.2008 г. N 125-ЗС; от 23.12.2008 г. N 165-ЗС) Принят Законодательным Собранием 21 февраля 2007 года Статья 1 Утвердить Областную адресную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории Ростовской области в 2007 - 2011 годах" (прилагается). (В редакции Законов Ростовской области от 03.08.2007 г. N 756-ЗС; от 19.02.2008 г. N 881-ЗС) Статья 2 Администрации Ростовской области при формировании проектов областных законов об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривать финансирование Областной адресной программы "Создание условий для управления многоквартирными домами на территории Ростовской области в 2007 - 2009 годах". (В редакции Законов Ростовской области от 20.11.2007 г. N 813-ЗС; от 19.02.2008 г. N 881-ЗС) Установить, что в ходе реализации Областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории Ростовской области в 2007 - 2011 годах" мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей областного бюджета. (В редакции Законов Ростовской области от 03.08.2007 г. N 756-ЗС; от 19.02.2008 г. N 881-ЗС) Статья 3 Настоящий Областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации (Губернатор) Ростовской области В. ЧУБ г. Ростов-на-Дону 15 марта 2007 года N 653-ЗС Приложение к Областному закону "Об Областной адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории Ростовской области в 2007 - 2011 годах" ОБЛАСТНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ НА ТЕРРИТОРИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2007 - 2011 ГОДАХ" (В редакции Законов Ростовской области от 12.08.2008 г. N 65-ЗС; от 12.09.2008 г. N 77-ЗС; от 26.11.2008 г. N 125-ЗС; от 23.12.2008 г. N 165-ЗС) РАЗДЕЛ I ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ НА ТЕРРИТОРИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2007 - 2011 ГОДАХ" Наименование Областная адресная программа "Капитальный ремонт Программы многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории Ростовской области в 2007 - 2011 годах" (далее - Программа) Основание для распоряжение Администрации Ростовской области от разработки 4 сентября 2006 года N 391 "О разработке Программы Областной целевой программы создания условий для управления многоквартирными домами на территории Ростовской области в 2007 - 2009 годах" Государственный министерство строительства и жилищного хозяйства заказчик Программы Ростовской области (далее - Минстрой РО) Разработчик Минстрой РО Программы Цели Программы создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства; развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства; создание условий для управления многоквартирными домами на территории Ростовской области Задачи Программы создание условий для выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способов управления данными домами; создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта; создание условий для развития системы общественного самоуправления в жилищной сфере на территории Ростовской области, включая информационно-консультационное обеспечение и финансовую поддержку некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами; организация адресной поддержки товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств областного, федерального и местных бюджетов и средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства для проведения капитального ремонта многоквартирных домов; реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, формируемых в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, либо собственников помещений в многоквартирном доме Сроки реализации 2007 - 2011 годы Программы Перечень основных меры государственной поддержки проведения направлений капитального ремонта многоквартирных домов; Программы развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории Ростовской области Исполнитель Минстрой РО Программы Соисполнители Администрация Ростовской области Программы (далее также - АРО); Фонд содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; органы местного самоуправления; организации, выигравшие конкурсные торги на заключение государственного контракта на проведение специализированных семинаров по вопросам управления многоквартирными домами для руководителей и специалистов управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, для членов инициативных групп собственников помещений в многоквартирных домах Участники управляющие организации; обслуживающие Программы организации; товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ); жилищно-строительные кооперативы (далее - ЖСК), жилищные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы; собственники помещений в многоквартирных домах Объемы и источники общий объем финансирования Программы состав- финансирования ляет 10 825 150,5 тыс. рублей, в том числе: Программы средств областного бюджета 6 009 457,8 тыс. руб- лей: (В редакции Закона Ростовской области от 23.12.2008 г. N 165-ЗС) в 2007 году - 801 518,9 тыс. рублей; в 2008 году - 1 068 571,9 тыс. рублей; (В редакции Закона Ростовской области от 23.12.2008 г. N 165-ЗС) в 2009 году - 1 015 750,0 тыс. рублей; в 2010 году - 1 523 715,6 тыс. рублей; в 2011 году - 1 599 901,4 тыс. рублей; средств федерального бюджета на 2007 год 172 119,4 тыс. рублей; средств местных бюджетов на 2008 год 251 750,9 тыс. рублей; внебюджетных источников 4 391 822,4 тыс. рублей, из них за счет: финансовой поддержки Фонда содействия рефор- мированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - средства Фонда) 4 391 822,4 тыс. рублей: в 2008 году - 1 317 546,7 тыс. рублей; в 2009 году - 2 421 084,1 тыс. рублей; в 2010 году - 653 191,6 тыс. рублей. Объемы финансирования Программы носят про- гнозный характер и подлежат ежегодной коррек- тировке с учетом возможностей соответствующих бюджетов (Подраздел в редакции Закона Ростовской области от 26.11.2008 г. N 125-ЗС) Ожидаемые конечные передача многоквартирных домов в управление результаты собственникам помещений; реализации Программы проведение капитального ремонта не менее чем 11,1 млн. квадратных метров общей площади многоквартирных домов; (В редакции Закона Ростовской области от 12.09.2008 г. N 77-ЗС) обучение не менее 3380 человек основам управления многоквартирными домами Управление координацию деятельности исполнителя, Программой и соисполнителей и участников Программы система организации осуществляет управляющий Программой - контроля за ее Минстрой РО; реализацией контроль за ходом реализации Программы осуществляют Законодательное Собрание Ростовской области, Администрация Ростовской области, Контрольно-счетная палата Ростовской области в соответствии с их полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством. РАЗДЕЛ II АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ НА ТЕРРИТОРИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, основывающаяся на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного привлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. Именно в этом и заключается сущность новых способов управления многоквартирными домами, которые ориентированы на главенствующую в ней роль собственников помещений в многоквартирных домах. Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 154, пункт 3 статьи 158) возложил обязанность по оплате расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на собственников помещений. Одновременно Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 39, пункт 1 статьи 158), Гражданский кодекс Российской Федерации (статьи 210, 249) и постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 491) устанавливают обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме. Таким образом, в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах несут обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонтов многоквартирных домов. В связи с высокой стоимостью капитального ремонта необходимо, с учетом степени износа домов, оказание государственной поддержки для его проведения с привлечением средств граждан - собственников помещений в многоквартирных домах. В целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации об управлении многоквартирными домами, направленных на обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, решения вопросов пользования указанным имуществом, предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах, на территории Ростовской области должны быть созданы условия для управления многоквартирными домами. В 2006 году за счет средств областного бюджета отремонтировано около 132 тыс. квадратных метров общей площади многоквартирных домов при финансировании в размере 423 млн.рублей. Независимо от формы собственности жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах должны выбрать один из следующих способов управления: 1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; 2) управление ТСЖ, ЖСК либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; 3) управление управляющей организацией. В Ростовской области по сведениям, предоставленным органами местного самоуправления, более 54 тысяч многоквартирных домов (дома, в которых две и более квартир), где должен быть выбран способ управления. Общая площадь многоквартирных домов на территории Ростовской области составляет более 52 200 тыс. квадратных метров. На 1 января 2007 года в 31,88 процента от общего количества многоквартирных домов выбран способ управления, в том числе 13,82 процента - непосредственный способ управления, 4,33 процента - управление ТСЖ, ЖСК либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, 13,73 процента - управление управляющей организацией. Наиболее значимыми препятствиями при выборе способа управления многоквартирными домами являются: неудовлетворительное техническое состояние многоквартирных домов в связи с их многолетним "недоремонтом"; отсутствие у населения необходимой подготовки по вопросам управления многоквартирными домами, а также недостаточная организационно-пропагандистская и информационно-методическая работа с населением органов государственной власти и органов местного самоуправления. В настоящее время у граждан-собственников в большей степени сохраняется сознание потребителя, чем собственника общего имущества многоквартирного дома; отсутствие необходимого количества специалистов в области профессионального управления многоквартирными домами; недостаточное количество управляющих организаций и, как следствие, отсутствие конкурентной среды в данном секторе экономики. По данным, предоставленным органами местного самоуправления, в Ростовской области на рынке услуг по управлению многоквартирными домами действуют 194 управляющие организации. В 22 муниципальных районах управляющие организации отсутствуют. Это связано с низкой предпринимательской активностью и недостаточной информационной базой о развитии предпринимательства в данной сфере, а также недостатком специалистов-профессионалов в отрасли управления многоквартирными домами. Процесс создания ТСЖ и развития их деятельности также происходит недостаточными темпами из-за ряда причин, среди которых основной выступает отсутствие профессиональных кадров председателей и бухгалтеров ТСЖ. Все большую остроту приобретает проблема ремонта и замены лифтов и лифтового оборудования. Темпы старения лифтового хозяйства в Ростовской области превышают темпы его обновления. Нормативный срок эксплуатации пассажирских лифтов, установленный межгосударственным стандартом ГОСТ 22011-95, составляет 25 лет. В лифтовом хозяйстве Ростовской области в настоящее время имеется около 700 пассажирских лифтов, эксплуатирующихся свыше 25 лет. В связи с многолетним недофинансированием 29 процентов общего количества лифтов имеют устаревшую и не отвечающую стандартам конструкцию и требуют замены в связи с истекшим сроком эксплуатации, 53 процента - не оснащены устройствами безопасности, 80 процентов - не оснащены устройствами защиты лифта УЗЛ-1. В целях доведения технического состояния жилищного фонда на территории Ростовской области до уровня нормативной эксплуатации необходимо учитывать реальное состояние объектов. На основании данных мониторинга технического состояния объектов жилищного фонда на территории Ростовской области возможно разработать план управления их техническим состоянием. Мониторинг предполагает постоянное слежение за изменением технического состояния жилищного фонда, сравнение его с нормативными показателями и на основе достоверных данных о техническом состоянии объектов разработку перспективных планов и различных оптимизационных моделей управления техническим состоянием объектов для обеспечения их надлежащего содержания и тем самым повышение экономической и социальной эффективности капитальных ремонтов. Основные параметры и критерии мониторинга - технические, экономические, финансовые, санитарные, экологические и социальные. В случае отклонения мониторинговых параметров от выбранных критериев и норм необходима разработка порядка действий и неотложных мер. Первым этапом комплексных мероприятий мониторинга технического состояния объектов жилищного фонда на территории Ростовской области является создание электронной базы данных восстановления жилищного фонда. Последующие этапы комплексных мероприятий мониторинга технического состояния объектов жилищного фонда на территории Ростовской области предполагаются к реализации при наличии соответствующих средств в областном бюджете. Масштабность и глубина проблем реформирования жилищно-коммунального хозяйства, обозначившихся в процессе осуществления мероприятий по выбору способа управления многоквартирными домами, потребовали организации более эффективного взаимодействия всех участников жилищных отношений в решении вопросов реформирования жилищно-коммунального хозяйства на территории Ростовской области. Мероприятия, направленные на решение данных проблем, объемы и источники их финансирования изложены в приложении 1 к настоящей Программе. РАЗДЕЛ III ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целями Программы являются: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства; развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства; создание условий для управления многоквартирными домами на территории Ростовской области. Создание условий для управления многоквартирными домами и развития общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства осуществляется для: удовлетворения жилищных потребностей собственников помещений в многоквартирных домах, защиты их потребительских интересов и прав; развития самоуправления в жилищной сфере; демонополизации и развития конкурентных отношений на рынке управления многоквартирными домами; широкого использования договорных отношений на всех этапах производства и предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе между собственниками помещений в многоквартирных домах и производителями услуг. Создание условий для управления многоквартирными домами и развития общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства осуществляется на основе принципов: добровольности создания и деятельности объединений собственников помещений в многоквартирных домах (ТСЖ, ЖСК, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов); обеспечения равных условий деятельности организаций в сфере управления многоквартирными домами независимо от их организационно-правовой формы. Создание условий для управления многоквартирными домами и развития общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства может осуществляться в таких формах, как: обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов, ранее находившихся в государственной (муниципальной) собственности, в которых избран способ управления; предоставление государственной поддержки управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов; содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и обучению лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность; обеспечение информационного сопровождения деятельности объединений собственников помещений в многоквартирных домах. Для достижения целей намечается решить следующие задачи: создать условия для выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способов управления данными домами; создать условия для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта; создать условия для развития системы общественного самоуправления в жилищной сфере на территории Ростовской области, включая информационно-консультационное обеспечение и финансовую поддержку некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами; организовать адресную поддержку ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств областного, федерального и местных бюджетов и средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) для проведения капитального ремонта многоквартирных домов; реализовать механизм софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, формируемых в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, либо собственников помещений в многоквартирном доме. Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий настоящей Программы и муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта и развитию деятельности по управлению многоквартирными домами. РАЗДЕЛ IV СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Настоящая Программа рассчитана на среднесрочный период - 2007-2011 годы. Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы. РАЗДЕЛ V ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОГРАММЫ Программа содержит 8 мероприятий по 2 направлениям, сформированным с учетом проблем, требующих решения на региональном уровне: (В редакции Закона Ростовской области от 26.11.2008 г. N 125-ЗС) 1) меры государственной поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов; 2) развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории Ростовской области. 1. Меры государственной поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов В рамках первого направления за счет средств областного, федерального, местных бюджетов, за счет средств Фонда планируется оказывать финансовую помощь управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам, собственникам помещений в многоквартирных домах для приведения в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых домов, обеспечения безопасности проживания, а также органам местного самоуправления для создания условий для выбора и реализации способа управления многоквартирными домами. Предлагаются следующие мероприятия в проведении капитального ремонта многоквартирных домов: 1) реализация первого этапа комплексных мероприятий по созданию электронной базы данных восстановления жилищного фонда на территории Ростовской области. 2) реализация второго этапа и актуализация комплексных мероприятий по созданию электронной базы данных восстановления жилищного фонда на территории Ростовской области. (Дополнен - Закон Ростовской области от 12.08.2008 г. N 65-ЗС) Последующие этапы комплексных мероприятий мониторинга технического состояния объектов жилищного фонда на территории Ростовской области предполагаются к реализации при наличии соответствующих средств в областном бюджете; 3) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на предоставление субсидий управляющим организациям, ТСЖ либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, организациям по обслуживанию жилищного фонда на проведение капитального ремонта (при этом разработка и (или) изготовление проектно-сметной документации может осуществляться без оплаты доли софинансирования собственников помещений в многоквартирном доме) многоквартирных домов и разработку и (или) изготовление проектно-сметной документации при условиях: (В редакции Законов Ростовской области от 12.09.2008 г. N 77-ЗС; от 26.11.2008 г. N 125-ЗС) оплаты за счет средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах доли софинансирования капитального ремонта; оплаты за счет средств областного или местных бюджетов доли участия муниципальных образований, как собственников помещений в многоквартирных домах в софинансировании капитального ремонта; оплаты за счет средств областного или местных бюджетов доли участия граждан - собственников помещений в многоквартирных домах в софинансировании капитального ремонта в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (включая долю софинансирования капитального ремонта) превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Управляющий Программой утверждает расчетный стандарт оплаты жилищно-коммунальных услуг с учетом капитального ремонта для подтверждения возможности оплаты доли участия гражданина - собственника помещения в многоквартирном доме в софинансировании капитального ремонта за счет средств областного или местных бюджетов. Размер софинансирования капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома за счет средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме должен составлять не менее 10 процентов стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома. Предоставление средств областного бюджета муниципальным образованиям и их дальнейшее предоставление муниципальными образованиями управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, организациям по обслуживанию жилищного фонда на разработку и (или) изготовление проектно-сметной документации и на проведение капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Порядок реализации мероприятий, связанных с проведением капитального ремонта многоквартирных домов в рамках настоящей Программы, устанавливается нормативным правовым актом Администрации Ростовской области. За счет средств Фонда, обязательной доли софинансирования областного и (или) местных бюджетов, обязательной доли софинансирования ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников разрабатывается и (или) изготавливается проектно-сметная документация и осуществляется капитальный ремонт многоквартирных домов, собственниками помещений в которых выбран один из следующих способов управления: управление управляющими организациями; управление ТСЖ, ЖСК, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами. Оказание финансовой поддержки органам местного самоуправления на разработку и (или) изготовление проектно-сметной документации и на проведение управляющими организациями, ТСЖ, ЖСК либо жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, организациями по обслуживанию жилищного фонда капитального ремонта многоквартирных домов, собственники жилых помещений в которых избрали в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации способ управления жилым домом, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном законе об областном бюджете. Средства областного бюджета и средства Фонда имеют целевое назначение и не могут быть использованы органами местного самоуправления, управляющими и обслуживающими организациями, ТСЖ, ЖСК, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами на иные цели. Настоящая Программа не распространяется на капитальный ремонт многоквартирных домов, относящихся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу или реконструкции). Условиями предоставления муниципальным образованиям средств областного бюджета и за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов являются: 1) наличие адресной программы муниципального образования по проведению капитального ремонта и развитию деятельности по управлению многоквартирными домами с указанием перечня подлежащих капитальному ремонту многоквартирных домов. В перечне подлежащих капитальному ремонту многоквартирных домов ежегодно должно быть включено не менее 5 процентов от общего перечня домов, управляемых ТСЖ, ЖСК либо жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами; 2) принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе способа управления многоквартирным домом и его реализация; 3) принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о проведении капитального ремонта и установлении порядка и доли участия (софинансирования) собственников в расходах на капитальный ремонт многоквартирного дома; 4) принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о размере платы за капитальный ремонт и способе накопления собственных средств на капитальный ремонт. При определении приоритетов направления финансовой поддержки учитываются общие показатели, характеризующие состояние жилищного фонда: 1) техническое состояние жилищного фонда в определенном муниципальном образовании (объем жилищного фонда, требующего капитального ремонта); 2) объем работ, необходимый при проведении капитального ремонта; 3) иные показатели, условия эксплуатации и содержания жилищного фонда, имеющие значение для принятия решения об оказании финансовой помощи. Основанием для включения в план по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на текущий финансовый год в рамках настоящей Программы являются следующие документы: 1) предусмотренный адресной программой муниципального образования сводный перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и претендующих на получение средств государственной поддержки в соответствующем году; 2) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением о выборе способа управления многоквартирным домом; 3) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с принятым решением о проведении капитального ремонта, составе работ и перечне объектов общего имущества, подлежащих капитальному ремонту, общей стоимости капитального ремонта, размере доли софинансирования капитального ремонта, порядке и сроках сбора средств на финансирование капитального ремонта, порядке расчетов за выполненные работы; 4) согласованный с органом социальной защиты населения список граждан, признанных малоимущими для предоставления в целях оказания социальной поддержки субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг с расчетом доли софинансирования данными гражданами капитального ремонта и приложением документов, подтверждающих статус малоимущих граждан; 5) заявка управляющей организации (ТСЖ, ЖСК, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо организации по обслуживанию жилищного фонда (в случае выбора собственниками непосредственного управления многоквартирным домом) на включение в сводный перечень многоквартирных домов в муниципальном образовании, подлежащих капитальному ремонту и претендующих на получение средств государственной поддержки в соответствующем году; 6) проектно-сметная (сметная) документация на проведение работ по капитальному ремонту, разработанная и утвержденная в установленном порядке. Проектно-сметная (сметная) документация может разрабатываться органом местного самоуправления за счет средств местного бюджета, и иными участниками настоящей Программы; (В редакции Закона Ростовской области от 26.11.2008 г. N 125-ЗС) 7) иные документы, установленные нормативными правовыми актами Администрации Ростовской области. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в рамках настоящей Программы осуществляется на основании решения общего собрания членов ТСЖ, ЖСК, жилищного или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Порядок выплаты ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома, в том числе порядок, предусматривающий возможность предоставления рассрочки выплаты таких средств, определяется органом местного самоуправления. ТСЖ, ЖСК, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме управляющие или обслуживающие организации открывают отдельные банковские счета на каждый дом, который подлежит капитальному ремонту. На указанные банковские счета поступают средства из всех предусмотренных источников. Абзац.(Утратил силу - Закон Ростовской области от 12.08.2008 г. N 65-ЗС) Перечни многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту за счет средств Фонда и обязательной доли софинансирования областного и (или) местных бюджетов, средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников, устанавливаются ежегодно в соответствии с муниципальными адресными программами. (В редакции Закона Ростовской области от 12.08.2008 г. N 65-ЗС) Объем долевого финансирования областного и (или) местных бюджетов для проведения капитального ремонта многоквартирных домов с привлечением средств Фонда определяется исходя из минимальной доли софинансирования, рассчитанной на основании данных Министерства финансов Российской Федерации, количества многоквартирных домов, требующих капитального ремонта, включенных в адресные программы муниципальных образований, и предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов. Предельная стоимость проведения капитального ремонта многоквартирных домов в 2007-2011 годах в расчете на 1 квадратный метр общей площади составит: в 2007 году - 2821 рубль; в 2008 году - 7 798,0 рублей, (В редакции Закона Ростовской области от 12.09.2008 г. N 77-ЗС) в 2009 году - 8 351,6 рубля (дефлятор - 107,1); (В редакции Закона Ростовской области от 12.09.2008 г. N 77-ЗС) в 2010 году - 8 894,4 рубля (дефлятор - 106,5); (В редакции Закона Ростовской области от 12.09.2008 г. N 77-ЗС) в 2011 году - 9 472,5 рубля (дефлятор - 106,5). (В редакции Закона Ростовской области от 12.09.2008 г. N 77-ЗС) К видам работ по проведению капитального ремонта многоквартирного дома, выполняемым за счет средств Фонда и обязательной доли софинансирования областного и (или) местных бюджетов, обязательной доли софинансирования ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме, относятся: 1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том с числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); 2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт; 3) ремонт крыш; 4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирных домах; 5) утепление и ремонт фасадов. Сверх установленного перечня работ по проведению капитального ремонта по дополнительным сметам за счет средств областного и местных бюджетов сверх обязательной доли софинансирования могут выполняться другие необходимые работы, в том числе по восстановлению и ремонту отмостки, ремонту подъездов многоквартирного дома, по укреплению фундамента, а также иные работы, согласованные Управляющим Программой. Средства Фонда, обязательной доли софинансирования областного и (или) местных бюджетов, обязательной доли софинансирования ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников могут направляться на разработку проектно-сметной документации и проведение государственной экспертизы такой документации. Изготовление смет (при отсутствии необходимости разработки проектов на отдельные виды работ) и их проверка на достоверность осуществляются за счет средств областного и (или) местных бюджетов, средств управляющих и обслуживающих организаций, ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащем капитальному ремонту. (В редакции Закона Ростовской области от 26.11.2008 г. N 125-ЗС) Капитальному ремонту не подлежат дома со степенью износа свыше 70 процентов, а также многоквартирные дома, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу или реконструкции). Состав общего имущества многоквартирного дома, подлежащего капитальному ремонту, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 491. Технический надзор за капитальным ремонтом многоквартирных домов осуществляют органы местного самоуправления. 2. Развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории Ростовской области В рамках реализации данного направления на территории Ростовской области предусмотрены следующие мероприятия: 1) информирование населения по вопросам управления многоквартирными домами, в том числе: освещение в средствах массовой информации (далее - СМИ) вопросов выбора способов управления многоквартирными домами, деятельности управляющих организаций, ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда; организация и проведение научно-практических конференций, форумов, "круглых столов" с участием управляющих организаций, ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда и ресурсоснабжающих организаций; организация и проведение ежегодных выставок, посвященных деятельности управляющих организаций, ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда; подготовка и издание методических и информационных материалов по вопросам, касающимся выбора способов управления многоквартирными домами, деятельности управляющих организаций, ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда; 2) проведение специализированных семинаров по вопросам управления многоквартирными домами для руководителей и специалистов управляющих организаций, ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, представителей инициативных групп собственников помещений в многоквартирных домах; 3) предоставление субсидий муниципальным образованиям на изготовление (восстановление) технической документации многоквартирных домов, проведение технической инвентаризации, выполнение топосъемки, межевание и формирование земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, и постановку сформированных земельных участков на кадастровый учет; 4) поощрение победителей по итогам региональных конкурсов в сфере управления многоквартирными домами. Организация и проведение региональных конкурсов в сфере управления многоквартирными домами осуществляются управляющим Программой; 5) сопровождение программного обеспечения "Информационно- аналитическая база данных жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области. При передаче в управление многоквартирных домов, находившихся в реестре муниципальной собственности, органы местного самоуправления городских и сельских поселений, городских округов передают правовую, финансовую и техническую документацию управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам либо одному из собственников помещений в многоквартирном доме, кандидатура которого утверждена общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме (при выборе непосредственного способа управления многоквартирным домом). Состав технической документации установлен пунктом 1.5 раздела I Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя от 27 сентября 2003 года N 170. (Подраздел в редакции Закона Ростовской области от 26.11.2008 г. N 125-ЗС) РАЗДЕЛ VI ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация настоящей Программы должна обеспечить следующие конечные результаты: 1) передачу многоквартирных домов в управление собственникам помещений; 2) проведение капитального ремонта не менее чем 11,1 млн. квадратных метров общей площади многоквартирных домов. (В редакции Закона Ростовской области от 12.09.2008 г. N 77-ЗС) Объем проведенного капитального ремонта составит: в 2007 году не менее 2700,0 тыс. квадратных метров общей площади многоквартирных домов; (В редакции Закона Ростовской области от 12.09.2008 г. N 77-ЗС) в 2008 году не менее 3100,0 тыс. квадратных метров общей площади многоквартирных домов; (В редакции Закона Ростовской области от 12.09.2008 г. N 77-ЗС) в 2009 году не менее 2800,0 тыс. квадратных метров общей площади многоквартирных домов; (В редакции Закона Ростовской области от 12.09.2008 г. N 77-ЗС) в 2010 году не менее 1400,0 тыс. квадратных метров общей площади многоквартирных домов; (В редакции Закона Ростовской области от 12.09.2008 г. N 77-ЗС) в 2011 году не менее 1100,0 тыс. квадратных метров общей площади многоквартирных домов; (В редакции Закона Ростовской области от 12.09.2008 г. N 77-ЗС) 3) обучение не менее 3380 человек основам управления многоквартирными домами. При определении эффективности реализуемых на региональном уровне мер используются следующие индикаторы: количество многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли решение о выборе способа управления своими домами и реализовали это решение; количество управляющих организаций, участвующих в управлении многоквартирными домами; количество ТСЖ, ЖСК либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, созданных собственниками помещений в многоквартирном доме; общая площадь многоквартирных домов, в которых произведен капитальный ремонт на условиях, предусмотренных Программой; количество обученных и повысивших квалификацию физических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами или имеющих намерение осуществлять такую деятельность. Оценка результативности действия Программы будет проводиться ежегодно по результатам отчетного года. РАЗДЕЛ VII ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ Финансирование Программы осуществляется: 1) за счет средств областного бюджета в размере 6 009 457,8 тыс. рублей: (В редакции Закона Ростовской области от 23.12.2008 г. N 165-ЗС) в 2007 году - 801 518,9 тыс. рублей; в 2008 году - 1 068 571,9 тыс. рублей; (В редакции Закона Ростовской области от 23.12.2008 г. N 165-ЗС) в 2009 году - 1 015 750,0 тыс. рублей; в 2010 году - 1 523 715,6 тыс. рублей; в 2011 году - 1 599 901,4 тыс. рублей;"; (Пункт в редакции Закона Ростовской области от 26.11.2008 г. N 125-ЗС) 2) за счет средств федерального бюджета в 2007 году - 172119,4 тыс. рублей; (В редакции Закона Ростовской области от 12.08.2008 г. N 65-ЗС) 3) за счет средств местных бюджетов в 2008 году - 251750,9 тыс. рублей. Объемы и направления расходования средств местных бюджетов подлежат ежегодной корректировке в соответствии с решениями представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах; (Пункт в редакции Закона Ростовской области от 12.08.2008 г. N 65-ЗС) 4) за счет внебюджетных источников, в том числе: за счет обязательной доли софинансирования ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме в случае принятия соответствующих решений; за счет финансовой поддержки Фонда в размере 4 391 822,4 тыс. рублей: в 2008 году - 1 317 546,7 тыс.рублей; в 2009 году - 2 421 084,1 тыс.рублей; в 2010 году - 653 191,6 тыс.рублей. Таблица Объемы финансирования Программы (В редакции Законов Ростовской области от 26.11.2008 г. N 125-ЗС; от 23.12.2008 г. N 165-ЗС) (тыс. рублей) |———|————————————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————————|——————————| | N | Наименование | Срок | Объем финансирования по годам | Итого | |п/п| направлений Программы | исполне- |————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | ния | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | | |———|————————————————————————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |———|————————————————————————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |1. |Меры государственной |2007-2011 |954992,7|2624054,5|3416244,1|2173857,2|1597101,4|10766249,9| | |поддержки капитального | годы | | | | | | | | |ремонта многоквартирных | | | | | | | | | |домов | | | | | | | | (В редакции Закона Ростовской области от 23.12.2008 г. N 165-ЗС) | |в том числе за счет: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |средств федерального | |172119,4| 0 | 0 | 0 | 0 | 172119,4 | | |бюджета | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |средств областного бюд- | |782873,3|1054756,9|995160,0 |1520665,6|1597101,4|5950557,2 | | |жета | | | | | | | | (В редакции Закона Ростовской области от 23.12.2008 г. N 165-ЗС) | | | | | | | | | | | |средств местных бюдже- | | 0 |251750,9 | 0 | 0 | 0 | 251750,9 | | |тов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |внебюджетных источни- | | 0 |1317546,7|2421084,1|653191,6 | 0 |4391822,4 | | |ков | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |в том числе средства | | 0 |1317546,7|2421084,1|653191,6 | 0 |4391822,4 | | |Фонда | | | | | | | | |———|————————————————————————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |2. |Развитие общественного |2007-2011 |18645,6 | 13815,0 | 20590,0 | 3050,0 | 2800,0 | 58900,6 | | |самоуправления в жи- | годы | | | | | | | | |лищной сфере на террито-| | | | | | | | | |рии Ростовской области | | | | | | | | (В редакции Закона Ростовской области от 23.12.2008 г. N 165-ЗС) |———|————————————————————————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | |Всего | |973638,3|2637869,5|3436834,1|2176907,2|1599901,4|10825150,5| (В редакции Закона Ростовской области от 23.12.2008 г. N 165-ЗС) |———|————————————————————————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| РАЗДЕЛ VIII УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ Контроль за реализацией Программы осуществляется Законодательным Собранием Ростовской области, Администрацией Ростовской области, Контрольно-счетной палатой Ростовской области. Координацию деятельности исполнителя, соисполнителей и участников Программы осуществляет управляющий Программой - Минстрой РО, который: ежеквартально организует сбор от соисполнителей Программы информации об исполнении каждого мероприятия и общий объем фактически произведенных расходов всего и в том числе по источникам финансирования; осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий; предоставляет в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства отчетность по утвержденным формам в сроки, установленные федеральным законодательством; представляет в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, материалы о ходе реализации и эффективности использования финансовых средств по установленной министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области форме. Управление, отчетность и контроль за ходом реализации Программы осуществляются в соответствии с Областным законом от 6 августа 1996 года N 22-ЗС "О бюджетном процессе в Ростовской области" и постановлением Администрации Ростовской области от 20 октября 2006 года N 420 "О порядке организации разработки и реализации областных целевых программ и порядке формирования проекта инвестиционной программы Ростовской области". Приложение 1 к Программе СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (В редакции Законов Ростовской области от 26.11.2008 г. N 125-ЗС; от 23.12.2008 г. N 165-ЗС) (тыс. рублей) |————|————————|——————————|————————|——————|————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————| | N | Со- | Цель | От- | Срок | Источ- | Объем финансирования по годам* | Всего | |п/п | держа- | меро- | ветст- |испол-|ник фи- | | | | | ние | приятий | венный |нения | нанси- | | | | | меро- | | испол- | |рования |—————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | | | прия- | | нитель | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | | | | тий | | и | | | | | | | | | | | | | соис- | | | | | | | | | | | | | пол- | | | | | | | | | | | | | нители | | | | | | | | | |————|————————|——————————|————————|——————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |————|————————|——————————|————————|——————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————|——————————| | Раздел I. Меры государственной поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных | | домов | |————|————————|——————————|————————|——————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————|——————————| |1.1.|Реали- |Доведение | Минст- | Весь |Област- | 3750,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3750,0 | | |зация 1-|техниче- | рой РО |период|ной бюд-| | | | | | | | |го этапа|ского со- | | | жет | | | | | | | | |ком- |стояния | | | | | | | | | | | |плекс- |жилищно- | | | | | | | | | | | |ных |го фонда | | | | | | | | | | | |меро- |на терри- | | | | | | | | | | | |прия- |тории | | | | | | | | | | | |тий по |Ростов- | | | | | | | | | | | |созда- |ской об- | | | | | | | | | | | |нию |ласти до | | | | | | | | | | | |элек- |уровня | | | | | | | | | | | |трон- |норматив- | | | | | | | | | | | |ной ба- |ной экс- | | | | | | | | | | | |зы дан- |плуатации | | | | | | | | | | | |ных | | | | | | | | | | | | |восста- | | | | | | | | | | | | |новле- | | | | | | | | | | | | |ния жи- | | | | | | | | | | | | |лищно- | | | | | | | | | | | | |го фон- | | | | | | | | | | | | |да на | | | | | | | | | | | | |терри- | | | | | | | | | | | | |тории | | | | | | | | | | | | |Ростов- | | | | | | | | | | | | |ской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | |————|————————|——————————|————————|——————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————|——————————| |1.2.|Реали- |Доведение | Минст- | Весь |Област- | 0 |13540,0 | 0 | 0 | 0 | 13540,0 | | |зация |техниче- | рой РО |период|ной бюд-| | | | | | | | |2-го |ского со- | | | жет | | | | | | | | |этапа и |стояния | | | | | | | | | | | |актуа- |жилищно- | | | | | | | | | | | |лизация |го фонда | | | | | | | | | | | |ком- |на терри- | | | | | | | | | | | |плекс- |тории | | | | | | | | | | | |ных |Ростов- | | | | | | | | | | | |меро- |ской об- | | | | | | | | | | | |при- |ласти до | | | | | | | | | | | |ятий по |уровня | | | | | | | | | | | |созда- |норматив- | | | | | | | | | | | |нию |ной экс- | | | | | | | | | | | |элек- |плуатации | | | | | | | | | | | |трон- | | | | | | | | | | | | |ной ба- | | | | | | | | | | | | |зы дан- | | | | | | | | | | | | |ных | | | | | | | | | | | | |восста- | | | | | | | | | | | | |новле- | | | | | | | | | | | | |ния жи- | | | | | | | | | | | | |лищно- | | | | | | | | | | | | |го фон- | | | | | | | | | | | | |да на | | | | | | | | | | | | |терри- | | | | | | | | | | | | |тории | | | | | | | | | | | | |Ростов- | | | | | | | | | | | | |ской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | |————|————————|——————————|————————|——————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————|——————————| |1.3.|Предос- |Проведе- | Минст- | Весь | |951242,7 |2610514,5|3416244,1|2173857,2 | 1597101,4|10748959,9| | |тавле- |ние капи- | рой РО |период| | в том | | | | | | | |ние |тального | | | | числе | | | | | | | |субси- |ремонта | | | | | | | | | | | |дий |много- | | | | | | | | | | | |бюд- |квартир- | | | | | | | | | | | |жетам |ных до- | | | | | | | | | | | |муници- |мов | | | | | | | | | | | |паль- | | | | | | | | | | | | |ных | | | | | | | | | | | | |обра- | | | | | | | | | | | | |зова- | | | | | | | | | | | | |ний на | | | | | | | | | | | | |предос- | | | | | | | | | | | | |тавле- | | | | | | | | | | | | |ние | | | | | | | | | | | | |субси- | | | | | | | | | | | | |дий | | | | Финан- | 0 |1317546,7|2421084,1| 653191,6 | 0 |4391822,4 | | |управ- | | | | совая | | | | | | | | |ляю- | | | | под- | | | | | | | | |щим | | | | держка | | | | | | | | |орга- | | | | Фонда | | | | | | | | |низа- | | | | | | | | | | | | |циям, | | | | | | | | | | | | |ТСЖ | | | | | | | | | | | | |либо | | | | | | | | | | | | |жилищ- | | | | | | | | | | | | |ным | | | | | | | | | | | | |коопе- | | | | | | | | | | | | |рати- | | | | | | | | | | | | |вам | | | | | | | | | | | | |или | | | | Феде- |172119,4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 172119,4 | | |иным | | | | раль- | | | | | | | | |спе- | | | | ный | | | | | | | | |циали- | | | | бюджет | | | | | | | | |зирова- | | | | | | | | | | | | |нным | | | | | | | | | | | | |потреб- | | | | | | | | | | | | |итель- | | | | | | | | | | | | |ским | | | | | | | | | | | | |коопе- | | | | | | | | | | | | |рати- | | | | | | | | | | | | |вам, | | | | | | | | | | | | |орга- | | | | | | | | | | | | |низа- | | | |Област- |779123,3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 779123,3 | | |циям | | | |ной бюд-| | | | | | | | |по об- | | | | жет | | | | | | | | |служива-| | | | Фонд | | | | | | | | |нию | | | | софи- | | | | | | | | |жилищ- | | | |нансиро-| | | | | | | | |ного | | | | вания | | | | | | | | |фонда | | | |социаль-| | | | | | | | |на | | | |ных рас-| | | | | | | | |прове- | | | | ходов | | | | | | | | |дение | | | | | | | | | | | | |капи- | | | | | | | | | | | | |таль- | | | | | | | | | | | | |ного | | | | | | | | | | | | |ремонта | | | | | | | | | | | | |много- | | | | | | | | | | | | |кварти- | | | | | | | | | | | | |рных | | | | | | | | | | | | |домов | | | | Фонд | 0 |1041216,9|995160,0 |1520665,6 | 1597101,4|5154143,9 | | |и раз- | | | | софи- | | | | | | | | |работ- | | | | нанси- | | | | | | | | |ку и | | | |рования | | | | | | | | |(или) | | | | расхо- | | | | | | | | |изго- | | | | дов | | | | | | | | |товле- | | | | | | | | | | | | |ние | | | | | | | | | | | | |про- | | | | | | | | | | | | |ектно- | | | | | | | | | | | | |смет- | | | | | | | | | | | | |ной | | | | | | | | | | | | |доку- | | | | | | | | | | | | |мента- | | | | | | | | | | | | |ции | | | | | | | | | | | (В редакции Закона Ростовской области от 23.12.2008 г. N 165-ЗС) |————|————————|——————————|————————|——————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————|——————————| | | | | | |Средст- | 0 |251750,9 | 0 | 0 | 0 | 251750,9 | | | | | | | ва ме- | | | | | | | | | | | | | стных | | | | | | | | | | | | | бюдже- | | | | | | | | | | | | | тов | | | | | | | |————|————————|——————————|————————|——————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————|——————————| | |Итого | | | | |954992,7 |2624054,5|3416244,1|2173857,2 | 1597101,4|10766249,9| | |по раз- | | | | | | | | | | | | |делу I | | | | | | | | | | | (В редакции Закона Ростовской области от 23.12.2008 г. N 165-ЗС) |————|————————|——————————|————————|——————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————|——————————| | Раздел II. Развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории Ростовской | | области | |————|————————|——————————|————————|——————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————|——————————| |2.1.|Инфор- |Расшире- | Минст- | Весь |Област- | 770,0 | 640,0 | 550,0 | 250,0 | 200,0 | 2410,0 | | |миро- |ние ин- | рой РО |период|ной бюд-| | | | | | | | |вание |формацио- | | | жет | | | | | | | | |насе- |нного | | | | | | | | | | | |ления |обеспе- | | | | | | | | | | | |по во- |чения на- | | | | | | | | | | | |просам |селения, | | | | | | | | | | | |управ- |повыше- | | | | | | | | | | | |ления |ние уров- | | | | | | | | | | | |много- |ня знаний | | | | | | | | | | | |квар- |собственн-| | | | | | | | | | | |тир- |иков | | | | | | | | | | | |ными |помеще- | | | | | | | | | | | |дома- |ний в | | | | | | | | | | | |ми |много- | | | | | | | | | | | | |квартир- | | | | | | | | | | | | |ных до- | | | | | | | | | | | | |мах в во- | | | | | | | | | | | | |просах | | | | | | | | | | | | |управле- | | | | | | | | | | | | |ния | | | | | | | | | | | | |жилищ- | | | | | | | | | | | | |ным | | | | | | | | | | | | |фондом, | | | | | | | | | | | | |обмен | | | | | | | | | | | | |положи- | | | | | | | | | | | | |тельным | | | | | | | | | | | | |опытом в | | | | | | | | | | | | |сфере | | | | | | | | | | | | |управле- | | | | | | | | | | | | |ния мно- | | | | | | | | | | | | |гоквар- | | | | | | | | | | | | |тирными | | | | | | | | | | | | |домами | | | | | | | | | | |————|————————|——————————|————————|——————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————|——————————| | |в том | | | | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |осве- | | | | | 700,0 | 600,0 | 500,0 | 200,0 | 150,0 | 2150,0 | | |щение | | | | | | | | | | | | |в СМИ | | | | | | | | | | | | |вопро- | | | | | | | | | | | | |сов вы- | | | | | | | | | | | | |бора | | | | | | | | | | | | |спосо- | | | | | | | | | | | | |бов | | | | | | | | | | | | |управ- | | | | | | | | | | | | |ления | | | | | | | | | | | | |много- | | | | | | | | | | | | |квар- | | | | | | | | | | | | |тирны- | | | | | | | | | | | | |ми до- | | | | | | | | | | | | |мами, | | | | | | | | | | | | |дея- | | | | | | | | | | | | |тельно- | | | | | | | | | | | | |сти | | | | | | | | | | | | |управ- | | | | | | | | | | | | |ляю- | | | | | | | | | | | | |щих | | | | | | | | | | | | |органи- | | | | | | | | | | | | |заций, | | | | | | | | | | | | |ТСЖ | | | | | | | | | | | | |либо | | | | | | | | | | | | |жилищ- | | | | | | | | | | | | |ных | | | | | | | | | | | | |коопе- | | | | | | | | | | | | |ративов | | | | | | | | | | | | |или | | | | | | | | | | | | |иных | | | | | | | | | | | | |специа- | | | | | | | | | | | | |лизиро- | | | | | | | | | | | | |ванных | | | | | | | | | | | | |потре- | | | | | | | | | | | | |битель- | | | | | | | | | | | | |ских | | | | | | | | | | | | |коопе- | | | | | | | | | | | | |ративов,| | | | | | | | | | | | |органи- | | | | | | | | | | | | |заций | | | | | | | | | | | | |по об- | | | | | | | | | | | | |служи- | | | | | | | | | | | | |ванию | | | | | | | | | | | | |жилищно-| | | | | | | | | | | | |го фон- | | | | | | | | | | | | |да; ор- | | | | | | | | | | | | |ганиза- | | | | | | | | | | | | |ция и | | | | | | | | | | | | |прове- | | | | | | | | | | | | |дение | | | | | | | | | | | | |научно- | | | | | | | | | | | | |прак- | | | | | | | | | | | | |тиче- | | | | | | | | | | | | |ских | | | | | | | | | | | | |конфе- | | | | | | | | | | | | |ренций, | | | | | | | | | | | | |фору- | | | | | | | | | | | | |мов, | | | | | | | | | | | | |"круг- | | | | | | | | | | | | |лых | | | | | | | | | | | | |столов" | | | | | | | | | | | | |с уча- | | | | | | | | | | | | |стием | | | | | | | | | | | | |управ- | | | | | | | | | | | | |ляю- | | | | | | | | | | | | |щих | | | | | | | | | | | | |органи- | | | | | | | | | | | | |заций, | | | | | | | | | | | | |ТСЖ | | | | | | | | | | | | |либо | | | | | | | | | | | | |жилищ- | | | | | | | | | | | | |ных | | | | | | | | | | | | |коопе- | | | | | | | | | | | | |ративов | | | | | | | | | | | | |или | | | | | | | | | | | | |иных | | | | | | | | | | | | |специа- | | | | | | | | | | | | |лизиро- | | | | | | | | | | | | |ванных | | | | | | | | | | | | |потре- | | | | | | | | | | | | |битель- | | | | | | | | | | | | |ских | | | | | | | | | | | | |коопе- | | | | | | | | | | | | |ративов,| | | | | | | | | | | | |органи- | | | | | | | | | | | | |заций | | | | | | | | | | | | |по об- | | | | | | | | | | | | |служи- | | | | | | | | | | | | |ванию | | | | | | | | | | | | |жи- | | | | | | | | | | | | |лищно- | | | | | | | | | | | | |го фон- | | | | | | | | | | | | |да и | | | | | | | | | | | | |ресурсо-| | | | | | | | | | | | |снаб- | | | | | | | | | | | | |жающих | | | | | | | | | | | | |органи- | | | | | | | | | | | | |заций; | | | | | | | | | | | | |органи- | | | | | | | | | | | | |зация и | | | | | | | | | | | | |прове- | | | | | | | | | | | | |дение | | | | | | | | | | | | |еже- | | | | | | | | | | | | |годных | | | | | | | | | | | | |выста- | | | | | | | | | | | | |вок, | | | | | | | | | | | | |посвя- | | | | | | | | | | | | |щенных | | | | | | | | | | | | |дея- | | | | | | | | | | | | |тельно- | | | | | | | | | | | | |сти | | | | | | | | | | | | |управ- | | | | | | | | | | | | |ляющих | | | | | | | | | | | | |органи- | | | | | | | | | | | | |заций, | | | | | | | | | | | | |ТСЖ | | | | | | | | | | | | |либо | | | | | | | | | | | | |жилищ- | | | | | | | | | | | | |ных | | | | | | | | | | | | |коопе- | | | | | | | | | | | | |ративов | | | | | | | | | | | | |или | | | | | | | | | | | | |иных | | | | | | | | | | | | |специа- | | | | | | | | | | | | |лизиро- | | | | | | | | | | | | |ванных | | | | | | | | | | | | |потре- | | | | | | | | | | | | |битель- | | | | | | | | | | | | |ских | | | | | | | | | | | | |коопе- | | | | | | | | | | | | |рати- | | | | | | | | | | | | |вов, | | | | | | | | | | | | |органи- | | | | | | | | | | | | |заций | | | | | | | | | | | | |по об- | | | | | | | | | | | | |служи- | | | | | | | | | | | | |ванию | | | | | | | | | | | | |жи- | | | | | | | | | | | | |лищно- | | | | | | | | | | | | |го фонда| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |подго- | | | | | 70,0 | 40,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 260,0 | | |товка и | | | | | | | | | | | | |издание | | | | | | | | | | | | |мето- | | | | | | | | | | | | |диче- | | | | | | | | | | | | |ских и | | | | | | | | | | | | |инфор- | | | | | | | | | | | | |маци- | | | | | | | | | | | | |онных | | | | | | | | | | | | |мате- | | | | | | | | | | | | |риалов | | | | | | | | | | | | |по во- | | | | | | | | | | | | |просам, | | | | | | | | | | | | |касаю- | | | | | | | | | | | | |щимся | | | | | | | | | | | | |выбора | | | | | | | | | | | | |способов| | | | | | | | | | | | |управ- | | | | | | | | | | | | |ления | | | | | | | | | | | | |много- | | | | | | | | | | | | |квар- | | | | | | | | | | | | |тирными | | | | | | | | | | | | |домами, | | | | | | | | | | | | |дея- | | | | | | | | | | | | |тель- | | | | | | | | | | | | |ности | | | | | | | | | | | | |управ- | | | | | | | | | | | | |ляющих | | | | | | | | | | | | |орга- | | | | | | | | | | | | |низаций,| | | | | | | | | | | | |ТСЖ | | | | | | | | | | | | |либо | | | | | | | | | | | | |жилищных| | | | | | | | | | | | |коопе- | | | | | | | | | | | | |ративов | | | | | | | | | | | | |или | | | | | | | | | | | | |иных | | | | | | | | | | | | |спе- | | | | | | | | | | | | |циали- | | | | | | | | | | | | |зиро- | | | | | | | | | | | | |ванных | | | | | | | | | | | | |потре- | | | | | | | | | | | | |битель- | | | | | | | | | | | | |ских | | | | | | | | | | | | |коопе- | | | | | | | | | | | | |ративов,| | | | | | | | | | | | |орга- | | | | | | | | | | | | |низа- | | | | | | | | | | | | |ций по | | | | | | | | | | | | |об- | | | | | | | | | | | | |служи- | | | | | | | | | | | | |ванию | | | | | | | | | | | | |жилищ- | | | | | | | | | | | | |ного | | | | | | | | | | | | |фонда | | | | | | | | | | | |————|————————|——————————|————————|——————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————|——————————| |2.2.|Про- |Расшире- | АРО, | Весь |Област- | 500,0 | 375,0 | 500,0 | 500,0 | 300,0 | 2175,0 | | |веде- |ние ин- |органи- |период|ной бюд-| | | | | | | | |ние |формацио- | зации, | | жет | | | | | | | | |спе- |нного | выиг- | | | | | | | | | | |циали- |обеспече- | равшие | | | | | | | | | | |зиро- |ния насе- |конкурс-| | | | | | | | | | |ван- |ления в |ные тор-| | | | | | | | | | |ных |вопросах | ги на | | | | | | | | | | |семи- |управле- |заключе-| | | | | | | | | | |наров |ния мно- |ние го- | | | | | | | | | | |по во- |гоквар- |сударст-| | | | | | | | | | |просам |тирными |венного | | | | | | | | | | |управ- |домами; |контрак-| | | | | | | | | | |ления |повыше- | та на | | | | | | | | | | |много- |ние эф- |проведе-| | | | | | | | | | |квар- |фективно- |ние спе-| | | | | | | | | | |тир- |сти рабо- |циализи-| | | | | | | | | | |ными |ты управ- | рован- | | | | | | | | | | |дома- |ляющих |ных се- | | | | | | | | | | |ми для |организа- |минаров | | | | | | | | | | |руко- |ций, ТСЖ | по во- | | | | | | | | | | |води- |либо ЖК | просам | | | | | | | | | | |телей |или иных |управле-| | | | | | | | | | |и спе- |специали- |ния мно-| | | | | | | | | | |циали- |зирован- |гоквар- | | | | | | | | | | |стов |ных по- |тирными | | | | | | | | | | |управ- |треби- | домами | | | | | | | | | | |ляю- |тельских | | | | | | | | | | | |щих |коопера- | | | | | | | | | | | |орга- |тивов, ор-| | | | | | | | | | | |низа- |ганизаций | | | | | | | | | | | |ций, |по обслу- | | | | | | | | | | | |ТСЖ |живанию | | | | | | | | | | | |либо |жилищно- | | | | | | | | | | | |жилищ- |го фонда | | | | | | | | | | | |ных | | | | | | | | | | | | |коопе- | | | | | | | | | | | | |ративов | | | | | | | | | | | | |или | | | | | | | | | | | | |иных | | | | | | | | | | | | |спе- | | | | | | | | | | | | |циали- | | | | | | | | | | | | |зирован-| | | | | | | | | | | | |ных | | | | | | | | | | | | |потре- | | | | | | | | | | | | |битель- | | | | | | | | | | | | |ских | | | | | | | | | | | | |коопе- | | | | | | | | | | | | |ративов,| | | | | | | | | | | | |для | | | | | | | | | | | | |членов | | | | | | | | | | | | |инициа- | | | | | | | | | | | | |тивных | | | | | | | | | | | | |групп | | | | | | | | | | | | |собст- | | | | | | | | | | | | |венников| | | | | | | | | | | | |поме- | | | | | | | | | | | | |щений | | | | | | | | | | | | |в мно- | | | | | | | | | | | | |гоквар- | | | | | | | | | | | | |тирных | | | | | | | | | | | | |домах | | | | | | | | | | | (В редакции Закона Ростовской области от 23.12.2008 г. N 165-ЗС) |————|————————|——————————|————————|——————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————|——————————| |2.3.|Предос- |Создание | Минст- | Весь |Област- |16475,6 |12000,0 |16700,0 | 0 | 0 | 45175,6 | | |тавле- |благопри- | рой РО |период|ной бюд-| | | | | | | | |ние |ятных ус- | | | жет, в | | | | | | | | |субси- |ловий для | | | том | | | | | | | | |дий |взаимо- | | | числе | | | | | | | | |муниц- |действия | | | | | | | | | | | |ипаль- |собствен- | | | | | | | | | | | |ным |ников по- | | | | | | | | | | | |обра- |мещений | | | | | | | | | | | |зова- |в много- | | | | | | | | | | | |ниям |квартир- | | | | | | | | | | | |на из- |ных до- | | | | | | | | | | | |готовле-|мах с | | | | | | | | | | | |ние |управ- | | | | | | | | | | | |(восста-|ляющими | | | | | | | | | | | |новле- |организа- | | | | | | | | | | | |ние) |циями, | | | | | | | | | | | |техни- |ТСЖ либо | | | | | | | | | | | |ческой |ЖК или | | | | | | | | | | | |доку- |иными | | | | | | | | | | | |мента- |специали- | | | | | | | | | | | |ции |зирован- | | | | | | | | | | | |много- |ными по- | | | | | | | | | | | |квар- |треби- | | | Фонд |16475,6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 16475,6 | | |тир- |тельскими | | | софи- | | | | | | | | |ных |коопера- | | | нанси- | | | | | | | | |домов, |тивами, | | |рования | | | | | | | | |прове- |организа- | | | соци- | | | | | | | | |дение |циями по | | | альных | | | | | | | | |техни- |обслужи- | | | расхо- | | | | | | | | |ческой |ванию | | | дов | | | | | | | | |инвен- |жилищно- | | | | | | | | | | | |тари- |го фонда | | | | | | | | | | | |зации, | | | | | | | | | | | | |вы- | | | | | | | | | | | | |полнение| | | | | | | | | | | | |топо- | | | | | | | | | | | | |съем- | | | | | | | | | | | | |ки, | | | | | | | | | | | | |меже- | | | | | | | | | | | | |вание | | | | | | | | | | | | |и фор- | | | | | | | | | | | | |миро- | | | | | | | | | | | | |вание | | | | | | | | | | | | |земель- | | | | | | | | | | | | |ных | | | | | | | | | | | | |участ- | | | | | | | | | | | | |ков, на | | | | | | | | | | | | |кото- | | | | Фонд | 0 |12000,0 |16700,0 | 0 | 0 | 28700,0 | | |рых | | | | софи- | | | | | | | | |распо- | | | | нанси- | | | | | | | | |ложе- | | | |рования | | | | | | | | |ны | | | | расхо- | | | | | | | | |много- | | | | дов | | | | | | | | |квар- | | | | | | | | | | | | |тирные | | | | | | | | | | | | |дома, и | | | | | | | | | | | | |поста- | | | | | | | | | | | | |новку | | | | | | | | | | | | |сфор- | | | | | | | | | | | | |миро- | | | | | | | | | | | | |ванных | | | | | | | | | | | | |земель- | | | | | | | | | | | | |ных | | | | | | | | | | | | |участ- | | | | | | | | | | | | |ков на | | | | | | | | | | | | |када- | | | | | | | | | | | | |стровый | | | | | | | | | | | | |учет | | | | | | | | | | | |————|————————|——————————|————————|——————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————|——————————| |2.4.|Поощ- |Выявле- | Минст- | Весь |Област- | 900,0 | 800,0 |2000,0 | 2000,0 | 2000,0 | 7700,0 | | |рение |ние | рой РО |период|ной бюд-| | | | | | | | |побе- |органи- | | | жет | | | | | | | | |дите- |заций, | | | | | | | | | | | |лей по |занятых в | | | | | | | | | | | |итогам |сфере | | | | | | | | | | | |регио- |управле- | | | | | | | | | | | |наль- |ния мно- | | | | | | | | | | | |ных |гоквар- | | | | | | | | | | | |кон- |тирными | | | | | | | | | | | |курсов |домами, | | | | | | | | | | | |в сфе- |достиг- | | | | | | | | | | | |ре |нувших | | | | | | | | | | | |управ- |наилуч- | | | | | | | | | | | |ления |ших ре- | | | | | | | | | | | |много- |зульта- | | | | | | | | | | | |квар- |тов. | | | | | | | | | | | |тир- |Обобще- | | | | | | | | | | | |ными |ние и | | | | | | | | | | | |дома- |распро- | | | | | | | | | | | |ми |странение | | | | | | | | | | | | |положи- | | | | | | | | | | | | |тельного | | | | | | | | | | | | |опыта | | | | | | | | | | | | |победи- | | | | | | | | | | | | |телей | | | | | | | | | | | | |конкурса | | | | | | | | | | |————|————————|——————————|————————|——————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————|——————————| |2.5.|Сопро- |Повыше- | Минст- | Весь |Област- | 0 | 0 | 840,0 | 300,0 | 300,0 | 1440,0 | | |вож- |ние эф- | рой РО |период|ной бюд-| | | | | | | | |дение |фектив- | | | жет | | | | | | | | |про- |ности | | | | | | | | | | | |грамм- |расходо- | | | | | | | | | | | |ного |вания | | | | | | | | | | | |обес- |средств | | | | | | | | | | | |пече- |областно- | | | | | | | | | | | |ния |го бюд- | | | | | | | | | | | |"Ин- |жета | | | | | | | | | | | |формаци-| | | | | | | | | | | | |онно- | | | | | | | | | | | | |аналити-| | | | | | | | | | | | |ская | | | | | | | | | | | | |база | | | | | | | | | | | | |данных | | | | | | | | | | | | |жилищно-| | | | | | | | | | | | |комму- | | | | | | | | | | | | |нального| | | | | | | | | | | | |хозяй- | | | | | | | | | | | | |ства | | | | | | | | | | | | |Ростов- | | | | | | | | | | | | |ской | | | | | | | | | | | | |облас- | | | | | | | | | | | | |ти" | | | | | | | | | | | |————|————————|——————————|————————|——————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————|——————————| | |Итого |- | - | - | - |18645,6 |13815,0 |20590,0 | 3050,0 | 2800,0 | 58900,6 | | |по раз- | | | | | | | | | | | | |делу II | | | | | | | | | | | (В редакции Закона Ростовской области от 23.12.2008 г. N 165-ЗС) |————|————————|——————————|————————|——————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————|——————————| | |Итого |- | - | - | - |973638,3 |2637869,5|3436834,1|2176907,2 | 1599901,4|10825150,5| | |по Про- | | | | | | | | | | | | |грамме | | | | | | | | | | | (В редакции Закона Ростовской области от 23.12.2008 г. N 165-ЗС) |————|————————|——————————|————————|——————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————|——————————| ________________________ * Объемы финансирования из областного бюджета подлежат ежегодной корректировке исходя из объема средств, предусмотренных в областном законе об областном бюджете. Приложение 2 к Программе ПЕРЕЧЕНЬ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, КОТОРЫЕ ПОДЛЕЖАТ КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ, КОТОРЫМ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО- КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В 2008 ГОДУ (Утратил силу - Закон Ростовской области от 12.08.2008 г. N 65-ЗС) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|