Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Астраханской области от 16.07.2002 № 325

 
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Астраханской области
                                         от 04.08.2006 г. N 341

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

               16.07.2002                         N 325

      (В редакции Постановлений Губернатора Астраханской области
           от 08.07.2003 г. N 315; от 11.08.2004 г. N 297;
                       от 18.05.2005 г. N 328)


О конкурсе "Областная организация
высокой социальной эффективности"


     В целях   пропаганды  достижений  лучших  предприятий  области  в
решении социальных вопросов:
     1. Учредить  ежегодный  конкурс  "Областная  организация  высокой
социальной эффективности".
     2. Утвердить  Положение о конкурсе "Областная организация высокой
социальной эффективности" (прилагается).
     3. Утвердить  состав конкурсной комиссии по участию предприятий и
организаций Астраханской области  в  конкурсе  "Областная  организация
высокой социальной эффективности" (прилагается).
     4. Отраслевым управлениям и департаментам  Администрации  области
организовать  работу  по  активному  привлечению  к участию в конкурсе
предприятий  и  организаций  Астраханской  области,   по   обеспечению
достойного   количественного   и   качественного   состава  участников
конкурса.
     5.   Конкурсной   комиссии   (Родненко)   ежегодно  до  1  ноября
обеспечивать  проведение  мероприятия  по  торжественному  награждению
победителей.   (В   редакции  Постановления  Губернатора  Астраханской
области от 08.07.2003 г. N 315)
     6. Рекомендовать    органам   местного   самоуправления   районов
(городов)  провести  работу  по  привлечению  к  участию  в   конкурсе
предприятий и организаций подведомственных территорий.
     7.  Разрешить  отделу  по  исполнению  смет  доходов  и  расходов
подразделений   Администрации  области  (Тараненко)  направить  лимиты
бюджетных   ассигнований,  выделенные  по  программе  "Государственная
поддержка  реструктурируемым  предприятиям",  на  расходы, связанные с
организацией   и   проведением  конкурса,  с  отнесением  их  согласно
приложению  1.  (В  редакции  Постановления  Губернатора  Астраханской
области от 08.07.2003 г. N 315)
     8. Департаменту  по  делам  печати,  телерадиовещания  и  средств
массовой информации Администрации области (Блиер)  обеспечить  широкое
освещение  конкурса,  его  итогов и опыта лучших предприятий региона в
средствах массовой информации.
     9. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального
опубликования.
     10. Контроль  за  исполнением  данного постановления возложить на
заместителя  Главы  Администрации  области  -  председателя   комитета
экономического  развития  и  торговли  Администрации области Максимову
Т.Н.


Глава Администрации области          А.П. Гужвин




                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                                 постановлением Главы
                                                 Администрации области
                                                 от 16.07.2002
                                                 N 325

                              ПОЛОЖЕНИЕ
 о конкурсе "Областная организация высокой социальной эффективности"

                          1. Общие положения

     1.1. Конкурс    "Областная    организация    высокой   социальной
эффективности" проводится ежегодно Администрацией Астраханской области
в   целях   привлечения  внимания  к  решению  социальных  вопросов  и
пропаганды   достижений   лучших   предприятий   области   с   высокой
эффективностью социальной работы.
     1.2. Учредителем  конкурса  является  Администрация  Астраханской
области.
     1.3. Исполнительным органом по организации и проведению  конкурса
является  комитет  экономического  развития  и  торговли Администрации
области.
     1.4. Для  подведения  итогов  конкурса  и определения победителей
создается конкурсная комиссия,  которая  действует  в  соответствии  с
настоящим   Положением.  Состав  конкурсной  комиссии  формируется  из
представителей Администрации области и ее  структурных  подразделений,
общественных  и  прочих  заинтересованных  организаций  и утверждается
постановлением Главы Администрации области.

                      2. Цель и задачи конкурса

     2.1. Основной    целью    конкурса    является    пропаганда    и
распространение   положительного   опыта  социальной  работы,  которая
ведется на предприятиях и  в  организациях  Астраханской  области,  их
поддержка и поощрение.
     2.2. Задачами конкурса являются:
     - выявление  областных  организаций различных отраслей экономики,
добивающихся   высокой   социальной    эффективности,    изучение    и
распространение их опыта;
     - повышение жизненного уровня населения;
     - сохранение и развитие социальной инфраструктуры региона.

                        3. Участники конкурса

     В конкурсе  могут  принять  участие  предприятия  и  организации,
зарегистрированные  на  территории   области,   независимо   от   форм
собственности и отраслевой принадлежности.

           4. Требования к организации - участнику конкурса

     Основные требования, предъявляемые к предприятиям и организациям,
желающим принять участие в конкурсе:
     - отсутствие   задолженности   по   заработной   плате  и  другим
социальным выплатам;
     - отсутствие  задолженности  по  текущим  платежам в бюджеты всех
уровней и государственные внебюджетные фонды на  момент  представления
документов   для   участия  в  конкурсе  (при  наличии  у  организаций
задолженности   в   бюджеты   различных    уровней,    государственные
внебюджетные   фонды   за  прошедшие  налоговые  периоды  обязательным
условием   для   участия   в   конкурсе   является    реструктуризация
задолженности    в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации);
     - организация  не  находится  в  стадии  ликвидации,  а  также не
признана банкротом.

                        5. Номинации конкурса

     Конкурс проводится по следующим основным номинациям:
     - оплата труда и социальные выплаты;
     - условия и охрана труда;
     - квалификация кадров, система их подготовки и переподготовки;
     - реализация   социальных   программ   на   предприятиях   и    в
организациях;
     - малые предприятия высокой социальной эффективности.
     По дополнительным номинациям:
     - организация санаторно-курортного лечения и отдыха работников;
     - организация спортивно-оздоровительной работы;
     - реализация жилищных программ;
     - благотворительная деятельность.

          6. Перечень и порядок представления материалов для
                          участия в конкурсе

     6.1. Исполнительным   органом   конкурса    подготавливается    и
публикуется   в  средствах  массовой  информации  перечень  и  порядок
представления материалов для участия в конкурсе:
     - письмо-приглашение   с   указанием  срока  и  места  проведения
конкурса;
     - форма заявки на участие в конкурсе (прилагается);
     - форма информационной карты участника (прилагается).
     6.2. Предприятия  и организации для участия в конкурсе направляют
до 15 августа текущего года в исполнительный орган конкурса "Областная
организация высокой социальной эффективности" следующие документы:
     - заявку на участие в конкурсе;
     - информационную карту участника;
     - отчет о финансовом состоянии организации за предшествующий  год
по  установленной  форме федерального государственного статистического
наблюдения (форма N П-3);
     - копию коллективного договора (при наличии).
     Документы направляются по адресу:
     414000, г. Астрахань, ул. Советская, 15
     Комитет экономического развития и торговли Администрации области.
     6.3. При  подведении  итогов  конкурса  комиссия  вправе уточнить
представленную информацию и дополнительно запросить:
     - справку   из   государственной  налоговой  инспекции  по  месту
нахождения организации  об  отсутствии  задолженности  по  платежам  в
бюджеты всех уровней;
     - справки об отсутствии задолженности по обязательным платежам  в
государственные   внебюджетные   фонды   (при  наличии  у  организации
указанных   видов   задолженностей   представляются    соответствующие
документы об их реструктуризации);
     - справку государственной инспекции труда в субъектах  Российской
Федерации  об  отсутствии  в  организации нарушений законодательства о
труде и охране труда в Российской Федерации.

                 7. Организация и проведение конкурса

          Конкурс проводится в три этапа:
          Первый этап:
     - поступающие  от   организаций-участников   конкурса   документы
обрабатываются исполнительным органом конкурса.
     Второй этап:
     - сформированный  пакет  документов  до  1 сентября текущего года
вносится исполнительным органом по организации и проведению конкурса в
конкурсную комиссию;
     - комиссия   при   необходимости   может   организовать    выезды
непосредственно   в   организации-участники  конкурса  для  проведения
мероприятий, направленных на обеспечение объективности при определении
победителей конкурса.
     Третий этап:
     - по  результатам  рассмотрения  представленных  организациями  -
участниками конкурса документов комиссия в срок до 1 октября  текущего
года  подводит итоги конкурса.  Итоги конкурса утверждаются конкурсной
комиссией и оформляются протоколом. Для победителей конкурса по каждой
номинации предусматривается три призовых места.

                      8. Награждение победителей

     8.1. Победители  конкурса,  занявшие призовые места в номинациях,
награждаются дипломами.
     8.2. О  лауреатах конкурса публикуются серии статей в городских и
районных газетных изданиях, готовятся телевизионные передачи.
     8.3. Победители    конкурса   представляются   для   участия   во
Всероссийском  конкурсе  "Российская  организация  высокой  социальной
эффективности", проводимом Правительством Российской Федерации.
     8.4. Награждение организаций - победителей конкурса проводится до
1 ноября текущего года в торжественной обстановке.




                                                 УТВЕРЖДЕН
                                                 постановлением Главы
                                                 Администрации области
                                                 от 16.07.2002
                                                 N 325

                                СОСТАВ
              конкурсной комиссии по участию в конкурсе
       "Областная организация высокой социальной эффективности"

      (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области
                       от 08.07.2003 г. N 315)

Родненко И.В.       - заместитель Главы Администрации области,
                      председатель конкурсной комиссии
Максимова Т.Н.      - заместитель Главы Администрации области -
                      председатель комитета экономического развития и
                      торговли Администрации области, заместитель
                      председателя конкурсной комиссии
Терсков С.К.        - заместитель Главы Администрации области -
                      начальник департамента промышленности,
                      транспорта, связи, науки и технологий
                      Администрации области, заместитель председателя
                      конкурсной комиссии
Волкова А.А.        - начальник отдела комитета экономического
                      развития и торговли Администрации области,
                      ответственный секретарь

     Члены конкурсной комиссии:

Абдуллаев А.А.      - первый заместитель начальника департамента
                      труда и социального развития Администрации
                      области
Бородин В.Ю.        - председатель Астраханского областного
                      объединения организаций профсоюзов
Блиер М.Б.          - начальник департамента по делам печати,
                      телерадиовещания и средств массовой информации
                      Администрации области
Бугреева Т.М.       - председатель областной организации профсоюза
                      работников народного образования и науки
Владимирова Т.В.    - председатель областной организации профсоюза
                      работников связи
Володин Э.М.        - начальник департамента труда и социального
                      развития Администрации области
Золотова Н.И.       - управляющий ГУ отделение Пенсионного фонда
                      Российской Федерации по Астраханской области
Кузнецов В.А.       - председатель областного отраслевого совета
                      профкома профсоюза рабочих нефтяной, газовой
                      отраслей промышленности и строительства РФ
Кузьмин С.Е.        - председатель территориальной организации
                      профсоюза работников здравоохранения РФ
Мелихов В.М.        - председатель областной организации Российского
                      профсоюза работников рыбного хозяйства
Михайлов А.Д.       - председатель областной организации профсоюза
                      работников торговли, общественного питания и
                      предпринимательства
Сопрунов И.Ф.       - председатель областной организации профсоюза
                      рабочих строительства и промстройматериалов
Терехова П.А.       - председатель областной организации профсоюза
                      работников химических отраслей промышленности
Щепотьева Л.С.      - председатель областной организации профсоюза
                      работников текстильной нелегкой промышленности
     (Состав в редакции Постановления Губернатора Астраханской области
от 08.07.2003 г. N 315)




                                ЗАЯВКА
                        на участие в конкурсе
       "Областная организация высокой социальной эффективности"

______________________________________________________________________
             (полное наименование организации-заявителя)
зарегистрировано _________________ _____ г.
______________________________________________________________________
          (орган, зарегистрировавший организацию-заявителя)
о чем  выдано  свидетельство  N _________,  заявляет о своем намерении
принять участие в конкурсе "Областная организация  высокой  социальной
эффективности" по номинациям: ________________________________________
     С порядком проведения конкурса ознакомлены и согласны.
     Подтверждаем, что организация-заявитель не является банкротом, не
находится в состоянии ликвидации, арест на ее имущество не наложен, не
имеет  задолженности  по  заработной  плате  и  социальным  выплатам в
размере,  превышающем  1/12  годового  фонда   заработной   платы   за
предшествующий год.
     Полноту и достоверность сведений,  указанных в настоящей заявке и
прилагаемых к ней документах, гарантируем.
     Уведомлены о том,  что организации,  представившие  в  конкурсную
комиссию  недостоверные  данные,  могут  быть  не допущены к участию в
конкурсе или сняты с участия в конкурсе в процессе его проведения.
     К конкурсной    заявке    прилагаются    следующие     документы,
предусмотренные конкурсной документацией:
     - информационная карта;
     - отчет о финансовом состоянии организации за предшествующий  год
по  установленной  форме федерального государственного статистического
наблюдения (форма N П-3);
     - копия коллективного договора (при наличии);
     - документы,  подтверждающие наличие профсоюзных организаций (при
наличии);
     - краткая информация о производственной и социальной деятельности
организации;
     - другие документы,  представляемые по желанию участника конкурса
(указать какие).

Руководитель организации ______________ /          /     М.П.

Главный бухгалтер        ______________ /          / "__"_____ 2002 г.




               Информационная карта участника конкурса
       "Областная организация высокой социальной эффективности"

     Раздел I
-----T----------------------------------T----------------------------¬
¦ 1. ¦ Полное наименование организации  ¦                            ¦
+----+----------------------------------+----------------------------+
¦ 2. ¦ Краткое наименование организации ¦                            ¦
+----+----------------------------------+----------------------------+
¦ 3. ¦ Организационно-правовая форма в  ¦                            ¦
¦    ¦ настоящее время                  ¦                            ¦
+----+----------------------------------+----------------------------+
¦ 4. ¦ Год основания организации        ¦                            ¦
+----+----------------------------------+----------------------------+
¦ 5. ¦ Юридический адрес                ¦                            ¦
+----+----------------------------------+----------------------------+
¦ 6. ¦ Отрасль                          ¦                            ¦
+----+----------------------------------+----------------------------+
¦ 7. ¦ Почтовый адрес                   ¦                            ¦
+----+----------------------------------+----------------------------+
¦ 8. ¦ Телефон/факс                     ¦                            ¦
+----+----------------------------------+----------------------------+
¦ 9. ¦ Адрес электронной почты          ¦                            ¦
+----+----------------------------------+----------------------------+
¦ 10.¦ Адрес сайта в Интернете          ¦                            ¦
+----+----------------------------------+----------------------------+
¦ 11.¦ Генеральный директор             ¦                            ¦
¦    ¦ (Ф.И.О., тел.)                   ¦                            ¦
+----+----------------------------------+----------------------------+
¦ 12.¦ Ответственный исполнитель        ¦                            ¦
¦    ¦ (Ф.И.О., тел.)                   ¦                            ¦
+----+----------------------------------+----------------------------+
¦ 13.¦ Наименование выпускаемой         ¦                            ¦
¦    ¦ продукции (работ, услуг)         ¦                            ¦
+----+----------------------------------+----------------------------+
¦ 14.¦ Среднесписочная численность      ¦                            ¦
¦    ¦ работников (учитывая работников, ¦                            ¦
¦    ¦ обслуживающих объекты ЖКХ и      ¦                            ¦
¦    ¦ социально-культурного            ¦                            ¦
¦    ¦ назначения), всего чел.          ¦                            ¦
+----+----------------------------------+----------------------------+
¦ 15.¦ Наличие коллективного договора   ¦                            ¦
¦    ¦ (нет, да)                        ¦                            ¦
+----+----------------------------------+----------------------------+
¦ 16.¦ Наличие профсоюзных организаций  ¦                            ¦
¦    ¦ (нет, да - какие)                ¦                            ¦
L----+----------------------------------+-----------------------------

     Раздел II

------T----------------------------------------------T-------T-------¬
¦ N   ¦ Показатели                                   ¦2001 г.¦2002 г.¦
¦п/п  ¦                                              ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦1.   ¦ Объем реализованной продукции (работ, услуг),¦       ¦       ¦
¦     ¦ тыс. руб.                                    ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦2.   ¦ Затраты на производство и реализацию         ¦       ¦       ¦
¦     ¦ продукции,тыс.руб.                           ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦3.   ¦ Сумма годовой прибыли, тыс. руб.             ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦4.   ¦ Фонд заработной платы работников списочного  ¦       ¦       ¦
¦     ¦ состава, всего тыс. руб.                     ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦     ¦ в том числе:                                 ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦     ¦ Начислено премий и единовременных            ¦       ¦       ¦
¦     ¦ поощрительных выплат, тыс. руб.              ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦5.   ¦ Выплаты социального характера, тыс. руб.     ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦     ¦ в том числе:                                 ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦5.1. ¦ Выплаты социального характера,               ¦       ¦       ¦
¦     ¦ осуществленные сверх объемов, установленных  ¦       ¦       ¦
¦     ¦ законодательством, тыс. руб.                 ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦5.2. ¦ Материальная помощь работникам, тыс. руб.    ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦5.3. ¦ Затраты на санаторно - курортное лечение     ¦       ¦       ¦
¦     ¦ (оплата путевок, проезда к месту лечения и   ¦       ¦       ¦
¦     ¦ отдыха), тыс. руб.                           ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦5.4. ¦ Возмещение платы работникам за содержание    ¦       ¦       ¦
¦     ¦ детей в дошкольных общеобразовательных       ¦       ¦       ¦
¦     ¦ учреждениях, тыс. руб.                       ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦5.5. ¦ Другие (указать какие), тыс. руб.            ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦6.   ¦ Количество выявленных профзаболеваний,       ¦       ¦       ¦
¦     ¦ случаев                                      ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦7.   ¦ Состояние травматизма на производстве:       ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦7.1. ¦ Количество дней нетрудоспособности           ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦7.2. ¦ Количество несчастных производственных       ¦       ¦       ¦
¦     ¦ случаев                                      ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦8.   ¦ Численность работающих во вредных и опасных  ¦       ¦       ¦
¦     ¦ условиях труда, в % к общей численности      ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦9.   ¦ Обеспеченность санитарно-бытовыми            ¦       ¦       ¦
¦     ¦ помещениями, гардеробными, душевыми, %       ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦10.  ¦ Обеспеченность спецобувью, спецодеждой,      ¦       ¦       ¦
¦     ¦ средствами индивидуальной и коллективной     ¦       ¦       ¦
¦     ¦ защиты (СИЗ), (число работающих, полностью   ¦       ¦       ¦
¦     ¦ обеспеченных СИЗ в соответствии с нормами    ¦       ¦       ¦
¦     ¦ число работающих, которые должны             ¦       ¦       ¦
¦     ¦ обеспечиваться СИЗ)                          ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦11.  ¦ Наличие оборудованного кабинета по охране    ¦       ¦       ¦
¦     ¦ труда (да, нет)                              ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦12.  ¦ Наличие специалиста по охране труда (да, нет)¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦12.1.¦ Наличие комитетов и комиссий по охране труда ¦       ¦       ¦
¦     ¦ (да, нет)                                    ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦12.2.¦ Наличие доверенных (уполномоченных) лиц по   ¦       ¦       ¦
¦     ¦ охране труда (да, нет)                       ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦13.  ¦ Наличие в коллективном договоре обязательств ¦       ¦       ¦
¦     ¦ работодателя по улучшению условий и охраны   ¦       ¦       ¦
¦     ¦ труда, здоровья работников (да, нет)         ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦14.  ¦ Наличие и ведение нормативно-технической     ¦       ¦       ¦
¦     ¦ документации по охране труда (должностные    ¦       ¦       ¦
¦     ¦ инструкции, журналы регистрации т.д.), (да,  ¦       ¦       ¦
¦     ¦ нет)                                         ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦15.  ¦ Своевременное проведение периодических       ¦       ¦       ¦
¦     ¦ медицинских осмотров работающих              ¦       ¦       ¦
¦     ¦ (подлежащих медосмотрам / фактически         ¦       ¦       ¦
¦     ¦ прошедших медосмотр), %                      ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦16.  ¦ Проведение обучения и аттестации по охране   ¦       ¦       ¦
¦     ¦ труда:                                       ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦     ¦ - руководителей и специалистов, (прошедших / ¦       ¦       ¦
¦     ¦ подлежащих), %                               ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦     ¦ - рабочих и служащих, (прошедших /           ¦       ¦       ¦
¦     ¦ подлежащих), %                               ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦17.  ¦ Обеспечение первичными средствами            ¦       ¦       ¦
¦     ¦ пожаротушения и их состояние, (всего         ¦       ¦       ¦
¦     ¦ подразделений, подлежащих обеспечению /      ¦       ¦       ¦
¦     ¦ число обеспеченных подразделений)            ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦18.  ¦ Выполнение предписаний и устранение          ¦       ¦       ¦
¦     ¦ замечании в актах проверок состояния охраны  ¦       ¦       ¦
¦     ¦ труда                                        ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦18.1.¦ Общее количество сделанных замечаний         ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦18.2.¦ Количество устраненных замечаний по          ¦       ¦       ¦
¦     ¦ предписаниям и актам проверок                ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦19.  ¦ Расход средств по охране труда в среднем на  ¦       ¦       ¦
¦     ¦ одного работающего, руб.                     ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦20.  ¦ Затраты на спортивно-оздоровительные         ¦       ¦       ¦
¦     ¦ мероприятия, тыс. руб.                       ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦21.  ¦ Количество работников и членов их семей,     ¦       ¦       ¦
¦     ¦ прошедших оздоровление в санаториях,         ¦       ¦       ¦
¦     ¦ профилакториях, домах отдыха и охваченных    ¦       ¦       ¦
¦     ¦ спортивно-оздоровительными мероприятиями     ¦       ¦       ¦
¦     ¦ за счет средств организации, чел.            ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦22.  ¦ Количество работников, имеющих ученую        ¦       ¦       ¦
¦     ¦ степень (звание), чел.                       ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦23.  ¦ Количество работников с высшим               ¦       ¦       ¦
¦     ¦ образованием, чел.                           ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦24.  ¦ Количество работников, проходивших           ¦       ¦       ¦
¦     ¦ повышение квалификации и переподготовку,     ¦       ¦       ¦
¦     ¦ чел.                                         ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦     ¦ в том числе:                                 ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦24.1.¦ Рабочие, чел.                                ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦     ¦ - получившие следующий разряд по результатам ¦       ¦       ¦
¦     ¦ обучения,чел.                                ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦24.2.¦ Руководители и специалисты, чел.             ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦     ¦ - получившие повышение в должности по        ¦       ¦       ¦
¦     ¦ результатам обучения, чел.                   ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦25.  ¦ Затраты на переподготовку и повышение        ¦       ¦       ¦
¦     ¦ квалификации персонала, тыс. руб.            ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦26.  ¦ Затраты на содержание учреждений             ¦       ¦       ¦
¦     ¦ профессионального образования, тыс. руб.     ¦       ¦       ¦
L-----+----------------------------------------------+-------+--------

     Раздел III

-----T-----------------------------------------------T-------T-------¬
¦ N  ¦Показатели                                     ¦2001 г.¦2002 г.¦
¦п/п ¦                                               ¦       ¦       ¦
+----+-----------------------------------------------+-------+-------+
¦1.  ¦Затраты на социальные программы (по каждой     ¦       ¦       ¦
¦    ¦программе указать название, дать описание      ¦       ¦       ¦
¦    ¦программы, представить документы,              ¦       ¦       ¦
¦    ¦подтверждающие результативность участия),      ¦       ¦       ¦
¦    ¦реализуемые совместно с:                       ¦       ¦       ¦
+----+-----------------------------------------------+-------+-------+
¦    ¦- местными органами власти                     ¦       ¦       ¦
+----+-----------------------------------------------+-------+-------+
¦    ¦- региональными органами власти                ¦       ¦       ¦
+----+-----------------------------------------------+-------+-------+
¦    ¦- федеральными органами власти                 ¦       ¦       ¦
+----+-----------------------------------------------+-------+-------+
¦2.  ¦Социальные программы, реализуемые для          ¦       ¦       ¦
¦    ¦собственных работников (по каждой программе    ¦       ¦       ¦
¦    ¦указать название, дать описание программы,     ¦       ¦       ¦
¦    ¦представить документы, подтверждающие          ¦       ¦       ¦
¦    ¦результативность участия):                     ¦       ¦       ¦
+----+-----------------------------------------------+-------+-------+
¦2.1.¦Количество работников, охваченных программами, ¦       ¦       ¦
¦    ¦чел.                                           ¦       ¦       ¦
+----+-----------------------------------------------+-------+-------+
¦2.2.¦Затраты на социальные программы для            ¦       ¦       ¦
¦    ¦собственных работников, тыс. руб.              ¦       ¦       ¦
+----+-----------------------------------------------+-------+-------+
¦3.  ¦Затраты на реализацию социальных программ      ¦       ¦       ¦
¦    ¦(всего), тыс. руб:                             ¦       ¦       ¦
+----+-----------------------------------------------+-------+-------+
¦4.  ¦Затраты на благотворительную деятельность      ¦       ¦       ¦
¦    ¦(всего), тыс. руб.                             ¦       ¦       ¦
+----+-----------------------------------------------+-------+-------+
¦    ¦в т.ч. дать расшифровку по каждому виду        ¦       ¦       ¦
¦    ¦благотворительной деятельности (указать        ¦       ¦       ¦
¦    ¦название, дать описание, представить документы,¦       ¦       ¦
¦    ¦подтверждающие результативность участия)       ¦       ¦       ¦
L----+-----------------------------------------------+-------+--------

     Раздел IV
 ------T-------------------------T------------T---------------------¬
 ¦  N  ¦ Наименование объектов   ¦ Занимаемая ¦ Затраты (тыс. руб.) ¦
 ¦ п/п ¦ ЖКХ и социально-        ¦ площадь    +-----------T---------+
 ¦     ¦ культурного назначения  ¦ (кв.м)     ¦  2001 г.  ¦ 2002 г. ¦
 +-----+-------------------------+------------+-----------+---------+
 ¦ 1.  ¦ Гостиницы / общежития   ¦            ¦           ¦         ¦
 +-----+-------------------------+------------+-----------+---------+
 ¦ 2.  ¦ Детские сады / ясли     ¦            ¦           ¦         ¦
 +-----+-------------------------+------------+-----------+---------+
 ¦ 3.  ¦ Поликлиники / больницы  ¦            ¦           ¦         ¦
 ¦ 4.  ¦ Лечебно- и спортивно-   ¦            ¦           ¦         ¦
 ¦     ¦ оздоровительные         ¦            ¦           ¦         ¦
 ¦     ¦ учреждения              ¦            ¦           ¦         ¦
 +-----+-------------------------+------------+-----------+---------+
 ¦ 5.  ¦ Учреждения культурного  ¦            ¦           ¦         ¦
 ¦     ¦ досуга                  ¦            ¦           ¦         ¦
 +-----+-------------------------+------------+-----------+---------+
 ¦ 6.  ¦ Жилищный фонд           ¦            ¦           ¦         ¦
 +-----+-------------------------+------------+-----------+---------+
 ¦ 7.  ¦ Прочие (указать какие)  ¦            ¦           ¦         ¦
 +-----+-------------------------+------------+-----------+---------+
 ¦     ¦ Итого                   ¦            ¦           ¦         ¦
 L-----+-------------------------+------------+-----------+----------
     (Информационная   карта   в  редакции  Постановления  Губернатора
Астраханской области от 08.07.2003 г. N 315)




                                                 Приложение
                                                 к постановлению Главы
                                                 Администрации области
                                                 от 16.07.2002
                                                 N 325

                               Расчеты
            финансирования расходов из областного бюджета
             к постановлению Главы Администрации области
        "О конкурсе @Областная организация высокой социальной
                            эффективности"

      (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области
                       от 08.07.2003 г. N 315)

Наименование бюджетополучателя   Отдел по исполнению смет доходов и
(код)                            расходов подразделений Администрации
                                 области

Реквизиты                        ИНН 3015009890
                                 Р/счет 40202810700000310010041203726
                                 ГРКЦ ГУ ЦБ России по Астраханской
                                 области г. Астрахани

Сумма                            100000 рублей

Наименование и код источника     "Развитие рыночной инфраструктуры"
финансирования                   (1102)

Включить в лимиты
финансирования

Наименование и код               "Прочие мероприятия по развитию
функциональной статьи расходов   рыночной инфраструктуры" (1102)

Наименование и код               "Прочие мероприятия по развитию
экономической статьи расходов    рыночной инфраструктуры" 1102)
                                 Областная целевая программа
                                 "Государственная поддержка
                                 реструктурируемым предприятиям"

Наименование и код территории    Областной - 14
     (Приложение  в  редакции  Постановления  Губернатора Астраханской
области от 08.07.2003 г. N 315)

Информация по документу
Читайте также