Расширенный поиск

Постановление Губернатора Астраханской области от 08.07.2003 № 315

 
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Астраханской области
                                         от 04.08.2006 г. N 341

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                   08.07.2003                 N 315


О внесении изменений в
постановление Главы
Администрации области от
16.07.2002 N 325


     В целях  обеспечения  регулярного  проведения конкурса "Областная
организация высокой социальной эффективности"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Внести изменения в постановление Главы  Администрации  области
от  16.07.2002  N 325  "О  конкурсе  "Областная  организация   высокой
социальной эффективности":
     1.1. В   связи   с   кадровыми  изменениями  вывести  из  состава
конкурсной комиссии,  утвержденного  постановлением,  Плеханова  Н.С.,
Фельдмана В.Б. и ввести в состав конкурсной комиссии Абдуллаева А.А. -
первого  заместителя  начальника  департамента  труда  и   социального
развития   Администрации   области,   Бородина   В.Ю.  -  председателя
Астраханского областного объединения организаций  профсоюзов,  Волкову
А.А.  -  начальника отдела комитета экономического развития и торговли
Администрации области (ответственный секретарь).
     1.2. Пункт 5 изложить в новой редакции:
     "5. Конкурсной  комиссии  (Родненко)   ежегодно   до   1   ноября
обеспечивать  проведение  мероприятия  по  торжественному  награждению
победителей".
     1.3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
     "7. Разрешить  отделу  по  исполнению  смет  доходов  и  расходов
подразделений   Администрации  области  (Тараненко)  направить  лимиты
бюджетных  ассигнований,  выделенные  по  программе   "Государственная
поддержка  реструктурируемым  предприятиям",  на расходы,  связанные с
организацией  и  проведением  конкурса,  с  отнесением   их   согласно
приложению 1".
     1.4. Форму информационной  карты  участника  конкурса  "Областная
организация высокой социальной эффективности", прилагаемую к Положению
о конкурсе, изложить в новой редакции (приложение 2).
     2. Департаменту  по  делам  печати,  телерадиовещания  и  средств
массовой  информации  Администрации   области   (Блиер)   опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации.
     3. Постановление   вступает   в   силу   со   дня    официального
опубликования.
     4. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя   Главы  Администрации  области  -  председателя  комитета
экономического развития и  торговли  Администрации  области  Максимову
Т.Н.


Губернатор области          А.П. Гужвин




                                                   Приложение 1
                                                   к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 08.07.2003
                                                   N 316

                               Расчеты
            финансирования расходов из областного бюджета
          к (распоряжению) постановлению Губернатора области
      "О внесении изменений в постановление Главы Администрации
                     области от 16.07.2002 N 325"

Наименование бюджетополучателя   Отдел по исполнению смет доходов и
(код)                            расходов подразделений Администрации
                                 области

Реквизиты                        ИНН 3015009890
                                 Р/счет 40202810700000310010041203726
                                 ГРКЦ ГУ ЦБ России по Астраханской
                                 области г. Астрахани

Сумма                            100000 рублей

Наименование и код источника     "Развитие рыночной инфраструктуры"
финансирования                   (1102)

Включить в лимиты
финансирования

Наименование и код               "Прочие мероприятия по развитию
функциональной статьи расходов   рыночной инфраструктуры" (1102)

Наименование и код               "Прочие мероприятия по развитию
экономической статьи расходов    рыночной инфраструктуры" 1102)
                                 Областная целевая программа
                                 "Государственная поддержка
                                 реструктурируемым предприятиям"

Наименование и код территории    Областной - 14




                                                   Приложение 2
                                                   к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 08.07.2003
                                                   N 315

               Информационная карта участника конкурса
       "Областная организация высокой социальной эффективности"

     Раздел I
-----T----------------------------------T----------------------------¬
¦ 1. ¦ Полное наименование организации  ¦                            ¦
+----+----------------------------------+----------------------------+
¦ 2. ¦ Краткое наименование организации ¦                            ¦
+----+----------------------------------+----------------------------+
¦ 3. ¦ Организационно-правовая форма в  ¦                            ¦
¦    ¦ настоящее время                  ¦                            ¦
+----+----------------------------------+----------------------------+
¦ 4. ¦ Год основания организации        ¦                            ¦
+----+----------------------------------+----------------------------+
¦ 5. ¦ Юридический адрес                ¦                            ¦
+----+----------------------------------+----------------------------+
¦ 6. ¦ Отрасль                          ¦                            ¦
+----+----------------------------------+----------------------------+
¦ 7. ¦ Почтовый адрес                   ¦                            ¦
+----+----------------------------------+----------------------------+
¦ 8. ¦ Телефон/факс                     ¦                            ¦
+----+----------------------------------+----------------------------+
¦ 9. ¦ Адрес электронной почты          ¦                            ¦
+----+----------------------------------+----------------------------+
¦ 10.¦ Адрес сайта в Интернете          ¦                            ¦
+----+----------------------------------+----------------------------+
¦ 11.¦ Генеральный директор             ¦                            ¦
¦    ¦ (Ф.И.О., тел.)                   ¦                            ¦
+----+----------------------------------+----------------------------+
¦ 12.¦ Ответственный исполнитель        ¦                            ¦
¦    ¦ (Ф.И.О., тел.)                   ¦                            ¦
+----+----------------------------------+----------------------------+
¦ 13.¦ Наименование выпускаемой         ¦                            ¦
¦    ¦ продукции (работ, услуг)         ¦                            ¦
+----+----------------------------------+----------------------------+
¦ 14.¦ Среднесписочная численность      ¦                            ¦
¦    ¦ работников (учитывая работников, ¦                            ¦
¦    ¦ обслуживающих объекты ЖКХ и      ¦                            ¦
¦    ¦ социально-культурного            ¦                            ¦
¦    ¦ назначения), всего чел.          ¦                            ¦
+----+----------------------------------+----------------------------+
¦ 15.¦ Наличие коллективного договора   ¦                            ¦
¦    ¦ (нет, да)                        ¦                            ¦
+----+----------------------------------+----------------------------+
¦ 16.¦ Наличие профсоюзных организаций  ¦                            ¦
¦    ¦ (нет, да - какие)                ¦                            ¦
L----+----------------------------------+-----------------------------

     Раздел II

------T----------------------------------------------T-------T-------¬
¦ N   ¦ Показатели                                   ¦2001 г.¦2002 г.¦
¦п/п  ¦                                              ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦1.   ¦ Объем реализованной продукции (работ, услуг),¦       ¦       ¦
¦     ¦ тыс. руб.                                    ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦2.   ¦ Затраты на производство и реализацию         ¦       ¦       ¦
¦     ¦ продукции,тыс.руб.                           ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦3.   ¦ Сумма годовой прибыли, тыс. руб.             ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦4.   ¦ Фонд заработной платы работников списочного  ¦       ¦       ¦
¦     ¦ состава, всего тыс. руб.                     ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦     ¦ в том числе:                                 ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦     ¦ Начислено премий и единовременных            ¦       ¦       ¦
¦     ¦ поощрительных выплат, тыс. руб.              ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦5.   ¦ Выплаты социального характера, тыс. руб.     ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦     ¦ в том числе:                                 ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦5.1. ¦ Выплаты социального характера,               ¦       ¦       ¦
¦     ¦ осуществленные сверх объемов, установленных  ¦       ¦       ¦
¦     ¦ законодательством, тыс. руб.                 ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦5.2. ¦ Материальная помощь работникам, тыс. руб.    ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦5.3. ¦ Затраты на санаторно - курортное лечение     ¦       ¦       ¦
¦     ¦ (оплата путевок, проезда к месту лечения и   ¦       ¦       ¦
¦     ¦ отдыха), тыс. руб.                           ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦5.4. ¦ Возмещение платы работникам за содержание    ¦       ¦       ¦
¦     ¦ детей в дошкольных общеобразовательных       ¦       ¦       ¦
¦     ¦ учреждениях, тыс. руб.                       ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦5.5. ¦ Другие (указать какие), тыс. руб.            ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦6.   ¦ Количество выявленных профзаболеваний,       ¦       ¦       ¦
¦     ¦ случаев                                      ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦7.   ¦ Состояние травматизма на производстве:       ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦7.1. ¦ Количество дней нетрудоспособности           ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦7.2. ¦ Количество несчастных производственных       ¦       ¦       ¦
¦     ¦ случаев                                      ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦8.   ¦ Численность работающих во вредных и опасных  ¦       ¦       ¦
¦     ¦ условиях труда, в % к общей численности      ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦9.   ¦ Обеспеченность санитарно-бытовыми            ¦       ¦       ¦
¦     ¦ помещениями, гардеробными, душевыми, %       ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦10.  ¦ Обеспеченность спецобувью, спецодеждой,      ¦       ¦       ¦
¦     ¦ средствами индивидуальной и коллективной     ¦       ¦       ¦
¦     ¦ защиты (СИЗ), (число работающих, полностью   ¦       ¦       ¦
¦     ¦ обеспеченных СИЗ в соответствии с нормами    ¦       ¦       ¦
¦     ¦ число работающих, которые должны             ¦       ¦       ¦
¦     ¦ обеспечиваться СИЗ)                          ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦11.  ¦ Наличие оборудованного кабинета по охране    ¦       ¦       ¦
¦     ¦ труда (да, нет)                              ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦12.  ¦ Наличие специалиста по охране труда (да, нет)¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦12.1.¦ Наличие комитетов и комиссий по охране труда ¦       ¦       ¦
¦     ¦ (да, нет)                                    ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦12.2.¦ Наличие доверенных (уполномоченных) лиц по   ¦       ¦       ¦
¦     ¦ охране труда (да, нет)                       ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦13.  ¦ Наличие в коллективном договоре обязательств ¦       ¦       ¦
¦     ¦ работодателя по улучшению условий и охраны   ¦       ¦       ¦
¦     ¦ труда, здоровья работников (да, нет)         ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦14.  ¦ Наличие и ведение нормативно-технической     ¦       ¦       ¦
¦     ¦ документации по охране труда (должностные    ¦       ¦       ¦
¦     ¦ инструкции, журналы регистрации т.д.), (да,  ¦       ¦       ¦
¦     ¦ нет)                                         ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦15.  ¦ Своевременное проведение периодических       ¦       ¦       ¦
¦     ¦ медицинских осмотров работающих              ¦       ¦       ¦
¦     ¦ (подлежащих медосмотрам / фактически         ¦       ¦       ¦
¦     ¦ прошедших медосмотр), %                      ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦16.  ¦ Проведение обучения и аттестации по охране   ¦       ¦       ¦
¦     ¦ труда:                                       ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦     ¦ - руководителей и специалистов, (прошедших / ¦       ¦       ¦
¦     ¦ подлежащих), %                               ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦     ¦ - рабочих и служащих, (прошедших /           ¦       ¦       ¦
¦     ¦ подлежащих), %                               ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦17.  ¦ Обеспечение первичными средствами            ¦       ¦       ¦
¦     ¦ пожаротушения и их состояние, (всего         ¦       ¦       ¦
¦     ¦ подразделений, подлежащих обеспечению /      ¦       ¦       ¦
¦     ¦ число обеспеченных подразделений)            ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦18.  ¦ Выполнение предписаний и устранение          ¦       ¦       ¦
¦     ¦ замечании в актах проверок состояния охраны  ¦       ¦       ¦
¦     ¦ труда                                        ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦18.1.¦ Общее количество сделанных замечаний         ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦18.2.¦ Количество устраненных замечаний по          ¦       ¦       ¦
¦     ¦ предписаниям и актам проверок                ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦19.  ¦ Расход средств по охране труда в среднем на  ¦       ¦       ¦
¦     ¦ одного работающего, руб.                     ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦20.  ¦ Затраты на спортивно-оздоровительные         ¦       ¦       ¦
¦     ¦ мероприятия, тыс. руб.                       ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦21.  ¦ Количество работников и членов их семей,     ¦       ¦       ¦
¦     ¦ прошедших оздоровление в санаториях,         ¦       ¦       ¦
¦     ¦ профилакториях, домах отдыха и охваченных    ¦       ¦       ¦
¦     ¦ спортивно-оздоровительными мероприятиями     ¦       ¦       ¦
¦     ¦ за счет средств организации, чел.            ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦22.  ¦ Количество работников, имеющих ученую        ¦       ¦       ¦
¦     ¦ степень (звание), чел.                       ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦23.  ¦ Количество работников с высшим               ¦       ¦       ¦
¦     ¦ образованием, чел.                           ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦24.  ¦ Количество работников, проходивших           ¦       ¦       ¦
¦     ¦ повышение квалификации и переподготовку,     ¦       ¦       ¦
¦     ¦ чел.                                         ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦     ¦ в том числе:                                 ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦24.1.¦ Рабочие, чел.                                ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦     ¦ - получившие следующий разряд по результатам ¦       ¦       ¦
¦     ¦ обучения,чел.                                ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦24.2.¦ Руководители и специалисты, чел.             ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦     ¦ - получившие повышение в должности по        ¦       ¦       ¦
¦     ¦ результатам обучения, чел.                   ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦25.  ¦ Затраты на переподготовку и повышение        ¦       ¦       ¦
¦     ¦ квалификации персонала, тыс. руб.            ¦       ¦       ¦
+-----+----------------------------------------------+-------+-------+
¦26.  ¦ Затраты на содержание учреждений             ¦       ¦       ¦
¦     ¦ профессионального образования, тыс. руб.     ¦       ¦       ¦
L-----+----------------------------------------------+-------+--------

     Раздел III

-----T-----------------------------------------------T-------T-------¬
¦ N  ¦Показатели                                     ¦2001 г.¦2002 г.¦
¦п/п ¦                                               ¦       ¦       ¦
+----+-----------------------------------------------+-------+-------+
¦1.  ¦Затраты на социальные программы (по каждой     ¦       ¦       ¦
¦    ¦программе указать название, дать описание      ¦       ¦       ¦
¦    ¦программы, представить документы,              ¦       ¦       ¦
¦    ¦подтверждающие результативность участия),      ¦       ¦       ¦
¦    ¦реализуемые совместно с:                       ¦       ¦       ¦
+----+-----------------------------------------------+-------+-------+
¦    ¦- местными органами власти                     ¦       ¦       ¦
+----+-----------------------------------------------+-------+-------+
¦    ¦- региональными органами власти                ¦       ¦       ¦
+----+-----------------------------------------------+-------+-------+
¦    ¦- федеральными органами власти                 ¦       ¦       ¦
+----+-----------------------------------------------+-------+-------+
¦2.  ¦Социальные программы, реализуемые для          ¦       ¦       ¦
¦    ¦собственных работников (по каждой программе    ¦       ¦       ¦
¦    ¦указать название, дать описание программы,     ¦       ¦       ¦
¦    ¦представить документы, подтверждающие          ¦       ¦       ¦
¦    ¦результативность участия):                     ¦       ¦       ¦
+----+-----------------------------------------------+-------+-------+
¦2.1.¦Количество работников, охваченных программами, ¦       ¦       ¦
¦    ¦чел.                                           ¦       ¦       ¦
+----+-----------------------------------------------+-------+-------+
¦2.2.¦Затраты на социальные программы для            ¦       ¦       ¦
¦    ¦собственных работников, тыс. руб.              ¦       ¦       ¦
+----+-----------------------------------------------+-------+-------+
¦3.  ¦Затраты на реализацию социальных программ      ¦       ¦       ¦
¦    ¦(всего), тыс. руб:                             ¦       ¦       ¦
+----+-----------------------------------------------+-------+-------+
¦4.  ¦Затраты на благотворительную деятельность      ¦       ¦       ¦
¦    ¦(всего), тыс. руб.                             ¦       ¦       ¦
+----+-----------------------------------------------+-------+-------+
¦    ¦в т.ч. дать расшифровку по каждому виду        ¦       ¦       ¦
¦    ¦благотворительной деятельности (указать        ¦       ¦       ¦
¦    ¦название, дать описание, представить документы,¦       ¦       ¦
¦    ¦подтверждающие результативность участия)       ¦       ¦       ¦
L----+-----------------------------------------------+-------+--------

     Раздел IV
 ------T-------------------------T------------T---------------------¬
 ¦  N  ¦ Наименование объектов   ¦ Занимаемая ¦ Затраты (тыс. руб.) ¦
 ¦ п/п ¦ ЖКХ и социально-        ¦ площадь    +-----------T---------+
 ¦     ¦ культурного назначения  ¦ (кв.м)     ¦  2001 г.  ¦ 2002 г. ¦
 +-----+-------------------------+------------+-----------+---------+
 ¦ 1.  ¦ Гостиницы / общежития   ¦            ¦           ¦         ¦
 +-----+-------------------------+------------+-----------+---------+
 ¦ 2.  ¦ Детские сады / ясли     ¦            ¦           ¦         ¦
 +-----+-------------------------+------------+-----------+---------+
 ¦ 3.  ¦ Поликлиники / больницы  ¦            ¦           ¦         ¦
 ¦ 4.  ¦ Лечебно- и спортивно-   ¦            ¦           ¦         ¦
 ¦     ¦ оздоровительные         ¦            ¦           ¦         ¦
 ¦     ¦ учреждения              ¦            ¦           ¦         ¦
 +-----+-------------------------+------------+-----------+---------+
 ¦ 5.  ¦ Учреждения культурного  ¦            ¦           ¦         ¦
 ¦     ¦ досуга                  ¦            ¦           ¦         ¦
 +-----+-------------------------+------------+-----------+---------+
 ¦ 6.  ¦ Жилищный фонд           ¦            ¦           ¦         ¦
 +-----+-------------------------+------------+-----------+---------+
 ¦ 7.  ¦ Прочие (указать какие)  ¦            ¦           ¦         ¦
 +-----+-------------------------+------------+-----------+---------+
 ¦     ¦ Итого                   ¦            ¦           ¦         ¦
 L-----+-------------------------+------------+-----------+----------


Информация по документу
Читайте также