Расширенный поиск

Закон Волгоградской области от 14.05.2003 № 819-ОД

                                    Утратил силу - Закон Волгоградской
                                   области от 11.06.2008 г. N 1694-ОД



                                 ЗАКОН

                         ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


               О внесении изменений и дополнений в Закон
           Волгоградской области от 13 июля 2001 г. N 566-ОД
            "О бюджетном процессе в Волгоградской области"


       Принят областной Думой                      17 апреля 2003 года

       Статья  1.  Внести  в  Закон  Волгоградской  области от 13 июля
 2001 г. N  566-ОД  "О  бюджетном процессе в Волгоградской области" (в
 редакции  от 15 июля 2002 г. N 726-ОД, от 7 февраля 2003 г. N 786-ОД)
 следующие изменения и дополнения:
       1. Пункт 2 статьи 4 дополнить абзацем следующего содержания:
       "обладает  правом перемещать бюджетные ассигнования, выделенные
 главному    распорядителю   бюджетных   средств,   между   разделами,
 подразделами,  целевыми  статьями  и  видами  расходов функциональной
 классификации  расходов  бюджетов  Российской Федерации в пределах 10
 процентов  бюджетных  ассигнований, выделенных главному распорядителю
 бюджетных средств.".
       2. Абзац шестой пункта 1 статьи 5 исключить.
       3. В статье 13:
       дополнить новым пунктом 2 следующего содержания:
       "2.  Органы  местного  самоуправления,  депутаты  Волгоградской
 областной  Думы  не  позднее  1  мая года, предшествующего очередному
 финансовому  году, вправе направлять в Главное финансово-казначейское
 управление   администрации   Волгоградской   области  предложения  по
 формированию  межбюджетных  отношений  и  распределению средств фонда
 финансовой  поддержки муниципальных образований Волгоградской области
 с   приложением   документов  и  расчетов,  обосновывающих  указанные
 предложения.
       По    итогам    рассмотрения   предложений   органов   местного
 самоуправления,   депутатов   Волгоградской  областной  Думы  Главное
 финансово-казначейское    управление    администрации   Волгоградской
 области   вырабатывает   рекомендации  по  формированию  межбюджетных
 отношений   и   распределению   средств  фонда  финансовой  поддержки
 муниципальных  образований  и  учитывает  их  при составлении проекта
 областного бюджета.";
       пункты 2-8 считать соответственно пунктами 3-9;
       абзац третий пункта 7 изложить в следующей редакции:
       "уведомляет  исполнительные  органы  местного  самоуправления о
 методике  формирования межбюджетных отношений в Волгоградской области
 на   очередной   финансовый   год  и  на  среднесрочную  перспективу,
 определенную     законодательством     Волгоградской    области,    о
 предполагаемых  размерах  финансовой  помощи  бюджетам  муниципальных
 образований на очередной финансовый год.";
       пункт 9 изложить в следующей редакции:
       "9.  Главное  финансово-казначейское  управление  администрации
 Волгоградской   области   проводит  согласование  проекта  областного
 бюджета  с  органами  исполнительной  власти  Волгоградской области в
 целях  достижения  соответствия  смет  расходов  и  бюджетных  заявок
 предельным возможностям областного бюджета.
       Несогласованные    вопросы   по   бюджетным   проектировкам   в
 предстоящем    году   и   на   среднесрочную   перспективу   подлежат
 рассмотрению   межведомственной  областной  комиссией,  возглавляемой
 начальником      Главного      финансово-казначейского     управления
 администрации Волгоградской области.
       Руководитель  межведомственной  областной  комиссии информирует
 коллегию    администрации    Волгоградской   области   об   имеющихся
 разногласиях и результатах их рассмотрения.
       Главное    финансово-казначейское    управление   администрации
 Волгоградской  области  проводит  с исполнительными органами местного
 самоуправления   согласование   проекта   консолидированного  бюджета
 Волгоградской   области   в   целях   достижения   сбалансированности
 областного и местных бюджетов.
       В    случае    возникновения    разногласий    между    Главным
 финансово-казначейским    управлением   администрации   Волгоградской
 области   и   исполнительными  органами  местного  самоуправления  по
 методике   формирования   межбюджетных   отношений   в  Волгоградской
 области,  по проекту консолидированного бюджета Волгоградской области
 глава  администрации  Волгоградской  области  создает  согласительную
 комиссию,  в работе которой вправе участвовать депутаты Волгоградской
 областной   Думы,   представители  органов  местного  самоуправления.
 Результаты работы согласительной комиссии оформляются протоколом.
       Глава    администрации    Волгоградской   области   информирует
 исполнительные   органы   местного   самоуправления  и  Волгоградскую
 областную Думу о результатах рассмотрения разногласий.
       Разработка   и   согласование  органами  исполнительной  власти
 Волгоградской  области  показателей  проекта  областного  бюджета  на
 очередной   финансовый   год,   представляемых   одновременно  с  ним
 документов  и  материалов,  а также проектов законодательных актов об
 отмене   правовых   актов,  исполнение  которых  влечет  расходование
 бюджетных    средств,    не    обеспеченное   реальными   источниками
 финансирования   в   очередном  финансовом  году,  о  приостановлении
 действия  указанных  правовых  актов  или  об  их  поэтапном введении
 завершаются  не  позднее  30 августа года, предшествующего очередному
 финансовому году.".
       4. Пункт 1 статьи 15 дополнить абзацем следующего содержания:
       "протокол  о  результатах рассмотрения разногласий, возникших с
 исполнительными  органами местного самоуправления в ходе согласования
 проекта консолидированного бюджета Волгоградской области.".
       5.  Абзац  третий  пункта  2  статьи  18 дополнить предложением
 следующего содержания:
       "Указанная  программа  направляется  в  Волгоградскую областную
 Думу с соответствующими расчетами и обоснованием;".
       6.  В абзаце втором статьи 56 слова "на счета" заменить словами
 "на единый счет".
       7.  Пункт  5 статьи 72 исключить и нумерацию пунктов привести в
 соответствие.
       8. Статью 86 изложить в следующей редакции:

       "Статья 86. Ответственность за нецелевое использование
                   средств областного бюджета

       1.   Нецелевое   использование  средств  областного  бюджета  -
 направление  и  использование  средств областного бюджета на цели, не
 соответствующие  условиям  получения  указанных средств, определенным
 законом    Волгоградской    области    об    областном   бюджете   на
 соответствующий   финансовый   год,   бюджетной  росписью  областного
 бюджета,  уведомлением  о  бюджетных  ассигнованиях, сметой доходов и
 расходов либо иным правовым основаниям их получения.
       2.   К   случаям  нецелевого  использования  бюджетных  средств
 относятся:
       направление   бюджетных   средств   на   банковские   депозиты,
 приобретение   различных   активов   (валюты,   ценных  бумаг,  иного
 имущества) с целью их последующей продажи;
       осуществление  взносов  в уставный капитал другого юридического
 лица  без  прямого  указания на это главы администрации Волгоградской
 области;
       оказание   финансовой  поддержки  или  финансирование  расходов
 организаций, не учтенных в подведомственной сети;
       расходование   средств   сверх   годовых  назначений  по  смете
 расходов;
       расходование    (перечисление    или    создание   кредиторской
 задолженности) средств при отсутствии оправдательных документов;
       завышение объемов выполнения работ, расценок;
       выполнение     работ,     не    предусмотренных    утвержденной
 проектно-сметной документацией;
       направление  средств  на  объекты (разработки), не включенные в
 областную  адресную  инвестиционную  программу  и  областные  целевые
 программы;
       расходование   средств,  выделенных  из  бюджета,  сверх  норм,
 утвержденных    в    установленном    порядке.    Суммой   нецелевого
 использования является в этом случае сумма перерасхода;
       нарушение   адресности   и   целевого  использования  бюджетных
 средств,   выделенных   в   распоряжение   конкретных  получателей  с
 обозначением  направления  их  на  финансирование конкретных целей по
 кодам бюджетной классификации;
       использование  бюджетных  средств  на  цели, не предусмотренные
 бюджетными   росписями   и   лимитами   бюджетных   обязательств   на
 соответствующий финансовый год;
       использование  бюджетных  средств на цели, не предусмотренные в
 утвержденных  сметах доходов и расходов на соответствующий финансовый
 год;
       использование  бюджетных  средств  на  цели, не предусмотренные
 договором  (соглашением)  на  получение бюджетных кредитов, бюджетных
 инвестиций, бюджетных ссуд;
       другие  случаи  использования бюджетных средств, выразившиеся в
 направлении  и  использовании их на цели, не соответствующие условиям
 получения  указанных  средств,  определенным  утвержденным  бюджетом,
 бюджетной  росписью,  уведомлением  о бюджетных ассигнованиях, сметой
 доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.
       3.   Ответственность   за   нецелевое   использование   средств
 областного  бюджета  несут руководители получателей бюджетных средств
 в   соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации   и
 Волгоградской области.".

       Статья   2.   Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его
 официального опубликования, за исключением пункта 4 статьи 1.
       Пункт  4  статьи  1  настоящего  Закона  вводится  в действие с 
 1 января 2005 года.


       Глава администрации
       Волгоградской области                               Н.К.Максюта


       14 мая 2003 года
       N 819-ОД

Информация по документу
Читайте также