Расширенный поиск
Постановление Губернатора Астраханской области от 21.10.2003 № 510Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 28.04.2005 г. N 287 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 21.10.2003 N 510 Об утверждении Положения и структуры управления экономической безопасности аппарата Губернатора Астраханской области В соответствии с постановлением Губернатора Астраханской области от 04.08.2003 N 359 "О формировании аппарата Губернатора Астраханской области" (в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 15.09.2003 N 429) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение и структуру управления экономической безопасности аппарата Губернатора Астраханской области (прилагаются). 2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Астраханской области от 23.12.2002 N 600 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания управления экономической безопасности Администрации области". 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора области от 21.10.2003 N 510 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении экономической безопасности аппарата Губернатора Астраханской области 1. Общие положения 1.1. Управление экономической безопасности аппарата Губернатора Астраханской области (далее - управление) является структурным подразделением аппарата Губернатора Астраханской области. 1.2. Управление осуществляет свои полномочия на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, правовых и иных нормативных актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Устава Астраханской области, законов области, постановлений и распоряжений Губернатора Астраханской области и Администрации Астраханской области, настоящего Положения. 1.3. Целью деятельности управления является защита интересов областного бюджета и государственного имущества Астраханской области путем: - проверок деятельности органов исполнительной власти Астраханской области в части законности, обоснованности и целесообразности расходования областных государственных средств и ресурсов; - проверок финaнсoвo-экoнoмичecкиx показателей субъектов, вступающих в имущественные отношения с Администрацией области; - увеличения доходной части областного бюджета посредством возврата ранее выданных просроченных бюджетных ссуд и кредитов, получения эффекта от вложения в уставные капиталы предприятий и организаций бюджетных средств, а также изыскания дополнительных источников; - представления интересов Администрации области в судах по экономическим спорам. 1.4. Руководство деятельностью управления осуществляется непосредственно Губернатором Астраханской области. 1.5. Материально-техническое, документальное, социально-бытовое и транспортное обеспечение осуществляет управление делами Губернатора Астраханской области. 2. Задачи управления Задачами управления являются: - защита интересов Администрации Астраханской области в судах общей юрисдикции и арбитражных судах по экономическим спорам, возникающим из гражданских правоотношений с физическими и юридическими лицами; - представление интересов Администрации Астраханской области как кредитора по денежным обязательствам при введении процедуры банкротства на предприятиях и организациях; - обеспечение увеличения доходной части областного бюджета за счет возврата ранее выданных бюджетных ссуд и кредитов в досудебном и послесудебном порядке, сбора дивидендов от предприятий и организаций, имеющих в уставных капиталах долю Администрации Астраханской области, изыскания дополнительных источников поступления; - участие в проведении организационно-институциональной экспертизы при реализации инвестиционных проектов, осуществляемых в рамках областных целевых программ производственного назначения. 3. Функции управления Для решения поставленных задач управление осуществляет следующие функции: - представление интересов Администрации Астраханской области в судах по экономическим спорам, возникающим из гражданских правоотношений с физическими и юридическими лицами; - участие в экономических спорах об изменении условий или о расторжении договоров, о возмещении убытков; - взаимодействие с арбитражными управляющими в рамках процедуры банкротства предприятий-должников Администрации Астраханской области; - оказание практической помощи предприятиям - банкротам в истребовании принадлежащего им имущества у третьих лиц в целях недопущения расхищения собственности предприятия - должника; - предъявление исполнительного листа к взысканию, совершение всех необходимых процессуальных действий в интересах Администрации Астраханской области для принудительного исполнения судебного акта; - взаимодействие со службами судебных приставов-исполнителей по взысканию сумм в пользу Администрации Астраханской области; - разработка договоров имущественного характера, а также проведение экспертизы договоров, заключаемых от имени Администрации Астраханской области, подготовленных другими структурными подразделениями; - контроль за соблюдением порядка финансирования инвестиционных проектов (проведение управлением организационно-институциональной экспертизы, утвержденной действующим законодательством Астраханской области), осуществляемых в рамках областных целевых программ производственного назначения: проверка надежности и деловой репутации претендентов, проверка правомерности осуществления претендентом видов деятельности в соответствии с его учредительными документами, проверка кредитной истории претендента, анализ гарантий обеспечения возвратности заемных средств: юридическая чистота, оценка и ликвидность залогов, соотношение стоимости залоговых обязательств и суммы кредита; - проверка деятельности органов исполнительной власти, а также учреждений, организаций и их руководителей в части законности обоснованности и целесообразности расходования областных государственных средств и ресурсов; - контроль соблюдения антикоррупционного законодательства государственными заказчиками, осуществляющими закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд за счет средств областного бюджета и внебюджетных фондов; - мониторинг финансового и имущественного состояния коммерческих банков, обслуживающих счета учреждений и организаций, подведомственных Администрации области; - проверка законности и экономической целесообразности реализации государственного имущества как внутри региона, так и за его пределами. 4. Полномочия управления Управление в соответствии с действующим законодательством осуществляет следующие полномочия: - обеспечивает оперативное взаимодействие представителей правоохранительных, финансовых и других органов в мероприятиях по возврату бюджетных средств; - привлекает к содействию структурные подразделения аппарата Губернатора Астраханской области, органы исполнительной власти Астраханской области, правоохранительные органы области, а также администрации предприятий, организаций и учреждений и их должностных лиц для получения документов, материалов, объяснений и другой информации, необходимой для проведения мероприятий, в соответствии с задачами, возложенными на управление; - в установленном порядке выступает экспертом инвестиционных проектов, представленных на организационно-институциональную зкспертизу, для предоставления поддержки из областного бюджета; - назначает, проводит по согласованию со структурными подразделениями аппарата Губернатора Астраханской области, органами исполнительной власти Астраханской области и правоохранительными органами области документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации) в целях осуществления контроля за использованием по целевому назначению и сохранностью залогового имущества; - контролирует поступления в областной бюджет средств, выданных предприятиям и организациям в виде бюджетных ссуд и кредитов; - вносит на рассмотрение Губернатору Астраханской области предложения о повышении эффективности работы органов исполнительной власти Астраханской области, структурных подразделений аппарата Губернатора Астраханской области, а также о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей органов исполнительной власти, структурных подразделений аппарата Губернатора Астраханской области за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по обеспечению контроля за целевым расходованием бюджетных средств; - обращается в налоговые органы с ходатайством о проведении проверки правильности составления балансов предприятий и организаций - должников областного бюджета; - осуществляет необходимые действия по устранению нарушении законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве и несостоятельности (банкротстве), направляет материалы в правоохранительные органы для принятия соответствующих мер; - в случае нарушения действующего законодательства, нанесения ущерба экономическим интересам Астраханской области при заключении сделок с имуществом предприятий-должников обращается в суды с заявлениями о признании указанных сделок недействительными; - запрашивает и получает необходимую информацию от органов местного самоуправления области, а также иных организации, расположенных на территории области; - пользуется в установленном порядке банками данных Администрации Президента Российской Федерации, федеральных и областных органов исполнительной и законодательной власти; - использует государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации; - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством в рамках своей компетенции. 5. Руководство управления 5.1. Управление в своей деятельности непосредственно подчиняется Губернатору Астраханской области. 5.2. Начальник управления назначается на должность и освобождается о г должности Губернатором Астраханской области. 5.3. Заместитель начальника управления назначается на должность и освобождается от должности руководителем аппарата Губернатора Астраханской области по представлению начальника управления. В отсутствие начальника управления заместитель начальника управления исполняет его обязанности. 5.4. Начальники отделов и секторов, другие работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем аппарата Губернатора Астраханской области по представлению начальника управления. 5.5. Начальник управления: - представляет на утверждение Губернатору Астраханской области положение об управлении и его структуру. Штатная численность управления утверждается руководителем аппарата Губернатора Астраханской области; - формирует управление; - определяет функции структурных подразделений и утверждает функциональные обязанности работников управления; - в пределах своей компетенции самостоятельно решает вопросы, связанные с проведением проверок, осуществлением контроля; - решает вопросы командирования работников управления в пределах области, а по согласованию с Губернатором Астраханской области - в пределах Российской Федерации; - вносит проекты приказов по вопросам деятельности управления; - вносит руководителю аппарата Губернатора Астраханской области предложения о поощрениях и наказаниях работников управления; - обеспечивает повышение квалификации работников управления; - представляет управление во взаимоотношениях с соответствующими органами субъектов Российской Федерации, с органами исполнительной власти Астраханской области, структурными подразделениями аппарата Губернатора Астраханской области; - начальник управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, с учетом предоставленных ему прав; - работники управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав. УТВЕРЖДЕНА постановлением Губернатора области от 21.10.2003 N 510 СТРУКТУРА управления экономической безопасности аппарата Губернатора Астраханской области ---------------------------¬ ¦ НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ¦ L---T-------------------T--- ¦ ¦ -----------------------+-----¬ --+--------------------¬ ¦Начальник отдела обеспечения¦ ¦Заместитель начальника¦ ¦ экономической безопасности ¦ ¦управления - начальник¦ L-----T------------------T---- ¦ правового отдела ¦ ¦ ¦ L-------T--------------- ------+-----¬ ----------+------------¬ ¦ ¦Заместитель¦ ¦ Заведующий сектором ¦ -------+------¬ ¦начальника ¦ ¦проверки использования¦ ¦Заместитель ¦ ¦отдела ¦ ¦ государственных ¦ ¦начальника ¦ L-----T------ ¦ средств и ресурсов ¦ ¦отдела ¦ ¦ L------------T---------- L------T------- -------+-----¬ ¦ ¦ ¦Главный ¦ ------+------¬ -------+------¬ ¦специалист-1¦ ¦Главный ¦ ¦Главный ¦ L------------- ¦специалист-1¦ ¦специалист-2 ¦ L-----T------- L-------------- ¦ ------+------¬ ¦Ведущий ¦ ¦специалист-1¦ L------------- Примечание: общий штат - 11 единиц Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|