Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 16.07.2002 № 325Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 04.08.2006 г. N 341 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 16.07.2002 N 325 (В редакции Постановлений Губернатора Астраханской области от 08.07.2003 г. N 315; от 11.08.2004 г. N 297; от 18.05.2005 г. N 328) О конкурсе "Областная организация высокой социальной эффективности" В целях пропаганды достижений лучших предприятий области в решении социальных вопросов: 1. Учредить ежегодный конкурс "Областная организация высокой социальной эффективности". 2. Утвердить Положение о конкурсе "Областная организация высокой социальной эффективности" (прилагается). 3. Утвердить состав конкурсной комиссии по участию предприятий и организаций Астраханской области в конкурсе "Областная организация высокой социальной эффективности" (прилагается). 4. Отраслевым управлениям и департаментам Администрации области организовать работу по активному привлечению к участию в конкурсе предприятий и организаций Астраханской области, по обеспечению достойного количественного и качественного состава участников конкурса. 5. Конкурсной комиссии (Родненко) ежегодно до 1 ноября обеспечивать проведение мероприятия по торжественному награждению победителей. (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 08.07.2003 г. N 315) 6. Рекомендовать органам местного самоуправления районов (городов) провести работу по привлечению к участию в конкурсе предприятий и организаций подведомственных территорий. 7. Разрешить отделу по исполнению смет доходов и расходов подразделений Администрации области (Тараненко) направить лимиты бюджетных ассигнований, выделенные по программе "Государственная поддержка реструктурируемым предприятиям", на расходы, связанные с организацией и проведением конкурса, с отнесением их согласно приложению 1. (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 08.07.2003 г. N 315) 8. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области (Блиер) обеспечить широкое освещение конкурса, его итогов и опыта лучших предприятий региона в средствах массовой информации. 9. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования. 10. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации области - председателя комитета экономического развития и торговли Администрации области Максимову Т.Н. Глава Администрации области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы Администрации области от 16.07.2002 N 325 ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе "Областная организация высокой социальной эффективности" 1. Общие положения 1.1. Конкурс "Областная организация высокой социальной эффективности" проводится ежегодно Администрацией Астраханской области в целях привлечения внимания к решению социальных вопросов и пропаганды достижений лучших предприятий области с высокой эффективностью социальной работы. 1.2. Учредителем конкурса является Администрация Астраханской области. 1.3. Исполнительным органом по организации и проведению конкурса является комитет экономического развития и торговли Администрации области. 1.4. Для подведения итогов конкурса и определения победителей создается конкурсная комиссия, которая действует в соответствии с настоящим Положением. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей Администрации области и ее структурных подразделений, общественных и прочих заинтересованных организаций и утверждается постановлением Главы Администрации области. 2. Цель и задачи конкурса 2.1. Основной целью конкурса является пропаганда и распространение положительного опыта социальной работы, которая ведется на предприятиях и в организациях Астраханской области, их поддержка и поощрение. 2.2. Задачами конкурса являются: - выявление областных организаций различных отраслей экономики, добивающихся высокой социальной эффективности, изучение и распространение их опыта; - повышение жизненного уровня населения; - сохранение и развитие социальной инфраструктуры региона. 3. Участники конкурса В конкурсе могут принять участие предприятия и организации, зарегистрированные на территории области, независимо от форм собственности и отраслевой принадлежности. 4. Требования к организации - участнику конкурса Основные требования, предъявляемые к предприятиям и организациям, желающим принять участие в конкурсе: - отсутствие задолженности по заработной плате и другим социальным выплатам; - отсутствие задолженности по текущим платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на момент представления документов для участия в конкурсе (при наличии у организаций задолженности в бюджеты различных уровней, государственные внебюджетные фонды за прошедшие налоговые периоды обязательным условием для участия в конкурсе является реструктуризация задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации); - организация не находится в стадии ликвидации, а также не признана банкротом. 5. Номинации конкурса Конкурс проводится по следующим основным номинациям: - оплата труда и социальные выплаты; - условия и охрана труда; - квалификация кадров, система их подготовки и переподготовки; - реализация социальных программ на предприятиях и в организациях; - малые предприятия высокой социальной эффективности. По дополнительным номинациям: - организация санаторно-курортного лечения и отдыха работников; - организация спортивно-оздоровительной работы; - реализация жилищных программ; - благотворительная деятельность. 6. Перечень и порядок представления материалов для участия в конкурсе 6.1. Исполнительным органом конкурса подготавливается и публикуется в средствах массовой информации перечень и порядок представления материалов для участия в конкурсе: - письмо-приглашение с указанием срока и места проведения конкурса; - форма заявки на участие в конкурсе (прилагается); - форма информационной карты участника (прилагается). 6.2. Предприятия и организации для участия в конкурсе направляют до 15 августа текущего года в исполнительный орган конкурса "Областная организация высокой социальной эффективности" следующие документы: - заявку на участие в конкурсе; - информационную карту участника; - отчет о финансовом состоянии организации за предшествующий год по установленной форме федерального государственного статистического наблюдения (форма N П-3); - копию коллективного договора (при наличии). Документы направляются по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 15 Комитет экономического развития и торговли Администрации области. 6.3. При подведении итогов конкурса комиссия вправе уточнить представленную информацию и дополнительно запросить: - справку из государственной налоговой инспекции по месту нахождения организации об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней; - справки об отсутствии задолженности по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды (при наличии у организации указанных видов задолженностей представляются соответствующие документы об их реструктуризации); - справку государственной инспекции труда в субъектах Российской Федерации об отсутствии в организации нарушений законодательства о труде и охране труда в Российской Федерации. 7. Организация и проведение конкурса Конкурс проводится в три этапа: Первый этап: - поступающие от организаций-участников конкурса документы обрабатываются исполнительным органом конкурса. Второй этап: - сформированный пакет документов до 1 сентября текущего года вносится исполнительным органом по организации и проведению конкурса в конкурсную комиссию; - комиссия при необходимости может организовать выезды непосредственно в организации-участники конкурса для проведения мероприятий, направленных на обеспечение объективности при определении победителей конкурса. Третий этап: - по результатам рассмотрения представленных организациями - участниками конкурса документов комиссия в срок до 1 октября текущего года подводит итоги конкурса. Итоги конкурса утверждаются конкурсной комиссией и оформляются протоколом. Для победителей конкурса по каждой номинации предусматривается три призовых места. 8. Награждение победителей 8.1. Победители конкурса, занявшие призовые места в номинациях, награждаются дипломами. 8.2. О лауреатах конкурса публикуются серии статей в городских и районных газетных изданиях, готовятся телевизионные передачи. 8.3. Победители конкурса представляются для участия во Всероссийском конкурсе "Российская организация высокой социальной эффективности", проводимом Правительством Российской Федерации. 8.4. Награждение организаций - победителей конкурса проводится до 1 ноября текущего года в торжественной обстановке. УТВЕРЖДЕН постановлением Главы Администрации области от 16.07.2002 N 325 СОСТАВ конкурсной комиссии по участию в конкурсе "Областная организация высокой социальной эффективности" (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 08.07.2003 г. N 315) Родненко И.В. - заместитель Главы Администрации области, председатель конкурсной комиссии Максимова Т.Н. - заместитель Главы Администрации области - председатель комитета экономического развития и торговли Администрации области, заместитель председателя конкурсной комиссии Терсков С.К. - заместитель Главы Администрации области - начальник департамента промышленности, транспорта, связи, науки и технологий Администрации области, заместитель председателя конкурсной комиссии Волкова А.А. - начальник отдела комитета экономического развития и торговли Администрации области, ответственный секретарь Члены конкурсной комиссии: Абдуллаев А.А. - первый заместитель начальника департамента труда и социального развития Администрации области Бородин В.Ю. - председатель Астраханского областного объединения организаций профсоюзов Блиер М.Б. - начальник департамента по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области Бугреева Т.М. - председатель областной организации профсоюза работников народного образования и науки Владимирова Т.В. - председатель областной организации профсоюза работников связи Володин Э.М. - начальник департамента труда и социального развития Администрации области Золотова Н.И. - управляющий ГУ отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Астраханской области Кузнецов В.А. - председатель областного отраслевого совета профкома профсоюза рабочих нефтяной, газовой отраслей промышленности и строительства РФ Кузьмин С.Е. - председатель территориальной организации профсоюза работников здравоохранения РФ Мелихов В.М. - председатель областной организации Российского профсоюза работников рыбного хозяйства Михайлов А.Д. - председатель областной организации профсоюза работников торговли, общественного питания и предпринимательства Сопрунов И.Ф. - председатель областной организации профсоюза рабочих строительства и промстройматериалов Терехова П.А. - председатель областной организации профсоюза работников химических отраслей промышленности Щепотьева Л.С. - председатель областной организации профсоюза работников текстильной нелегкой промышленности (Состав в редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 08.07.2003 г. N 315) ЗАЯВКА на участие в конкурсе "Областная организация высокой социальной эффективности" ______________________________________________________________________ (полное наименование организации-заявителя) зарегистрировано _________________ _____ г. ______________________________________________________________________ (орган, зарегистрировавший организацию-заявителя) о чем выдано свидетельство N _________, заявляет о своем намерении принять участие в конкурсе "Областная организация высокой социальной эффективности" по номинациям: ________________________________________ С порядком проведения конкурса ознакомлены и согласны. Подтверждаем, что организация-заявитель не является банкротом, не находится в состоянии ликвидации, арест на ее имущество не наложен, не имеет задолженности по заработной плате и социальным выплатам в размере, превышающем 1/12 годового фонда заработной платы за предшествующий год. Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах, гарантируем. Уведомлены о том, что организации, представившие в конкурсную комиссию недостоверные данные, могут быть не допущены к участию в конкурсе или сняты с участия в конкурсе в процессе его проведения. К конкурсной заявке прилагаются следующие документы, предусмотренные конкурсной документацией: - информационная карта; - отчет о финансовом состоянии организации за предшествующий год по установленной форме федерального государственного статистического наблюдения (форма N П-3); - копия коллективного договора (при наличии); - документы, подтверждающие наличие профсоюзных организаций (при наличии); - краткая информация о производственной и социальной деятельности организации; - другие документы, представляемые по желанию участника конкурса (указать какие). Руководитель организации ______________ / / М.П. Главный бухгалтер ______________ / / "__"_____ 2002 г. Информационная карта участника конкурса "Областная организация высокой социальной эффективности" Раздел I -----T----------------------------------T----------------------------¬ ¦ 1. ¦ Полное наименование организации ¦ ¦ +----+----------------------------------+----------------------------+ ¦ 2. ¦ Краткое наименование организации ¦ ¦ +----+----------------------------------+----------------------------+ ¦ 3. ¦ Организационно-правовая форма в ¦ ¦ ¦ ¦ настоящее время ¦ ¦ +----+----------------------------------+----------------------------+ ¦ 4. ¦ Год основания организации ¦ ¦ +----+----------------------------------+----------------------------+ ¦ 5. ¦ Юридический адрес ¦ ¦ +----+----------------------------------+----------------------------+ ¦ 6. ¦ Отрасль ¦ ¦ +----+----------------------------------+----------------------------+ ¦ 7. ¦ Почтовый адрес ¦ ¦ +----+----------------------------------+----------------------------+ ¦ 8. ¦ Телефон/факс ¦ ¦ +----+----------------------------------+----------------------------+ ¦ 9. ¦ Адрес электронной почты ¦ ¦ +----+----------------------------------+----------------------------+ ¦ 10.¦ Адрес сайта в Интернете ¦ ¦ +----+----------------------------------+----------------------------+ ¦ 11.¦ Генеральный директор ¦ ¦ ¦ ¦ (Ф.И.О., тел.) ¦ ¦ +----+----------------------------------+----------------------------+ ¦ 12.¦ Ответственный исполнитель ¦ ¦ ¦ ¦ (Ф.И.О., тел.) ¦ ¦ +----+----------------------------------+----------------------------+ ¦ 13.¦ Наименование выпускаемой ¦ ¦ ¦ ¦ продукции (работ, услуг) ¦ ¦ +----+----------------------------------+----------------------------+ ¦ 14.¦ Среднесписочная численность ¦ ¦ ¦ ¦ работников (учитывая работников, ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживающих объекты ЖКХ и ¦ ¦ ¦ ¦ социально-культурного ¦ ¦ ¦ ¦ назначения), всего чел. ¦ ¦ +----+----------------------------------+----------------------------+ ¦ 15.¦ Наличие коллективного договора ¦ ¦ ¦ ¦ (нет, да) ¦ ¦ +----+----------------------------------+----------------------------+ ¦ 16.¦ Наличие профсоюзных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ (нет, да - какие) ¦ ¦ L----+----------------------------------+----------------------------- Раздел II ------T----------------------------------------------T-------T-------¬ ¦ N ¦ Показатели ¦2001 г.¦2002 г.¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦1. ¦ Объем реализованной продукции (работ, услуг),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦2. ¦ Затраты на производство и реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции,тыс.руб. ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦3. ¦ Сумма годовой прибыли, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦4. ¦ Фонд заработной платы работников списочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состава, всего тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦ ¦ Начислено премий и единовременных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поощрительных выплат, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦5. ¦ Выплаты социального характера, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦5.1. ¦ Выплаты социального характера, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществленные сверх объемов, установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательством, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦5.2. ¦ Материальная помощь работникам, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦5.3. ¦ Затраты на санаторно - курортное лечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (оплата путевок, проезда к месту лечения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отдыха), тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦5.4. ¦ Возмещение платы работникам за содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детей в дошкольных общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениях, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦5.5. ¦ Другие (указать какие), тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦6. ¦ Количество выявленных профзаболеваний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ случаев ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦7. ¦ Состояние травматизма на производстве: ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦7.1. ¦ Количество дней нетрудоспособности ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦7.2. ¦ Количество несчастных производственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ случаев ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦8. ¦ Численность работающих во вредных и опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условиях труда, в % к общей численности ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦9. ¦ Обеспеченность санитарно-бытовыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помещениями, гардеробными, душевыми, % ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦10. ¦ Обеспеченность спецобувью, спецодеждой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средствами индивидуальной и коллективной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защиты (СИЗ), (число работающих, полностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспеченных СИЗ в соответствии с нормами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ число работающих, которые должны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечиваться СИЗ) ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦11. ¦ Наличие оборудованного кабинета по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда (да, нет) ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦12. ¦ Наличие специалиста по охране труда (да, нет)¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦12.1.¦ Наличие комитетов и комиссий по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (да, нет) ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦12.2.¦ Наличие доверенных (уполномоченных) лиц по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охране труда (да, нет) ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦13. ¦ Наличие в коллективном договоре обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работодателя по улучшению условий и охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда, здоровья работников (да, нет) ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦14. ¦ Наличие и ведение нормативно-технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документации по охране труда (должностные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инструкции, журналы регистрации т.д.), (да, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нет) ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦15. ¦ Своевременное проведение периодических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинских осмотров работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (подлежащих медосмотрам / фактически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прошедших медосмотр), % ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦16. ¦ Проведение обучения и аттестации по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда: ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦ ¦ - руководителей и специалистов, (прошедших / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подлежащих), % ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦ ¦ - рабочих и служащих, (прошедших / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подлежащих), % ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦17. ¦ Обеспечение первичными средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пожаротушения и их состояние, (всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подразделений, подлежащих обеспечению / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ число обеспеченных подразделений) ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦18. ¦ Выполнение предписаний и устранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ замечании в актах проверок состояния охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦18.1.¦ Общее количество сделанных замечаний ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦18.2.¦ Количество устраненных замечаний по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предписаниям и актам проверок ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦19. ¦ Расход средств по охране труда в среднем на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ одного работающего, руб. ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦20. ¦ Затраты на спортивно-оздоровительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦21. ¦ Количество работников и членов их семей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прошедших оздоровление в санаториях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилакториях, домах отдыха и охваченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спортивно-оздоровительными мероприятиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за счет средств организации, чел. ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦22. ¦ Количество работников, имеющих ученую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ степень (звание), чел. ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦23. ¦ Количество работников с высшим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образованием, чел. ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦24. ¦ Количество работников, проходивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ повышение квалификации и переподготовку, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦24.1.¦ Рабочие, чел. ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦ ¦ - получившие следующий разряд по результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучения,чел. ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦24.2.¦ Руководители и специалисты, чел. ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦ ¦ - получившие повышение в должности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результатам обучения, чел. ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦25. ¦ Затраты на переподготовку и повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квалификации персонала, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-------+-------+ ¦26. ¦ Затраты на содержание учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального образования, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ L-----+----------------------------------------------+-------+-------- Раздел III -----T-----------------------------------------------T-------T-------¬ ¦ N ¦Показатели ¦2001 г.¦2002 г.¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-------+-------+ ¦1. ¦Затраты на социальные программы (по каждой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программе указать название, дать описание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы, представить документы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подтверждающие результативность участия), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализуемые совместно с: ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-------+-------+ ¦ ¦- местными органами власти ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-------+-------+ ¦ ¦- региональными органами власти ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-------+-------+ ¦ ¦- федеральными органами власти ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-------+-------+ ¦2. ¦Социальные программы, реализуемые для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственных работников (по каждой программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указать название, дать описание программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представить документы, подтверждающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результативность участия): ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-------+-------+ ¦2.1.¦Количество работников, охваченных программами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-------+-------+ ¦2.2.¦Затраты на социальные программы для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственных работников, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-------+-------+ ¦3. ¦Затраты на реализацию социальных программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(всего), тыс. руб: ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-------+-------+ ¦4. ¦Затраты на благотворительную деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(всего), тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-------+-------+ ¦ ¦в т.ч. дать расшифровку по каждому виду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благотворительной деятельности (указать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦название, дать описание, представить документы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦подтверждающие результативность участия) ¦ ¦ ¦ L----+-----------------------------------------------+-------+-------- Раздел IV ------T-------------------------T------------T---------------------¬ ¦ N ¦ Наименование объектов ¦ Занимаемая ¦ Затраты (тыс. руб.) ¦ ¦ п/п ¦ ЖКХ и социально- ¦ площадь +-----------T---------+ ¦ ¦ культурного назначения ¦ (кв.м) ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ +-----+-------------------------+------------+-----------+---------+ ¦ 1. ¦ Гостиницы / общежития ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+------------+-----------+---------+ ¦ 2. ¦ Детские сады / ясли ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+------------+-----------+---------+ ¦ 3. ¦ Поликлиники / больницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦ Лечебно- и спортивно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оздоровительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+------------+-----------+---------+ ¦ 5. ¦ Учреждения культурного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ досуга ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+------------+-----------+---------+ ¦ 6. ¦ Жилищный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+------------+-----------+---------+ ¦ 7. ¦ Прочие (указать какие) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+------------+-----------+---------+ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+-------------------------+------------+-----------+---------- (Информационная карта в редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 08.07.2003 г. N 315) Приложение к постановлению Главы Администрации области от 16.07.2002 N 325 Расчеты финансирования расходов из областного бюджета к постановлению Главы Администрации области "О конкурсе @Областная организация высокой социальной эффективности" (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 08.07.2003 г. N 315) Наименование бюджетополучателя Отдел по исполнению смет доходов и (код) расходов подразделений Администрации области Реквизиты ИНН 3015009890 Р/счет 40202810700000310010041203726 ГРКЦ ГУ ЦБ России по Астраханской области г. Астрахани Сумма 100000 рублей Наименование и код источника "Развитие рыночной инфраструктуры" финансирования (1102) Включить в лимиты финансирования Наименование и код "Прочие мероприятия по развитию функциональной статьи расходов рыночной инфраструктуры" (1102) Наименование и код "Прочие мероприятия по развитию экономической статьи расходов рыночной инфраструктуры" 1102) Областная целевая программа "Государственная поддержка реструктурируемым предприятиям" Наименование и код территории Областной - 14 (Приложение в редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 08.07.2003 г. N 315) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|