Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 08.08.2011 № 417-пПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 08 августа 2011 г.
N 417-п
О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения
(В редакции Постановлений Правительства Волгоградской области
от 24.07.2012 г. N 239-п; от 28.07.2014 г. N 379-п)
(В редакции Постановления Администрации Волгоградской области
от 22.04.2015 № 181-п; от 26.06.2017 № 321-п)
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" Администрация
Волгоградской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые:
Правила проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения; Методику оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения. 2. Установить, что Правила, утвержденные настоящим постановлением, не распространяются на инвестиционные проекты, финансирование которых полностью или частично за счет средств областного бюджета началось до 01 января 2012 г. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации
Волгоградской области А.Г.Бровко УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 08 августа 2011 г. N 417-п
ПРАВИЛА
проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения
1. Общие положения 1.1. Настоящие Правила определяют порядок проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство,
реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое
перевооружение объектов капитального строительства, приобретение
объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных инвестиций в
основной капитал, финансовое обеспечение которых полностью или
частично осуществляется из областного бюджета, на предмет
эффективности использования средств областного бюджета, направляемых
на капитальные вложения (далее именуется - проверка). (В редакции
Постановления Правительства Волгоградской области
от 28.07.2014 г. N 379-п)
1.2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящими Правилами качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее именуется - интегральная оценка). 1.3. Проверка проводится для принятия в установленном порядке решения о предоставлении средств областного бюджета:
а) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства государственной собственности Волгоградской области, по
которым:
подготовка (корректировка) проектной документации (включая
проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой
проектной документации),на строительство, реконструкцию, в том числе с
элементами реставрации, и техническое перевооружение осуществляется с
использованием средств областного бюджета; (В редакции Постановления
Администрации Волгоградской области от 26.06.2017 № 321-п)
проектная документация на строительство, реконструкцию, в том
числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение
разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет
разработана без использования средств областного бюджета;
б) для осуществления бюджетных инвестиций на приобретение
объектов недвижимого имущества в государственную собственность
Волгоградской области;
в) в виде субсидий государственным бюджетным учреждениям
Волгоградской области, государственным автономным учреждениям
Волгоградской области и государственным унитарным предприятиям
Волгоградской области на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства государственной собственности Волгоградской
области, по которым:
подготовка (корректировка) проектной документации, проведение
инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной
документации, на строительство, реконструкцию,в том числе с элементами
реставрации,техническое перевооружение осуществляется с использованием
средств областного бюджета; (В редакции Постановления Администрации
Волгоградской области от 26.06.2017 № 321-п)
проектная документация на строительство, реконструкцию, в том
числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение
разработана, утверждена застройщиком (заказчиком) или будет
разработана без использования средств областного бюджета;
г) в виде субсидий государственным бюджетным учреждениям
Волгоградской области, государственным автономным учреждениям
Волгоградской области и государственным унитарным предприятиям
Волгоградской области на осуществление капитальных вложений на
приобретение объектов недвижимого имущества в государственную
собственность Волгоградской области;
д) в виде субсидий местным бюджетам на софинансирование
капитальных вложений в объекты капитального строительства
муниципальной собственности, проектная документация по которым
подлежит разработке (разработана) без использования средств областного
бюджета, а также на софинансирование капитальных вложений на
приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную
собственность.
(В редакции Постановления Правительства Волгоградской области
от 28.07.2014 г. N 379-п)
1.4. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, в случае если
сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта
капитального строительства либо стоимость приобретения объекта
недвижимого имущества (рассчитанная в ценах соответствующих лет)
превышает 1 млрд.рублей, а также по решению Администрации
Волгоградской области независимо от сметной стоимости или
предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального
строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого
имущества (рассчитанной в ценах соответствующих лет). (В редакции
Постановлений Правительства Волгоградской области
от 24.07.2012 г. N 239-п; от 28.07.2014 г. N 379-п) (В редакции
Постановления Администрации Волгоградской области
от 22.04.2015 № 181-п)
Проверка осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее именуется - Методика) комитетом экономической политики и развития Волгоградской области (далее именуется – уполномоченный орган). (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 24.07.2012 г. N 239-п) (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 22.04.2015 № 181-п; от 26.06.2017 № 321-п)
1.5. Проверка осуществляется на основании качественных и количественных критериев оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, и расчета интегральной оценки, проведенной в соответствии с Методикой заявителями, в качестве которых выступают: ответственные исполнители государственных программ Волгоградской области или исполнители ведомственной целевой программы - для осуществления проверки инвестиционных проектов, включенных в проекты указанных программ; (В редакции Постановления Правительства
Волгоградской области от 28.07.2014 г. N 379-п)
предполагаемые главные распорядители бюджетных средств - для осуществления проверки инвестиционных проектов, не включенных в государственные программы Волгоградской области или ведомственные целевые программы (далее именуются - областные программы). (В редакции
Постановления Правительства Волгоградской области
от 28.07.2014 г. N 379-п)
1.6. Интегральная оценка проводится в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта
капитального строительства либо стоимости приобретения объекта
недвижимого имущества. Результаты интегральной оценки, проведенной заявителем, и исходные данные для ее проведения представляются в уполномоченный орган для информации. (В редакции Постановления
Правительства Волгоградской области от 28.07.2014 г. N 379-п)
1.7. Плата за проведение проверки не взимается.
2. Критерии оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения 2.1. Проверка осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее именуются - качественные критерии): а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с
определением количественного показателя (показателей) результатов его
осуществления; б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетным направлениям социально-экономического развития Волгоградской области,
определенным стратегией социально-экономического развития
Волгоградской области, государственными программами Волгоградской
области, отраслевыми концепциями и стратегиями развития на
среднесрочный и долгосрочный периоды; (В редакции Постановления
Правительства Волгоградской области от 28.07.2014 г. N 379-п)
в) комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных программ Волгоградской области, ведомственных целевых программ и соответствующих программ муниципальных образований Волгоградской области; (В редакции
Постановления Правительства Волгоградской области
от 28.07.2014 г. N 379-п)
г) необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и технического перевооружения объекта
капитального строительства либо необходимость приобретения объекта
недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках
инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими
государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к
предмету их ведения. Проверка по этому критерию в отношении объектов
недвижимого имущества осуществляется путем обоснования необходимости
приобретения объекта недвижимого имущества и невозможности
строительства объекта капитального строительства, а также обоснования
выбора данного объекта недвижимого имущества, планируемого к
приобретению (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого
имущества); (В редакции Постановления Правительства Волгоградской
области от 28.07.2014 г. N 379-п)
д) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и
услуг), производимой иными организациями; е) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств областного бюджета; ж) наличие муниципальных программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в
том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение
объектов капитального строительства муниципальной собственности либо
приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную
собственность, осуществляемых в рамках инвестиционных проектов; (В
редакции Постановления Правительства Волгоградской области
от 28.07.2014 г. N 379-п)
з) целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий
для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования. и) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении
объектов капитального строительства, указанных в абзацах четвертом,
восьмом, десятом пункта 1.3 настоящих Правил, за исключением объектов
капитального строительства, в отношении которых в установленном
законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения
заключения государственной экспертизы проектной документации и
результатов инженерных изысканий; (Дополнен - Постановление
Правительства Волгоградской области от 28.07.2014 г. N 379-п)
к) обоснование невозможности или нецелесообразности применения
экономически эффективной проектной документации повторного
использования объекта капитального строительства, аналогичного
по назначению и проектной мощности, природным и иным условиям
территории, на которой планируется осуществлять строительство.
(В редакции Постановления Администрации Волгоградской области
от 26.06.2017 № 321-п)
Качественные критерии, предусмотренные в подпунктах "и", "к"
настоящего пункта, не применяются для случаев приобретения объектов
недвижимого имущества.
(Дополнен - Постановление Правительства Волгоградской области
от 28.07.2014 г. N 379-п)
2.2. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее именуются — количественные критерии): а) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта; б) отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости
приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав
инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей
(показателя) результатов реализации инвестиционного проекта; (В
редакции Постановления Правительства Волгоградской области
от 28.07.2014 г. N 379-п)
в) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества); (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области
от 28.07.2014 г. N 379-п)
г) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности
приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой
для производства продукции (услуг), в объеме, предусмотренном для
обеспечения областных нужд; (В редакции Постановления Правительства
Волгоградской области от 28.07.2014 г. N 379-п)
д) обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного
проекта. (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области
от 28.07.2014 г. N 379-п)
2.3. Проверка по качественному критерию, предусмотренному подпунктом "з" пункта 2.1 настоящих Правил, в отношении объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения инвестиционных проектов с проектами-аналогами. (В редакции
Постановления Правительства Волгоградской области
от 28.07.2014 г. N 379-п)
Для проведения указанной проверки заявитель представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) в Российской Федерации по месту расположения земельного участка, на котором будет расположен (располагается) планируемый объект капитального строительства, или (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Российской Федерации) в иностранном государстве. При выборе проекта-аналога должно быть обеспечено максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям. Проверка по качественному критерию, предусмотренному подпунктом "з" пункта 2.1 настоящих Правил, в отношении приобретаемых объектов
недвижимого имущества осуществляется путем оценки обоснования
необходимости приобретения такого объекта недвижимого имущества,
строительство которого было осуществлено с использованием
дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для
отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования. (Дополнен -
Постановление Правительства Волгоградской области
от 28.07.2014 г. N 379-п)
2.4. Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2.2 настоящих Правил, объектов капитального
строительства осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного
проекта с проектами-аналогами,выбор которых осуществляется в порядке,
предусмотренном абзацем вторым пункта 2.3 настоящих Правил. (В
редакции Постановления Администрации Волгоградской области
от 26.06.2017 № 321-п)
Проверка по количественному критерию, предусмотренному
подпунктом "б" пункта 2.2 настоящих Правил, приобретаемых объектов
недвижимого имущества осуществляется путем определения рыночной
стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества, указанной в
отчете об оценке данного объекта, составленном в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной
деятельности.
(В редакции Постановления Правительства Волгоградской области
от 28.07.2014 г. N 379-п)
2.5. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат проверке на основе интегральной оценки. 3. Порядок проведения проверки 3.1. Заявители представляют в уполномоченный орган подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им на подписание должностным лицом) и заверенные печатью следующие документы: (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области
от 28.07.2014 г. N 379-п)
а) заявление на проведение проверки;
б) паспорт инвестиционного проекта, заполненный по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам; в) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в соответствии с настоящими Правилами; г) задание на проектирование объекта капитального строительства в соответствии с настоящими Правилами; д) копию правоустанавливающих документов на земельный участок, а
в случае их отсутствия - копию решения о предварительном согласовании
места размещения объекта капитального строительства; е) копию разрешения на строительство;
ж) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в
соответствии с законодательством Российской Федерации; з) копию положительного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта (при наличии проектной документации
объекта капитального строительства); и) копию положительного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита крупного инвестиционного проекта с
государственным участием Волгоградской области (по проектам, по
которым разработана проектная документация в отношении объекта
капитального строительства) или положительного заключения о проведении
первого этапа публичного технологического и ценового аудита крупного
инвестиционного проекта с государственным участием Волгоградской
области (по проектам, включающим разработку проектной документации) в
случае, если в отношении инвестиционного проекта должен проводиться
обязательный публичный технологический и ценовой аудит в соответствии
с законодательством Российской Федерации; (Дополнен - Постановление
Правительства Волгоградской области от 28.07.2014 г. N 379-п)
к) документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования); л) копию положительного заключения об эффективности использования средств местных бюджетов, направляемых на реализацию
инвестиционных проектов в целях создания объектов капитального
строительства муниципальной собственности и (или) приобретения объекта
недвижимого имущества, по которым предполагается софинансирование за
счет средств областного бюджета; (В редакции Постановления
Правительства Волгоградской области от 28.07.2014 г. N 379-п)
м) качественные и количественные критерии и расчет интегральной оценки, проведенный заявителем в соответствии с Методикой. 3.2 Документы, указанные в подпунктах "д"—"з" пункта 3.1 настоящих Правил, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение либо о предоставлении средств областного бюджета на строительство объектов с подготовкой проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых
для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств областного бюджета на условиях софинансирования на реализацию
инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств областного бюджета. Документы, указанные в подпунктах "г"-"и" пункта 3.1 настоящих Правил, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по
которым планируется приобретение объектов недвижимого имущества.
(Дополнен - Постановление Правительства Волгоградской области
от 28.07.2014 г. N 379-п)
3.3. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков
осуществления капитальных вложений включает в себя: а) наименование и тип (инфраструктурный, социальный и другие) инвестиционного проекта; б) цель и задачи инвестиционного проекта;
в) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений, а также
обоснование выбора на вариантной основе основных технико-экономических
характеристик объекта капитального строительства, определенных с
учетом планируемых к применению технологий строительства,
производственных технологий и эксплуатационных расходов на реализацию
инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла; (В редакции
Постановления Правительства Волгоградской области
от 28.07.2014 г. N 379-п)
г) источники и объемы финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации; д) срок подготовки и реализации инвестиционного проекта;
е) обоснование необходимости привлечения средств областного бюджета для реализации инвестиционного проекта, включая обоснование соответствия решаемой при реализации инвестиционного проекта задачи государственным или муниципальным полномочиям; ж) обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества); (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 28.07.2014 г. N 379-п)
з) обоснование планируемого обеспечения объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта; и) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасадов, видов работ и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования. 3.4. Задание на проектирование объекта капитального строительства включает в себя: а) общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства); б) основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства, в том числе предельную стоимость (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства; (В редакции
Постановления Правительства Волгоградской области
от 28.07.2014 г. N 379-п)
в) возможность подготовки проектной документации применительно к
отдельным этапам строительства; г) срок и этапы строительства;
д) технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания; е) перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другие); ж) перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки,
производителей и других данных по укрупненной номенклатуре; з) дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия). 3.5. Основанием для отказа в принятии документов для проведения проверки является: а) представление неполного комплекта документов;
б) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к
его содержанию и заполнению; в) несоответствие значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям Методики. 3.6. В случае, если недостатки в представленных документах можно
устранить без отказа в их принятии, уполномоченный орган устанавливает заявителю срок, не превышающий 30 дней, для устранения таких недостатков. 3.7. Проверка инвестиционного проекта, не соответствующего качественным критериям, на соответствие его количественным критериям и проверка правильности расчета заявителем интегральной оценки этого проекта не проводятся. 3.8. Проведение проверки начинается после представления заявителем полного комплекта документов согласно пункту 3.1 настоящих
Правил и завершается направлением (вручением) уполномоченным органом заявителю заключения об эффективности инвестиционного проекта. 3.9. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не
должен превышать 3 месяцев. 4. Выдача заключения об эффективности инвестиционного проекта 4.1. Результатом проверки является заключение уполномоченного органа, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта
установленным критериям эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам. 4.2. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта. В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась
сметная стоимость [предполагаемая (предельная) стоимость] объекта
капитального строительства или стоимость приобретаемого объекта
недвижимого имущества, строительство, реконструкция, в том числе с
элементами реставрации, техническое перевооружение или приобретение
которых осуществляется в соответствии с этим инвестиционным проектом,
или изменились показатели, предусмотренные подпунктами "а"-"в" пункта
2.2 настоящих Правил, то в отношении таких проектов проводится
повторная проверка в соответствии с настоящими Правилами. (В редакции
Постановления Правительства Волгоградской области
от 28.07.2014 г. N 379-п)
4.3. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с
указанием конкретных недостатков. 4.4. Отрицательное заключение, полученное при проведении повторной проверки в соответствии с абзацем вторым пункта 4.2 настоящих Правил, является основанием для подготовки уполномоченным органом предложений об отмене ранее принятого решения о предоставлении средств областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта. 4.5. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении. 5. Процедура ведения Реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения 5.1. Реестр инвестиционных проектов является информационной базой, содержащей зафиксированные на электронном носителе сведения об
инвестиционных проектах, получивших положительное заключение об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее именуется - заключение). 5.2. Реестр инвестиционных проектов ведет уполномоченный орган в
электронном виде. 5.3. Реестровая запись должна содержать следующие сведения: номер записи; наименование инвестиционного проекта, получившего положительное заключение, согласно паспорту инвестиционного проекта; наименование организации-заявителя, представившей комплект документов для проведения проверки; реквизиты комплекта документов, представленного заявителем для проведения проверки (регистрационный номер, дата, фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица); реквизиты заключения (номер и дата заключения);
реквизиты повторного заключения в случаях, установленных абзацем
вторым пункта 4.2 настоящих Правил [номер и дата заключения, характер
заключения (положительное или отрицательное)]; значения количественных показателей реализации инвестиционного проекта, получившего положительное заключение, с указанием единиц измерения показателей (показателя) согласно паспорту инвестиционного проекта; сметная стоимость инвестиционного проекта по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения (или предполагаемая стоимость в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта), а также сметная стоимость, рассчитанная в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта согласно паспорту инвестиционного проекта (в млн.рублей с одним знаком после запятой); значение оценки эффективности на основе качественных критериев по инвестиционному проекту, получившему положительное заключение; значение оценки эффективности на основе количественных критериев
по инвестиционному проекту, получившему положительное заключение; значение интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, получившего положительное заключение. ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Правилам проведения проверки
инвестиционных проектов на предмет
эффективности использования средств
областного бюджета, направляемых на капитальные вложения
Форма
ПАСПОРТ
инвестиционного проекта
1. Общие сведения 1.1. Наименование инвестиционного проекта __________________
____________________________________________________________
1.2. Главный распорядитель средств областного бюджета_______
____________________________________________________________
1.3. Заказчик инвестиционного проекта_______________________
____________________________________________________________
1.4. Руководитель инвестиционного проекта___________________
(должность, ____________________________________________________________
фамилия, имя, отчество)
1.5. Реквизиты [наименование, дата (утверждения) государственной программы Волгоградской области, нормативного правового акта Волгоградской области, в котором предусмотрено строительство объекта]
_______________________________________________________ (В редакции
Постановления Правительства Волгоградской области
от 28.07.2014 г. N 379-п)
____________________________________________________________
____________________________________________________________
1.6. Цель инвестиционного проекта___________________________
____________________________________________________________
1.7. Основные ожидаемые результаты реализации инвестиционного проекта_________________________________________ ___________________________________________________________
1.8. Соответствие решаемой при реализации проекта задачи приоритетам социально-экономического развития Волгоградской области, государственным программам Волгоградской области, ведомственным целевым программам________________________________ (В редакции
Постановления Правительства Волгоградской области
от 28.07.2014 г. N 379-п)
____________________________________________________________
1.9. Отношение ожидаемых результатов реализации проекта с существующим дефицитом/профицитом замещающих услуг (работ, продукции), производимых иными организациями: 1.9.1._____________________ потенциальных потребителей услуг
(количество)
(продукции) _______________________________________________;
(указать вид услуг или продукции)
1.9.2._______________потребителей, которые удовлетворят свою
(количество)
потребность в данном виде услуг (продукции) в связи с реализацией проекта при обеспечении проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта. 1.10. Сметная стоимость инвестиционного проекта:
1.10.1. ___________________ млн.рублей (в ценах ______ года)
(согласно заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта - нужное подчеркнуть); 1.10.2._______________ млн.рублей (в ценах______ года - года
представления паспорта инвестиционного проекта), включая НДС/без НДС (нужное подчеркнуть). 1.11. Сроки реализации инвестиционного проекта, включая все этапы реализации проекта ______________________________ годы. 1.12. Участники инвестиционного проекта_____________________
____________________________________________________________
1.13. Вид собственности объекта капитального строительства (реконструкции), создаваемого (реконструируемого) в рамках инвестиционного проекта _______________________________________. 2. Сведения о стройке 2.1. Адрес (фактический) или предварительно согласованное место размещения________________________________________________ (указать адрес, реквизиты документов по
____________________________________________________________
землеотводу - при наличии) 2.2. Проектная мощность____________________________________.
2.3. Характер строительства _______________________________.
2.4. Продолжительность строительства_______________________.
3. Сведения о проектной документации 3.1. Наличие проектной документации, степень ее готовности__
____________________________________________________________
(отсутствует, разрабатывается, частично, имеется в полном
____________________________________________________________
объеме, утверждена, указать вид, номер, дату документ)
3.2. Проектная организация (при наличии) ___________________
(наименование
____________________________________________________________
юридического лица, юридический адрес)
3.3. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий_______________________________________________________ [отсутствует, на экспертизе до (указать дату
____________________________________________________________
выполнения экспертизы по договору), имеется (указать
____________________________________________________________
номер, дату заключения)]
4. Технологическая структура капитальных вложений Сметная стоимость инвестиционного проекта (включая НДС) в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта _________млн.рублей, в том числе:
проектно-изыскательские работы___________млн.рублей;
строительно-монтажные работы ___________ млн.рублей, из них
дорогостоящие материалы и работы ______________________________; (указать виды)
приобретение машин и оборудования _______ млн.рублей, из них
дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование __________ ________________________________________________________________ (указать виды)
прочие затраты _________млн.рублей.
5. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта 6. Количественные показатели результатов инвестиционного проекта
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
(главный распорядитель средств областного бюджета
(распорядитель средств областного бюджета)
_____________________ ____________ ___________________ (должность) (подпись) (инициалы, фамилия) "___"___________ 20 г. _______________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество исполнителя)
М.П.
___________
(телефон)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Правилам проведения проверки
инвестиционных проектов на предмет
эффективности использования средств
областного бюджета, направляемых
на капитальные вложения
Форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения N "___"___________ 20___г. 1. Сведения об инвестиционном проекте в соответствии с паспортом инвестиционного проекта 1.1. Наименование инвестиционного проекта___________________
____________________________________________________________
1.2. Наименование организации-заявителя_____________________
____________________________________________________________
1.3. Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем:
регистрационный номер_____________; дата____________ ____________________________________________________________
фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица
1.4. Сметная стоимость инвестиционного проекта:
1.4.1.____________млн. рублей [по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения (или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта)]; 1.4.2.______млн. рублей (в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта согласно паспорту инвестиционного проекта). 1.5. Срок реализации инвестиционного проект________________.
2. Оценка эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по инвестиционному проекту 2.1. На основе качественных критериев_____________процентов.
2.2. На основе количественных критериев___________процентов.
2.3. В том числе по отдельным критериям___________процентов.
2.4. Значение интегральной оценки эффективности___процентов.
3. Заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения ____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
__________________________ ________ ____________________ (руководитель уполномоченного (подпись) (инициалы, фамилия)
органа на проведение проверки
"___"__________20__ г.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 08 августа 2011 г. N 417-п
МЕТОДИКА
оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения
1. Общие положения 1.1. Настоящая Методика предназначена для оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные
вложения, по инвестиционным проектам, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее именуется - оценка эффективности). 1.2. Оценка эффективности осуществляется на основе интегральной оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее именуется - интегральная оценка эффективности), а также оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев. 1.3. Настоящая Методика устанавливает общие требования к расчету
интегральной оценки эффективности, а также к расчету оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев. 2. Порядок определения баллов оценки качественных критериев использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения и оценки эффективности на основе качественных критериев 2.1. Оценка эффективности на основе качественных критериев использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные
вложения (Ч1) (далее именуются - качественные критерии), рассчитывается по следующей формуле: к1,
Ч1= SUMб1i х100%/(К1-К1НП),где:
i=1
б1i - балл оценки i-го качественного критерия;
К1 - общее число качественных критериев;
К1нп - число критериев, не применимых к проверяемому инвестиционному проекту. 2.2. Требования к определению баллов оценки по каждому из качественных критериев установлены настоящей Методикой. Возможные значения баллов оценки по каждому из качественных критериев приведены в графе 3 таблицы 1 приложения 1 к настоящей Методике. 2.3. Критерий "Наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления". Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если в паспорте инвестиционного проекта и обосновании экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений дана четкая формулировка конечных социально-экономических результатов
реализации инвестиционного проекта и определены характеризующие их количественные показатели (показатель). Конечные социально-экономические результаты реализации проекта -
эффект для потребителей, населения, получаемый от товаров, работ или услуг, произведенных после реализации инвестиционного проекта. Например, снижение уровня загрязнения окружающей среды, повышение уровня обеспеченности населения медицинскими услугами, услугами образования и другое. Рекомендуемые показатели, характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации проекта по различным видам деятельности и типам проектов, приведены в графе 4 приложения 2
к настоящей Методике. Заявитель вправе определить иные показатели с учетом специфики инвестиционного проекта. 2.4. Критерий "Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетным направлениям социально-экономического развития Волгоградской области, определенным программой социально-экономического развития Волгоградской области, отраслевым концепциям и стратегиям развития на среднесрочный и долгосрочный периоды". Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если цель
инвестиционного проекта соответствует одному из приоритетов и целей в
указанных документах. Для обоснования оценки заявитель приводит формулировку приоритета и цели со ссылкой на соответствующий документ. 2.5. Критерий "Комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных программ Волгоградской области, ведомственных целевых программ и соответствующих программ муниципальных образований Волгоградской области". (В редакции Постановления Правительства Волгоградской
области от 28.07.2014 г. N 379-п)
Обоснованием комплексного подхода к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта (балл, равный 1) являются: для инвестиционных проектов, включенных в одну из указанных программ, - соответствие цели инвестиционного проекта задаче программного мероприятия, решение которой обеспечивает реализация предлагаемого инвестиционного проекта. Заявитель указывает в приложении 1 к настоящей Методике наименование соответствующей целевой программы, а также наименование программного мероприятия, выполнение которого обеспечит осуществление инвестиционного проекта. Для государственных программ Волгоградской области также указывается дата ее утверждения, а для ведомственных целевых программ
- реквизиты принятого руководителем субъекта бюджетного планирования решения о ее разработке; (В редакции Постановления Правительства
Волгоградской области от 28.07.2014 г. N 379-п)
для инвестиционных проектов, не включенных в указанные целевые программы, указываются реквизиты документа, содержащего оценку влияния реализации инвестиционного проекта на комплексное развитие территорий
соответственно Волгоградской области и муниципальных образований. 2.6. Критерий "Необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения". Балл, равный 1, присваивается при наличии обоснования невозможности осуществления государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения: без строительства объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта; без реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства (с документальным подтверждением необходимости осуществления мероприятий по их реализации: указание степени изношенности конструкций, обоснование необходимости замены действующего и (или) приобретения нового оборудования). 2.7. Критерий "Отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями". Балл, равный 1, присваивается в случае, если в рамках инвестиционного проекта предполагается: производство продукции (работ и услуг), не имеющей мировых и Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|