Расширенный поиск

Постановление Губернатора Астраханской области от 11.08.2004 № 297

 
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Астраханской области
                                         от 04.08.2006 г. N 341

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                   11.08.2004                 N 297


О внесении изменении и
дополнения в постановление
Главы Администрации области
от 16.07.2002 N 325


     В целях  обеспечения  регулярного  проведения конкурса "Областная
организация высокой социальной эффективности"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Внести следующие изменения и дополнение в постановление  Главы
Администрации  области  от 16.07.2002  N 325  "О  конкурсе  "Областная
организация высокой социальной эффективности":
     1.1. По   всему  тексту  постановления  и  Положения  о  конкурсе
"Областная организация  высокой  социальной  эффективности"  (далее  -
Положение)  вместо  слов:  "комитет экономического развития и торговли
Администрации области" читать:  "департамент  экономического  развития
Астраханской области" в соответствующем падеже.
     1.2. В пункте 5  постановления  слова:  "до  1  ноября"  заменить
словами: "до 1 декабря".
     1.3. Пункт 1.4 раздела 1 Положения дополнить  абзацем  следующего
содержания:
     "Вместо отсутствующего члена конкурсной  комиссии  на  заседаниях
может  присутствовать  его  представитель согласно предоставленным ему
полномочиям".
     1.4. Раздел 5 Положения изложить в новой редакции:
     "5. Номинации конкурса.
     Конкурс проводится по следующим номинациям:
     Развитие персонала.
     Охрана здоровья и безопасные условия труда.
     Социально-экономическая эффективность коллективного договора.
     Природоохранная деятельность и ресурсосбережение.
     Реализация социальных программ и развитие местного сообщества.
     Малое предприятие высокой социальной эффективности".
     1.5. В пункте 6.2 раздела 6  "Перечень  и  порядок  представления
материалов  для  участия в конкурсе" Положения слова:  "до 15 августа"
заменить словами: "до 15 сентября".
     1.6. В  разделе  7  "Организация и проведение конкурса" Положения
слова:  "до 1 сентября" заменить словами: "до 1 октября", слова: "до 1
октября" - словами: "до 1 ноября".
     1.7. В разделе 8 "Награждение победителей" Положения слова: "до 1
ноября" заменить словами: "до 1 декабря".
     1.8. Форму информационной  карты  участника  конкурса  "Областная
организация высокой социальной эффективности", прилагаемую к Положению
о конкурсе, изложить в новой редакции (прилагается).
     2. Департаменту  по  делам  печати,  телерадиовещания  и  средств
массовых коммуникаций Астраханской области (Блиер  М.Б.)  опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации.
     3. Постановление   вступает   в   силу   со   дня    официального
опубликования.


И.о. Губернатора Астраханской области          А.А. Жилкин


               Информационная карта участника конкурса
       "Областная организация высокой социальной эффективности"
+-----------------------------------------------------------------+
¦N   ¦                                                  ¦         ¦
¦п/п ¦                                                  ¦         ¦
+----+--------------------------------------------------+---------¦
¦1.  ¦Полное наименование организации                   ¦         ¦
+----+--------------------------------------------------+---------¦
¦2.  ¦Краткое наименование организации                  ¦         ¦
+----+--------------------------------------------------+---------¦
¦3.  ¦Организационно-правовая форма в настоящее время   ¦         ¦
+----+--------------------------------------------------+---------¦
¦4.  ¦Год основания организации                         ¦         ¦
+----+--------------------------------------------------+---------¦
¦5.  ¦ИНН/КПП                                           ¦         ¦
+----+--------------------------------------------------+---------¦
¦6.  ¦Юридический адрес                                 ¦         ¦
+----+--------------------------------------------------+---------¦
¦7.  ¦Отрасль экономики / код ОКОНХ                     ¦         ¦
+----+--------------------------------------------------+---------¦
¦8.  ¦Почтовый адрес (с указанием индекса)              ¦         ¦
+----+--------------------------------------------------+---------¦
¦9.  ¦Телефон / факс (с указанием телефонного кода      ¦         ¦
¦    ¦населенного пункта)                               ¦         ¦
+----+--------------------------------------------------+---------¦
¦10. ¦Адрес электронной почты                           ¦         ¦
+----+--------------------------------------------------+---------¦
¦11. ¦Адрес сайга в Интернете                           ¦         ¦
+----+--------------------------------------------------+---------¦
¦12. ¦Ф.И.О. руководителя организации (полностью)       ¦         ¦
+----+--------------------------------------------------+---------¦
¦13. ¦Должность руководителя организации                ¦         ¦
+----+--------------------------------------------------+---------¦
¦14. ¦Телефон руководителя организации                  ¦         ¦
+----+--------------------------------------------------+---------¦
¦15. ¦Ответственный исполнитель (Ф.И.О., тел.)          ¦         ¦
+----+--------------------------------------------------+---------¦
¦16. ¦Наименование выпускаемой продукции (работ, услуг) ¦         ¦
+----+--------------------------------------------------+---------¦
¦17. ¦Среднесписочная численность работников (учитывая  ¦         ¦
¦    ¦работников, обслуживающих объекты ЖКХ и социально-¦         ¦
¦    ¦культурного назначения), всего человек            ¦         ¦
+----+--------------------------------------------------+---------¦
¦18. ¦Наличие коллективного договора (нет, да)          ¦         ¦
+----+--------------------------------------------------+---------¦
¦19. ¦Наличие профсоюзных организаций (нет, да-какие)   ¦         ¦
+-----------------------------------------------------------------+
                    II. Общеэкономические показатели
+-----------------------------------------------------------------+
¦    ¦                                                  ¦    ¦    ¦
¦п/п ¦                  Показатели                      ¦2002¦2003¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦1.  ¦Объем реализованной продукции (работ, услуг),     ¦    ¦    ¦
¦    ¦тыс. руб.                                         ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦2.  ¦Затраты на производство и реализацию продукции,   ¦    ¦    ¦
¦    ¦тыс. руб.                                         ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦3.  ¦Сумма годовой прибыли, тыс. руб.                  ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦4.  ¦Фонд заработной платы работников списочного       ¦    ¦    ¦
¦    ¦состава, всего тыс. руб.                          ¦    ¦    ¦             ¦         ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦5.  ¦Выплаты социального характера, тыс. руб.          ¦    ¦    ¦
+-----------------------------------------------------------------¦
¦                            Развитие персонала                   ¦
+-----------------------------------------------------------------¦
¦6.  ¦Среднемесячная начисленная заработная плата       ¦    ¦    ¦
¦    ¦работникам списочного состава, руб.               ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦    ¦в том числе:                                      ¦    ¦    ¦
¦    ¦средний размер премий и единовременных            ¦    ¦    ¦
¦    ¦поощрительных выплат, приходящихся                ¦    ¦    ¦
¦    ¦на 1 работника списочного состава                 ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦7.  ¦Затраты на переподготовку и повышение             ¦    ¦    ¦
¦    ¦квалификации персонала, тыс. руб.                 ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦8.  ¦Затраты на содержание учреждений профессионального¦    ¦    ¦
¦    ¦образования, тыс. руб.                            ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦9.  ¦Количество работников, повысивших квалификацию    ¦    ¦    ¦
¦    ¦и прошедших переподготовку, человек               ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦9.1.¦Рабочие                                           ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦    ¦Из них получившие следующий разряд по результатам ¦    ¦    ¦
¦    ¦обучения                                          ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦9.2.¦Руководители и специалисты                        ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦    ¦Из них получившие повышение в должности по        ¦    ¦    ¦
¦    ¦результатам обучения                              ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦10. ¦Затраты на содействие в трудоустройстве           ¦    ¦    ¦
¦    ¦высвобождаемых работников, тыс. руб.              ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦11. ¦Материальная помощь работникам, тыс. руб.         ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦12. ¦Затраты на мероприятия по улучшению условий и     ¦    ¦    ¦
¦    ¦охране труда, тыс. руб.                           ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦13. ¦Затраты на медицинское обслуживание работников,   ¦    ¦    ¦
¦    ¦тыс. руб.                                         ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦14. ¦Наличие в коллективном договоре обязательств      ¦    ¦    ¦
¦    ¦работодателя по улучшению условий и охране труда и¦    ¦    ¦
¦    ¦здоровья работников (нет, да)                     ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦15. ¦Количество выявленных заболеваний, человек        ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦16. ¦Уровень временной нетрудоспособности, всего       ¦    ¦    ¦
¦    ¦человеко/дней                                     ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦17. ¦Количество пострадавших при несчастных случаях на ¦    ¦    ¦
¦    ¦производстве, человек                             ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦    ¦                в том числе:                      ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦    ¦с тяжелым исходом                                 ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦    ¦групповых                                         ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦    ¦со смертельным исходом                            ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦18. ¦Число пострадавших на 1000 работников             ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦19. ¦Число человеко/дней нетрудоспособности на один    ¦    ¦    ¦
¦    ¦несчастный случай                                 ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦20. ¦Количество рабочих мест: всего/аттестованных по   ¦    ¦    ¦
¦    ¦условиям охраны труда                             ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦21. ¦Количество работников, прошедших обучение по      ¦    ¦    ¦
¦    ¦охране труда, всего:                              ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦    ¦                       в том числе:               ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦    ¦руководителей организаций                         ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦    ¦специалистов и руководителей служб охраны труда   ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦    ¦членов комитетов (комиссий) охраны труда          ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦    ¦уполномоченных (доверенных лиц) по охране труда   ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦22. ¦Количество работников и членов их семей, прошедших¦    ¦    ¦
¦    ¦оздоровление в санаториях, профилакториях, домах  ¦    ¦    ¦
¦    ¦отдыха и охваченных спортивно-оздоровительными    ¦    ¦    ¦
¦    ¦мероприятиями за счет средств организации, человек¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦23. ¦Затраты на санаторно-курортное лечение (оплата    ¦    ¦    ¦
¦    ¦путевок, проезда к месту лечения и отдыха),       ¦    ¦    ¦
¦    ¦тыс. руб.                                         ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦24. ¦Затраты на возмещение платы работников за         ¦    ¦    ¦
¦    ¦содержание детей в дошкольных и                   ¦    ¦    ¦
¦    ¦общеобразовательных учреждениях, тыс. руб.        ¦    ¦    ¦
¦    ¦                                                  ¦    ¦    ¦
¦25. ¦Затраты на спортивно-оздоровительные мероприятия, ¦    ¦    ¦
¦    ¦тыс. руб.                                         ¦    ¦    ¦
¦    ¦                                                  ¦    ¦    ¦
¦26. ¦Другие (указать какие) тыс. руб.                  ¦    ¦    ¦
¦    ¦                                                  ¦    ¦    ¦
+-----------------------------------------------------------------¦
¦  Реализация социальных программ и развитие местного сообщества  ¦                                                             ¦  ¦  ¦
+-----------------------------------------------------------------¦
¦27. ¦Затраты на реализацию социальных программ,        ¦    ¦    ¦
¦    ¦всего, тыс. руб.(по каждой программе указать      ¦    ¦    ¦
¦    ¦название, дать описание программы, представить    ¦    ¦    ¦
¦    ¦документы, подтверждающие результативность        ¦    ¦    ¦
¦    ¦участия)                                          ¦    ¦    ¦
+-----------------------------------------------------------------¦
¦               в том числе на программы, реализуемые             ¦
+-----------------------------------------------------------------¦
¦27.1¦Для собственных работников                        ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦27.2¦Совместно с органами местного самоуправления      ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦27.3¦Совместно с органами исполнительной власти        ¦    ¦    ¦
¦    ¦субъектов Российской Федерации                    ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦27.4¦Совместно с федеральными органами исполнительной  ¦    ¦    ¦
¦    ¦власти                                            ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦28. ¦Затраты на проведение программ и акций поддержки  ¦    ¦    ¦
¦    ¦социально незащищенных слоев населения, тыс. руб. ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦29. ¦Затраты на поддержку детства и юношества,         ¦    ¦    ¦
¦    ¦тыс. руб.                                         ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦30. ¦Затраты на поддержку жилищно-коммунального        ¦    ¦    ¦
¦    ¦хозяйства и объектов культурно-исторического      ¦    ¦    ¦
¦    ¦значения, тыс. руб.                               ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦31. ¦Затраты на спонсирование местных культурных,      ¦    ¦    ¦
¦    ¦образовательных и спортивных объектов и           ¦    ¦    ¦
¦    ¦мероприятий, тыс. руб.                            ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦32. ¦Затраты на благотворительную деятельность,        ¦    ¦    ¦
¦    ¦всего, тыс. руб. (по каждому виду                 ¦    ¦    ¦
¦    ¦благотворительной деятельности указать название,  ¦    ¦    ¦
¦    ¦дать описание, представить документы,             ¦    ¦    ¦
¦    ¦подтверждающие результативность участия)          ¦    ¦    ¦
+-----------------------------------------------------------------¦
¦    Социально-экономическая эффективность коллективного договора ¦
+-----------------------------------------------------------------¦
¦33. ¦Количество граждан, получивших в той или иной     ¦    ¦    ¦
¦    ¦форме помощь от организации, человек              ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦34. ¦Численность работников, охваченных коллективным   ¦    ¦    ¦
¦    ¦договором, человек                                ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦35. ¦Количество коллективных и индивидуальных трудовых ¦    ¦    ¦
¦    ¦споров                                            ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦36. ¦Затраты на дополнительные (по сравнению с         ¦    ¦    ¦
¦    ¦действующим законодательством) социальные         ¦    ¦    ¦
¦    ¦гарантии, льготы и компенсации работникам,        ¦    ¦    ¦
¦    ¦всего, тыс. руб.                                  ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦    ¦В том числе на 1 работника                        ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦37. ¦Предоставление ежегодных дополнительных           ¦    ¦    ¦
¦    ¦оплачиваемых отпусков, количество дней            ¦    ¦    ¦
¦    ¦в расчете на 1 работника                          ¦    ¦    ¦
+-----------------------------------------------------------------¦
¦          Природоохранная деятельность и ресурсосбережение       ¦
+-----------------------------------------------------------------¦
¦38. ¦Затраты на организацию экологически безопасного   ¦    ¦    ¦
¦    ¦производственного процесса, тыс. руб.             ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦39. ¦Затраты на возведение очистных сооружений,        ¦    ¦    ¦
¦    ¦тыс. руб.                                         ¦    ¦    ¦
+----+--------------------------------------------------+----+----¦
¦40. ¦Количество проведенных акций по озеленению        ¦    ¦    ¦
¦    ¦территорий и других аналогичных мероприятий       ¦    ¦    ¦
+-----------------------------------------------------------------+
 Раздел III. Наличие объектов ЖКХ и социально-культурного назначения
+--------------------------------------------------------------------+
¦N  ¦Наименование объектов ЖКХ и     ¦ Занимаемая    ¦ Затраты       ¦
¦п/п¦социально-культурного назначения¦площадь (кв.м) ¦ (тыс. руб.)   ¦
¦   ¦                                +---------------+---------------¦
¦   ¦                                ¦2002 г.¦2003 г.¦2002 г.¦2003 г.¦
+---+--------------------------------+-------+-------+-------+-------¦
¦1. ¦Гостиницы и общежития           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+--------------------------------+-------+-------+-------+-------¦
¦2. ¦Детские дошкольные учреждения   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+--------------------------------+-------+-------+-------+-------¦
¦3. ¦Лечебно-профилактические        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦учреждения                      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦(поликлиники и больницы)        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+--------------------------------+-------+-------+-------+-------¦
¦4. ¦Спортивно-оздоровительные       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦учреждения                      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+--------------------------------+-------+-------+-------+-------¦
¦5. ¦Санитарно-бытовые помещения     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+--------------------------------+-------+-------+-------+-------¦
¦6. ¦Учреждения культурного досуга   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+--------------------------------+-------+-------+-------+-------¦
¦7. ¦Жилищный фонд                   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+--------------------------------+-------+-------+-------+-------¦
¦8. ¦Прочие (указать какие)          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+--------------------------------+-------+-------+-------+-------¦
¦9. ¦Итого                           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------------------------------------------+

     Руководитель организации                  /_________________/
                                               /_________________/

     Ответственный исполнитель Ф.И.О               М.П.
     Тел.___________________________           /_________________/


Информация по документу
Читайте также