Расширенный поиск
Постановление Правительства Волгоградской области от 10.02.2014 № 64-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 10 февраля 2014 г. N 64-п Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Газификация Волгоградской области" на 2014-2017 годы (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 25.08.2014 г. N 458-п) В соответствии с постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Волгоградской области", в целях дальнейшего развития инфраструктуры для обеспечения природным газом потребителей и повышения качества жизни населения Волгоградской области Правительство Волгоградской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Волгоградской области "Газификация Волгоградской области" на 2014-2017 годы. 2. Признать утратившими силу постановления Правительства Волгоградской области: от 23 апреля 2013 г. N 187-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Газификация Волгоградской области на 2013-2017 годы"; от 13 мая 2013 г. N 239-п "О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 23 апреля 2013 г. N 187-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Газификация Волгоградской области на 2013-2017 годы"; от 14 октября 2013 г. N 522-п "О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 23 апреля 2013 г. N 187-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Газификация Волгоградской области на 2013-2017 годы". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Вице-губернатор — председатель Правительства Волгоградской области О.В.Керсанов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Волгоградской области от 10 февраля 2014 г. N 64-п ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "Газификация Волгоградской области" на 2014-2017 годы ПАСПОРТ государственной программы Волгоградской области "Газификация Волгоградской области" на 2014-2017 годы Ответственный исполнитель государственной программы - министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области Соисполнитель государственной программы - комитет тарифного регулирования Волгоградской области (Дополнен - Постановление Правительства Волгоградской области от 25.08.2014 г. N 458-п) Цель государственной программы - развитие инфраструктуры для обеспечения природным газом потребителей Волгоградской области Задачи государственной программы - доведение уровня газификации к 31 декабря 2017 г. по Волгоградской области до 84,5 процента, в том числе до 72,8 процента в сельской местности; повышение уровня газификации объектов социально-культурного назначения (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 25.08.2014 г. N 458-п) Целевые показатели государственной программы, их значения на последний год реализации - уровень газификации Волгоградской области природным газом в сельской местности - 72,8 процента; количество межпоселковых газопроводов, введенных в эксплуатацию, — 2 единицы; протяженность межпоселковых газопроводов - 15,7 километра; количество внутрипоселковых газопроводов, введенных в эксплуатацию, - 314 единиц; протяженность внутрипоселковых газопроводов- 1853 километра; количество газифицируемых домовладений - 30104 единицы; количество котельных на газовом топливе, введенных в эксплуатацию, — 188 единиц (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 25.08.2014 г. N 458-п) Сроки и этапы реализации государственной программы - государственная программа реализуется в 2014-2017 годах в один этап Объемы и источники финансирования государственной программы - общий объем финансирования государственной программы составляет 4045790,5 тыс.рублей, в том числе по годам и источникам финансирования: а) средства областного бюджета -4003844,2 тыс.рублей, в том числе: 2014 год - 301886,3 тыс.рублей; 2015 год - 300000,0 тыс.рублей; 2016 год - 300000,0 тыс.рублей; 2017 год - 3101957,9 тыс.рублей; б) средства местных бюджетов - 41946,3 тыс.рублей, в том числе: 2014 год - 4885,3 тыс.рублей; 2015 год - 7455,4 тыс.рублей; 2016 год — 295,1 тыс.рублей; 2017 год - 29310,5 тыс.рублей (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 25.08.2014 г. N 458-п) Ожидаемые результаты реализации государственной программы - повышение уровня газификации природным газом Волгоградской области (в сельской местности с 61,1 процента до 72,8 процента) (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 25.08.2014 г. N 458-п) 1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы Одной из основных задач органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Волгоградской области по обеспечению жизнедеятельности населения Волгоградской области является газификация региона. Уровень газификации природным газом Волгоградской области по состоянию на 01 января 2014 г. составил 81,9 процента, в сельской местности - 61,1 процента. Уровень газификации сельской местности не отвечает современным требованиям к уровню и качеству жизни населения. (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 25.08.2014 г. N 458-п) Ряд крупных котельных, находящихся в государственной и муниципальной собственности, работают на жидком (твердом) топливе или с использованием электроэнергии. Использование жидкого (твердого) топлива существенно загрязняет атмосферу, почву и грунтовые воды. Коэффициент полезного действия таких котельных крайне низок, качество теплоснабжения потребителей не соответствует нормативам, себестоимость тепла чрезвычайно высока. Газификация Волгоградской области согласно планам-графикам синхронизации выполнения программ газификации регионов Российской Федерации в Волгоградской области, ежегодно утверждаемым Губернатором Волгоградской области и открытым акционерным обществом "Газпром" (далее именуются - планы-графики синхронизации), осуществляется с 2006 года на основании Генеральной схемы газоснабжения и газификации Волгоградской области (далее именуется - генеральная схема). В 2011 году ввиду изменения экономической ситуации и объемов потребления природного газа генеральная схема была актуализирована. Открытое акционерное общество "Газпром" начиная с 2006 года активно участвует в финансировании строительства объектов газификации на территории Волгоградской области. До 2013 года было построено 887,2 километра газораспределительных сетей, газифицировано 10865 домовладений (квартир). В рамках реализации планов-графиков синхронизации вопрос газификации населенных пунктов Волгоградской области решается комплексно за счет синхронного строительства межпоселковых и внутрипоселковых газовых сетей всех видов, а также строительства или реконструкции котельных с переводом на газовое топливо. Кроме того, предусматривается введение в эксплуатацию только высокоэффективных котельных, работающих на газовом топливе. Согласно условиям подписания ежегодных планов-графиков синхронизации открытое акционерное общество "Газпром" обеспечивает проектирование и строительство межпоселковых газопроводов, Правительство Волгоградской области обеспечивает проектирование и строительство внутрипоселковых распределительных газопроводов (уличных сетей) и готовность потребителей к приему газа на уровне 100 процентов от плановых показателей. Государственной программой кроме строительства внутрипоселковых газопроводов в рамках планов-графиков синхронизации также намечено строительство межпоселковых газопроводов, которое не предусмотрено за счет средств открытого акционерного общества "Газпром", и внутрипоселковых газопроводов, не предусмотренных планами-графиками синхронизации. Реализация мероприятий государственной программы позволит решить важные социально-экономические задачи: значительно улучшить качество жизни населения Волгоградской области, особенно в сельских населенных пунктах; улучшить теплоснабжение жилых помещений при сохранении, а в ряде случаев и снижении затрат на услуги жилищно-коммунального хозяйства; создать условия для поквартирного отопления малоэтажных жилых домов, что практически в два раза снижает затраты на отопление жилья и горячее водоснабжение. Возможность подключения к газовым сетям позволит: обеспечить надежность теплоснабжения объектов социальной сферы при значительном сокращении затрат областного и местных бюджетов на текущее содержание организаций бюджетной сферы; улучшить обеспечение теплом жилых помещений при снижении расходов на теплоснабжение. При реализации государственной программы существуют факторы (риски), наступление которых может повлечь за собой снижение показателей реализации государственной программы. К основным рискам реализации государственной программы относятся: неполное или несвоевременное финансирование государственной программы из областного бюджета, что повлечет увеличение сроков строительства объектов и невыполнение мероприятий в запланированные сроки; отсутствие или неполное финансирование проектирования и строительства межпоселковых газопроводов за счет средств открытого акционерного общества "Газпром", что повлечет нецелесообразность строительства внутрипоселковых газопроводов за счет средств областного бюджета; увеличение диаметров газопроводов, изменение проектируемых трасс их прокладки и последующее изменение их протяженности, что повлечет изменение стоимости строительства; изменение схемы подключения от источника газоснабжения в связи с увеличением количества потребителей, что повлечет увеличение сроков строительства объектов и невыполнение мероприятий в запланированные сроки. В целях минимизации рисков в процессе реализации государственной программы предусматриваются: осуществление эффективного управления; мониторинг выполнения государственной программы, регулярный анализ реализации мероприятий государственной программы; перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения цели; разработка дополнительных мероприятий. 2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации государственной программы Целью государственной программы является развитие инфраструктуры для обеспечения природным газом потребителей Волгоградской области. Данная цель реализуется посредством решения следующих задач: доведение уровня газификации к 31 декабря 2017 г. по Волгоградской области до 84,5 процента, в том числе до 72,8 процента в сельской местности; (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 25.08.2014 г. N 458-п) повышение уровня газификации объектов социально-культурного назначения. Решение указанных задач осуществляется путем реализации программных мероприятий. Государственная программа реализуется в 2014-2017 годах в один этап. 3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты государственной программы Реализация государственной программы будет способствовать достижению одной из целей социально-экономического развития Волгоградской области — газификации Волгоградской области. Целевыми показателями эффективности реализации государственной программы являются: уровень газификации Волгоградской области природным газом в сельской местности - 72,8 процента; (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 25.08.2014 г. N 458-п) количество межпоселковых газопроводов, введенных протяженность межпоселковых газопроводов - 15,7 километра; количество внутрипоселковых газопроводов, введенных в эксплуатацию, — 314 единиц; протяженность внутрипоселковых газопроводов- 1853 километра; количество газифицируемых домовладений - 30104 единицы; количество котельных на газовом топливе, введенных в эксплуатацию, — 188 единиц. (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 25.08.2014 г. N 458-п) Целевые показатели государственной программы представлены в приложении 1. Выполнение мероприятий государственной программы позволит получить экономический эффект, связанный с использованием природного газа в виде топлива с учетом его удельной относительно низкой цены по сравнению с другими видами топлива, в виде экономии бюджетных средств. Строительство и перевод котельных на газовое топливо позволит сократить организациям областной и муниципальной собственности затраты на топливо до 70 процентов. Уровень газификации Волгоградской области природным газом рассчитывается на основании данных технического паспорта газового хозяйства региона, ежегодно предоставляемого специализируемой газораспределительной организацией Волгоградской области. Протяженность межпоселковых и внутрипоселковых газопроводов, а также мощность котельных на газовом топливе определяется на основании проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы. Методика оценки эффективности реализации государственной программы, а также типовые формы представления информации для проведения оценки эффективности реализации государственной программы разрабатываются и утверждаются министерством экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области и министерством финансов Волгоградской области в пределах своей компетенции. Оценка экологических последствий государственной программы осуществляется в рамках государственной экспертизы конкретных проектов, реализуемых в рамках мероприятий государственной программы, в соответствии с законодательными и иными актами Российской Федерации и Волгоградской области. 4. Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы 4.1. Проектирование и строительство межпоселковых и внутрипоселковых газопроводов. Целью мероприятия является обеспечение возможности газификации населенных пунктов Волгоградской области, создание условий для газификации домовладений (квартир) и социальных объектов. Государственной программой кроме строительства внутри-поселковых газопроводов в рамках планов-графиков синхронизации также намечено строительство межпоселковых газопроводов, которое не предусмотрено за счет средств открытого акционерного общества "Газпром", и внутрипоселковых газопроводов, не предусмотренных планами-графиками синхронизации. За 2014—2017 годы предполагается построить 314 внутрипоселковых и 2 межпоселковых газопровода общей протяженностью 1868,7 километра. (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 25.08.2014 г. N 458-п) При определении протяженности межпоселковых и внутрипоселковых газопроводов использовалась актуализированная генеральная схема, по результатам выполнения проектных работ протяженность межпоселковых и внутрипоселковых газопроводов будет уточняться. В ходе проектирования специализированными организациями межпоселковых и внутрипоселковых газопроводов будет проводиться совместная работа с органами местного самоуправления по определению трасс газопроводов и согласованию их с землепользователями, по подготовке исходных данных, межевых и градостроительных планов земельных участков. Перечень объектов (газопроводов), финансируемых в рамках реализации государственной программы, представлен в приложении 2. 4.2. Проектирование, строительство и реконструкция котельных на газовом топливе. Строительство котельных на газовом топливе осуществляется для отопления объектов социально-культурной сферы в газифицируемых населенных пунктах. Мощность котельных определяется при разработке проектной документации. Введение в эксплуатацию новых котельных позволит создать комфортные условия для работы, учебы и отдыха населения Волгоградской области, повысить надежность систем теплоснабжения, обеспечить возможность внедрения ресурсосберегающих технологий, улучшить экологическую обстановку. Всего за время реализации государственной программы предполагается построить 188 котельных на газовом топливе общей мощностью 23213 киловатт. (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 25.08.2014 г. N 458-п) Перечень объектов (котельных), финансируемых в рамках реализации государственной программы, представлен в приложении 3. Перечень мероприятий государственной программы представлен в приложении 4. 4.3 Погашение кредиторской задолженности за 2013 год. Целью мероприятия является погашение кредиторской задолженности, образовавшейся на 01 января 2014 г. за выполненные в 2013 году работы в ходе реализации мероприятий долгосрочной областной целевой программы "Газификация Волгоградской области на 2013-2017 годы. (Дополнен - Постановление Правительства Волгоградской области от 25.08.2014 г. N 458-п) 5. Прогноз сводных целевых показателей государственных заданий в рамках реализации государственной программы Выполнение государственных заданий в рамках реализации государственной программы не предусмотрено. 6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы Общий объем финансирования государственной программы составляет 4045790,5 тыс.рублей, в том числе по годам и источникам финансирования: а) средства областного бюджета — 4003844,2 тыс.рублей, в том числе: 2014 год-301886,3 тыс.рублей; 2015 год- 300000,0 тыс.рублей; 2016 год - 300000,0 тыс.рублей; 2017 год-3101957,9 тыс.рублей; б) средства местных бюджетов — 41946,3 тыс.рублей, в том числе: 2014 год - 4885,3 тыс.рублей; 2015 год - 7455,4 тыс.рублей; 2016 год-295,1 тыс.рублей; 2017 год - 29310,5 тыс.рублей. (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 25.08.2014 г. N 458-п) Ресурсное обеспечение реализации государственной программы представлено в приложении 5. Финансирование мероприятий государственной программы за счет средств областного бюджета уточняется законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Перечень объектов и объемы финансирования мероприятий государственной программы могут ежегодно корректироваться в процессе их реализации исходя из объема финансирования, предусмотренного областным бюджетом на очередной финансовый год. Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета с софинансированием из бюджетов муниципальных образований Волгоградской области, на территории которых реализуются мероприятия государственной программы. При проектировании и строительстве внутрипоселковых газопроводов и котельных на газовом топливе в рамках планов-графиков синхронизации доля софинансирования из бюджетов муниципальных образований Волгоградской области должна составлять не менее 0,1 процента. При проектировании и строительстве межпоселковых, внутрипоселковых газопроводов и котельных на газовом топливе, не предусмотренных планами-графиками синхронизации, доля софинансирования из бюджетов муниципальных образований Волгоградской области определяется согласно постановлению Администрации Волгоградской области от 28 мая 2008 г. N 1-п "Об утверждении Порядка предоставления бюджетам муниципальных образований Волгоградской области из областного бюджета субсидий, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения". Стоимость строительства объектов определяется на основании разработанной проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы и результатов конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 7. Механизм реализации государственной программы Ответственным исполнителем государственной программы является министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, соисполнителем государственной программы - комитет тарифного регулирования Волгоградской области. Ответственный исполнитель и соисполнитель осуществляют реализацию государственной программы в соответствии с постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Волгоградской области. (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 25.08.2014 г. N 458-п) Ответственный исполнитель координирует реализацию государственной программы, деятельность соисполнителя государственной программы органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Волгоградской области, проектных, строительных организаций, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий государственной программы, а также по целевому и эффективному использованию средств, подготавливает ежеквартальный отчет о ходе реализации государственной программы. (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 25.08.2014 г. N 458-п) Механизм реализации государственной программы включает следующее: определение технологической последовательности строительства межпоселковых, внутрипоселковых газопроводов и котельных на газовом топливе; определение организаций по проектированию, строительству и реконструкции объектов, указанных в перечне мероприятий государственной программы, в порядке, установленном федеральным законодательством; поэтапную разработку проектной документации на строительство и реконструкцию объектов газификации и ее экспертизу; контроль за ходом строительства объектов газификации; подготовку к вводу и ввод в эксплуатацию объектов газификации и газоснабжения; заключение государственных контрактов либо соглашений министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области с органами местного самоуправления о совместных действиях по использованию субсидий из областного бюджета; направление органами местного самоуправления в министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области заявок на финансирование работ; формирование заявок для выделения министерству жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области бюджетных средств для финансирования капитальных вложений. Исполнители мероприятий государственной программы для государственных нужд определяются министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, для муниципальных нужд — органами местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Ответственный исполнитель государственной программы ежегодно по итогам реализации программных мероприятий уточняет объемы необходимых финансовых средств для финансирования государственной программы на очередной финансовый год и плановый период и по мере формирования областного бюджета представляет: бюджетную заявку на финансирование государственной программы за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; обоснование объемов финансирования государственной программы на очередной финансовый год по всем направлениям расходования средств областного бюджета; в случае необходимости подготавливает и утверждает нормативные правовые акты о порядке финансирования отдельных мероприятий государственной программы. Порядок и условия предоставления бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий, предусмотренных на мероприятия государственной программы, и контроль за их использованием определяются в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 28 мая 2008 г. N 1-п "Об утверждении Порядка предоставления бюджетам муниципальных образований Волгоградской области из областного бюджета субсидий, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения". Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование мероприятий, предусмотренных государственной программой, осуществляется на основании заключенных соглашений о совместных действиях по использованию субсидий из областного бюджета. Получатели субсидий несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств на реализацию государственной программы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Реализация государственной программы осуществляется на основе государственных и муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, заключаемых ответственным исполнителем государственной программы, а также органами местного самоуправления со всеми исполнителями мероприятий государственной программы в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Ответственный исполнитель с учетом выделяемых на реализацию государственной программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели, затраты по мероприятиям государственной программы и механизм реализации государственной программы. Ответственный исполнитель представляет в установленном порядке отчетность о результатах реализации государственной программы за отчетные периоды, о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований Волгоградской области, о соответствии результатов фактическим затратам, о соответствии фактических показателей реализации государственной программы показателям, установленным при ее утверждении, о ходе и полноте выполнения мероприятий государственной программы. Корректировка перечня мероприятий государственной программы, их ресурсное обеспечение предусматриваются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Все основные мероприятия государственной программы будут осуществляться строго в соответствии с разработанными и утвержденными порядками, положениями, другими нормативными правовыми актами, регламентирующими проведение мероприятий государственной программы. Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется на основании методики, разработанной и утвержденной министерством экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области и министерством финансов Волгоградской области. 8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации государственной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации государственной программы Имущество, созданное или приобретенное органами местного самоуправления за счет полученной субсидии из областного бюджета, предусмотренной на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения, является собственностью соответствующих муниципальных образований Волгоградской области. Имущество, созданное или приобретенное за счет средств областного бюджета для областных государственных нужд, является государственной собственностью Волгоградской области и закрепляется на праве оперативного управления за государственными учреждениями Волгоградской области. (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 25.08.2014 г. N 458-п) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|