Расширенный поиск

Постановление Губернатора Волгоградской области от 22.10.2012 № 1020

 



                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


                     ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ                


      от 22 октября 2012 г.
      N 1020


         Об утверждении административного регламента предоставления   
             комитетом лесного хозяйства Волгоградской области        
            государственной услуги по проведению государственной      
                     экспертизы проектов освоения лесов               


     (В редакции Постановления Губернатора Волгоградской области
                       от 18.09.2013 г. N 959)


      В соответствии с пунктом 3.1  части  10  статьи  83,  статьи  89
Лесного кодекса Российской Федерации, статьи 29 Федерального закона от
27  июля   2010   г.   N   210-ФЗ   "Об   организации   предоставления
государственных  и  муниципальных услуг", постановлением Администрации
Волгоградской области от 25 июля 2011  г.  N  369-п  "О  разработке  и
утверждении      административных      регламентов      предоставления
государственных услуг" постановляю:
      1.    Утвердить    прилагаемый    административный     регламент
предоставления   комитетом  лесного  хозяйства  Волгоградской  области
государственной  услуги  по  проведению   государственной   экспертизы
проектов освоения лесов.
      2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.


      И.о.Губернатора
      Волгоградской области                                 К.К.Храмов




      УТВЕРЖДЕН

      постановлением
      Губернатора
      Волгоградской области

      от 22 октября 2012 г. N 1020


                         АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                   
                                                                      
          предоставления комитетом лесного хозяйства Волгоградской    
        области государственной услуги по проведению государственной  
                     экспертизы проектов освоения лесов               
                                                                      
                                                                      
                             1. Общие положения                       

      1.1.  Административный  регламент   проведения   государственной
экспертизы  проектов освоения лесов (далее именуется -административный
регламент)  устанавливает  порядок  предоставления  комитетом  лесного
хозяйства    Волгоградской    области   (далее   именуется   -комитет)
государственной  услуги  по  проведению   государственной   экспертизы
проектов освоения лесов.
      Административный   регламент   определяет   порядок   подготовки
документов,  сроки  и  последовательность  действий  (административных
процедур),  необходимых  для  проведения   экспертной   комиссией   по
проведению  государственной  экспертизы проектов освоения лесов (далее
именуется — экспертная комиссия), оценки соответствия проекта освоения
лесов   лесохозяйственному   регламенту   лесничества,  лесному  плану
Волгоградской области и законодательству Российской Федерации.
      1.2. Заявители на предоставление государственной услуги.
      Получателями    государственной     услуги     по     проведению
государственной  экспертизы  проектов  освоения  лесов  являются лица,
которым  лесные  участки  предоставлены  в   постоянное   (бессрочное)
пользование или в аренду (далее именуются - заявители).
      В рамках государственной услуги  по  проведению  государственной
экспертизы   проектов   освоения  лесов  заявитель  взаимодействует  с
комитетом  лично   или   через   своего   представителя,   наделенного
соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
      1.3.  Требования  к  порядку  информирования  о   предоставлении
государственной услуги.
      Информация  о  порядке  предоставления  государственной   услуги
является открытой и общедоступной.
      1.3.1. Место нахождения и график работы комитета.
      Сведения  о  месте  нахождения, графике работы, номера телефонов
для   справок,   адреса  электронной  почты  комитета  размещаются  на
информационных   стендах,   находящихся   в   фойе   здания  комитета,
расположенного  по  адресу: 400005, Волгоград, ул.Советская, д.47/1; в
средствах  массовой  информации  -  в  сети  Интернет с использованием
федеральной  государственной  информационной  системы  "Сводный реестр
государственных  и  муниципальных  услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)
официального  сайта  Губернатора и Правительства Волгоградской области
(www.volganet.ru)  в  разделе  "Государственные  услуги",  а  также на
странице комитета. (В редакции Постановления Губернатора Волгоградской
области от 18.09.2013 г. N 959)
      Место нахождения комитета: 400074, Волгоград, ул.Козловская,
д.33.
      Почтовый адрес комитета: 400074, Волгоград, ул.Козловская, д.33.
      График работы комитета:
      понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 ч 30 мин. до
17 ч 30 мин;
      обеденный перерыв - с 12 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин.
      Контактные  телефоны:  (8442) 30-89-89, 30-89-65, 30-89-90 [факс
(автомат)]. (В   редакции   Постановления   Губернатора  Волгоградской
области от 18.09.2013 г. N 959)
      Электронная почта - e-mail: [email protected].
      1.3.2. Размещение информации на информационных стендах комитета.
Стенды  подразделяются  на  стенды  с  организационно-распорядительной
информацией и стенды с тематической информацией.
      На   стендах   с   организационно-распорядительной   информацией
размещается следующая обязательная информация:
      график работы комитета;
      номера кабинетов,  где  осуществляется  прием  и  информирование
заявителей,   фамилии,   имена,   отчества  и  должности  сотрудников,
осуществляющих прием и информирование заявителей;
      адрес   официального   портала   Губернатора   и   Правительства
Волгоградской  области  в  сети  Интернет,  на  котором  располагается
страница комитета, номера телефонов, адрес электронной почты.
      На стендах  с  тематической  информацией  размещается  следующая
обязательная информация:
      текст административного регламента;
      форма заявления о проведении государственной экспертизы  проекта
освоения лесов;
      нормативные  правовые  акты,   регламентирующие   предоставление
государственной   услуги   по  проведению  государственной  экспертизы
проекта освоения лесов.
      Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом  (размер
шрифта  не  менее  12),  без исправлений, наиболее важная информация в
тексте выделяется жирным шрифтом.
      1.3.3.  Информирование  о  ходе  предоставления  государственной
услуги  по  проведению  государственной  экспертизы  проектов освоения
лесов специалистами комитета.
      Получение   сведений   о   порядке   предоставления    комитетом
государственной   услуги   по  проведению  государственной  экспертизы
проектов  освоения   лесов   осуществляется   по   почтовому   адресу,
электронной  почте,  контактным  телефонам,  указанным  в пункте 1.3.1
пункта 1.3 административного регламента.
      Для    получения    информации    о    порядке    предоставления
государственной   услуги   по  проведению  государственной  экспертизы
проектов освоения лесов заявители обращаются в комитет  в  устной  или
письменной форме, в том числе посредствам электронной почты.
      Информирование  проводится  уполномоченным   должностным   лицом
комитета - секретарем экспертной комиссии.
      Основными требованиями к информированию заявителей являются:
      достоверность предоставляемой информации;
      актуальность предоставляемой информации;
      оперативность предоставления информации;
      четкость в изложении информации;
      полнота информирования;
      наглядность форм предоставляемой информации.
      1.4.  Обязанности  должностных  лиц  при  ответе  на  устные   и
письменные  обращения  заявителей,  требования  к  форме  и  характеру
взаимодействия должностных лиц с получателями  государственной  услуги
по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов.
      При устном обращении о  порядке  предоставления  государственной
услуги  по  проведению  государственной  экспертизы  проектов освоения
лесов время ожидания не должно превышать 15 минут.  При  одновременном
обращении  10  и  более  заявителей  уполномоченным  должностным лицом
комитета  вводится  запись  очередности  приема  заявителей,  и  время
ожидания заявителем в этом случае составляет не более 60 минут.
      При ответе на телефонные звонки уполномоченное должностное  лицо
комитета,   осуществляющее  прием  и  консультирование,  сняв  трубку,
называет свою фамилию, имя,  отчество,  занимаемую  должность,  полное
наименование комитета.
      Если для ответа на вопрос  заявителя  необходима  дополнительная
информация,  уполномоченное должностное лицо комитета может предложить
заявителю  назначить  другое   удобное   для   заявителя   время   для
консультации.
      В  случае,  если  подготовка  ответа  требует   продолжительного
времени,  уполномоченное  должностное  лицо  комитета может предложить
заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
      Обращения физических и юридических лиц о порядке  предоставления
государственной   услуги   по  проведению  государственной  экспертизы
проектов освоения лесов, направленные в комитет  в  письменной  форме,
подлежат обязательной регистрации в журнале входящей документации.
      Ответ  на  письменное  обращение   направляется   заявителю   по
почтовому  адресу  или  адресу электронной почты (в форме электронного
документа),  указанным  в  обращении,  в  срок,  не   превышающий   30
календарных дней с даты их поступления в комитет.

            2. Стандарт предоставления государственной услуги по      
               проведению государственной экспертизы проектов         
                               освоения лесов                         

      2.1. Наименование государственной услуги.
      Проведение государственной экспертизы  проектов  освоения  лесов
(далее именуется - государственная услуга).
      2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего
государственную услугу.
      Государственную услугу предоставляет комитет.
      Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том
числе  согласований,  необходимых для получения государственной услуги
и связанных с обращением в иные государственные  органы,  организации,
за  исключением  получения услуг, включенных в перечень услуг, которые
являются   необходимыми    и    обязательными    для    предоставления
государственной   услуги,   утвержденный  нормативным  правовым  актом
Волгоградской области.
      2.3. Результат предоставления государственной услуги.
      Результатом  предоставления  государственной   услуги   является
оформление заключения экспертизы проектов освоения лесов.
      Заключение  экспертизы  проектов  освоения  лесов   может   быть
положительным либо отрицательным.
      2.4. Срок предоставления государственной услуги.
      Срок предоставления государственной услуги не  должен  превышать
30  дней с даты регистрации в приемной комитета заявления о проведении
государственной экспертизы проекта освоения  лесов,  поданного  лицом,
которому   лесные  участки  предоставлены  в  постоянное  (бессрочное)
пользование или в аренду, по формам согласно приложениям 1,  2  (далее
именуется - заявление о предоставлении государственной услуги).
      Срок предоставления государственной услуги может быть продлен  в
зависимости  от  содержания проекта освоения лесов, но не более чем на
10 дней.
      2.5.  Нормативные  правовые  акты,  регулирующие  предоставление
государственной услуги.
      Предоставление комитетом государственной услуги осуществляется в
соответствии с:
      Конституцией  Российской  Федерации  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2009, N 4, ст.445);
      Гражданским  кодексом  Российской   Федерации   (часть   первая)
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст.3301);
      Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2006, N 50, ст.52);
      Земельным    кодексом     Российской     Федерации     (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст.4147);
      Водным кодексом Российской Федерации (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2006, N 23, ст.2381);
      Федеральным законом от 06 октября 1999 г.  N  184-ФЗ  "Об  общих
принципах    организации    законодательных    (представительных)    и
исполнительных органов  государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации"  (Собрание  законодательства  Российской Федерации, 1999, N
42, ст.5ОО5);
      Федеральным законом от 04 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в
действие    Лесного    кодекса    Российской    Федерации"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст.5279);
      Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об  организации
предоставления   государственных   и  муниципальных  услуг"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179);
      Уставом Волгоградской области от  24  февраля  2012  г.  N  1-ОД
(газета "Волгоградская правда", 2012, N 35);
      Законом Волгоградской области от 15 марта 2012  г.  N  22-ОД  "О
системе  органов  исполнительной власти Волгоградской области" (газета
"Волгоградская правда", 2012, N 45);
      приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 22  декабря
2011   г.   N   545   "Об   утверждении  Порядка  государственной  или
муниципальной экспертизы проекта освоения лесов"  (газета  "Российская
газета", 2012, N 85);
      приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 29  февраля
2012  г. N 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка
его разработки" (газета "Российская газета", 2012, N 162);
      постановлением Губернатора Волгоградской области от 03 июля 2012
г.  N  553  "Об  утверждении  Положения  о  комитете лесного хозяйства
Волгоградской области" (газета "Волгоградская правда", 2012, N 122);
      постановлением Администрации Волгоградской области  от  25  июля
2011   г.   N  369-п  "О  разработке  и  утверждении  административных
регламентов    предоставления    государственных    услуг"     (газета
"Волгоградская правда", 2011, N 142);
      другими нормативными правовыми актами.
      2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых    в
соответствии   с  нормативными  правовыми  актами  для  предоставления
государственной услуги.
      Для предоставления государственной услуги заявитель представляет
в комитет следующие документы:
      заявление о предоставлении государственной услуги;
      проект освоения лесов в двух экземплярах на бумажном носителе  в
прошитом и пронумерованном виде и в электронном виде.
      К оформлению документов предъявляются следующие требования:
      тексты документов должны быть написаны разборчиво;
      документы должны быть заполнены в полном объеме;
      документы  не  должны  иметь  повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
      Комитет  не  вправе   требовать   от   заявителя   представления
документов  и информации или осуществления действий, представление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми  актами,
перечисленными  в  пункте  2.5  административного  регламента, а также
находящихся в распоряжении  комитета,  иных  государственных  органов,
органов  местного  самоуправления  и  организаций,  в  соответствии  с
нормативными правовыми актами  Российской  Федерации  и  Волгоградской
области.
      2.7.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в  приеме
документов.
      При установлении факта несоответствия представленных  документов
требованиям,  указанным  в  пункте  2.6  административного регламента,
уполномоченное должностное лицо, ответственное  за  прием  документов,
уведомляет заявителя об отказе в приеме документов.
      2.8.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для    отказа    в
предоставлении государственной услуги.
      Заинтересованному лицу  может  быть  отказано  в  предоставлении
государственной  услуги  в  случае,  если комплектность представленных
материалов не соответствует установленным требованиям.
      2.9.   Перечень   услуг,   которые   являются   необходимыми   и
обязательными для предоставления государственной услуги.
      Законодательством  Российской  Федерации и Волгоградской области
услуги,    которые   являются   необходимыми   и   обязательными   для
предоставления государственной услуги, не предусмотрены. (В   редакции
Постановления         Губернатора         Волгоградской        области
от 18.09.2013 г. N 959)
      2.10.  Порядок,  размер,  основания   взимания   государственной
пошлины  или  иной  платы, взимаемой за предоставление государственной
услуги.
      Государственная пошлина за предоставление государственной услуги
не взимается.
      Иная  плата  за   предоставление   государственной   услуги   не
взимается.
      2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса  о
предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
      2.12.  Срок  и  порядок  регистрации  запроса  о  предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме.
      Запросы  заявителей  о  предоставлении  государственной  услуги,
направленные  в  комитет на бумажном носителе или в электронной форме,
подлежат обязательной регистрации в журнале  входящей  документации  в
течение одного рабочего дня.
      2.13.  Требования  к  помещениям,  в   которых   предоставляется
государственная   услуга,   к  месту  ожидания  и  приема  заявителей,
размещению  и  оформлению  визуальной,  текстовой   и   мультимедийной
информации о порядке предоставлении государственной услуги.
      Организация приема заявителей осуществляется  в  соответствии  с
графиком  работы  комитета, приведенным в пункте 1.3 административного
регламента.
      Для ожидания приема заявителям  отводятся  места,  оборудованные
стульями,  столами,  образцами  документов  для возможности оформления
документов.
      Помещение для работы с заявителями  должно  быть  оборудовано  в
соответствии  с требованиями санитарных правил и норм, правил пожарной
безопасности.
      2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
      Предоставление    государственной     услуги     предусматривает
взаимодействие  заявителя  с должностными лицами продолжительностью 15
минут не более двух раз.
      Предоставление  государственной  услуги  в   многофункциональном
центре  возможно  при  условии заключения соглашения между комитетом и
многофункциональным центром предоставления государственных услуг.
      В  процессе  предоставления  государственной  услуги   заявитель
вправе  обращаться  в  комитет  по  мере необходимости, в том числе за
получением информации о  ходе  предоставления  государственной  услуги
(почтовый  адрес,  адрес  электронной почты, телефоны указаны в пункте
1.3 административного регламента).
      Иных   требований,   в   том   числе   учитывающих   особенности
предоставления  государственной  услуги  в многофункциональных центрах
предоставления государственных и  муниципальных  услуг  и  особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме, не имеется.

              3. Состав, последовательность и сроки выполнения        
             административных процедур, требования к порядку их       
               выполнения, в том числе особенности выполнения         
               административных процедур в электронной форме          

      3.1. Состав и последовательность  административных  процедур  по
предоставлению государственной услуги.
      Предоставление государственной услуги включает в себя  следующие
административные процедуры:
      прием и регистрацию заявления о  предоставлении  государственной
услуги;
      проверку комплектности документов;
      подготовку  проекта  заключения  экспертизы  проектов   освоения
лесов;
      рассмотрение  проекта  заключения  экспертизы  проекта  освоения
лесов;
      оформление заключения экспертизы проектов освоения лесов.
      Административные  процедуры исполняют члены экспертной комиссии,
в  состав  которой  входят  должностные  лица  комитета:  председатель
комитета,    заместитель    председателя    комитета,   уполномоченные
должностные  лица  отдела  организации  использования  лесов и ведения
лесного    реестра,   отдела   воспроизводства   лесов   и   защитного
лесоразведения,   отдела   федерального   государственного  лесного  и
пожарного  надзора,  отдела охраны и защиты лесов, сектора правового и
кадрового  обеспечения  комитета.  Помимо  должностных  лиц комитета в
состав   экспертной  комиссии  входят  не  менее  двух  представителей
общественных   объединений.   Состав   комиссии   и  положение  о  ней
утверждаются председателем комитета. (В     редакции     Постановления
Губернатора Волгоградской области от 18.09.2013 г. N 959)
      В административных процедурах принимают  участие  уполномоченные
должностные лица сектора хозяйственного обеспечения комитета.
      Блок-схема предоставления  государственной  услуги  приведена  в
приложении 3.
      3.2.   Прием   и   регистрация   заявления   о    предоставлении
государственной услуги.
      Основанием  для  начала  административной   процедуры   является
поступление  в  комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.6
административного регламента. Заявление  и  документы  подаются  лично
заявителем или его законным представителем.
      При приеме документов уполномоченное  должностное  лицо  сектора
хозяйственного    обеспечения    комитета    проверяет    соответствие
представленного заявления о предоставлении  государственной  услуги  и
приложенных к нему документов требованиям пункта 2.6 административного
регламента.
      После  проверки  документов  уполномоченное   должностное   лицо
сектора  хозяйственного  обеспечения  комитета  принимает  и в течение
одного  рабочего   дня   регистрирует   заявление   о   предоставлении
государственной услуги в журнале входящей документации в установленном
порядке.
      При установлении факта несоответствия представленных  документов
для  предоставления  государственной  услуги  требованиям, указанным в
пункте  2.6  административного  регламента,   документы   возвращаются
непосредственно   заявителю  лично  в  момент  подачи  документов  или
направляются заявителю по указанной  контактной  информации  (почтовый
адрес, адрес электронной почты).
      Председатель комитета или лицо, его замещающее, в  течение  двух
дней  с  даты  регистрации  заявления о предоставлении государственной
услуги направляет материалы секретарю экспертной комиссии.
      В течение одного рабочего  дня  с  даты  получения  заявления  о
предоставлении  государственной  услуги  секретарь экспертной комиссии
осуществляет его регистрацию  в  журнале  учета  поступления  проектов
освоения лесов.
      Результатом исполнения административной процедуры является:
      регистрация заявления о предоставлении государственной услуги  в
журнале входящей документации и журнале учета поступления проектов
      освоения лесов;
      отказ в приеме документов.
      3.3. Проверка комплектности документов.
      Основанием   для   начала   административной    процедуры    для
уполномоченного  должностного  лица  комитета  -  секретаря экспертной
комиссии  является  получение  зарегистрированного   в   установленном
порядке   заявления   о   предоставлении   государственной   услуги  и
приложенных к нему документов.
      В течение одного рабочего дня с  даты  регистрации  заявления  о
предоставлении  государственной  услуги  в  журнале  учета поступления
проектов освоения лесов  секретарь  экспертной  комиссии  осуществляет
проверку комплектности поступивших материалов.
      О  результатах  проверки  комплектности  поступивших  материалов
секретарь  экспертной  комиссии  информирует председателя комитета или
его  заместителя.  В   случае,   если   комплектность   представленных
материалов  не  соответствует  установленным  требованиям, документы в
течение  пяти  рабочих  дней  возвращаются  заявителю  без  проведения
экспертизы нарочно или по почтовому адресу.
      Комплектные материалы служебной запиской передаются назначенному
исполнителю  из  числа  членов  экспертной комиссии, ответственному за
рассмотрение проекта освоения лесов.
      Результатом исполнения административной процедуры является:
      передача проекта освоения лесов на  рассмотрение  ответственному
исполнителю (в случае предоставления государственной услуги);
      отказ в предоставлении государственной услуги.
      3.4. Подготовка проекта заключения экспертизы проектов  освоения
лесов (далее именуется - проект заключения экспертизы).
      Основанием  для  начала  административной   процедуры   является
поступление  проекта  освоения лесов назначенному исполнителю из числа
членов экспертной комиссии,  ответственному  за  рассмотрение  проекта
освоения лесов.
      Целью   экспертизы   проекта   освоения  лесов  является  оценка
соответствия  проекта  освоения  лесов  лесохозяйственному  регламенту
лесничества,  лесному  плану  Волгоградской области, а также принципам
рационального  использования  и сохранения биологического разнообразия
лесов и законодательству Российской Федерации. (В             редакции
Постановления         Губернатора         Волгоградской        области
от 18.09.2013 г. N 959)
      Ответственный исполнитель в  течение  10  рабочих  дней  с  даты
поступления   материалов   готовит   проект  заключения  экспертизы  и
обеспечивает его согласование с членами экспертной комиссии.
      Согласование  оформляется  визой.  При   наличии   замечаний   к
представленному  проекту  освоения  лесов  виза  на  проект заключения
экспертизы дополняется соответствующим указанием. Замечания к  проекту
освоения   лесов   оформляются   на   отдельном   листе  и  передаются
ответственному исполнителю.
      Согласованный  проект  заключения   экспертизы,   сформированные
замечания  к  проекту  освоения  лесов  (при их наличии) ответственный
исполнитель в течение пяти рабочих дней передает для  рассмотрения  на
заседании экспертной комиссии.
      Результатом  исполнения  административной   процедуры   является
передача  проекта  заключения экспертизы для рассмотрения на заседании
экспертной комиссии.
      3.5. Рассмотрение проекта заключения экспертизы.
      Проект заключения экспертизы обсуждается на заседании экспертной
комиссии,  на котором присутствуют члены экспертной комиссии, а также,
при необходимости, представители других заинтересованных  организаций,
в  срок,  не  превышающий  трех  дней  с даты поступления в экспертную
комиссию проекта заключения экспертизы.
      Заседание  экспертной   комиссии   правомочно,   если   на   нем
присутствует не менее 2/3 состава экспертной комиссии.
      При необходимости организуется выезд членов экспертной  комиссии
на  место  проектируемого  освоения лесов для получения дополнительной
информации.  Командирование  группы  экспертов  оформляется   приказом
председателя комитета.
      В  процессе   проведения   экспертизы   может   быть   запрошена
дополнительная    информация    и    разъяснения    по   мероприятиям,
предусмотренным проектом освоения лесов. Для получения  дополнительной
информации  ответственный исполнитель направляет уведомление заявителю
о необходимости  предоставления  дополнительных  материалов  и  вносит
председателю  экспертной  комиссии  или  его заместителю предложение о
продлении срока экспертизы.
      В  целях   разъяснения   проектных   решений   (технологических,
технических,  организационных и т.п.) председатель экспертной комиссии
может приглашать заявителя для участия в рабочих заседаниях экспертной
комиссии.
      Заключение  экспертизы  считается   принятым,   если   за   него
проголосовало   большинство   членов   экспертной  комиссии  из  числа
присутствующих на заседании экспертной комиссии.
      В случае несогласия члена экспертной комиссии с выводами  общего
заключения  экспертизы,  эксперт формулирует особое мнение и оформляет
его в виде записки, которая прикладывается  к  заключению  экспертизы.
При этом эксперт подписывает заключение экспертной комиссии с отметкой
"особое мнение", которое принимается к сведению.
      Заключение экспертизы не может быть изменено без  согласия  лиц,
его подписавших.
      В случае непринятия проекта заключения  экспертизы  он  подлежит
доработке  ответственным  исполнителем  в  течение  одного  дня с даты
подписания    соответствующего    протокола    экспертной    комиссии.
Доработанный проект заключения экспертизы в случае необходимости вновь
рассматривается на  заседании  экспертной  комиссии  либо  принимается
экспертной комиссии без повторного рассмотрения.
      Результатом  исполнения  административной   процедуры   является
принятие проекта заключения экспертизы.
      Решения  экспертной  комиссии  оформляется  протоколом,  который
подписывается   председателем   экспертной  комиссии  и  ответственным
секретарем.
      3.6. Оформление заключения экспертизы.
      Основанием  для  начала  административной   процедуры   является
принятие экспертной комиссией проекта заключения экспертизы.
      В  течение  трех  дней  с  даты  принятия   проекта   заключения
экспертизы  на  заседании  экспертной  комиссии  секретарь  экспертной
комиссии  готовит  текст  заключения  экспертизы  и   проект   приказа
комитета.
      Заключение   экспертизы   может    быть    положительным    либо
отрицательным.
      Положительное заключение экспертизы оформляется при соответствии
предусмотренных  проектом освоения лесов мероприятий по использованию,
охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам  освоения  лесов,
лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Волгоградской
области, законодательству Российской Федерации.
      Положительное  заключение   экспертизы   не   должно   содержать
замечаний.  Выводы  могут  содержать  рекомендации, если они не меняют
существа представленного заявителем проекта освоения лесов.
      Отрицательное  заключение  экспертизы   оформляется   в   случае
несоответствия  предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по
использованию, охране, защите и воспроизводству лесов  целям  и  видам
освоения  лесов,  лесохозяйственному  регламенту  лесничества, лесному
плану Волгоградской области, законодательству Российской Федерации.
      Отрицательное заключение экспертизы должно содержать указание  о
необходимости соответствующей доработки.
      Положительное   или    отрицательное    заключение    экспертизы
утверждается приказом комитета.
      В положительном заключении экспертизы устанавливается  срок  его
действия.  Срок  действия  экспертизы устанавливается на срок действия
проекта освоения лесов.
      При  отрицательном  заключении   экспертизы   заявитель   вправе
доработать  его  в  соответствии с изложенными в заключении экспертизы
замечаниями  и  предложениями  и  вновь   представить   материалы   на
экспертизу.
      Повторная   экспертиза   проводится   экспертной   комиссией   в
соответствии с административным регламентом.
      Результатом исполнения административной процедуры является:
      утверждение положительного заключения экспертизы;
      утверждение отрицательного заключения экспертизы.
      Заключение экспертизы составляется в дух экземплярах.
      Один экземпляр заключения экспертизы остается в комитете, другой
экземпляр  заключения  выдается  или  направляется заявителю в течение
семи дней после утверждения заключения экспертизы.
      Один экземпляр представленного на  экспертизу  проекта  освоения
лесов  после  ее  завершения  остается  в  комитете,  другой экземпляр
проекта с сопроводительным письмом комитета в течение семи дней  после
утверждения   заключения  экспертизы  направляется  в  соответствующее
лесничество по месту нахождения участка.

                      4. Формы контроля за исполнением                
                        административного регламента                  

      4.1. Порядок осуществления текущего контроля  за  соблюдением  и
исполнением  должностными  лицами комитета положений административного
регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования  к предоставлению государственной услуги, а также принятием
ими решений.
      Текущий   контроль   соблюдения   последовательности   действий,
определенных    административными    процедурами   по   предоставлению
государственной   услуги,   и   принятием   решений    уполномоченными
должностными  лицами комитета осуществляется заместителем председателя
комитета, который несет за это персональную  ответственность.  Текущий
контроль  осуществляется  путем  проведения  заместителем председателя
комитета проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными
лицами  комитета,  ответственными  за  предоставление  государственной
услуги, положений административного регламента.
      4.2.  Порядок   и   периодичность   осуществления   плановых   и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой  и  качеством
предоставления государственной услуги.
      Контроль за полнотой и качеством предоставления  государственной
услуги  по  проведению  государственной  экспертизы  проектов освоения
лесов включает в себя  проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений   прав  получателей  государственной  услуги,  рассмотрение,
принятие  решений  и  подготовку  ответов  на  обращения   получателей
государственной   услуги,   содержащие  жалобы  на  решения,  действия
(бездействие) уполномоченных должностных лиц комитета.
      Проверки  полноты  и  качества  предоставления   государственной
услуги осуществляются на основании приказа председателя комитета.
      Проведение   проверок    может    носить    плановый    характер
(осуществляться  на  основании  планов  работы), тематический характер
(проверка предоставления государственной услуги  отдельным  категориям
получателей   государственной   услуги)  и  внеплановый  характер  (по
конкретному обращению получателя государственной услуги).
      Для  проведения  проверки  полноты  и  качества   предоставления
государственной   услуги   формируется   комиссия,  в  состав  которой
включаются ответственные работники комитета.
      Основным   критерием   принятия   решения   комиссии    является
соответствие   предоставляемой   государственной   услуги  требованиям
административного регламента и действующего законодательства.
      Результаты деятельности комиссии  оформляются  в  виде  акта,  в
котором   отмечаются   выявленные   недостатки  и  предложения  по  их
устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
      4.3. Ответственность  должностных  лиц  за  решения  и  действия
(бездействие),  принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги.
      По результатам проверок в случае выявления нарушений  соблюдения
положений  административного  регламента  и  иных нормативных правовых
актов, устанавливающих  требования  к  предоставлению  государственной
услуги,  виновные  должностные  лица  комитета несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
      Персональная   ответственность    должностных    лиц    комитета
закрепляется  в  должностных регламентах в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации.
      4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
      Контроль за исполнением административного регламента со  стороны
граждан,  их объединений и организаций является самостоятельной формой
контроля и осуществляется путем направления обращений в комитет.
      Контроль за предоставлением государственной  услуги  со  стороны
граждан,  их объединений и организаций осуществляется в соответствии с
действующим законодательством  Российской  Федерации  и  Волгоградской
области.

         5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений   
            и действий (бездействия) комитета, должностного лица      
                  комитета либо государственного служащего            
                                                                      
      5.1.  Информация  о  праве заявителя на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
      Заявители имеют право подать жалобу в комитет в письменной форме
или  в  форме  электронного  документа.  Жалобы  на  решения, принятые
председателем  комитета,  подаются  в  Федеральное  агентство  лесного
хозяйства.
      Жалоба может быть направлена по  почте,  с  использованием  сети
Интернет,    официального    портала   Губернатора   и   Правительства
Волгоградской   области   www.volganet.ru   (раздел   "Государственные
услуги"), через многофункциональные центры, а также может быть принята
при личном приеме заявителя.
      Личный прием заявителей осуществляется в  приемной  председателя
комитета по следующему графику:
      понедельник, вторник, среда, четверг, пятница — с 8 ч 30 мин. до
17 ч 30 мин.;
      обеденный перерыв - с 12 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин.
      Место  нахождения  комитета:  400005,  Волгоград,  ул.Советская,
д.47/1.
      Электронная почта: [email protected].
      Контактные телефоны: (8442) 30-89-89, 30-89-65,  30-89-90  [факс
(автомат)].
      (В  редакции  Постановления  Губернатора  Волгоградской  области
от 18.09.2013 г. N 959)
      5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
      Предметом  досудебного  (внесудебного)  обжалования   заявителем
являются  решения и действия (бездействие) комитета, должностного лица
комитета в ходе предоставления  государственной  услуги  на  основании
административного регламента.
      5.3. Информация об основаниях для начала  процедуры  досудебного
(внесудебного) обжалования.
      Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и  в  порядке
статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных  услуг",  в
том числе в следующих случаях:
      1)   нарушение   срока   регистрации   запроса    заявителя    о
предоставлении государственной услуги;
      2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
      3)  требование  у  заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,  Волгоградской
области для предоставления государственной услуги;
      4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
Волгоградской области для  предоставления  государственной  услуги,  у
заявителя;
      5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации;
      6) затребование с заявителя при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации;
      7) отказ комитета,  должностного  лица  комитета  в  исправлении
допущенных  опечаток  и  ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного  срока
таких исправлений.
      Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является
регистрация жалобы заявителя.
      Регистрация    жалоб    выполняется    специалистом    комитета,
осуществляющим прием и отправку почтовой корреспонденции.
      Жалоба должна содержать:
      1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную услугу,
либо государственного  служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
      2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя —  юридического  лица,  а  также
номер  (номера)  контактного телефона, почтовый адрес и адрес (адреса)
электронной почты (при наличии),  по  которым  должен  быть  направлен
ответ заявителю;
      3) сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  государственную  услугу,  должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
      4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и  действиями  (бездействием) органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,   либо   государственного  служащего.  Заявителем  могут  быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
      Заявитель имеет право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
      5.4. Органы государственной власти и должностные  лица,  которым
может  быть  направлена  жалоба  заявителя  в досудебном (внесудебном)
порядке.
      Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным
лицом,  наделенным  полномочиями  по  рассмотрению жалоб, в течение 15
рабочих дней со дня ее регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа
комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо  в  случае  обжалования
нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в течение пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
      По результатам рассмотрения жалобы должностным  лицом  комитета,
наделенным  полномочиями  по  рассмотрению  жалоб, принимается одно из
следующих решений:
      удовлетворить жалобу, в  том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных
в  результате  предоставления   государственной   услуги   документах,
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,  Волгоградской
области, а также в иных формах;
      отказать в удовлетворении жалобы.
      Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в
письменной   форме   и   по  желанию  заявителя  в  электронной  форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
      В случае установления в ходе  или  по  результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,   незамедлительно   направляет  имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры и иные государственные органы.
      Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении
государственной   услуги,   действия   (бездействие)  должностных  лиц
комитета  в  судебном  порядке  в  соответствии  с   законодательством
Российской Федерации.

Информация по документу
Читайте также