Расширенный поиск
Постановление Губернатора Астраханской области от 01.04.2004 № 103Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 07.06.2005 г. N 388 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 01.04.2004 N 103 О департаменте дорожного хозяйства Астраханской области Во исполнение постановлений Губернатора Астраханской области от 02.07.2003 N 307 "О реорганизации структурных подразделений Администрации области и образовании органов исполнительной власти Астраханской области" (в редакции от 23.12.2003 N 594) и от 05.08.2003 N 372 "О полномочиях органов исполнительной власти Астраханской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о департаменте дорожного хозяйства Астраханской области (прилагается). 2. Утвердить на 2004 год предельную численность работников департамента дорожного хозяйства Астраханской области 87 единиц, в том числе государственных служащих - 60 единиц, и среднемесячный фонд оплаты труда с начислениями в сумме 1195,8 тыс. рублей. 3. Признать утратившими силу постановления Главы Администрации области от 19.12.97 N 498 "Об утверждении Положения об Астраханском областном управлении автомобильных дорог общего пользования "Астраханьавтодор", от 06.07.2001 N 348 "О внесении изменении в постановление Главы Администрации области от 19.12.97 N 498". 4. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Астраханской области (Блиер М.Б.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Астраханской области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Астраханской области от 01.04.2004 N 103 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте дорожного хозяйства Астраханской области 1. Общие положения 1.1. Департамент дорожного хозяйства Астраханской области (далее - Департамент) является органом исполнительной власти Астраханской области, обеспечивающим проведение единой государственной политики по регулированию и координации деятельности в сфере дорожного хозяйства на территории области. 1.2. Департамент является правопреемником Астраханского областного управления автомобильных дорог общего пользования "Астраханьавтодор". Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Астраханской области, законами Астраханской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Администрации области, настоящим Положением. 1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет расчетный и иные (в том числе валютные) счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки. 1.4. Департамент является распорядителем средств территориальною дорожного фонда Астраханской области (далее - дорожный фонд), бюджетных средств, предоставляемых бюджету Астраханской области на финансирование дорожного хозяйства в виде субвенций, субсидий и дотаций из федерального бюджета, а также целевых средств, поступающих на счета департамент из иных источников. 1.5. Департамент самостоятельно решает вопросы отраслевого, межотраслевого управления в пределах предоставленных полномочий. 1.6. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти Астраханской области, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, предприятиями всех форм собственности и организационно-правовых форм, предпринимателями без образования юридического лица. 1.7. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств бюджета Астраханской области. 1.8. Департамент от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.9. Имущество Департамента находится в государственной собственности Астраханской области, отражается на самостоятельном балансе и закреплено за ним на праве оперативного управления. 1.10. Департамент отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении финансовых средств и имущества. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Департамента несет собственник имущества. 1.11. Юридический адрес Департамента: 414000, г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая, 96. 2. Основные задачи Департамента Основными задачами Департамента являются: - реализация на территории области единой государственной политики в сфере дорожного хозяйства, направленной на развитие транспортной инфраструктуры, удовлетворение потребностей населения области в перевозках по автомобильным дорогам грузов и пассажиров, улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог; - участие в определении основных направлений перспективного развития экономики области и проведение единой технической, экономической и ценовой политики в дорожном хозяйстве области; - обеспечение государственного регулирования по вопросам развития на территории Астраханской области сети автомобильных дорог (федерального, областного значения и автомобильных дорог общего пользования поселений, административных районов, городских округов; - участие в разработке и реализации федеральных и областных государственных инвестиционных программ по развитию дорожного хозяйства; - обеспечение в соответствии с бюджетным законодательством исполнения доходной и расходной части дорожного фонда. 3. Функции Департамента Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: - разрабатывает законодательные и иные нормативные правовые акты, касающиеся дорожного хозяйства области, и обеспечивает их исполнение; - выполняет в установленном порядке функции государственного заказчика но разработке и реализации проектов по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них (далее - автомобильные дороги), финансируемых за счет средств дорожного фонда, субвенций, субсидий и дотаций, предоставляемых бюджету Астраханской области на финансирование дорожного хозяйства, и средств из иных источников, а также по договорам с муниципальными образованиями функции заказчика-застройщика по разработке и реализации проектов по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования поселений, муниципальных районов и городских округов; - принимает участие в укреплении и развитии внешнеэкономических и научно - технических связей Астраханской области с другими государственными и международными организациями в области дорожного хозяйства, в развитии международных автомобильных дорог и транспортных коридоров; - разрабатывает и реализует областные целевые программы развития дорожного хозяйства, включая развитие платных автомобильных дорог, с привлечением инвестиций в Астраханскую область; - на основе прогноза налоговых поступлений готовит и представляет в департамент финансов Астраханской области предложения по статьям доходов н расходов дорожного фонда для включения их в областной бюджет; - обосновывает потребности в финансовых средствах, материальных и трудовых ресурсах для реализации областных и федеральных программ, а также решения проблем, связанных с деятельностью дорожного хозяйства; - составляет отчет об исполнении бюджета дорожного фонда и представляет его в департамент финансов Астраханской области в установленные сроки; - готовит предложения по совершенствованию системы финансирования дорожного хозяйства, участвует в работе по привлечению иностранных и российских частных кредитов и инвестиций, займов международных финансовых организаций для осуществления программ и проектов развития автомобильных дорог; - участвует в разработке отраслевых нормативных актов, включая правила, положения, стандарты, технические нормы и другие нормативные документы по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог; - организует проведение за счет средств дорожного фонда научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по вопросам дорожного хозяйства, осуществляет координацию научных исследований в области дорожного строительства, проводимых в регионе, содействует распространению и практическому внедрению отечественных и зарубежных научно-технических достижений в дорожной отрасли, дорожной техники, оборудования и дорожно-строительных материалов; - анализирует состояние дорожного хозяйства, проводит совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Астраханской области и органами местного самоуправления работу по стабилизации его функционирования, охране труда и окружающей среды; - рассматривает и готовит заключения по предложениям о строительстве, содержании и эксплуатации платных автомобильных дорог общего пользования, согласовывает их технические и эксплуатационные параметры и размеры или платы за проезд; - вносит предложения по распределению выделенных бюджетных средств на обеспечение социальных мероприятий подведомственных организации, государственную поддержку организаций дорожного хозяйства; - координирует деятельность подведомственных департаменту государственных предприятий и учреждений; - в установленном порядке совместно с комитетом имущественных отношений Астраханской области участвует в работе по предотвращению несостоятельности предприятий дорожного хозяйства, находящихся в государственной собственности Астраханской области или подготовке решений их приватизации; - принимает совместно с заинтересованными контролирующими организациями участие в контроле за соблюдением участниками дорожного движения законодательства в сфере пользования автомобильными дорогами; - принимает меры по сохранности государственной собственности Астраханской области - автомобильных дорог и имущества, необходимого для нх функционирования; - вносит предложения о порядке использования земель, занятых автомобильными дорогами, организует их рациональное использование в целях привлечения дополнительных финансовых средств для реализации дорожных программ и проектов; - в установленном порядке согласовывает размещение в полосе отвода к придорожной полосе автомобильных дорог объектов дорожного сервиса или объектов, находящихся вне этих полос, но требующих для эксплуатации специального доступа к ним (подъездов, съездов, примыканий, площадок для стоянки автомобилей), а также инженерных коммуникаций, сооружений, реклам и т.п.; - принимает в установленном порядке меры по резервированию земель необходимых для строительства и реконструкции автомобильных дорог и других объектов дорожного хозяйства, закрепленных в государственной собственности Астраханской области, и при необходимости осуществляет их приобретение; - обеспечивает в остановленном порядке контроль за целевым и эффективным использованием имущества дорожного хозяйства, относящегося к государственной собственности Астраханской области. Ведет учет изменения балансовой стоимости, износа и затрат на содержание автомобильных дорог; - устанавливает техническую классификацию автомобильных дорог, готовит предложения по изменению и уточнению перечней автомобильных дорог; - организует ежегодное планирование работ на автомобильных дорогих, утверждает перечень объектов, по которым должны разрабатываться технико-экономические обоснования, перечни и титульные списки строек, финансируемых за счет средств территориального дорожного фонда Астраханской области и других источников; - организует в установленном порядке разработку, экспертизу и утверждение технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог, финансируемых за счет средств дорожного фонда и иных источников, а также по договорам с органами местного самоуправления - автомобильных дорог общего пользования поселений, административных районов и городских округов; - осуществляет проведение конкурсов, заключение договоров (контрактов) с отечественными и зарубежными организациями на закупку продукции для государственных нужд за счет средств дорожного фонда, субвенций, субсидий и дотаций, предоставляемых бюджету Астраханской области на финансирование дорожного хозяйства, а также средств, поступающих на счета департамента из иных источников; - участвует в разработке методологической основы формирования цен на дорожные работы в области; - анализирует состояние безопасности дорожного движения и разрабатывает предложения по улучшению дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования, разрабатывает и реализует меры по повышению безопасности движения за счет улучшения транспортно-эксплуатационною состояния автомобильных дорог, а также по обустройству их объектами дорожного сервиса; - уведомляет компетентные органы государств, заключивших с Российской Федерацией соглашения о международном автомобильном сообщении, и органы дорожного хозяйства субъектов Российской Федерации правовых актах, предусматривающих ограничение движения по автомобильным дорогам па территории Астраханской области и устанавливающих допустимые весовые нагрузки на ось автотранспортных средств; - содействует профессиональной подготовке кадров, организует дополнительное профессиональное образование работников департамента и подведомственных государственных учреждений и предприятий; - оказывает методическую помощь подведомственным государственным предприятиям и учреждениям дорожного хозяйства в соблюдении законодательства по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии; - разрабатывает мероприятия по совершенствованию системы управления дорожным хозяйством; - содействует метрологическому обеспечению дорожного хозяйства области; - определяет техническую политику развития информационных систем и систем связи в дорожном хозяйстве и участвует в ее реализации; - участвует в проведении федеральных государственных статистических наблюдении в дорожном хозяйстве по формам и методологии, утвержденным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по статистике; - разрабатывает мероприятия по мобилизационной подготовке дорожною хозяйства и организует их реализацию, обеспечивает взаимодействие с заинтересованными организациями по вопросам содержания технических средств и материальных ценностей в мобилизационном резерве и специальном запасе, планирует и организует выполнение мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в дорожном хозяйстве с привлечением материальных и технических ресурсов дорожных и мостовых подразделений любых форм собственности, - вносить предложения о создании государственных комиссий для приемки законченных строительством дорожных объектов, а также в пределах своей компетенции назначать комиссии для приемки законченных ремонтом дорожных объектов и утверждать акты приемки; - принимать решения о прекращении или приостановлении финансирования объектов, сооружаемых за счет средств дорожного фонда; - в установленном действующим законодательством порядке проводить документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных предприятий и учреждений и давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений; - создавать временные оперативные группы по ликвидации последствии чрезвычайных ситуаций в дорожном хозяйстве; - участвовать непосредственно или через уполномоченные Департаментом органы в расследовании причин дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах, а также причин аварий и разрушений автомобильных дорог; - от имени Астраханской области по согласованию с комитетом имущественных отношений Астраханской области выступать в качестве учредителя областных государственных предприятий и учреждений дорожного хозяйства, а также принимать участие в их реорганизации и ликвидации; - в установленном порядке утверждать уставы подведомственных государственных предприятий и учреждений, назначать на должность (освобождать от должности) или согласовывать назначение (освобождение от должности) их руководителей, заключать, изменять и расторгать с ними трудовые договоры; - вносить и согласовывать в установленном порядке предложения о закреплении за организациями дорожного хозяйства имущества, необходимого для обеспечения функционирования автомобильных дорог на праве оперативного управления и хозяйственного ведения, а также иных способах распоряжения им; - разрабатывать и по согласованию с территориальными органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации утверждать дислокацию дорожных знаков на областных автомобильных дорогах общего пользования; - принимать по согласованию с территориальными органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации решения о временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам при стихийных бедствиях и чрезвычайных ситуациях, вводить по согласованию с указанными территориальными органами временное ограничение движения по автомобильным дорогам при проведении дорожных работ на проезжей части и в полосе отвода указанных дорог; - вносить в установленном порядке предложения о введении на территории области временного (на период неблагоприятных сезонных природно-климатических условий) ограничения движения по автомобильным дорогам; - вносить в установленном порядке предложения об утверждении порядка определения ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования при пропуске крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств, и обеспечивать в установленном порядке взимание платы за нанесение ущерба автомобильным дорогам; - проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; - привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и специалистов к решению вопросов, относящихся к его ведению; - совместно с органами исполнительной власти Астраханской области и заинтересованными организациями издавать атласы автомобильных дорог области и другие справочные издания по вопросам дорожного хозяйства. 5. Организация работы Департамента 5.1. Департамент возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Астраханской области. 5.2. Начальник Департамента осуществляет руководство деятельностью Департамента дорожного хозяйства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций. 5.3. Начальник Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником Департамента по согласованию с Губернатором Астраханской области. 5.4. На время отсутствия начальника Департамента его обязанности исполняет на основании приказа один из заместителей начальника Департамента. 5.5. Начальник Департамента: - разрабатывает программу и основные направления деятельности возглавляемого Департамента. Координирует и контролирует деятельность Департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций; - определяет финансовую, кадровую, структурную и информационную политику Департамента; - вносит на рассмотрение Губернатору и Администрации Астраханской области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию возглавляемого им Департамента; - издает на основании и во исполнение федерального и областного законодательства распоряжения, приказы и организует контроль за их исполнением. В случае необходимости начальник Департамента может издавать совместные приказы с другими органами исполнительной власти области и государственными учреждениями; - представляет на утверждение Губернатору области положение о Департаменте, предельную численность и фонд оплаты труда работников Департамента; - является главным распорядителем средств территориального дорожного фонда, бюджетных средств, предоставляемых бюджету Астраханской области из федерального бюджета на финансирование дорожного хозяйства и иных средств, поступающих на счета Департамента; - открывает бюджетные и иные счета, имеет право подписи на банковских и финансовых документах, относящихся к деятельности Департамента; - утверждает в соответствии с действующим законодательством: структуру и штатное расписание Департамента в пределах утвержденной Губернатором области общей численности работников и фонда оплаты труда на их содержание; бюджетную роспись дорожного фонда; сметы расходов на содержание Департамента и условия премирования, материального стимулирования работников Департамента; положения об отделах управлениях, инспекциях и секторах Департамента; инструкции и должностные обязанности работников Департамента; - назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента, применяет к ним меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством; - распределяет обязанности между своими заместителями и координирует их деятельность; - проводит мероприятия по повышению квалификации работников Департамента, семинары для работников дорожного хозяйства области; - действует без доверенности при представлении интересов Департамента во всех органах и организациях, включая судебные. Предъявляет иски, подписывает исковые заявления и жалобы в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, обжалует акты судов общей юрисдикции и арбитражных судов, выдает доверенности; - заключает договоры и соглашения от имени Департамента в пределах своей компетенции; - вносит в установленном порядке предложения о награждении работников дорожного хозяйства государственными наградами, почетными грамотами и знаками отличия отраслевого министерства Российской Федерации, а также награждает Почетной грамотой Департамента дорожного хозяйства; - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5.6. Заместители начальника Департамента действуют от имени Департамента, представляют его в государственных органах, организациях независимо от форм собственности, совершают сделки, подписывают договоры в пределах полномочий, предусмотренных в приказах по Департаменту и доверенностях, выданных начальником Департамента. 5.7. Для разработки предложений по внедрению новейших достижений отечественной и зарубежной науки, техники и передового опыта в Департаменте действует научно-технический совет. Положение о совете утверждается руководителем Департамента. 6. Прекращение деятельности Департамента - прекращение деятельности Департамента осуществляется путем его реорганизации или ликвидации; - реорганизация или ликвидация Департамента осуществляется Администрацией Астраханской области в порядке, предусмотренном действующим законодательством; - при реорганизации или ликвидации Департамента в соответствии с законодательством о государственной службе в Астраханской области обеспечиваются соблюдение прав и защита интересов его работников. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|