Расширенный поиск
Закон Волгоградской области от 04.08.2006 № 1274-ОДУтратил силу - Закон Волгоградской области от 02.12.2008 г. N 1792-ОД ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по созданию, исполнению функций и организации деятельности административных комиссий муниципальных образований Принят Волгоградской областной Думой 13 июля 2006 года Настоящий Закон устанавливает правовые основы реализации органами местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственных полномочий по созданию, исполнению функций и организации деятельности административных комиссий муниципальных образований. Статья 1. Государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области Органы местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями по созданию, исполнению функций и организации деятельности административных комиссий муниципальных образований (далее - государственные полномочия) по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Волгоградской области об административной ответственности. Статья 2. Перечень муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями 1. Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов Волгоградской области: Алексеевского, Быковского, Городищенского, Даниловского, Дубовского, Еланского, Жирновского, Иловлинского, Калачевского, Камышинского, Киквидзенского, Клетского, Котельниковского, Котовского, Кумылженского, Ленинского, Михайловского, Нехаевского, Николаевского, Новоаннинского, Новониколаевского, Октябрьского, Ольховского, Палласовского, Руднянского, Светлоярского, Серафимовичского, Среднеахтубинского, Старополтавского, Суровикинского, Урюпинского, Фроловского, Чернышковского. 2. Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих городских округов Волгоградской области: Волгограда, Волжского, Камышина, Михайловки, Урюпинска, Фролово. 3. Государственными полномочиями также наделяются органы местного самоуправления городских и сельских поселений в составе муниципальных районов, перечисленных в пункте 1 настоящей статьи. Статья 3. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право на: финансовое обеспечение государственных полномочий из областного бюджета; дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований; принятие в пределах своей компетенции муниципальных правовых актов по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом; обжалование в судебном порядке письменных предписаний по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий; реализацию иных прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области при осуществлении государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при исполнении государственных полномочий обязаны: осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, регулирующими вопросы осуществления государственных полномочий; обеспечивать целевое и эффективное использование финансовых средств, выделенных на осуществление государственных полномочий; исполнять письменные предписания комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области, Волгоградской областной административной комиссии и контрольно-счетной палаты Волгоградской области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий, в том числе при использовании выделенных на эти цели финансовых средств; предоставлять комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области, Волгоградской областной административной комиссии и контрольно-счетной палате Волгоградской области необходимые документы, связанные с осуществлением государственных полномочий, в том числе с использованием выделенных на эти цели финансовых средств; выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области, при осуществлении государственных полномочий. Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти Волгоградской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Органы государственной власти Волгоградской области имеют право: издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и производить контроль за их исполнением; производить контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий; получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимые документы, связанные с осуществлением государственных полномочий, в том числе с использованием выделенных на эти цели финансовых средств; реализовать иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области. 2. Органы государственной власти Волгоградской области обязаны: обеспечивать передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий; выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области. Статья 6. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, ежегодно предусматриваются законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год в форме субвенций из областного фонда компенсаций. 2. Размер субвенций из областного фонда компенсаций определяется в соответствии с приложением к настоящему Закону. 3. Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций из областного фонда компенсаций устанавливается главой администрации Волгоградской области. Статья 7. Предоставление органами местного самоуправления отчетности об осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления представляют отчет об осуществлении государственных полномочий в Волгоградскую областную административную комиссию в соответствии с Законом Волгоградской области от 31 декабря 2004 г. N 987-ОД "О Волгоградской областной административной комиссии". 2. Органы местного самоуправления ежеквартально представляют отчет о расходовании субвенций на осуществление государственных полномочий в комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области по установленной им форме. Статья 8. Порядок осуществления органами государственной власти Волгоградской области контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Целью контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий (далее - контроль) является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области. 2. Контроль производится Волгоградской областной административной комиссией. 3. Контроль за целевым использованием средств, переданных на осуществление государственных полномочий, производится комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области и контрольно-счетной палатой Волгоградской области. 4. Контроль производится путем проведения проверок, запросов необходимых документов об осуществлении государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области. 5. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской области по вопросам осуществления государственных полномочий, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами, Волгоградская областная административная комиссия, комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области и контрольно-счетная палата Волгоградской области вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений. Письменные предписания по устранению выявленных нарушений обязательны для исполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами. Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий 1. Осуществление государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Волгоградской области, с принятием которых реализация государственных полномочий становится невозможной. 2. Осуществление государственных полномочий может быть прекращено или приостановлено законом Волгоградской области в отношении одного или нескольких муниципальных образований по следующим основаниям: в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий; в случае выявления фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона; по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. 3. Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, определяется законом Волгоградской области о прекращении или приостановлении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий. Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий Органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом государственных полномочий в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и законодательством Волгоградской области. Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования. 2. Настоящий Закон вводится в действие ежегодно законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год при условии, что законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год предусмотрено предоставление субвенций на осуществление государственных полномочий. В 2006 году настоящий Закон вводится в действие законом Волгоградской области о внесении изменений в областной бюджет на 2006 год. И.о.главы администрации Волгоградской области В.А.Кабанов 4 августа 2006 года N 1274-ОД ПРИЛОЖЕНИЕ к Закону Волгоградской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями по созданию, исполнению функций и организации деятельности административных комиссий муниципальных образований" МЕТОДИКА расчета нормативов для определении общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления переданных государственных полномочий по созданию, исполнению функций и организации деятельности административных комиссий муниципальных образований Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по созданию, исполнению функций и организации деятельности административных комиссий осуществляется за счет передаваемых муниципальным образованиям средств областного бюджета. Основным критерием при распределении субвенции, предоставляемой органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий по созданию, исполнению функций и организации деятельности административных комиссий муниципальных образований, является численность населения соответствующего муниципального образования. Общий размер субвенции определяется по формуле: Сi = ЧНi х Норм, где: i - соответствующее муниципальное образование; ЧНi - численность населения соответствующего муниципального образования; Норм - норматив потребности органов местного самоуправления в бюджетных средствах на осуществление государственных полномочий по созданию, исполнению функций и организации деятельности административных комиссий муниципальных образований. В 2006 году указанный норматив равен 2 рублям. Ежегодно при составлении проекта областного бюджета указанный норматив индексируется на уровень инфляции, рекомендуемый Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. В целях применения настоящей методики под нормативом потребности органов местного самоуправления в бюджетных средствах на осуществление государственных полномочий понимается расчетный показатель потребности органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия по созданию, исполнению функций и организации деятельности административных комиссий муниципальных образований, в бюджетных средствах в расчете на одного жителя. В указанный норматив включаются: 1) стоимость комплекта бланков постановлений и определений по делам об административных правонарушениях, журнала регистрации и учета дел об административных правонарушениях, алфавитной книги учета лиц, совершивших административные правонарушения, почтовые расходы; 2) стоимость бланка удостоверения члена административной комиссии муниципального образования, стоимость экземпляра сборника нормативных правовых актов по вопросам административного законодательства Волгоградской области, стоимость комплекта бланков протоколов об административном правонарушении в расчете на одного члена административной комиссии муниципального образования, умноженные на минимальное количество членов административной комиссии муниципального образования. Минимальная численность административной комиссии муниципального образования согласно пункту 5 статьи 4 Закона Волгоградской области от 27 февраля 2001 г. N 514-ОД "Об административных комиссиях" составляет семь человек. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|