Расширенный поиск
Закон Волгоградской области от 13.07.2011 № 2206-ОДЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 02 декабря 2008 г. N 1789-ОД "Об административных комиссиях" и Закон Волгоградской области от 02 декабря 2008 г. N 1792-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий" Принят Волгоградской областной Думой 30 июня 2011 года Статья 1. Внести в Закон Волгоградской области от 02 декабря 2008 г. N 1789-ОД "Об административных комиссиях" следующее изменение: дополнить статьей 5.1 следующего содержания: "Статья 5.1. Ответственный секретарь и иные штатные работники территориальной административной комиссии муниципального района, городского округа, территориальной административной комиссии, действующей на части территории городского округа 1. Ответственный секретарь территориальной административной комиссии муниципального района, городского округа, территориальной административной комиссии, действующей на части территории городского округа, работает на постоянной (штатной) основе. Ответственный секретарь территориальной административной комиссии муниципального района, городского округа, на частях территории которого созданы территориальные административные комиссии, помимо обязанностей по обеспечению деятельности территориальных административных комиссий муниципального района, городского округа, определенных в статье 9 настоящего Закона, координирует деятельность и обеспечивает взаимодействие соответственно с территориальными административными комиссиями, действующими на территориях городских и сельских поселений в составе муниципального района, и территориальными административными комиссиями, действующими на частях территории городского округа. 2. С учетом численности населения, проживающего на территории соответствующего муниципального образования, в территориальной административной комиссии муниципального района, городского округа на постоянной (штатной) основе замещаются и иные должности, количество которых определяется из расчета одна штатная единица на каждые полные 150 тысяч жителей муниципального образования. Положения части первой настоящего пункта не распространяются на городские округа, на частях территорий которых действуют территориальные административные комиссии. 3. Ответственные секретари и иные штатные работники территориальных административных комиссий муниципальных районов, городских округов, территориальных административных комиссий, действующих на частях территорий городских округов, содержатся за счет средств субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления переданных государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий. Органы местного самоуправления за счет средств местных бюджетов могут вводить в территориальные административные комиссии муниципальных районов, городских округов, территориальные административные комиссии, действующие на частях территорий городских округов, иные должности в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований, и в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 4. Ответственные секретари и иные штатные работники территориальных административных комиссий муниципальных районов, городских округов, территориальных административных комиссий, действующих на частях территорий городских округов, замещают должности муниципальной службы. Конкретные должности ответственного секретаря (иного штатного работника) устанавливаются муниципальным правовым актом в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Волгоградской области. 5. Не допускается возложение на ответственного секретаря и иных штатных работников территориальных административных комиссий муниципальных районов, городских округов, территориальных административных комиссий, действующих на частях территорий городских округов, дополнительных обязанностей, помимо обязанностей по обеспечению деятельности территориальных административных комиссий. 6. На должности муниципальной службы в территориальных административных комиссиях муниципальных районов, городских округов, территориальных административных комиссиях, действующих на частях территорий городских округов, назначаются специалисты, соответствующие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, установленным муниципальным правовым актом на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы.". Статья 2. Внести в Закон Волгоградской области от 02 декабря 2008 г. N 1792-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий" (в редакции от 12 мая 2010 г. N 2038-ОД, от 29 ноября 2010 г. N 2122-ОД) следующее изменение: приложение к Закону изложить в следующей редакции: "Приложение к Закону Волгоградской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий" МЕТОДИКА расчета размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления переданных государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий 1. Критериями при расчете размера субвенций бюджетам муниципальных образований для осуществления государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий являются: численность населения соответствующего муниципального образования, определяемая на основании официальных данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области; расходы на оплату труда штатных работников территориальных административных комиссий муниципальных районов и городских округов, территориальных административных комиссий, действующих на частях территорий городских округов; расходы на обеспечение (в том числе материально-техническое) деятельности территориальных административных комиссий. 2. Объем субвенций бюджетам муниципальных образований для осуществления государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий определяется по формуле: C= SUM Cмрго+ SUM Спос + Срез, где: Смрго - объем субвенции бюджету муниципального района (городского округа), рассчитываемый по формуле: Смрго = ФЗПмрго+ ФНмрго х ЧНмрго, где: ФЗПмрго — фонд заработной платы с начислениями штатных работников территориальных административных комиссий муниципальных районов и городских округов, рассчитываемый по формуле: ФЗПмрго = ДСос + ДСир х Чир, где: ДСос - денежное содержание ответственного секретаря территориальной административной комиссии муниципального района, городского округа, территориальной административной комиссии, действующей на части территории городского округа, с начислениями на фонд оплаты труда. Денежное содержание ответственного секретаря комиссии рассчитывается исходя из нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих, установленных нормативным правовым актом администрации Волгоградской области: по ведущей группе должностей муниципальной службы городского округа (муниципального района) в территориальных административных комиссиях городских округов, численность населения в которых составляет 100 и более тысяч человек; по старшей группе должностей муниципальной службы городского округа (муниципального района) в территориальных административных комиссиях городских округов, численность населения в которых составляет менее 100 тысяч человек, в территориальных административных комиссиях муниципальных районов, численность населения в которых составляет 30 и более тысяч человек, а также в территориальных административных комиссиях, действующих на частях территорий городских округов; по младшей группе должностей муниципальной службы городского округа (муниципального района) в территориальных административных комиссиях муниципальных районов, численность населения в которых составляет менее 30 тысяч человек; ДСир - денежное содержание иных штатных работников территориальных административных комиссий муниципальных районов и городских округов с начислениями на фонд оплаты труда. Денежное содержание иных штатных работников комиссии рассчитывается исходя из нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих, установленных нормативным правовым актом администрации Волгоградской области по старшей группе должностей муниципальной службы городского округа (муниципального района); Чир - штатная численность иных штатных работников территориальной административной комиссии городского округа (муниципального района), которая определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 5.1 Закона Волгоградской области от 02 декабря 2008 г. N 1789-ОД "Об административных комиссиях"; ФНмрго — финансовый норматив обеспечения (в том числе материально-технического) территориальных административных комиссий, применяемый для расчета объема субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий; ЧНмрго — численность населения соответствующего муниципального района или городского округа; Спос - объем субвенции бюджету городского (сельского) поселения в составе муниципального района, рассчитываемый по формуле: Спос = ФНпос х ЧНпос, где: ФНпос — финансовый норматив обеспечения (в том числе материально-технического) территориальных административных комиссий, применяемый для расчета объема субвенций бюджетам городских и сельских поселений для осуществления государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий; ЧНпос - численность населения соответствующего городского или сельского поселения; Срез - размер нераспределенной субвенции, который может быть установлен в объеме, не превышающем 5 процентов от общего объема субвенции. 3. Финансовый норматив обеспечения (в том числе материально-технического) территориальных административных комиссий, применяемый для расчета объема субвенций для осуществления государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий в 2011 году в расчете на одного жителя муниципального образования равен: для бюджетов муниципальных районов и городских округов -1,0 рубля; для бюджетов городских и сельских поселений - 2,6 рубля. Указанный норматив, начиная с расчета субвенции на 2012 год, определяется путем ежегодной индексации на уровень инфляции норматива, установленного на 2011 год.". Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2011 года. Статья 2 настоящего Закона вводится в действие одновременно со вступлением в силу закона Волгоградской области о внесении изменений в Закон Волгоградской области от 20 декабря 2010 г. N 2139-ОД "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", предусматривающего расходные обязательства на субвенции, предоставляемые местным бюджетам из областного бюджета для осуществления переданных государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий, исходя из методики их расчета, определенной настоящим Законом. Глава администрации Волгоградской области А.Г.Бровко 13 июля 2011 года N 2206-ОД Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|