Расширенный поиск
Закон Волгоградской области от 14.05.2003 № 819-ОДУтратил силу - Закон Волгоградской области от 11.06.2008 г. N 1694-ОД ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений и дополнений в Закон Волгоградской области от 13 июля 2001 г. N 566-ОД "О бюджетном процессе в Волгоградской области" Принят областной Думой 17 апреля 2003 года Статья 1. Внести в Закон Волгоградской области от 13 июля 2001 г. N 566-ОД "О бюджетном процессе в Волгоградской области" (в редакции от 15 июля 2002 г. N 726-ОД, от 7 февраля 2003 г. N 786-ОД) следующие изменения и дополнения: 1. Пункт 2 статьи 4 дополнить абзацем следующего содержания: "обладает правом перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств.". 2. Абзац шестой пункта 1 статьи 5 исключить. 3. В статье 13: дополнить новым пунктом 2 следующего содержания: "2. Органы местного самоуправления, депутаты Волгоградской областной Думы не позднее 1 мая года, предшествующего очередному финансовому году, вправе направлять в Главное финансово-казначейское управление администрации Волгоградской области предложения по формированию межбюджетных отношений и распределению средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Волгоградской области с приложением документов и расчетов, обосновывающих указанные предложения. По итогам рассмотрения предложений органов местного самоуправления, депутатов Волгоградской областной Думы Главное финансово-казначейское управление администрации Волгоградской области вырабатывает рекомендации по формированию межбюджетных отношений и распределению средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований и учитывает их при составлении проекта областного бюджета."; пункты 2-8 считать соответственно пунктами 3-9; абзац третий пункта 7 изложить в следующей редакции: "уведомляет исполнительные органы местного самоуправления о методике формирования межбюджетных отношений в Волгоградской области на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу, определенную законодательством Волгоградской области, о предполагаемых размерах финансовой помощи бюджетам муниципальных образований на очередной финансовый год."; пункт 9 изложить в следующей редакции: "9. Главное финансово-казначейское управление администрации Волгоградской области проводит согласование проекта областного бюджета с органами исполнительной власти Волгоградской области в целях достижения соответствия смет расходов и бюджетных заявок предельным возможностям областного бюджета. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу подлежат рассмотрению межведомственной областной комиссией, возглавляемой начальником Главного финансово-казначейского управления администрации Волгоградской области. Руководитель межведомственной областной комиссии информирует коллегию администрации Волгоградской области об имеющихся разногласиях и результатах их рассмотрения. Главное финансово-казначейское управление администрации Волгоградской области проводит с исполнительными органами местного самоуправления согласование проекта консолидированного бюджета Волгоградской области в целях достижения сбалансированности областного и местных бюджетов. В случае возникновения разногласий между Главным финансово-казначейским управлением администрации Волгоградской области и исполнительными органами местного самоуправления по методике формирования межбюджетных отношений в Волгоградской области, по проекту консолидированного бюджета Волгоградской области глава администрации Волгоградской области создает согласительную комиссию, в работе которой вправе участвовать депутаты Волгоградской областной Думы, представители органов местного самоуправления. Результаты работы согласительной комиссии оформляются протоколом. Глава администрации Волгоградской области информирует исполнительные органы местного самоуправления и Волгоградскую областную Думу о результатах рассмотрения разногласий. Разработка и согласование органами исполнительной власти Волгоградской области показателей проекта областного бюджета на очередной финансовый год, представляемых одновременно с ним документов и материалов, а также проектов законодательных актов об отмене правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных правовых актов или об их поэтапном введении завершаются не позднее 30 августа года, предшествующего очередному финансовому году.". 4. Пункт 1 статьи 15 дополнить абзацем следующего содержания: "протокол о результатах рассмотрения разногласий, возникших с исполнительными органами местного самоуправления в ходе согласования проекта консолидированного бюджета Волгоградской области.". 5. Абзац третий пункта 2 статьи 18 дополнить предложением следующего содержания: "Указанная программа направляется в Волгоградскую областную Думу с соответствующими расчетами и обоснованием;". 6. В абзаце втором статьи 56 слова "на счета" заменить словами "на единый счет". 7. Пункт 5 статьи 72 исключить и нумерацию пунктов привести в соответствие. 8. Статью 86 изложить в следующей редакции: "Статья 86. Ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета 1. Нецелевое использование средств областного бюджета - направление и использование средств областного бюджета на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, бюджетной росписью областного бюджета, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основаниям их получения. 2. К случаям нецелевого использования бюджетных средств относятся: направление бюджетных средств на банковские депозиты, приобретение различных активов (валюты, ценных бумаг, иного имущества) с целью их последующей продажи; осуществление взносов в уставный капитал другого юридического лица без прямого указания на это главы администрации Волгоградской области; оказание финансовой поддержки или финансирование расходов организаций, не учтенных в подведомственной сети; расходование средств сверх годовых назначений по смете расходов; расходование (перечисление или создание кредиторской задолженности) средств при отсутствии оправдательных документов; завышение объемов выполнения работ, расценок; выполнение работ, не предусмотренных утвержденной проектно-сметной документацией; направление средств на объекты (разработки), не включенные в областную адресную инвестиционную программу и областные целевые программы; расходование средств, выделенных из бюджета, сверх норм, утвержденных в установленном порядке. Суммой нецелевого использования является в этом случае сумма перерасхода; нарушение адресности и целевого использования бюджетных средств, выделенных в распоряжение конкретных получателей с обозначением направления их на финансирование конкретных целей по кодам бюджетной классификации; использование бюджетных средств на цели, не предусмотренные бюджетными росписями и лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год; использование бюджетных средств на цели, не предусмотренные в утвержденных сметах доходов и расходов на соответствующий финансовый год; использование бюджетных средств на цели, не предусмотренные договором (соглашением) на получение бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, бюджетных ссуд; другие случаи использования бюджетных средств, выразившиеся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения. 3. Ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета несут руководители получателей бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 4 статьи 1. Пункт 4 статьи 1 настоящего Закона вводится в действие с 1 января 2005 года. Глава администрации Волгоградской области Н.К.Максюта 14 мая 2003 года N 819-ОД Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|