Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 14.09.2000 № 691Утратил силу - Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 12.09.2003 г. N 698 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 сентября 2000 г. N 691 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫЯВЛЕНИЯ И ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО УЧЕТА ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИЛ УЧЕТА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, ЖЕЛАЮЩИХ УСЫНОВИТЬ ДЕТЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 г. N 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства" и в соответствии с Законом Волгоградской области от 16 сентября 1999 г. N 309-ОД "Об организации работы по опеке и попечительству в Волгоградской области" постановляю: 1. Утвердить прилагаемые: Правила организации выявления и централизованного учета детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Волгоградский области; Правила учета граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, желающих усыновить детей на территории Волгоградской области. 2. Признать утратившими силу: пункт 1 постановления Главы Администрации Волгоградской области от 26 марта 1999 г. N 202 "Об утверждении Положения об учете российских и иностранных граждан и лиц без гражданства, желающих усыновить детей на территории Волгоградской области"; пункт 1 постановления Главы Администрации Волгоградской области от 24 июня 1999 г. N 449 "Об организации выявления и централизованного учета детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Волгоградской области"; постановление Главы Администрации Волгоградской области от 27 сентября 1999 г. N 656 "О внесении изменения и дополнения в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 24.06.99 N 449 "Об организации выявления и централизованного учета детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Волгоградской области"; постановление Главы Администрации Волгоградской области от 21 октября 1999 г. N 725 "О внесении изменений и дополнений в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 24.06.99 N 449 "Об организации выявления и централизованного учета детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Волгоградской области". Глава Администрации Волгоградской области Н.К.Максюта Утверждены Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 14 сентября 2000 г. N 691 ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ВЫЯВЛЕНИЯ И ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО УЧЕТА ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящие Правила устанавливают порядок организации выявления и централизованного учета детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Волгоградской области с целью передачи их на воспитание в семью на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство) или в приемную семью (далее - на воспитание в семью), а при отсутствии такой возможности - в учреждения всех типов для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 2. Централизованный учет детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Волгоградской области осуществляется органами опеки и попечительства муниципальных образований, в г. Волгограде - органами опеки и попечительства районов города (далее - органы опеки и попечительства) и Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области. 3. Первичный учет детей, оставшихся без попечения родителей, и подготовка необходимых документов для передачи детей в семью либо в учреждения для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляются органами опеки и попечительства по месту жительства (нахождения) детей. 4. Должностные лица, педагогические работники, общественные инспекторы по охране прав детей учреждений всех типов, лица, располагающие сведениями о ребенке, оставшемся без попечения родителей, обязаны сообщить об этом в органы опеки и попечительства по месту жительства (нахождения) детей не позднее следующего дня после получения сведений о ребенке. 5. Руководители учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты населения и других аналогичных учреждений, в которых находятся дети, оставшиеся без попечения родителей, обязаны в семидневный срок со дня получения сведений о том, что возникли установленные законом основания для передачи ребенка на воспитание в семью, письменно сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту нахождения данного учреждения, а также представить по запросу органа опеки и попечительства все имеющиеся сведения о данном ребенке, его родителях, других родственниках. Отказ родителей взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иного учреждения здравоохранения, образовательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из другого аналогичного учреждения должен быть оформлен в виде письменного заявления с указанием причин данного отказа, а также с выражением согласия (или несогласия) на усыновление ребенка. Данное заявление должно быть нотариально удостоверенным или заверенным руководителем учреждения, в котором находится ребенок, оставшийся без попечения родителей, либо должностным лицом, представляющим орган опеки и попечительства по месту расположения учреждения. В случаях, когда родители (единственный родитель) уклоняются от оформления своего отказа в установленном порядке, либо на момент отказа не представляется возможным достоверно установить их (его) личность, факт отказа родителей забрать из учреждения своего ребенка оформляется актом органа опеки и попечительства по месту расположения учреждения. 6. Сотрудники органов внутренних дел, учреждений здравоохранения в случаях выявления детей, оставшихся без попечения родителей, при особо сложных обстоятельствах (предусмотренных Семейным кодексом Российской Федерации) оказывают содействие в организации их временного устройства. 7. Должностные лица органов записи актов гражданского состояния муниципальных образований сообщают об умерших лицах, имеющих на момент регистрации смерти несовершеннолетних детей (ребенка), которые остаются без попечения родителей, в органы опеки и попечительства по месту расположения органов записи актов гражданского состояния либо по месту фактического нахождения детей (ребенка), если они располагают такими сведениями. 8. Должностные лица правоохранительных органов своевременно представляют сведения о лицах, в отношении которых произведены меры задержания, лишенных свободы, имеющих несовершеннолетних детей, которые остаются без попечения родителей, в органы опеки и попечительства по месту фактического нахождения детей. 9. Орган опеки и попечительства в течение трех дней со дня получения сведений о ребенке, оставшемся без попечения родителей, обязан провести обследование условий жизни ребенка и, установив факт отсутствия попечения родителей, зарегистрировать данные о нем в журнале первичного учета по установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 919 "Об организации централизованного учета детей, оставшихся без попечения родителей" форме, обеспечить временное устройство ребенка до решения вопроса о передаче его на воспитание в семью или в учреждение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Орган опеки и попечительства устанавливает наличие или отсутствие у родителей уважительных причин отказа взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иного учреждения здравоохранения, образовательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или другого аналогичного учреждения. При отсутствии уважительных причин отказа орган опеки и попечительства использует полномочия, предусмотренные действующим законодательством, для лишения этих родителей родительских прав. 10. В случае если ребенок, в отношении которого возникли установленные законом основания для передачи его на воспитание в семью, не был передан в течение одного месяца со дня его первичной регистрации по фактическому месту жительства (нахождения) на воспитание в семью, орган опеки и попечительства заполняет на него анкету по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 919 "Об организации централизованного учета детей, оставшихся без попечения родителей", копия которой с фотографией ребенка передается в Комитет по образованию Администрации Волгоградской области для постановки ребенка на региональный учет. 11. Датой постановки ребенка на централизованный учет считается дата заполнения анкеты ребенка в органе опеки и попечительства по его фактическому месту жительства (нахождения). 12. Комитет по образованию Администрации Волгоградской области формирует региональный банк данных о детях - сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, проживающих (находящихся) на территории Волгоградской области, на основании поступивших из органов опеки и попечительства сведений. Руководители учреждений, в которых находятся дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, независимо от формы собственности и организационно - правовой формы: представляют выписки из истории развития и болезни вышеуказанных детей по запросу Комитета по образованию Администрации Волгоградской области; обеспечивают условия проведения Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области фото- и видеосъемок для регионального банка данных о детях - сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей. 13. Органы опеки и попечительства, Комитет по образованию Администрации Волгоградской области, осуществляющие соответственно первичный и региональный учет детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляют гражданам Российской Федерации, ставшим кандидатами в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, а также иностранным гражданам или лицам без гражданства, изъявившим желание усыновить ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации и находящегося на территории Волгоградской области, в установленном порядке сведения о детях, которые могут быть переданы на воспитание в семью. 14. По истечении месяца со дня получения сведений о ребенке из органа опеки и попечительства Комитет по образованию Администрации Волгоградской области направляет копию анкеты и фотографию ребенка в Министерство образования Российской Федерации для учета в государственном банке данных о детях - сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, и оказания содействия в последующем устройстве ребенка на воспитание в семью граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации. При изменении правового статуса ребенка (восстановление родителя в родительских правах, усыновление (удочерение) ребенка и другое), сведения о котором находятся в Министерстве образования Российской Федерации, Комитет по образованию Администрации Волгоградской области в недельный срок информирует об этом Министерство образования Российской Федерации. 15. В течение месяца со дня поступления сведений о ребенке Комитет по образованию Администрации Волгоградской области организует устройство ребенка на воспитание в семью граждан, проживающих на территории Волгоградской области или на территории другого субъекта Российской Федерации, подбирает ребенка для стоящих на региональном учете граждан, желающих взять ребенка на воспитание в семью, выдает им направление в орган опеки и попечительства для посещения ребенка по его фактическому месту жительства (нахождения) и решения вопроса о его передаче на воспитание в семью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 16. Комитет по делам семьи Администрации Волгоградской области осуществляет содействие в организации устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в части оказания юридической, социальной, психологической и консультативной помощи лицам, изъявившим желание взять на воспитание в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей. 17. Гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим за пределами территории Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства сведения о детях, которые могут быть переданы им на усыновление (удочерение), предоставляются по истечении трех месяцев со дня постановки указанных детей на централизованный учет. Для решения вопроса об усыновлении ребенка гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими за пределами территории Российской Федерации, иностранными гражданами или лицами без гражданства Комитет по образованию Администрации Волгоградской области в 10-дневный срок с момента подачи ими заявления о желании усыновить (удочерить) конкретного ребенка обращается в Министерство образования Российской Федерации с письменным запросом, подтверждающим нахождение ребенка на централизованном учете. После получения письменного подтверждения Министерства образования Российской Федерации наличия сведений о ребенке в государственном банке данных о детях - сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, и сообщения о том, что в установленные законодательством Российской Федерации сроки не представилась возможность его передачи на воспитание в семью граждан Российской Федерации, наступают установленные законодательством основания для передачи ребенка на усыновление гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим за пределами территории Российской Федерации, иностранным гражданам или лицам без гражданства. Утверждены Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 14 сентября 2000 г. N 691 ПРАВИЛА УЧЕТА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, ЖЕЛАЮЩИХ УСЫНОВИТЬ ДЕТЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Настоящие Правила устанавливают порядок учета граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, желающих усыновить детей на территории Волгоградской области. 1. Граждане Российской Федерации, желающие усыновить ребенка, подают в орган опеки и попечительства по месту своего жительства заявление с просьбой дать заключение о возможности быть усыновителями. К заявлению должны быть приложены следующие документы: 1) краткая автобиография; 2) справка с места работы с указанием должности и заработной платы либо копия декларации о доходах; 3) копия финансового лицевого счета и выписка из домовой (поквартальной) книги с места жительства или документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение; 4) справка органов внутренних дел об отсутствии судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан; 5) медицинское заключение государственного или муниципального лечебно - профилактического учреждения о состоянии здоровья лица, желающего усыновить ребенка, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации; 6) копия свидетельства о браке (если состоят в браке). Документы, перечисленные в подпунктах 2 - 4 настоящего пункта, действительны в течение года со дня их выдачи, а медицинское заключение о состоянии здоровья - в течение 3 месяцев. Лицо, обращающееся с просьбой об усыновлении, должно предъявить паспорт, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - иной документ, удостоверяющий личность. 2. Орган опеки и попечительства дает разъяснения гражданам Российской Федерации по вопросам усыновления (правах и обязанностях, возникающих с момента усыновления, и по другим вопросам, связанным с усыновлением). 3. Для подготовки заключения о возможности быть усыновителями орган опеки и попечительства составляет акт по результатам обследования условий жизни лиц, желающих усыновить ребенка. 4. На основании заявления и приложенных к нему документов, а также акта обследования условий жизни лиц, желающих усыновить ребенка, орган опеки и попечительства в течение 15 дней со дня подачи заявления готовит заключение об их возможности быть усыновителями, которое является основанием для постановки на учет в качестве кандидатов в усыновители. Отрицательное заключение и основанный на нем отказ в постановке на учет в качестве кандидатов в усыновители орган опеки и попечительства доводит до сведения заявителя в 5-дневный срок с даты его подписания. Одновременно заявителю возвращаются все документы и разъясняется порядок обжалования решения. 5. После постановки на учет граждан в качестве кандидатов в усыновители орган опеки и попечительства представляет им информацию о ребенке (детях), который может быть усыновлен, и выдает направление для посещения ребенка (детей) по месту жительства (нахождения) ребенка (детей). 6. Если кандидаты в усыновители не смогли подобрать для усыновления ребенка по месту своего жительства, они могут обратиться за получением сведений о детях, подлежащих усыновлению, в Комитет по образованию Администрации Волгоградской области, на который возложены функции по устройству детей на воспитание в семьи, в соответствующий орган исполнительной власти другого субъекта Российской Федерации или в Министерство образования Российской Федерации. Основанием для получения этих сведений является заявление кандидатов в усыновители с просьбой о подборе ребенка на усыновление и заключение органа опеки и попечительства о возможности быть усыновителями (заключение действительно в течение года со дня его выдачи). Комитет по образованию Администрации Волгоградской области подбирает для кандидатов в усыновители ребенка (детей), находящегося(ихся) на учете, выдает им направление для посещения конкретного ребенка (детей) по его (их) месту жительства (нахождения) и информирует об этом в оперативном порядке орган опеки и попечительства или соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится указанный ребенок. 7. Орган опеки и попечительства и Комитет по образованию Администрации Волгоградской области регистрируют данные об усыновителях в журналах учета установленной формы. 8. В целях защиты прав и законных интересов усыновленных детей орган опеки и попечительства по месту жительства усыновленного ребенка осуществляет контроль за условиями его жизни и воспитания. Орган опеки и попечительства, на территории которого было произведено усыновление ребенка, обязан в 7-дневный срок после вступления в силу решения суда об установлении усыновления направить в орган опеки и попечительства по месту жительства усыновителя(ей) с усыновленным ребенком соответствующую информацию для организации контроля за условиями жизни и воспитания усыновленного ребенка. При передаче указанных сведений должна быть сохранена тайна усыновления. Лица, виновные в ее разглашении, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9. Контрольное обследование условий жизни и воспитания усыновленного ребенка проводится специалистом по охране детства органа опеки и попечительства ежегодно, в течение первых 3 лет после установления усыновления. Необходимость проведения контрольных обследований по истечении 3 лет определяется органом опеки и попечительства индивидуально в соответствии с конкретной ситуацией, складывающейся в семье усыновителя(ей). Контрольное обследование условий жизни и воспитания усыновленного ребенка проводится с сохранением тайны усыновления. 10. По результатам контрольного обследования специалист по охране детства органа опеки и попечительства, посещавший семью, составляет отчет об условиях жизни и воспитания усыновленного ребенка. В отчете должны быть отражены сведения о состоянии здоровья ребенка, обучении, его эмоциональном и поведенческом развитии, навыках самообслуживания, внешнем виде и взаимоотношениях в семье. 11. Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами территории Российской Федерации, иностранные граждане или лица без гражданства, желающие усыновить ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации и проживающего (находящегося) на территории Волгоградской области, обращаются в Комитет по образованию Администрации Волгоградской области и предъявляют документы, удостоверяющие их личность. 12. Комитет по образованию Администрации Волгоградской области организует работу по вопросам подбора и передачи детей на усыновление гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим за пределами территории Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства с представляющими их интересы специально уполномоченными иностранным государством органом или организациями по усыновлению детей, действующими через свои представительства, открываемые в установленном порядке в Российской Федерации. 13. Комитет по образованию Администрации Волгоградской области представляет кандидатам в усыновители информацию о ребенке, в отношении которого возникли установленные Семейным кодексом Российской Федерации основания для его усыновления гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими за пределами территории Российской Федерации, иностранными гражданами или лицами без гражданства. Сведения о конкретном ребенке, подлежащем усыновлению, и направление на посещение ребенка по месту его жительства (нахождения) предоставляются кандидатам в усыновители лично на основании следующих документов: 1) заявление с просьбой о подборе ребенка на усыновление с указанием фамилии, имени и адреса кандидатов в усыновители, а также пола, возраста и иных сведений о ребенке, которого они хотели бы усыновить; 2) письменное обязательство кандидатов в усыновители о постановке на учет в консульском учреждении Российской Федерации в установленном порядке усыновляемого ими ребенка; 3) письменное обязательство кандидатов в усыновители о предоставлении возможности обследования условий жизни и воспитания усыновляемого ребенка; 4) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность; 5) заключение компетентного органа государства, гражданами которого являются кандидаты в усыновители (при усыновлении ребенка гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими за пределами территории Российской Федерации, или лицами без гражданства - заключение компетентного органа государства, в котором эти лица имеют постоянное место жительства), об условиях их жизни и возможности быть усыновителями. К заключению прилагаются фотоматериалы о семье кандидатов в усыновители; 6) письменное обязательство специально уполномоченного органа или организации по усыновлению детей иностранного государства, в котором проживают кандидаты в усыновители, по осуществлению контроля за условиями жизни и воспитания усыновляемого ребенка и постановкой его на учет в консульском учреждении Российской Федерации в установленном порядке. Кандидаты в усыновители в случае их выезда на момент оформления ими усыновления ребенка в другое государство на срок более одного года (на работу или по иным причинам), кроме документов, указанных в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, представляют следующие документы: заключение об их возможности быть усыновителями и обязательство осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновляемого ребенка по возвращении в государство постоянного места жительства, выданные компетентным органом этого государства; заключение об условиях их жизни и обязательство осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновляемого ребенка и постановкой его на учет в консульском учреждении Российской Федерации в установленном порядке по прибытии в государство своего места жительства, выданные компетентным органом государства, на территории которого они проживали на момент оформления усыновления. Все представленные документы должны быть легализованы в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или международными договорами Российской Федерации, переведены на русский язык, и перевод должен быть нотариально удостоверен в консульском учреждении или дипломатическом представительстве Российской Федерации в государстве места жительства кандидатов в усыновители либо нотариусом на территории Российской Федерации. Документы действительны в течение года со дня их выдачи. 14. Комитет по образованию Администрации Волгоградской области предоставляет гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим за пределами территории Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, желающим усыновить ребенка, являющегося жителем Волгоградской области, информацию о детях, в отношении которых возникли установленные законом основания для их усыновления в порядке очередности регистрации заявителей. 15. Муниципальные органы образования, детские дома, дома ребенка, иные учреждения, где содержатся дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, не предоставляют иностранным гражданам и лицам без гражданства информацию о детях, подлежащих усыновлению. 16. Комитет по образованию Администрации Волгоградской области ведет журнал учета граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, желающих усыновить детей, являющихся жителями Волгоградской области, отдельно от журнала учета российских граждан, желающих стать усыновителями. 17. Иностранным гражданам или лицам без гражданства при усыновлении ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации и проживающего за пределами Российской Федерации, необходимо получить предварительное разрешение на усыновление Комитета по образованию Администрации Волгоградской области, если ребенок или его родители (один из них) проживали до выезда за пределы территории Российской Федерации на территории Волгоградской области. Для получения этого разрешения указанные лица представляют через соответствующее консульское учреждение или дипломатическое представительство Российской Федерации либо непосредственно в Комитет по образованию Администрации Волгоградской области, на территории которой ребенок или его родители (один из них) проживали до выезда за пределы территории Российской Федерации, следующие документы: 1) свидетельство о рождении ребенка; 2) согласие ребенка, достигшего 10-летнего возраста, на усыновление; 3) согласие родителя(ей) ребенка на усыновление или документ, подтверждающий наличие одного из обстоятельств, при которых в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации усыновление ребенка допускается без согласия родителей; 4) заключение компетентного органа государства своего места жительства об обоснованности усыновления и о его соответствии интересам усыновляемого ребенка; 5) иные документы, представляемые иностранными гражданами или лицами без гражданства для усыновления детей, являющихся гражданами Российской Федерации, в соответствии с гражданским процессуальным законодательством. Разрешение оформляется на бланке Комитета по образованию Администрации Волгоградской области, подписывается его председателем и скрепляется гербовой печатью. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|