Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Астраханской области от 26.02.2001 № 84

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                  26.02.2001                    N 84

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Астраханской области
                                         от 06.10.2003 г. N 470
  (В редакции Постановлений Главы Администрации Астраханской области
            от 16.01.2002 г. N 14; от 23.05.2002 г. N 208)


О департаменте промышленности,
транспорта, связи, науки и технологий
Администрации области


     В соответствии с постановлением Главы  Администрации  области  от
08.02.2001 N 40 "О структуре Администрации области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить Положение о департаменте промышленности, транспорта,
связи,  науки  и  технологий  Администрации  области,  его  структуру,
штатное   расписание  (прилагаются).(Структура  и  штатное  расписание
департамента  промышленности,  транспорта,  связи,  науки и технологий
Администрации    области   утратили   силу   -   Постановление   Главы
Администрации Астраханской области от 16.01.2002 г. N 14)
     2. Финансовому   управлению   Администрации   области   (Евлашев)
осуществлять   финансирование   содержания   департамента  в  пределах
средств,  предусмотренных  в  областном  бюджете  на  функционирование
исполнительных органов.
     3. Признать утратившим  силу  постановление  Главы  Администрации
области  от  10.03.99  N86  "Об управлении промышленности и транспорта
Администрации области".


Глава Администрации области          А.П. Гужвин




                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                                 постановлением Главы
                                                 Администрации области
                                                 от 26.02.2001  N 84

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          о департаменте промышленности, транспорта, связи,
               науки и технологий Администрации области

  (В редакции Постановления Главы Администрации Астраханской области
                       от 23.05.2002 г. N 208)

                          1. Общие положения

     1.1. Департамент  промышленности,  транспорта,  связи,  науки   и
технологий  (далее  именуется  - департамент) является самостоятельным
структурным подразделением Администрации Астраханской области.
     1.2. Департамент    образуется    в   целях   проведения   единой
государственной  и  региональной  политики,  координации  деятельности
предприятий  и  организаций  машиностроительной,  химической,  легкой,
лесной и деревообрабатывающей,  пищевой  и  перерабатывающей  (в  т.ч.
рыбохозяйственного   комплекса   области)   отраслей   промышленности,
транспортного комплекса (все  виды  наземного,  воздушного  и  водного
транспорта), связи, науки и технологий.
     1.3. В    своей    деятельности    департамент    руководствуется
Конституцией   РФ,   законами  РФ,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства  РФ,  Уставом  Астраханской  области,   законодательными
актами   областного   Представительного  Собрания,  постановлениями  и
распоряжениями Главы Администрации области и настоящим Положением.
     1.4. Департамент  является  юридическим  лицом,  финансируется из
областного  бюджета,  имеет  штамп   и   круглую   печать   со   своим
наименованием.   Департамент  может  от  своего  имени  приобретать  и
осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности,
быть  истцом  и  ответчиком  в суде в соответствии с законодательством
Российской Федерации.  Департамент отвечает по своим обязательствам  в
пределах находящихся в его распоряжении финансовых средств.
     1.5. Департамент организует  работу  в  тесном  взаимодействии  с
органами   государственной  власти  Астраханской  области  и  органами
местного самоуправления,  учреждениями,  предприятиями и организациями
всех форм собственности.
     1.6. Юридический  адрес   департамента:   4141000,   г.Астрахань,
ул.Советская, 15.

                           2. Цели и задачи

     Основными целями и задачами департамента являются:
     - разработка и реализация единой региональной  политики  развития
промышленности, транспорта и связи, научно-технической и инновационной
политики,   направленной   на   удовлетворение    государственных    и
региональных   нужд,  потребности  населения  и  экономики  области  в
производстве промышленной  продукции,  перевозках  и  различных  видах
услуг  транспорта и связи,  а также обеспечение устойчивого развития и
повышения    конкурентоспособности    предприятий    и     организаций
промышленности, транспортного комплекса и связи;
     - формирование и реализация механизмов государственной  поддержки
промышленной,  научно-технической деятельности,  транспорта и связи на
территории области;
     - проведение    структурных    преобразований,    координация   и
регулирование деятельности предприятий и  организаций  промышленности,
транспортного  комплекса,  связи всех форм собственности на территории
Астраханской области по вопросам, входящим в компетенцию департамента:
развитие   промышленного   потенциала,  повышение  его  эффективности,
безопасное,  устойчивое  функционирование   транспортного   комплекса,
развитие средств и услуг связи;
     - разработка организационных, экономических и финансовых условий,
создающих    режим    наибольшего   благоприятствования   приоритетным
программам их развития;
     - организация  контроля  за выполнением договорных обязательств и
соглашений  по  оказанию  транспортных  услуг  и  услуг  связи   между
Администрацией  области  и  предприятиями транспорта и связи всех форм
собственности;

                       3. Функции департамента

     Департамент в   соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
выполняет следующие функции:
     3.1. Участвует   в   разработке  и  осуществлении  комплекса  мер
организационного,  финансового,  экономического и правового характера,
обеспечивающих    реализацию    государственной    политики   развития
промышленного   производства,   конкуренции   и   поддержки    местных
товаропроизводителей.
     3.2. Осуществляет  государственное  управление  и   регулирование
деятельности   транспортного  комплекса  в  области,  обеспечивая  его
эффективную и устойчивую работу.
     3.3. Создает  условия  для  развития  рыночной  инфраструктуры  и
функционирования промышленных предприятий,  транспортного комплекса  и
связи, независимо от их форм собственности.
     3.4. Участвует  в   разработке   и   осуществляет   контроль   за
реализацией   целевых   федеральных,  областных,  отраслевых  программ
функционирования и развития  промышленности,  транспортною  комплекса,
связи,  технического  перевооружения  предприятий отраслей,  повышения
конкурентоспособности производимой продукции и предоставляемых  услуг,
увеличения объемов производства.
     3.5. Участвует  в  разработке  программы  конверсии   предприятий
оборонного комплекса.
     3.6. Осуществляет  анализ   экономической   ситуации,   тенденций
развития  курируемых  отраслей  промышленности,  транспорта  и  связи,
выявление диспропорций и выработку путей их устранения.
     3.7. Осуществляет   работу  и  оказание  помощи  предприятиям  по
вопросам   межотраслевой   координации   в    области    промышленного
производства с другими областями и странами содружества.
     3.8. Содействует в создании с зарубежными  партнерами  совместных
предприятий.
     3.9. Разрабатывает и вносит предложения по  созданию  необходимых
условий,  способствующих  инвестиционной  активности  в  промышленном,
транспортном комплексе и в сфере связи области.
     3.10. Осуществляет    анализ   и   разработку   с   предприятиями
промышленности,  транспорта  и  связи  области   предложений   по   их
структурной перестройке и перепрофилированию.
     3.11. Участвует в разработке и проведении  экспертизы,  оценки  и
отбора  инвестиционных  проектов  и  других  программ,  имеющих важное
хозяйственное значение.
     3.12. Подготавливает  предложения  по  реорганизации и ликвидации
предприятий и организаций,  а также  созданию  акционерных  обществ  и
других компаний в промышленности и транспортном комплексе области.
     3.13. Вносит в установленном порядке предложения по  формированию
и   финансированию   областных   государственных   программ   развития
промышленности,  транспортного  комплекса,  связи,  научно-техническою
комплекса, поставкам продукции для областных государственных нужд.
     3.14. Разрабатывает    совместно    с    другими     структурными
подразделениями  Администрации области комплексные меры и механизмы по
реструктуризации задолженности по обязательным платежам.
     3.15. Осуществляет  совместно  с  заинтересованными  структурными
подразделениями    Администрации    области    формирование    системы
экономических    индикаторов,    учитывающих   отраслевую   специфику,
позволяющую  предприятиям  определить  свое  положение  на   рынке   и
разрабатывать программы выхода на новые рынки сбыта.
     3.16. Принимает  участие  в  разработке  и  осуществлении  планов
финансового   оздоровления  предприятий  совместно  с  территориальным
агентством федеральной  службы  РФ  по  делам  о  несостоятельности  и
финансовому   оздоровлению  по  Астраханской  области  и  назначенными
управляющими  на  предприятиях,   по   которым   проведена   процедура
банкротства.
     3.17. Представляет  интересы   государства   в   соответствии   с
действующим    законодательством    в    управлении   находящимися   в
государственной собственности области долями,  паями акций в  уставном
капитале акционерных обществ.
     3.18. Осуществляет совместно с комитетом имущественных  отношений
по Астраханской области подбор кадров для назначения их руководителями
предприятий областной собственности.
     3.19. Подготавливает и вносит в установленном порядке предложения
по финансированию из областного бюджета  и  государственной  поддержке
предприятий  промышленности,  транспорта  и связи,  научно-техническою
комплекса, осуществляющих социально значимые виды деятельности.
     3.20. Подготавливает  обоснованные  предложения по формированию в
установленном порядке тарифов на услуги связи,  перевозку  пассажиров.
грузов, а также другие виды услуг транспорта.
     3.21. Формирует         предложения         по         проведению
научно-исследовательскими  организациями  научно-исследовательских   и
опытно-конструкторских работ и осуществляет контроль за использованием
выделенных на эти цели ассигнований.
     3.22. Проводит анализ финансово-экономического состояния отраслей
промышленности,    транспорта,   связи   и   науки   и   разрабатывает
соответствующие  материалы  для   подготовки   комплексного   прогноза
социально-экономического   развития  по  отраслям  на  соответствующий
период.
     3.23. Участвует   в  разработке  проекта  перечня  федеральных  и
областных  целевых  программ,  предлагаемых   для   финансирования   в
очередном финансовом году.
     3.24. Организует  и  проводит   совместно   с   заинтересованными
органами  государственной  власти  и  организациями  информационную  и
выставочную  работу  в  сферах  деятельности,  отнесенных  к   ведению
департамента.
     3.25. Разрабатывает  предложения  по  совершенствованию  ценового
регулирования в отраслях,  относящихся к сфере  ведения  департамента.
прогнозирует   динамику  цен,  участвует  в  контроле  за  применением
государственных регулируемых тарифов.
     3.26. Оказывает практическую помощь  предприятиям  в  организации
подготовки  и  переподготовки руководителей предприятий и специалистов
различных уровней.

                        4. Права департамента

     Департаменту для осуществления его функций предоставляется право:
     4.1. Участвовать  в  разработке программ социально-экономического
развития области.
     4.2. Представлять  в органах государственной власти и управления,
общественных организациях,  предприятиях различных форм  собственности
интересы департамента в пределах предоставленных полномочий.
     4.3. Координировать  деятельность  областных  и   территориальных
органов   федеральных   органов  исполнительной  власти  по  вопросам,
отнесенным к компетенции департамента.
     4.4. Разрабатывать с участием заинтересованных сторон предложения
по основным направлениям своей деятельности.
     4.5. Разрабатывать проекты нормативных актов области по вопросам,
отнесенным к компетенции департамента.
     4.6. Получать   необходимые   аналитические,   информационные   и
справочные  материалы  от  руководителей  подразделений  Администрации
области,  государственных  и  других учреждений и организаций,  сроков
местного самоуправления.
     4.7. В  установленном  порядке  участвовать в разработке проектов
соглашений,  договоров и программ сотрудничества с  другими  регионами
Российской    Федерации,    объединениями,   организациями,   фирмами,
компаниями  и  предприятиями  по   кругу   вопросов,   относящихся   к
компетенции департамента.
     4.8. Вносить в установленном порядке предложения по  формированию
областного бюджета.
     4.9. Распределять финансовые ресурсы,  направляемые из областного
бюджета  на  поддержку  и  покрытие  убытков предприятий транспортного
комплекса и связи, выполняющих социально значимые работы и услуги.
     4.10. Организовывать   и   проводить   в   установленном  порядке
межведомственные  совещания  по  вопросам,  входящим   в   компетенцию
департамента,  с  привлечением  руководителей  и  специалистов  других
органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций.
     4.11. Проводить  конкурсные  торги от имени Администрации области
на   производство   и   приобретение   промышленной   продукции    для
государственных нужд.
     4.12. Привлекать  на   договорной   основе   к   работе   научные
учреждения, организации, специалистов, экспертов и т.д.
     4.13. Участвовать совместно с управлением государственной  службы
и   кадровой   политики  Администрации  области  в  организации  учебы
сотрудников  органов  управления   по   специальностям,   входящим   в
компетенцию департамента.
     4.14. Рассматривать предложения и заявления граждан по  вопросам,
отнесенным к компетенции департамента.

               5. Организация деятельности департамента

     5.1. Департамент возглавляет начальник,  назначаемый на должность
и освобождаемый от должности Главой Администрации  области.  Начальник
департамента  имеет  трех  заместителей,  в  том  числе одного первого
заместителя.  Выполнение обязанностей  начальника  департамента  в  ею
отсутствие возлагается на первого заместителя начальника департамента.
     5.2. Начальник департамента несет персональную ответственность за
выполнение  возложенных  на  департамент  задач  и функций,  состояние
трудовой и исполнительской дисциплины.
     5.3. Начальник департамента:
     - организует работу департамента, руководит его деятельностью,
     - утверждает  функции  структурных  подразделений  департамента и
должностные инструкции работников департамента,
     - назначает и освобождает от должности своих заместителей,
     - начальников  отделов,  служащих   департамента,   руководителей
подведомственных  учреждений  и  организаций,  заключает,  изменяет  и
расторгает  с  указанными  должностными  лицами  трудовые   соглашения
(контракты),  применяет  к ним меры дисциплинарного взыскания,  вносит
Главе  Администрации  области  на  утверждение  положение,  структуру,
штатное  расписание  департамента и смету расходов на его содержание в
пределах  бюджетных  ассигнований,  утвержденных  на   соответствующий
период,
     - издает  в  пределах  своей  компетенции  и  в  соответствии   с
действующим  законодательством  приказы,  обязательные  для выполнения
работниками департамента,
     - принимает   решения  и  подписывает  служебную  документацию  в
пределах компетенции департамента,
     - вносит   в   установленном   порядке   на   рассмотрение  Главе
Администрации области проекты нормативных,  правовых и других актов по
вопросам, относящимся к компетенции департамента,
     - представляет  в  установленном   порядке   особо   отличившихся
работников  департамента  и  курируемых  предприятий  и  организаций к
поощрению  и   награждению   государственными   наградами   Российской
Федерации,
     - осуществляет    другие    полномочия    в    соответствии     с
законодательством РФ и Астраханской области,
     - заключает договоры от имени Администрации области на проведение
инициативных  научно-исследовательских  и опытно-конструкторских работ
за   счет  средств  областного  бюджета  по  разделу  "Фундаментальные
исследования  и  содействие  научно-техническому прогрессу" в пределах
ассигнований,   предусмотренных   на   эти   цели  на  соответствующий
финансовый   год.   (Дополнен   -  Постановление  Главы  Администрации
Астраханской области от 23.05.2002 г. N 208)
     5.4. Структура,  штатное расписание и  положение  о  департаменте
утверждаются Главой Администрации области.

                6. Имущество и финансирование департамента

     6.1. Имущество      департамента     является     государственной
собственностью.
     6.2. Финансирование департамента осуществляется за счет бюджетных
и внебюджетных средств в установленном законодательством порядке.

             7. Ликвидация и реорганизация департамента.

     Прекращение деятельности департамента может быть  осуществлено  в
виде его ликвидации, реорганизации (слияние, присоединение, выделение,
преобразование) на основании постановления Главы Администрации области
в установленном законом порядке.




                                                                                                               УТВЕРЖДЕНА
                                                                                                               постановлением Главы
                                                                                                               Администрации области
                                                                                                               от 26.02.2001  N 84

                            СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ, НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ
                                                 АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                                        -----------------------------------¬
       ----------------------------¬    ¦Заместитель Главы Администрации - ¦
       ¦      Сектор               +----+  начальник департамента          ¦
       ¦ делопроизводства (4 чел.) ¦    L---------T-------T-------T---------
       ¦                           ¦              ¦       ¦       ¦
       L---------------------------- --------------       ¦       L---------------------------¬
                                     ¦                    ¦                                   ¦
  -----------------------------------+----¬ --------------+---------------¬              -----+------------------¬
  ¦ Заместитель начальника департамента - ¦ ¦     Первый заместитель      ¦              ¦ Заместитель начальника¦
  ¦ начальник отдела промышленности       ¦ ¦ начальника департамента -   ¦              ¦      департамента     ¦
  L---------------T------------------------ ¦ начальник отдела транспорта ¦              L--T---------------T-----
                  ¦                         L-------T----------------------                 ¦               ¦
  ----------------+-------------------¬   ----------+----------------¬ ---------------------+------¬--------+----------------------¬
--+   Отдел промышленности (9 чел.)   ¦ --+ Отдел транспорта (5чел.) ¦ ¦   Сектор связи, науки,    ¦¦   Сектор реструктуризации    ¦
¦ L------------------------------------ ¦ L--------------------------- ¦технологий и инвестиционно馦  предприятий, аналитической  ¦
¦                                       ¦                              ¦ деятельности (3 чел.)     ¦¦информации и прогноза (3 чел.)¦
¦ ------------------------------------¬ ¦                              L----------------------------L-------------------------------
¦ ¦Сектор легкой, химической и        ¦ ¦
+-+деревообрабатывающей промышленности¦ ¦  ----------------------------¬
¦ ¦        (2 чел.)                   ¦ +--+ Сектор координации водного¦
¦ L------------------------------------ ¦  ¦ транспорта (2 чел.)       ¦
¦                                       ¦  L----------------------------
¦ ------------------------------------¬ ¦  ------------------------------------¬
+-+ Сектор пищевой и перерабатывающей ¦ ¦  ¦ Сектор координации автомобильного,¦
¦ ¦ промышленности (5 чел.)           ¦ L--+ железнодорожного и воздушного     ¦
¦ L------------------------------------    ¦ транспорта (3 чел.)               ¦
¦ ------------------------------------¬    L------------------------------------
¦ ¦   Сектор машиностроительной и     ¦
L-+  судостроительной промышленности  ¦
  ¦             (2 чел.)              ¦
  L------------------------------------

                                                         Итого - 28 человек




                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                                 постановлением Главы
                                                 Администрации области
                                                 от 26.02.2001  N 84


                          Штатное расписание
        департамента промышленности, транспорта, связи, науки
                  и технологий Администрации области
----------------------------------------T-------------T--------------¬
¦                                       ¦Число штатных¦ Должностной  ¦
¦Наименование должностей                ¦  единиц     ¦оклад (рублей)¦
L---------------------------------------+-------------+---------------
 РУКОВОДСТВО

 Заместитель Главы Администрации -
 начальник департамента промышлен-
 ности, транспорта, связи, науки и
 технологий                                   1             5350
 Первый заместитель начальника
 департамента - начальник отдела
 транспорта                                   1             3780
 Заместитель начальника департамента          1             3564
 Заместитель начальника департамента -
 начальник отдела промышленности              1             3564

 ОТДЕЛ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
 Заведующий сектором легкой, химической
 и деревообрабатывающей промышленности        1             2592
 Главный специалист                           1             2376
 Заведующий сектором пищевой и перера-
 батывающей промышленности                    1             2592
 Главный специалист                           4             2376
 Заведующий сектором машиностроитель-
 ной и судостроительной промышленности        1             2592
 Главный специалист                           1             2376
                    Итого:                    9

 ОТДЕЛ ТРАНСПОРТА
 Заведующий сектором
 координации автомобильного,
 железнодорожного и воздушного                1             2592
 транспорта
 Главный специалист                           2             2376
 Заведующий сектором координации
 водного транспорта                           1             2592
 Главный специалист                           1             2376
                    Итого:                    5

 СЕКТОР СВЯЗИ, НАУКИ, ТЕХНО-
 ЛОГИЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ
 ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

 Заведующий сектором                          1             2592
 Главный специалист                           1             2376
 Ведущий специалист                           1             1944
                    Итого:                    3

 СЕКТОР РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
 ПРЕДПРИЯТИЙ, АНАЛИТИЧЕСКОЙ
 ИНФОРМАЦИИ И ПРОГНОЗАМ

 Заведующий сектором                          1             2592
 Главный специалист                           1             2376
 Ведущий специалист                           1             1944
                    Итого:                    3

 СЕКТОР ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

 Главный специалист                           1             2376
 Ведущий специалист по
 кадрам и делопроизводству                    1             1944
 Специалист 1 категории                       1             1512
 Специалист 2 категории                       1             1080
                    Итого:                    4

                    Всего:                   28            71332


Информация по документу
Читайте также