Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 31.05.2001 № 282Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 14.04.2003 г. N 166 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 31.05.2001 N 282 О комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации Астраханской области Во исполнение Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Закона Астраханской области "О защите населения и территорий Астраханской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Положения о территориальной подсистеме Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Главы Администрации области от 10 ноября 1996 г. N 365 "О территориальной подсистеме Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить комиссию по чрезвычайным ситуациям Администрации области (КЧС) в следующем составе: Жилкин А.А. - первый заместитель Главы Администрации области (председатель комиссии) Нестеренко И.А. - заместитель Главы Администрации области - начальник департамента сельского хозяйства Администрации области (заместитель председателя комиссии) Глазков А.П. - заместитель Главы Администрации области (заместитель председателя комиссии) Копылец С.Ф. - начальник главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации области (заместитель председателя комиссии) Воронин Н.И. - председатель комитета природных ресурсов по Астраханской области (заместитель председателя комиссии) Клепиков И.И. - главный специалист управления главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации области (ответственный секретарь комиссии) Члены комиссии: Абольянин Е.И. - начальник государственного предприятия по эксплуатации и ремонту мелиоративных систем "Астраханьмелиоводхоз" Агошков В.М. - начальник управления по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных области Арешев Н.Н. - генеральный директор АООТ "Астраханьоблснабсбыт" Бережнов Г.В. - начальник государственного унитарного предприятия "Астраханский морской рыбный порт" Белышев А.М. - начальник станции защиты растений Астраханской области Блиер М.Б. - начальник департамента по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области Болдырев П.А. - и.о. заместителя Главы Администрации области - начальник департамента по освоению недр и использованию углеводородов Администрации области Боев А.А. - начальник управления по делам ГО и ЧС г. Астрахани Быков В.П. - начальник управления ветеринарии Администрации области Ведерников Г.К. - начальник Нижне-Волжской инспекции Российского речного регистра Волконский А.В. - директор регионального филиала Федерального лицензионного центра Госстроя России Володин Э.М. - начальник департамента труда и социального развития Администрации области Воробьев В.И. - руководитель Астраханского областного отдела Российской транспортной инспекции Галстян А.Л. - генеральный директор ОАО "Каспрыба" Губанова Е.В. - пресс-секретарь Главы Администрации области Евлашев Н.Д. - начальник финансового управления Администрации области Еременко В.Б. - начальник департамента по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному комплексу Администрации области Ерохин В.И. - начальник службы поисковых и аварийно-спасательных работ Каспийской флотилии Захаров Ю.Е. - начальник Астраханской инспекции Российского морского регистра судоходства Завьялов В.Г. - начальник морского спасательного координационного центра морской администрации порта г. Астрахани Звездин В.В. - начальник Астраханского отделения Приволжской железной дороги Иванов В.П. - директор федерального государственного унитарного предприятия "КаспНИРХ" Капустин А.К. - начальник Астраханского линейного отдела государственной речной судоходной инспекции Нижне-Волжского бассейна Крайников А.С. - генеральный директор ОАО "ЛУКойл-Астраханьнефтепродукт" Ковтунов А.И. - главный врач центра госсанэпиднадзора в Астраханской области Коротун В.И. - начальник федерального государственного унитарного предприятия "Северо-Каспийское управление аварийно-спасательных и подводно-технических работ" Корпусов В.Н. - директор областного центра стандартизации, метрологии и сертификации Кугашев В.Т. - генеральный директор ОАО "Астраханский порт" Кудашев И.В. - начальник управления государственной противопожарной службы управления внутренних дел области Леонтьев В.В. - председатель областного комитета государственной статистики Левитан Н.Г. - генеральный директор ОАО "Астраханводстрой" Людоговский Г.П. - генеральный директор Северо-Каспийского морского пароходства Лупооков А.Т. - директор представительства ОАО "Волготанкер" в г. Астрахани Максимова Т.Н. - заместитель Главы Администрации области - председатель комитета экономического развития и торговли Администрации области Максимов В.П. - начальник Астраханской таможни Мартышов В.М. - начальник Астраханского отдела горного и технического надзора управления Гостехнадзора России Массорин В.В. - начальник Астраханского военного гарнизона Мухатов Т.Д. - начальник областного управления "Астраханьавтодор" Мясников В.В. - командир областного территориально-спасательного отряда "Дельта" Панфилов О.И. - первый заместитель мэра г. Астрахани - председатель КЧС г. Астрахани Попов Ю.П. - начальник управления Федеральной службы безопасности России по Астраханской области Пащенко В.Н. - председатель региональной энергетической комиссии Астраханской области Пащенко В.Г. - начальник морской администрации порта г. Астрахани Покусаев В.В. - начальник Астраханского района гидротехнических сооружений и судоходства Петряев В.П. - директор государственного учреждения "Каспий" Попов П.И. - генеральный директор ОАО "Астраханьоблгаз" Попов Ю.П. - председатель комитета по управлению государственным имуществом области Прачкин А.П. - генеральный директор ОАО "Связьинформ" Прошин Я.Г. - начальник управления "Севкаспрыбвод" Рогов В.Г. - директор ГП "Астраханские сельскохозяйственные водопроводы" Рогаткин А.Г. - начальник Астраханской противочумной станции Руденко Н.И. - председатель правления АОЗТ "Астррыбакколхозсоюз" Руденко О.А. - начальник областной государственной нефтеинспекции Синенко О.Г. - начальник Астраханского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Степанов А.В. - начальник управления капитального строительства Администрации области Старцев Ю.В. - начальник штаба Каспийской флотилии Сандриков А.А. - командир морской пограничной бригады Салтыков В.В. - председатель лицензионной палаты Администрации области Терсков С.К. - начальник департамента промышленности, транспорта, связи, науки и технологий Администрации области Тюменцев В.Г. - начальник областного государственного учреждения "Управление коммунального строительства Астраханской области" Чирков Л.Ю. - начальник департамента торговли, общественного питания и бытового обслуживания Администрации области Шалашова Т.А. - начальник территориального управления экспертизы при Администрации области Шевченко В.А. - генеральный директор ГП "Астраханьавтодорремстрой" Щугорев В.Д. - генеральный директор ООО "Астраханьгазпром" Хватков В.М. - начальник управления внутренних дел области Хребтов В.И. - председатель правления облрыболовпотребсоюза Юшков В.А. - начальник департамента здравоохранения Администрации области 2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации Астраханской области. 3. Председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации области Жилкину А.А. определить из членов КЧС состав оперативных групп на случай чрезвычайных ситуаций различного характера и состав координационных советов по необходимым направлениям деятельности. 4. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления разработать и утвердить положения о комиссиях по чрезвычайным ситуациям органов местного самоуправления и состав комиссий. 5. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации области от 04.04.97 N 120 "Об образовании комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации Астраханской области". Глава Администрации области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы Администрации области от 31.05.2001 N 282 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации Астраханской области 1. Общие положения Комиссия по чрезвычайным ситуациям Администрации Астраханской области (далее - КЧС) является координирующим органом Астраханской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) и предназначена для организации и выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от них, координации деятельности подсистем и звеньев РСЧС, министерств, ведомств и организаций на подведомственной территории. КЧС осуществляет свою деятельность под руководством Главы Администрации Астраханской области. Деятельность КЧС финансируется из бюджета области, порядок материального и технического обеспечения определяется Администрацией Астраханской области. КЧС руководствуется в своей деятельности Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Астраханской области "О защите населения и территорий Астраханской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Положением о территориальной подсистеме Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Главы Администрации области от 10.11.96 N 365 "О территориальной подсистеме Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", другими нормативными правовыми актами по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и настоящим Положением. 2. Основные задачи и права КЧС Основными задачами КЧС являются: - организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечение надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций; - организация наблюдения и контроля за состоянием потенциально опасных объектов и зараженностью окружающей природной среды, прогнозирование чрезвычайных ситуаций; - обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в готовности пунктов управления; - участие в разработке нормативных правовых актов в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций; - участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - создание резервов финансовых и материальных ресурсов; - взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций; - руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам; - планирование и организация эвакуации населения, размещение эвакуированного населения и возвращение его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания; - организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях. КЧС в соответствии с возложенными на нее задачами: - организует прогнозирование и оценку обстановки на территории Астраханской области, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба и потерь от них и защите населения; - разрабатывает планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - вводит на территории области режимы функционирования подсистем и звеньев РСЧС; - организует подготовку органов управления и сил подсистемы и звеньев РСЧС, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации; - разрабатывает и вносит на рассмотрение в Администрацию области проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной и экологической безопасности; - организует защиту сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического и бактериологического (биологического) заражения; - организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах прав, определенных законами и другими нормативными правовыми актами. КЧС имеет право: - в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения всеми организациями независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, на подведомственной территории; - в случае необходимости решения КЧС могут оформляться актами Главы Администрации области в установленном порядке; - осуществлять контроль за деятельностью территориальных, функциональных подсистем РСЧС, областных звеньев РСЧС по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств территориальной подсистемы РСЧС; - устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы территорий, организаций и учреждений, а также порядок въезда и выезда граждан; - приостанавливать функционирование объектов экономики на территории области, независимо от ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций; - привлекать ведущих специалистов народного хозяйства области к проведению экспертизы потенциально слабых объектов и контроля безопасности функционирования таких объектов. Председатель КЧС имеет право: - привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации силы и средства, транспорт и материально-технические средства, независимо от их принадлежности, для выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - вводить и приостанавливать режимы функционирования подсистемы и звеньев РСЧС в зависимости от сложившейся обстановки; - приводить в готовность и перемещать органы управления и силы, входящие в подсистему и звенья РСЧС, на подведомственной территории; - внеочередного заказа билетов и транспортных средств при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций для перевозки членов КЧС и оперативных групп, а также мест (помещений) для их размещения. 3. Состав КЧС Председателем КЧС является первый заместитель Главы Администрации области. В состав КЧС входят руководители (заместители руководителей) комитетов, департаментов, управлений, отделов Администрации области, организаций различных ведомств (экономики, внутренних дел, здравоохранения, энергетики, транспорта, связи, экологии, торговли, строительства и др.). Кроме того, в состав комиссии могут включаться ведущие специалисты отраслей экономики. Рабочим органом КЧС является главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации области. Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей природной среды, их реализации непосредственно в районе бедствий КЧС формирует оперативные группы. При возникновении чрезвычайных ситуаций на оперативные группы возлагается руководство работами по их ликвидации во взаимодействии с органами местного самоуправления в зонах бедствия. Состав оперативных групп формируется из членов КЧС с привлечением необходимых специалистов. В чрезвычайных ситуациях ведомства и организации области для руководства работами по соответствующим направлениям могут выделять свои оперативные группы, которые работают под общим руководством оперативной группы КЧС. 4. Организация работы КЧС Распределение и утверждение обязанностей между членами КЧС производится председателем КЧС. Работа КЧС организуется по месячным и годовым планам. Заседания КЧС оформляются протоколами. Ведение документации КЧС (повестка заседания, списки приглашенных, протокол, решения КЧС, распоряжения председателя КЧС и др.) осуществляет ответственный секретарь КЧС. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|