Расширенный поиск

Постановление Правительства Астраханской области от 21.08.2006 № 294-П

 
                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Астраханской области
                                        от 19.06.2007 г. N 216-П




                         АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     21.08.2006 N 294-П

     (В редакции Постановления Правительства Астраханской области
                      от 26.10.2006 г. N 376-П)


         О Порядке проведения экспертизы на коррупциогенность


     В целях   реализации   постановления  Правительства  Астраханской
области от 29.06.2006 N 213-П  "Об  отраслевой  целевой  программе  "О
противодействии  коррупции  в  исполнительных  органах государственной
власти Астраханской области на 2006 год",  на основании  постановления
Правительства  Астраханской  области от 21.07.2006 N 230-П "О внесении
изменения  в  постановление  Правительства  Астраханской  области   от
04.04.2005 N 47-П" (В     редакции     Постановления     Правительства
Астраханской области от 26.10.2006 г. N 376-П)

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить   прилагаемый   Порядок   проведения  экспертизы  на
коррупциогенность.
     2. Управлению    делопроизводства    администрации    Губернатора
Астраханской области (Брякина Т.М.) подготовить  проект  постановления
Губернатора  Астраханской области о внесении соответствующих изменений
в постановление Губернатора Астраханской области от 04.05.2005  N  309
"Об   Инструкции   по  делопроизводству  в  администрации  Губернатора
Астраханской области".
     3. Агентству    по    печати   и   информационным   коммуникациям
Астраханской   области   (Зайцева   М.А.)    опубликовать    настоящее
постановление в средствах массовой информации.
     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


Губернатор
Астраханской области                                       А.А. Жилкин



     УТВЕРЖДЕН
     постановлением
     Правительства
     Астраханской области
     от 21.08.2006 N 294-П

                               ПОРЯДОК
              проведения экспертизы на коррупциогенность

     1. Экспертиза    на    коррупциогенность    проводится    службой
безопасности и информационной защиты  Астраханской  области  (далее  -
служба)  в  целях  выявления  в  проектах  нормативных  правовых актов
Астраханской области (далее - нормативный  правовой  акт)  и  проектах
договоров  (соглашений),  заключаемых  от  имени  субъекта  Российской
Федерации (Астраханской области) и от имени Правительства Астраханской
области  (далее  -  договор),  норм  права,  создающих  потенциал  для
коррупции, повышающих вероятность коррупционных сделок, а именно:
     - завышенных требований норм права как материальных, требующих от
субъекта права больших затрат,  так и процессуальных,  которые в  силу
сложности процедуры предполагают многочисленные потери времени и сил;
     - дискреционных   полномочий,   позволяющих   должностному   лицу
осуществлять полномочия в зависимости от обстоятельств по собственному
усмотрению, без которого применить норму невозможно;
     - бланкетных  (отсылочных) норм,  предусматривающих необходимость
исполнения правил, а конкретное содержание этих правил дается в других
нормативных правовых актах.
     2. Для  проведения  экспертизы  на  коррупциогенность  (далее   -
экспертиза)   представляются  проекты  нормативных  правовых  актов  и
договоров,   регулирующих   контрольно-надзорные,    распорядительные,
разрешительные   полномочия   исполнительных  органов  государственной
власти  Астраханской  области,  а   также   полномочия   по   оказанию
государственных  услуг  гражданам  и  предприятиям,  включая порядок и
сроки реализации вышеуказанных полномочий,  прошедшие согласование  во
всех   исполнительных   органах  государственной  власти  Астраханской
области  и  структурных   подразделениях   администрации   Губернатора
Астраханской  области,  различных  органах  государственной  власти  и
организациях, заинтересованных в решении поставленных задач.
     Под контрольно-надзорными   полномочиями   в   данном   документе
понимаются полномочия исполнительных  органов  государственной  власти
Астраханской  области,  осуществляемые  в  целях  проверки  законности
деятельности  (в  том  числе  порядка  деятельности)  субъектов  права
(инспекции, ревизии, контроль, надзор).
     Под распорядительными   полномочиями    понимаются    полномочия,
связанные    с   распоряжением   государственным   имуществом:   сдача
государственной собственности в аренду,  приватизация  государственной
собственности, а также с распределением бюджетных средств: организация
закупки  продукции  для  государственных  нужд  Астраханской  области,
дотации,  субвенции,  субсидии, бюджетные ассигнования (за исключением
проектов правовых актов о выделении денежных  средств  на  обеспечение
деятельности    исполнительных    органов    государственной    власти
Астраханской области), бюджетные кредиты, бюджетные заимствования.
     Под разрешительными     полномочиями    понимаются    полномочия,
осуществляемые в целях выдачи документов,  подтверждающих  специальные
права   на  занятие  определенной  деятельностью  или  на  пользование
определенными предметами.
     3. При  условии  разработки  проектов договоров в качестве оферты
федеральными  органами  исполнительной  власти,   другими   субъектами
Российской   Федерации,  иностранными  партнерами,  органами  местного
самоуправления     Астраханской     области,      финансово-кредитными
учреждениями,  хозяйствующими  субъектами представление таких проектов
договоров   для   проведения   экспертизы   обеспечивается    согласно
отраслевому   принципу   соответствующими   исполнительными   органами
государственной   власти   Астраханской   области    и    структурными
подразделениями  администрации Губернатора Астраханской области (далее
- разработчики).
     4. Экспертиза  проектов  нормативных  правовых  актов и договоров
проводится в срок до 3 рабочих дней.
     5. По    результатам    проведения   экспертизы   при   выявлении
коррупцигенных норм права дается мотивированное заключение.
     Письменное заключение    прилагается   к   проекту   нормативного
правового акта или договора,  каждый лист которого  визирует  работник
службы,  в  чьи  обязанности  входит  проведение  экспертизы,  на  его
оборотной стороне.  Карточка к проекту нормативного правового акта или
договора  и  оборотная  сторона  первого  экземпляра  последнего листа
визируются  руководителем  службы   или   его   заместителем.   Проект
нормативного правового акта или договора возвращается разработчику.

Информация по документу
Читайте также