Расширенный поиск
Постановление Администрации Астраханской области от 11.10.2004 № 15/162Утратилo силу - Постановление Правительства Астраханской области от 07.06.2006 г. N 187-П АДМИНИСТРАЦИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.10.2004 N 15/162 (В редакции Постановления Администрации Астраханской области от 14.12.2004 г. N 19/227; Постановления Правительства Астраханской области от 21.09.2005 г. N 349-П) Об областной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2004-2006 годы" Во исполнение Федерального закона от 21.12.94 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федерального закона "О борьбе с терроризмом", Указа Президента Российской Федерации от 13.09.2004 N 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом", постановления Правительства Российской Федерации от 29.09.99 N 1098 "О федеральной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2005 года", распоряжения Губернатора Астраханской области от 21.10.2003 N 1115-р "О сокращении количества областных целевых программ и их укрупнении" (В редакции Постановления Администрации Астраханской области от 14.12.2004 г. N 19/227) Администрация Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2004-2006 годы" (далее - Программа). 2. Определить государственным заказчиком Программы главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Астраханской области (Жигин А.О.). 3. Департаменту экономического развития Астраханской области (Максимова Т.Н.) и департаменту финансов Астраханской области (Евлашев Н.Д.) в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета включать ее в перечень областных целевых программ и осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусматриваемых на эти цели в областном бюджете. 4. Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Астраханской области (Жигин А.О.) подготовить проект постановления Губернатора Астраханской области о признании утратившими силу постановлений Главы Администрации Астраханской области от 04.05.2000 N 164 "Об областной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области до 2005 года" и Губернатора Астраханской области от 26.08.2003 N 400 "Об областной целевой программе "Пожарная безопасность Астраханской области на 2004-2006 годы". 5. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Астраханской области (Блиер М.Б.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования. И.о. Губернатора Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Астраханской области от 11.10.2004 N 15/162 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004-2006 ГОДЫ" ПАСПОРТ областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2004-2006 годы" (В редакции Постановления Администрации Астраханской области от 14.12.2004 г. N 19/227) Наименование областная целевая программа "Снижение Программы рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2004-2006 годы" Основание для Федеральный закон от 21.12.94 N 69-ФЗ "О разработки Программы пожарной безопасности", постановление Правительства Российской Федерации от 29.09.99 N 1098 "О федеральной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2005 года" Федеральный закон "О борьбе с терроризмом", Указ Президента Российской Федерации от 13.09.2004 N 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом" (В редакции Постановления Администрации Астраханской области от 14.12.2004 г. N 19/227) Государственный главное управление по делам гражданской заказчик Программы обороны и чрезвычайным ситуациям Астраханской области Основной разработчик главное управление по делам гражданской Программы обороны и чрезвычайным ситуациям Астраханской области Исполнитель основных главное управление по делам гражданской мероприятий Программы обороны и чрезвычайным ситуациям Астраханской области Цель и задачи Целью Программы является снижение рисков Программы и смягчение последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в Астраханской области для повышения уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации),а также от возможных терактов. (В редакции Постановления Администрации Астраханской области от 14.12.2004 г. N 19/227) Основными задачами Программы являются: - развитие научно-методической основы управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций; - формирование нормативной правовой и методической базы для обеспечения государственного контроля и нормирования рисков возникновения чрезвычайных ситуаций; - создание и развитие систем прогнозирования и мониторинга чрезвычайных ситуаций и пожаров; - развитие системы информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, модернизации автоматизированных систем управления, совершенствование систем связи и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях; - совершенствование материально-технического обеспечения деятельности по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций; - внедрение передовых технологий и инженерно-технических средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров; - осуществление мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров, обеспечению населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования объектов в чрезвычайных ситуациях. - создание мобильного отряда инженерной защиты Астраханской областной территориальной подсистемы РСЧС при главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Астраханской области. (Дополнен - Постановление Администрации Астраханской области от 14.12.2004 г. N 19/227) Сроки и этапы Программа выполняется в 2004-2006 годах. реализации Программы Выполнение Программы разделено на два связанных между собой этапа: результаты работ на первом этапе Программы (2004 год) становятся основой для реализации второго этапа (2005-2006 годы) Объемы и источники Источники финансирования Программы: финансирования бюджет Астраханской области - 20390,0 тыс. рублей, в том числе: в 2004 году - 204,0 тыс. рублей, в 2005 году - 9350,0 тыс. рублей, в 2006 году - 10836,0 тыс. рублей; бюджеты предприятий и организаций области - 13900,0 тыс. рублей, в том числе: в 2005 году - 6950,0 тыс. рублей, в 2006 году - 6950,0 тыс. рублей (В редакции Постановления Администрации Астраханской области от 14.12.2004 г. N 19/227) Ожидаемые конечные - преодоление неблагоприятной тенденции результаты реализации роста в Астраханской области количества Программы чрезвычайных ситуаций; - снижение на 40-50 процентов рисков возникновения чрезвычайных ситуаций для населения, проживающего в районах, подверженных воздействию опасных факторов природного и техногенного характера; - сокращение в 2-3 раза затрат на ликвидацию чрезвычайных ситуаций; - уменьшение на 30-40 процентов потерь населения при чрезвычайных ситуациях - сокращение с 5-6 часов до 10 минут времени на приведение в готовность оперативных сил инженерного обеспечения (Дополнен - Постановление Администрации Астраханской области от 14.12.2004 г. N 19/227) Система организации Контроль за исполнением Программы возлагается контроля за исполнением на департамент экономического развития Программы Астраханской области. Текущая информация о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований представляется исполнителем Программы в установленном порядке. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Областная целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2004-2006 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.99 N 1098 "О федеральной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2005 года", Федеральным законом "О борьбе с терроризмом", а также во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 13.09.2004 N 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом". (В редакции Постановления Администрации Астраханской области от 14.12.2004 г. N 19/227) На территории Астраханской области сохраняются высокий уровень угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и тенденция роста количества и масштабов последствий чрезвычайных ситуаций, что заставляет искать новые решения проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе пожаров, предвидеть большие угрозы, риски и опасности, развивать методы их прогноза и предупреждения. Ежегодно в Астраханской области происходит в среднем 12-14 чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в результате которых погибают люди, наносится значительный ущерб экономике области. Общий ущерб от всех видов чрезвычайных ситуаций в Астраханской области за 1997-2003 годы составил более 279 млн. рублей. Статистические данные о пожарах и их последствиях указывают на то, что в Астраханской области количество пожаров продолжает оставаться высоким. Ежегодно при пожарах в среднем погибает более 100 человек, столько же получают отравления и травмы различной степени тяжести. В 2003 году в области зарегистрировано 1164 пожара, в которых погибли 102 человека. Прямой материальный ущерб составил 3 млн. рублей. В значительной степени на успешное тушение пожаров влияет состояние противопожарного водоснабжения областного центра и населенных пунктов области. В настоящее время в г. Астрахани каждый третий гидрант неисправен и требует ремонта или замены (из 3108 гидрантов неисправно 418). В целях повышения уровня профессиональной подготовки работников противопожарной службы и обеспечения эффективной работы по тушению пожаров, особенно в районах сельской местности, необходимо их курсовое обучение по специальным программам. В настоящее время три здания пожарных депо, содержащиеся за счет средств областного бюджета (ПЧ-27 с. Сасыколи, ПЧ-32 с. Трудфронт и ПЧ-46 с. Мумра), по причине своего технического состояния к дальнейшей эксплуатации не пригодны, в связи с чем их эксплуатация запрещена. В пяти зданиях пожарных депо области (ПЧ-35 с. Красный Яр, ПЧ-31 п. Оранжереи, ПЧ-52 с. Волжское, ПЧ-22 п. Нижний Баскунчак, ПЧ-56 с. Сеитовка) капитальный ремонт не проводился более 15 лет, вследствие чего несущие строительные конструкции прогнили, фундамент дал осадку, служебно-бытовые помещения не отвечают элементарным условиям содержания личного состава и пожарной техники. На протяжении ряда лет не находит своего решения проблема обеспечения гарнизона пожарной техникой. Из предусмотренных по штату за счет областного бюджета 111 пожарных автомобилей в наличии имеется 86 процентов (95 ед.). Из них из-за длительного срока эксплуатации подлежит списанию 95 процентов (90 ед.). Положение осложняется тем, что в гарнизоне отсутствует пожарная техника для тушения пожаров и спасения людей из зданий повышенной этажности (10 этажей и более). Все это делает небезопасным пребывание в них людей и в случае пожара может привести к тяжким последствиям. В значительной степени тяжесть последствий пожаров и успешное их тушение зависят от состояния материально-технической базы гарнизона пожарной охраны и укомплектованности личного состава подразделений. Однако до настоящего времени дежурным караулам службы недостает около тысячи комплектов боевой одежды и снаряжения, вследствие чего лишь каждый четвертый пожарный обеспечен положенным обмундированием. Обеспеченность подразделений средствами связи составляет 40 процентов от нормативной. При этом парк средств связи на 90 процентов состоит из морально и физически устаревших образцов. Кислородноизолирующие противогазы, которыми оснащены подразделения, эксплуатируются по 10 и более лет, поэтому подавляющее большинство из них морально и физически устарело. Техническая оснащенность подразделений ведомственной пожарной охраны на крупных промышленных предприятиях области, уровень их снабжения материально-техническими ресурсами также остаются на низком уровне. Несмотря на сложности социально-экономического развития Астраханской области, в последнее время уделялось серьезное внимание вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, завершен первый этап создания государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. На этом этапе в основном решались задачи спасения населения, пострадавшего от аварий, катастроф и стихийных бедствий. Однако современное состояние территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций еще не в полной мере обеспечивает комплексное решение проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Главной задачей второго этапа развития единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций является осуществление заблаговременно комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций. Целью государственной политики на этом этапе должно стать обеспечение гарантированного уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров в пределах показателей приемлемого риска. Проблема носит межведомственный и межрегиональный характер и требует комплексного подхода на государственном уровне, повышения ответственности органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и их руководителей за своевременное проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров, а в случае их возникновения - за организованную ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций. В целях повышения эффективности мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на крупных промышленных предприятиях области Программой предусмотрена постепенная замена административного влияния органов управления государственной противопожарной службы главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Астраханской области более эффективными мерами ответственности самих промышленных предприятий за исполнение требований пожарной безопасности за счет экономических мер, адекватных угрозе пожаров и обеспечивающих защиту их имущественных интересов и интересов производства. В соответствии с этим планируется привлечение финансовых средств крупных предприятий области в сумме 13 900 тыс. рублей на техническое переоснащение ведомственных пожарных частей, восстановление источников противопожарного водоснабжения на опасных производственных объектах, входящих в состав предприятий, и капитальный ремонт объектов пожарной охраны. Учитывая вышеизложенное, механизмом практической реализации основных положений государственной политики в области предупреждения чрезвычайных ситуаций и уменьшения их последствий должен стать программно-целевой метод. В связи с этим разработана областная целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2004-2006 годы", составной и неотъемлемой частью которой является создание оперативных сил инженерного обеспечения антитеррористической деятельности на территории области. (В редакции Постановления Администрации Астраханской области от 14.12.2004 г. N 19/227) 2. Цель и задачи Программы Главной целью Программы является снижение рисков и смягчение последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в Астраханской области для повышения уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе вызванных террористическими актами. (В редакции Постановления Администрации Астраханской области от 14.12.2004 г. N 19/227) Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи: - развитие научно-методической основы управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций; - формирование нормативной правовой и методической базы для обеспечения государственного контроля и нормирования рисков возникновения чрезвычайных ситуаций; - разработка экономических механизмов регулирования деятельности по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций; - создание и развитие систем прогнозирования и мониторинга чрезвычайных ситуаций; - развитие системы информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, модернизация автоматизированных систем управления, совершенствование систем связи и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях; - совершенствование материально-технического обеспечения деятельности по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций; - внедрение передовых технологий и инженерно-технических средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - совершенствование системы подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; - создание мобильного отряда инженерной защиты Астраханской областной территориальной подсистемы РСЧС при главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Астраханской области. (В редакции Постановления Администрации Астраханской области от 14.12.2004 г. N 19/227) Достижение главной цели Программы позволит осуществлять на территории Астраханской области постоянный мониторинг, прогнозировать риски возникновения чрезвычайных ситуаций и на этой основе своевременно разрабатывать и реализовывать систему мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3. Сроки и основные этапы реализации Программы Программа рассчитана на 3 года и ее планируется реализовать в два взаимосвязанных этапа. На первом этапе (2004 год) предусматривается определить пути и меры для преодоления неблагоприятной тенденции роста в Астраханской области количества и масштабов последствий чрезвычайных ситуаций. Особое внимание будет уделено разработке наиболее эффективных мероприятий, обеспечивающих получение результатов в ближайшей перспективе. Предусматривается разработка нормативно-методических, организационных и экономических основ для дальнейшей практической реализации программных мероприятий в полном объеме. На втором этапе (2005-2006 годы) планируется обеспечить практическую реализацию основных положений Программы. Предусматривается возможность корректировки мероприятий, осуществляемых на этом этапе реализации Программы, на основе анализа полученных на первом этапе результатов и с учетом выделенных объемов финансирования. 4. Система программных мероприятий В рамках Программы предполагается осуществить комплекс взаимоувязанных и скоординированных во времени мероприятий: а) разработка нормативного правового и методического обеспечения деятельности в области снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций предусматривает: разработку концепции управления комплексными рисками на областном уровне, в том числе концепции безопасного проживания населения в районах с высоким уровнем риска возникновения чрезвычайных ситуаций; дальнейшее развитие нормативной методической базы декларирования безопасности потенциально опасных промышленных, энергетических и транспортных объектов; внедрение методов определения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и эффективности инвестиций в мероприятия по предупреждению, снижению рисков возникновения и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций; разработку экономических механизмов стимулирования деятельности предприятий по снижению рисков возникновения и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций; б) разработка и реализация системы мер по выявлению опасностей и комплексному анализу рисков возникновения чрезвычайных ситуаций предусматривает: организацию и проведение научных исследований, опытно- конструкторских, испытательных и проектных работ по выявлению опасных факторов природного и техногенного характера; систематизацию потенциально опасных объектов, производств, технологий и материалов, анализ технического состояния, разработку возможных сценариев чрезвычайных ситуаций; разработку новых методов оценки вероятности крупных аварий в сложных технических системах, проведение оценки вероятности чрезвычайных ситуаций природного характера на территории Астраханской области; развитие научно-методической базы оценки экологических, социальных и экономических последствий чрезвычайных ситуаций и рисков их возникновения для населения; внедрение системы интегральных показателей рисков возникновения чрезвычайных ситуаций для проведения комплексного анализа и суммирования рисков различного характера и с различными последствиями, внедрение методов комплексного анализа рисков возникновения чрезвычайных ситуаций; в) разработка и реализация системы мер по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций предусматривает дальнейшее развитие и совершенствование единой государственной автоматизированной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и их последствий; г) развитие системы информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций предусматривает: дальнейшее развитие системы управления, связи и системы оповещения единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; обеспечение комплекса мер по организационно-техническому объединению и материально-техническому оснащению дежурно-диспетчерских служб области (единая служба спасения "01"); д) разработка и реализация системы мер по снижению рисков, смягчению последствий и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций предусматривает: реализацию инженерно-технических мероприятий по повышению противопожарной защиты объектов, снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций; разработку и реализацию комплекса мер по выводу из производственного процесса изношенного оборудования, а также по реконструкции жилищного фонда, зданий производственного и общественного назначения в районах, подверженных воздействию пожаров и опасных природных процессов и явлений; обеспечение населения и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций специальной техникой, средствами индивидуальной защиты, медикаментами и другими средствами защиты; внедрение систем и средств контроля и оценки обстановки при авариях и пожарах на потенциально опасных объектах, а также приборов поиска и обнаружения пострадавших; внедрение системы мобильных робототехнических средств и комплексов для действий в чрезвычайных ситуациях; оснащение средствами спасения людей при пожарах в зонах повышенной этажности и терпящих бедствие на море и водных бассейнах области, совершенствование системы экстренного реагирования при чрезвычайных ситуациях в акватории Северного Каспия; е) разработка и реализация системы мер по подготовке населения к действиям в чрезвычайных ситуациях предусматривает: организацию обучения населения приемам самозащиты, взаимопомощи и правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, мерам пожарной безопасности; совершенствование учебных программ и пособий в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций для всех категорий населения; совершенствование работы и материальной базы учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям; подготовку информационных передач на областном телевидении (радио) по проблемам снижения рисков, смягчения последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; ж) разработка и издание учебно-методических материалов для подготовки населения и специалистов РСЧС к действиям при чрезвычайных ситуациях и пожарах; з) повышение возможности и мобильности имеющихся сил группировки аварийно-спасательных формирований Астраханской подсистемы РСЧС через создание мобильного отряда инженерной защиты Астраханской областной территориальной подсистемы РСЧС при главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Астраханской области. (Дополнен - Постановление Администрации Астраханской области от 14.12.2004 г. N 19/227) 5. Ресурсное обеспечение Программы Программа реализуется за счет средств областного бюджета и бюджетов предприятий и организаций. На ее реализацию требуется 34290,0 тыс. рублей. (В редакции Постановления Администрации Астраханской области от 14.12.2004 г. N 19/227) -----------------------------------T-----T-------T-------T-------¬ ¦ Источники финансирования ¦2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ Всего ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ +----------------------------------+-----+-------+-------+-------+ ¦Областной бюджет, тыс. рублей ¦204,0¦ 9350,0¦10836,0¦20390,0¦ +----------------------------------+-----+-------+-------+-------+ ¦Бюджеты предприятий и организаций,¦ ¦ 6950,0¦ 6950,0¦13900,0¦ ¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----+-------+-------+-------+ ¦Итого: ¦204,0¦16300,0¦17786,0¦34290,0¦ L----------------------------------+-----+-------+-------+-------- Ежегодные объемы финансирования Программы из областного бюджета определяются в соответствии с утвержденным бюджетом области на соответствующий год. (Раздел в редакции Постановления Администрации Астраханской области от 14.12.2004 г. N 19/227) 6. Механизм реализации Программы Государственным заказчиком является главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Астраханской области. Государственные заказы на выполнение программных мероприятий размещаются в организациях, учреждениях и на предприятиях - поставщиках посредством заключения государственных контрактов. Отбор исполнителей программных мероприятий происходит на конкурсной основе. При этом все проекты реализуются в соответствии с Типовым положением о порядке размещения заказов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ прикладного характера для государственных нужд путем проведения торгов (конкурсов) и иных способов закупки и порядке заключения государственных контрактов, утвержденным приказом Министерства науки и технологий Российской Федерации, Министерства экономики Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 17 октября 1997 года N 94/103/74н. Инженерную технику для мобильного отряда инженерной защиты Астраханской областной территориальной подсистемы РСЧС при главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Астраханской области предполагается приобрести по лизингу. Отбор лизинговой компании осуществляется на конкурсной основе. Оплата лизинговых операций проводится поэтапно. (Раздел дополнен - Постановление Администрации Астраханской области от 14.12.2004 г. N 19/227) 7. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за исполнением Программы осуществляет департамент экономического развития Астраханской области. Государственным заказчиком Программы является главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Астраханской области, которое несет ответственность за своевременное выполнение Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств. Государственный заказчик Программы ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент экономического развития Астраханской области отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований. 8. Оценка эффективности реализации программных мероприятий Расчетный срок окупаемости затрат на программные мероприятия составит 3,5-4 года. Реализация программных мероприятий позволит, по предварительным оценкам, в 2-3 раза сократить затраты на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а в некоторых случаях - полностью избежать их, а также снизить на 40-50 процентов риски для населения, проживающего в районах, подверженных воздействию опасных природных и техногенных факторов. Повысится уровень противопожарной защиты населенных пунктов, промышленных объектов, что позволит сократить гибель людей при пожарах на 10 процентов, число пожаров на 18 процентов и материальный ущерб от них на 15-20 процентов. Создание в рамках антитеррористической деятельности мобильного отряда инженерной защиты Астраханской областной территориальной подсистемы РСЧС при главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Астраханской области позволит сократить сроки приведения в готовность группировки аварийно-спасательных формирований области с 5-6 часов до 10 минут. Эти силы также можно будет задействовать в ликвидации аварийных прорывов водооградительных валов в период ежегодных весенних половодий на Нижней Волге, а также в других экстренно-неотложных случаях, когда требуется задействование тяжелой инженерной техники. При этом затраты на ее эксплуатацию будут в несколько раз ниже, чем при аренде такой же техники у сторонних организаций. (Дополнен - Постановление Администрации Астраханской области от 14.12.2004 г. N 19/227) МЕРОПРИЯТИЯ областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2004-2006 годы" (В редакции Постановления Администрации Астраханской области от 14.12.2004 г. N 19/227; Постановления Правительства Астраханской области от 21.09.2005 г. N 349-П) -----------------------------------T------T--------------T--------T-------------------------------¬ ¦ Наименование мероприятий ¦Срок ¦ Ожидаемый ¦Источник¦ Финансовые затраты ¦ ¦ ¦испол-¦ результат ¦финанси-¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦рования +-------T-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦2004 ¦2005 ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +----------------------------------+------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Информационная безопасность ¦ +----------------------------------T------T--------------T--------T-------T-------T-------T-------+ ¦1. Приобретение оборудования для ¦2004- ¦Повышение ¦Област- ¦304,0 ¦204,0 ¦ ¦ 100,0 ¦ ¦создания электронных копий доку- ¦2006 ¦устойчивости ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ментов для территориального стра- ¦годы ¦функциониро- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хового фонда документации в чрез- ¦ ¦вания объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вычайных ситуациях ¦ ¦экономики в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Пожарная безопасность ¦ +----------------------------------T------T--------------T--------T-------T-------T-------T-------+ ¦2. Восстановление источников про- ¦2005- ¦Снижение ¦Бюджеты ¦ 900,0 ¦ ¦ 450,0 ¦ 450,0 ¦ ¦тивопожарного водоснабжения ¦2006 ¦материальных и¦предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦людских потерь¦ятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от пожаров ¦органи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦3. Капитальное строительство, ¦2006 ¦Усиление ¦Област- ¦ 1000,0¦ ¦ 500,0 ¦500,0 ¦ ¦реконструкция и приобретение ¦год ¦противопожар- ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов пожарной охраны ¦ ¦ной защиты ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦4. Капитальный ремонт объектов по-¦2005- ¦Усиление ¦Бюджеты ¦3000,0 ¦ ¦1500,0 ¦1500,0 ¦ ¦жарной охраны ¦2006 ¦противопожар- ¦предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ной защиты ¦ятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населенных ¦органи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов ¦заций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦5. Приобретение пожарных автоцис- ¦2005- ¦Повышение ¦Област- ¦4086,0 ¦ ¦1850,0 ¦2236,0 ¦ ¦терн АЦ-40 и пожарно-технического ¦2006 ¦боеготовности ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вооружения ¦годы ¦и технической ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащенности ¦Бюджеты ¦10000,0¦ ¦5000,0 ¦5000,0 ¦ ¦ ¦ ¦подразделений ¦предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Антитеррористическая деятельность ¦ +----------------------------------T------T--------------T--------T-------T-------T-------T-------+ ¦6. Приобретение по лизингу техники¦2005- ¦Создание ¦Област- ¦15000,0¦ ¦7500,0 ¦7500,0 ¦ ¦для мобильного отряда инженерной ¦2006 ¦мобильного ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты Астраханской областной тер-¦годы ¦отряда инже- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риториальной подсистемы РСЧС при ¦ ¦нерной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главном управлении по делам граж- ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данской обороны и чрезвычайным си-¦ ¦областной тер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туациям Астраханской области (ав- ¦ ¦риториальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦токран грузоподъемностью 20 т; ¦ ¦подсистемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автолестница АЛ-50; экскаватор на ¦ ¦РСЧС при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базе автомобиля КАМАЗ; бульдозер; ¦ ¦главном управ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автосамосвал - 2 шт.) ¦ ¦лении по делам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороны и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Всего для реализации Программы¦34290,0¦ 204,0 ¦16300,0¦17786,0¦ +-----------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ В том числе областной бюджет¦20390,0¦ 204,0 ¦9350,0 ¦10836,0¦ +-----------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Бюджеты предприятий и организаций¦13900,0¦ ¦6950,0 ¦6950,0 ¦ L-----------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------- (Таблица в редакции Постановления Правительства Астраханской области от 21.09.2005 г. N 349-П) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|