Расширенный поиск

Постановление Губернатора Астраханской области от 21.10.2003 № 510

 
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Астраханской области
                                         от 28.04.2005 г. N 287

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                   21.10.2003                 N 510


Об утверждении Положения
и структуры управления
экономической безопасности
аппарата Губернатора
Астраханской области


     В соответствии с постановлением Губернатора Астраханской  области
от  04.08.2003 N 359 "О формировании аппарата Губернатора Астраханской
области" (в редакции постановления Губернатора Астраханской области от
15.09.2003 N 429)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить   Положение  и  структуру  управления  экономической
безопасности аппарата Губернатора Астраханской области (прилагаются).
     2. Признать    утратившим    силу    постановление    Губернатора
Астраханской области от 23.12.2002 N 600  "Об  утверждении  Положения,
структуры  и штатного расписания управления экономической безопасности
Администрации области".
     3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


Губернатор области          А.П. Гужвин




                                                   УТВЕРЖДЕНО
                                                   постановлением
                                                   Губернатора области
                                                   от 21.10.2003
                                                   N 510

                              ПОЛОЖЕНИЕ
    об управлении экономической безопасности аппарата Губернатора
                         Астраханской области

                          1. Общие положения

     1.1. Управление  экономической  безопасности аппарата Губернатора
Астраханской  области  (далее  -  управление)   является   структурным
подразделением аппарата Губернатора Астраханской области.
     1.2. Управление   осуществляет   свои   полномочия   на    основе
Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов,
федеральных законов,  правовых и  иных  нормативных  актов  Президента
Российской   Федерации,  Правительства  Российской  Федерации,  Устава
Астраханской области,  законов области,  постановлений и  распоряжений
Губернатора Астраханской области и Администрации Астраханской области,
настоящего Положения.
     1.3. Целью  деятельности  управления  является  защита  интересов
областного бюджета и государственного имущества  Астраханской  области
путем:
     - проверок    деятельности    органов    исполнительной    власти
Астраханской    области   в   части   законности,   обоснованности   и
целесообразности  расходования  областных  государственных  средств  и
ресурсов;
     - проверок   финaнсoвo-экoнoмичecкиx    показателей    субъектов,
вступающих в имущественные отношения с Администрацией области;
     - увеличения  доходной  части  областного   бюджета   посредством
возврата  ранее  выданных  просроченных  бюджетных  ссуд  и  кредитов,
получения эффекта  от  вложения  в  уставные  капиталы  предприятий  и
организаций   бюджетных  средств,  а  также  изыскания  дополнительных
источников;
     - представления   интересов  Администрации  области  в  судах  по
экономическим спорам.
     1.4. Руководство    деятельностью    управления    осуществляется
непосредственно Губернатором Астраханской области.
     1.5. Материально-техническое, документальное, социально-бытовое и
транспортное обеспечение  осуществляет  управление  делами Губернатора
Астраханской области.

                         2. Задачи управления

     Задачами управления являются:
     - защита интересов Администрации  Астраханской  области  в  судах
общей   юрисдикции   и  арбитражных  судах  по  экономическим  спорам,
возникающим из гражданских правоотношений с физическими и юридическими
лицами;
     - представление интересов Администрации Астраханской области  как
кредитора   по   денежным   обязательствам   при   введении  процедуры
банкротства на предприятиях и организациях;
     - обеспечение  увеличения  доходной  части  областного бюджета за
счет возврата ранее выданных бюджетных ссуд и кредитов в досудебном  и
послесудебном порядке,  сбора дивидендов от предприятий и организаций,
имеющих в уставных капиталах долю Администрации Астраханской  области,
изыскания дополнительных источников поступления;
     - участие    в    проведении     организационно-институциональной
экспертизы  при  реализации инвестиционных проектов,  осуществляемых в
рамках областных целевых программ производственного назначения.

                        3. Функции управления

     Для решения поставленных задач управление осуществляет  следующие
функции:
     - представление интересов Администрации  Астраханской  области  в
судах    по   экономическим   спорам,   возникающим   из   гражданских
правоотношений с физическими и юридическими лицами;
     - участие  в  экономических  спорах  об  изменении  условий или о
расторжении договоров, о возмещении убытков;
     - взаимодействие  с  арбитражными управляющими в рамках процедуры
банкротства предприятий-должников Администрации Астраханской области;
     - оказание   практической   помощи  предприятиям  -  банкротам  в
истребовании  принадлежащего  им  имущества  у  третьих  лиц  в  целях
недопущения расхищения собственности предприятия - должника;
     - предъявление исполнительного листа к взысканию, совершение всех
необходимых   процессуальных   действий   в   интересах  Администрации
Астраханской области для принудительного исполнения судебного акта;
     - взаимодействие  со  службами судебных приставов-исполнителей по
взысканию сумм в пользу Администрации Астраханской области;
     - разработка   договоров   имущественного   характера,   а  также
проведение экспертизы договоров,  заключаемых от  имени  Администрации
Астраханской     области,    подготовленных    другими    структурными
подразделениями;
     - контроль  за  соблюдением порядка финансирования инвестиционных
проектов (проведение   управлением    организационно-институциональной
экспертизы,  утвержденной  действующим  законодательством Астраханской
области),  осуществляемых  в   рамках   областных   целевых   программ
производственного назначения:  проверка надежности и деловой репутации
претендентов,  проверка правомерности осуществления претендентом видов
деятельности в соответствии с его учредительными документами, проверка
кредитной   истории   претендента,   анализ    гарантий    обеспечения
возвратности   заемных   средств:   юридическая   чистота,   оценка  и
ликвидность залогов,  соотношение стоимости залоговых  обязательств  и
суммы кредита;
     - проверка деятельности органов исполнительной  власти,  а  также
учреждений,   организаций   и  их  руководителей  в  части  законности
обоснованности    и    целесообразности     расходования     областных
государственных средств и ресурсов;
     - контроль   соблюдения    антикоррупционного    законодательства
государственными заказчиками, осуществляющими закупку товаров, работ и
услуг для государственных нужд за счет средств  областного  бюджета  и
внебюджетных фондов;
     - мониторинг финансового и имущественного состояния  коммерческих
банков, обслуживающих счета учреждений и организаций, подведомственных
Администрации области;
     - проверка законности и экономической целесообразности реализации
государственного имущества как внутри региона, так и за его пределами.

                       4. Полномочия управления

     Управление в   соответствии   с   действующим   законодательством
осуществляет следующие полномочия:
     - обеспечивает    оперативное    взаимодействие    представителей
правоохранительных,  финансовых  и  других  органов  в мероприятиях по
возврату бюджетных средств;
     - привлекает  к  содействию  структурные  подразделения  аппарата
Губернатора  Астраханской  области,   органы   исполнительной   власти
Астраханской  области,  правоохранительные  органы  области,  а  также
администрации предприятий,  организаций и учреждений и их  должностных
лиц   для   получения  документов,  материалов,  объяснений  и  другой
информации,  необходимой для проведения мероприятий,  в соответствии с
задачами, возложенными на управление;
     - в  установленном  порядке  выступает  экспертом  инвестиционных
проектов,     представленных    на    организационно-институциональную
зкспертизу, для предоставления поддержки из областного бюджета;
     - назначает,    проводит    по   согласованию   со   структурными
подразделениями аппарата Губернатора  Астраханской  области,  органами
исполнительной   власти  Астраханской  области  и  правоохранительными
органами  области  документальные  и  фактические  проверки  (ревизии,
инвентаризации)  в  целях  осуществления контроля за использованием по
целевому назначению и сохранностью залогового имущества;
     - контролирует  поступления в областной бюджет средств,  выданных
предприятиям и организациям в виде бюджетных ссуд и кредитов;
     - вносит   на   рассмотрение   Губернатору  Астраханской  области
предложения о повышении эффективности  работы  органов  исполнительной
власти   Астраханской   области,  структурных  подразделений  аппарата
Губернатора  Астраханской   области,   а   также   о   привлечении   к
дисциплинарной  ответственности  руководителей  органов исполнительной
власти,  структурных подразделений аппарата  Губернатора  Астраханской
области   за  неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение  возложенных
обязанностей  по  обеспечению  контроля   за   целевым   расходованием
бюджетных средств;
     - обращается в  налоговые  органы  с  ходатайством  о  проведении
проверки правильности составления балансов предприятий и организаций -
должников областного бюджета;
     - осуществляет   необходимые  действия  по  устранению  нарушении
законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве и
несостоятельности     (банкротстве),     направляет     материалы    в
правоохранительные органы для принятия соответствующих мер;
     - в  случае  нарушения  действующего законодательства,  нанесения
ущерба экономическим интересам  Астраханской  области  при  заключении
сделок   с   имуществом  предприятий-должников  обращается  в  суды  с
заявлениями о признании указанных сделок недействительными;
     - запрашивает   и  получает  необходимую  информацию  от  органов
местного   самоуправления   области,   а   также   иных   организации,
расположенных на территории области;
     - пользуется в установленном порядке банками данных Администрации
Президента  Российской  Федерации,  федеральных  и  областных  органов
исполнительной и законодательной власти;
     - использует  государственные,  в  том  числе  правительственные,
системы связи и коммуникации;
     - осуществляет иные  полномочия   в  соответствии  с  действующим
законодательством в рамках своей компетенции.

                      5. Руководство управления

     5.1. Управление в своей деятельности непосредственно  подчиняется
Губернатору Астраханской области.
     5.2. Начальник   управления   назначается    на    должность    и
освобождается о г должности Губернатором Астраханской области.
     5.3. Заместитель начальника управления назначается на должность и
освобождается   от   должности   руководителем   аппарата  Губернатора
Астраханской  области  по  представлению  начальника   управления.   В
отсутствие  начальника  управления  заместитель  начальника управления
исполняет его обязанности.
     5.4. Начальники  отделов и секторов,  другие работники управления
назначаются на должность и освобождаются  от  должности  руководителем
аппарата  Губернатора Астраханской области по представлению начальника
управления.
     5.5. Начальник управления:
     - представляет на утверждение  Губернатору  Астраханской  области
положение   об   управлении   и  его  структуру.  Штатная  численность
управления    утверждается    руководителем    аппарата    Губернатора
Астраханской области;
     - формирует управление;
     - определяет   функции  структурных  подразделений  и  утверждает
функциональные обязанности работников управления;
     - в  пределах  своей  компетенции  самостоятельно решает вопросы,
связанные с проведением проверок, осуществлением контроля;
     - решает  вопросы командирования работников управления в пределах
области,  а по согласованию с Губернатором Астраханской  области  -  в
пределах Российской Федерации;
     - вносит проекты приказов по вопросам деятельности управления;
     - вносит  руководителю  аппарата Губернатора Астраханской области
предложения о поощрениях и наказаниях работников управления;
     - обеспечивает повышение квалификации работников управления;
     - представляет управление во взаимоотношениях с  соответствующими
органами  субъектов  Российской  Федерации,  с органами исполнительной
власти Астраханской  области,  структурными  подразделениями  аппарата
Губернатора Астраханской области;
     - начальник  управления  несет  персональную  ответственность  за
выполнение задач,  возложенных на управление, с учетом предоставленных
ему прав;
     - работники  управления  несут  персональную  ответственность  за
выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им
прав.




                                                   УТВЕРЖДЕНА
                                                   постановлением
                                                   Губернатора области
                                                   от 21.10.2003
                                                   N 510

                              СТРУКТУРА
      управления экономической безопасности аппарата Губернатора
                         Астраханской области

                     ---------------------------¬
                     ¦   НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ   ¦
                     L---T-------------------T---
                         ¦                   ¦
  -----------------------+-----¬           --+--------------------¬
  ¦Начальник отдела обеспечения¦           ¦Заместитель начальника¦
  ¦ экономической безопасности ¦           ¦управления - начальник¦
  L-----T------------------T----           ¦   правового отдела   ¦
        ¦                  ¦               L-------T---------------
  ------+-----¬  ----------+------------¬          ¦
  ¦Заместитель¦  ¦ Заведующий сектором  ¦   -------+------¬
  ¦начальника ¦  ¦проверки использования¦   ¦Заместитель  ¦
  ¦отдела     ¦  ¦   государственных    ¦   ¦начальника   ¦
  L-----T------  ¦ средств и ресурсов   ¦   ¦отдела       ¦
        ¦        L------------T----------   L------T-------
 -------+-----¬               ¦                    ¦
 ¦Главный     ¦         ------+------¬      -------+------¬
 ¦специалист-1¦         ¦Главный     ¦      ¦Главный      ¦
 L-------------         ¦специалист-1¦      ¦специалист-2 ¦
                        L-----T-------      L--------------
                              ¦
                        ------+------¬
                        ¦Ведущий     ¦
                        ¦специалист-1¦
                        L-------------

     Примечание: общий штат - 11 единиц


Информация по документу
Читайте также