Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Волгограда от 24.10.2017 № 1669

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

 

 

от 24 октября 2017 г.

 N 1669

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ

АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ АДРЕСАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА"

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории Волгограда".

2. Признать утратившими силу постановления администрации Волгограда:

2.1. От 06 ноября 2015 г. N 1547 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории Волгограда".

2.2. От 21 июня 2016 г. N 931 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 06 ноября 2015 г. N 1547 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории Волгограда".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава администрации                                                                                                            В.В.ЛИХАЧЕВ

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

администрации Волгограда

от 24.10.2017 N 1669

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ

И АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ АДРЕСАЦИИ

НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории Волгограда" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки, стандарт предоставления муниципальной услуги и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги может выступать собственник (владелец) объекта адресации по собственной инициативе либо лицо, обладающее одним из следующих вещных прав на объект адресации:

правом хозяйственного ведения;

правом оперативного управления;

правом пожизненно наследуемого владения;

правом постоянного (бессрочного) пользования.

С заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).

От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.

От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.

1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляют:

муниципальное казенное учреждение "Городской информационный центр" (далее - МКУ "ГИЦ"),

государственное казенное учреждение Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ ВО "МФЦ").

1.3.2. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, графиках приема заявителей в МКУ "ГИЦ", ГКУ ВО "МФЦ", территориальных подразделениях ГКУ ВО "МФЦ":

1.3.2.1. МКУ "ГИЦ":

адрес места нахождения: 400074, Волгоград, ул. Бобруйская, 7;

график работы: понедельник - пятница: с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед: с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни - суббота, воскресенье;

официальный сайт: http://gic.volgadmin.ru;

справочный телефон, факс: (8442) 95-50-74;

адрес электронной почты: [email protected];

график приема заявлений: вторник, четверг: с 09.00 час. до 15.00 час.;

график выдачи результата предоставления муниципальной услуги: понедельник - пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.

Консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляют сотрудники отдела ведения адресного реестра МКУ "ГИЦ" при личном обращении и по телефону: (8442) 95-50-86.

1.3.2.2. ГКУ ВО "МФЦ":

юридический адрес: 400066, Волгоград, ул. Комсомольская, 10;

почтовый адрес: 400066, Волгоград, ул. Комсомольская, 10;

официальный сайт: http://mfc.volganet.ru;

справочный телефон, факс: (8442) 92-30-02, 92-40-15;

адрес электронной почты: [email protected];

график работы: понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час. (без перерыва); суббота: с 09.00 час. до 15.30 час. (без перерыва); выходной день - воскресенье.

Прием заявителей в территориальных подразделениях ГКУ ВО "МФЦ" осуществляется по адресам:

400120, Волгоград, Ворошиловский район, ул. им. милиционера Буханцева, 20 (телефон: (8442) 97-98-07);

400048, Волгоград, Дзержинский район, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К.Жукова, 125 (телефон: (8442) 92-30-03);

400059, Волгоград, Кировский район, ул. 64-й Армии, 71д (телефон: (8442) 92-30-04);

400096, Волгоград, Красноармейский район, ул. Брестская, 19а (телефон: (8442) 92-30-06);

400105, Волгоград, Краснооктябрьский район, ул. Богунская, 12 (телефон: (8442) 92-30-08, доб. 700);

400105, Волгоград, Краснооктябрьский район, ул. им. Бажова, 11 (телефон: (8442) 92-30-08, доб. 711);

400011, Волгоград, Советский район, ул. Даугавская, 4 (телефон: (8442) 92-30-05);

400006, Волгоград, Тракторозаводский район, пр-кт им. В.И.Ленина, 211 (телефон: (8442) 92-30-07);

400066, Волгоград, Центральный район, ул. Комсомольская, 10 (телефон: (8442) 92-40-15).

Сведения о местонахождении территориальных подразделений ГКУ ВО "МФЦ", осуществляющих прием заявителей, номерах телефонов для справок (консультаций), о графике (режиме) работы размещаются на сайте ГКУ ВО "МФЦ": http://mfc.volganet.ru и на информационных стендах ГКУ ВО "МФЦ".

1.3.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, графиках приема заявителей в МКУ "ГИЦ", ГКУ ВО "МФЦ", территориальных подразделениях ГКУ ВО "МФЦ" должна быть размещена:

на информационных стендах МКУ "ГИЦ" и ГКУ ВО "МФЦ";

на официальном сайте МКУ "ГИЦ" (http://gic.volgadmin.ru);

на официальном сайте ГКУ ВО "МФЦ" (http://mfc.volganet.ru);

на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.volgadmin.ru) (далее - официальный сайт администрации Волгограда);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал).

1.3.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с графиком работы указанных организаций посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.).

1.4. Получение услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

1.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:

устного информирования при личном обращении или по телефону;

письменного информирования путем почтовых отправлений в письменном виде или по электронной почте.

1.6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками МКУ "ГИЦ" и ГКУ ВО "МФЦ".

1.7. Сотрудник МКУ "ГИЦ" или ГКУ ВО "МФЦ", осуществляющий устное информирование заявителей, должен принять все необходимые меры для подготовки полного ответа на поставленные вопросы. Устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник МКУ "ГИЦ" или ГКУ ВО "МФЦ", осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, в том числе посредством электронной почты, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

1.8. При письменном обращении заявителей в МКУ "ГИЦ" или ГКУ ВО "МФЦ" информирование заявителей осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.9. Информационные стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги оборудуются в МКУ "ГИЦ" и ГКУ ВО "МФЦ" в доступном для заявителей месте и должны содержать следующие сведения:

адреса мест приема заявлений;

график приема заявителей;

сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

образец заявления;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

текст настоящего административного регламента.

В любое время со дня подачи документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону или при личном обращении в МКУ "ГИЦ" или ГКУ ВО "МФЦ".

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории Волгограда".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется МКУ "ГИЦ".

2.3. Учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, - ГКУ ВО "МФЦ".

ГКУ ВО "МФЦ":

осуществляет прием заявлений;

представляет интересы заявителей при взаимодействии с органами и учреждениями, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

представляет интересы МКУ "ГИЦ" при взаимодействии с заявителями;

информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, рассмотрения заявлений, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;

взаимодействует с МКУ "ГИЦ";

выполняет иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача МКУ "ГИЦ" решения о присвоении объекту адресации адреса (об изменении адреса объекта адресации) или решения об аннулировании адреса объекта адресации либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (далее - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Решение о присвоении объекту адресации адреса (об изменении адреса объекта адресации) или решение об аннулировании адреса объекта адресации, а также решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимаются МКУ "ГИЦ" в срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления.

В случае направления результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области (далее - региональный портал), портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - портал адресной системы), либо выдачи результата предоставления муниципальной услуги лично под расписку муниципальная услуга предоставляется заявителю в срок не более чем 19 рабочих дней со дня поступления заявления.

В случае направления результата предоставления муниципальной услуги посредством заказного почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу муниципальная услуга предоставляется заявителю в срок не более чем 29 рабочих дней со дня поступления заявления.

В случае представления заявления через ГКУ ВО "МФЦ" указанный срок исчисляется со дня поступления из ГКУ ВО "МФЦ" заявления и прилагаемых документов в МКУ "ГИЦ".

2.6. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии:

с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";

с Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (далее - Правила);

с Уставом города-героя Волгограда;

с решением Волгоградской городской Думы от 23 сентября 2015 г. N 33/1041 "Об утверждении Положения о присвоении, изменении, аннулировании адресов на территории Волгограда";

с постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Заявление по форме согласно приложению 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" подается и подписывается заявителем (представителем заявителя).

При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном действующим гражданским законодательством Российской Федерации.

При представлении заявления представителем собственников помещений в многоквартирном доме к такому заявлению прилагается протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, оформленный в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.

При представлении заявления представителем членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан к такому заявлению прилагается протокол общего собрания членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан, оформленный в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.

Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

При представлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае если представитель заявителя действует на основании доверенности).

В случае образования двух или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.

2.7.2. В случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя).

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.

2.7.3. Заявители (представители заявителей) при подаче заявления должны самостоятельно приложить к нему правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

2.7.4. Заявители (представители заявителей) при подаче заявления вправе приложить к нему по собственной инициативе следующие документы и информацию, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);

кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

решение администрации одного из районов Волгограда о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);

кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 Правил);

уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 14 Правил).

2.7.5. МКУ "ГИЦ" или ГКУ ВО "МФЦ" запрашивают документы, указанные в подпункте 2.7.4 раздела 2 настоящего административного регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

По межведомственным запросам МКУ "ГИЦ" или ГКУ ВО "МФЦ" документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2.7.4 раздела 2 настоящего административного регламента, представляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок, установленный действующим законодательством Российской Федерации.

2.7.6. Документы, указанные в подпункте 2.7.4 раздела 2 настоящего административного регламента, представляемые в МКУ "ГИЦ" или ГКУ ВО "МФЦ" в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

2.7.7. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и подлинность документов.

2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.10. МКУ "ГИЦ" отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги в случаях, если:

с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента;

ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

документы, обязанность по представлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного действующим законодательством Российской Федерации;

отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11, 14 - 18 Правил.

2.11. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Максимальная продолжительность консультации на приеме у сотрудника МКУ "ГИЦ" или ГКУ ВО "МФЦ" - 15 минут.

2.13. Срок регистрации заявления составляет один рабочий день.

При поступлении заявления в МКУ "ГИЦ" на бумажном носителе или через государственную информационную систему "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее - ГИС КИАР) его регистрация осуществляется в электронной системе автоматизированного делопроизводства и документооборота.

При поступлении заявления в электронном виде оно распечатывается на бумажном носителе. В дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.14.1. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком приема.

2.14.2. Характеристика помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга:

помещение должно быть оборудовано отдельным входом;

места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов;

кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

в помещении должны быть оборудованы доступные места общественного пользования (туалеты) для посетителей;

в местах ожидания и предоставления муниципальной услуги на видном месте должны быть размещены схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.

Сотрудники МКУ "ГИЦ", ГКУ ВО "МФЦ" должны обеспечивать:

беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;

оказание помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов в помещении;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.

В помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, должно быть надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, и обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, при отсутствии оборудования и носителей информации в МКУ "ГИЦ" и ГКУ ВО "МФЦ" должен быть разработан локальный нормативный правовой акт по оказанию помощи лицам с ограниченными возможностями для беспрепятственного и качественного предоставления муниципальной услуги.

2.14.3. Рабочие места сотрудников МКУ "ГИЦ" для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

2.14.4. Места для приема заявителей должны быть снабжены стульями, иметь место для письма и раскладки документов.

2.14.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним сотрудником МКУ "ГИЦ" ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.14.6. Места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов и обеспечены бланками заявлений.

2.14.7. Места для информирования и заполнения документов должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления заявлений.

2.14.8. Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать следующую информацию:

адрес места приема заявлений;

сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

график приема заявителей;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

форму заявления и образец его заполнения;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

блок-схему предоставления муниципальной услуги.

2.15. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

количество взаимодействий заявителя с сотрудниками МКУ "ГИЦ", ГКУ ВО "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги (не более двух раз);

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги (не более 15 минут);

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) МКУ "ГИЦ", ГКУ ВО "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги через ГКУ ВО "МФЦ".

МКУ "ГИЦ" при предоставлении муниципальной услуги осуществляет взаимодействие с ГКУ ВО "МФЦ" в соответствии с условиями заключенного соглашения.

При обращении заявителей в ГКУ ВО "МФЦ" обеспечивается предоставление муниципальной услуги по принципу одного окна по месту обращения в порядке и сроки, установленные настоящим административным регламентом.

2.17. Выполнение отдельных административных процедур возможно в электронном виде.

 

3. Состав, последовательность, сроки выполнения

административных процедур

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:

прием и регистрация заявления;

рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрации заявления.

3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в МКУ "ГИЦ" или ГКУ ВО "МФЦ" заявления с приложением документов, указанных в подпунктах 2.7.3, 2.7.4 раздела 2 настоящего административного регламента.

Если заявление и документы, указанные в подпунктах 2.7.3, 2.7.4 раздела 2 настоящего административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в МКУ "ГИЦ" или ГКУ ВО "МФЦ" лично, то МКУ "ГИЦ" или ГКУ ВО "МФЦ" выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения МКУ "ГИЦ" или ГКУ ВО "МФЦ" таких документов.

Заявление может быть направлено заявителем (представителем заявителя) в МКУ "ГИЦ" на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала или регионального портала, портала адресной системы.

В случае если заявление и документы, указанные в подпунктах 2.7.3, 2.7.4 раздела 2 настоящего административного регламента, представлены в МКУ "ГИЦ" посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется МКУ "ГИЦ" по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения МКУ "ГИЦ" документов.

Получение заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.3, 2.7.4 раздела 2 настоящего административного регламента и представляемых в форме электронных документов, подтверждается МКУ "ГИЦ" путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения МКУ "ГИЦ" заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Сообщение о получении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.3, 2.7.4 раздела 2 настоящего административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на едином портале или портале адресной системы в случае представления заявления и документов через единый портал, региональный портал или портал адресной системы соответственно.

Сообщение о получении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.3, 2.7.4 раздела 2 настоящего административного регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в МКУ "ГИЦ".

3.2.2. Сотрудник МКУ "ГИЦ" или ГКУ ВО "МФЦ", ведущий прием заявителей, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя, наличие всех необходимых документов, соответствие представленных документов подпунктам 2.7.3, 2.7.4 раздела 2 настоящего административного регламента.

3.2.3. Сотрудник, ведущий прием заявителей, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сотрудник, ведущий прием заявителей, заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

3.2.4. В случае подачи заявления в ГКУ ВО "МФЦ" заявление с документами, указанными в подпунктах 2.7.3, 2.7.4 раздела 2 настоящего административного регламента, сканируются сотрудником ГКУ ВО "МФЦ", прикрепляются в ГИС КИАР и направляются в МКУ "ГИЦ".

3.2.5. Поступившее заявление сотрудник МКУ "ГИЦ", ведущий прием заявителей, регистрирует в электронной системе автоматизированного делопроизводства и документооборота.

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация в МКУ "ГИЦ" заявления с приложением документов, указанных в подпунктах 2.7.3, 2.7.4 раздела 2 настоящего административного регламента.

3.2.7. Срок выполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней со дня поступления заявления.

3.3. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления с приложением документов, указанных в подпунктах 2.7.3, 2.7.4 раздела 2 настоящего административного регламента, на рассмотрение сотруднику МКУ "ГИЦ", ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель).

3.3.2. Ответственный исполнитель рассматривает поступившее заявление с приложенными документами, указанными в подпунктах 2.7.3, 2.7.4 раздела 2 настоящего административного регламента, и проводит:

проверку представленных заявителем документов;

работу с картографическим материалом и с государственным адресным реестром;

сверку данных по земельным участкам с данными муниципального банка пространственных данных Волгограда и сверку наличия номеров домов с данными бюро технической инвентаризации районов Волгограда.

3.3.3. По результатам рассмотрения поступившего заявления с приложенными документами ответственный исполнитель принимает решение о присвоении объекту адресации адреса (об изменении адреса объекта адресации) или решение об аннулировании адреса объекта адресации либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.4. Ответственный исполнитель готовит решение о присвоении объекту адресации адреса (об изменении адреса объекта адресации) или решение об аннулировании адреса объекта адресации либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на подпись руководителю МКУ "ГИЦ".

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения пункта 40 Правил, являющиеся основанием для принятия такого решения.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано в судебном порядке.

3.3.5. Руководитель МКУ "ГИЦ" подписывает подготовленное решение о присвоении объекту адресации адреса (об изменении адреса объекта адресации) или решение об аннулировании адреса объекта адресации либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.6. В случае если заявитель при подаче заявления указал местом выдачи результата предоставления муниципальной услуги ГКУ ВО "МФЦ", ответственный исполнитель вносит решение о присвоении объекту адресации адреса (об изменении адреса объекта адресации) или решение об аннулировании адреса объекта адресации либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в ГИС КИАР в форме электронного документа, затем передает решение о присвоении объекту адресации адреса (об изменении адреса объекта адресации) или решение об аннулировании адреса объекта адресации либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе в территориальное подразделение ГКУ ВО "МФЦ", указанное в заявлении.

3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры являются подготовленные в установленном порядке:

решение о присвоении объекту адресации адреса (об изменении адреса объекта адресации) по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту или решение об аннулировании адреса объекта адресации по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;

решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса".

3.3.8. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписанное руководителем МКУ "ГИЦ" решение о присвоении объекту адресации адреса (об изменении адреса объекта адресации) или решение об аннулировании адреса объекта адресации либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.2. Решение о присвоении объекту адресации адреса (об изменении адреса объекта адресации) или решение об аннулировании адреса объекта адресации либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется МКУ "ГИЦ" заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанных в заявлении:

в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, регионального портала или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня выполнения административной процедуры - рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня выполнения административной процедуры - рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги, посредством заказного почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса (об изменении адреса объекта адресации) или решения об аннулировании адреса объекта адресации либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги через ГКУ ВО "МФЦ" по месту представления заявления МКУ "ГИЦ" обеспечивает передачу документа на бумажном носителе в ГКУ ВО "МФЦ" для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем выполнения административной процедуры - рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги.

3.5. Сведения о ходе рассмотрения заявления заявитель может получить в МКУ "ГИЦ" при личном обращении, по телефону или по почте либо в ГКУ ВО "МФЦ" при личном обращении или по телефону.

3.6. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.

 

4. Формы контроля за исполнением настоящего

административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением выполнения административных процедур осуществляется руководителем МКУ "ГИЦ" путем проведения проверок соблюдения сотрудниками МКУ "ГИЦ" исполнения требований настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и муниципальных правовых актов Волгограда.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

плановых проверок, которые проводятся в соответствии с планом работы МКУ "ГИЦ", но не чаще одного раза в два года;

внеплановых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками МКУ "ГИЦ" положений настоящего административного регламента, которые проводятся в случае поступления обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

4.3. Сотрудники МКУ "ГИЦ", уполномоченные на выполнение работ, необходимых при предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность:

за правильность оформления документов, выдаваемых по результатам предоставления муниципальной услуги;

за полноту, достоверность и своевременность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги;

за правильность оформления ответов на письменные запросы заявителей.

4.4. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

4.5. В рамках контроля за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги проводится анализ результатов рассмотрения поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) МКУ "ГИЦ", а также его должностных

лиц (сотрудников)

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) МКУ "ГИЦ", должностных лиц (сотрудников) МКУ "ГИЦ", принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) МКУ "ГИЦ", должностных лиц (сотрудников) МКУ "ГИЦ" не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) МКУ "ГИЦ", должностного лица (сотрудника) МКУ "ГИЦ" в случаях:

нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;

отказа в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом;

отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;

требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;

отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги решении о присвоении объекту адресации адреса (об изменении адреса объекта адресации) или решении об аннулировании адреса объекта адресации либо решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

в иных случаях, дающих заявителю основания считать, что его заявление было рассмотрено с нарушением установленного порядка.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя (представителя заявителя).

Жалоба подается в МКУ "ГИЦ" в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалобы на решения, принятые МКУ "ГИЦ", подаются на имя главы администрации Волгограда по адресу: 400066, Волгоград, ул. им. Володарского, 5 (электронная почта: [email protected]).

Жалоба может быть направлена по почте, через ГКУ ВО "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МКУ "ГИЦ", официального сайта администрации Волгограда, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование МКУ "ГИЦ", сведения о должностном лице (сотруднике) МКУ "ГИЦ", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МКУ "ГИЦ", должностного лица (сотрудника) МКУ "ГИЦ";

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МКУ "ГИЦ", должностного лица (сотрудника) МКУ "ГИЦ".

Заявителем могут быть представлены документы либо их копии (при наличии), подтверждающие его доводы.

5.5. Жалоба, поступившая в МКУ "ГИЦ", подлежит рассмотрению должностным лицом (сотрудником), наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МКУ "ГИЦ" либо должностного лица (сотрудника) МКУ "ГИЦ" в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

При рассмотрении жалобы заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы МКУ "ГИЦ" принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и (по его желанию) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо (сотрудник) МКУ "ГИЦ", наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, а также решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы в соответствии с пунктом 5.6 раздела 5 настоящего административного регламента, в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

5.10. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

на официальном сайте МКУ "ГИЦ" (http://www.gic.volgadmin.ru),

на официальном сайте администрации Волгограда,

по телефонам, указанным в подпункте 1.3.2.1 раздела 1 настоящего административного регламента.

 

Организационное управление

администрации Волгограда

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Присвоение, изменение

и аннулирование адресов объектам

адресации на территории Волгограда",

утвержденному постановлением

администрации Волгограда

от 24.10.2017 N 1669

 

                                                                      Форма

 

 

    Муниципальное казенное учреждение "Городской информационный центр"

           (400074, Волгоград, ул. Бобруйская, 7, тел. 95-50-86)

 

                от "___" ____________ 20___ г. N __________

            на исх. от "___" ____________ 20___ г. N __________

 

                                  РЕШЕНИЕ

                   о присвоении объекту адресации адреса

                  (об изменении адреса объекта адресации)

 

"__" ____________ 20__ г.                                      N __________

 

    Объекту адресации _____________________________________________________

                        (земельный участок, здание, сооружение, объект

                           незавершенного строительства, помещение)

присвоить адрес: __________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

    Кадастровые  номера,  адреса  и  сведения  об объектах недвижимости, из

которых образуется объект адресации: ______________________________________

__________________________________________________________________________.

    Аннулируемый адрес объекта адресации: _________________________________

__________________________________________________________________________.

    Уникальный    номер    аннулируемого   адреса   объекта   адресации   в

государственном адресном реестре: ________________________________________.

    Учетный номер земельного участка: ____________________________________.

    Код объекта адресации по ОКАТО: ______________________________________.

    Район административного подчинения: __________________________________.

    Решение  о  присвоении  объекту  адресации  адреса (об изменении адреса

объекта адресации) принято на основании следующих документов: _____________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

 

    Описание   местоположения  объекта  адресации  (местоположение  объекта

адресации на адресном плане):

 



                                                                         

                                                                         

                                                                         

                                                                         



 

 

Примечание: ______________________________________________________________.

 

 

Директор         муниципального

казенного учреждения "Городской

информационный            центр" ___________ /_______________________/

                                  (подпись)           (Ф.И.О.)

 

                                               М. П.

 

Исполнитель                      ____________ /_______________________/

                                   (подпись)           (Ф.И.О.)

 

Организационное управление

администрации Волгограда

 

 

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Присвоение, изменение

и аннулирование адресов объектам

адресации на территории Волгограда",

утвержденному постановлением

администрации Волгограда

от 24.10.2017 N 1669

 

                                                                      Форма

 

 

    Муниципальное казенное учреждение "Городской информационный центр"

           (400074, Волгоград, ул. Бобруйская, 7, тел. 95-50-86)

 

                от "___" ____________ 20___ г. N __________

            на исх. от "___" ____________ 20___ г. N __________

 

                                  РЕШЕНИЕ

                 об аннулировании адреса объекта адресации

 

"__" ____________ 20__ г.                                      N __________

 

    Аннулировать адрес ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

с уникальным номером в государственном адресном реестре ___________________

объекта адресации _________________________________________________________

                      (земельный участок, здание, сооружение, объект

                         незавершенного строительства, помещение)

по причине ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

    Объект адресации с кадастровым номером ________________________________

"__" ____________ 20__ г. снят с кадастрового учета.

    Решением  о  присвоении  объекту  адресации адреса (об изменении адреса

объекта  адресации)  от  "____"  ____________  20___  г.  N  ______ объекту

адресации  с  кадастровым  номером  ________________________ присвоен новый

адрес:

__________________________________________________________________________.

    Решение  об аннулировании адреса объекта адресации принято на основании

следующих документов: _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

 

Примечание: ______________________________________________________________.

 

 

Директор         муниципального

казенного учреждения "Городской

информационный           центр" ______________ /_______________________/

                                   (подпись)           (Ф.И.О.)

 

                                              М. П.

 

Исполнитель                     ______________ /_______________________/

                                  (подпись)             (Ф.И.О.)

 

Организационное управление

администрации Волгограда

 

 

 

 

 

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Присвоение, изменение

и аннулирование адресов объектам

адресации на территории Волгограда",

утвержденному постановлением

администрации Волгограда

от 24.10.2017 N 1669

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ

И АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ АДРЕСАЦИИ

НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА"

(далее - муниципальная услуга)

 

    

  Обращение заявителя в государственное          Обращение заявителя   

казенное учреждение Волгоградской области            в МКУ "ГИЦ"       

"Многофункциональный центр предоставления     ,

  государственных и муниципальных услуг"                   \/

          (далее - ГКУ ВО "МФЦ")              

,        Прием заявления и    

                   \/                              прилагаемых к нему    

     документов, регистрация 

   Прием заявления и прилагаемых к нему         заявления в МКУ "ГИЦ"  

документов, их сканирование, прикрепление     ,

в государственной информационной системе                   \/

  "Контроль исполнения административных       

регламентов предоставления государственных     Рассмотрение заявления  

   и муниципальных услуг Волгоградской          и прилагаемых к нему   

области" (далее - ГИС КИАР) и направление      документов сотрудником  

   в муниципальное казенное учреждение                МКУ "ГИЦ"        

     "Городской информационный центр"         ,

           (далее - МКУ "ГИЦ")                             \/

                                              

,     Подготовка и подписание 

                   \/                           результата предоставления

      муниципальной услуги   

    Регистрация заявления в МКУ "ГИЦ"         ,

,                 \/

                   \/                           

        Выдача заявителю     

  Рассмотрение заявления и прилагаемых к      результата предоставления

  нему документов сотрудником МКУ "ГИЦ"          муниципальной услуги  

,      сотрудником МКУ "ГИЦ"  

                   \/                           



    Подготовка и подписание результата    

   предоставления муниципальной услуги    

,

                   \/



  Сканирование результата предоставления  

муниципальной услуги, прикрепление в ГИС  

    КИАР и направление в ГКУ ВО "МФЦ"     

,

                   \/



Выдача заявителю результата предоставления

     муниципальной услуги сотрудником     

               ГКУ ВО "МФЦ"               



 

Организационное управление

администрации Волгограда

 


Информация по документу
Читайте также