Расширенный поиск

Закон Волгоградской области от 02.12.2008 № 1792-ОД

 
 
 
 
 
                                ЗАКОН                                 
 
 
                        ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ                         
 
 
 
О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований 
       в Волгоградской области государственными полномочиями по       
      организационному обеспечению деятельности территориальных       
                      административных комиссий                       
 
 
(В редакции Законов Волгоградской области от 12.05.2010 г. N 2038-од;
от 29.11.2010 г. N 2122-од; от 13.07.2011 г. N 2206-ОД;
от 06.11.2012 г. N 124-ОД; от 19.12.2012 г. N 173-ОД;
от 11.04.2013 № 33-ОД; от 08.11.2013 № 144-ОД;
от 07.02.2014 № 25-ОД; от 26.12.2014 № 189-ОД)
 
 
       Принят Волгоградской областной Думой 24 ноября 2008 года
 
 
       Настоящий  Закон  устанавливает  правовые   основы   реализации
органами   местного   самоуправления   муниципальных   образований   в
Волгоградской области государственных полномочий  по  организационному
обеспечению деятельности территориальных административных комиссий.
 
                Статья  1.  Государственные  полномочия,  передаваемые
                органам    местного    самоуправления    муниципальных
                образований в Волгоградской области
 
       1. Органы местного самоуправления муниципальных  образований  в
Волгоградской   области   (далее  -  органы  местного  самоуправления)
наделяются   государственными   полномочиями    по    организационному
обеспечению  деятельности  территориальных  административных  комиссий
(далее  -  государственные  полномочия)   по   рассмотрению   дел   об
административных     правонарушениях,     предусмотренных     Кодексом
Волгоградской области об административной ответственности.
       2. Порядок создания территориальных административных комиссий и
исполнения  их  функций определяется Законом Волгоградской области "Об
административных комиссиях".
 
                Статья 2. Перечень муниципальных  образований,  органы
                местного     самоуправления     которых     наделяются
                государственными полномочиями
 
      1.  Государственными  полномочиями  наделяются  органы  местного
самоуправления  следующих муниципальных районов Волгоградской области:
Алексеевского,  Быковского,  Городищенского, Даниловского, Дубовского,
Еланского,   Жирновского,  Иловлинского,  Калачевского,  Камышинского,
Киквидзенского,      Клетского,      Котельниковского,     Котовского,
Кумылженского, Ленинского, Нехаевского, Николаевского, Новоаннинского,
Новониколаевского,     Октябрьского,    Ольховского,    Палласовского,
Руднянского,   Светлоярского,   Серафимовичского,  Среднеахтубинского,
Старополтавского,     Суровикинского,     Урюпинского,    Фроловского,
Чернышковского.      редакции     Закона    Волгоградской    области
от 06.11.2012 г. N 124-ОД)
       2. Государственными  полномочиями  наделяются  органы  местного
самоуправления  следующих  городских  округов  Волгоградской  области:
город-герой Волгоград, города Волжский, Камышин, Михайловка, Урюпинск,
Фролово.
       3.  Государственными  полномочиями  также   наделяются   органы
местного  самоуправления  городских  и  сельских  поселений  в составе
муниципальных районов, перечисленных в пункте 1 настоящей статьи.
 
                Статья   3.   Срок,   на   который   органы   местного
                самоуправления       наделяются       государственными
                полномочиями
 
       Органы  местного  самоуправления  наделяются   государственными
полномочиями на неограниченный срок.
 
                Статья  4.  Права  и  обязанности   органов   местного
                самоуправления   при   осуществлении   государственных
                полномочий
 
       1.   Органы   местного   самоуправления    при    осуществлении
государственных полномочий имеют право на:
       финансовое обеспечение государственных полномочий из областного
бюджета;
       дополнительное использование собственных материальных  ресурсов
и  финансовых  средств  для осуществления государственных полномочий в
случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований;
       принятие в пределах своей  компетенции  муниципальных  правовых
актов   по   вопросам   осуществления  государственных  полномочий  на
основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом;
       обжалование  в  судебном  порядке  письменных  предписаний   по
устранению  нарушений,  допущенных  при  осуществлении государственных
полномочий;
      поощрение   членов территориальных административных комиссий, не
работающих в   комиссии   на   постоянной  (штатной) основе,  а  также  
должностных    лиц,   уполномоченных  в  соответствии    с    Кодексом  Волгоградской области об административной  ответственности  составлять    поступающие на рассмотрение территориальных административных  комиссий 
протоколы    об  административных   правонарушениях   (за  исключением  государственных   гражданских   служащих   Волгоградской   области   и муниципальных   служащих, в   чьи   должностные   обязанности   входит   составление  протоколов  об административных правонарушениях); 
(Дополнен  - Закон Волгоградской области от 06.11.2012 г. N 124-ОД) (В
редакции Закона Волгоградской области от 11.04.2013 № 33-ОД)
       реализацию   иных   прав,   предусмотренных   законодательством
Российской   Федерации  и  Волгоградской  области,  при  осуществлении
государственных полномочий.
      1'.  Поощрение лиц, указанных в абзаце шестом пункта 1 настоящей
статьи,  может осуществляться органами местного самоуправления за счет
субвенции  бюджетам муниципальных образований из областного бюджета на
осуществление    государственных   полномочий,   а   также   за   счет
дополнительного  использования  собственных  материальных  ресурсов  и
финансовых  средств  для  осуществления  государственных  полномочий в
случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований,
и в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
      При использовании средств субвенции  из  областного  бюджета  на
осуществление государственных полномочий на поощрение лиц, указанных в
абзаце шестом пункта  1  настоящей  статьи,  поощрение  осуществляется
правовым   актом   органа   местного   самоуправления   на   основании
представления председателя  Волгоградской  областной  административной
комиссии,  председателя  территориальной  административной комиссии за
активное   участие   в   обеспечении   деятельности    территориальной
административной  комиссии,  добросовестное  исполнение возложенных на
комиссию задач и активную деятельность по пропаганде правовых знаний в
сфере  административной  ответственности  на территории муниципального
образования.  Размер  поощрения  определяется  правовым  актом  органа
местного  самоуправления. Повторное поощрение допускается не ранее чем
через полгода после предыдущего поощрения.
      При    дополнительном    использовании     органами     местного
самоуправления  на  поощрение  лиц, указанных в абзаце шестом пункта 1
настоящей  статьи,  собственных  материальных  ресурсов  и  финансовых
средств  для  осуществления  государственных  полномочий  установление
порядка  и  видов  такого  поощрения   осуществляется   муниципальными
нормативными правовыми актами.
      Поощрение ответственных секретарей  и  иных  штатных  работников
территориальных   административных  комиссий  осуществляется  за  счет
средств   субвенции   из   областного   бюджета    на    осуществление
государственных  полномочий  в  соответствии с положениями нормативных
правовых  актов  Волгоградской  области  и  муниципальных  нормативных
правовых  актов,  определяющих размер и перечень дополнительных выплат
муниципальному  служащему,  а  также  виды  поощрения   муниципального
служащего и порядок его применения.
      (Дополнен        -       Закон       Волгоградской       области
от 06.11.2012 г. N 124-ОД)
       2.    Органы    местного    самоуправления    при    исполнении
государственных полномочий обязаны:
       осуществлять государственные полномочия  надлежащим  образом  в
соответствии   с  законодательством  Российской  Федерации,  настоящим
Законом и иными нормативными правовыми актами  Волгоградской  области,
регулирующими вопросы осуществления государственных полномочий;
      предварительно    согласовывать    в    порядке,   установленном
      Губернатором  Волгоградской  области,  с Волгоградской областной
      административной   комиссией   кандидатуру   для  назначения  на
      должность  муниципальной  службы,  в должностные обязанности при
      замещении  которой  входит  осуществление  на постоянной штатной
      основе    функций   ответственного   секретаря   территориальной
      административной  комиссии,  указанной  в  части первой пункта 1
      статьи  5.1 Закона Волгоградской области от 02 декабря 2008 г. N
      1789-ОД  "Об  административных  комиссиях";    редакции Закона
      Волгоградской области от 26.12.2014 № 189-ОД)
       обеспечивать целевое  и  эффективное  использование  финансовых
средств,   выделенных   из   областного   бюджета   на   осуществление
государственных полномочий;
      исполнять  письменные  предписания  органа исполнительной власти
Волгоградской  области,  обеспечивающего  деятельность  Губернатора  и
Правительства    Волгоградской    области,   Волгоградской   областной
административной  комиссии  и  контрольно-счетной палаты Волгоградской
области   по   устранению   нарушений,  допущенных  при  осуществлении
государственных  полномочий,  в том числе при использовании выделенных
на эти цели финансовых средств;   редакции   Закона   Волгоградской
области от 06.11.2012 г. N 124-ОД)
       представлять в семидневный срок  органу  исполнительной  власти
Волгоградской  области,  обеспечивающему  деятельность  Губернатора  и
Правительства   Волгоградской   области,    Волгоградской    областной
административной  комиссии  и  контрольно-счетной палате Волгоградской
области необходимые информацию и документы, связанные с осуществлением
государственных  полномочий,  в  том числе с использованием выделенных
на эти цели финансовых средств; (В   редакции   Закона   Волгоградской
области от 06.11.2012 г. N 124-ОД)
       выполнять иные обязанности,  предусмотренные  законодательством
Российской   Федерации  и  Волгоградской  области,  при  осуществлении
государственных полномочий.
 
                Статья 5. Права и обязанности органов  государственной
                власти   Волгоградской   области   при   осуществлении
                органами   местного   самоуправления   государственных
                полномочий
 
      1.   Органы   государственной  власти  Волгоградской  области  в
пределах своей компетенции имеют право:        редакции       Закона
Волгоградской области от 06.11.2012 г. N 124-ОД)
      издавать  нормативные  правовые  акты  по вопросам осуществления
органами   местного   самоуправления   государственных   полномочий  и
осуществлять контроль за их исполнением;       редакции      Закона
Волгоградской области от 06.11.2012 г. N 124-ОД)
      (Утратил      силу     -     Закон     Волгоградской     области
от 06.11.2012 г. N 124-ОД)
      получать   в   установленном   порядке   от   органов   местного
самоуправления   необходимые   информацию  и  документы,  связанные  с
осуществлением    государственных    полномочий,   в   том   числе   с
использованием выделенных на эти цели финансовых средств;  редакции
Закона Волгоградской области от 06.11.2012 г. N 124-ОД)
       реализовывать иные права  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации и Волгоградской области.
      2.   Органы   государственной  власти  Волгоградской  области  в
пределах своей компетенции обязаны:   редакции  Закона Волгоградской
области от 06.11.2012 г. N 124-ОД)
       обеспечивать   передачу   органам    местного    самоуправления
финансовых  средств,  необходимых  для  осуществления  государственных
полномочий;
      осуществлять   контроль   за   исполнением   органами   местного
самоуправления государственных полномочий; (Дополнен      -      Закон
Волгоградской области от 06.11.2012 г. N 124-ОД)
       выполнять иные обязанности в соответствии  с  законодательством
Российской Федерации и Волгоградской области.
      3.   Волгоградская   областная   административная   комиссия  не
      согласовывает   предложенную   органом  местного  самоуправления
      кандидатуру  для назначения на должность муниципальной службы, в
      должностные    обязанности    при   замещении   которой   входит
      осуществление    на    постоянной    штатной    основе   функций
      ответственного    секретаря   территориальной   административной
      комиссии,  указанной  в  части первой пункта 1 статьи 5.1 Закона
      Волгоградской  области  от  02  декабря  2008  г.  N 1789-ОД "Об
      административных    комиссиях",    в    случае    несоответствия
      предложенной  кандидатуры требованиям, предусмотренным пунктом 2
      статьи  5  и  пунктом  1.1  статьи 5.1 указанного Закона. (Абзац
      дополнен - Закон Волгоградской области от 26.12.2014 № 189-ОД)
 
                Статья 6.  Финансовые  средства,  необходимые  органам
                местного      самоуправления     для     осуществления
                государственных полномочий
 
       1.    Финансовые   средства,   необходимые   органам   местного
самоуправления  для осуществления государственных полномочий, ежегодно
предусматриваются законом Волгоградской области об областном бюджете в
форме субвенций из областного бюджета.         редакции       Закона
Волгоградской области от 12.05.2010 г. N 2038-од)
       2. Предоставление субвенций бюджетам муниципальных  образований
на  осуществление  государственных  полномочий производится в пределах
средств,  предусмотренных  на  эти  цели  в   областном   бюджете   на
соответствующий финансовый год.
       3. Финансовые средства на реализацию государственных полномочий
носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
       4.  Размер  субвенций  из  областного  бюджета  определяется  в
соответствии с приложением к настоящему Закону.
       5. Порядок  расходования  и  учета  средств  на  предоставление
субвенций   из   областного   бюджета  устанавливается  Правительством
Волгоградской области.    редакции   Закона   Волгоградской  области
от 06.11.2012 г. N 124-ОД)
 
                Статья    7.    Представление    органами     местного
                самоуправления     отчетности     об     осуществлении
                государственных полномочий
 
       1.  Органы  местного  самоуправления  представляют   отчет   об
осуществлении  государственных  полномочий  в  Волгоградскую областную
административную  комиссию  в  соответствии  с  порядком   и   формой,
определенными Губернатором Волгоградской области.   редакции  Закона
Волгоградской области от 06.11.2012 г. N 124-ОД)
      2.   Органы   местного   самоуправления   представляют  отчет  о
расходовании  субвенций  на осуществление государственных полномочий в
орган  исполнительной  власти  Волгоградской  области,  обеспечивающий
деятельность  Губернатора  и  Правительства  Волгоградской области, по
установленной им форме.    редакции   Закона  Волгоградской  области
от 06.11.2012 г. N 124-ОД)
 
                Статья    8.    Порядок     осуществления     органами
                государственной  власти Волгоградской области контроля
                за  осуществлением  органами  местного  самоуправления
                государственных полномочий
 
       1.  Целью  контроля   за   осуществлением   органами   местного
самоуправления  государственных полномочий (далее - контроль) является
обеспечение   соблюдения   органами   местного   самоуправления    при
осуществлении    ими   государственных   полномочий   законодательства
Российской Федерации и Волгоградской области.
       2.    Контроль    осуществляется    Волгоградской     областной
административной комиссией.
      3.  Контроль  за  целевым  использованием средств, переданных на
осуществление   государственных   полномочий,  осуществляется  органом
исполнительной    власти    Волгоградской    области,   обеспечивающим
деятельность  Губернатора  и  Правительства  Волгоградской  области, и
контрольно-счетной палатой Волгоградской области.   редакции  Закона
Волгоградской области от 06.11.2012 г. N 124-ОД)
       4.  Контроль  осуществляется  в   форме   проведения   проверок
деятельности   органов   местного  самоуправления  по  реализации  ими
государственных  полномочий,  направления  запросов  о  предоставлении
необходимых  документов  и информации об осуществлении государственных
полномочий, заслушивания  отчетов  должностных  лиц  органов  местного
самоуправления  об  осуществлении  ими  государственных  полномочий  в
соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации    и
законодательством Волгоградской области.        редакции      Закона
Волгоградской области от 06.11.2012 г. N 124-ОД)
      5.  В  случае  выявления  нарушений  законодательства Российской
Федерации  и  (или) законодательства Волгоградской области по вопросам
осуществления государственных полномочий, допущенных органами местного
самоуправления  или  их  должностными  лицами, Волгоградская областная
административная  комиссия,  орган исполнительной власти Волгоградской
области,   обеспечивающий  деятельность  Губернатора  и  Правительства
Волгоградской   области,  и  контрольно-счетная  палата  Волгоградской
области  вправе  давать  письменные  предписания  по  устранению таких
нарушений.       редакции      Закона      Волгоградской     области
от 06.11.2012 г. N 124-ОД)
       Письменные  предписания  по  устранению  выявленных   нарушений
обязательны  для  исполнения  органами  местного  самоуправления  и их
должностными лицами.
 
                Статья 9. Условия и порядок прекращения  осуществления
                органами   местного   самоуправления   переданных   им
                государственных полномочий
 
       1.  Осуществление   государственных   полномочий   может   быть
прекращено  в  случае  вступления  в  силу федерального закона, закона
Волгоградской области, с принятием которых реализация  государственных
полномочий становится невозможной.
       2.  Осуществление   государственных   полномочий   может   быть
прекращено   или   приостановлено   законом  Волгоградской  области  в
отношении одного или нескольких муниципальных образований по следующим
основаниям:
       в   случае   неисполнения,   ненадлежащего    исполнения    или
невозможности     исполнения    органами    местного    самоуправления
государственных полномочий;
       в  случае  выявления   фактов   нарушений   органами   местного
самоуправления требований настоящего Закона;
       по   иным   основаниям,    предусмотренным    законодательством
Российской Федерации и Волгоградской области.
       3. Порядок  возврата  финансовых  средств,  переданных  органам
местного  самоуправления для осуществления государственных полномочий,
определяется  законом  Волгоградской   области   о   прекращении   или
приостановлении   осуществления   органами   местного   самоуправления
государственных полномочий.
 
                Статья   10.    Ответственность    органов    местного
                самоуправления, их должностных лиц за неисполнение или
                ненадлежащее исполнение государственных полномочий
 
       Органы  местного  самоуправления,  их  должностные  лица  несут
ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных
настоящим  Законом  государственных  полномочий   в   соответствии   с
действующим   законодательством  и  в  той  мере,  в  какой  указанные
полномочия   были   обеспечены   органами    государственной    власти
Волгоградской    области   материальными   ресурсами   и   финансовыми
средствами.
 
                Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона
 
       1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.
2 (Утратил силу - Закон Волгоградской области от 08.11.2013 № 144-ОД)
 
                Статья  12.  Признание  утратившими   силу   отдельных
                нормативных правовых актов Волгоградской области
 
       Со дня вступления в силу настоящего Закона признать  утратившим
силу  Закон  Волгоградской  области от 04 августа 2006 г. N 1274-ОД
наделении органов местного самоуправления муниципальных образований  в
Волгоградской   области  государственными  полномочиями  по  созданию,
исполнению  функций  и   организации   деятельности   административных
комиссий муниципальных образований".
 
 
       Глава администрации
       Волгоградской области                              Н.К. Максюта
 
 
       2 декабря 2008 года
       N 1792-ОД
 
 
 
       Приложение
 
       к Закону Волгоградской области
       "О наделении органов местного
       самоуправления муниципальных образований
       в Волгоградской области государственными
       полномочиями по организационному
       обеспечению деятельности территориальных
       административных комиссий"
 
 
                                  МЕТОДИКА                            
                                                                      
             расчета размера субвенций, предоставляемых местным       
        бюджетам из областного бюджета для осуществления переданных   
         государственных полномочий по организационному обеспечению   
           деятельности территориальных административных комиссий     
 
 
      1.   Критериями   при   расчете   размера   субвенций   бюджетам
муниципальных образований для осуществления государственных полномочий
по   организационному   обеспечению    деятельности    территориальных
административных комиссий являются:
      численность    населения     соответствующего     муниципального
образования,    определяемая    на    основании   официальных   данных
территориального органа Федеральной службы государственной  статистики
по Волгоградской области;
      расходы  на  оплату  труда  штатных  работников  территориальных
административных  комиссий  муниципальных районов и городских округов,
территориальных  административных  комиссий,  действующих  на   частях
территорий городских округов;
      расходы на обеспечение    том  числе  материально-техническое)
деятельности территориальных административных комиссий.
      2.  Объем  субвенций  бюджетам  муниципальных  образований   для
осуществления    государственных    полномочий   по   организационному
обеспечению  деятельности  территориальных  административных  комиссий
определяется по формуле:
 
      C= SUM Cмрго+ SUM Спос + Срез, где:
 
      Смрго  -   объем   субвенции   бюджету   муниципального   района
(городского округа), рассчитываемый по формуле:
 
      Смрго = ФЗПмрго+ ФНмрго х ЧНмрго, где:
 
      ФЗПмрго    фонд  заработной  платы   с   начислениями   штатных
работников  территориальных  административных  комиссий  муниципальных
районов и городских округов, рассчитываемый по формуле:
 
      ФЗПмрго = ДСос + ДСир х Чир, где:
 
      ДСос    -    денежное    содержание   ответственного   секретаря
территориальной   административной   комиссии  муниципального  района,
городского    округа,   территориальной   административной   комиссии,
действующей  если  численность  населения  части территории городского
округа  составляет  60  и  более тысяч человек, с начислениями на фонд
оплаты труда.      редакции     Закона     Волгоградской     области
от 19.12.2012 г. N 173-ОД)
      Денежное   содержание    ответственного    секретаря    комиссии
рассчитывается  исходя  из  нормативов формирования расходов на оплату
труда муниципальных служащих, установленных нормативным правовым актом
Правительства Волгоградской области:   редакции Закона Волгоградской
области от 19.12.2012 г. N 173-ОД)
      по ведущей группе  должностей  муниципальной  службы  городского
округа  (муниципального  района)  в  территориальных  административных
комиссиях  городских  округов,   численность   населения   в   которых
составляет 100 и более тысяч человек;
      по  старшей  группе  должностей  муниципальной службы городского
округа  (муниципального  района)  в  территориальных  административных
комиссиях   городских   округов,   численность   населения  в  которых
составляет менее 100 тысяч человек, в территориальных административных
комиссиях  муниципальных  районов,  численность  населения  в  которых
составляет  30  и  более  тысяч  человек,  а  также  в территориальных
административных комиссиях, действующих на частях территорий городских
округов, если численность населения части территории городского округа
составляет 60 и более тысяч человек; (В  редакции Закона Волгоградской
области от 19.12.2012 г. N 173-ОД)
      по младшей группе  должностей  муниципальной  службы  городского
округа  (муниципального  района)  в  территориальных  административных
комиссиях  муниципальных  районов,  численность  населения  в  которых
составляет менее 30 тысяч человек;
      ДСир   -   денежное   содержание   иных    штатных    работников
территориальных  административных  комиссий  муниципальных  районов  и
городских округов с начислениями на фонд оплаты труда.
      Денежное    содержание    иных   штатных   работников   комиссии
рассчитывается  исходя  из  нормативов формирования расходов на оплату
труда муниципальных служащих, установленных нормативным правовым актом
Правительства Волгоградской области:
      по старшей группе  должностей  муниципальной  службы  городского
округа  (муниципального  района)  в  территориальных  административных
комиссиях  городских  округов,   численность   населения   в   которых
составляет 150 и более тысяч человек;
      по младшей группе  должностей  муниципальной  службы  городского
округа  (муниципального  района)  в  территориальных  административных
комиссиях  городских  округов,   численность   населения   в   которых
составляет от 80 тысяч до 150 тысяч человек;
             редакции       Закона       Волгоградской       области
от 19.12.2012 г. N 173-ОД)
      Чир   -   штатная   численность    иных    штатных    работников
территориальной    административной    комиссии    городского   округа
(муниципального района), которая определяется в соответствии с пунктом
2  статьи  5.1  Закона  Волгоградской  области от 02 декабря 2008 г. N
1789-ОД "Об административных комиссиях";
      ФНмрго    финансовый  норматив   обеспечения      том   числе
материально-технического)  территориальных  административных комиссий,
применяемый  для  расчета  объема  субвенций  бюджетам   муниципальных
районов   и   городских   округов  для  осуществления  государственных
полномочий    по     организационному     обеспечению     деятельности
территориальных административных комиссий;
      ЧНмрго — численность населения  соответствующего  муниципального
района или городского округа;
      Спос - объем субвенции бюджету городского (сельского)  поселения
в составе муниципального района, рассчитываемый по формуле:
 
      Спос = ФНпос х ЧНпос, где:
 
      ФНпос    финансовый   норматив   обеспечения      том   числе
материально-технического)  территориальных  административных комиссий,
применяемый для расчета объема субвенций бюджетам городских и сельских
поселений    для    осуществления    государственных   полномочий   по
организационному     обеспечению     деятельности      территориальных
административных комиссий;
      ЧНпос - численность населения  соответствующего  городского  или
сельского поселения;
      Срез - размер нераспределенной  субвенции,  который  может  быть
установлен  в  объеме,  не  превышающем  5  процентов от общего объема
субвенции.
      3.   Финансовый    норматив    обеспечения        том    числе
материально-технического)  территориальных  административных комиссий,
применяемый   для   расчета   объема   субвенций   для   осуществления
государственных    полномочий    по    организационному    обеспечению
деятельности территориальных административных комиссий в 2011  году  в
расчете на одного жителя муниципального образования равен:
      для бюджетов муниципальных  районов  и  городских  округов  -1,0
рубля;
      для бюджетов городских и сельских поселений - 2,6 рубля.
       (Действие   приостановлено   -   Закон   Волгоградской  области
       от 07.02.2014 № 25-ОД)
              редакции       Закона       Волгоградской      области
от 13.07.2011 г. N 2206-ОД)
      Для  городских  округов,  преобразованных  путем  объединения  с
сельскими  поселениями,  финансовый  норматив обеспечения (в том числе
материально-технического)  территориальных  административных комиссий,
применяемый   для   расчета   объема   субвенций   для   осуществления
государственных    полномочий    по    организационному    обеспечению
деятельности      территориальных      административных      комиссий,
устанавливается начиная с 2013 года с коэффициентом 1,73. (Дополнен  -
Закон Волгоградской области от 19.12.2012 г. N 173-ОД)
 
 


Информация по документу
Читайте также