Расширенный поиск
Закон Волгоградской области от 29.05.2007 № 1471-ОДУтратил силу - Закон Волгоградской области от 11.06.2008 г. N 1694-ОД ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 13 июля 2001 г. N 566-ОД "О бюджетном процессе в Волгоградской области Принят Волгоградской областной Думой 24 мая 2007 года Статья 1. Внести в Закон Волгоградской области от 13 июля 2001 г. N 566-ОД "О бюджетном процессе в Волгоградской области" (в редакции от 15 июля 2002 г. N 726-ОД, от 07 февраля 2003 г. N 786-ОД, от 14 мая 2003 г. N 819-ОД, от 24 ноября 2003 г. N 886-ОД, от 22 июня 2004 г. N 926-ОД, от 15 июля 2005 г. N 1083-ОД, 16 ноября 2005 г. N 1118-ОД, от 03 апреля 2006 г. N 1208-ОД, от 25 октября 2006 г. N 1304-ОД, от 04 декабря 2006 г. N 1356-ОД, от 14 мая 2007 г. N 1465-ОД) следующие изменения: 1. В главе V слова "на очередной финансовый год" заменить словами "на очередной финансовый год и плановый период". 2. Название главы V изложить в следующей редакции: Глава V. Внесение, рассмотрение и утверждение проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 3. Статью 20 изложить в следующей редакции: "Статья 20. Порядок рассмотрения законопроектов Волгоградская областная Дума рассматривает проект закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в трех чтениях. Законы Волгоградской области о внесении изменений в законодательство Волгоградской области о налогах и сборах, законы Волгоградской области, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов областного бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Волгоградскую областную Думу. Проект закона Волгоградской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования представляется одновременно с проектом закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее принятия закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В случае отклонения в первом чтении проекта закона Волгоградской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования администрация Волгоградской области в течение 15 дней дорабатывает указанный законопроект с учетом предложений и замечаний Волгоградской областной Думы, а глава администрации Волгоградской области повторно вносит их на рассмотрение Волгоградской областной Думы.". 4. В статье 22: в части первой слова "статьей 15 и 17" заменить словами "статьей 19.2"; часть третью изложить в следующей редакции: "Если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 19.2 настоящего Закона, проект закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее семи рабочих дней с момента внесения проекта закона в Волгоградскую областную Думу подлежит возврату на доработку главе администрации Волгоградской области.". 5. В части третьей статьи 24 слово "функциональной" исключить. 6. В статье 27 слова "в течение" заменить словами "не позднее". 7. Статью 28 изложить в следующей редакции: "Статья 28. Предмет первого чтения При рассмотрении Волгоградской областной Думой проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития и основные направления бюджетной налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период. Предметом рассмотрения проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики областного бюджета, к которым относятся: прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с выделением получаемых межбюджетных трансфертов; приложение к закону Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов областного бюджета; приложение к закону Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее нормативы распределения доходов между областным и местными бюджетами, не утвержденными# бюджетным законодательством Российской Федерации; приложение к закону Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты на очередной финансовый год и плановый период; предельный общий объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде; общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов областного бюджета на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов областного бюджета на второй год планового периода; общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и в плановом периоде; объем межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде; коэффициенты индексации, применяемые при расчетах объемов областного фонда финансовой поддержки поселений и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), размеры областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), областного фонда компенсаций, областного фонда софинансирования расходов и фонда стимулирования деятельности муниципальных образований Волгоградской области по увеличению налоговых доходов местных бюджетов, иных дотаций и субсидий; дефицит (профицит) областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде; верхний предел государственного внутреннего долга Волгоградской области на конец очередного финансового года и каждого года планового периода.". 8. Части вторую и третью статьи 29 изложить в следующей редакции: "На основании заключений комитетов Волгоградской областной Думы комитет по экономической политике готовит обобщенное заключение по прогнозу социально-экономического развития Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период и представляет его на рассмотрение Волгоградской областной Думы. На основании заключений комитетов Волгоградской областной Думы, поправок субъектов права законодательной инициативы по основным характеристикам областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период комитет по бюджету, налогам и финансам готовит обобщенное заключение по концепции проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также проект постановления Волгоградской областной Думы о принятии в первом чтении проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и вносит их на рассмотрение Волгоградской областной Думы.". 9. Часть первую статьи 30 изложить в следующей редакции: "Не позднее трех дней со дня поступления поправок к проекту закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по основным характеристикам областного бюджета в комитет Волгоградской областной Думы по бюджету, налогам и финансам от субъектов права законодательной инициативы указанные поправки направляются главе администрации на заключение. Поправки к указанному законопроекту, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям расходной части областного бюджета, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям расходной части либо указание на дополнительный источник доходов.". 10. В части первой статьи 31 слова "объем капитальных и текущих расходов бюджета" исключить. 11. Статью 37 изложить в следующей редакции: "Статья 37. Рассмотрение законопроекта во втором чтении, рассматриваемые характеристики областного бюджета Волгоградская областная Дума рассматривает проект закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в течение 21 дня со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении. Волгоградская областная Дума при рассмотрении проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении утверждает: распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема бюджетных ассигнований по расходам областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении; распределение бюджетных ассигнований по разделам, целевым статьям и видам расходов в составе ведомственной классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; программу государственных внутренних заимствований Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период; расходы на областные целевые программы на очередной финансовый год; перечень предоставляемых отдельным субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям и юридическим лицам государственных гарантий Волгоградской области на сумму, превышающую 10 млн. рублей; программу предоставления средств областного бюджета на возвратной основе; программа# приватизации (продажи) государственного имущества Волгоградской области и приобретения имущества в государственную собственность; перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для областных государственных нужд; распределение средств областных фондов финансовой поддержки поселений, муниципальных районов (городских округов), областного фонда компенсаций, областного фонда софинансирования расходов, в том числе распределение средств на развитие муниципальных образований, фонда стимулирования деятельности муниципальных образований Волгоградской области по увеличению налоговых доходов местных бюджетов, иных дотаций и субсидий; текстовые статьи проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Субъекты права законодательной инициативы не позднее пяти дней со дня принятия в первом чтении проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год направляют в комитет по бюджету, налогам и финансам поправки, представленные в соответствии со статьей 30 настоящего Закона, по расходам областного бюджета по предмету второго чтения проекта закона. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в комитете по бюджету, налогам и финансам и соответствующем профильном комитете. Результаты рассмотрения поправок направляются в комитет по бюджету, налогам и финансам, который рассматривает их на своем заседании с участием представителей профильных комитетов. В течение пяти дней комитет по бюджету налогам и финансам проводит предварительное рассмотрение представленных поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов областного бюджета, рассматриваемым во втором чтении и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комитеты и главе администрации Волгоградской области. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие предварительное рассмотрение в комитете по бюджету, налогам и финансам и главой администрации Волгоградской области. В случае если результаты голосования по поправкам профильного комитета и комитета по бюджету, налогам и финансам совпадают, решение по ним считается согласованным. Поправки, по которым у комитета по бюджету, налогам и финансам и профильного комитета имеются разногласия, в обязательном порядке выносятся на рассмотрение Волгоградской областной Думы. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие предоставление средств областного бюджета негосударственным организациям любых организационно-правовых форм, не рассматриваются. Комитет по бюджету, налогам и финансам в течение пяти дней готовит сбалансированный вариант распределения расходов областного бюджета, а также текст проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и вносит его вместе с проектом постановления Волгоградской областной Думы о принятии во втором чтении проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Волгоградской областной Думы. На заседании Волгоградской областной Думы при рассмотрении проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении рассматриваются и выносятся на голосование три блока поправок: поправки, поддержанные комитетом по бюджету, налогам и финансам и соответствующим профильным комитетом; поправки, отклоненные комитетом по бюджету, налогам и финансам и соответствующим профильным комитетом; поправки, поддержанные одним комитетом и отклоненные другим комитетом. Если Волгоградская областная Дума отклоняет проект закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении, она передает указанный законопроект в согласительную комиссию, которая рассматривает его в соответствии со статьей 33 настоящего Закона. Текст проекта закона с учетом принятых поправок в течение пяти дней после рассмотрения во втором чтении проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляется Волгоградской областной Думой субъектам права законодательной инициативы для сведения.". 12. Статьи 38-41 признать утратившими силу. 13. Статью 42 изложить в следующей редакции: "Статья 42. Порядок рассмотрения законопроекта в третьем чтении Волгоградская областная Дума рассматривает в третьем чтении проект закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение семи дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении. При рассмотрении в третьем чтении законопроект выносится на голосование в целом, внесение в него поправок не допускается. Закон Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Волгоградской областной Думы.". 14. Статью 43 дополнить частью следующего содержания: "Закон Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.". 15. Статью 101 дополнить частью второй следующего содержания: "Главы III и IV, статьи 57 и 59 настоящего Закона не распространяют свое действие на отношения, связанные с формированием областного бюджета на 2008 год и на период до 2010 года.". 16. Дополнить статьей 19.2 следующего содержания: "Статья 19.2. Внесение проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года Закон Волгоградской области об областном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года вносится на рассмотрение Волгоградской областной Думы не позднее 9 июня 2007 года. Одновременно с проектом закона Волгоградской области об областном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года в Волгоградскую областную Думу представляются: основные направления бюджетной и налоговой политики; прогноз социально-экономического развития Волгоградской области; прогноз основных характеристик (общий объем доходов, предельный общий объем бюджетных ассигнований, дефицита или профицита) консолидированного бюджета Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период; предварительные итоги социально-экономического развития Волгоградской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Волгоградской области за текущий финансовый год; пояснительная записка к проекту закона Волгоградской области об областном бюджете; методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов (если методика утверждена законом или нормативным правовым актом, методика не представляется); предельные объемы государственного долга на начало и конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода; проект программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период; проект программы государственных гарантий на очередной финансовый год и плановый период; проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период; оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год; перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий; программу приватизации (продажи) государственного имущества Волгоградской области и приобретения имущества в государственную собственность. Указанная программа направляется в Волгоградскую областную Думу с соответствующими расчетами и обоснованием; перечень и объемы поставок продукции для областных нужд по укрупненной номенклатуре; проект закона об утверждении отчета об исполнении бюджета в отчетном финансовом году; перечень областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год; отчет об исполнении областных целевых программ, предлагаемых к финансированию из областного бюджета в текущем финансовом году; расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета, классификации расходов и дефициту областного бюджета на очередной финансовый год; реестр расходных обязательств Волгоградской области на очередной финансовый год; оценку потерь областного бюджета от предоставленных налоговых льгот; перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для областных государственных нужд на очередной финансовый год и плановый период; перечень инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения на очередной финансовый год и плановый период; проект закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования; предложенные Волгоградской областной Думой, органами судебной системы Волгоградской области, контрольно-счетной палатой Волгоградской области проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области в отношении указанных бюджетных смет. Глава администрации Волгоградской области в течение 20 дней после внесения документов и материалов, представленных в соответствии с настоящей статьей, дополнительно к ранее представленным документам и материалам, вносит на рассмотрение Волгоградской областной Думы отчет о предоставлении государственных гарантий Волгоградской области за истекший период текущего финансового года." Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникающие при внесении, рассмотрении и утверждении закона Волгоградской области об областном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года. Глава администрации Волгоградской области Н.К. Максюта 29 мая 2007 года N 1471-ОД Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|