Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 21.06.2016 № 931
Утратил силу – Постановление Администрации г.Волгограда ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА от 21 июня 2016 г. N 931 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА ОТ 06 НОЯБРЯ 2015 Г. N 1547
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ И
АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ АДРЕСАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДА" В соответствии с Федеральным законом от 27
июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", постановлением администрации Волгограда от 29 марта
2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов предоставления муниципальных услуг",
руководствуясь статьей 39 Устава
города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет: 1. Внести изменения в постановление
администрации Волгограда от 06 ноября 2015 г. N 1547 "Об утверждении
административного регламента предоставления муниципальной услуги
"Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на
территории Волгограда", административный регламент предоставления
муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов
объектам адресации на территории Волгограда", утвержденный указанным постановлением: 1.1. Дополнить пункт 2.6 раздела 2 абзацем
следующего содержания: "решением Волгоградской городской Думы
от 23 сентября 2015 г. N 33/1041 "Об утверждении Положения о присвоении,
изменении, аннулировании адресов на территории Волгограда". 1.2. Изложить подпункт 2.14.2 раздела 2 в
следующей редакции: "2.14.2. Характеристика помещения, в
котором предоставляется муниципальная услуга: помещение должно быть оборудовано отдельным
входом; места информирования, предназначенные для
ознакомления заявителей с информационным материалом, должны быть оборудованы
информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления
документов; кабинет приема заявителей должен быть
оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии,
имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление
муниципальной услуги; помещение должно быть оборудовано
противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о
возникновении чрезвычайной ситуации; в помещении должны быть оборудованы доступные
места общественного пользования (туалеты) для посетителей; в местах ожидания и предоставления
муниципальной услуги на видном месте должны быть размещены схемы расположения
средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов. Специалисты МБУ "ГИЦ", МБУ
"МФЦ" должны обеспечивать: беспрепятственный вход инвалидов в помещение
и выход из него; оказание помощи инвалидам в посадке в
транспортное средство и высадке из него перед входом в помещение, в том числе с
использованием кресла-коляски; возможность самостоятельного передвижения
инвалидов в помещении; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие
расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им
помощи в помещении; допуск собаки-проводника
при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по
форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты
населения; оказание необходимой инвалидам помощи в
преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с
другими лицами. В помещении,
предназначенном для предоставления муниципальной услуги, должно быть надлежащее
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа инвалидов в помещение и к услугам, с учетом
ограничений их жизнедеятельности, дублирование необходимой для инвалидов
звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля,
и обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, при отсутствии оборудования и носителей информации в
организации должен быть разработан локальный нормативный правовой акт по
оказанию помощи лицам с ограниченными возможностями для беспрепятственного и
качественного предоставления государственной услуги". 1.3. Изложить раздел 5 в следующей редакции: "5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) МБУ "ГИЦ",
предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (сотрудников) 5.1. Заявитель имеет право на досудебное
(внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) МБУ "ГИЦ", должностных
лиц МБУ "ГИЦ", принятых (осуществленных) при предоставлении
муниципальной услуги. Обжалование заявителями решений, действий
(бездействия) МБУ "ГИЦ", должностных лиц МБУ "ГИЦ" не
лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в
судебном порядке. 5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на
решения и действия (бездействие) МБУ "ГИЦ", должностного лица МБУ
"ГИЦ" в случаях: нарушения срока регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной
услуги; требования у заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми
актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги; отказа в приеме документов у заявителя,
представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом; отказа в предоставлении муниципальной услуги,
если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом; требования с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги платы; отказа в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги решении о
присвоении объекту адресации адреса (об изменении адреса объекта адресации) или
решении об аннулировании адреса объекта адресации либо решении об отказе в
предоставлении муниципальной услуги; в иных случаях, дающих заявителю основания
считать, что его заявление было рассмотрено с нарушением установленного
порядка. 5.3. Основанием для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба гражданина. Жалоба подается в МБУ "ГИЦ" в
письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые МБУ
"ГИЦ", подаются на имя главы администрации Волгограда по адресу:
400066, Волгоград, ул. им. Володарского, 5 (электронная почта:
[email protected]). Жалоба может быть направлена по почте, через
МБУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети
Интернет, официального сайта МБУ "ГИЦ", официального сайта
администрации Волгограда (http://www.volgadmin.ru), единого портала либо
регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4. Жалоба должна содержать: наименование МБУ "ГИЦ", сведения о
должностном лице МБУ "ГИЦ", решения и действия (бездействие) которого
обжалуются; фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического
лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействии) МБУ "ГИЦ", должностного лица МБУ "ГИЦ"; доводы, на основании которых заявитель не
согласен с решением и действием (бездействием) МБУ "ГИЦ",
должностного лица МБУ "ГИЦ". Заявителем могут быть представлены документы
либо их копии (при наличии), подтверждающие его доводы. 5.5. Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения: отсутствие в жалобе фамилии заявителя,
направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен
ответ; получение жалобы, в которой содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу
должностного лица муниципального учреждения, а также членов его семьи, при этом
гражданину, направившему жалобу, сообщается об оставлении обращения без ответа
по существу поставленных в нем вопросов и о недопустимости злоупотребления
правом; невозможность прочтения текста жалобы, о чем
сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес
поддаются прочтению. Основания для приостановления рассмотрения
жалобы отсутствуют. 5.6. Жалоба, поступившая в
МБУ "ГИЦ", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее
регистрации, а в случае обжалования отказа МБУ "ГИЦ" либо
должностного лица МБУ "ГИЦ" в приеме документов либо в исправлении
допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее
регистрации. При рассмотрении жалобы заявителю
предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами,
касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и
законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не
содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом
тайну. Основания для приостановления рассмотрения
жалобы отсутствуют. 5.7. По результатам
рассмотрения жалобы МБУ "ГИЦ" принимается решение об удовлетворении
жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области,
муниципальными правовыми актами Волгограда, а также в иных формах, либо об
отказе в удовлетворении жалобы. 5.8. Не позднее дня, следующего за днем
принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и (по его
желанию) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы. 5.9. В случае установления в ходе или по
результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения или преступления должностное лицо МБУ
"ГИЦ", наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.10. Информацию о порядке подачи и
рассмотрения жалобы можно получить следующими способами: на официальном сайте МБУ "ГИЦ"
(http://www.gic.volgadmin.ru); на официальном сайте МБУ "МФЦ" (http://www.mfc-vlg.ru); на официальном сайте администрации Волгограда
(http://www.volgadmin.ru); по телефонам, указанным в подпункте 1.3.1
раздела 1 настоящего административного регламента. 5.11. Заявитель вправе обжаловать решения,
принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, а также решение, принятое
по результатам рассмотрения жалобы в соответствии с пунктом 5.6 раздела 5
настоящего административного регламента, в судебном порядке в сроки,
установленные действующим законодательством Российской Федерации". 2. Опубликовать настоящее постановление в
установленном порядке. 3. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы
администрации Волгограда Сивакова А.А. Глава администрации А.И.Чунаков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|