Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 10.03.1999 № 86Утратилo силу - Постановление Главы Администрации Астраханской области от 26.02.2001 г. N 84 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 10.03.99 N 86 Об управлении промышленности и транспорта Администрации области В связи с постановлением Главы Администрации области от 11.12.98 N 500 "О мерах по совершенствованию структуры аппарата Администрации области и сохранению бюджетных расходов на его содержание" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об управлении промышленности и транспорта Администрации области, его структуру и штатное расписание (прилагаются). 2. Признать утратившими силу постановления Главы Администрации области от 18.09.98 N 411 "Об отделе промышленности Администрации области" и от 21.09.98 N 412 "Об отделе транспорта Администрации области". 3. Изложить пункт 2 постановления Главы Администрации области от 11.12.98 N 500 "О мерах по совершенствованию структуры аппарата Администрации области и сокращению бюджетных расходов на его содержание" в следующей редакции: "2. Образовать управление промышленности и транспорта Администрации области штатной численностью 17 единиц". 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Володина Э.М. Глава Администрации области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНО Постановление Главы Администрации области от 10.03.99 N 86 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении промышленности и транспорта Администрации области I. Общие положения 1.1. Управление промышленности и транспорта Администрации области является структурным подразделением аппарата Администрации Астраханской области. 1.2. Управление образуется в целях проведения единой государственной и региональной политики, координации деятельности машиностроительной, химической, легкой, пищевой и перерабатывающей, лесной и деревообрабатывающей отраслей промышленности, транспортного комплекса (все виды наземного, воздушного и водного транспорта). 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, закона РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Главы Администрации области и законодательными актами областного Представительного Собрания, а также настоящим Положением. 1.4. Управление организует работу в тесном взаимодействии с отделами, управлениями и департаментами Администрации области и другими органами представительной и исполнительной власти Российской Федерации. II. Цели и задачи управления Основными целями и задачами управления являются: 2.1. Формирование и реализация региональной политики развития промышленности, транспортного комплекса, направленной на удовлетворение государственных и региональных нужд, потребности населения и экономики области в производстве промышленной продукции, перевозках и различных видах услуг транспорта. 2.2. Координация и регулирование деятельности предприятий, объединений промышленности, транспортного комплекса всех форм собственности на территории Астраханской области по вопросам, входящим в компетенцию управления: развитие промышленного потенциала, повышение его эффективности, безопасное, устойчивое функционирование транспортного комплекса. 2.3. Разработка стратегии развития отраслей промышленности, транспортного комплекса в регионе и ее реализация на основе федеральных и областных целевых программ. 2.4. Определение приоритетов в развитии промышленности и транспортного комплекса в области, разработка организационных, экономических и финансовых предложений, создающих режим наибольшего благоприятствования приоритетным программам их развития. 2.5. Организация контроля за выполнением договорных обязательств и соглашений по оказанию транспортных услуг между Администрацией области и предприятиями транспорта всех форм собственности. III. Функции управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: 3.1. Участвует в разработке и осуществлении комплекса мер организационного, финансового, экономического и правового характера, обеспечивающих реализацию государственной политики развития промышленного производства, конкуренции и поддержки местных товаропроизводителей области. 3.2. Осуществляет государственное управление и регулирование деятельности транспортного комплекса в области, обеспечивая его эффективную и устойчивую работу. 3.3. Создает условия для развития рыночной инфраструктуры и функционирования промышленных предприятий, транспортного комплекса независимо от их форм собственности. 3.4. Участвует в разработке и осуществляет контроль за реализацией целевых федеральных, областных, отраслевых программ функционирования и развития транспортного комплекса, технического перевооружения промышленных предприятий, повышения конкурентоспособности производимой продукции и увеличения объемов промышленного производства. 3.5. Участвует в разработке программы конверсии предприятий оборонного комплекса. 3.6. Осуществляет анализ экономической ситуации, тенденций развития курируемых отраслей промышленности, выявление диспропорций и выработку путей их устранения. 3.7. Осуществляет работу и оказание помощи предприятиям по вопросам межотраслевой координации в области промышленного производства с другими областями и странами содружества. 3.8. Содействует в создании с зарубежными партнерами совместных предприятий. 3.9. Вырабатывает и вносит предложения по созданию необходимых условий, способствующих инвестиционной активности в промышленности и транспортном комплексе области. 3.10. Осуществляет анализ и разработку с предприятиями промышленности и транспорта области предложений по их структурной перестройке и перепрофилированию. 3.11. Участвует совместно с предприятиями в разработке и проведении экспертизы проектов и программ, имеющих важное народнохозяйственное значение. 3.12. Подготавливает предложения по реорганизации и ликвидации предприятий и организаций, а также созданию акционерных и других компаний в промышленности и транспортном комплексе области. 3.13. Вносит в установленном порядке предложения по формированию и финансированию областных государственных программ развития промышленности, транспортного комплекса, поставкам продукции для областных нужд. 3.14. Разрабатывает совместно с комитетом экономики и инвестиционной политики Администрации области комплексные меры и механизмы по реструктуризации задолженности по обязательным платежам, по порядку ее проведения, отдавая приоритет при этом пересмотру долгов при условии передачи предприятиям в залог государству пакета акций. 3.15. Осуществляет совместно с экономическими службами Администрации области формирование системы экономических индикаторов, учитывающих отраслевую специфику, позволяющую предприятиям определить свое положение на рынке и разрабатывать программы выхода на новые рынки сбыта. 3.16. Оказывает практическую помощь предприятиям в организации подготовки и переподготовки руководителей предприятий и специалистов различных уровней. 3.17. Разрабатывает и осуществляет планы финансового оздоровления предприятий совместно с территориальным агентством федерального управления пол делам о несостоятельности (банкротстве) в Астраханской области и назначенными управляющими на предприятиях, по которым проведена процедура банкротства. 3.18. Представляет интересы государства в соответствии с действующим законодательством в управлении находящимся в государственной собственности области долями, паями акций в уставном капитале акционерных обществ. 3.19. Осуществляет совместно с комитетом по управлению государственным имуществом области подбор кадров для назначения их руководителями предприятий областной собственности. 3.20. Подготавливает и вносит в установленном порядке предложения по финансированию из областного бюджета и государственной поддержке предприятий транспорта, осуществляющих социально значимые виды деятельности. 3.21. Подготавливает обоснованные предложения по формированию в установленном порядке тарифов на перевозку пассажиров, грузов, а также другие виды услуг транспорта. 3.22. Рассматривает в пределах своей компетенции письма, жалобы, заявления населения и организаций области. IV. Права управления Управлению промышленности и транспорта Администрации области для осуществления возложенных на него функций предоставляется право: 4.1. Участвовать в разработке программ социально-экономического развития области. 4.2. Принимать участие в формировании и определении основных направлений использования средств внебюджетных и иных целевых фондов в промышленности и транспортном комплексе области. 4.3. Проводить конкурсные торги от имени Администрации области на производство промышленной продукции для государственных нужд. 4.4. Вносить предложения по привлечению в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию управления, научно-исследовательских, проектных учреждений, организаций, а также отдельных ученых и специалистов, осуществлению научно-технического и экономического сотрудничества с соответствующими фирмами зарубежных стран, по установлению прямых связей предприятий в области промышленности и транспортного комплекса. 4.5. Организовывать и проводить в установленном порядке межведомственные совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций. 4.6. Вносить на утверждение, рассмотрение Главе Администрации области предложения и проекты документов по созданию и обеспечению эффективности работы промышленности, транспортного комплекса в условиях рынка (дотирование, льготное кредитование, налогообложение, ценообразование и т.д.). 4.7. Вносить предложения о мерах по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил эксплуатации транспорта и экологических требований, улучшению транспортного обслуживания, устранению недостатков в работе предприятий транспортного комплекса всех форм собственности. V. Организация деятельности управления 5.1. Управление промышленности и транспорта возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности Главой Администрации области. Начальник имеет двух заместителей, являющихся одновременно начальниками отделов. Выполнение обязанностей начальника управления в его отсутствие возлагается на одного из них. 5.2. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности приказом первого заместителя Главы Администрации области, осуществляющего функции руководителя аппарата. 5.3. Структура, штатное расписание и положение об управлении утверждаются Главой Администрации области. VI. Начальник управления: - организует работу управления, руководит его деятельностью; - утверждает функции структурных подразделений управления и должностные инструкции работников управления; - принимает решения и подписывает служебную документацию в пределах компетенции управления; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников управления к поощрению и награждению государственными наградами Российской Федерации; - вносит предложения по привлечению к дисциплинарной ответственности; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Главе Администрации области проекты нормативных и других актов по вопросам, входящим в компетенцию управления; - осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Астраханской области. VII. Ответственность сотрудников управления 7.1. Начальник управления несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на управление задач и функций, состояние трудовой и исполнительской дисциплины. 7.2. Работники управления за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством. УТВЕРЖДЕНО Постановление Главы Администрации области от 10.03.99 N 86 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ -------------------------------------------------¬ ¦Начальник управления промышленности и транспорта¦ L----T---------------------------------------T---- ¦ ¦ -----------------+----------------¬ -----------------+----------------¬ ¦Заместитель начальника управления¦ ¦Заместитель начальника управления¦ ¦промышленности и транспорта - ¦ ¦промышленности и транспорта - ¦ ¦начальник отдела промышленности ¦ ¦начальник отдела транспорта ¦ L--T-------------T------------T-T-- L-------------------------------T-- ¦ ¦ ¦ L-----------------------¬ ¦ ------------+--¬ ---------+-------¬ ---+-------------¬ ----------+----------¬ ---+---------¬ ¦Сектор машино-¦ ¦Сектор пищевой и¦ ¦Главный специа- ¦ ¦Сектор аналитической¦ ¦Сектор ¦ ¦строительной и¦ ¦перерабатывающей¦ ¦лист по легкой и¦ ¦информации и прогно-¦ ¦координации ¦ ¦судостроитель-¦ ¦промышленности ¦ ¦химической про- ¦ ¦за, деревообрабаты- ¦ ¦деятельности¦ ¦ной промышлен-¦ ¦ ¦ ¦мышленности ¦ ¦вающей и мебельной ¦ ¦транспорта ¦ ¦ности ¦ ¦ 3 ед. ¦ ¦ ¦ ¦промышленности ¦ ¦ 4 ед. ¦ ¦ 3 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ед. ¦ ¦ ¦ L--------------- L----------------- L----------------- L--------------------- L------------- УТВЕРЖДЕНО Постановление Главы Администрации области от 10.03.99 N 86 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ управления промышленности и транспорта Администрации области --------------------------T-------T-----------T---------------------------------T--------T----------- Наименование структурных ¦Кол-во ¦Должностной¦ Надбавки в руб. ¦Месячный¦Примечание подразделений и должностей¦штатных¦ оклад +---------T------------T----------+ фонд ¦(% за слож- ¦единиц ¦ ¦За работу¦За сложность¦За выслугу¦з/платы ¦ность и ¦ ¦ ¦с секрет.¦и напряжен. ¦ лет ¦ руб. ¦напряжен.) ¦ ¦ ¦документ.¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------+-------+-----------+---------+------------+----------+--------+----------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 --------------------------+-------+-----------+---------+------------+----------+--------+----------- Руководство Начальник управления 1 1750 350 875 - 2975 50 Заместитель начальника управления - начальник отдела транспорта 1 1650 330 825 660 3465 50 Заместитель начальника управления - начальник отдела промышленности 1 1650 165 825 660 3300 50 ИТОГО: 3 5050 845 2525 1320 9740 ОТДЕЛ ПРОМЫШЛЕННОСТИ: Сектор машиностроительной и судостроительной промышленности Заведующий сектором 1 1210 - 363 472 2045 30 Главный специалист 1 1100 - - - 1100 - Специалист I категории 1 700 - 210 140 1050 30 ИТОГО: 3 3010 573 612 4195 Сектор пищевой и перера- батывающей промышленности Заведующий сектором 1 1210 - 363 121 1694 30 Главный специалист 1 1100 - 330 110 1540 30 Главный специалист 1 1100 - 330 110 1540 30 ИТОГО: 3 3410 1023 341 4774 Сектор аналитической информации и прогноза, деревообрабатывающей и мебельной промышленности Заведующий сектором 1 1210 - 363 - 1573 30 Главный специалист 1 1100 - 330 110 1540 30 Ведущий специалист 1 900 - 270 90 1260 30 ИТОГО: 3 3210 - 963 200 4373 Главный специалист по легкой и химической промышленности 1 1100 - 330 220 1650 30 ИТОГО ПО ОТДЕЛУ: 13 15780 845 5414 2693 24732 ОТДЕЛ ТРАНСПОРТА Сектор координации деятельности транспорта Заведующий сектором 1 1210 - 363 484 2057 30 Главный специалист 1 1100 - 330 110 1540 30 Главный специалист 1 1100 - 330 110 1540 30 Ведущий специалист 1 900 - 270 90 1260 30 ИТОГО ПО ОТДЕЛУ 4 4310 1293 794 6397 ВСЕГО: 17 20090 845 6707 3487 31129 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|