Расширенный поиск
Постановление Губернатора Астраханской области от 23.12.2002 № 600ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 23.12.2002 N 600 Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 21.10.2003 г. N 510 (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 31.12.2002 г. N 626) Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания управления экономической безопасности Администрации области В связи с возложением на управление экономической безопасности Администрации области дополнительных полномочий согласно постановлению Главы Администрации области от 16.04.2001 N 194 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации области от 08.02.2001 N 41", а также с изменением структуры и штатного расписания ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение, структуру и штатное расписание управления экономической безопасности Администрации области в новой редакции (прилагаются). 2. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации области от 30.04.98 N 177 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания управления экономической безопасности Администрации Астраханской области". 3. Управлению делами Администрации области (Турченков) расходы на содержание вновь введенных должностей производить в пределах ассигнований, установленных на содержание аппарата Администрации области на 2002 года согласованного фонда оплаты труда на 2003 год. Губернатор области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора области от 23.12.2002 N 600 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении экономической безопасности Администрации Астраханской области 1. Общие положения 1.1. Управление экономической безопасности Администрации Астраханской области (далее - управление) является структурным подразделением аппарата Администрации Астраханской области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Астраханской области, законами области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Астраханской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением. 1.3. Целью деятельности управления является защита интересов областного бюджета и имущества Астраханской области путем: - проверок деятельности органов исполнительной власти в части эффективности использования средств областного бюджета и областных внебюджетных фондов; - проверок финансово-экономических показателей субъектов, вступающих в имущественные отношения с Администрацией области; - увеличения доходной части областного бюджета посредством возврата ранее выданных просроченных бюджетных ссуд и кредитов, получения эффекта от вложения в уставные капиталы предприятий и организаций бюджетных средств, а также изыскания дополнительных источников; - представления интересов Администрации области в судах по экономическим спорам. 1.4. Руководство деятельностью управления осуществляется непосредственно Губернатором Астраханской области. 1.5. Материально-техническое, документальное, социально-бытовое и транспортное обеспечение осуществляет управление делами Администрации области. 2. Задачи управления Задачами управления являются: - защита интересов Администрации Астраханской области в судах общей юрисдикции и арбитражных судах по экономическим спорам, возникающим из гражданских правоотношений с физическими и юридическими лицами; - представление интересов Администрации Астраханской области как кредитора по денежным обязательствам при введении процедуры банкротства на предприятиях и организациях; - обеспечение увеличения доходной части областного бюджета за счет возврата ранее выданных бюджетных ссуд и кредитов в досудебном порядке, получения дивидендов от предприятий и организаций, имеющих в уставных капиталах долю Администрации области, изыскания дополнительных источников поступления; - участие в проведении организационно-институциональной экспертизы при реализации инвестиционных проектов, осуществляемых в рамках областных целевых программ производственного назначения. 3. Функции управления Для решения поставленных задач управление осуществляет следующие функции: - представление интересов Администрации Астраханской области в судах по экономическим спорам, возникающим из гражданских правоотношений с физическими и юридическими лицами; - участие в экономических спорах об изменении условий или о расторжении договоров, о возмещении убытков; - взаимодействие с арбитражными управляющими в рамках процедуры банкротства предприятий-должников Администрации области; - оказание практической помощи предприятиям - банкротам в истребовании принадлежащего им имущества у третьих лиц в целях недопущения расхищения собственности предприятия - должника; - предъявление исполнительного листа к взысканию, совершение всех необходимых процессуальных действий в интересах Администрации области для принудительного исполнения судебного акта; - взаимодействие со службами судебных приставов - исполнителей по взысканию сумм в пользу Администрации области; - разработка договоров имущественного характера, а также проведение экспертизы договоров, заключаемых от имени Администрации области, подготовленных другими структурными подразделениями; - соблюдение порядка финансирования инвестиционных проектов (проведение управлением организационно-институциональной экспертизы, утвержденной действующим законодательством Астраханской области), осуществляемых в рамках областных целевых программ производственного назначения: проверка надежности и деловой репутации претендентов; проверка правомерности осуществления претендентом видов деятельности в соответствии с его учредительными документами; проверка кредитной истории претендента; осуществление анализа гарантий обеспечения возвратности заемных средств: юридическая чистота, оценка и ликвидность залогов, соотношение стоимости залоговых обязательств и суммы кредита; - проверка деятельности органов исполнительной власти, а также учреждений и организаций и их руководителей в части эффективности использования средств областного бюджета и областных внебюджетных фондов при реализации областных социально-экономических программ; - мониторинг финансового и имущественного состояния коммерческих банков, обслуживающих счета учреждений и организаций, подведомственных Администрации области; - проверка законности и экономической целесообразности реализации государственного имущества как внутри региона, так и за его пределами. 4. Полномочия управления Управление в соответствии с действующим законодательством осуществляет следующие полномочия: - обеспечивает оперативное взаимодействие представителей правоохранительных, финансовых и других органов в мероприятиях по возврату бюджетных средств; - привлекает к содействию структурные подразделения Администрации области, правоохранительные органы области, а также административные органы предприятий, организаций и учреждений и их должностных лиц для получения документов, материалов, объяснений и другой информации, необходимой для проведения мероприятий, в соответствии с задачами, возложенными на управление; - в установленном порядке выступает экспертом инвестиционных проектов, представленных для осуществления организационно-институциональной экспертизы, для предоставления поддержки из областного бюджета; - назначает, проводит по согласованию со структурными подразделениями Администрации области и правоохранительными органами области документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации) в целях осуществления контроля за использованием по целевому назначению и сохранностью залогового имущества; - контролирует поступления в областной бюджет средств, выданных предприятиям и организациям в виде бюджетных ссуд и кредитов; - вносит на рассмотрение Губернатору Астраханской области предложения о повышении эффективности работы структурных подразделений Администрации области, а также привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей структурных подразделений Администрации области за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по обеспечению контроля за целевым расходованием бюджетных средств; - обращается в налоговые органы с ходатайством о проведении проверки правильности составления балансов предприятий и организаций - должников областного бюджета; - осуществляет необходимые действия по устранению нарушений законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), направляет материалы в правоохранительные органы для принятия соответствующих мер; - в случае нарушения действующего законодательства, нанесения ущерба экономическим интересам Астраханской области при заключении сделок с имуществом предприятий-должников обращается в суды с заявлениями о признании указанных сделок недействительными; - пользуется в установленном порядке банками данных Администрации Президента Российской Федерации, федеральных и областных органов исполнительной и законодательной власти; - использует государственные, в том числе правительственные системы связи и коммуникации; - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством в рамках своей компетенции. 5. Руководство управления 5.1. У правление в своей деятельности непосредственно подчиняется Губернатору Астраханской области. 5.2. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Астраханской области. 5.3. Заместитель начальника управления назначается на должность и освобождается от должности руководителем аппарата Администрации области по представлению начальника управления. В отсутствие начальника управления заместитель начальника управления исполняет его обязанности. 5.4. Начальники отделов и секторов, другие работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем аппарата Администрации области по представлению начальника управления. 5.5. Начальник управления: - представляет на утверждение Губернатору Астраханской области положение об управлении, структуру и штатную численность; - формирует управление; - определяет функции структурных подразделений управления и утверждает функциональные обязанности работников управления; - в пределах своей компетенции самостоятельно решает вопросы, связанные с проведением проверок, осуществлением контроля; - решает вопросы командирования работников управления в пределах области, а по согласованию с Губернатором Астраханской области - в пределах Российской Федерации; - вносит проекты приказов по вопросам деятельности управления; - вносит руководителю аппарата Администрации области предложения о поощрениях и наказаниях работников управления; - обеспечивает повышение квалификации работников управления; - представляет управление во взаимоотношениях с соответствующими органами субъектов Российской Федерации и структурными подразделениями Администрации Астраханской области. УТВЕРЖДЕНА постановлением Губернатора области от 23.12.2002 N 600 СТРУКТУРА управления экономической безопасности Администрации области --------------------------¬ ¦ НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ¦ L--------T-------------T--- ¦ ¦ -------------------------+---¬ ---+-------------------¬ ¦Начальник отдела обеспечения¦ ¦Заместитель начальника¦ ¦экономической безопасности ¦ ¦управления начальник ¦ L----T-------------------T---- ¦правового отдела ¦ ¦ ¦ L-----------T----------- ------------+----------¬ -------+-----------¬ ¦ ¦Заместитель начальника¦ ¦Заведующий ¦ ¦ ¦отдела ¦ ¦сектором проверки ¦ ¦ L-----------T----------- ¦использования ¦ -------+----------¬ ¦ ¦государственных ¦ ¦Заместитель ¦ ¦ ¦средств и ресурсов¦ ¦начальника отдела¦ ¦ L--------T---------- L------T----------- ¦ ¦ ¦ ------------+--------¬ ----------+----------¬ --------+------------¬ ¦Главный специалист-1¦ ¦Главный специалист-1¦ ¦Главный специалист-2¦ L--------------------- L---------T----------- L--------------------- ¦ ----------+----------¬ ¦Ведущий специалист-1¦ L--------------------- Примечание: общий штат - 11 человек УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора области от 23.12.2002 N 600 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ управления экономической безопасности Администрации Астраханской области (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 31.12.2002 г. N 626) ------------------------------T--------------------T-----------------¬ ¦ Наименование структурных ¦Число штатных единиц¦Должностной оклад¦ ¦ подразделений ¦ ¦ (руб.) ¦ L-----------------------------+--------------------+------------------ 1. Начальник управления 1 6500 Заместитель 1 5500 начальника управления - начальник правового отдела _________ 12000 2. Правовой отдел Заместитель начальника отдела 1 3900 Главный специалист 2 5200 _________ 9100 3. Отдел обеспечения экономической безопасности Начальник отдела 1 4500 Заместитель начальника отдела 1 3900 Заведующий сектором проверки использования государственных средств и ресурсов 1 3100 Главный специалист 2 5200 Ведущий специалист 1 2200 _________ 18900 ВСЕГО 11 40000 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|