Расширенный поиск

Закон Ростовской области от 06.03.2002 № 220-ЗС

 
                          Ростовская область

                           ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

                                     Утратил силу - Закон Ростовской
                                    области от 14.09.2011 г. N 667-ЗС

            О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

  (В редакции Законов Ростовской области от 11.07.2002 г. N 250-ЗС;
        от 08.11.2005 г. N 394-ЗС; от 07.03.2006 г. N 465-ЗС;
        от 11.01.2007 г. N 614-ЗС; от 20.11.2007 г. N 813-ЗС;
        от 14.01.2008 г. N 862-ЗС; от 12.05.2009 г. N 223-ЗС;
        от 07.12.2009 г. N 336-ЗС; от 11.11.2010 г. N 499-ЗС;
                      от 10.12.2010 г. N 539-ЗС)


          Принят
Законодательным Собранием                         27 февраля 2002 года


                               ГЛАВА 1

                           ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Ростовской области.

     Контрольно-счетная палата    Ростовской    области    (далее    -
Контрольно-счетная     палата)    является    постоянно    действующим
государственным  органом  финансового  контроля  Ростовской   области.
Контрольно-счетная   палата   в   своей  деятельности  руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации  и  федеральными  законами,  иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ростовской
области,  настоящим Областным законом,  другими  областными  законами,
иными нормативными правовыми актами Ростовской области.
     Контрольно-счетная палата  является  юридическим   лицом,   имеет
печать  с изображением герба Ростовской области и своим наименованием.
Контрольно-счетная палата обладает  организационной  и  функциональной
независимостью.

     Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты

     Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
     контроль за исполнением областного  бюджета,  бюджета  областного
фонда обязательного медицинского страхования;
     контроль за поступлением в областной бюджет доходов от управления
государственным   имуществом  Ростовской  области  и  его  эффективным
использованием;
     контроль за   целевым   и   эффективным  использованием  органами
местного самоуправления материальных ресурсов  и  финансовых  средств,
предоставленных    им    для    осуществления   отдельных   переданных
государственных полномочий Ростовской области;
     контроль за  соблюдением органами местного самоуправления условий
предоставления  межбюджетных  трансфертов,  предусмотренных  Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации,  федеральными  и областными законами,
иными нормативными правовыми актами Ростовской области;
     контроль за   осуществлением   органами   исполнительной   власти
Ростовской области и иными главными распорядителями средств областного
бюджета,   главными   администраторами   доходов  областного  бюджета,
главными   администраторами   источников    финансирования    дефицита
областного    бюджета    ведомственного    финансового    контроля   в
соответствующей сфере деятельности;
     экспертиза проектов областного бюджета,  бюджета областного фонда
обязательного медицинского страхования,  долгосрочных целевых программ
в   соответствии   с   федеральными   и   областными  законами,  иными
нормативными правовыми актами Ростовской области;
     экспертиза проектов      областных     законов,     постановлений
Законодательного Собрания  Ростовской  области,  нормативных  правовых
актов   Главы   Администрации   (Губернатора)   Ростовской  области  и
Администрации   Ростовской   области,    предусматривающих    расходы,
покрываемые  за  счет  средств областного бюджета,  бюджета областного
фонда  обязательного  медицинского  страхования,   или   влияющих   на
формирование и исполнение областного бюджета, бюджета областного фонда
обязательного медицинского страхования;
     контроль за    законностью    и   эффективностью   инвестиционной
деятельности органов исполнительной власти Ростовской области;
     контроль за   операциями   с  бюджетными  средствами  получателей
средств областного бюджета,  бюджета  областного  фонда  обязательного
медицинского   страхования,   средствами   администраторов  источников
финансирования  дефицита  соответствующих   бюджетов,   а   также   за
соблюдением  получателями  бюджетных кредитов,  бюджетных инвестиций и
государственных  гарантий  Ростовской   области   условий   выделения,
получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
     внешняя проверка  бюджетной  отчетности   участников   бюджетного
процесса     в     Ростовской    области,    определенных    бюджетным
законодательством,  и  подготовка  заключений  на  годовые  отчеты  об
исполнении областного бюджета;
     внешняя проверка годовых отчетов об исполнении местных  бюджетов,
в случаях, установленных бюджетным законодательством;
     проверка годовых отчетов об исполнении бюджета  областного  фонда
обязательного медицинского страхования и подготовка заключений на них;
     анализ выявленных   отклонений   от   установленных   показателей
областного  бюджета  и  подготовка  предложений,  направленных  на  их
устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
     контроль за  правомерностью  и  своевременностью движения средств
областного  бюджета   и   бюджета   областного   фонда   обязательного
медицинского страхования в финансово-кредитных учреждениях;
     представление не реже  одного  раза  в  квартал  Законодательному
Собранию   Ростовской  области  и  Главе  Администрации  (Губернатору)
Ростовской области информации  о  результатах  проводимых  контрольных
мероприятий,  а  также  ежегодного  отчета о работе Контрольно-счетной
палаты.
     (Статья      в     редакции     Закона     Ростовской     области
от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)

     Статья 3. Принципы осуществления контроля.

     Контрольно-счетная палата   осуществляет   контроль   на   основе
принципов  законности,  системности,  объективности,  независимости  и
гласности.


                               ГЛАВА 2

               ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, СОСТАВ И СТРУКТУРА
                      КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты.

     Контрольно-счетная     палата     состоит     из     председателя
Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной
палаты,   заместителя   председателя   Контрольно-счетной   палаты   -
начальника  управления, аудиторов Контрольно-счетной палаты и аппарата
Контрольно-счетной палаты. (В   редакции   Закона  Ростовской  области
от 07.12.2009 г. N 336-ЗС)
     Структуру, штатную численность аппарата Контрольно-счетной палаты
утверждает    Законодательное    Собрание    Ростовской   области   по
представлению   председателя   Контрольно-счетной  палаты  в  пределах
средств,  предусмотренных  областным  законом  об областном бюджете на
содержание  Контрольно-счетной  палаты.  (В      редакции      Законов
Ростовской              области             от 11.07.2002 г. N 250-ЗС;
от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)
     Председатель,  заместитель председателя, заместитель председателя
-  начальник  управления и аудиторы Контрольно-счетной палаты замещают
государственные  должности  Ростовской  области.  Сотрудники  аппарата
Контрольно-счетной    палаты    замещают   должности   государственной
гражданской   службы   Ростовской   области.   В   целях  технического
обеспечения   деятельности  Контрольно-счетной  палаты  в  ее  штатное
расписание  могут  включаться  должности,  не относящиеся к должностям
государственной  гражданской  службы  Ростовской  области. (В редакции
Законов       Ростовской       области      от 08.11.2005 г. N 394-ЗС;
от 07.12.2009 г. N 336-ЗС)

     Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты.

     Кандидатура для     назначения    на    должность    председателя
Контрольно-счетной палаты вносится  на  рассмотрение  Законодательного
Собрания   Ростовской   области  Главой  Администрации  (Губернатором)
Ростовской   области   и   Председателем   Законодательного   Собрания
Ростовской области. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается
Законодательным Собранием  Ростовской  области  сроком  на  пять  лет.
Решение  Законодательного  Собрания  Ростовской  области  о назначении
председателя  Контрольно-счетной  палаты  оформляется   постановлением
Законодательного Собрания Ростовской области, принимаемым большинством
голосов от числа избранных депутатов.
     Председателем Контрольно-счетной   палаты  может  быть  гражданин
Российской   Федерации,   имеющий   высшее    образование    и    опыт
профессиональной  деятельности  в области государственного управления,
государственного  контроля,  экономики,  финансов  не  менее  5   лет.
Кандидаты   на  замещение  должности  председателя  Контрольно-счетной
палаты обязаны также соответствовать другим требованиям, предъявляемым
федеральным   и   областным   законодательством  к  лицам,  замещающим
государственные должности.
     Председатель Контрольно-счетной палаты:
     осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной  палаты
и  организует ее работу в соответствии с настоящим Областным законом и
Регламентом Контрольно-счетной палаты;
    осуществляет   полномочия  представителя  нанимателя  в  отношении
государственных  служащих,  проходящих  гражданскую  службу в аппарате
Контрольно-счетной палаты; (В   редакции   Закона  Ростовской  области
от 08.11.2005 г. N 394-ЗС)
    утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты, положения
о  структурных  подразделениях  Контрольно-счетной палаты;          (В
редакции   Законов   Ростовской   области   от 11.07.2002 г. N 250-ЗС;
от 08.11.2005 г. N 394-ЗС)
     утверждает  планы  работы  Контрольно-счетной  палаты  на текущий
период; (В        редакции       Закона       Ростовской       области
от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)
     обеспечивает исполнение   поручений   Законодательного   Собрания
Ростовской  области  и  Главы  Администрации  (Губернатора) Ростовской
области;
     представляет Законодательному Собранию Ростовской области и Главе
Администрации    (Губернатору)   Ростовской   области   информацию   о
результатах  проводимых  контрольных мероприятий не реже одного раза в
квартал, а также ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты;
(В редакции Закона Ростовской области от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)
     во исполнение  возложенных  на  него  полномочий  издает приказы,
распоряжения;
     несет личную    ответственность    за    сохранность    сведений,
составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
     На   председателя   Контрольно-счетной   палаты  распространяются
ограничения,   установленные   для   членов  Правительства  Российской
Федерации. (В       редакции       Закона      Ростовской      области
от 12.05.2009 г. N 223-ЗС)
     Председатель      Контрольно-счетной      палаты     представляет
Контрольно-счетную  палату в органах государственной власти Ростовской
области  и иных организациях и структурах, создаваемых ими для решения
задач формирования и использования средств областного бюджета, бюджета
областного     фонда     обязательного    медицинского    страхования,
взаимодействует с федеральными контрольными органами. (В      редакции
Закона Ростовской области от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)
     Председатель Контрольно-счетной   палаты  имеет  право  принимать
участие с правом совещательного голоса в  заседаниях  Законодательного
Собрания  Ростовской  области,  коллегиальных органов Законодательного
Собрания Ростовской области  и  иных  органов  государственной  власти
Ростовской области.

     Статья 6. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты.

     Кандидатура для назначения на должность заместителя  председателя
Контрольно-счетной  палаты  вносится  на рассмотрение Законодательного
Собрания  Ростовской  области  Главой   Администрации   (Губернатором)
Ростовской   области   и   Председателем   Законодательного   Собрания
Ростовской области. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты
назначается  Законодательным  Собранием  Ростовской  области сроком на
пять лет.
     Решение Законодательного Собрания Ростовской области о назначении
заместителя   председателя   Контрольно-счетной   палаты   оформляется
постановлением    Законодательного    Собрания   Ростовской   области,
принимаемым большинством голосов от числа избранных депутатов.
     Заместителем председателя  Контрольно-счетной  палаты  может быть
гражданин Российской Федерации,  имеющий  высшее  образование  и  опыт
профессиональной  деятельности  в области государственного управления,
государственного  контроля,  экономики,  финансов  не  менее  5   лет.
Кандидаты    на    замещение    должности   заместителя   председателя
Контрольно-счетной  палаты  обязаны   также   соответствовать   другим
требованиям, предъявляемым федеральным и областным законодательством к
лицам, замещающим государственные должности.
     Заместитель председателя   Контрольно-счетной   палаты  выполняет
должностные    обязанности    в     соответствии     с     Регламентом
Контрольно-счетной   палаты,   исполняет   в  отсутствие  председателя
Контрольно-счетной палаты его полномочия. (В      редакции      Закона
Ростовской области от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)
     Заместитель председателя  Контрольно-счетной  палаты  имеет право
принимать  участие  с  правом  совещательного  голоса   в   заседаниях
Законодательного  Собрания  Ростовской области,  коллегиальных органов
Законодательного Собрания Ростовской области, Администрации Ростовской
области и иных органов государственной власти Ростовской области.
     На    заместителя    председателя    Контрольно-счетной    палаты
распространяются  ограничения,  установленные для членов Правительства
Российской Федерации. (В    редакции    Закона    Ростовской   области
от 12.05.2009 г. N 223-ЗС)

     Статья 6-1. Заместитель председателя Контрольно-счетной
                 палаты - начальник управления

     Кандидатура для назначения на должность заместителя  председателя
Контрольно-счетной  палаты  -  начальника   управления   вносится   на
рассмотрение  Законодательного  Собрания  Ростовской  области   Главой
Администрации  (Губернатором)  Ростовской  области   и   Председателем
Законодательного Собрания Ростовской области. Заместитель председателя
Контрольно-счетной   палаты   -   начальник   управления   назначается
Законодательным Собранием Ростовской области сроком на пять лет.
     Решение Законодательного Собрания Ростовской области о назначении
заместителя  председателя  Контрольно-счетной  палаты   -   начальника
управления  оформляется   постановлением   Законодательного   Собрания
Ростовской  области,  принимаемым  большинством   голосов   от   числа
избранных депутатов.
     Заместителем председателя Контрольно-счетной палаты - начальником
управления может быть гражданин Российской Федерации,  имеющий  высшее
юридическое образование и опыт профессиональной деятельности в области
государственного управления, государственного контроля,  юриспруденции
не  менее  5  лет.  Кандидаты  на  замещение   должности   заместителя
председателя Контрольно-счетной палаты - начальника управления обязаны
также соответствовать другим требованиям, предъявляемым федеральным  и
областным  законодательством  к  лицам,   замещающим   государственные
должности.
     Заместитель председателя Контрольно-счетной  палаты  -  начальник
управления  выполняет  должностные  обязанности   в   соответствии   с
Регламентом Контрольно-счетной палаты.
     Заместитель председателя Контрольно-счетной  палаты  -  начальник
управления имеет право присутствовать на  заседаниях  Законодательного
Собрания Ростовской области,  коллегиальных  органов  Законодательного
Собрания Ростовской области, Администрации Ростовской области  и  иных
органов государственной власти  Ростовской  области  при  рассмотрении
вопросов,  касающихся  возглавляемых   им   направлений   деятельности
Контрольно-счетной палаты.
     На   заместителя   председателя   Контрольно-счетной   палаты   -
начальника управления распространяются ограничения, установленные  для
членов Правительства Российской Федерации.
     (Статья      дополнена     -     Закон     Ростовской     области
от 07.12.2009 г. N 336-ЗС)

     Статья 7. Аудиторы контрольно-счетной палаты.

    Аудиторами  Контрольно-счетной  палаты  являются должностные лица,
возглавляющие   определенные   направления  ее  деятельности,  которые
охватывают  совокупность ряда доходных или расходных статей областного
бюджета,  объединенных  единством  назначения.  Конкретное  содержание
каждого    направления    деятельности    Контрольно-счетной   палаты,
возглавляемого   одним   из   аудиторов   Контрольно-счетной   палаты,
устанавливается председателем Контрольно-счетной палаты. (В   редакции
Закона Ростовской области от 08.11.2005 г. N 394-ЗС)
     При формировании  состава  аудиторов  Контрольно-счетной   палаты
Законодательное  Собрание Ростовской области назначает четыре аудитора
сроком на пять лет.  Решения о  назначении  аудиторов  принимаются  по
представлению председателя Контрольно-счетной палаты, согласованному с
Главой Администрации (Губернатором) Ростовской области,  и оформляются
постановлениями    Законодательного   Собрания   Ростовской   области,
принимаемыми большинством голосов от числа избранных депутатов.
     Аудиторами Контрольно-счетной   палаты   могут   быть   назначены
граждане Российской  Федерации,  имеющие  высшее  образование  и  опыт
профессиональной  деятельности  в  области  государственного контроля,
экономики и финансов не менее трех лет.
     Кандидаты на   замещение  должности  аудитора  Контрольно-счетной
палаты обязаны также соответствовать другим требованиям, предъявляемым
федеральным   и   областным   законодательством  к  лицам,  замещающим
государственные должности.
     На    аудитора    Контрольно-счетной    палаты   распространяются
ограничения,   установленные   для   членов  Правительства  Российской
Федерации. (В       редакции       Закона      Ростовской      области
от 12.05.2009 г. N 223-ЗС)
    В   случае  досрочного  освобождения  аудитора  Контрольно-счетной
палаты от должности в соответствии со статьей 28 настоящего Областного
закона  вакантная  должность аудитора Контрольно-счетной палаты должна
быть замещена не позднее чем в течение трех месяцев. (В       редакции
Закона Ростовской области от 11.07.2002 г. N 250-ЗС)
     Аудиторы Контрольно-счетной  палаты в пределах своей компетенции,
установленной Регламентом  Контрольно-счетной  палаты,  самостоятельно
решают   все   вопросы   организации  деятельности  возглавляемых  ими
направлений  и  несут  ответственность  за  ее  результаты.   Аудиторы
Контрольно-счетной  палаты  имеют  право  присутствовать на заседаниях
Законодательного Собрания Ростовской  области,  коллегиальных  органов
Законодательного Собрания Ростовской области, Администрации Ростовской
области и иных органов государственной власти Ростовской  области  при
рассмотрении   вопросов,   касающихся  возглавляемых  ими  направлений
деятельности Контрольно-счетной палаты.

     Статья 8. Коллегия Контрольно-счетной палаты.

     Для рассмотрения   вопросов  планирования  и  организации  работы
Контрольно-счетной  палаты,  методологии   контрольной   деятельности,
подготовки  отчетов  и информаций Законодательному Собранию Ростовской
области и Главе Администрации (Губернатору) Ростовской области, других
вопросов   работы   Контрольно-счетной   палаты   образуется  коллегия
Контрольно-счетной палаты.
     В  состав  коллегии Контрольно-счетной палаты входят председатель
Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной
палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты - начальник
управления, аудиторы Контрольно-счетной палаты. (В   редакции   Закона
Ростовской области от 07.12.2009 г. N 336-ЗС)
     Коллегия   Контрольно-счетной   палаты   в  обязательном  порядке
рассматривает  на  своих  заседаниях  проект годового плана, вопросы о
проведении  внеплановых  контрольных мероприятий, об участии аудиторов
Контрольно-счетной  палаты  в  проверках  и ревизиях, проводимых иными
контрольно-ревизионными   органами,   о   привлечении   к  контрольным
мероприятиям Контрольно-счетной палаты специалистов иных организаций и
независимых   экспертов,   о   внесении  предложений  Законодательному
Собранию  Ростовской  области  об  изменении структуры и (или) штатной
численности  Контрольно-счетной  палаты,  утверждает ежегодный отчет о
работе Контрольно-счетной палаты, Регламент Контрольно-счетной палаты,
методики проведения контрольных мероприятий, а также принимает решения
по  другим  вопросам,  предусмотренным  настоящим  Областным законом и
Регламентом Контрольно-счетной палаты. (В  редакции  Закона Ростовской
области от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)
     Заседания коллегии Контрольно-счетной палаты проводятся  по  мере
необходимости,  но  не  реже  одного  раза в месяц.  Руководит работой
коллегии председатель Контрольно-счетной палаты.

     Статья 9. Аппарат Контрольно-счетной палаты.

    Аппарат  Контрольно-счетной палаты состоит из главных инспекторов,
инспекторов  Контрольно-счетной  палаты  и иных штатных сотрудников. В
служебные    обязанности    главных    инспекторов    и    инспекторов
Контрольно-счетной   палаты   входит  непосредственная  организация  и
проведение  аналитической  и контрольной деятельности под руководством
аудитора в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты. (В редакции
Закона Ростовской области от 08.11.2005 г. N 394-ЗС)
    Права,   обязанности   и   ответственность   работников   аппарата
Контрольно-счетной   палаты,   а   также   условия   прохождения   ими
государственной  гражданской  службы  определяются настоящим Областным
законом, законодательством Российской Федерации и Ростовской области о
государственной   службе,  законодательством  Российской  Федерации  и
Ростовской   области   о   труде,   а   также  приказами  председателя
Контрольно-счетной палаты в пределах предоставленных ему полномочий.
(В редакции Закона Ростовской области от 08.11.2005 г. N 394-ЗС)


                               ГЛАВА 3

        ВИДЫ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 10. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты

     В процессе реализации задач,  изложенных в  статье  2  настоящего
Областного     закона,    Контрольно-счетная    палата    осуществляет
контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные
виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением
областного   бюджета,   бюджета   областного    фонда    обязательного
медицинского страхования, что предусматривает:
     организацию и проведение  оперативного  контроля  за  исполнением
областного бюджета;
     проведение комплексных и тематических  проверок  (далее  также  -
проверки)  областного бюджета,  бюджета областного фонда обязательного
медицинского страхования,  местных бюджетов - получателей межбюджетных
трансфертов из областного бюджета;
     проведение проверок   по    использованию    органами    местного
самоуправления    материальных    ресурсов   и   финансовых   средств,
предоставленных   им   для    осуществления    отдельных    переданных
государственных полномочий Ростовской области;
     проведение проверок соблюдения органами  местного  самоуправления
условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета,
предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации,  федеральными
и областными законами,  иными нормативными правовыми актами Ростовской
области,  их целевым использованием,  не реже  одного  раза  в  два  с
половиной года;
     проведение внешней  проверки  бюджетной   отчетности   участников
бюджетного  процесса  в  Ростовской  области,  определенных  бюджетным
законодательством,  и  подготовку  заключений  на  годовые  отчеты  об
исполнении областного бюджета;
     проведение внешней проверки годовых отчетов об исполнении местных
бюджетов, в случаях, установленных бюджетным законодательством;
     проведение проверки  годовых  отчетов   об   исполнении   бюджета
областного  фонда  обязательного медицинского страхования и подготовку
заключений на них;
     проведение проверок  главных  распорядителей  средств  областного
бюджета по  фактическому  исполнению  сметных  назначений  собственных
расходов   и   осуществлению  ведомственного  финансового  контроля  в
соответствующей сфере деятельности,  не  реже  одного  раза  в  два  с
половиной года;
     проведение проверок администраторов доходов областного бюджета по
обеспечению ими полноты и своевременности поступления доходов;
     проведение проверок операций с бюджетными средствами  получателей
средств  областного  бюджета,  бюджета  областного фонда обязательного
медицинского страхования,  а также соблюдения  получателями  бюджетных
кредитов,  бюджетных  инвестиций и государственных гарантий Ростовской
области  условий  выделения,  получения,  целевого   использования   и
возврата бюджетных средств;
     проведение проверок  операций   со   средствами   администраторов
источников финансирования дефицита соответствующих бюджетов;
     проведение проверок  исполнения  областных  целевых  программ   и
ведомственных целевых программ;
     проведение проверок  предприятий,  учреждений  и  организаций  по
осуществлению    ими    эффективного    распоряжения    и   управления
государственным имуществом Ростовской области;
     контроль за     исполнением     представлений    и    предписаний
Контрольно-счетной палаты;
     экспертизу проектов областного бюджета и бюджета областного фонда
обязательного медицинского страхования, долгосрочных целевых программ,
проектов  областных  законов,  постановлений Законодательного Собрания
Ростовской области,  нормативных правовых  актов  Главы  Администрации
(Губернатора)  Ростовской  области и Администрации Ростовской области,
предусматривающих расходы,  покрываемые  за  счет  средств  областного
бюджета, или влияющих на формирование и исполнение областного бюджета,
бюджета  областного  фонда  обязательного  медицинского   страхования,
проводимую   по   запросам  соответственно  Законодательного  Собрания
Ростовской области или Главы  Администрации  (Губернатора)  Ростовской
области;
     анализ и  исследование  выявленных  нарушений  и   отклонений   в
бюджетном    процессе,    подготовку    и   внесение   предложений   в
Законодательное Собрание  Ростовской  области  и  Главе  Администрации
(Губернатору)   Ростовской  области  по  их  устранению,  а  также  по
совершенствованию бюджетного процесса в целом;
     подготовку и    представление    ответов   на   запросы   органов
государственной власти Ростовской области.
     (Статья      в     редакции     Закона     Ростовской     области
от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)

     Статья 11. Организация и планирование работы
                Контрольно-счетной палаты.

     Контрольно-счетная  палата строит свою работу на основе годовых и
текущих   планов  с  учетом  всех  видов  и  направлений  деятельности
Контрольно-счетной  палаты.  (В  редакции  Законов  Ростовской области
от 08.11.2005 г. N 394-ЗС; от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)
     Проведение  контрольных  и экспертно-аналитических мероприятий по
использованию  главными  распорядителями  средств областного бюджета и
соблюдению  органами  местного  самоуправления  условий предоставления
межбюджетных   трансфертов   из  областного  бюджета,  предусмотренных
Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,  федеральными и областными
законами,  иными  нормативными  правовыми  актами  Ростовской области,
осуществляется  Контрольно-счетной палатой не реже одного раза в два с
половиной года.  (В     редакции     Законов     Ростовской    области
от 08.11.2005 г. N 394-ЗС; от 11.01.2007 г. N 614-ЗС)
     Обязательному включению в планы и работ Контрольно-счетной палаты
подлежат  поручения  Законодательного  Собрания  Ростовской  области и
Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области. (В      редакции
Закона Ростовской области от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)
     Проект годового       плана       рассматривается       коллегией
Контрольно-счетной палаты  и  утверждается  Законодательным  Собранием
Ростовской области.
     Внеплановые   контрольные  мероприятия  проводятся  на  основании
решений    Законодательного   Собрания   Ростовской   области,   Главы
Администрации     (Губернатора)     Ростовской    области,    коллегии
Контрольно-счетной палаты. (В   редакции   Закона  Ростовской  области
от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)

     Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты.

     Внутренние вопросы   деятельности   Контрольно-счетной    палаты,
распределение обязанностей между аудиторами Контрольно-счетной палаты,
функции   и   взаимодействие   структурных   подразделений    аппарата
Контрольно-счетной    палаты,    порядок   ведения   делопроизводства,
подготовки и проведения мероприятий всех форм и  видов  контрольной  и
иной  деятельности определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Регламент утверждается коллегией Контрольно-счетной палаты.         (В
редакции Закона Ростовской области от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)

     Статья 13. Область действия полномочий Контрольно-счетной палаты.

     Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются
на   все   государственные   органы   (в  том  числе  их  аппараты)  и
государственные   учреждения,   орган   управления   областного  фонда
обязательного  медицинского  страхования,  иных  участников бюджетного
процесса в Ростовской области. (В  редакции  Закона Ростовской области
от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)
     Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются
также  на  органы  местного  самоуправления, предприятия, организации,
страховые   компании   и   другие   финансово-кредитные  учреждения  и
индивидуальных   предпринимателей,   их   союзы,   ассоциации  и  иные
объединения  вне  зависимости  от видов и форм собственности, если они
получают,  перечисляют,  используют  средства  областного  бюджета или
используют   государственную  собственность  Ростовской  области  либо
управляют   ею,   а  также  имеют  предоставленные  в  соответствии  с
федеральным  и  областным  законодательством налоговые и иные льготы и
преимущества, кредиты под государственные гарантии Ростовской области.
     (В редакции Законов Ростовской области от 11.07.2002 г. N 250-ЗС;
от 08.11.2005 г. N 394-ЗС; от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)
     На   деятельность   общественных  объединений,  негосударственных
фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные
полномочия   Контрольно-счетной   палаты   распространяются  в  части,
связанной  с  получением, перечислением или использованием ими средств
областного   бюджета,   использованием  государственной  собственности
Ростовской области и управлением ею, а также в части предоставленных в
соответствии  с  федеральным и областным законодательством налоговых и
иных  льгот  и  преимуществ.   (В  редакции Законов Ростовской области
от 08.11.2005 г. N 394-ЗС; от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)

     Статья 14. Предоставление информации по запросам
                Контрольно-счетной палаты.

     Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти,
находящиеся   на  территории  Ростовской  области,  в  пределах  своих
полномочий, государственные органы Ростовской области, органы местного
самоуправления и организации независимо от форм собственности, а также
должностные  лица обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной
палаты необходимую информацию для обеспечения ее деятельности.      (В
редакции Закона Ростовской области от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)
     При  проведении  проверок  Контрольно-счетная  палата получает от
проверяемых   предприятий,   учреждений,  организаций,  индивидуальных
предпринимателей,   банков   и   иных  кредитно-финансовых  учреждений
необходимую  документацию  и  информацию  по  вопросам,  входящим в ее
компетенцию. (В      редакции      Закона      Ростовской      области
от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)
     По   запросу   Контрольно-счетной   палаты   Главное   управление
Центрального   банка   Российской  Федерации  по  Ростовской  области,
коммерческие банки и иные кредитно-финансовые учреждения предоставляют
необходимую   информацию,   если   это  не  противоречит  федеральному
законодательству.  Остальные  предприятия,  учреждения,  организации и
индивидуальные  предприниматели  обязаны  предоставлять  по требованию
Контрольно-счетной  палаты  справки  и копии документов по операциям и
расчетам    с    ними   по   вопросам,   относящимся   к   компетенции
Контрольно-счетной  палаты.   (В  редакции  Законов Ростовской области
от 11.07.2002 г. N 250-ЗС; от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)
     Отказ   или   уклонение   должностных  лиц  указанных  органов  и
организаций  от  своевременного  предоставления необходимой информации
или  документации  по  требованию  Контрольно-счетной  палаты, а также
предоставление    заведомо   ложной   информации   влекут   за   собой
ответственность,  установленную законодательством Российской Федерации
и Ростовской области. (В    редакции    Закона    Ростовской   области
от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)

     Статья 15. Контроль за исполнением областного бюджета
    (В редакции Закона Ростовской области от 08.11.2005 г. N 394-ЗС)

    Контрольно-счетная палата в процессе исполнения областного бюджета
контролирует   полноту   и   своевременность   денежных   поступлений,
соблюдение  соответствующими  органами местного самоуправления условий
предоставления   межбюджетных   трансфертов   из  областного  бюджета,
предусмотренных  Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными
и  областными законами, иными нормативными правовыми актами Ростовской
области, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с
законодательно утвержденными показателями областного бюджета, выявляет
отклонения  и  нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их
устранению. (В       редакции      Закона      Ростовской      области
от 08.11.2005 г. N 394-ЗС)
     Данные, полученные в ходе осуществления  контрольных  полномочий,
используются при планировании  проверок. (В редакции Закона Ростовской
области от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)

     Статья 16. Контроль за состоянием государственного долга
                Ростовской области и источников финансирования
                дефицита бюджета Ростовской области

     Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за:
     управлением и  обслуживанием   государственного   внутреннего   и
внешнего долга Ростовской области;
     правомерностью и    целевым    использованием     государственных
заимствований   Ростовской   области,   бюджетных   и  иных  кредитов,
полученных Администрацией Ростовской области;
     эффективностью размещения    долговых   обязательств   Ростовской
области;
     предоставлением уполномоченным   органом  государственной  власти
Ростовской    области    бюджетных    кредитов    и    предоставлением
государственных гарантий Ростовской области.
     (Статья      в     редакции     Закона     Ростовской     области
от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)

    Статья 17. Контроль за поступлением в областной бюджет средств
                 от распоряжения и управления государственной
                 собственностью Ростовской области и ее
                 эффективным использованием
               
     Контрольно-счетная палата  осуществляет  контроль  за эффективным
распоряжением,   использованием    и    управлением    государственной
собственностью   Ростовской   области,   а   также   за   полнотой   и
своевременностью поступлений в областной  бюджет  средств,  полученных
от:
     распоряжения    и    использования   государственного   имущества
Ростовской   области   (включая   аренду,   сдачу   внаем,  продажу  и
приватизацию,   передачу   в   залог,   доверительное   и  оперативное
управление,  хозяйственное  ведение,  в  том  числе перечисление части
прибыли  государственных  предприятий  и  доходов казенных учреждений,
полученных    от   предпринимательской   и   иной   приносящей   доход
деятельности); (В      редакции      Закона     Ростовской     области
от 11.11.2010 г. N 499-ЗС)
     управления государственным имуществом Ростовской области (включая
паи, доли и пакеты акций организаций различных организационно-правовых
форм).
    (Статья      в      редакции     Закона     Ростовской     области
от 08.11.2005 г. N 394-ЗС)

     Статья 18. Комплексные и тематические проверки. (В       редакции
Закона Ростовской области от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)

     Комплексные   и   тематические   проверки   проводятся  по  месту
расположения   проверяемых   объектов.  Сроки,  объемы  и  способы  их
проведения устанавливаются Контрольно-счетной палатой. (В     редакции
Закона Ростовской области от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)
     В    ходе   проведения   проверок   на   основе   документального
подтверждения    законности    финансово-хозяйственной   деятельности,
достоверности    бухгалтерского    учета   и   финансовой   отчетности
определяется  своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого
объекта и бюджета.  (В    редакции    Законов    Ростовской    области
от 08.11.2005 г. N 394-ЗС; от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)
     По    итогам   проведения   проверки   составляется   отчет,   за
достоверность  которого  должностные  лица  Контрольно-счетной палаты,
проводившие проверку, несут персональную ответственность. (В  редакции
Закона Ростовской области от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)
     О  результатах  проведенных  проверок  Контрольно-счетная  палата
информирует   Законодательное  Собрание  Ростовской  области  и  Главу
Администрации (Губернатора) Ростовской области, доводит их до сведения
руководителей   соответствующих   органов   исполнительной   власти  и
организаций независимо от форм собственности. (В    редакции    Закона
Ростовской области от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)
     Контрольно-счетная  палата  информирует  Законодательное Собрание
Ростовской  области  и  Главу  Администрации  (Губернатора) Ростовской
области   о   выявленных  в  ходе  проверок  финансовых  нарушениях  и
недостатках.  В  случае выявления фактов, содержащих признаки составов
преступлений,  материалы  проверок  направляются  в правоохранительные
органы. (В        редакции       Закона       Ростовской       области
от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)
     При  проведении  проверок  должностным  лицам  Контрольно-счетной
палаты  запрещается вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых
объектов,  а  также  предавать  гласности  свои  выводы  до завершения
проверки и оформления ее результатов в виде акта (заключения).      (В
редакции Закона Ростовской области от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)
     Должностные  лица  Контрольно-счетной  палаты и привлеченные к ее
работе  специалисты  могут  использовать  данные,  полученные  в  ходе
проверок,  только  при выполнении работ, поручаемых Контрольно-счетной
палатой. (В       редакции       Закона       Ростовской       области
от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)

     Статья 19. Экспертиза и заключение Контрольно-счетной палаты

     Контрольно-счетная палата  проводит  экспертизу и дает заключение
по:
     проекту областного  бюджета,  обоснованности доходных и расходных
статей,  размерам государственного долга Ростовской области и дефицита
областного бюджета;
     проекту бюджета  областного  фонда   обязательного   медицинского
страхования;
     годовым отчетам  об  исполнении   областного   бюджета,   бюджета
областного фонда обязательного медицинского страхования;
     проблемам бюджетно-финансовой   политики   и    совершенствования
бюджетного процесса в Ростовской области;
     проектам нормативных  правовых   актов   по   бюджетно-финансовым
вопросам,   вносимым   на   рассмотрение   Законодательного   Собрания
Ростовской области;
     проектам договоров  и  соглашений  Ростовской  области,  влекущим
правовые последствия для областного бюджета.
     (Статья      в     редакции     Закона     Ростовской     области
от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)

     Статья 20. Анализ результатов контрольных мероприятий.

     Контрольно-счетная палата    систематически   анализирует   итоги
проводимых контрольных мероприятий,  обобщает и  исследует  причины  и
последствия  выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования
доходов и расходования средств областного бюджета.
     На основе    полученных    данных    Контрольно-счетная    палата
разрабатывает    предложения    по    совершенствованию     бюджетного
законодательства  и  развитию бюджетно-финансовой системы в Ростовской
области и представляет их на  рассмотрение  Законодательного  Собрания
Ростовской  области  и  Главе  Администрации  (Губернатору) Ростовской
области.

     Статья 21. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
                с другими органами. (В   редакции   Закона  Ростовской
области от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)

     Контрольные органы   Ростовской   области    обязаны    оказывать
содействие деятельности Контрольно-счетной палаты, предоставлять по ее
запросам информацию о результатах проводимых ими ревизий и проверок  с
соблюдением требований конфиденциальности.
     При проведении  контрольно-ревизионной  деятельности  в  пределах
своей   компетенции  Контрольно-счетная  палата  вправе  привлекать  к
участию в проводимых ею мероприятиях на договорной основе специалистов
иных организаций и независимых экспертов.
     Контрольно-счетная палата в целях  организации  взаимодействия  с
другими  контрольными  органами вправе заключать договоры и соглашения
со Счетной палатой Российской Федерации,  с территориальными  органами
федеральных   органов   исполнительной   власти,   другими   органами,
осуществляющими функции финансового контроля.

     Статья 22. Представление Контрольно-счетной палаты.

     По     результатам     проведенных     контрольных    мероприятий
Контрольно-счетная    палата    направляет   государственным   органам
Ростовской  области и органам и местного самоуправления, руководителям
проверяемых  учреждений,  организаций и предприятий независимо от форм
собственности,   индивидуальным   предпринимателям  представления  для
принятия   мер   по   устранению   выявленных   нарушений,  возмещению
причиненного   ущерба   Российской   Федерации,   Ростовской  области,
муниципальному образованию и привлечению к ответственности должностных
лиц,  виновных  в  нарушении  законодательства  Российской  Федерации,
Ростовской области. (В     редакции    Закона    Ростовской    области
от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)
     Представление Контрольно-счетной палаты принимается ее  коллегией
и подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
     Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в
указанный в представлении срок или,  если срок не указан, в течение 20
дней со дня его получения.  О принятом по представлению  решении  и  о
мерах   по   его  реализации  Контрольно-счетная  палата  уведомляется
незамедлительно.
     Часть.(Утратила     силу     -     Закон    Ростовской    области
от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)

     Статья 23. Предписание Контрольно-счетной палаты.

     При  выявлении на проверяемых объектах нарушений законодательства
Российской   Федерации  и  Ростовской  области,  наносящих  Российской
Федерации,  Ростовской  области  ущерб  и  требующих  в  связи  с этим
безотлагательного  пресечения нарушений требований законодательства, а
также  в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка
и   сроков   рассмотрения   представлений  Контрольно-счетной  палаты,
создания    препятствий   для   проведения   контрольных   мероприятий
Контрольно-счетная   палата   имеет   право  давать  обязательные  для
исполнения  предписания  по  устранению  таких  нарушений.          (В
редакции   Законов   Ростовской   области   от 08.11.2005 г. N 394-ЗС;
от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)
     Предписания Контрольно-счетной палаты подписываются председателем
Контрольно-счетной палаты.
     При неоднократном  неисполнении   или   ненадлежащем   исполнении
предписаний   Контрольно-счетной  палаты  коллегия  Контрольно-счетной
палаты  вносит  в   органы,   исполняющие   бюджеты,   предложение   о
приостановлении  всех  видов финансовых платежных и расчетных операций
по счетам проверяемых предприятий, учреждений и организаций.
     Отменить предписание  или  внести в него изменения может коллегия
Контрольно-счетной палаты.
     Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.

     Статья 24. Особое мнение членов коллегии Контрольно-счетной
                палаты.

     Отчеты  о  результатах  проверок  представляются  на рассмотрение
коллегии  Контрольно-счетной  палаты  аудиторами, ответственными за их
проведение.  По  итогам  их  рассмотрения  коллегия Контрольно-счетной
палаты   принимает   решение,   которое   подписывается  председателем
Контрольно-счетной палаты. (В   редакции   Закона  Ростовской  области
от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)
     Член или группа членов  коллегии  Контрольно-счетной  палаты,  не
согласные с ее решением, вправе в трехдневный срок подать председателю
Контрольно-счетной палаты особое мнение, которое прилагается к решению
коллегии Контрольно-счетной палаты.
     При представлении материалов проверок  Законодательному  Собранию
Ростовской  области  и  Главе  Администрации  (Губернатору) Ростовской
области  особое  мнение  членов  коллегии  Контрольно-счетной   палаты
оглашается  в  обязательном порядке.  В случае,  если с особым мнением
выступает  председатель  Контрольно-счетной  палаты  или   заместитель
председателя  Контрольно-счетной палаты,  им предоставляется слово для
содоклада.  На члена коллегии Контрольно-счетной палаты не может  быть
наложено дисциплинарное взыскание за выраженное им особое мнение.

     Статья 25. Полномочия главных инспекторов и инспекторов 
                Контрольно-счетной палаты
                при проведении проверок.  (В      редакции     Законов
Ростовской              области             от 08.11.2005 г. N 394-ЗС;
от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)

     Главные  инспекторы  и  инспекторы  Контрольно-счетной палаты при
проведении проверок имеют право:  (В   редакции   Законов   Ростовской
области от 08.11.2005 г. N 394-ЗС; от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)
     в установленном порядке беспрепятственно посещать государственные
органы,  органы  местного  самоуправления,  предприятия,  учреждения и
организации, банки и иные кредитно-финансовые учреждения независимо от
форм  собственности  индивидуальных  предпринимателей, входить в любые
производственные,   складские,   торговые   помещения,  если  иное  не
предусмотрено  законодательством  Российской  Федерации  и  Ростовской
области; (В       редакции       Закона       Ростовской       области
от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)
     при обнаружении подделок,  подлогов,  хищений  и  злоупотреблений
изымать,   за   исключением   случаев,   предусмотренных  федеральными
законами,  необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия и копии
или опись изъятых документов.
     Руководители  проверяемых  объектов  обязаны создавать нормальные
условия    для    работы    главных    инспекторов    и    инспекторов
Контрольно-счетной   палаты,  проводящих  проверку,  предоставлять  им
необходимые   помещения,   средства  связи,  обеспечивать  техническое
обслуживание  инспекторов  и  выполнение работ по делопроизводству. 
(В  редакции  Законов  Ростовской  области  от 08.11.2005 г. N 394-ЗС;
от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)
     Члены  коллегии Контрольно-счетной палаты при проведении проверок
пользуются   всеми   правами   главных   инспекторов   и   инспекторов
Контрольно-счетной  палаты.  (В  редакции  Законов  Ростовской области
от 08.11.2005 г. N 394-ЗС; от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)

     Статья 26. Обязательность исполнения требований главных 
                инспекторов и инспекторов
                Контрольно-счетной палаты. (В      редакции     Закона
Ростовской области от 08.11.2005 г. N 394-ЗС)

     Требования  главных  инспекторов и инспекторов Контрольно-счетной
палаты,  связанные  с  исполнением  ими  своих служебных обязанностей,
являются  обязательными  для должностных лиц государственных органов и
органов   местного   самоуправления   Ростовской   области,   а  также
организаций  независимо  от  их  форм  собственности  и индивидуальных
предпринимателей.   (В    редакции    Законов    Ростовской    области
от 08.11.2005 г. N 394-ЗС; от 14.01.2008 г. N 862-ЗС)

     Статья 27. Ответственность главных инспекторов и инспекторов 
                Контрольно-счетной палаты. (В      редакции     Закона
Ростовской области от 08.11.2005 г. N 394-ЗС)

    Главные  инспекторы  и  инспекторы Контрольно-счетной палаты несут
ответственность   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации и Ростовской области за достоверность результатов проводимых
ими  проверок, представляемых в государственные органы или предаваемых
гласности,  а  также  за разглашение государственной и иной охраняемой
законом тайны. (В      редакции      Закона     Ростовской     области
от 08.11.2005 г. N 394-ЗС)

                               ГЛАВА 4

                       ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 28. Гарантии правового статуса сотрудников
                Контрольно-счетной палаты.

     Воздействие на должностных лиц Контрольно-счетной палаты с  целью
воспрепятствовать  исполнению  ими  своих  служебных обязанностей либо
добиться принятия решения в чью-либо пользу,  насильственные действия,
оскорбления,   а   равно   клевета   либо  распространение  искаженной
информации   о   выполнении   ими   служебных   обязанностей    влекут
ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
     Председатель  Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя
Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной
палаты  -  начальник  управления  и аудиторы Контрольно-счетной палаты
обладают  гарантиями  профессиональной  независимости.  Они могут быть
досрочно освобождены от должности в случаях: (В     редакции    Закона
Ростовской области от 07.12.2009 г. N 336-ЗС)
     а) нарушения  ими   законодательства   Российской   Федерации   и
Ростовской области;
     б) личного заявления об отставке;
     в) признания   их  недееспособными  вступившим  в  законную  силу
решением суда;
     г) в  других  случаях,  предусмотренных  федеральным  и областным
законодательством. (В     редакции     Закона    Ростовской    области
от 07.12.2009 г. N 336-ЗС)
     Решения     об    освобождении    от    должности    председателя
Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной
палаты,   заместителя   председателя   Контрольно-счетной   палаты   -
начальника управления принимаются Законодательным Собранием Ростовской
области  по  представлению  Председателя  Законодательного  Собрания и
Главы  Администрации  (Губернатора)  Ростовской  области.  Решения  об
освобождении   от   должности   аудиторов   Контрольно-счетной  палаты
принимаются  по  представлению председателя Контрольно-счетной палаты,
согласованному   с   Главой  Администрации  (Губернатором)  Ростовской
области   и   оформляются  постановлениями  Законодательного  Собрания
Ростовской   области,   принимаемыми  большинством  голосов  от  числа
избранных депутатов. (В    редакции    Закона    Ростовской    области
от 07.12.2009 г. N 336-ЗС)

     Статья 29. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты.

     Средства      на     содержание     Контрольно-счетной     палаты
предусматриваются  в  областном  законе об областном бюджете отдельной
строкой. (В       редакции       Закона       Ростовской       области
от 20.11.2007 г. N 813-ЗС)

     Статья 30. Материальное и социальное обеспечение сотрудников
                Контрольно-счетной палаты.

     Материальное     и     социальное     обеспечение     сотрудников
Контрольно-счетной палаты устанавливается настоящим Областным законом,
Областным  законом  "О  государственной  гражданской службе Ростовской
области",  областными  законами,  устанавливающими денежное содержание
лиц,   замещающих  государственные  должности  Ростовской  области,  и
государственных  гражданских  служащих  Ростовской  области,  трудовым
законодательством. (В     редакции     Закона    Ростовской    области
от 10.12.2010 г. N 539-ЗС)
     Органы государственной  власти   Ростовской   области   принимают
необходимые   меры   по   материальному   и   социальному  обеспечению
сотрудников Контрольно-счетной палаты.
     Председателю  Контрольно-счетной  палаты устанавливается месячный
оклад    в   размере   месячного   оклада   заместителя   председателя
Законодательного Собрания Ростовской области. (В    редакции    Закона
Ростовской области от 10.12.2010 г. N 539-ЗС)
     Заместителю      председателя      Контрольно-счетной      палаты
устанавливается  месячный  оклад  в  размере месячного оклада министра
Ростовской области. Заместителю председателя Контрольно-счетной палаты
-  начальнику  управления  устанавливается ежемесячный оклад в размере
должностного  оклада  управляющего  делами  Законодательного  Собрания
Ростовской   области.    (В   редакции   Законов   Ростовской  области
от 07.12.2009 г. N 336-ЗС; от 10.12.2010 г. N 539-ЗС)
     Аудитору Контрольно-счетной палаты устанавливается месячный оклад
в    размере   месячного   оклада   начальника   управления   аппарата
Законодательного Собрания Ростовской области. (В    редакции    Закона
Ростовской области от 10.12.2010 г. N 539-ЗС)
     Месячные    оклады    инспекторов    Контрольно-счетной    палаты
устанавливаются  на  10  процентов выше месячных окладов консультантов
аппарата  Законодательного  Собрания  Ростовской  области. Должностные
оклады   других   сотрудников   аппарата   Контрольно-счетной   палаты
устанавливаются  на  уровне  должностных  окладов  работников аппарата
Законодательного Собрания Ростовской области. (В    редакции    Закона
Ростовской области от 10.12.2010 г. N 539-ЗС)
     Часть.(Утратила     силу     -     Закон    Ростовской    области
от 10.12.2010 г. N 539-ЗС)
    Часть.(Утратила     силу     -     Закон     Ростовской    области
от 08.11.2005 г. N 394-ЗС)

     Статья 31. Международные и межрегиональные связи.

    Контрольно-счетная  палата  поддерживает  связи со Счетной палатой
Российской   Федерации,  региональными  счетными  палатами  Российской
Федерации  и органами финансового контроля иностранных государств и их
международными   объединениями,   заключает   с   ними   соглашения  о
сотрудничестве. (В      редакции     Закона     Ростовской     области
от 08.11.2005 г. N 394-ЗС)

     Статья 32. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты.

     Контрольно-счетная палата регулярно  предоставляет  информацию  о
своей  деятельности  средствам массовой информации.  Ежегодный отчет о
работе  Контрольно-счетной  палаты  предоставляется   Законодательному
Собранию   Ростовской   области,   Главе  Администрации  (Губернатору)
Ростовской области и подлежит обязательному опубликованию в  средствах
массовой информации.

     Статья 33. Вступление в силу настоящего Областного закона.

     Настоящий Областной закон вступает в силу со дня его официального
опубликования.
     Областные законы и  иные  нормативные  правовые  акты  Ростовской
области,  нормативные  правовые  акты  органов местного самоуправления
приводятся в соответствие с  настоящим  Областным  законом  в  течение
месяца со дня его вступления в силу.


     Глава Администрации
     (Губернатор) Ростовской области          В. ЧУБ


г. Ростов-на-Дону
6 марта 2002 года
N 220-ЗС



Информация по документу
Читайте также