Расширенный поиск
Постановление Правительства Волгоградской области от 23.04.2013 № 187-пУтратил силу - Постановление Правительства Волгоградской области от 10.02.2014 г. N 64-п ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 23 апреля 2013 г. N 187-п Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Газификация Волгоградской области на 2013—2017 годы" (В редакции Постановлений Правительства Волгоградской области от 13.05.2013 г. N 239-п; от 14.10.2013 г. N 522-п) В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 88-п "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ", распоряжением Губернатора Волгоградской области от 28 февраля 2013 г. N 216-р "О разработке долгосрочной областной целевой программы "Газификация Волгоградской области на 2013-2017 годы", в целях дальнейшего развития инфраструктуры для обеспечения природным газом потребителей и повышения качества жизни населения Волгоградской области Правительство Волгоградской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Газификация Волгоградской области на 2013-2017 годы". 2. Внести в долгосрочную областную целевую программу "Социальное развитие села" на 2009-2013 годы, утвержденную постановлением Администрации Волгоградской области от 10 августа 2009 г. N 285-п, соответствующие изменения. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Вице-губернатор - председатель Правительства Волгоградской области О.В.Керсанов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Волгоградской области от 23 апреля 2013 г. N 187-п ДОЛГОСРОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Газификация Волгоградской области на 2013-2017 годы" Паспорт долгосрочной областной целевой программы "Газификация Волгоградской области на 2013-2017 годы" Наименование долгосрочной областной целевой программы - долгосрочная областная целевая программа "Газификация Волгоградской области на 2013-2017 годы" (далее именуется - Программа) Дата принятия решения о разработке Программы - распоряжение Губернатора Волгоградской области от 28 февраля 2013 г. N 216-р "О разработке долгосрочной областной целевой программы "Газификация Волгоградской области на 2013-2017 годы" Государственный заказчик Программы - министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области Основной разработчик Программы - министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области Цель и задачи Программы - цель Программы - реализация Программы развития газоснабжения и газификации Волгоградской области на период 2011-2013 годов; задачи Программы: доведение уровня газификации к 31 декабря 2017 г. в целом по Волгоградской области до 84,5 процента, в том числе до 74,5 процента в сельской местности; повышение уровня газификации объектов социально-культурного назначения Сроки и этапы реализации Программы - Программа реализуется в 2013-2017 годах в один этап Ожидаемые результаты реализации Программы Основные мероприятия Программы - проектирование и строительство внутрипоселковых газопроводов; проектирование, строительство и реконструкция котельных на газовом топливе Показатели оценки эффективности Программы - строительство внутрипоселковых газопроводов, километров; (Исключен - Постановление Правительства Волгоградской области от 13.05.2013 г. N 239-п) строительство, реконструкция котельных на газовом топливе; количество газифицированных домовладений (квартир); уровень газификации природным газом в сельской местности, процентов; объем экономии бюджетных средств в результате перевода котельных на газовое топливо Исполнители основных мероприятий Программы - министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области; органы местного самоуправления Волгоградской области, на территории которых реализуются мероприятия Программы; иные организации, включая юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Объемы и источники финансирования Программы - общий объем финансирования Программы составит 5348233,6 тыс.рублей, в том числе: а) за счет средств областного бюджета -5342899,7 тыс.рублей, из них по годам: в 2013 году - 1505549,0 тыс.рублей; в 2014 году - 1072451,8 тыс.рублей; в 2015 году - 807854,9 тыс.рублей; в 2016 году - 1624374,0 тыс.рублей; в 2017 году - 332670,0 тыс.рублей; б) за счет средств бюджетов муниципальных образований - 5333,9 тыс.рублей, из них по годам: в 2013 году - 1497,6 тыс.рублей; в 2014 году - 1073,1 тыс.рублей; в 2015 году - 804,2 тыс.рублей; в 2016 году - 1626,0 тыс.рублей; в 2017 году - 333,0 тыс.рублей (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 14.10.2013 г. N 522-п) Ожидаемые результаты реализации Программы - повышение уровня газификации природным газом в сельской местности с 59 процентов до 74,5 процента; проектирование и строительство 413 внутрипоселковых газопроводов общей протяженностью 2406,1 километра; создание условий для газоснабжения 38,8 тысячи домовладений (квартир) Волгоградской области; проектирование, строительство и реконструкция 270 котельных на газовом топливе; экономия бюджетных средств в результате перевода котельных на газовое топливо на 70 процентов (В редакции Постановлений Правительства Волгоградской области от 13.05.2013 г. N 239-п; от 14.10.2013 г. N 522-п) Система организации контроля за исполнением Программы - контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 88-п "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ" 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом Одной из основных задач исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Волгоградской области по обеспечению жизнедеятельности населения Волгоградской области является газификация региона. Уровень газификации природным газом Волгоградской области по состоянию на 01 января 2013 г. составил 81 процент, в сельской местности - 59 процентов. Одним из нерешенных вопросов остается недостаточный уровень газификации сельской местности, который не отвечает современным требованиям к уровню и качеству жизни населения. Ряд крупных котельных, находящихся в государственной и муниципальной собственности, работают на жидком (твердом) топливе или с использованием электроэнергии. Использование жидкого (твердого) топлива существенно загрязняет атмосферу, почву и грунтовые воды. Коэффициент полезного действия таких котельных крайне низок, качество теплоснабжения потребителей не соответствует нормативам, себестоимость тепла чрезвычайно высока. Вопрос газификации населенных пунктов области решается комплексно за счет синхронного строительства межпоселковых и внутрипоселковых газовых сетей всех видов, а также строительства или реконструкции котельных с переводом на газовое топливо. Кроме того, предусматривается введение в эксплуатацию только высокоэффективных котельных, работающих на газовом топливе. Согласно условиям Программы развития газоснабжения и газификации Волгоградской области на период 2011-2013 годов, подписанной Администрацией Волгоградской области, открытым акционерным обществом "Газпром" и обществом с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз", Волгоградская область обеспечивает строительство внутрипоселковых газопроводов, готовность потребителей к приему газа на уровне 100 процентов от плановых показателей. Газификация Волгоградской области согласно планам-графикам синхронизации выполнения программ газификации регионов Российской Федерации в Волгоградской области (далее именуется - план-график синхронизации), ежегодно утверждаемым Губернатором Волгоградской области и открытым акционерным обществом "Газпром", осуществляется с 2006 года на основании Генеральной схемы газоснабжения и газификации Волгоградской области (далее именуется - генеральная схема). В 2011 году ввиду изменения экономической ситуации и объемов потребления природного газа генеральная схема была актуализирована. Открытое акционерное общество "Газпром" начиная с 2006 года активно участвует в финансировании строительства объектов газификации на территории Волгоградской области. До 2013 года было построено 887,2 километра газораспределительных сетей, газифицировано 10865 домовладений (квартир). Недостаточное финансирование мероприятий планов-графиков синхронизации вызвало существенное отставание в достижении целевых показателей и индикаторов. В настоящее время неисполнение обязательств Волгоградской области привело к приостановке строительства 31 межпоселкового газопровода, а также 102 газопроводов, включенных в план-график синхронизации на 2013 год. Реализация мероприятий Программы позволит решить важные социально-экономические задачи: значительно улучшить качество жизни населения области, особенно в сельских населенных пунктах; улучшить теплоснабжение жилых помещений при сохранении, а в ряде случаев и снижении, затрат на услуги жилищно-коммунального хозяйства; создать условия для поквартирного отопления малоэтажных жилых домов, что практически в два раза снижает затраты на отопление жилья и горячее водоснабжение. Для повышения уровня газификации Волгоградской области в рамках Программы необходимо выделить из областного бюджета 5342899,7 тыс.рублей, из них 4728063,2 тыс.рублей - для проектирования и строительства 413 внутрипоселковых газопроводов и 614836,5 тыс.рублей - для проектирования, строительства и реконструкции 270 котельных на газовом топливе. (В редакции Постановлений Правительства Волгоградской области от 13.05.2013 г. N 239-п; от 14.10.2013 г. N 522-п) Возможность подключения к газовым сетям позволит: улучшить качество жизни населения Волгоградской области; обеспечить надежность теплоснабжения объектов социальной сферы при значительном сокращении затрат областного и местных бюджетов на текущее содержание организаций бюджетной сферы; улучшить обеспечение теплом жилых помещений при снижении расходов на теплоснабжение. 2. Основная цель и задачи реализации Программы Целью Программы является реализация Программы развития газоснабжения и газификации Волгоградской области на период 2011-2013 годов, подписанной Администрацией Волгоградской области, открытым акционерным обществом "Газпром" и обществом с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз". Данная цель реализуется посредством решения следующих задач: доведение уровня газификации к 31 декабря 2017 г. в целом по Волгоградской области до 84,5 процента, в том числе до 74,5 процента в сельской местности; повышение уровня газификации объектов социально-культурного назначения. Решение указанных задач осуществляется путем реализации программных мероприятий. 3. Сроки и этапы реализации Программы Реализация Программы рассчитана на 2013 - 2017 годы и предусматривает один этап. В 2013 году осуществляются мероприятия по проектированию одного внутрипоселкового газопровода, строительству 145 внутрипоселковых газопроводов, проектированию 134 котельных. (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 14.10.2013 г. N 522-п) В 2014 году - по строительству 25 внутрипоселковых газопроводов, строительству и реконструкции 189 котельных. В 2015 году - по строительству 40 внутрипоселковых газопроводов, проектированию, строительству и реконструкции 24 котельных. В 2016 году - по проектированию и строительству 167 внутрипоселковых газопроводов, проектированию, строительству и реконструкции 57 котельных. В 2017 году - по проектированию и строительству 37 внутрипоселковых газопроводов. (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 13.05.2013 г. N 239-п) 4. Технико-экономическое обоснование реализации Программы Данное технико-экономическое обоснование определяет целесообразность выделения средств областного бюджета на газификацию Волгоградской области. Общий объем средств, предусмотренный на реализацию Программы, составляет 5342899,7 тыс.рублей. (В редакции Постановлений Правительства Волгоградской области от 13.05.2013 г. N 239-п; от 14.10.2013 г. N 522-п) Финансовые средства будут направлены на реализацию мероприятий по следующим направлениям: проектирование и строительство внутрипоселковых газопроводов; проектирование, строительство и реконструкция котельных на газовом топливе. 4.1. Проектирование и строительство внутрипоселковых газопроводов Общая сумма, запрашиваемая из областного бюджета, равна 4728063,2 тыс.рублей: в 2013 году - 1446556,5 тыс.рублей, в 2014 году - 672451,8 тыс.рублей, в 2015 году - 765896,9 тыс.рублей, в 2016 году -1510488,0 тыс.рублей, в 2017 году - 332670,0 тыс.рублей. Планируемое количество проектирования и строительства внутрипоселковых газопроводов - 413 единиц. (В редакции Постановлений Правительства Волгоградской области от 13.05.2013 г. N 239-п; от 14.10.2013 г. N 522-п) Оценка объема финансирования строительства внутрипоселковых газопроводов выполнена на основании сложившихся цен на строительство объектов газификации по результатам конкурсных процедур. При расчете стоимости строительства внутрипоселкового газопровода учитывались следующие укрупненные показатели: диаметр и протяженность газопровода; количество газораспределительных пунктов. 4.2. Проектирование, строительство и реконструкция котельных на газовом топливе Общая сумма, запрашиваемая из областного бюджета, равна 614836,5 тыс.рублей: в 2013 году - 58992,5 тыс.рублей, в 2014 году - 400000,0 тыс.рублей, в 2015 году - 41958,0 тыс.рублей, в 2016 году - 113886,0 тыс.рублей. (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 14.10.2013 г. N 522-п) Планируемое количество проектирования, строительства и реконструкции котельных на газовом топливе - 270 единиц. (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 13.05.2013 г. N 239-п) 5. Система основных мероприятий Программы В рамках Программы предусмотрена реализация следующих мероприятий: проектирование и строительство внутрипоселковых газопроводов; проектирование, строительство и реконструкция котельных на газовом топливе. 5.1. Проектирование и строительство внутрипоселковых газопроводов Целью мероприятия является обеспечение возможности газификации населенных пунктов и крупных потребителей природного газа, создание условий для газификации домовладений (квартир), организаций социальной сферы. За 2013-2017 годы предполагается построить 413 внутрипоселковых газопроводов общей протяженностью 2406,1 километра. (В редакции Постановлений Правительства Волгоградской области от 13.05.2013 г. N 239-п; от 14.10.2013 г. N 522-п) При определении протяженности внутрипоселковых газопроводов использовалась актуализированная генеральная схема. В ходе проектирования специализированными организациями внутрипоселковых газопроводов будет проводиться совместная работа с органами местного самоуправления по определению трасс газопроводов и согласованию их с землепользователями, по подготовке исходных данных, межевых и градостроительных планов земельных участков. 5.2. Проектирование, строительство и реконструкция котельных на газовом топливе Строительство и реконструкция котельных на газовом топливе осуществляются для отопления объектов социальной сферы в населенных пунктах, к которым впервые будет подведен газ в рамках реализации Программы развития газоснабжения и газификации Волгоградской области на 2011-2013 годы согласно планам-графикам синхронизации. Перечень котельных, их мощность определяются при формировании планов-графиков синхронизации на очередной год, утверждаемых Губернатором Волгоградской области и председателем правления открытого акционерного общества "Газпром". Введение в строй новых котельных позволит создать комфортные условия для работы, учебы и отдыха населения Волгоградской области, повысить надежность систем теплоснабжения, обеспечить возможность внедрения ресурсосберегающих технологий, улучшить экологическую обстановку. Всего за время реализации Программы предполагается построить 270 котельных на газовом топливе. (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 13.05.2013 г. N 239-п) 6. Нормативное обеспечение качества работ Качество работ, выполняемых в ходе реализации мероприятий Программы, определяется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к таким работам (нормативы, технические условия, СанПиН, СНиП и иные стандарты и правила). 7. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Волгоградской области с софинансированием из бюджетов муниципальных образований Волгоградской области, на территории которых реализуются мероприятия Программы, а также целевых заемных средств, привлекаемых областным бюджетом и предусмотренных государственному заказчику Программы, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы, составляет 5348233,6 тыс.рублей, в том числе: а) за счет средств областного бюджета - 5342899,7 тыс.рублей, из них по годам: в 2013 году- 1505549,0 тыс.рублей; в 2014 году- 1072451,8 тыс.рублей; в 2015 году - 807854,9 тыс.рублей; в 2016 году - 1624374,0 тыс.рублей; в 2017 году- 332670,0 тыс.рублей; б) за счет средств бюджетов муниципальных образований -5333,9 тыс.рублей, из них по годам: в 2013 году - 1497,6 тыс.рублей; в 2014 году - 1073,1 тыс.рублей; в 2015 году - 804,2 тыс.рублей; в 2016 году - 1626,0 тыс.рублей; в 2017 году - 333,0тыс.рублей. (В редакции Постановлений Правительства Волгоградской области от 13.05.2013 г. N 239-п; от 14.10.2013 г. N 522-п) Распределение средств по мероприятиям Программы приведено в приложении 1. Объем финансирования Программы из областного бюджета в 2013-2017 годах составит 5342899,7 тыс.рублей, в том числе: (В редакции Постановлений Правительства Волгоградской области от 13.05.2013 г. N 239-п; от 14.10.2013 г. N 522-п) Финансирование мероприятий Программы за счет средств областного бюджета уточняется законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Сумма средств, выделяемых из областного бюджета на выполнение обязательств Волгоградской области по строительству внутрипоселковых газопроводов и котельных, ежегодно уточняется при утверждении Губернатором Волгоградской области и председателем правления открытого акционерного общества "Газпром" планов-графиков синхронизации. При проектировании и строительстве внутрипоселковых газопроводов и котельных доля софинансирования из бюджетов муниципальных образований Волгоградской области должна составлять не менее 0,1 процента. Объекты, финансируемые в рамках реализации мероприятий Программы, указаны в приложениях 2, 3. Стоимость строительства объектов определяется на основании разработанной проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы и результатов конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". При реализации Программы имеется финансовый риск, связанный с: неполным или несвоевременным финансированием Программы из областного бюджета, что повлечет увеличение сроков строительства объектов и невыполнение мероприятий в запланированные сроки; отсутствием или неполным финансированием проектирования и строительства межпоселковых газопроводов за счет средств открытого акционерного общества "Газпром", что повлечет нецелесообразность строительства внутрипоселковых газопроводов за счет средств областного бюджета; увеличением диаметров газопроводов, изменением проектируемых трасс их прокладки и последующим изменением их протяженности и стоимости строительства; изменением схемы подключения от источника газоснабжения в связи с увеличением газопотребления новыми потребителями, что повлечет увеличение сроков строительства объектов и невыполнение мероприятий в запланированные сроки. 8. Механизм реализации Программы Государственным заказчиком Программы является министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области. Основные функции государственного заказчика регламентированы Порядком разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 88-п. Государственный заказчик помимо функции государственного заказчика несет ответственность за реализацию Программы в целом, осуществляет текущую работу по координации деятельности органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Волгоградской области, проектных, строительных организаций, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию средств, подготавливает ежеквартальный доклад о ходе реализации Программы в целом. Механизм реализации Программы: определение технологической последовательности строительства внутрипоселковых газопроводов и котельных; определение в соответствии с законодательством организации по проектированию, строительству и реконструкции объектов, указанных в Программе; поэтапная разработка проектной документации и ее экспертиза; контроль за ходом строительства объектов газификации; подготовка к вводу и ввод в эксплуатацию объектов газификации и газоснабжения; заключение государственных контрактов либо соглашений министерством топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области с органами местного самоуправления о совместных действиях по использованию субсидий из областного бюджета; (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 14.10.2013 г. N 522-п) направление органами местного самоуправления в министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области заявок на финансирование работ; формирование заявок для выделения министерству топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области бюджетных средств для финансирования капитальных вложений. Исполнители программных мероприятий для муниципальных нужд определяются органами местного самоуправления по результатам открытого аукциона в электронной форме (совместные торги) на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Исполнители программных мероприятий для государственных нужд определяются министерством топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Заказчик Программы ежегодно по итогам реализации программных мероприятий уточняет объемы необходимых финансовых средств для финансирования Программы в очередном финансовом году и на плановый период и по мере формирования областного бюджета представляет: бюджетную заявку на финансирование Программы за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году и на плановый период; обоснование объемов финансирования Программы в очередном финансовом году по всем направлениям расходования средств областного бюджета; в случае необходимости подготавливает и утверждает нормативные правовые акты о порядке финансирования отдельных мероприятий Программы. 9. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 88-п "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ". Государственный заказчик Программы - министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области в лице его руководителя несет ответственность за реализацию Программы, эффективное использование выделяемых на ее исполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы. Государственный заказчик ежеквартально и по итогам года на основании информации исполнителей мероприятий Программы готовит отчеты о ходе реализации Программы. Получатели бюджетных средств несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств на реализацию Программы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Реализация Программы осуществляется на основе государственных и муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, заключаемых государственным заказчиком Программы, а также органами местного самоуправления со всеми исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Государственный заказчик с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей. Государственный заказчик представляет в установленном порядке отчетность о результатах реализации Программы за отчетные периоды; о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований Волгоградской области; о соответствии результатов фактическим затратам; о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным при ее утверждении; о ходе и полноте выполнения программных мероприятий. Перечень мероприятий Программы, их ресурсное обеспечение и корректировка предусматриваются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. При реализации Программы могут возникнуть риски, связанные с изменениями законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, приоритетов государственной политики Российской Федерации, принципов регулирования межбюджетных отношений в части финансирования бюджетных целевых программ и с недофинансированием Программы. Все основные мероприятия Программы будут осуществляться строго в соответствии с разработанными и утвержденными порядками, положениями, другими нормативными правовыми актами, регламентирующими проведение мероприятий Программы. 10. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации Программы Реализация Программы будет способствовать достижению одной из целей социально-экономического развития Волгоградской области - газификации Волгоградской области. Выполнение мероприятий Программы позволит получить экономический эффект, связанный с использованием природного газа в виде топлива с учетом его удельной относительно низкой цены по сравнению с другими видами топлива, в виде экономии бюджетных средств. Строительство и перевод котельных на газовое топливо позволит сократить затраты на топливо организаций областной и муниципальной собственности на 70 процентов. Обобщенными оценочными целевыми индикаторами эффективности реализации программных мероприятий являются следующие количественные показатели: количество внутрипоселковых газопроводов, введенных в эксплуатацию; протяженность внутрипоселковых газопроводов; количество газифицируемых домовладений; количество выполненной проектной документации на строительство котельных; количество котельных на газовом топливе, введенных в эксплуатацию; уровень газификации Волгоградской области природным газом в сельской местности; экономия бюджетных средств в результате перевода котельных на газовое топливо. Целевые индикаторы оценки эффективности реализации Программы представлены в таблице: Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы осуществляется государственным заказчиком по годам в течение всего срока действия Программы. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям: уровень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы; уровень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат; эффективность использования бюджетных средств (степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат). Критерий "Уровень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы" базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле: ЦИФi ДЦИi=---------, где ЦИПi ДЦИi - степень достижения i-гo целевого индикатора Программы; ЦИФi - фактическое значение i-гo целевого индикатора Программы; ЦИПi - плановое значение i-гo целевого индикатора Программы. Значение показателя ДПИi должно быть больше либо равно 1. Критерий "Уровень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат" рассчитывается по формуле: БЗФi СБЗi = --------, где БЗПi СБЗi - степень соответствия бюджетных затрат i-гo мероприятия Программы запланированному уровню затрат; БЗФi - фактическое значение бюджетных затрат i-гo мероприятия Программы; БЗПi - плановое, прогнозное значение бюджетных затрат i-гo мероприятия Программы. Значение показателя СБЗi должно быть меньше либо равно 1. Критерий "Эффективность использования бюджетных средств (степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат)" показывает расход бюджетных средств на i-e мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам: БРПi ЭПi = -------, где ЦИПi ЭПi — плановая отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы; БРПi - плановый расход бюджетных средств на i-e мероприятие Программы; ЦИПi - плановое значение i-гo целевого индикатора по i-му мероприятию Программы. БРФi ЭФi = -------, где ЦИФi ЭФi - фактическая отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы; БРФi - фактический расход бюджетных средств на i-e мероприятие Программы; ЦИФi - фактическое значение i-гo целевого индикатора по i-му мероприятию Программы. Значение показателя ЭФi не должно превышать значения показателя ЭЦ. Оценка экологических последствий Программы осуществляется в рамках государственной экспертизы конкретных проектов, реализуемых в рамках программных мероприятий в соответствии с законодательными и иными актами Российской Федерации и Волгоградской области. 11. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации Программы Перечень объектов социальной и инженерной инфраструктуры, софинансирование строительства которых осуществляется за счет средств областного бюджета, приведен в приложениях 2, 3. 12. Сведения о правах юридических лиц на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации Программы Имущество, созданное или приобретенное органами местного самоуправления за счет полученных субсидий областного бюджета, является собственностью соответствующего муниципального образования Волгоградской области. Имущество, созданное или приобретенное за счет средств областного бюджета, является собственностью Волгоградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|