Расширенный поиск
Постановление Губернатора Астраханской области от 26.08.2003 № 400Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 31.05.2005 г. N 368 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 26.08.2003 N 400 Об областной целевой программе "Пожарная безопасность Астраханской области на 2004-2006 годы" В соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", а также в целях укрепления пожарной безопасности в области, защиты жизни и здоровья граждан ПОСТАНОВЛЯЮ: 1 .Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Пожарная безопасность Астраханской области на 2004-2006 годы" (далее - Программа). 2. Определить государственным заказчиком областной целевой программы управление государственной противопожарной службы МЧС России Астраханской области. 3. Департаменту экономического развития (Максимова) и департаменту финансов (Евлашев) Астраханской области в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета включать ее в перечень областных целевых программ и осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусматриваемых на эти цели в областном бюджете. 4. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Астраханской области (Блиер) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. 5. Постановление вступает в силу со дня подписания. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Жилкина А.А. Губернатор области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНА постановлением Губернатора области от 26.08.2003 N 400 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004-2006 ГОДЫ" ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Наименование Программы - областная целевая программа "Пожарная безопасность Астраханской области на 2004-2006 годы" Основание для разработки - Федеральный закон от 21.12.94 N 69-ФЗ Программы "О пожарной безопасности" Государственный заказчик - управление государственной Программы противопожарной службы МЧС России Астраханской области Основной разработчик - управление государственной Программы противопожарной службы МЧС России Астраханской области Исполнитель основных - управление государственной мероприятий Программы противопожарной службы МЧС России Астраханской области Цель Программы - создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности в области Сроки реализации - 2004-2006 годы Программы Объемы и источники - объем: 51708,64 тыс. рублей финансирования в том числе: областной бюджет - 51708,64 тыс.рублей Ожидаемые конечные - совершенствование организации результаты реализации предупреждения и тушения пожаров, Программы снижение числа пожаров на 8%, гибели людей при пожарах - на 5% и материального ущерба от них - на 12% Система организации - управление государственной контроля за исполнением противопожарной службы МЧС России Программы Астраханской области ежеквартально представляет в департамент экономического развития Астраханской области отчет о выполнении Программы ВВЕДЕНИЕ Областная целевая программа "Пожарная безопасность Астраханской области на 2004-2006 годы" разработана на основании Федерального закона от 21.12.94 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности". 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Статистические данные о пожарах и их последствиях указывают на то, что в Астраханской области количество пожаров продолжает оставаться высоким. Ежегодно при пожарах гибнет около 100 человек, столько же получают отравления и травмы различной степени тяжести, наносится значительный ущерб экономике области. В 2002 году в области зарегистрировано 1164 пожара, при пожарах погибли 102 человека. Прямой материальный ущерб составил более 3 млн. рублей. Подавляющее большинство пожаров (более 70%) произошло в жилом секторе, практически все случаи гибели зарегистрированы в жилье. Основными причинами пожаров являются нарушения элементарных правил пожарной безопасности, по причине неосторожного обращения людей с огнем происходит около 60% пожаров. Такому положению дел способствует ряд проблем, в первую очередь связанных с ветхостью многих жилых строений, низким уровнем знаний населения о правилах пожарной безопасности, непринятием жилищно-эксплуатационными организациями мер по восстановлению автоматических систем противопожарной защиты зданий повышенной этажности, слабым материально-техническим обеспечением подразделений противопожарной службы. Проблемным вопросом остается невыполнение Федерального закона от 21.12.94 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" в части увеличения численности личного состава ГПС до установленной нормы (1 единица на 650 человек населения) и обеспечения социальной защиты сотрудников и работников противопожарной службы. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ Основными целями Программы являются: создание необходимых условий для укрепления уровня пожарной безопасности в области, снижение последствий пожаров, укрепление материально-технической базы государственной противопожарной службы и решение проблем обеспечения социальной защиты сотрудников и работников службы. 3. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Срок реализации мероприятий Программы - 2004-2006 годы включительно. 4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 4.1. Повышение противопожарной защиты населенных пунктов, объектов, зданий и сооружений Анализ пожаров свидетельствует о том, что доля числа пожаров и количества погибших при пожарах людей в жилом секторе по-прежнему остается высокой и составляет около 80%. Ежегодно сгорает более 300 жилых домов и строений, огнем повреждается свыше 5 тыс. кв. метров жилой площади, при пожарах в жилье погибает основная масса людей. На территории области расположено более 500 ветхих, пожароопасных зданий и сооружений, требующих сноса. В указанных зданиях нередко собираются лица без определенного места жительства, наркоманы, лица, злоупотребляющие спиртными напитками. По причине нарушения ими правил пожарной безопасности ежегодно происходит до 250 пожаров. Для их ликвидации привлекается большое количество сил противопожарной службы. При этом без противопожарной защиты остаются объекты с массовым пребыванием людей, объекты особой важности и жизнеобеспечения. Для проведения работ по сносу ветхих пожароопасных зданий требуется ежегодно до 200 тыс. рублей. Одним из основных направлений повышения противопожарной защиты объектов и населенных пунктов области является обучение населения мерам пожарной безопасности, совершенствование противопожарной пропаганды путем использования средств массовой информации для обучения различных категорий граждан по специальным программам, изготовление и распространение среди населения обращений, памяток-листовок по противопожарной тематике. Вызывает тревогу состояние противопожарной защиты зданий повышенной этажности. В областном центре расположено 20 жилых домов повышенной этажности, в которых автоматическая система противопожарной защиты и дымоудаления находится в неисправном состоянии и подлежит восстановлению. Неисправность указанных систем и отсутствие в гарнизоне пожарной охраны специальной техники для тушения пожаров на высотах и спасения людей делает их пребывание в домах повышенной этажности небезопасным. Сметная стоимость ремонта средств пожарной автоматики и поддержания ее в работоспособном состоянии в одном здании составляет около 800 тыс. рублей. В значительной степени на успешное тушение пожаров влияет состояние противопожарного водоснабжения областного центра и населенных пунктов области. В настоящее время в г.Астрахани каждый третий гидрант неисправен и требует ремонта или замены (из 3108 гидрантов неисправно 418). Общие затраты на ремонт наружного противопожарного водоснабжения составят 1383,58 тыс. рублей. В целях повышения уровня профессиональной подготовки работников противопожарной службы и обеспечения эффективной работы по тушению пожаров, особенно в районах сельской местности, необходимо их курсовое обучение по специальным программам. Ежегодно для этих целей необходимо 451,74 тыс. рублей. 4.2. Укрепление материально-технической базы противопожарной службы В настоящее время три здания пожарных депо, содержащихся за счет средств областного бюджета (ПЧ-27 с. Сасыколи, ПЧ-32 с. Трудфронт и ПЧ-46 с. Мумра) по причине своего плохого технического состояния к дальнейшей эксплуатации непригодны, в связи с чем их эксплуатация запрещена областной инспекцией по охране труда и технике безопасности. Для строительства новых зданий пожарных депо в указанных населенных пунктах области необходимо 10600 тыс. рублей. В пяти зданиях пожарных депо области (ПЧ-35 с. Красный Яр, ПЧ-31 с. Оранжереи, ПЧ-52 с. Волжское, ПЧ-22 с. Нижний Баскунчак, ПЧ-56 с. Сеитовка) капитальный ремонт не проводился более 15 лет, вследствие чего несущие строительные конструкции прогнили, фундамент дал осадку, служебно-бытовые помещения не отвечают элементарным условиям содержания личного состава и пожарной техники. На проведение капитального ремонта данных зданий пожарных депо необходимо 2400 тыс. рублей. На протяжении ряда лет не находит своего решения проблема обеспечения гарнизона пожарной техникой, пожарно-техническим оборудованием и обмундированием согласно нормам положенности. Из предусмотренных по штату за счет областного бюджета 111 пожарных автомобилей в наличии имеется 86% (95 единиц). Из них из-за длительного срока эксплуатации подлежит списанию 95 % (90 единиц). Кислородно-изолирующие противогазы, которыми оснащены подразделения, эксплуатируются по 10 и более лет, поэтому подавляющее большинство из них морально и физически устарело. Кроме того, концепция развития газодымозащитной службы в системе государственной противопожарной службы требует перехода к использованию более совершенных аппаратов, работающих на сжатом воздухе. В целях решения данной проблемы для гарнизона необходимо приобрести оборудование на сумму около 10000 тыс. рублей. Укомплектованность боевых расчетов пожарно-техническим оборудованием и обмундированием составляет не более 70%. Для приобретения его недостающего количества необходимо 3241 тыс. рублей. В целях оперативного управления подразделениями ГПС требуется замена физически устаревшего парка средств связи и кабельно-проводного хозяйства. Общая стоимость затрат на обеспечение гарнизона современными средствами связи и оргтехникой составит 1822 тыс. рублей. Остро стоит вопрос в приобретении пожарной автолестницы с высотой подъема 50 метров для тушения пожаров и спасания людей в зданиях повышенной этажности (9 этажей и выше). 4.3. Обеспечение социальной защиты сотрудников и работников противопожарной службы Серьезная обстановка сложилась в государственной противопожарной службе области с обеспечением личного состава жилой площадью. В очереди на улучшение жилищных условий состоит 101 человек, в том числе 40 сотрудников, которые вообще не имеют своего жилья. Из-за отсутствия целевого финансирования управление государственной противопожарной службы не принимает участия в долевом строительстве жилых домов. Нерешенность вопросов жилищной проблемы и отсутствие условий, обеспечивающих социальную защиту сотрудников и работников, привели к оттоку наиболее подготовленных специалистов пожарного дела. Для обеспечения жильем наиболее нуждающихся в улучшении жилищных условий сотрудников и работников в настоящее время необходимо 7500 тыс. рублей. 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Программа "Пожарная безопасность Астраханской области на 2004- 2006 годы" реализуется за счет средств областного бюджета. На ее реализацию требуется 51708,64 тыс. рублей. -----------------T--------T--------T--------T--------¬ ¦Источники ¦2004 год¦2005 год¦2006 год¦Всего ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+--------+--------+--------+ ¦Областной бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс.руб.) ¦14969,2 ¦21073,04¦15666,4 ¦51708,64¦ +----------------+--------+--------+--------+--------+ ¦Итого: ¦14969,2 ¦21073,04¦15666,4 ¦51708,64¦ L----------------+--------+--------+--------+--------- Ежегодные объемы финансирования программы "Пожарная безопасность Астраханской области на 2004-2006 годы" из областного бюджета определяются в соответствии с утвержденным бюджетом области на соответствующий год. Все расчеты произведены на основе минимальных потребностей государственной противопожарной службы Астраханской области на 2004- 2006 годы для поддержания ее в работоспособном состоянии. 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Исполнителем программы "Пожарная безопасность Астраханской области на 2004-2006 годы" является управление государственной противопожарной службы МЧС России Астраханской области. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за ее качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделенных финансовых средств и ежеквартально представляют в департамент экономического развития Астраханской области отчет о выполнении Программы. Контроль за исполнением программы "Пожарная безопасность Астраханской области на 2004-2006 годы" осуществляет департамент экономического развития Астраханской области. 7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Реализация областной целевой программы "Пожарная безопасность Астраханской области на 2004-2006 годы" позволит повысить уровень противопожарной защиты населенных пунктов, объектов, зданий и сооружений на территории области, сократить гибель людей при пожарах на 5%, число пожаров - на 8% и материальный ущерб от них - на 12 %, а также решить комплекс проблем материально-технического и социального характера государственной противопожарной службы. МЕРОПРИЯТИЯ областной целевой программы "Пожарная безопасность Астраханской области на 2004-2006 годы" --------------------------T-----T--------------T------T----------------------------------¬ ¦ Наименование ¦Срок ¦Ожидаемый ¦Источ-¦ Финансовые затраты (тыс.руб.) ¦ ¦ мероприятий ¦ис- ¦результат ¦ник +--------T-------T--------T--------+ ¦ ¦пол- ¦нения ¦финан-¦ Всего ¦2004 ¦2005 ¦ 2006 ¦ ¦ ¦нения¦ ¦сиро- ¦ ¦год ¦год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+--------------+------+--------+-------+--------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +-------------------------+-----+--------------+------+--------+-------+--------+--------+ ¦ 1. Повышение противопожарной защиты населенных пунктов, объектов, ¦ ¦ зданий сооружений ¦ +-------------------------T-----T--------------T------T--------T-------T--------T--------+ ¦1.1. Предупреждение по- ¦2004-¦Уменьшение ¦Всего,¦300 ¦100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦жаров, обучение населе- ¦2006 ¦числа пожаров,¦в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния области правилам по- ¦годы ¦снижение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жарной безопасности, про-¦ ¦количества ¦облас-¦300 ¦100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦тивопожарная агитация и ¦ ¦погибших ¦тной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропаганда ¦ ¦людей на 5% ¦бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+--------------+------+--------+-------+--------+--------+ ¦1.2. Восстановление ис- ¦2004-¦Снижение ¦Всего,¦1383,58 ¦476,64 ¦ 456,78 ¦ 450,16 ¦ ¦точников противопожар- ¦2006 ¦материальных ¦в т.ч.¦ ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ного водоснабжения (418 ¦годы ¦потерь от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гидрантов) по районам: ¦ ¦пожаров ¦облас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ахтубинский - 76 шт. ¦ ¦ ¦тной ¦1383,58 ¦476,64 ¦ 456,78 ¦ 450,16 ¦ ¦Володарский - 18 шт. ¦ ¦ ¦бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Енотаевский - 41 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Икрянинский - 28 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камызякский - 137 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Красноярский - 19 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лиманский - 7 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наримановский - 13 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приволжский - 49 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Харабалинский - 12 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Черноярский - 18 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+--------------+------+--------+-------+--------+--------+ ¦1.3. Проведение курсового¦2004-¦Повышение ¦Всего,¦1355,2 ¦451,74 ¦ 451,74 ¦ 451,74 ¦ ¦обучения личного состава ¦2006 ¦профессиональ-¦в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений государст- ¦годы ¦ного уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной противопожарной ¦ ¦личного сос- ¦облас-¦1355,2 ¦451,74 ¦ 451,74 ¦ 451,72 ¦ ¦службы (242 работника): ¦ ¦тава и ¦тной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ахтубинский - 24 чел. ¦ ¦поддержание ¦бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Володарский -18 чел. ¦ ¦боеготовности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Енотаевский - 25 чел. ¦ ¦противопожар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Икрянинский-41 чел. ¦ ¦ной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камызякский - 28 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Красноярский - 20 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лиманский - 12 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наримановский - 12 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приволжский - 28 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Харабалинский - 22 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Черноярский -12 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+--------------+------+--------+-------+--------+--------+ ¦ 2. Укрепление материально-технической базы ¦ +-------------------------T-----T--------------T------T--------T-------T--------T--------+ ¦2.1. Капитальное строи- ¦2004-¦Усиление про- ¦Всего,¦10600 ¦600 ¦ 7000 ¦ 3000 ¦ ¦тельство объектов пожар- ¦2006 ¦ти вопожарной ¦в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной охраны ¦годы ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПЧ-27 с. Сасыколи ¦ ¦населенных ¦облас-¦10600 ¦600 ¦ 7000 ¦ 3000 ¦ ¦ПЧ-32 с. Трудфронт ¦ ¦пунктов ¦тной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПЧ-46 с. Мумра ¦ ¦ ¦бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+--------------+------+--------+-------+--------+--------+ ¦2.2. Капитальный ремонт ¦2004-¦Усиление про- ¦Всего,¦2400 ¦750 ¦1550 ¦ 100 ¦ ¦объектов пожарной охраны ¦2006 ¦тивопожарной ¦в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПЧ-22 с. Н. Баскунчак ¦годы ¦защиты населе-¦ ¦2400 ¦750 ¦1550 ¦ 100 ¦ ¦ПЧ-31 с. Оранжереи ¦ ¦нных пунктов ¦облас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПЧ-35 с. Красный Яр ¦ ¦ ¦тной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПЧ-52 с. Волжское ¦ ¦ ¦бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПЧ-56 с. Сеитовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+--------------+------+--------+-------+--------+--------+ ¦2.3. Приобретение пожар- ¦2004-¦Повышение бое-¦Всего,¦18000 ¦6000 ¦6000 ¦ 6000 ¦ ¦ных автомобилей ¦2006 ¦готовности и ¦в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- пожарные автоцистерны ¦годы ¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АЦ-40(131): ¦ ¦оснащенности ¦облас-¦18000 ¦6000 ¦6000 ¦ 6000 ¦ ¦ПЧ-17 г. Астрахань ¦ ¦подразделений ¦тной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПЧ-57 г. Астрахань ¦ ¦ ¦бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПЧ-42 г. Астрахань ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПЧ-52 с. Волжское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПЧ-48 с. Яксатово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПЧ-54 с. Началово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПЧ-31 с. Оранжереи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПЧ-30 с. Икряное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПЧ-36 с. Марфино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПЧ-41 с. Травино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- пожарная автолестница с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высотой подъема 50 м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+--------------+------+--------+-------+--------+--------+ ¦2.4. Приобретение про- ¦2004-¦Повышение бое-¦Всего,¦14585,86¦4910,82¦4830,52 ¦4844,52 ¦ ¦тивопожарного оборудо- ¦2006 ¦готовности и ¦в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания, средств связи: ¦годы ¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одежда пожарного; ¦ ¦оснащенности ¦облас-¦14585,86¦4910,82¦4830,52 ¦4844,52 ¦ ¦краги пожарного; ¦ ¦подразделений ¦тной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ножницы диэлектрические; ¦ ¦ ¦бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ГДЗС; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перчатки диэлектрические;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боты диэлектрические; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоспасатель СПИ-20. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рукава пожарные: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 51 мм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 66 мм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 77 мм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- всасывающий 125 мм. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Головки рукавные: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ГРВ-51 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ГРВ-66 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ГРВ-77 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ГРВ-125 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Радиостанции: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- стационарные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- мобильные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- носимые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сигнально-громкогово- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рящая установка (СГУ); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦система оповещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стационарная; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблесковые маяки; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телефонные аппараты; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПЭВМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+--------------+------+--------+-------+--------+--------+ ¦2.5. Создание материаль- ¦2004-¦Оперативная ¦Всего,¦3084 ¦1680 ¦684 ¦720 ¦ ¦но-технической базы для ¦2006 ¦помощь ¦в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации единой де- ¦годы ¦населению при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦журно-диспетчерской ¦ ¦возникновении ¦облас-¦3084 ¦1680 ¦684 ¦720 ¦ ¦службы (ЕДДС) реагиро- ¦ ¦пожаров и ¦тной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания на угрозу или воз- ¦ ¦других чрез- ¦бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦никновение чрезвычайной ¦ ¦вычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации на территории ¦ ¦ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащение ЕДДС компью- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терной техникой (ЭВМ) - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12 ед.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация прямых про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водов связи между ЕДДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области и районов - 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦линий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦многофункциональная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦система оповещения и ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гистрации сигналов на ба-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зе ПЭВМ-12 ед.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радиостанции стационар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные УКВ диапазона- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12 шт.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппараты телефонной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦факсимильной связи - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦72 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+--------------+------+--------+-------+--------+--------+ ¦Всего для реализации Программы, в том числе: ¦51708,64¦14969,2¦21073,04¦15666,4 ¦ +-----------------------------------------------------+--------+-------+--------+--------+ ¦областной бюджет ¦51708,64¦14969,2¦21073,04¦15666,4 ¦ L-----------------------------------------------------+--------+-------+--------+--------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|