Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 20.05.1997 № 195Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 15.12.2003 г. N 582 Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 14.01.2004 г. N 13 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 20.05.97 N 195 О контрольной инспекции Главы Администрации области В соответствии с постановлением Главы Администрации Астраханской области от 22.04.97 N 20-к ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение, структуру и штатное расписание контрольной инспекции Главы Администрации области (прилагаются). 2. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации области от 04.04.97 N 119. Глава Администрации области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы Администрации области 20.05.97 N 195 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1.1. Контрольная инспекция является службой Главы Администрации области по осуществлению оперативного контроля за деятельностью областных органов исполнительной власти. 1.2. Контрольная инспекция Главы Администрации области является структурным подразделением Администрации области. 1.3. В своей деятельности контрольная инспекция руководствуется Конституцией Российской Федерацией и Уставом Астраханской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Главы Администрации области, а также настоящим Положением. 1.4. Положение о контрольной инспекции утверждается Главой Администрации области по представлению начальника контрольной инспекции. 1.5. Руководство деятельностью контрольной инспекции осуществляется непосредственно Главой Администрации области. II. Функции контрольной инспекции Основными функциями контрольной инспекции являются: - контроль и проверка исполнения поручений Главы Администрации области; - осуществление контроля за исполнением областными органами исполнительной власти и управления, территориальными подразделениями областных органов исполнительной власти и их должностными лицами, а также организациями и учреждениями Конституции Российской Федерации и устава Астраханской области, федеральных законов и законов Астраханской области, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и Главы Администрации области; - оперативное, всестороннее, качественное и объективное проведение проверок обращений граждан в адрес Главы Администрации области и сигналов о факторах торможения российских реформ, бюрократизма, коррупции, протекционизма и нарушения конституционных прав граждан должностными лицами областных органов исполнительной власти; - рассмотрение жалоб и обращений граждан, организаций и учреждений по вопросам, входящим в компетенцию контрольной инспекции; - проверка деятельности органов исполнительной власти области, их руководителей, а также учреждений и организаций по выполнению социально-экономических программ области по использованию бюджетных средств области и соблюдению финансовой дисциплины; - проверка деятельности подразделений Аппарата Администрации области; - подготовка и представление Главе Администрации области информации о выявленных в результате проверок нарушениях, а также предложений по их устранению; - информирование Главы Администрации области о несвоевременном или неполном выполнении поручений, содержащихся в распорядительных документах Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Администрации области. III. Задачи контрольной инспекции 3.1. В соответствии со своими основными функциями контрольная инспекция решает следующие задачи: - организует контроль и проверку деятельности органов исполнительной власти, Аппарата Администрации области, предприятий, учреждений и организаций по реализации социально-экономической политики; - организует и осуществляет системный контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей областного бюджета и областных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению; - проверяет и определяет эффективность, целесообразность и законность расходования государственных средств и использования областной собственности на территории муниципальных образований области; - осуществляет контроль за законностью и своевременностью движения средств областного бюджета и областных внебюджетных фондов в управлении федерального казначейства по Астраханской области, главном управлении Центрального банка и других финансово-кредитных учреждений области; - осуществляет контроль за законностью и своевременностью движения средств, выделенных из областного бюджета и областных внебюджетных фондов в виде дотаций, субвенций, бюджетных ссуд, трансфертов и других форм бюджетного регулирования доходной части местных бюджетов; - контролирует деятельность государственных заказчиков за счет средств областного бюджета, внебюджетных фондов по закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд; - координирует при осуществлении проверок деятельность органов контроля и надзора области; - взаимодействует с областными органами государственной власти и местного самоуправления при осуществлении контроля и проверки исполнения федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и Главы Администрации области; - вносит по результатам проверок предложений Главе Администрации области о совершенствовании деятельности областных органов исполнительной власти и их должностных лиц; - вносит предложения Главе Администрации области о направлении в необходимости случаях в правоохранительные органы Российской Федерации и Астраханской области материалов о выявленных нарушениях; - взаимодействует со средствами массовой информации в освещении позиции и работы Администрации области по контролю за ходом социально-экономических преобразований, исполнением должностными лицами государственной власти Конституции Российской Федерации, федеральных законов и законов Астраханской области, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и Главы Администрации области. 3.2. Контрольная инспекция решает стоящие перед ней задачи во взаимодействии с секретариатом Главы Администрации области, его заместителями, а также руководителями самостоятельных подразделений и государственных органов в составе Администрации области, правоохранительными органами, депутатами областного Представительного Собрания, органами местного самоуправления. 3.3. В необходимых случаях контрольная инспекция предоставляет им аналитические, информационные и справочные материалы, подготавливаемые в рамках своей компетенции. IV. Организация деятельности контрольной инспекции 4.1. Контрольная инспекция для осуществления своих функций имеет право: - привлекать к участию в проверках представителей правоохранительных, финансовых, налоговых и других контрольных и надзорных органов, специалистов структурных подразделений Администрации области и ведомств с принятием в ходе проверок необходимых мер по оперативному устранению выявленных нарушений и их предупреждению; - направлять специалистов контрольной инспекции на коллегии и совещания, проводимые подразделениями Администрации области; - требовать от органов исполнительной власти области, предприятий, учреждений и организаций и их должностных лиц документы, материалы, объяснения и другую информацию, необходимые для проведения проверок, в соответствии с задачами, возложенными на контрольную инспекцию; - направлять предписания об устранении выявленных в ходе проверок нарушений руководителям структурных подразделений Администрации области. Предписания подлежит безотлагательному рассмотрению. Не позднее чем в месячный срок или в срок, установленный в предписании, должны быть приняты меры по устранению нарушений и о результатах должно быть сообщено в контрольную инспекцию; - вызывать должностных лиц для дачи устных или письменных объяснений по поводу нарушений и неисполнения федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, законов Астраханской области, постановлений и распоряжений Главы Администрации области; - вносить предложения Главе Администрации области о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей структурных подразделений Администрации области за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей; - пользоваться в установленном порядке банками и базами данных Администрации Президента Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти; - использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации. 4.2. Работники контрольной инспекции при осуществлении контроля и проверки исполнения имеют право доступа во все знания, занимаемые органами государственной власти, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности. 4.3. Материально-техническое, документальное, информационное, социально-бытовое и транспортное обеспечение контрольной инспекции осуществляет соответствующие подразделения Администрации области. V. Руководство контрольной инспекции 5.1. Контрольная инспекция в своей деятельности непосредственно подчиняется Главе Администрации области. 5.2. Начальник контрольной инспекции назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации области. 5.3. Заместитель начальника контрольной инспекции назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации области по представлению начальника контрольной инспекции. 5.4. Начальник отделов и секторов, другие работники контрольной инспекции назначаются на должность и освобождаются от должности первым заместителем Главы Администрации области, возглавляющим Аппарат Администрации, по представлению начальника контрольной инспекции. 5.5. Начальник контрольной инспекции: - представляет на утверждение Главе Администрации области Положение о контрольной инспекции, структуру и штатную численность; - формирует контрольную инспекцию; - определяет функции структурных подразделений и утверждает функциональные обязанности работников контрольной инспекции; - в пределах своей компетенции самостоятельно решает вопросы, связанные с осуществлением контроля, проведение проверок; - решает вопросы командирования работников контрольной инспекции в пределах области, а по согласованию с Главой Администрации области - в пределах Российской Федерации; - издает приказы по вопросам деятельности контрольной инспекции, а также инструкции и методические рекомендации по осуществлению контрольных функций в системе органов исполнительной власти; - вносит Главе Администрации области предложения о поощрениях и наказаниях работников контрольной инспекции; - представляет контрольную инспекцию во взаимоотношениях по вопросам контроля с соответствующими органами субъектов Российской Федерации и структурными подразделениями Администрации области. VI. Ответственность контрольной инспекции 6.1. Начальник контрольной инспекции и сотрудники контрольной инспекции несут персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на контрольную инспекцию, с учетом прав, предоставленных настоящим Положением. 6.2. В случае временного отсутствия начальника контрольной инспекции его обязанности выполняет заместитель. УТВЕРЖДЕНА постановлением Главы Администрации области 20.05.97 N 195 Структура контрольной инспекции Главы Администрации области -----------------------------------¬ ¦ Начальник инспекции ¦ L----------------T------------------ ¦ -----------------+-----------------¬ ¦ Заместитель начальника инспекции ¦ L----------------T------------------ ¦ -----------------+-----------------¬ ¦ Специалист I категории ¦ L----------------------------------- ---------------------¬ -----------------------¬ ¦Начальник ¦ ¦Начальник отдела ¦ ¦организационно- ¦ ¦проверки использования¦ ¦контрольного отдела ¦ ¦государственных ¦ L---------T----------- ¦средств и ресурсов ¦ ¦ ¦Астраханской области ¦ ----------+----------¬ L-----------T----------- ¦Организационно- ¦ ¦ ¦контрольный отдел ¦ ------------+----------¬ L---------T----------- ¦Отдел проверки ¦ ¦ ¦использования ¦ ----------+----------¬ ¦государственных ¦ ¦Сектор контроля за ¦ ¦средств и ресурсов ¦ ¦исполнением ¦ ¦Астраханской области ¦ ¦нормативных актов ¦ L-----------T----------- ¦федеральных органов ¦ ¦ ¦власти ¦ ------------+----------¬ L---------T----------- ¦Сектор проверки ¦ ¦ ¦использования ¦ ----------+----------¬ ¦государственных ¦ ¦Сектор контроля за ¦ ¦средств и ресурсов ¦ ¦исполнением ¦ L-----------T----------- ¦нормативных актов ¦ ¦ ¦Астраханской области¦ ------------+----------¬ L--------------------- ¦Сектор рассмотрения ¦ ¦жалоб и заявлений на ¦ ¦действия должностных ¦ ¦лиц ¦ L----------------------- -------------------------¬ ¦Сектор координации ¦ ¦органов контроля и ¦ ¦надзора и взаимодействия¦ ¦с органами местного ¦ ¦самоуправления по ¦ ¦вопросам контроля ¦ L------------------------- Примечание: штатное расписание не приводится. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|