Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 23.11.2009 № 426-пПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 23 ноября 2009 г. N 426-п О предоставлении из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов (В редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 29.08.2011 г. N 476-п; от 26.12.2011 г. N 870-п; Постановлений Правительства Волгоградской области от 22.01.2013 г. N 2-п; от 14.10.2013 г. N 526-п; от 16.12.2013 г. N 734-п; от 23.12.2013 г. N 757-п) В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет: 1. Предоставлять бюджетам муниципальных образований Волгоградской области из областного бюджета субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов за счет средств, предусмотренных на эти цели законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. 2. Утвердить прилагаемые: цели и условия предоставления и расходования субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов; (Исключен - Постановление Правительства Волгоградской области от 23.12.2013 г. N 757-п) методику распределения субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов между городскими и сельскими поселениями. методику оценки эффективности предоставления субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов (Дополнен - Постановление Администрации Волгоградской области от 26.12.2011 г. N 870-п) 3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 29.08.2011 г. N 476-п) Глава Администрации Волгоградской области Н.К.Максюта УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Администрации Волгоградской области от 23 ноября 2009 г. N426-п ЦЕЛИ И УСЛОВИЯ предоставления и расходования субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов 1. Целью предоставления бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов (далее именуются - субсидии) является обеспечение местных бюджетов дополнительным финансированием для решения вопросов местного значения в связи с сокращением расчетной дотации и снижением налогового потенциала. 2. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований является отсутствие у муниципального образования обязательств по перечислению субсидий в областной бюджет в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Субсидии могут расходоваться муниципальными образованиями на решение вопросов местного значения в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 23.12.2013 г. N 757-п) Не менее 30 процентов субсидий должны расходоваться муниципальными образованиями на софинансирование принятых ими правовых актов, направленных на компенсацию ресурсоснабжающим организациям убытков, возникших в связи с наличием сверхнормативных потерь, связанных с износом объектов коммунальной инфраструктуры и неполной загруженностью оборудования, и (или) на предоставление бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов с целью дополнительного финансирования принятых ими правовых актов, направленных на компенсацию ресурсоснабжающим организациям убытков, возникших в связи с наличием сверхнормативных потерь, связанных с износом объектов коммунальной инфраструктуры, и неполной загруженностью оборудования. Убытки, возникшие в связи с наличием сверхнормативных потерь, связанных с износом объектов коммунальной инфраструктуры и неполной загруженностью оборудования, будут определяться как стоимость: (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 16.12.2013 г. N 734-п) энергоресурсов, использованных свыше заложенного при расчете тарифа, в связи с износом объектов коммунальной инфраструктуры и неполной загрузкой оборудования; ремонтов объектов коммунальной инфраструктуры, выполненных помимо ремонтов, учтенных в программе ремонтов при установлении тарифа. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 29.08.2011 г. N 476-п; Постановления Правительства Волгоградской области от 14.10.2013 г. N 526-п) Положение абзаца второго настоящего пункта распространяется на муниципальные образования, на территории которых ресурсоснабжающие организации, предоставляющие топливно-энергетические ресурсы с использованием объектов коммунальной инфраструктуры, относящихся к муниципальной собственности, имеют кредиторскую задолженность по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 29.08.2011 г. N 476-п; Постановления Правительства Волгоградской области от 14.10.2013 г. N 526-п) 4. Распределение субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Волгоградской области. (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 14.10.2013 г. N 526-п) УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Волгоградской области от 23 ноября 2009 г. N 426-п МЕТОДИКА распределения субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов между муниципальными районами (городскими округами) 1. Общая сумма субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджетам муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле: S = ? SiMp(ro), где: S - общая сумма субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджетам муниципальных районов и городских округов; мр(го) _ Су5СИдия на обеспечение сбалансированности местных бюджетов конкретному муниципальному району (городскому округу). 2. Определение субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов конкретному муниципальному району (городскому округу) осуществляется по формуле: S мр(го) = (k.ind _ t.d) х (D Ы + g.t-I^ где. SjMp - субсидия на обеспечение сбалансированности местных бюджетов конкретному муниципальному району (городскому округу); kind - коэффициент индексации, обеспечивающий равномерный темп роста расчетной дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на планируемый финансовый год к расчетной дотации и субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов муниципальных районов (городских округов) в году, предшествующем планируемому. Значение коэффициента принимается равным 1,0 для всех бюджетов муниципальных районов (городских округов); tjd - темп роста расчетной дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на планируемый финансовый год к расчетной дотации и субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов муниципальных районов (городских округов) в году, предшествующем планируемому, по бюджету конкретного муниципального района (городского округа); Dj1"1 - сумма расчетной дотации бюджету конкретного муниципального района (городского округа) из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в году, предшествующем планируемому. Для муниципальных образований, которые в году, предшествующем планируемому, образовались путем объединения, в формулу расчета включается сумма расчетных дотаций в данном году из всех фондов финансовой поддержки муниципальных образований по тем муниципальным образованиям, которые были объединены; Sj'"1 - сумма субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов муниципальных районов (городских округов) бюджету конкретного муниципального района (городского округа) в году, предшествующем планируемому. Для муниципальных образований, которые в году, предшествующем планируемому, образовались путем объединения, в формулу расчета включаются суммы субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в данном году по тем муниципальным образованиям, которые были объединены. 3. Определение темпа роста расчетной дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на планируемый финансовый год к расчетной дотации и субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов муниципальных районов (городских округов) в году, предшествующем планируемому, по бюджету конкретного муниципального района (городского округа) осуществляется по формуле: ^=15-Т^ГДе: Dj' — сумма расчетной дотации на планируемый финансовый год бюджету конкретного муниципального района (городского округа) из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); Dj'~ — сумма расчетной дотации бюджету конкретного муниципального района (городского округа) из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в году, предшествующем планируемому. Для муниципальных образований, которые в году, предшествующем планируемому, образовались путем объединения, в формулу расчета включается сумма расчетных дотаций в данном году из всех фондов финансовой поддержки муниципальных образований по тем муниципальным образованиям, которые были объединены; Sjbl - сумма субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов муниципальных районов (городских округов) бюджету конкретного муниципального района (городского округа) в году, предшествующем планируемому. Для муниципальных образований, которые в году, предшествующем планируемому, образовались путем объединения, в формулу расчета включаются суммы субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в данном году по тем муниципальным образованиям, которые были объединены." Первый заместитель председателя Правительства Волгоградской области А.В.Бургучев (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 26.12.2011 г. N 870-п; Постановления Правительства Волгоградской области от 22.01.2013 г. N 2-п) УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Волгоградской области от 23 ноября 2009 г. N 426-п МЕТОДИКА распределения субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов между городскими и сельскими поселениями 1. Общая сумма субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджетам городских и сельских поселений определяется по формуле: Sn = СуммSin, где: Sn - общая сумма субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджетам городских и сельских поселений; Sin-субсидия на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го городского или сельского поселения. 2. Определение субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го городского или сельского поселения осуществляется по формуле: Sin = Si1 + Si2, где: Sin- субсидия на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го городского или сельского поселения; Si1 - часть субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го городского или сельского поселения, обеспечивающая равномерное изменение объема финансовой помощи на решение вопросов местного значения; Si2 - часть субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го городского или сельского поселения, обеспечивающая достижение уровня подушевых доходов (в виде налоговых, неналоговых доходов, дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений), субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов городских и сельских поселений) до среднего уровня по группам поселений. 3. Определение части субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го городского или сельского поселения, обеспечивающей равномерное изменение объема финансовой помощи на решение вопросов местного значения, осуществляется по формуле: Si1 = (k - tid) х (Dit-1 + Sit-1 + Dсбit-1), где: Si1 - часть субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го городского или сельского поселения, обеспечивающая равномерное изменение объема финансовой помощи на решение вопросов местного значения; к - коэффициент индексации, обеспечивающий равномерный темп роста расчетной дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) на планируемый финансовый год к указанной дотации, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения и субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов городских и сельских поселений в году, предшествующем планируемому. Значение коэффициента принимается равным 0,9 для всех бюджетов городских и сельских поселений; tid - темп роста расчетной дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) на планируемый финансовый год к указанной дотации, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения и субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в году, предшествующем планируемому, по бюджету i-го городского или сельского поселения; Dit-1 - сумма расчетной дотации бюджету i-го городского или сельского поселения из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) в году, предшествующем планируемому. Для муниципальных образований, которые в году, предшествующем планируемому, образовались путем объединения, в формулу расчета включается сумма расчетных дотаций в данном году из всех фондов финансовой поддержки муниципальных образований по тем муниципальным образованиям, которые были объединены; Sit-1 - сумма субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го городского или сельского поселения в году, предшествующем планируемому. Для муниципальных образований, которые в году, предшествующем планируемому, образовались путем объединения, в формулу расчета включаются суммы субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в данном году по тем муниципальным образованиям, которые были объединены; Dcбit-1 - сумма дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения бюджету i-го городского или сельского поселения в году, предшествующем планируемому. Для муниципальных образований, которые в году, предшествующем планируемому, образовались путем объединения, в формулу расчета включается сумма дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в данном году по тем муниципальным образованиям, которые были объединены. 4. Определение темпа роста расчетной дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) на планируемый финансовый год к указанной дотации, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения и субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в году, предшествующем планируемому, по бюджету i-го городского или сельского поселения осуществляется по формуле: tid - темп роста расчетной дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) на планируемый финансовый год к указанной дотации, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения и субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в году, предшествующем планируемому, по бюджету i-го городского или сельского поселения; D - сумма расчетной дотации на планируемый финансовый год бюджету i-го городского или сельского поселения из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений); D - сумма расчетной дотации бюджету i-го городского или сельского поселения из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) в году, предшествующем планируемому. Для муниципальных образований, которые в году, предшествующем планируемому, образовались путем объединения, в формулу расчета включается сумма расчетных дотаций в данном году из всех фондов финансовой поддержки муниципальных образований по тем муниципальным образованиям, которые были объединены; S, — сумма субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го городского или сельского поселения в году, предшествующем планируемому. Для муниципальных образований, которые в году, предшествующем планируемому, образовались путем объединения, в формулу расчета включаются суммы субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в данном году по тем муниципальным образованиям, которые были объединены; Dc6i- сумма дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения бюджету i-го городского или сельского поселения в году, предшествующем планируемому. Для муниципальных образований, которые в году, предшествующем планируемому, образовались путем объединения, в формулу расчета включается сумма дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в данном году по тем муниципальным образованиям, которые были объединены. 5. Определение части субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го городского или сельского поселения, обеспечивающей достижение уровня подушевых доходов (в виде налоговых, неналоговых доходов, дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений), субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов городских и сельских поселений) до среднего уровня по группам поселений осуществляется по формуле: Si2 = HiX(Pcp-Pj ),где: Sj2 — часть субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го городского или сельского поселения, обеспечивающая достижение уровня подушевых доходов (в виде налоговых, неналоговых доходов, дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений), субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов городских и сельских поселений) до среднего уровня по группам поселений; Hj — численность жителей i-го городского или сельского поселения; Рср - средний уровень подушевых доходов по группе городских и сельских поселений, входящих в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек; Р - уровень подушевых доходов i-го городского или сельского поселения, входящего в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек. 6. Определение среднего уровня подушевых доходов по группе городских и сельских поселений поселений, входящих в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек, осуществляется по формуле: 2012 2012 2012 Рср = тгР +D.-P +Srp ; где: нгр Рср - средний уровень подушевых доходов по группе городских и сельских поселений, входящих в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек; Тгр - фактическое поступление в 2012 году налоговых и неналоговых доходов в бюджеты городских и сельских поселений, входящих в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек; Drp - фактическое поступление в 2012 году дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) в бюджеты городских и сельских поселений, входящих в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек; Srp — фактическое поступление в 2012 году субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в бюджеты городских и сельских поселений, входящих в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек; Нгр - численность жителей городских и сельских поселений, входящих в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек на 01 января 2013 г. 7. Определение уровня подушевых доходов i-го городского или сельского поселения, входящего в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек, осуществляется по формуле: Т 2 р подуш _ X j р_подуш _ урОвень подушевых доходов i-го городского или сельского поселения, входящего в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек; Tj2012 - фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го городского или сельского поселения в 2012 году, входящего в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек; Dj2012 - фактическое поступление дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) в бюджет i-го городского или сельского поселения в 2012 году, входящего в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек; Si2012 - фактическое поступление субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов городских и сельских поселений в бюджет i-го городского или сельского поселения в 2012 году, входящего в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек; Н| - численность жителей i-го городского поселения на 01 января 2013 г., входящего в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек. 8. В формулу расчета части субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го городского или сельского поселения, обеспечивающей достижение уровня подушевых доходов [в виде налоговых, неналоговых доходов, дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений), субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов городских и сельских поселений] до среднего уровня по группам поселений, не включаются городские и сельские поселения Волгоградской области, входящие в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек, подушевые доходы которых более чем в 2 раза превышали средний уровень подушевых доходов по группам поселений, а также городские и сельские поселения с численностью жителей свыше 3000 человек." Вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области А.В.Бургучев (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 26.12.2011 г. N 870-п; Постановлений Правительства Волгоградской области от 22.01.2013 г. N 2-п; от 23.12.2013 г. N 757-п) УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Волгоградской области от 23 ноября 2009 г. N 426-п МЕТОДИКА оценки эффективности предоставления субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов 1. Эффективность предоставления субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджетам муниципальных образований определяется по следующей формуле: Эфф - показатель эффективности предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований; nPJn - плановое значение j-го показателя результативности предоставления субсидии; ПТ^Ф - фактическое значение j-го показателя результативности предоставления субсидии; п - количество показателей результативности предоставления субсидии; Рп - планируемые расходы из областного бюджета на предоставление субсидий; Рф- фактические расходы, произведенные областным бюджетом по предоставлению субсидий. 2. Для оценки эффективности предоставления субсидии используются следующие показатели результативности предоставления субсидии: а) доля городских и сельских поселений, имеющих равный темп роста расчетной дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) и части субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов городских и сельских поселений на планируемый финансовый год к указанной дотации и субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в году, предшествующем планируемому. Плановое значение доли на 2014 год составляет 95 процентов; б) степень обеспечения при формировании областного бюджета достижения уровня подушевых доходов [в виде налоговых, неналоговых доходов, дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений), субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов городских и сельских поселений, входящих в группы с численностью жителей от 1 до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек до среднего по группам Плановое значение степени обеспечения достижения уровня подушевых доходов на 2014 год составляет 90 процентов. 3. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований считается эффективным при значении показателя эффективности предоставления субсидий, равном не менее 90 процентов." Вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области А.В.Бургучев (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 26.12.2011 г. N 870-п; Постановлений Правительства Волгоградской области от 22.01.2013 г. N 2-п; от 23.12.2013 г. N 757-п) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|