Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Волгограда от 17.05.2013 № 937ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА от 17 мая 2013 г. N 937 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и заключение договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности Волгограда" В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Лесным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Положением о департаменте по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 06 июля 2006 г. N 33/725 "Об утверждении Положения о департаменте по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и заключение договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности Волгограда" (прилагается). 2. Комитету информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Матасова Ю.В. И.о.главы администрации Волгограда В.А.Собакарь УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Волгограда от 17 мая 2013 г. N 937 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и заключение договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности Волгограда" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и заключение договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности Волгограда" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Подготовка и заключение договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности Волгограда" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Договор купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности Волгограда (далее - договор купли-продажи лесных насаждений), заключается: 1.2.1. По результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений (далее - аукцион) в случаях: заготовки древесины для обеспечения государственных нужд или муниципальных нужд в исключительных случаях, предусмотренных законами Волгоградской области; заготовки гражданами, юридическими лицами елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников в исключительных случаях, предусмотренных законами Волгоградской области. 1.2.2. Без проведения аукциона в случаях: осуществления продажи лесных насаждений для заготовки древесины одновременно с размещением заказа на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; заготовки гражданами древесины для собственных нужд. 1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, заинтересованные в купле-продаже лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности Волгограда, и обратившиеся с соответствующим заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители). Получателями муниципальной услуги в части заключения договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона являются юридические лица, а также физические лица, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". 1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги: 1.4.1. Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу, - департамента по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда (далее - департамент): 400001, Волгоград, ул. Ковровская, 16а. График работы: понедельник - пятница с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв с 12.30 час. до 13.30 час. 1.4.2. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить по справочному телефону (8442) 97-49-04, факсу (8442) 97-48-53, электронной почте [email protected] либо на официальном сайте департамента в сети Интернет: http://ecology.volgadmin.ru. 1.4.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается: в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, а также на странице департамента, на портале администрации Волгограда в сети Интернет; на информационном стенде департамента. На информационном стенде и странице департамента, на портале администрации Волгограда в сети Интернет также размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; полная версия административного регламента; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; график приема заявителей; порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций; краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. В любое время со дня подачи документов в департамент заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону или при личном обращении в департамент. 1.4.4. Консультации по процедуре предоставления лесных участков, находящихся в муниципальной собственности Волгограда, в аренду (далее - консультации) могут предоставляться при личном или письменном обращении, по телефону или электронной почте. Все консультации предоставляются на бесплатной основе (безвозмездно). 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и заключение договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности Волгограда". 2.2. Органом администрации Волгограда, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент, на который решением Волгоградской городской Думы от 06 июля 2006 г. N 33/725 "Об утверждении Положения о департаменте по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда" возложены функции по организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений и предоставлено право от имени администрации Волгограда заключать договоры купли-продажи лесных насаждений. При предоставлении муниципальной услуги департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления Волгограда, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый решением Волгоградской городской Думы. 2.3. Правовые основы для предоставления муниципальной услуги: Лесной кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 04 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации"; Гражданский кодекс Российской Федерации; Земельный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных Российской Федерации"; приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 г. N 318 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений"; приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 75 "Об утверждении методических указаний по подготовке и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 - 80 Лесного кодекса Российской Федерации"; Закон Волгоградской области от 07 апреля 2008 г. N 1650-ОД "Об использовании лесов на территории Волгоградской области"; постановление Главы Администрации Волгоградской области от 04 апреля 2008 г. N 409 "Об утверждении Порядка заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан". 2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора купли-продажи лесных насаждений. Договор купли-продажи лесных насаждений заключается по результатам аукциона для обеспечения государственных нужд или муниципальных нужд в исключительных случаях, предусмотренных Законом Волгоградской области от 07 апреля 2008 г. N 1650-ОД "Об использовании лесов на территории Волгоградской области": заготовка древесины при проведении выборочных санитарных рубок в лесных насаждениях, пострадавших от лесных пожаров, воздействия неблагоприятных погодных условий, повреждений вредителями или болезнями и иного негативного воздействия; заготовка древесины при проведении сплошных санитарных рубок в лесных насаждениях, погибших от лесных пожаров, воздействия неблагоприятных погодных условий, повреждений вредителями и болезнями и иного негативного воздействия; заготовка древесины при проведении рубок ухода за лесом в мягколиственных и хвойных насаждениях; заготовка древесины при проведении противопожарного обустройства лесов; заготовка елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников при осуществлении расчистки лесных участков и при противопожарном обустройстве лесов (квартальные просеки, минерализованные полосы, противопожарные разрывы, трассы лесохозяйственных и противопожарных дорог). 2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги: 2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги в части заключения договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона не должен превышать 50 дней со дня опубликования извещения о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет (далее - официальный сайт в сети Интернет), определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru). 2.5.2. Срок подписания договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине участия в аукционе менее чем двух участников аукциона, - не ранее чем через 10 календарных дней, но не позднее чем через 20 календарных дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru). 2.5.3. Срок заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан составляет 15 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление). 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.6.1. В случае заключения договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона заявитель направляет в департамент письменное заявление по форме согласно приложению 1 к административному регламенту и письменное согласие на обработку персональных данных заявителя, законного представителя заявителя по форме согласно приложению 3 к административному регламенту. 2.6.2. В случае заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан заявитель направляет в департамент письменное заявление по форме согласно приложению 2 к административному регламенту с копией документа, удостоверяющего его личность, и письменное согласие на обработку персональных данных заявителя, законного представителя заявителя по форме согласно приложению 3 к административному регламенту. При подаче заявления заявитель предъявляет подлинник документа, удостоверяющего личность. 2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: отсутствие в заявлении необходимых сведений; представление не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 раздела 2 административного регламента; нечитаемые документы; документы представлены неправомочным лицом; наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. 2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: указанный в заявлении необходимый объем древесины превышает норматив заготовки древесины для собственных нужд граждан; в указанном заявителем участковом лесничестве городского лесничества Волгограда отсутствуют лесные насаждения, достаточные для заготовки заявленных объемов древесины; заявитель не отвечает требованиям, изложенным в абзаце втором пункта 1.3 раздела 1 административного регламента; подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных административным регламентом; представление заявителем недостоверных сведений. 2.9. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается. 2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.11. Документы, представленные (направленные) заявителем о предоставлении муниципальной услуги, регистрируются департаментом в день их поступления. 2.12. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать: комфортное расположение заявителя и должностного лица департамента; возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения; телефонную связь; возможность копирования документов; доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции департамента; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: 2.13.1. Заявители на стадии рассмотрения их обращений департаментом имеют право: получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; представлять дополнительные документы и материалы, в том числе в электронной форме; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну; обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц департамента в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. 2.13.2. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей о предоставлении муниципальной услуги в департаменте являются: полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения; полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения; наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 2.14. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональные центры Лесным кодексом Российской Федерации не предусматривается, в муниципальном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" не предоставляется. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления; рассмотрение заявления; организация и проведение аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений в случаях, предусмотренных подпунктом 1.2.1 раздела 1 административного регламента; заключение договора купли-продажи лесных насаждений. Административные процедуры исполняют специалисты департамента, ответственные за предоставление муниципальной услуги. 3.2. Заявитель в случаях, предусмотренных пунктом 1.2 раздела 1 административного регламента, обращается в департамент с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 раздела 2 административного регламента. 3.3. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных административным регламентом, не допускается. 3.4. Документы представляются заявителем в департамент лично или направляются по почте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения либо через представителя заявителя. Документы могут быть направлены в департамент в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - информационная система). В этом случае заявление и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3.5. За представление недостоверных сведений заявители несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3.6. Учет и хранение представленных заявителем документов осуществляются департаментом. 3.7. Заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются департаментом в течение 15 календарных дней со дня их получения: 3.7.1. По результатам рассмотрения заявления в случае заключения договора купли-продажи лесных насаждений по результатам проведения аукциона департамент в течение 10 рабочих дней разрабатывает аукционную документацию и размещает извещение о проведении аукциона на официальном сайте в сети Интернет (www.torgi.gov.ru), о чем заявитель информируется в течение 2 рабочих дней со дня размещения извещения. Аукцион проводится в соответствии с главой 8 Лесного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 75 "Об утверждении методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права заключения договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 - 80 Лесного кодекса Российской Федерации". Департамент вправе инициировать проведение аукциона по своей инициативе без наличия соответствующих документов от заинтересованных лиц. 3.7.2. Заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине участия в аукционе менее чем двух участников аукциона, осуществляется в сроки, указанные в подпункте 2.5.2 раздела 2 административного регламента. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора купли-продажи лесных насаждений другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения на основании статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации. 3.7.3. Заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан осуществляется в сроки, указанные в подпункте 2.5.3 раздела 2 административного регламента. Основания для отказа в заключении договора купли-продажи лесных насаждений указаны в пункте 2.8 раздела 2 административного регламента. 3.7.4. При отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений представленные документы возвращаются заявителю в течение 3 рабочих дней с письменным отказом. В письменном отказе должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием для его принятия. Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы в департамент после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в заключении договора купли-продажи лесных насаждений. 3.7.5. При поступлении в департамент документов, направленных с использованием информационной системы, письменный отказ от заключения договора купли-продажи лесных насаждений высылается заявителю с использованием указанной системы. 3.8. Договор купли-продажи лесных насаждений оформляется департаментом в трех экземплярах по форме примерного договора, утвержденной приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 г. N 318 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, Формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений", и после подписания указанного договора руководителем департамента (заместителем руководителя департамента) представляет его заявителю на подпись лично или направляет письмом с уведомлением о вручении. 3.9. При поступлении в департамент документов, направленных с использованием информационной системы, договор купли-продажи лесных насаждений высылается заявителю с использованием указанной системы. 4. Порядок и формы контроля и надзора за совершением действий и принятием решений 4.1. Должностные лица департамента несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения муниципальной услуги, соблюдение и исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда. 4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений должностными лицами департамента осуществляется руководителем департамента (заместителем руководителя департамента). 4.3. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем департамента (заместителем руководителя департамента) проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения лесопользователей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц департамента, исполняющих муниципальную услугу, путем согласования подготовленных должностными лицами документов в рамках исполнения муниципальной услуги с положениями административного регламента, действующего законодательства Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда. 4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся один раз в два года, внеплановые - при поступлении в департамент, муниципальное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения административного регламента. 4.5. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя. Ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней после регистрации заявления. 4.6. В ходе контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается исполнение муниципальной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры. 4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц департамента виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 4.8. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах. 4.9. Руководитель департамента (заместитель руководителя департамента) несет персональную ответственность за организацию работы по исполнению муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к исполнению муниципальной услуги, за обеспечение полноты и качества исполнения муниципальной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда; отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента, подаются в администрацию Волгограда. 5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4. Жалоба должна содержать: наименование департамента, должностного лица департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) департамента, должностного лица департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|